Рассмотрите рисунок знаете ли вы что на нем изображено
142. Знаете ли вы, кто такой горностай? Рассмотрите рисунок. Прочитайте текст. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос какой?
143. Прочитайте словосочетания. Запишите их, вставляя пропущенные буквы. Из слов каких частей речи составлены словосочетания?
144. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запишите составленные словосочетания.
145. Составьте из слов предложения и запишите их. Подчеркните все имена прилагательные.
146. Прочитайте текст. Чего, по-вашему, не хватает в описании?
147. Прочитайте рассказ знаменитого русского педагога В. Сухомлинского «Я хочу сказать свое слово».
148. Прочитайте слова. Чем они похожи и чем различаются? Составьте предложения с выделенными словами.
149. Прочитайте отрывок из сказки известного писателя С. Козлова.
150. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Михалкова. Как бы вы его озаглавили?
151. Прочитайте стихотворную загадку И. Гамазковой. Обратите внимание на рифму: она может подсказать неверные по смылсу слова.
152. Игра «Угадай-ка». Объясните значение любого из данных слов, не называя самого слова.
153. Прочитайте стихотворные строки.
154. Расскажите, что изображено на рисунке. Какой текст у вас получился: текст-сообщение или текст –описание?
155. Прочитайте. Свяжите слова друг с другом по смыслу. Какие слова помогают нам в этом?
156. Рассмотрите рисунки. Составьте предложения со словами кот и стол, опираясь на рисунки.
157. Прочитайте текст, составленный мальчиком-иностранцем, который недавно начал изучать русский язык. Скажите, правильно ли он употребил предлоги. Помогите мальчику – исправьте ошибки. Запишите текст грамотно.
158. Прочитайте слова. Соедините их по смыслу с помощью предлогов и запишите. Помните, как пишутся предлоги с другими словами.
159. Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы.
160. Допишите предложения. Используйте предлоги.
142. Знаете ли вы, кто такой горностай? Рассмотрите рисунок. Прочитайте текст. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос какой?
143. Прочитайте словосочетания. Запишите их, вставляя пропущенные буквы. Из слов каких частей речи составлены словосочетания?
144. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запишите составленные словосочетания.
145. Составьте из слов предложения и запишите их. Подчеркните все имена прилагательные.
146. Прочитайте текст. Чего, по-вашему, не хватает в описании?
147. Прочитайте рассказ знаменитого русского педагога В. Сухомлинского «Я хочу сказать свое слово».
148. Прочитайте слова. Чем они похожи и чем различаются? Составьте предложения с выделенными словами.
149. Прочитайте отрывок из сказки известного писателя С. Козлова.
150. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Михалкова. Как бы вы его озаглавили?
151. Прочитайте стихотворную загадку И. Гамазковой. Обратите внимание на рифму: она может подсказать неверные по смылсу слова.
152. Игра «Угадай-ка». Объясните значение любого из данных слов, не называя самого слова.
153. Прочитайте стихотворные строки.
154. Расскажите, что изображено на рисунке. Какой текст у вас получился: текст-сообщение или текст –описание?
155. Прочитайте. Свяжите слова друг с другом по смыслу. Какие слова помогают нам в этом?
156. Рассмотрите рисунки. Составьте предложения со словами кот и стол, опираясь на рисунки.
157. Прочитайте текст, составленный мальчиком-иностранцем, который недавно начал изучать русский язык. Скажите, правильно ли он употребил предлоги. Помогите мальчику – исправьте ошибки. Запишите текст грамотно.
158. Прочитайте слова. Соедините их по смыслу с помощью предлогов и запишите. Помните, как пишутся предлоги с другими словами.
159. Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы.
160. Допишите предложения. Используйте предлоги.
142. Знаете ли вы, кто такой горностай? Рассмотрите рисунок. Прочитайте текст. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос какой?
143. Прочитайте словосочетания. Запишите их, вставляя пропущенные буквы. Из слов каких частей речи составлены словосочетания?
144. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные. Запишите составленные словосочетания.
145. Составьте из слов предложения и запишите их. Подчеркните все имена прилагательные.
146. Прочитайте текст. Чего, по-вашему, не хватает в описании?
147. Прочитайте рассказ знаменитого русского педагога В. Сухомлинского «Я хочу сказать свое слово».
148. Прочитайте слова. Чем они похожи и чем различаются? Составьте предложения с выделенными словами.
149. Прочитайте отрывок из сказки известного писателя С. Козлова.
150. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Михалкова. Как бы вы его озаглавили?
151. Прочитайте стихотворную загадку И. Гамазковой. Обратите внимание на рифму: она может подсказать неверные по смылсу слова.
152. Игра «Угадай-ка». Объясните значение любого из данных слов, не называя самого слова.
153. Прочитайте стихотворные строки.
154. Расскажите, что изображено на рисунке. Какой текст у вас получился: текст-сообщение или текст –описание?
155. Прочитайте. Свяжите слова друг с другом по смыслу. Какие слова помогают нам в этом?
156. Рассмотрите рисунки. Составьте предложения со словами кот и стол, опираясь на рисунки.
157. Прочитайте текст, составленный мальчиком-иностранцем, который недавно начал изучать русский язык. Скажите, правильно ли он употребил предлоги. Помогите мальчику – исправьте ошибки. Запишите текст грамотно.
158. Прочитайте слова. Соедините их по смыслу с помощью предлогов и запишите. Помните, как пишутся предлоги с другими словами.
159. Рассмотрите рисунок. Ответьте на вопросы.
160. Допишите предложения. Используйте предлоги.