Раствор с трассом что это
Создайте фасад Вашей мечты!
Цветные растворы для заполнения швов от quick-mix придадут фасаду неповторимый облик. Прочувствуйте взаимодействие облицовочного камня и цветного раствора для заполнения швов, и Вы увидите богатое разнообразие комбинации. Останется только выбрать совершенно индивидуальный фасад Вашей мечты.
Результат впечатляет!
Для каждого кирпича – правильный раствор, в зависимости от температуры и от начального водопоглощения лицевого кирпича.
Широкая цветовая гамма.
Трасс или туф вулканический – горная порода, образовавшаяся в при выветривании продуктов вулканической деятельности (вулканического пепла и лавы).
Плотный раствор впитывает меньше влаги
Вулканическая горная порода
Превратите фасад в нечто особенное
Надёжность: облицовка без риска
Эстетика: безграничные возможности оформления
Экономичность: выполнение кладки и расшивки швов за один цикл
Традиционная конструкция облицовки камнем на несущей кладке выполняется для защиты и повышения прочности строения в целом. Прочная наружная оболочка должна защитить несущую кладку от всевозможных погодных воздействий и способствовать сохранению привлекательного внешнего вида и стоимости здания в течение долгих лет. Чтобы фасад из лицевого кирпича мог выполнить эту защитную функцию, необходимо прочное и надежное сцепление лицевого кирпича и раствора без каких-либо трещин. Для этого в зависимости от абсорбирующих свойств кирпича quick-mix предлагает различные виды кладочных растворов марки V.O.R., что позволяет оптимально согласовать характеристики камня и раствора, обеспечить высокую надежность и эффективную защиту.
Особая красота
Облицованные кирпичом фасады на кладочном растворе V.O.R объединяют традиции и современность. Разнообразие дизайна для современной и исторической кладки. Однородная структура и равномерный рисунок швов.
Фасады отражают дух и настроение своей эпохи. Фасады из лицевого кирпича прекрасны в любое время. Благодаря множеству возможных комбинаций камня и раствора, будь это новое строительство или ремонт, фасады из лицевого кирпича всегда останутся одним из основных инструментов выражения индивидуального стиля. Выбор соответствующего оформления швов сделает этот стиль еще более заметным. Выбор камня и исполнение швов, любовь к деталям и особые элементы оформления, например, арки из лицевого кирпича привнесут особую ноту в облик любого дома.
Для тех, кто ценит особенное
Выполнение лицевой кладки с полным заполнением швов раствором марки V.O.R, отличается особой надежностью и экономичностью. Кладка и расшивка швов производится в одном рабочем цикле и снижает затраты. Благодаря оптимальной водоудерживающей способности раствор очень пластичен, т.е. его укладка производится легко, быстро и чисто. Не нужна дополнительная очистка, так как выступающий раствор не обрывается. В случае очистки лицевой кладки ее следует проводить как можно раньше и предпочтительно щеткой. Кислоты использовать нельзя. Только полностью заполненные швы, без пустот и изъянов, гарантируют водонепроницаемость фасада даже в ливень.
Для каждого кирпича – правильный раствор.
Для экстремально водопоглощающего лицевого кирпича (Водопоглощение > 10% по весу):
Кладочный раствор V.O.R. VK plus
Гарантирует надежность системы благодаря оптимальной компенсации специфических свойств экстремально абсорбирующего лицевого кирпича, такого, как кирпич ручной формовки, силикатный кирпич или сильно нагревающийся на солнце отделочный камень. Нет ни чрезмерного высыхания, ни «сгорания» раствора в местах соприкосновения, при этом обеспечивается высокая прочность сцепления с основанием и водонепроницаемость в ливень даже без предварительного смачивания камня.
Для сильно водопоглощающего лицевого кирпича (Водопоглощение
7 – 11% по весу):
Кладочный раствор V.O.R. VK 01
Кладочный раствор марки V.O.R. для сильно абсорбирующего лицевого кирпича. Проблема: вода из раствора сразу же впитывается в камень («эффект промокашки»), и раствор «сгорает». Следствие: низкая прочность раствора, низкая прочность сцепления или отсутствие таковой, вода может проникнуть в кладку. Специально разработанный для такого водопоглощения раствор VK 01 гарантирует высокую прочность сцепления с основанием и водонепроницаемость.
Для слабо водопоглощающего лицевого кирпича (Водопоглощение
Система мощения Quick-MIX Tubag с трассом
Немецкая компания Quick-mix создана в 1967 году. И сегодня она – ведущий производитель продукции высочайшего качества: комплексных систем теплоизоляции, штукатурок, сухих строительных смесей, химических материалов для строительства и трассовых вяжущих. Результатом многолетних наработок и исследований специалистами фирмы стала разработка уникальной, не имеющей аналогов системы материалов, предназначенных для мощения: тротуарной плиткой, брусчаткой, природным камнем. Это связанная система материалов с оригинальным трассом tubag Trass в значительной степени повышает долговечность конструкций покрытия дорог и тротуаров.
Основными проблемами при обустройстве дорог из брусчатки, тротуарной плитки и камня являются расшатывание и западание отдельных плит брусчатки, на поверхностях образуется неприглядного цвета налет, происходит выцветание брусчатки и натурального камня вследствие выгорания, швы зарастают травой и появляются различные насекомые. Даже при использовании материалов (тротуарной плитки и брусчатки) высочайшего качества, это ведет к разрушению покрытий, снижению срока их службы, также они становятся непривлекательными внешне.
Чтобы избежать всех этих неприятных моментов при укладке покрытий, специалистами фирмы «Квик Микс» и была разработана «связанная система», с оригинальным, уникальным трасом «tubag Trass».
В чем преимущества растворов, содержащих трасс?
Трасс – это пуццолановая добавка натурального происхождения, представляет собой вулканическую горную породу очень тонкого помола. В соединении с гидроокисью кальция она схватывается (затвердевает), образуя кристаллическую сеть, заполняя поры и препятствуя вымыванию влаги из конструкции. Тем самым не только исключаются выцветания, вымывания извести на поверхность, а также увеличивается плотность раствора при сохранении его паропроницаемости. Твердение растворов с трассовыми добавками происходит медленнее, а значит, вероятность появления трещин в растворе снижается. Трассовые растворы также более эластичны и удобны в использовании.
QUICK-MIX выпускает различные виды растворов для заполнения швов. Как грамотно подбирать материалы для мощения tubag с трассом?
Подбирать тот или иной материал необходимо, исходя из следующих факторов:
Ассортимент растворов с трассом
Растворы для подстилающих слоев
Водопроницемый трассовый дренажный раствор TDM
Водопроницаемый раствор на основе трассовых и цементных вяжущих для укладки брусчатки и плит из природного камня снаружи. Уменьшает риск выцветания и возникновения трещин при морозе. Обладает низким внутренним напряжением. Высокая Водопроницаемость. Быстросохнущий. Выдерживает легкие и средние транспортные нагрузки.
Водопроницаемость: > 1000 л/м²/час
Прочность на сжатие:
16 кг/м² на 1 см слоя укладки
Цвет: серый
TPM-D Трассовый раствор для укладки брусчатки с дренажными свойствами
Раствор с дренажными свойствами для укладки брусчатки и тротуарного клинкера. Уменьшает вероятность известковых выцветаний и изменения оттенков. Выдерживает даже высокие транспортные нагрузки.
Величина просачивания
дождевых осадков: > 270 л/(с х Га)
Зернистость: 0-4 мм, 0-8 мм
Прочность на сжатие: > 30 Н/мм²
Расход:
13 кг/м² на 1 см слоя укладки
Цвет: серый
Водонепроницаемый рассовый раствор для укладки брусчатки
TPM Трассовый раствор для укладки брусчатки
Раствор для укладки брусчатки и плиточных покрытий из природного камня и бетона. Уменьшает вероятность известковых выцветаний и изменения оттенков. Водонепроницаемый. Выдерживает средние транспортные нагрузки.
Зернистость: 0-4 и 0-8 мм
Прочность на сжатие: > 15 Н/мм²
Цвет: серый
Связующие
Трассовая смесь для дренажного раствора
TCE Трассовая смесь для дренажного раствора
Вяжущее, состоящее из цемента, рейнского трасса и специальных присадок, для приготовления связанных водопроницаемых несущих основ в виде дренажного бетона c содержанием пустот от 15 % до 20 %.
Фиксаторы
Трассовый раствор-шлам для повышения адгезии
TNH-flex Трассовый раствор-шлам для повышения адгезии Эластичный, натуральный белый раствор-шлам для улучшения адгезии при укладке брусчаток и покрытий из природного камня.
Зернистость: 0-0,5 мм
Расход:
1,0-1,2 кг/м² на каждый слой укладки в зависимости от структуры основы и вида покрытия
Цвет: натурально-белый
Выравнивание
Трассовый раствор для природного камня
TNM-Vario FX Трассовый раствор для природного камня
Эластичный раствор с несущим размером зерна для укладки слоем средней толщины не цветоустойчивых плит из природного камня. Особенно предназначен для укладки плит с рельефной изнаночной стороной, с высоким собственным весом и неравномерной толщины, а также для укладки на неровных поверхностях.
1,3 кг/м² на мм слой укладки
Цвет: светло-серый, натуральный белый
Шовные растворы
Водопроницаемый раствор для заполнения швов брусчатки L
PFL Раствор для заполнения швов брусчатки «L»
Трехкомпонентный (песок, эпоксидная смола, отвердитель) раствор для заполнения швов брусчатки, тротуарного клинкера и природного камня. Сильно водопроницаемый. Выдерживает легкие транспортные нагрузки. Простая обработка.
Зернистость: 0–0,8 мм
Прочность на сжатие:
10 Н/мм² (спустя 7 дней)
Цвет: песчаный каменно-серый базальт
Водонепроницаемый трассовый раствор для заполнения швов многоугольных плит
TFP Трассовый раствор для заполнения швов многоугольных плит
Водонепроницаемый, эластичный трассовый раствор для заполнения швов до 5 см многоугольных плит и плит из природного камня. Раствор обладает большой прочностью сцепления с боковыми стенками плит, а также высокой устойчивостью при промерзании и оттаивании. Для легких и средних транспортных нагрузок.
Зернистость: 0–4 мм
Прочность на сжатие: > 10 Н/мм² (спустя 7 дней)
15 Н/мм² (спустя 28 дней)
Цвет: серый
Шовный водонепроницаемый раствор для брусчатки N
PFN Раствор для заполнения швов брусчатки «N»
Раствор на основе трассовых и цементных вяжущих для заполнения швов брусчатки из природного и бетонного камня. Простота и экономичность обработки благодаря технологии Easy Clean (ECT). Водонепроницаемый. Для легких и средних транспортных нагрузок.
Зернистость: 0–1 мм
Прочность на сжатие: > 25 Н/мм²
Цвет: светло-серый
Шовный водонепроницаемый раствор для брусчатки H
PFH Раствор для заполнения швов брусчатки «H»
Быстротвердеющий гидравлическим способом раствор. Водонепроницаемый. Высокая устойчивость при промерзании и оттаивании. Выдерживает высокие транспортные нагрузки и поэтому рекомендуется для дорожного строительства.
Зернистость: 0–1 мм
Прочность на сжатие: > 30 Н/мм²
Цвет: серый
Сопутствующая продукция
Однокомпонентое полиуретановое вяжущее для гравия, природного камня и кварцевого песка
GaLaKreativ PUR-Binder
Однокомпонентное, полиуретановое вяжущее для гравия, природного камня и кварцевого песка. Для декоративного садово-паркового дизайна. После отверждения прозрачен, водопроницаем, светоустойчив.
Прочность на сжатие: в зависимости от зернистости и использованного количества вяжущего GaLaKreativ PUR
(12-16 Н/мм² спустя
Качественные строительные материалы: Кровля, фасады, изоляция, строительная керамика
Строительные материалы: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Чебоксары, Ногинск, Мытищи, Йошкар-Ола
TPM-D4 Трассовый раствор с дренажными свойствами
TPM-D 4 мм
Для укладки поверхностей из брусчатки. Для поверхностей с высокой транспортной нагрузкой. Также для строительства дорог. Обладает дренажными свойствами. Препятствует капиллярному эффекту воды из почвы.
Применение
Буклет Правильное проектирование Конфигуратор GaLaBau Системная таблица Трасс Наши объекты
Трассовый раствор для укладки брусчатки с дренажными свойствами TPM-D, как правило, следует укладывать на водопроницаемое несущее основание.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ:
Трассовый раствор для укладки брусчатки с дренажными свойствами TPM-D замешивают в смесителе непрерывного действия или в бетоносмесителе до достижения консистенции “влажной земли“ (
3,5-4,0 л воды на 40 кг). Правильная консистенция считается достигнутой, если из приготовленного раствора можно слепить шар, который не распадается на кусочки и имеет слегка блестящую поверхность.
Укладка брусчатки производится на свежий слой дренажного раствора TPM-D в технике «свежее по свежему». Для улучшения адгезии необходимо предварительно обработать изнаночные поверхности брусчатки или плит адгезионным раствором-шламом TNH-rapid и выровнять их после укладки с помощью резинового молотка.
Уплотнение раствора TPM-D производят, ударяя по уложенным элементам покрытия. Степень уплотнения при этом может достигать 25 %. Для брусчатых камней большого формата или плит может потребоваться предварительное уплотнение раствора.
Свежий раствор следует предохранять от слишком быстрого высыхания и беречь от воздействия неблагоприятных погодных условий, таких как мороз, сквозняк, прямые солнечные лучи (наиболее эффективно укрывание влажным геотекстильным материалом) и прямого воздействия дождя (при необходимости закрыть пленкой). Высыхание раствора определяют по окрашиванию поверхности в белый цвет. В таком состоянии раствор больше использовать нельзя.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Указанные в этом разделе сроки относятся к температуре +20°C и относительной влажности воздуха 65%. Они действительны только в том случае, если швы дорожного покрытия заполнены раствором для заполнения швов брусчатки PFH.
По готовой поверхности при сухой погоде можно ходить спустя 24 часа, движение легкового транспорта малой интенсивности может быть разрешено не ранее, чем через 7 дней. Движение транспорта с высокой интенсивностью может быть разрешено спустя 28 дней.
Из 40 кг сухой смеси получается примерно 20 л раствора.
Расход зависит от неровности основания:
20 кг/м 2 на 10 мм слоя укладки.
ХРАНЕНИЕ И СРОК ГОДНОСТИ:
Данный продукт содержит цемент, поэтому при добавлении воды происходит щелочная химическая реакция. Следует беречь глаза и кожу от попадания смеси. В случае попадания смеси следует промыть ее водой. В случае попадания смеси в глаза следует немедленно обратиться к врачу. См. также информацию на упаковке.
Магистраль набирает скорость
В Подмосковье построят шестиполосную дорогу первой категории с освещением. На всех этапах строительства новой трассы предусмотрено широкое применение современных технологий. Например, будет использоваться ГЛОНАСС-оборудование на дорожно-строительной технике, что обеспечит автоматическое управление и контроль в ходе строительства с передачей информации об объемах выполненных работ в режиме реального времени. Кроме того, будут учтены принципы обеспечения импортозамещения и применения инновационных технологий для повышения надежности дороги и искусственных сооружений. Ввести обход Балашихи и Ногинска в эксплуатацию планируется в середине 2024 года.
Во время строительства на действующих дорогах же могут возникать сложности, отметит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. В случае перекрытия некоторых участков дорог, примыкающих к территории стройки, или высокой загрузки действующих трасс автомобилям придется использовать объезды, а от этого увеличатся затраты. Особенно сильно это скажется на тяжеловесных и крупногабаритных перевозках, считает он. В «Автодоре» уверяют, что пока будет идти строительство, водители на соседних трассах не будут испытывать неудобств. М-12 пройдет в стороне от действующей М-7 «Волга».
Также не будет причинен вред окружающей среде, в частности, строительство не затронет находящийся поблизости Горенский лесопарк. В минприроды «РГ» пояснили, что Горенский лесопарк расположен в ближайшем Подмосковье к востоку от Москвы, на территории Балашихинского района. Обход Балашихи и Ногинска не затронет территорию лесопарка, уточнили в «Автодоре».
Раствор с трассом что это
На строительство трассы планируют потратить около 650 миллиардов рублей. Из них 150 миллиардов рублей выделит Фонд национального благосостояния, то есть в проект вложат народные деньги. Они вернутся через повышение мобильности жителей регионов и ускорение доставки грузов.
Преодолеть 810 километров можно будет всего за шесть с половиной часов, время в пути сократится в два раза по сравнению с тем, что приходится тратить сейчас. Вслед за ростом скоростей начнет расширяться выпуск товаров, появятся новые рабочие места, будет развиваться экономика регионов. В сложных условиях, вызванных пандемией, вливания финансов, материальных ресурсов и труда тысяч людей помогут перезапустить самые различные сектора производства в стране от добычи щебня до разработки инновационных технологий цифрового проектирования.
Строительство автодороги от Москвы до Казани разбили на девять этапов, включая нулевой. Подготовка к строительству началась на всех этапах.
Вдоль будущей автомагистрали проехал корреспондент «Российской газеты» и посмотрел, как готовятся к выполнению масштабного антикризисного проекта.
Будущая трасса М-12 пойдет от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Для выхода на М-12 построят обход подмосковных городов Балашихи и Ногинска. Протяженность этого участка более 60 километров.
Работы на первом пусковом комплексе идут уже с конца 2020 года. С марта 2021 года началось проектирование второго пускового комплекса.
На участке от транспортной развязки с ЦКАД до Орехово-Зуево идет подготовка территории под строительство, перенос коммуникаций и обустройство технологических дорог. Также организуют строительные городки, где будут жить рабочие. Договор на проектирование первого пускового комплекса с компанией «Трансстроймеханизация» заключили в ноябре 2020 года. В марте этого года был подписан контракт на проектирование и строительство второго пускового комплекса протяженностью 40 км.
Участок протяженностью 80 километров проходит через Московскую и Владимирскую области от пересечения с автодорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автомобильной дорогой федерального значения М-7 «Волга».
На этом участке М-12 построят транспортную развязку на пересечении с Северо-Восточной хордой Москвы, с Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД).
На первом этапе стройки идет подготовка насыпи для будущей трассы. Обустраиваются площадки для работы тяжелой техники. Строительные городки производственных баз подключают к электричеству.
Второй этап строительства трассы включает участок протяженностью 36 километров в 80 по 116 километр. Участок М-12 пройдет по территории Владимирской области.
Этот участок трассы М-12 протяженностью 108 километров целиком пройдет по территории Владимирской области.
Четвертый этап строительства охватывает 224-347 километры будущей автотрассы. Участок протяженностью 123 километра пройдет по территории Владимирской и Нижегородской областей.
Около 40 километров дороги М-12 пройдут по поймам рек Оки и Суры. Здесь необходимо обеспечить водоотвод от дорожного полотна.
В районе села Малое Окулово Нижегородской области, рядом с руслом реки Ока, сейчас идут археологические раскопки. На этой территории присутствуют поселения неолита, мезолита и эпохи бронзы. Уже найдены каменные орудия труда и оружие: наконечники стрел, копий, топоров, фрагменты лепных горшков, сделанных без гончарного круга с первобытным орнаментом. Артефакты датируются 5-6 тысячелетием до нашей эры. После обработки находки передадут в Нижегородский или Муромский музеи. Археологические находки не исключены и на других участках трассы.
Пятый этап строительства охватывает 347-454 километры будущей трассы М-12. Этот участок протяженностью 107 километров пройдет по территории Нижегородской области. На этом участке нужно пересечь реку Пьяна в Нижегородской области. Пока военные инженеры помогают соорудить понтонную переправу.
Шестой этап строительства включает участок протяженностью 132 километра с 454 по 586 километр в Нижегородской области и Республике Чувашия.
На этом участке построят монолитный мост построят через реку Сура. Пока военные инженеры помогают соорудить понтонную переправу через реку для прохода строительной техники.
Седьмой этап строительства охватывает участок протяженностью 77 километров с 586 по 663 километр будущей автодороги в Чувашии и Татарстане.
На этом участке через реку Свияга перекинут новый шестипролетный мост. Это сооружение станет самым крупным на седьмом этапе. Пока для того, чтобы строительная техника могла проехать с одного на другой берег реки, военные инженеры монтируют понтонный мост.
Восьмой этап строительства включает участок в 66 километров с 663 по 729 километр в Республике Татарстан.
Еще материалы
Карта коронавирусных ограничений в регионах России
Информация о вводимых и снимаемых ограничениях постоянно обновляется
Почему рыбинскому музыканту заказывают ребрендинг малых городов по всей стране
И как заставить путешественника поставить городу не виртуальный, а реальный лайк