Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение

«Путешествие в луговое царство-государство». Повторение стихотворения «Мотылек» Л. Модзалевского

Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть картинку Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Картинка про Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение Любовь Ефимова
«Путешествие в луговое царство-государство». Повторение стихотворения «Мотылек» Л. Модзалевского

Добрый день дорогие коллеги!Хочу предоставить свой конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Путешествие в Луговое царство-государство» с повторением стихотворения Л. Модзалевского «Мотылек«.

Путешествие в луговое царство-государство. Повторение стихотворения «Мотылек» Л. Модзалевского.

Цель. Помочь детям принять участие в беседе на заданную тему, активизировать и обогащать их словарь, помогать правильно строить предложения; повторить с детьми стихотворение «Мотылек» Л. Модзалевского; помочь детям инсценировать стихотворение Б. Брехта «Зимний разговор через форточку».

Ход занятия:

Воспитатель напоминает детям о лете, о недавно прочитанных произведениях «Синий шалашик», «Кто без крыльев летает» Ю. Дмитриева.

Путешествие:

-Много трав растет полезных

На земле страны родной.

Могут справиться с болезнью

Мята, пижма, зверобой.

Предлагается закрыть глаза и представить луг с еще не скошенной травой, яркий, пестрый, благоухающий, где все цветет, поет, жужжит, передвигается. Объясняет детям слово благоухающий.

«Представьте себе, что мы оказались на таком лугу, — продолжает разговор педагог. — Кто что и кого увидел?» Заслушивает детей, уточняет, дополняет их ответы.

Стоит в поле кудряшка,

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый

3. Посадили зернышко

Это солнышко сорвем

Много зерен соберем.

Их поджарим, погрызем,

Им дадим по горсти!

4. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли

«Этот луг может стать еще ярче и живописнее, если вы этого захотите», — объясняет педагог и предлагает детям разместить на лугу картинки, вырезанные накануне. Спрашивает, как у кого изменился луг; следит за определениями местоположения новых объектов, употреблением соответствующих описанию предлогов; подсказывает более точное по смыслу слово.

Вот такой луг у нас получился.

Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть картинку Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Картинка про Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение

Заканчивая занятие, читает детям стихотворение «Мотылек» Л. Модзалевского.

Мотылёк (Лев Модзалевский)

«Расскажи мотылёк,

Чем живёшь ты, дружок?

Как тебе не устать

«Я живу средь лугов,

В блеске летнего дня;

Будь же добр, человек,

Если дети не устали, следует обратить их внимание на день настоящий, объяснить, что в стужу мелкие пичужки погибают не столько от холода, сколько от голода. Интересуется, не услышали ли дети вместо привычных слов холод, мороз, птички другие слова. «В зимние месяцы птицам нужна помощь людей, — продолжает разговор воспитатель, — значит, и наша с вами помощь. Чтобы мы об этом не забыли, известный немецкий писатель Б. Брехт написал «Зимний разговор через форточку» (Хрестоматия для дошкольников. 5 — 7 лет. — С. 445).

Воспитатель читает текст, повторяет его, а дети зовут птиц и благодарят их за работу.

Я гибну, дети, спасите.

Я летом всегда подавал сигнал,

Чтоб сторож ворон с огорода гнал.

Благодарим за работу! (Инсценирование повторяется 2—3 раза.)

Презентация к итоговому занятию по окружающему миру в средней группе «По дорожкам радуги к старшей группе». Презентация к итоговому занятию по окружающему миру в средней группе «По дорожкам радуги к старшей группе». Уважаемые коллеги! Несколько.

Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть картинку Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Картинка про Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращениеЗимние забавы «Морское царство». Презентация зимней площадки Презентация зимней площадки Наши постройки не только радовали глаз, но и предназначены для физического развития детей. Вы.

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 76676

Вопрос № 296671

Как прав ил ьно: зарегистрирован брак с Крутиром Семёном ил и с Крутир Семеном?

Ответ справочной службы русского языка

Следует склонять фам ил ию: с Крутиром Семеном.

Здравствуй, Грамота.ру! Как прав ил ьно: к нам в редакцию пришло письмо ил и нам в редакцию пришло письмо?

Ответ справочной службы русского языка

Какой вариант верен: «81 человек остался без ж ил ья» ил и «81 человек остались без ж ил ья» (и почему)? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: 81 человек остался без ж ил ья.

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, как прав ил ьно пишется имя: Марине ил и Маринэ. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Как прав ил ьно писать: чморить ил и чмырить?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Прав ил ьно ли сочетание слов «воинская добыча»? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Такое сочетание возможно в определенных контекстах.

Здравствуйте, прав ил ьно написано предложение?: Москва-столица нашей Родины

Ответ справочной службы русского языка

Очень часто вижу, что пишут слово демосайт как демо-сайт. Вроде бы есть прав ил о про иностранные приставки, которое советует слитное написание. Как в итоге прав ил ьно?

Ответ справочной службы русского языка

Как прав ил ьно? 1. Мы с вами более 6 лет 2. Мы с вам больше 6 лет Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта возможны, при этом число лучше написать буквами (словом).

Ответ справочной службы русского языка

Пишется со строчной: в концертном зале «Россия».

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, пр ил агательные в словосочетаниях «белый хлеб», «черный хлеб» употребляются в прямом значении?

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемая грамота! Нужно ли выделять кавычками: немое кино, немые ф ил ьмы.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Нужна ли запятая? «Ответственным назнач ил и меня(,) как человека, обладающего необходимыми знаниями».

Ответ справочной службы русского языка

Возможна постановка запятой при подчеркивании причины (т. е. «потому что я являюсь таким человеком»).

Как прав ил ьно обратится в обращении с письмом Уравляющему ф ил иалом ил и же ф ил иала

Ответ справочной службы русского языка

Подскажите, будет Е ил и И в слове «делаем домашнее задание в тетрадк#»

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 42780

Вопрос № 296716

Здравствуйте! Под ска жите, правильно ли расставлены знаки препинания? Благодарю за внимание. Он был вполне доволен новой работой, особенно, учитывая, что оплата ее оказалась столь щедрой.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая после особенно не требуется. В остальном пунктуация верна.

Добрый день! Под ска жите, пожалуйста, верно ли расставлены знаки препинания (или можно обойти без тире после кавычек): Но поскольку на самом деле есть действие [каммы], то такое воззрение: «Нет иного мира» – является неправильным воззрением.

Ответ справочной службы русского языка

Тире нужно, знаки препинания расставлены верно.

Ответ справочной службы русского языка

Во всех указанных случаях запятые нужны. Также требуется запятая после слова березы.

Здравствуйте! Под ска жите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания? В организации прошло мероприятие по случаю праздника, посвященного работникам транспорта, – «День автомобилиста».

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Ска жите, пожалуйста, нужно ли ставить в предложении «Почему именно Россия гегемон в одиночном женском катании?» тире между «Россия» и «гегемон»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Под ска жите, пожалуйста, в каком числе верно писать глаголы в предложении ниже? Верна ли текущая форма? Заранее спасибо. «Те, кто уже давно исследует игровой мир, наверняка знают о существовании капсул времени и находили как минимум одну.»

Ответ справочной службы русского языка

Глагол исследовать также нужно поставить в форме множественного числа.

Добрый день! Под ска жите пожалуйста, является ли ошибкой написание должности с большой буквы: «Генеральный прокурор Российской Федерации», если употребляется в неофициальном источнике.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Вы правы, исходный вариант фразы требует доработки.

Здравствуйте! Работающие учителя не могут под ска зать, а в контрольной работе даны задания:1.объясните значение заимствованных слов и 2. дайте определение слов. Не нашла ответа ни в одном учебнике. Возможно ли, что составитель заданий допустила ошибку в формулировке? Жду с нетерпением, время поджимает! Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Под ска жите, как расставить знаки препинания в данном предложении: Мужчина в возрасте тридцати лет в черном пальто и девушка лет двадцати в красной куртке.

Ответ справочной службы русского языка

Знаки препинания расставлены верно.

Добрый день. Под ска жите, пожалуйста, правильно «получится» или «получиться» в предложении ниже: «Давайте встречаться и посмотрим, что из этого может получиться» Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, грамота. Под ска жите, пожалуйста, нужно ли двоеточие после слова «наподобие»? Осталось только придумать фразу наподобие «Не подходите близко, чрезмерная доза счастья смертельна».

Ответ справочной службы русского языка

Постановка двоеточия не требуется.

Здравствуйте! Не получила Вашего ответа на свой вопрос. и знакомые учителя русского языка не знают чёткого ответа. Поэтому обращаюсь к Вам ещё раз. Под ска жите, пожалуйста, в Толковом словаре Ожегова у прилагательного «зелёный» перечислено несколько значений, а именно: 1. ЦвЕта травы, листвы. (зелёный чай, зелёный горошек); 2. О цвете лица: бледный, землистого оттенка (разг.); 3. Относящийся к растительности; состоящий, сделанный из зелени (зелёные щи); 4. О плодах: недозрелый (зелёные яблоки); 5. перен. Неопытный по молодости (молодо-зелено). Правильно ли, что в 1-м, 2-м, 3-м и 4-м пунктах прилагательное «зелёный» указано в прямом значении и означает либо цвет, либо то, из чего сделано, если в этих пунктах отсутствует помета перен.? В толковом словаре в Сведениях для пользования словарём написано: «Если при производных словах в гнезде нет своих помет, они по характеру употребления равноценны основному». Правильно ли мы понимаем то что, если в словарях нет специальной пометы (в данном случае перен.), то значение слова прямое? Очень надеюсь на Ваш ответ. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Ска жите, пожалуйста, является ли пример «водители стоят в пробке» метонимией? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Смотреть картинку Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Картинка про Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение. Фото Расскажи мотылек чем живешь ты дружок подчеркнуть обращение

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Поиск ответа

Всего найдено: 60583

Вопрос № 296430

Здраввствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно писать: тюленчики или тюленьчики?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Как пишется лингво(?)семиотический? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Это слово пишется слитно: лингвосемиотический.

Здравствуйте! Как написать правильно: Зачем искать отличия? или Зачем искать различия? Речь идёт о людях. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верно: в 1/2 (одной второй) доле, из 3/5 (трех пятых) долей.

Добрый ден. Как правильно составить подпись в письме: «С уважением к Вам и к Вашему делу» или «С уважением к Вам и Вашему делу». Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Повторять предлог не требуется.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить спор. Эти два психическ** явления могут встречаться вместе или по отдельности. Как правильно, психических или психические? И, если можно, чем в таких случаях руководствоваться?

Ответ справочной службы русского языка

В подобных сочетаниях с числительными два, три, четыре прилагательное обычно ставится в форме родительного падежа, если существительное относится к мужскому или среднему роду, и в форме именительного, если существительное женского рода. Таким образом, верно: Эти два психических явления.

Здравствуйте! Подскажите, как пишется весна идет весне дорогу. Где нужно поставить запятые? слова весна нужно писать с заглавной буквой?

Ответ справочной службы русского языка

Знак препинания требуется между частями сложного предложения. Лучше поставить тире, но можно и запятую. Слово весна пишется с маленькой буквы, если не стоит в начале предложения: Весна идет — весне дорогу!

Забавный вопрос. Если под словом «символ» подразумевается кот Мостик, живущий на Крымском мосту, зт то как сказать: «символА Крымского моста посадили на диету» или «симвоЛ Крымского моста посадили на диету»?

Ответ справочной службы русского языка

Слово символ в любом случае грамматически остается неодушевленным, поэтому верно: символ посадили на диету.

Ответ справочной службы русского языка

Следует поставить многоточие. Кроме того, поскольку слова автора, стоящие после прямой речи, представляют собой отдельное предложение, они пишутся с прописной буквы. Верно:

Осторожно, тут скольз. – О н растянулся на льду.

Ответ справочной службы русского языка

Да, правильно. Слово чиновник обозначает современного государственного служащего. В этом значении слово стилистически нейтрально и не несет как ой-либо оценки.

Допустима ли в наше время употребление таких форм как «урезывать» а не «урезать» «узаконяет», а не «узаконивает», или это уже архаизм который лучше не использовать?

Ответ справочной службы русского языка

В словарях в обоих случаях указаны два варианта: узаконять и узаконивать, урезать и урезывать — без как их-либо помет о том, что они устаревшие или не используются.

Здравствуйте. Учитель засчитал постановку тире — ошибкой в предложениях: «В доме много хорошего псковского льняного белья — скатертей, полотенец, занавесей» и «Тот, кто спит на грубой льняной простыне, носит на теле льняную рубашку, утирается льняным полотенцем, — почти никогда не хворает простудой.» Права ли она, учитывая то, что по школьной программе не проходят возможность замены двоеточия на тире в некоторых случаях? Как ей объяснить, что во втором предложении тире поставлено правильно? И еще: проверьте, пожалуйста, правильность написанного выше.

Ответ справочной службы русского языка

В первом предложении по школьным правилам ставится двоеточие. Во втором предложении оснований для постановки тире нет (кроме интонации).

Точка ставится не до, а после закрывающих кавычек, в остальном Ваш вопрос написан верно.

Как правильно: у меня появилОсь несколько вопросов или у меня появилИсь несколько вопросов? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: у меня появилось несколько вопросов.

Добрый день! С прописной или со строчной писать «23 февраля» как название праздника? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

В художественной литературе встречается также написание без кавычек. Например, у Достоевского: В от эта умнее всех спросила, а то: ах да ах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *