Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено

Окружающий мир 4 класс

Мир глазами историка

Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Без прошлого нет будущего. Необходимо изучать историю, в ней можно найти ответы на многие вопросы. История может помочь не сделать ошибок в будущем. Читать исторические книги не только познавательно, но и очень захватывающе и увлекательно.

С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История — это наука о прошлом людей.
Исторический источник — это все то, что свидетельствует о минувших временах
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения

Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)

А что назвали другие ребята? Дополните свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.

Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле.

Где находится это место?
Как начался этот поединок?
Кто эти люди?
Какие народы воевали?
Когда был этот поединок?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

«Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» (1943 год) — самая известная картина советского художника Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » окружающий мир » Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.

Изучать историю интересно и полезно. Так любопытно, как люди жили раньше, что происходило. А еще важно знать историю, чтобы не совершать ошибок, ведь история — это мудрость, которая копилась годами опыта.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.

История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)

Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь рассказ по картине используя эти сведения.

Источник

4 класс. Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 13, 14, 15

Ответы к страницам 13, 14 и 15

Мир глазами историка

1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Прошлое надо знать, чтобы не повторять его ошибок. Чтобы знать, как жили люди тогда, что было раньше, а чего не было. Как развивался народ.

2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История — это наука о прошлом.
Исторический источник — это все то, что может рассказать нам о прошлом людей.
Археология — это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.

3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения знаком «+».

1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.
2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
+3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
+4) В конце XVIII веке в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
+5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
+6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появились на свет детёныш амурского тигра.

4. Приведите свои примеры исторических источников. (Напишите не менее трёх примеров.)
Найденные во время раскопок глиняный кувшин, черепки посуды.
Сохранившиеся в семье письма дедушки с фронта.
Ёлочные игрушки начала прошлого века, найденные на чердаке.

А что назвали другие ребята? Дополни свой список 1-2 примерами из тех, которые они привели.

5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы.
Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Смотреть фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Смотреть картинку Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Картинка про Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено. Фото Рассмотри картину написанную на исторический сюжет чтобы узнать что изображено
М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле

Как были вооружены русские войска? Татары?
Кто победил в поединке?
Как закончилось сражение на Куликовом поле?
Кто возглавлял русские войска, татарские войска?

В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно) рассказ по картине, используя эти сведения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *