Рассрочка в лазурите в чем подвох
Обходите стороной салоны Лазурит, как чумное место!
20.12.2021 чёрт дёрнул нас зайти в салон «Лазурит» в ТЦ «Мебельный Континент» на ул. Варшавской в С. Петербурге. С этого дня, я понял в последствии, в нашей жизни прибавилось проблем.
Уж как они (манагеры в салоне) уговаривали нас обратить внимания на их мебель, всячески расхваливая её. И качество выше самого заседания Бога, и сервис просто, неописуемо всё круто. И уговорили! Наверное, в этот момент Бог дремал и наши ангелы-хранители были в отпуске.
С этого момента в нашей жизни настали мрачные времена, в смысле, связанные с покупкой мебели в гостиную.
Мы заказали мебель «Беладжио». То, что мы видели в салоне (это моё оценочное суждение), по качеству и материалам ооооочень сильно, как потом я предположил, отличается от реального продукта жизнедеятельности этой конторы.
Приключения начались ещё с момента заказа, когда мы заказали мебель с так называемой рассрочкой. Никакая это не рассрочка, а обычный потребительский кредит, который, якобы, процент по выплате которого, данная контора берёт на себя. Да, не фига подобного! Просто на сумму процентов, Лазурит поднимает цену на свои поделки и не болле того. Так ладно бы только это! Это для коммерческой конторы, я считаю нормальным. Так манагеры, при оформлении данного продукта, то ли по недогляду, то ли от собственной близорукости в собственной компьютерной программе забыли поставить какие-то галки и нам пришлось с Банком самим разбираться и ездить туда 3 раза выясняя, почему банк на нас навесил ещё дополнительную страховку. Слава Богу, эту проблему решили. Жаль потраченного времени и нервов. Но, оказалось, это только лютики в предстоящих полях проблем.
Доставка была намечена на 7.05.2021. и нам позвонили и торжественно объявили, что завтра (08.05.2021) будет сборка. На следующий день действительно пришёл сборщик и начались приключения иного рода, более занимательные.
На дворе 30.05.2021, а узреть конец наших мытарств с Лазуритом я ещё не возьмусь предсказать, когда.
Ну и пожелания в конце. Спасибо манагерам за развод при покупке. Не зря в их стане наблюдается не дурственная текучка. Всё таки, у кого-то из манагеров просыпается иногда совесть и прекратить работать далее в такой разводной конторе.
Спасибо Лазуриту за «прекрасную», но ещё не до конца собранную мебель. Думаю, их руководство, на том свете, уже с фонарями разыскивают за все гадости по их деятельности на Земле.
Чтобы нас не объявили голословными болтунами, привожу номер договора № СЗСПК401299 от 31.12.2020 г.
Осторожно, рассрочка! В чем подвох рассрочки от магазина без банка
Покупателю, не располагающему достаточными средствами, магазины предлагают приобрести товар в рассрочку прямо в магазине, «не отходя от кассы». На первый взгляд, это практично. Платишь первый взнос и порядок, а иногда и первый взнос вносить нужно только через месяц.
Но сохраняйте бдительность! Банки и торговые сети не упустят случая, залезть в карман беззаботного клиента.
Рассрочка или кредит?
Во многих магазинах под видом рассрочки покупателю предлагается оформить кредит, со всеми вытекающими последствиями. Пример такого “выгодного предложения”:
Кредит под видом рассрочки
На первый взгляд ничего страшного, магазин дает скидку в размере процента, который клиенту придется заплатить банку. То есть итоговая сумма должна остаться той же, что и в случае покупки за наличные в магазине. Однако сотрудники магазина или банка вместе с кредитом, зачастую, пытаются навязать дополнительные услуги в виде страховки, расширенной гарантии и т.д. Что нужно делать в этом случае? Внимательно читать договор!
Проверяем накладную
Человек, приобретающий в рассрочку, консультируется у сотрудников магазина. Они помогают сделать выбор, рекомендуют дополнительные атрибуты.
Потом делается выписка, с указанием товаров и услуг. Если продавец сам передает бумаги банковскому клерку, обязательно с ними ознакомьтесь. Может вы обнаружите забавнейшие факты.
Каждый консультант обязан уговорить заказчика потратить деньги, на дополнительные опции. Если не удается – прибегают ко второму варианту. Без ведома покупателя оформляется договор, в котором «все включено», и накладная направляется в банк. В документацию, выдаваемую заемщику, она не входит. Имели место случаи списания недостачи «в нагрузку» к кредиту, и люди об этом не догадывались.
Страховка – личный выбор каждого
Сотруднику банка желателен максимальный процент договоров, включающих страхование: жизни, потери дееспособности или средств к существованию. Страховые компании выплачивают премии за привлечение клиентов. Дебиторам рекомендуют, а часто и не спрашивают, хотят ли они полис. Из-за этого кредит увеличивается на 10%- 20%.
Если вас не устраивает – скажите сразу. Договор не переоформляется, его придется аннулировать, и процедура затянется.
Бойтесь банкиров, дары приносящих
В банке, вам могут дать «презент». Обычно это защита ключей, ценных бумаг или другие финансовые услуги. Ключ оснастят брелоком с телефонным номером. В случае утери, нашедший получит премию, а владельцу вернут пропажу. Привлекательно, но вовсе не бесплатно. Изучите кредитное соглашение. Вам навязывают лишние сервисы.
Выплаты стараются растянуть. Специалист может солгать, что одобрен только длительный срок погашения. Это выгодно банку и накладно заемщику. Отказывайтесь, если не хотите пустых затрат. Каждый солидный магазин работает с 2-3 банками.
Расширенная гарантия
Многие магазины предлагают за небольшую сумму приобрести расширенную гарантию, мотивируя это тем, что:
Однако если внимательно вчитаться в договор, можно обнаружить множество неприятных сюрпризов. Например, магазин обязуется вернуть только 80% стоимости покупки, если аналогичного товара не окажется в наличии, а поломка будет на столько серьезной, что товар не будет подлежать ремонту. В этом случае вы получите назад только часть денег и останетесь еще и должны банку за кредит.
Например, вы приобретаете ноутбук за 50 000 рублей. Плюс платите 3000 рублей на расширенную гарантию. Эта сумма платится отдельно и возврату не подлежит. То есть вы сразу теряете 3000. Далее оформляете рассрочку. По договору стоимость ноутбука 40 000 рублей, а 10 000 рублей это проценты банку. В сумме цена остается та же, но в случае возврата денег за товар магазин вернет вам их исходя из цены уже в 40 000 а не 50 000. Плюс возьмет с вас комиссию. Итого вы получите на руки 32 000 рублей и останетесь должны банку 50 000.
Не смотря на то, что вам говорили в магазине будто причина поломки не имеет значения, в договоре могут быть прописаны абсолютно другие условия. Например, что при поломке по вине покупателя возврат денег не осуществляет, а с вас еще могут потребовать возместить стоимость проведенной экспертизы.
Если сотрудник магазина говорит вам, что банк не одобрит кредит без оформления расширенной гарантии, чаще всего он лукавит. Деньги за гарантию получает магазин, а не банк. Поэтому банку абсолютно все равно что вы дополнительно приобретаете у магазина, на вероятность выдачи кредита это абсолютно не влияет.
А что с возвратом?
При покупке одежды, обуви и некоторых других товаров по закону у вас есть 14 дней на то, чтобы вернуть покупку если она вам не подошла. К примеру, вы купили шубу за 100 000 рублей в рассрочку. Дома, присмотревшись получше, решили что она плохо сидит и решили ее вернуть. Вы приходите в магазин, пишите заявление на возврат и магазин добросовестно возвращает вам 90 000 рублей. Почему 90 000? Потому что именно за такую сумму вы приобрели шубу, остальные 10 000 это процент за пользование кредитом от банка.
Так рассрочка это плохо?
Конечно нет. Просто нужно внимательно читать договор и не соглашаться на условия, которые вас не устраивают. Если вам что-то не нравится, то просите убрать этот пункт из договора. В случае отказа просто идите в другой магазин. Чаще всего этого становится достаточно, чтобы сотрудник магазина изменил свое решение.
Можно так же обернуть такой кредит в свою пользу. Плату за ноутбук, из примера выше, можно внести на следующий день после покупки. Тогда вы внесете банку только сумму кредита в размере 40 000 рублей без уплаты процентов за его пользование. Таким образом вы получите скидку в размере 20%. Однако, прежде чем внести деньги, внимательно ознакомьтесь с договором. Нет ли в нем штрафов за досрочное погашение кредита, не прописаны ли иные условия.
Итак, главное что нужно знать, рассрочка от магазина может иметь свои подводные камни, о которых умалчивают сотрудники при оформлении покупки.
Ещё раз хорошая, но дорогая (фото)
Выбирали тут недавно с мужем мебель в спальню, обошли все, что только можно. Единственное, что подошло по размеру в комнату, было из Лазурита (один двухстворчатый шкаф с зеркальными вставками, два одностворчатых, комод, угловой комод, кровать и две тумбочки). Первый раз мы этот комплект увидели в салоне в Ивантеевке, нам сразу нарисовали дизайн-проект, посчитали сумму. Мы, если честно прифигели, получалось около 250 тысяч. Увидев наши круглые глаза, консультант сразу же начала говорить про то, как нам сильно повезло, что только сегодня и только для вас у нас 30% скидка, какие-то ещё бонусы и что в итоге получится 175 тыс, но только эта скидка действует 3 дня, бла-бла-бла, давайте оформим рассрочку, оставьте в залог хоть 3 тысячи и все в таком духе.. При всем при этом консультант вела себя немного высокомерно, до конца отбили желание что-либо у неё покупать слова: «Ну а что вы хотите ТАКУЮ мебель за 3 копейки? Типа если денег нет, то нефиг тут кровати нам мять…»
Но мебель-то понравилась… От всего остального её отличали довольно-таки массивные фасады, и смотрелась она не как дешёвая ламинация (Илона называется, с бамбуковыми вставочками). Цена может и не соответствует качеству, но выглядит она на порядок лучше, чем стандартные шкафы с ламинацией.
Пошли искать дальше, прошла неделя, поехали в Мебель России на Ярославке, ноги опять принесли в Лазурит (при чём, начитавшись негативных отзывов и впечатлившись первым посещением салона в Ивантеевке, довольно скептически относилась к этому Лазуриту). Тут, как оказалось, тоже действовала скидка 30% только здесь и только сейчас. Так что скидки 30% у них, походу, действуют всегда и ещё бывают дополнительные на что-то (например, на кровать или матрас). Консультант этого салона оставила нейтральные впечатления, кроме того, что она неправильно произвела расчёт…Здесь мы за тоже самое должны были уже больше денег. Поехали дальше.
В результате процент с продажи получила милая девушка-консультант К. из Мытищ (салон в Формате). Спасибо ей огромное за подробные консультации и внимательный подход. В этот день нам просто «сказочно повезло», помимо 30% скидки на мебель, мы получили 50% (если в рассрочку, то 40%) скидку на кровать! На радостях даже взяли самую большую – 1.80 шириной. Там же оформили рассрочку на 10 мес, впоследствии купили матрас (Асконовский). Там в Формате этажом выше выставлена Аскона, можно сходить туда и полежать на матрасиках, а купить где дешевле. Доставка и сборка происходят в два дня, в первый привозят (звонят заранее), при этом распаковываются фасады, все проверяется. На следующий день в 9-30 приехал сборщик, собирал весь день, т.к. мебели много, а он один был. Нареканий никаких. Очень доброжелательный человек, даже удлинил провод от подсветки шкафа, который не доставал до розетки. Спасибо ему огромное. Единственно. Одна деталька фасада от углового комода оказалась короче другой, обещали заменить. В этот же день звонила продавец-консультант, интересовалась, все ли доставлено и собрано. Так что зря я боялась, что на нас все забьют…
Мебель понравилась, никаких бракованных частей, царапин нет. Всё хорошо. Всё работает. Все довольны.
Еще раз убеждаюсь, что большинство негативных отзывов о этой фирмы – бред… Во второй раз заказали у них мебель, (первый раз брали спальню)
Все в сроки, и доставка и сборка. Покупали её два месяца назад, у них там была акция, если платишь на день покупки при условии, что мебель привезут через 2 месяца, то получаешь скидку 50%. Ну у нас мама и загорелась. Привезли в прописанные в договоре сроки, на следующий день сборщик явился, все часа за 3 собрал. При доставке ничего не разбили, не сломали. При осмотре никаких явных браков не выявлено, единственно небольшие следы клея на полках, но они легко отскреблись ногтём. Но добавлю одну небольшую ложку дёгтя. Вот именно эта мебель этих денег не стоит (в отличае от ранее купленной спальне (по ссылке выше). Тут сплошная ламинация и сколько она прослужит, никому не известно. За все это хозяйство было заплачено около 70 тыс. Если учесть 50% скидку, то изначально это стоило 140 тыс. Вот это точно бред.
Есть у Лазурита интересные вещи, но очень уж неоправданно дорого.
Как мы оформили рассрочку в мебельном магазине и очень об этом пожалели
Hoff со стороны выглядит как второй магазин, куда можно прийти в нашем городе, если в Ikea ничего не нашлось. Но в результате мы оказались без дивана, зато впутались в историю чуть ли не с микрофинансовыми организациями.
Мы с мужем заехали в Hoff посмотреть диваны. Нам приглянулся диван за 70 тысяч рублей. Мы недавно переехали и сильно потратились, поэтому решили оформить рассрочку, реклама которой висела буквально на каждом ценнике в магазине. Это было большой ошибкой, муж клянется больше никогда не брать рассрочек, а я считаю, что это прекрасный инструмент и во всем виноват Hoff.
Продавец-консультант проводил нас к кредитному специалисту, и дальше мы включили идиотов, так что не трудитесь нас так называть, мы в курсе. Девушка щебечет, запрос на рассрочку уходит, МТС-банк откликается, мы пассивно ожидаем, киваем, смотрим в протянутый договор. Единственное, что царапало мне слух, девушка раз за разом повторяла, что рассрочка беспроцентная и проценты уже заложены в стоимость дивана. Кстати, если вы захотите взять там диван не в рассрочку — учтите, что вы тоже заплатите проценты.
Доезжаем до Hoff, проходим череду бесполезных сотрудников, которые играют нами в бирпонг, и наконец находим того, кто посылает нас в единственный офис МТС-банка в Казани, чтобы мы там взяли какие-то бумажки и выписки, без которых нам заказ не отменят. Мы едем в центр города, матеря вселенную, возвращаемся в Hoff, все отдаем и отменяем заказ. На этом, конечно, не все. Вообще историю с рассрочкой придется отменять через досрочное закрытие кредита, опять приходя ножками в филиал банка. Клиенты Тинькофф жалобно стонут и еще не знают, что это самая красивая часть истории. В Hoffe нам обещают вернуть на счет в МТС-банке стоимость дивана в течение 10 дней. Так оно и случается.
Кредитный специалист в Hoffe уверяла нас, что личный кабинет появится где-то 4-6 марта и там можно будет убрать галочки и все отменить. 6 марта личного кабинета нет, суббота, поддержка трубку не берет. Понедельник, 8 марта, личного кабинета нет, мы пеняем на праздники. Про «период охлаждения» мы забываем. Период охлаждения — это 14 дней с момента заключения договора страхования, в течение которого можно вернуть деньги за полис, и отменить страховку. Далее мы неделю терроризируем службу поддержки Ренессанс жизнь, но наши данные у них так и не появляются. Только 15 марта один из сотрудников сообщает нам, что период охлаждения прошел, надо было слать им форму почтой России заказным письмом, теперь уже поздно. Очень коробит, что мы купили страховку за 11 тысяч на сумму всего в 78 тысяч, но думаете на этом все? Нет, конечно, ведь наши данные у Ренессанса так и не появились. Я с сомнением кручу в руках страховой полис, который нам выдала девушка из Hoff — там распечатанная печать и подпись, это не документ.
Таким образом, махнуть рукой и сказать, ну потратили на фигню 11 тысяч, будем умнее, не получается. На что мы потратились непонятно, ведь Ренессанс не признает нас своими клиентами. В какой-то момент меня озаряет: договор может потеряться, но деньги-то не могут пропасть, все можно отследить. Я начинаю долбиться в поддержку МТС-банка и Hoff и вот что открывается.
Я дозваниваюсь до технической поддержки всегдашников, объясняю ситуацию, получаю обещание, что мне перезвонят в течение 15 минут, и жду сутки. На следующий день, уже 16 марта, я еще раз (в четвертый) связываюсь с Ренессанс.Жизнь и удостоверяюсь, что ни наших данных, ни наших денег у них нет. Звоню в Хоум кредит банк, но их сотрудник упорно принимает меня за человека, связавшегося с микрокредитной организацией — в целом, именно такой дурой я себя и чувствую — и ничем не помогает. Снова дозваниваюсь до ВСЕГДА.ДА. и объясняю ситуацию, уже обвиняя их в мошенничестве. Человек по имени Дмитрий обещает разобраться и перезвонить — перезванивает, пытается пройти моим же путем и узнать, дошли ли деньги до Ренессанс.Жизни. Мне любопытно, куда он пойдет дальше или же забьет на запрос, как сделал его вчерашний вежливый и предупредительный коллега. А я тем временем пишу эту заметку.
Выводы. Мы брали рассрочку в Hoffe, который остался совсем ни при чем со своими дурацкими диванами, а оказались с фальшивым полисом страхования и кредитным договором с МТС-банком на руках. МТС-банк тоже ни при чем, но получатель кредитных средств, указанный в этом договоре, — ООО «ВСЕГДА.ДА» — наш единственный оставшийся адресат для запроса «где деньги?». При этом, напрямую с ВСЕГДА.ДА мы не взаимодействовали, у нас нет договоренностей и личного кабинета, через который можно было бы обращаться в поддержку. Вероятно, девушка из Hoff оформляла нас через какой-то свой личный кабинет.
Муж считает, что главные идиоты тут мы. Наверное, он прав. Но захотите ли вы связываться с Hoff, который подписывает своих клиентов с сомнительными сервисами, теряет их деньги и оставляет разбираться со всем этими конторами наедине без единой нормальной бумажки? И товары сомнительные, и сервис еще более сомнительный, не ходите. Я лично решила, что лучше буду сидеть на не очень удобных икеевских диванах, но в Hoff даже бесплатно ничего брать не буду.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Доставим на следующей неделе. Но это не точно.
Итак, я заказала на сайте шкаф-купе ко дню рождения мамы. Хотела ее порадовать. Мне перезвонила менеджер и сообщила, что доставка конкретно этой модели будет только через месяц, 20 ноября. Ну ок. Оплачиваю сразу всю сумму и соглашаюсь подождать. 17 ноября мне звонят из службы доставки и говорят, что привезут шкаф в субботу, обещают еще позвонить, дабы уточнить время. Специально приезжаю утром, чтобы принять доставку (работаю в другом городе), сама звоню уточнить время, потому что никто так и не перезвонил. На том конце провода мне заявляют, что доставки не будет, ибо фабрика недопоставила дверь от шкафа, и что мне звонили вчера, чтобы об этом сообщить, но я не ответила. К слову, никаких пропущенных у меня на телефоне не было, а про существование смс, вотсап или электронной почты в «Лазурите», видимо, не слышали. А в договоре просят все данные указать просто так, для красоты. Ответ на вопрос, почему же все-таки со мной не связались другим способом или не перезвонили еще раз, меня убил: нам некогда, у нас клиенты. А я, простите, кто?!
Далее меня заверили, что доставка непременно будет в следующую субботу. Я естественно спросила, где гарантия. Девушка-оператор тут же «переобулась» и заявила, что вообще-то по договору они имеют право доставлять мебель в течение 90 дней. Занавес. Хоть как-то прояснить ситуацию, когда же мне ждать шкаф, не вышло. Посыпались отмазки и переводы стрелок уровня детского сада. Контакты вышестоящего руководства девушка давать отказалась, на просьбу назвать свою фамилию – бросила трубку. Вот такой вот отсталый сервис.
Поддерживаю предыдущего покупателя во всем. Не связывайтесь с фирмой Лазурит через оформление кредитного договора с банком Ренессанс. Решили погасить досрочно кредит через 2 недели после покупки дивана. Заплатили 520 рублей, хотя нам сказали, что договор беспроцентный. Обман был в мебельном салоне на ул. Варшавской, Мебельный континент. При внесении частичной оплаты, которую брали в салоне, не прелупредили, что погашение остальной суммы будет через банк. Адреса по трем офисам банка, которые дали в салоне, давно не работают. Работают с банком и не владеют никакой информацией. Не устроили проблемы, связанные с разными сроками доставки и сборки мебели. Единственное положительное мнение, что хороший диван, но очень дорогой. Считаю, что цены завышены у Лазурита