Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Изучать историю интересно и полезно. Так любопытно, как люди жили раньше, что происходило. А еще важно знать историю, чтобы не совершать ошибок, ведь история — это мудрость, которая копилась годами опыта.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь рассказ по картине используя эти сведения.

Источник

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 13, 14, 15

Ответы к страницам 13, 14 и 15

Мир глазами историка

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать, как жили люди тогда, что было раньше, а чего не было. Как развивался народ.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История — это наука о прошлом.
Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.
2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
+3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
+4) В конце XVIII веке в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
+5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
+6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появились на свет детёныш амурского тигра.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)
Найденные во время раскопок глиняный кувшин, черепки посуды.
Сохранившиеся в семье письма дедушки с фронта.
Ёлочные игрушки начала прошлого века, найденные на чердаке.

А что назвали другие ребята? Дополни свой список 1-2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле

Как были вооружены русские войска? Татары?
Кто победил в поединке?
Как закончилось сражение на Куликовом поле?
Кто возглавлял русские войска, татарские войска?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

Источник

ГДЗ Страница 16-18. Мир глазами историка окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 4 класс 1 часть

Рекомендуемые решебники

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Учебник по математике 4 класс Моро Школа России

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Рабочая тетрадь 4 класс Канакина

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Учебник 4 класс Канакина

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Потому что изучая историю мы узнаем о том, кем были наши предки, как они жили, откуда пошли наши корни.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.

Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)

Церковь была построена в начале XVIII века, службы в ней проходят до сего дня.
Ваза у бабушки в серванте переходит по наследству от матери к старшей дочери, ей уже более 150 лет.
При строительстве новой трассы были обнаружены захоронения древних скифов.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)

Почему дерутся только два воина, когда все остальные наблюдают?
Где находится Куликово поле?
Кто победил в битве на Куликовом поле?
В каком году было сражение?

Источник

Окружающий мир 4 класс

Мир глазами историка

Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Без прошлого нет будущего. Необходимо изучать историю, в ней можно найти ответы на многие вопросы. История может помочь не сделать ошибок в будущем. Читать исторические книги не только познавательно, но и очень захватывающе и увлекательно.

С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История — это наука о прошлом людей.
Исторический источник — это все то, что свидетельствует о минувших временах
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения

Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.

Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле.

Где находится это место?
Как начался этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали?
Когда был этот поединок?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» (1943 год) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.

Источник

Какие вопросы можно задать по картине Авилова «Поединок на Куликовом поле»?

Окружающий мир 4 класс 5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Какое событие изображено на картине?

В какое время произошло это событие?

Какие воины участвуют в схватке, показанной на картине?

Что за армии стоят позади воинов?

Кто изображён впереди русского войска на белом коне?

Почему произошла схватка этих воинов?

Что защищал русский богатырь?

Чего добивался татарский воин?

Что означает схватка двух воинов перед битвой?

Кто победил в схватке?

Почему художник использовал менее яркие тона для изображения русского войска?

Почему художник использовал пёстрые цвета для изображения татаро-монгольского войска?

Каковы последствия всей битвы?

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Самым первым вопросом, который напрашивается к картине Авилова будет конечно такой:

Что за событие изобразил художник?

Нам должно быть понятно, что поединок между Пересветом и Челубеем, который происходит перед началом Мамаева побоища. И тогда мы задаем следующие вопросы:

Что такое Мамаево побоище?

Кто в нем принимал участие?

Кто возглавлял русское воинство?

Почему перед битвой произошел поединок именно Пересвета и Челубея?

Чем был известен Челубей?

Почему Пересвет вышел против него?

Кто был Пересвет, ведь он не был на тот момент воином?

Что символизировал поединок монаха Пересвета с Челубеем?

За что собиралась проливать кровь русская рать?

Чего добивались татары?

Чем закончился поединок?

Чем закончилось Мамаево побоище?

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Спросим вначале Что такое Мамаево побоище и в каком году оно произошло?

Почему оно началось поединком двух воинов?

Кем были эти воины и что зависило от исхода их противостояния?

Кто такой Пересвет?

Победил ли Пересвет богатыря Челубея?

Что произошло на поле Куликовом после окончания поединка?

Что значила для Руси победа на Куликовом поле?

Какой князь прославил себя этой победой?

Что случилось потом с Мамаем?

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Рассказ о мире с точки зрения историка для 4 класса.

Человечество зародилось уже очень давно и с тех пор сделало огромный скачок вперед в своем развитии. Но это не значит, что мы должны забыть свое прошлое и сосредоточиться на настоящем. Ведь настоящего без прошлого просто не бывает.

Минувшие века оставили огромный след в истории цивилизации, сохранилось множество памятников архитектуры, культуры, искусства древних времен. И все они составляют всемирное наследие человечества.

Приобщиться к сокровищам человеческой мысли мы можем в музеях и библиотеках, где собраны величайшие творения человека. Именно эти творения, картины, былины, развалины древних городов открывают нам настоящий мир, мир в котором мы живем.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Какие свои достижения в начальной школе мне кажутся наиболее важными?

Прежде всего я научилась хорошо и быстро читать. Я могу читать с выражением, могу выделять интонацией наиболее интересные места.

Я научилась писать сочинения и составлять планы.

Я научилась считать, умножать, делить, решать различные задачи.

Я узнала много о правилах русского языка, я знаю что такое существительное, глагол, прилагательное, местоимение.

Я могу определить какую букву писать в сложных словах, я знаю как проверять безударные гласные и сомнительные согласные.

Я научилась лучше понимать природу и знаю что можно делать на природе, а что нельзя.

Я считаю, что мои достижения заслуживают самой высокой оценки.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

На предстоящее лето у меня просто огромные планы.

Прежде всего я хочу хорошо отдохнуть, а потому обязательно поеду с родителями на какой-нибудь курорт, может быть на море, может быть на озера. Там я буду много купаться и загорать и приду в школу черная, как негр. Я буду проводить много времени на природе, ведь лето оно такое короткое и за ним обязательно снова придет осень.

А осенью я снова пойду в школу. И я хочу успеть как следует соскучиться по занятиям в школе за лето. Чтобы учиться было интересно и увлекательно. Ведь я хочу узнать так много нового!

Мне очень понравилось участвовать в олимпиадах и пусть пока я не побеждала, но на ближайший год я точно планирую занять призовое место в олимпиаде по литературе или русскому языку.

Я хоте бы больше узнать об истории нашей страны, и думаю в следующем классе мне это удастся.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Рассказ о мире с точки зрения географа.

Это огромные океаны, которые занимают большую часть территории мира. Это материки, континенты, огромные участки суши, на которых живут самые разные народы, представители разных рас, на которых расположены многочисленные государства.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено на картине можно

Главной заслугой князя Владимира считается принятие им христианства и распространение этой веры на всю Русь. До Владимира на Руси царило язычество, да и сам Владимир долгое время был язычником и поклонялся Перуну. Но политическая обстановка толкнула его на принятие новой веры, которая смогла бы объединить народ, упрочить его правящее положение и принесла бы Руси новых союзников.

Владимир для упрочнения связей с Византией даже женился на дочери Византийского императора.

Также к заслугам Владимира следует отнести укрепление княжеского войска, строительство крепостей и застав, возведение частоколов на рубежах Руси для защиты от набегов кочевников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *