Рассмотри примеры в первом столбике что ты заметил
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Вычисли устно. Что ты замечаешь?
Чтобы вычислить сумму 40 и 35, можно разложить 35 на 30 и 5. Сначала к 40 прибавить 30, затем прибывать 5.
2. Реши с объяснением, прибавляя по частям. Что ты замечаешь?
В каждом столбце вторые слагаемые отличаются количеством десятков, а все остальное одинаковое, сумма поэтому отличается тоже только количеством десятков.
3. Реши примеры, прибавляя по частям
4. Запиши примеры в столбик и вычисли. Что ты замечаешь?
В каждой паре примеров складываем одинаковые единицы.
5. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к этим задачам и реши их.
а) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — 15 кг. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 43 килограмма яблок
б) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — на 15 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Найдем сколько килограммов яблок собрал Гена
Найдем сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 71 килограмм яблок
Задачи похожи числовыми данными и тем, что нужно найти целое.
Задачи отличаются тем, что в первой задаче обе части известны, а во второй задаче нужно найти часть.
6. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий
7. В пачке 25 листов бумаги красного цвета, 13 — желтого цвета и 10 — синего. Объясни, что узнаешь, выполнив действия
Узнаем сколько всего в пачке листов красного и желтого цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов желтого и синего цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов бумаги
Узнаем на сколько красных листов бумаги больше чем синих
8. Расшифруй название сказки. Кто написал эту сказку? В чем ее смысл?
Сказка: «Аленький цветочек»
Смысл сказки: нужно быть добрым по отношению к другим людям, независимо от того, как они выглядят.
9. Сравни, если возможно, и запиши результат в тетради
Нельзя сравнить метры и килограммы, так как метр — это единица измерения длины, а килограмм — это единица измерения веса.
10. Вычисли
11. Какое слово в каждом ряду лишнее?
бежать — лишнее слово, так как все слова — существительные, а бежать — это глагол
б) гора, холм, река, лес, трамвай, поле
трамвай — лишнее слово, так как все слова — это объекты природы (созданы природой), а трамвай создан человеком
корова — лишнее слово, так как все слова — неодушевленные предметы, транспортные средства созданные человеком, а корова — одушевленная, живая
арбуз — лишнее слово, так как все слова — это предметы, созданные человеком, а арбуз — предмет, созданный природой
Рассмотри примеры в первом столбике?
Рассмотри примеры в первом столбике.
Дополни равенства, используя подменённую закономерность.
Дополни равенство и реши пример?
Дополни равенство и реши пример.
Закономерность дополнить ряд 3, 9, 27?
Закономерность дополнить ряд 3, 9, 27.
Закономерность решения равенства?
Закономерность решения равенства.
Выполни вычисления сравни примеры в каждом столбике?
Выполни вычисления сравни примеры в каждом столбике.
Что можно заметить 42 + 8.
Рассмотри рисунок и установи закономерность?
Рассмотри рисунок и установи закономерность.
Рассмотри рисунки?
Рассмотри рисунок и установи закономерность?
Рассмотри рисунок и установи закономерность.
Рассмотри рисунок и установи закономерность?
Рассмотри рисунок и установи закономерность.
Обьясни как решены примеры п4рвого столбика?
Обьясни как решены примеры п4рвого столбика.
Как решить примеры второго столбика используя эти знания.
⁹ / ₅ + 1¹ / ₈×0, 8 = 2, 7 1¹ / ₈×0, 8 = ⁹ / ₈×⁸ / ₁₀ = ⁹ˣ⁸ / ₈ₓ₁₀ = ⁹ / ₁₀ ⁹ / ₅ + ⁹ / ₁₀ = ⁹ˣ² / ₁₀ + ⁹ / ₁₀ = ¹⁸ / ₁₀ + ⁹ / ₁₀ = ¹⁸⁺⁹ / ₁₀ = ²⁷ / ₁₀ = 2, 7.
Номер 10 ну это вообще легко, если каждые 3 метра по 3 дерева получаеться 1 дерева в один метр, соответсвенно 36 метров 36 деревьев, вариант номер 1.
148 разделить на 4 равно 37 37 плюс 90 равно 127 148 плюс 37 плюс 127 равно 312.
Правильный ответ : 36 деревьев.
1)12 * 2 = 24(км) 2)24 * 5 = 120(км) 3)70 * 2 = 140(км) 4)120 + 140 = 260(км) 5)260 * 7 = 1820(км).
У эндокринолога в 11 : 30 после окулиста к эндокринологу.
60% = 24детали 100% = 24 : 0. 6 = 40деталей Ответ : 40 деталей должен обточить слесарь По проще 60% = 24 детали 10% = 24 : 6 = 4детали 100% = 4 * 10 = 40деталей Ответ : 40 деталей.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Вычисли устно. Что ты замечаешь?
Чтобы вычислить сумму 40 и 35, можно разложить 35 на 30 и 5. Сначала к 40 прибавить 30, затем прибывать 5.
2. Реши с объяснением, прибавляя по частям. Что ты замечаешь?
В каждом столбце вторые слагаемые отличаются количеством десятков, а все остальное одинаковое, сумма поэтому отличается тоже только количеством десятков.
3. Реши примеры, прибавляя по частям
4. Запиши примеры в столбик и вычисли. Что ты замечаешь?
В каждой паре примеров складываем одинаковые единицы.
5. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к этим задачам и реши их.
а) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — 15 кг. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 43 килограмма яблок
б) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — на 15 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Найдем сколько килограммов яблок собрал Гена
Найдем сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 71 килограмм яблок
Задачи похожи числовыми данными и тем, что нужно найти целое.
Задачи отличаются тем, что в первой задаче обе части известны, а во второй задаче нужно найти часть.
6. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий
7. В пачке 25 листов бумаги красного цвета, 13 — желтого цвета и 10 — синего. Объясни, что узнаешь, выполнив действия
Узнаем сколько всего в пачке листов красного и желтого цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов желтого и синего цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов бумаги
Узнаем на сколько красных листов бумаги больше чем синих
8. Расшифруй название сказки. Кто написал эту сказку? В чем ее смысл?
Сказка: «Аленький цветочек»
Смысл сказки: нужно быть добрым по отношению к другим людям, независимо от того, как они выглядят.
9. Сравни, если возможно, и запиши результат в тетради
Нельзя сравнить метры и килограммы, так как метр — это единица измерения длины, а килограмм — это единица измерения веса.
10. Вычисли
11. Какое слово в каждом ряду лишнее?
бежать — лишнее слово, так как все слова — существительные, а бежать — это глагол
б) гора, холм, река, лес, трамвай, поле
трамвай — лишнее слово, так как все слова — это объекты природы (созданы природой), а трамвай создан человеком
корова — лишнее слово, так как все слова — неодушевленные предметы, транспортные средства созданные человеком, а корова — одушевленная, живая
арбуз — лишнее слово, так как все слова — это предметы, созданные человеком, а арбуз — предмет, созданный природой