Расскажи что ты умеешь мастерить а что
Расскажи, что ты умеешь мастерить?
Расскажи, что ты умеешь мастерить.
А что умеют делать твои родители или друзья?
Расскажи, что ты умеешь мастерить.
А что умеют делать твои родители или друзья?
Я люблю мастерить разные вещи.
Например, шкатулки из картонных коробочек, открытки.
А еще я умею делать браслеты из ниток, которые называют фенечками.
Это очень интересное и творческое занятие.
Мой папа умеет делать поделки из дерева.
Он мастерит стулья и различные полочки.
Мама конструирует одежду.
Паша создает картины, Миша – машинки из дерева, а Игорь – фигурки из бумаги.
Помогите дополнить, как это солнце (что делает?
Помогите дополнить, как это солнце (что делает?
) светит ; солнце (что делало?
). ; солнце ( что буде делать?
). ; дальше, художник (что делает?
) рисует ; художник что делал?
). ; художник (что будет делать?
). ; друзья (Что будет делать?
Закончите предложения выделите орфограммы.
. словосочетания для выбора.
Любили меня, сочувствовали мне, прощали ошибки, были верны своему слову, делали мне замечания, были внимательны ко мне, ругали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, вели себя вежливо и достойно.
Сочинение?
Какая твоя любимая еда?
Что ты умеешь готовить сам(а)?
(например делать бутерброд).
Умеешь ли ты составить план текста?
Умеешь ли ты составить план текста?
Сколько пунктов должно быть в твоем плане?
От чего это зависит?
Закончите предложения выделите орфограммы.
. словосочетания для выбора.
Любили меня, сочувствовали мне, прощали ошибки, были верны своему слову, делали мне замечания, были внимательны ко мне, ругали меня, обращались со мной грубо, обманывали меня, вели себя вежливо и достойно.
Добавить знаки в предложении Ты умеешь веселиться А умеешь развлечь друзей?
Добавить знаки в предложении Ты умеешь веселиться А умеешь развлечь друзей.
Помогите очень прошу?
Помогите очень прошу.
Нужно написать рассказ о том что я умею делать и что могут делать мои родители и друзья.
Заранее благодарю вас.
Какой род знаний, который ты получаешь в школе, ты рассматриваешь полезным на жизнь?
Какой род знаний, который ты получаешь в школе, ты рассматриваешь полезным на жизнь?
Какие качества ты оцениваешь в твоих друзьях, в твоих родителях, в твоих преподавателях?
Что ты считаешь необходимым (необходимым) в школе, чтобы ученики были там действительно?
Можем оценить преподавателя его не любя?
Расскажите о том, что любите делать вы?
Расскажите о том, что любите делать вы.
Выделите орфограммы : 1?
Выделите орфограммы : 1.
Мне хотелось бы, чтобы друзья и родители вели себя вежливо и достойно.
2. Мне не хотелось бы, чтобы друзья и родители обманывали меня.
Суть предложения в том что он большой и сильный.
Со мной всегда мой верный товарищ. Современная молодежь занимается чем попало. Наша речь очень богатая. Луч солнца попал на меня и я проснулась. В лесу была такая глушь.
В школу я хожу со своим товарищем. Молодежь всю ночь веселилась в парке Его речь слышалась довольно четко. На поле колосится рожь Луч солнца игриво скользил по её волосам, придавая им волшебный оттенок. Забрести в лесную глушь.
Ненавидевший проверочное слово ненавидЕть.
МОРОСЬ вот проверочное слово для первой О.
Беспокоиться за победу, одержать победу, проявлять интерес, проявить беспокойство, беспокоиться об интересе, согласиться и не беспокоить.