Рав 4 полный привод или передний что лучше

Идеальный кроссовер? Мнение водителей о Toyota RAV4

Toyota RAV4 во всем мире считается чуть ли не эталоном кроссоверов. Вполне заслуженно. Но был у этого автомобиля один существенный недостаток — дизайн как-то не вдохновлял. С выходом нового поколения японцы от этого недочета избавились. Правда, сами того не желая, получили другой: истеричный курс рубля повысил цену. И вот для всех, кто очень хочет сэкономить, но таки заполучить новенький RAV4, появилась упрощенная комплектация.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Евгений Липовицкий
Возраст: 39 лет
Работа: журналист
Водительский стаж: 21 год

Раньше к продукции Toyota я относился прохладно. Да, машины надежные и ликвидные. Но еще года четыре назад я, как типичный визуал, ничего особенного в них не находил. Не «цепляло». И вот, с появлением новой глобальной архитектуры TNGA, модельная гамма начала меняться. Появилась дизайнерская мысль, вполне четкая и весьма приятная глазу. Ну а когда впервые показали новый RAV4, я не поверил глазам: неужели консервативные японцы осмелились выпустить в серию такой аппарат?

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Летом 2020 года японцы сделали логичный и ожидаемый ход: предложили версию с передним приводом. Она доступнее почти на 100 тысяч, а выглядит столь же эффектно.

Так уж сложились обстоятельства, что до этого момента я с RAV4 знаком не был — ни разу не ездил. Конечно, я вижу десятки этих кроссоверов на улицах ежедневно. Каждый раз, когда мимо меня проезжает очередной «Рафик», я вспоминаю, как после премьеры все журналисты завели унылую песню: «Ой, как дорого». А покупателям это «до фени»: люди выстраиваются в очередь за RAV4, и после недели даже на «бюджетной» версии я их на 100% понимаю: Toyota опять сделала отличный автомобиль. Только теперь он еще и выглядит отменно.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Мне очень нравится нарочито грубая внешность, особенно в цвете, который нам достался на тест. Хорош, шельмец. Заметили, гендерная идентификация RAV4 абсолютно однозначна — самец. Крепкий, надежный. А когда я сел за руль, некоторые детали меня и вовсе привели в неописуемый восторг. Я говорю про резиновые элементы с косой насечкой: регуляторы, крутилки, даже ручки дверей. Как же здорово придумано!

Пока катался на RAV4, все время вспоминал старые мобильные телефоны, еще «доайфоновой» эпохи. Были такие защищенные модели, вроде Siemens M65, Ericsson R320… В интерьере «Тойоты» не покидает ощущение, что компоновщики именно теми «трубками» и вдохновлялись. Активным гражданам, любящим спорт, понравится. Я со спортом несовместим, но люблю вещи, сделанные на совесть — именно такое впечатление у меня осталось от RAV4: добротно. Прослужит долго.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

В тестах принято расписывать управляемость, вместительность и прочие качества. Миша Татарицкий уже не раз это делал. От себя могу добавить, что к RAV4 у меня претензий нет. Двухлитровый мотор тянет, как надо. Не суперкар, но, если «топнуть», может «зажечь». Вариатор иногда подвывает, но в целом работает абсолютно адекватно. Мне за рулем удобно. Моей семье в салоне понравилось… Понимаете? Все у RAV4 хорошо. Ну, может быть, можно поворчать по поводу мультимедийки… На месте владельца я бы поменял штатную систему на что-то на ОС Android и поставил бы акустику получше. Просто я — аудиофил и без по-настоящему хорошего звука жить не могу. Но уверен — того, что стоит в стоковом RAV4 по умолчанию, хватит 90 % пользователей.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеПульт управления режимами движения — на самом видном месте.

Единственное, что лично меня смущает в RAV4 — его бешеная популярность, и не только у добросовестных покупателей. Ну, вы понимаете, да? Но и в этом направлении японцы работают: все новые «Тойоты» получают штатную маркировку, делающую угон практически бесполезным. Надеюсь, RAV4 пятого поколения в хит-парады угонщиков не попадет…

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеК изображению с камеры претензий нет, а к интерфейсу в целом, увы, есть.

А что до монопривода — здесь я, пожалуй, буду категоричен: мне это точно не подойдет хотя бы потому, что на нем, особенно после дождичка, я до своего дачного участка не доеду. По крайней мере, до тех пор, пока там не построят нормальную дорогу, а это, как принято, — весьма туманная перспектива. Так что для меня гипотетическая покупка RAV4 будет всегда на 100 тысяч дороже. Ну и что с того? Я — не репрезентативная выборка. Тысячи людей ездят на переднем приводе и не подозревают, что можно иначе…

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет

Взять на тест переднеприводную модификацию Toyota RAV4 было своего рода вызовом. Нет, я не собирался искать бездорожье, чтобы предстать перед вами в образе Капитана Очевидность с рассказами об очевидных вещах. Все проще и одновременно сложнее. Дело в том, что в моноприводном RAV4 в комплектации «Комфорт» нет самой главной изюминки, которая мне так полюбилась во время первого теста в Румынии — продвинутой системы полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя независимыми муфтами для каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала. Ну вот, и все-таки ляпнул очевидность.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Стерлись первые притирки к внешности. Нет уже того эффекта новизны, что, впрочем, немудрено — вон их сколько по дорогам нашей необъятной ездит. Кажется, я уже не помню, как выглядел предшественник… Но прекрасно помню, как с азартом заныривал в пороты RAV4 на извилистых румынских дорожках. Независимые муфты в полуосях перераспределяли тягу между задними колесами, вкручивая кроссовер в виражи. И хоть новая 2‑литровая атмосферная 149‑сильная «четверка», работающая в паре с вариатором с гидротрансформатором, не блещет какими-то сверхъестественными характеристиками, на RAV4 хотелось ехать только с ветерком. Причем как по асфальту, так и по гравийкам.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

А если вынести за рамки версию с продвинутым полным приводом, то переднеприводный RAV4 не дает поводов комплексовать. К тому же, насколько я слышал, начинающим водителям и водителям с небольшим опытом «верткая» вариация кроссовера не зашла — говорят, пугались. Моноприводного точно не испугаются. Он стабилен, понятен, линеен, комфортен и абсолютно нормален. Как и после первого теста, я могу покритиковать разве что медиакомплекс за средний функционал и простенькое качество картинки с камер.

Кроме того, у моноприводного RAV4 есть свои преимущества: у него меньше расход топлива и он на 106 000 рублей доступнее, чем полноприводный «Рав» в такой же комплектации «Комфорт» с 2‑литровым бензиновым мотором.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Я никогда не агитировал за какой-то определенный тип привода. Ну ладно, бывало, что часто топил за правильный задний привод. Тем не менее. С одной стороны, мне понятны подколы владельцев, которые решили сэкономить и приобрели кроссовер с передним приводом. С другой стороны, если климат позволяет (а, например, в Москве позволяет), если вы свободны от стереотипов и драйверских амбиций, то почему бы не выбрать версию доступнее, а оставшиеся сто тысяч потратить на что-то более актуальное. Хм… А я вот призадумался.

Кроссовер с моноприводом… Раньше я был категоричен в отношении таких автомобилей: «Зачем?». Но теперь я лояльнее. Или просто старше.

Источник

Toyota RAV4: Что нужно знать перед покупкой

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Автомобиль марки Toyota RAV4 является ветераном в сегменте компактных не дорогих и небольших кроссоверов. С самого начала эта автомодель пользуется особенной популярностью у покупателей. За последние годы кроссовер получил ряд обновлений и существенных конструктивных изменений и все благодаря политике компании «Тойота». Она по-прежнему пользуется большим спросом у потребителей несмотря на жесткую конкуренцию в этом автосегменте. Так что уважаемые читатели, мы уверены, что вам обязательно нужно знать о ней как можно больше прежде чем покупать себе этот новый автомобиль Toyota RAV4. Сегодня мы хотим вам рассказать о нем все то чего вы хотите знать об этом легендарном автомобиле. Сделаем мы это в рамках новой рубрики- «Что нужно знать перед покупкой автомобиля».

Honda CR-V: Что нужно знать перед ее покупкой

Хотелось бы сразу отметить, что данная модель RAV4 не может похвастаться чем-то таким особенным от чего может захватывать дух. В целом и в общем плане машина не вызывает какой-то уж невероятный интерес. И также этот кроссовер безусловно не может похвастаться каким-то там шикарным и стильным дизайном и еще РАВ4 не очень проворен и быстр.

Об этом автомобиле в определенной степени можно сказать, что многие его видели на дороге миллионы и миллионы раз, но не обращали на него особого внимания. Мало того по статистике получается, те кто купил себе этот авто-кроссовер долгое время тоже не обращали до этого на него своего внимания на дороге. Особенно это можно было наблюдать последние несколько лет. Скорее всего эта модель автомобиля ушла от пристального внимания как пишущих автожурналистов, так и от простых обывателей-автомобилистов, так как к ней в какой-то степени просто привыкли. Такова наша человеческая природа, если мы с вами привыкаем к чему-то, то со временем перестаем это замечать или обращать на это свое внимание.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Внешний стиль автомобиля RAV4 надо сказать, консервативен, так же как и сам интерьер внутри машины. Из-за этого машина не выделяется на дороге чем-то особенным из потока, что делает ее «находкой для шпиона или спецагента». Ведь если такая машина не выделяется из общего потока, то на ней вполне даже можно легко за кем-то наблюдать и следить.

Ну а если серьезно, то несмотря на многие внешние минусы данного кроссовера нельзя сказать о том, что эта машина не красивая или плохая. Нынешнее поколение автомобилей как и первые поколения кроссоверов, ни чем не отличается от нее по своему качеству и надежности. Кроме того надо сказать, что благодаря Японскому консерватизму инженерам компании «Тойота» не только удалось сохранить в этих современных моделях корни тех первых моделей внедорожников, но и существенно улучшить данный автомобиль во всех его аспектах.

Именно по этой причине компания «Тойота» не идет на кардинальные меры и не меняет свою успешную модель до неузнаваемости. Ведь зачем изобретать велосипед когда проще постепенно модернизировать модель, которая имеет успех на мировом рынке машин.

Что нового в модели 2015 Toyota RAV4?

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Четвертое поколение автомобилей RAV4 впервые дебютировало в 2013 году. Новая модель получила для себя: новый дизайн салона, новый внешний вид, новую 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач, новый 2,5 литровый четырехцилиндровый двигатель и другие некоторые изменения.

Примечательно и то, что с появлением новой модели на рынке стоимость этой новой машины выросла не существенно по сравнению с тем же третьим поколением авто-кроссоверов. С тех самых пор компания «Тойота» не проводила никаких изменений в автомобиле. И вот только недавно фирма обнародовала фотографии рестайлинга этого популярного кроссовера, который должен появиться и выйти на рынок в 2016 году. Но это уже друзья тема другой статьи.

Оснащение и комплектации авто

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Описание некоторых комплектаций:

— Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом.

— Полноразмерное стальное запасное колесо.

— Стальные колесные диски R17, шины 225/65 R17.

— Светодиодные дневные ходовые огни.

— Галогеновые мультирефлекторные фары.

— Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home».

— Передние противотуманные фары.

— Брызговики передние и задние.

— Обивка сидений тканью с прострочкой.

— Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей.

— Складываемый задний подлокотник.

— Полиуретановое рулевое колесо.

— Салонное зеркало заднего вида.

— Система кондиционирования с ручным управлением.

— Передние и задние электрические стеклоподъемники.

— 2-х уровневый подогрев передних сидений.

— Складываемый задний ряд сидений 60:40.

— Audio switches on steering wheel.

— Подготовка для аудио.

— Антипробуксовочная система (TRC).

— Интегрированная система динамического управления IDDS (доступно только для версий с полным приводом).

— Система распределения тормозного усилия (EBD).

— Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS).

— Центральный замок с дистанционным пультом управлением.

Cистема помощи при подъеме по склону (HAC).

— Антиблокировочная система тормозов (ABS).

— Усилитель экстренного торможения (BAS).

— Подушки безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя.

Если же вы желаете, чтоб в машине была установлена автоматическая коробка передач, то вам придется как минимум заплатить уже 1 млн. 235 тыс. рублей. В этом случае автомобиль с тем же двухлитровым двигателем и передним приводом будет оснащен коробкой CTV (вариатором).

Также данная комплектация «Стандарт» помимо стандартного оборудования, что устанавливается на комплектации «Классик», включает в себя следующее оснащение:

— Мультифункциональное рулевое колесо.

— Коммуникационная система Bluetooth.

— Аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками.

— Интегрированная система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS-4WD) (доступно только для версий с полным приводом).

— Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала (доступно только для версий с передним приводом).

— Система помощи при спуске по склону (DAC) (не доступно для версий с передним приводом, а также с МКПП).

За эти деньги данная машина будет также оснащена: тем же 2.0 литровым мотором, механической коробкой передач и передним приводом (также как и минимальные комплектации «Классик» и «Стандарт»). Также, помимо основного оснащения имеющегося в комплектациях «Классик» и «Стандарт» версия в комплектации «Комфорт» оснащается следующим дополнительным оборудованием:

— Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом.

— Легкосплавные колесные диски R17, шины 225/65 R17.

— Полноразмерное легкосплавное запасное колесо.

— Хромированный молдинг на нижней части переднего бампера.

— Задние датчики парковки.

— Камера заднего вида со статичными линиями разметки.

— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.

— Салонное зеркало с электрохромным покрытием.

— 2-х зонный климат-контроль.

— Элементы передней панели с отделкой кожей.

— 6.1» цветной многофункциональный TFT дисплей.

— Мультимедийная система Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню «Flick function».

Какую версию авто 2015 Toyota RAV4 купить

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Безусловно, в рамках этой статьи мы не можем вам друзья описать все комплектации и оснащение кроссовера RAV4. Конечно же, если вам не нравится маломощный 2.0 литровый мотор, а также механическая коробка передач и передний привод, то вы можете приобрести себе автомобиль с 2,5 литровым двигателем мощностью 180 л.с., или с 2,2 дизельным силовым агрегатом мощностью 150 л.с., а также другие версии машин с полным приводом (4WD) и с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоит здесь отметить, что если вы не хотите переплачивать за полноценный надежный Японский автомат и готовы смириться с некоторыми минусами вариатора, то можете купить себе модель Тойота РАВ4 с бесступенчатой автоматической трансмиссией CTV.

Традиционно и как всегда компания «Тойота» предлагает на Российском рынке большой выбор комплектаций и доп.оснащений всей своей продаваемой продукции. Особенно интересно будет, если речь зайдет об этом популярном во всем мире (в том числе и у нас) автомобиле.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Если вы ищите для себя не дорогой надежный, качественный и экономичный авто-кроссовер, то вам не стоит друзья переплачивать за более дорогие комплектации автомобиля. Достаточно потратить 1 млн. рублей и приобрести себе прекрасно оснащенный автоммобиль кроссовер, который будет также оборудован всем необходимым и нужным для современного автомобиля. К тому же вы приобретете себе хороший и достаточно экономичный автомобиль.

Но, если же вы захотели, чтоб ваша машина имела под капотом достаточно мощности и не была слишком скучной и была оснащена многими современными технологиями, то тогда стоит рассмотреть уже более дорогую комплектацию машины с двигателем 2,5 литра и коробкой «автомат». Но за это друзья вы заплатите не только большую денежну сумму, но и будете еще расплачиваться своим рублем при каждой последующей заправке.

Важные факты и технические характеристики модели 2015 Toyota RAV4:

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Объем багажника: 506 литров.

Тип топлива: АИ-95.

Объем бака: 60 литров.

Расход топлива:

— 9,1 л город /6,0 л шоссе /7,4 л смешанный цикл [2.0L, 2WD, МКПП];

— 10 л город /6,4 л шоссе /8,0 л смешанный цикл [2.0L, 4WD, МКПП];

— 9,4 л город /6,3 л шоссе /7,8 л смешанный цикл [2.0L, 4WD, CTV-вариатор];

— 11,4 л город /6,8 л шоссе /8,5 л смешанный цикл [2.5L, 4WD, АКПП];

— 8,2 л город /5,8 л шоссе /6,5 л смешанный цикл [2.2L Дизель, 4WD, АКПП].

Рейтинг безопасности: Высшая оценка безопасности Top Safety Pick +

Коробка передач: 6-ти ступенчатая механическая, 6-ти ступенчатая автоматическая и вариатор.

Источник

Какой рав 4 лучше полный привод или передний что лучше

Toyota RAV4 во всем мире считается чуть ли не эталоном кроссоверов. Вполне заслуженно. Но был у этого автомобиля один существенный недостаток — дизайн как-то не вдохновлял. С выходом нового поколения японцы от этого недочета избавились. Правда, сами того не желая, получили другой: истеричный курс рубля повысил цену. И вот для всех, кто очень хочет сэкономить, но таки заполучить новенький RAV4, появилась упрощенная комплектация.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Водительский стаж: 21 год

Раньше к продукции Toyota я относился прохладно. Да, машины надежные и ликвидные. Но еще года четыре назад я, как типичный визуал, ничего особенного в них не находил. Не «цепляло». И вот, с появлением новой глобальной архитектуры TNGA, модельная гамма начала меняться. Появилась дизайнерская мысль, вполне четкая и весьма приятная глазу. Ну а когда впервые показали новый RAV4, я не поверил глазам: неужели консервативные японцы осмелились выпустить в серию такой аппарат?

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Летом 2020 года японцы сделали логичный и ожидаемый ход: предложили версию с передним приводом. Она доступнее почти на 100 тысяч, а выглядит столь же эффектно.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Так уж сложились обстоятельства, что до этого момента я с RAV4 знаком не был — ни разу не ездил. Конечно, я вижу десятки этих кроссоверов на улицах ежедневно. Каждый раз, когда мимо меня проезжает очередной «Рафик», я вспоминаю, как после премьеры все журналисты завели унылую песню: «Ой, как дорого». А покупателям это «до фени»: люди выстраиваются в очередь за RAV4, и после недели даже на «бюджетной» версии я их на 100% понимаю: Toyota опять сделала отличный автомобиль. Только теперь он еще и выглядит отменно.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Мне очень нравится нарочито грубая внешность, особенно в цвете, который нам достался на тест. Хорош, шельмец. Заметили, гендерная идентификация RAV4 абсолютно однозначна — самец. Крепкий, надежный. А когда я сел за руль, некоторые детали меня и вовсе привели в неописуемый восторг. Я говорю про резиновые элементы с косой насечкой: регуляторы, крутилки, даже ручки дверей. Как же здорово придумано!

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеДобротный интерьер сделан из прочного пластика и резины. Эргономика вполне на уровне.

Пока катался на RAV4, все время вспоминал старые мобильные телефоны, еще «доайфоновой» эпохи. Были такие защищенные модели, вроде Siemens M65, Ericsson R320… В интерьере «Тойоты» не покидает ощущение, что компоновщики именно теми «трубками» и вдохновлялись. Активным гражданам, любящим спорт, понравится. Я со спортом несовместим, но люблю вещи, сделанные на совесть — именно такое впечатление у меня осталось от RAV4: добротно. Прослужит долго.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

В тестах принято расписывать управляемость, вместительность и прочие качества. Миша Татарицкий уже не раз это делал. От себя могу добавить, что к RAV4 у меня претензий нет. Двухлитровый мотор тянет, как надо. Не суперкар, но, если «топнуть», может «зажечь». Вариатор иногда подвывает, но в целом работает абсолютно адекватно. Мне за рулем удобно. Моей семье в салоне понравилось… Понимаете? Все у RAV4 хорошо. Ну, может быть, можно поворчать по поводу мультимедийки… На месте владельца я бы поменял штатную систему на что-то на ОС Android и поставил бы акустику получше. Просто я — аудиофил и без по-настоящему хорошего звука жить не могу. Но уверен — того, что стоит в стоковом RAV4 по умолчанию, хватит 90 % пользователей.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеПульт управления режимами движения — на самом видном месте.

Единственное, что лично меня смущает в RAV4 — его бешеная популярность, и не только у добросовестных покупателей. Ну, вы понимаете, да? Но и в этом направлении японцы работают: все новые «Тойоты» получают штатную маркировку, делающую угон практически бесполезным. Надеюсь, RAV4 пятого поколения в хит-парады угонщиков не попадет…

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеК изображению с камеры претензий нет, а к интерфейсу в целом, увы, есть.

А что до монопривода — здесь я, пожалуй, буду категоричен: мне это точно не подойдет хотя бы потому, что на нем, особенно после дождичка, я до своего дачного участка не доеду. По крайней мере, до тех пор, пока там не построят нормальную дорогу, а это, как принято, — весьма туманная перспектива. Так что для меня гипотетическая покупка RAV4 будет всегда на 100 тысяч дороже. Ну и что с того? Я — не репрезентативная выборка. Тысячи людей ездят на переднем приводе и не подозревают, что можно иначе…

Водительский стаж: 8 лет

Взять на тест переднеприводную модификацию Toyota RAV4 было своего рода вызовом. Нет, я не собирался искать бездорожье, чтобы предстать перед вами в образе Капитана Очевидность с рассказами об очевидных вещах. Все проще и одновременно сложнее. Дело в том, что в моноприводном RAV4 в комплектации «Комфорт» нет самой главной изюминки, которая мне так полюбилась во время первого теста в Румынии — продвинутой системы полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя независимыми муфтами для каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала. Ну вот, и все-таки ляпнул очевидность.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Стерлись первые притирки к внешности. Нет уже того эффекта новизны, что, впрочем, немудрено — вон их сколько по дорогам нашей необъятной ездит. Кажется, я уже не помню, как выглядел предшественник… Но прекрасно помню, как с азартом заныривал в пороты RAV4 на извилистых румынских дорожках. Независимые муфты в полуосях перераспределяли тягу между задними колесами, вкручивая кроссовер в виражи. И хоть новая 2‑литровая атмосферная 149‑сильная «четверка», работающая в паре с вариатором с гидротрансформатором, не блещет какими-то сверхъестественными характеристиками, на RAV4 хотелось ехать только с ветерком. Причем как по асфальту, так и по гравийкам.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

А если вынести за рамки версию с продвинутым полным приводом, то переднеприводный RAV4 не дает поводов комплексовать. К тому же, насколько я слышал, начинающим водителям и водителям с небольшим опытом «верткая» вариация кроссовера не зашла — говорят, пугались. Моноприводного точно не испугаются. Он стабилен, понятен, линеен, комфортен и абсолютно нормален. Как и после первого теста, я могу покритиковать разве что медиакомплекс за средний функционал и простенькое качество картинки с камер.

Кроме того, у моноприводного RAV4 есть свои преимущества: у него меньше расход топлива и он на 106 000 рублей доступнее, чем полноприводный «Рав» в такой же комплектации «Комфорт» с 2‑литровым бензиновым мотором.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеРав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Я никогда не агитировал за какой-то определенный тип привода. Ну ладно, бывало, что часто топил за правильный задний привод. Тем не менее. С одной стороны, мне понятны подколы владельцев, которые решили сэкономить и приобрели кроссовер с передним приводом. С другой стороны, если климат позволяет (а, например, в Москве позволяет), если вы свободны от стереотипов и драйверских амбиций, то почему бы не выбрать версию доступнее, а оставшиеся сто тысяч потратить на что-то более актуальное. Хм… А я вот призадумался.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеДверь багажника с электроприводом открывается ну очень медленно.

Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеДвухлитровый мотор обеспечивает уверенный разгон и комфортное управление тягой.

Кроссовер с моноприводом… Раньше я был категоричен в отношении таких автомобилей: «Зачем?». Но теперь я лояльнее. Или просто старше.

Технические характеристики Toyota RAV4 2.0 CVT

Габариты4600х1855х1690 ммБаза2690 ммСнаряженная масса1610 кгПолная масса2090 кгКлиренс195 ммОбъем багажника580/1690 лОбъем топливного бака55 лДвигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1986 см3, 149/6600 л. с./мин-1, 206/4900 Нм/мин-1Трансмиссиявариатор, привод переднийРазмер шин225/60R18Динамика190 км/ч; 11 с до 100 км/чРасход топлива (город/трасса/смешан.)6,4/9,4/7,4 л на 100 кмКонкурентыHonda CR-V, Jeep Cherokee, Renault Koleos

Хочу получать самые интересные статьи

Выбираем оптимальную комплектацию TOYOTA RAV4

Какую версию выбрать, чтобы потом не пожалеть и при этом не переплатить?

Подробно рассмотрим комплектации бестселлера рынка, определим кому и какая подойдет:

Базовая — «Стандарт»

Честно говоря, не понятно, кому он нужен такой:

1) Только механическая кпп — в 2021… мазохизм, не иначе.

2) Очень урезанная комплектация. Снаружи нет «противотуманок», пластик полностью черный и не крашенный, рейлингов нет, диски самые простые на 17″ дюймов. В целом конечно неплохо, но весьма заметно

Интерьер тоже дает о себе знать:

Головное устройство — урезанное, как и кнопки на руле (круиз-контроль).

Дефлектора — из черного неокрашенного пластика (их «рукоятка»), отделка верхней части дверей из грубого и недорого пластика. Не говорю уже о 3-х педалях и отсутствии системы бесключевого запуска двигателя и бесключевого доступа в целом.

В каждой мелочи чувствуется желание производителя подчеркнуть, что ты из нищих.

Тем не менее, люди покупают и такую версию. Думаю происходит это из-за желания заполучить, прежде всего, новую Тойоту. В нашей стране сильный аргумент.

Цена — 1.970.000 рублей по РРЦ. Реальная цена выше в среднем на 200 тысяч рублей:

Вероятно, подойдет эта комплектация в коммерческие автопарки, фермерам и прочим. Когда нужна просто надежная, более менее проходимая новая Тойота (за счет клиренса, привод передний).

В остальном — советую обратить внимание на следующую версию:

Бестселлер — «Комфорт»

К предыдущей визуально добавляются:

— нижняя часть бамперов окрашена

И о да, здесь идет уже гидромеханическая трансмиссия, а не «механика». Доступен полный привод (с одной муфтой на задней оси).

В интерьере тоже достаточно изменений:

— увеличивается диагональ мультимедиа-системы до 8″ дюймов

— появляются функции Toyota Connected Service (приложение на телефон, удаленный запуск и информация)

— камера заднего вида

— задние датчики парковки

— система Multi-Terrain Select (выбор программ движения)

— складывающийся второй ряд сидений

— двухзонный климат контроль

— отделка дверных карт искусственной кожей

Цена — от 2.228.000 рублей по РРЦ. В реальности конечно побольше — около 2,5 млн.рублей:

«Style»

Является производной от предыдущей версии.

Визуально добавляются затемненные молдинги, черные диски, крыша и боковые зеркала.

В интерьере — сиденья из искусственной кожи и алькантары в центре, приборная панель с 7″ жк-экраном, как на старших версиях.

Цена — от 2.421.000 рублей. В реальности:

На мой взгляд, того не стоит. Все эти элементы стайлинга, при большом желании, можно сделать и в детейлинг-центрах. И дешевле. Я бы взял либо предыдущую версию, либо следующую.

«Престиж»

На мой взгляд, самая оптимальная.

Во-первых, именно в этой комплектации раскрываются все достоинства новой модели — новый инновационный полный привод с 2-мя муфтами на задней оси, и такой же новый вариатор. Благодаря этому, поведение автомобиля несколько отличается на ходу, от более простых версий.

Во-вторых, это просто хорошо оснащенная комплектация — красивая как снаружи, так и внутри:

Цена конечно немаленькая — от 2.529.000 рублей за версию с 2.0 149 л.с. и 2.743.000 рублей за 2.5 199 л.с. Реальные цены — ближе к 3 млн.:

«Престиж Safety»

Расписывать не буду, то же самое, что и предыдущая, просто добавляется пакет систем активной безопасности (слежение за полосой, считывание дорожных знаков и прочее). Цена увеличивается на примерно 150 тыс.рублей.

Работают эти системы не всегда, не всегда они и нужны, поэтому самой оптимальной эту версию, я бы не назвал.

Таким образом, «Комфорт» и «Престиж» — то, что надо.

Двигателя

В базовой комплектации «Стандарт» доступен лишь 2.0 149 л.с.

Во всех остальных — доступен также 2.5 199 л.с.

Что выбрать — вопрос конечно личный. Большинству водителей достаточно будет и 149 л.с. В любом случае, Рав4 далеко не спортивный автомобиль, на котором хочется ехать быстро.

2.5 199 л.с. конечно пошустрее. И ресурс у него вроде как выше — 280 тыс.км. против 220 тыс.км. у 149 л.с. (по информации из Интернета).

Вердикт

Каждая версия по-своему интересна. Статья отражает лишь мнение автора — его выбор — это Престиж на 149 л.с.

В остальном — выбор исключительно за Вами. Удачных покупок!

С удивлением обнаружил что они бывают передний привод.

Девушка ездила тока на переднем 5 лет.по объявам разница в цене не велика. какой выбрать то?

коробка автомат и как следует думать авто для городских поездок больше. сам на переднем езжу, на полном никогда не ездил. сравнивать не с чем.

Обсуждение закрыто модератором

AL[RAV4] 30.08.2006, 15:23 #

2 варианта. полноприводный рав при разгоне довольно сильно носит по дороге, если при этом поворачивать. Обусловлено это очень высокой подвеской и большим ходом аммортизаторов и собственно полным приводом. То есть во время поворота машину тянут и передние колеса и толкают задние, поэтому даже на повороте в 90 градусов при не очень большом разгоне резина начинает петь. Зимой понятное дело скользко, машину можно не поймать. абс, ебд тут уже не помогут.

Но по себе могу сказать что зимой я как король паркуюсь там где захочу а не там где расчищено, другое дело, что при этом вылезти из машины просто страшно — могут потом в сугробе и не найти Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Доводы по поводу жора бензина и обслуживания раздатки считаю не критичными при цене машины в 25 штук.

Итак, 2 варианта: или ее научат управлять особенностями полного привода при поворотах или только передний привод.

Смотря какая у нее обучаемость.

Lucky3D 30.08.2006, 22:04 #

обучаемость бизнесаналитика с 2мя высшими

AL[RAV4] 31.08.2006, 01:00 #

Абсолютно ничего не значит

Rom_52 30.08.2006, 13:12 #

а плюсы полного привода просто бесспорны!

есть нюансы, но электроника от моного подстрахует.

У меня жена тоже начала ездить на переднем, потом я купил 95-ку и она уже ездила на ней, но некоторые советы и мои упражнения и все, она счастлива и проблем не знает, особенно зимой по снегу, перебраться через бордюр и т.д.

а что касаемо АКПП или МКПП

тут уж вроде очевидно, АКПП, особенно город, пробки, да и девушке, это нелепые телодвижения, да еще 3 педали на 2 ноги…

я сам уж за 4 года к АКПП так привык, что МКПП уж не захочу никогда наверное

/как то прокатился на МКПП, все нормально, но такой конфликт головы и рук, руки помнят, ноги жмут, а голове клин — ЧЁ ТЕБЕ СПОКОЙНО НЕ СИДИТСЯ?! ЧЁ ТЫ ДЕРГАЕШЬ, ЧЁ ТЫ ЖМЕШЬ :-)/

RoadLASER 30.08.2006, 12:20 #

Если бюджет не волнует и девушка неопытная, то я бы рекомендовал переднеприводный. Он гораздо более предсказуем на дорого.

Romson 30.08.2006, 12:37 #

спорное мнение Во-первых не озвучен год выпуска предмета обсуждения. После 2005 ИМХО предсказуемость одинаковая — там сплошная ээлектроника — девушке её не «побороть»;).

Мои знакомые девушки ездят настолько осторожно, что от полного привода будут только плюсы. (Если не гонять — не имея достаточного опыта. Обычно всегда так). И единственное неудобство поначалу это зимой — не понятно: почему она так быстро разгоняется и ТАК плохо останавливается).

Если критичных скоростей не развивать от 4х4 только позитив. А для наших зим, да с автоматом и подавно.

RoadLASER 30.08.2006, 12:39 #

Это не «мнение». Имею опыт привоза 4WD «девушкам» Потому и говорю, что ПП лучше. По крайней мере, не будет лезть, куда не положено.

Lucky3D 30.08.2006, 12:58 #

даже если эти расходы будут — оправданы ли какими то полноприводными возможностями?

Romson 30.08.2006, 13:06 #

— 1. Расход топлива больше однознак.

2. Куча «ненужных» и относительно дорогих деталей (лишние шрусы, задний дифференциал, полуоси, кардан и т.п. — все это может потребовать ремонта и замены в конце концов)).

3. Может понравится и на моно она уже не сядет;)))

RoadLASER 30.08.2006, 13:04 #

В этом случае никаких допрасходов не будет, кроме обслуги диффа. Ну, расход бензуса повыше немного. А польза будет при парковках на московских обледенелых стоянках и поездках на дачу. Продать потом 4WD намного легче.

Lucky3D 30.08.2006, 13:08 #

а какая обслуга у диференциала? смена масла?

AL[RAV4] 30.08.2006, 15:16 #

не надо. задняя раздатка, как и масло в коробке автомат по регламетну не меняются. Один раз залил, как только купил и забыл. 100тыщ она все равно не отъездиет, а до этого можно не менять.

RoadLASER 30.08.2006, 15:30 #

Как это «не надо»? Очень даже надо Вот, например, что пишет Тойота (будем априори считать, что они знают, о чем пишут):

60,000 Miles — 48 Months

Replace engine oil and oil filter

Replace engine air filter

Replace engine coolant

[strong]Replace limited-slip differential oil, if equipped [/strong]

Re-torque drive shaft bolt (4WD)

Inspect the following:

Automatic transmission fluid

Ball joints and dust covers

Brake lines and hoses

Brake linings/drums and brake pads/discs

Engine valve clearance

Exhaust pipes and mountings

Front differential oil

Fuel lines and connections, fuel tank band and fuel tank vapor vent system hoses

Fuel tank cap gasket

Rear differential oil (except 2WD)

Steering age and boots

Transfer case oil (4WD)

Additional Maintenance Items for Special Operating Conditions:

Driving on Rough, Muddy or Snow-Melted Roads

Inspect nuts and bolts on chassis and body

Driving on Unpaved or Dusty Roads

Replace air conditioning filter

Towing a Trailer or Using a Camper or Car-Top Carrier

Inspect nuts and bolts on chassis and body

Replace front differential oil

Replace rear differential oil, including limited-slip

Replace transfer case oil (4WD)

Replace transmission fluid or oil

AL[RAV4] 30.08.2006, 15:38 #

Ты прав, но… 60,000 Miles — это извините почти 100 тыщ.

про пробег в 100 тыщ я написал Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

RoadLASER 30.08.2006, 15:47 #

А ты полагаешь, что то, что продается на рынке в Москве, имеет меньший пробег? Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

AL[RAV4] 30.08.2006, 16:27 #

Ну слушай… ну ты внимательнее читай, право же. Я же написал — купил, сменил и забыл.

После покупки понятное дело надо все сменить, с этим глупо спорить.

RoadLASER 30.08.2006, 16:30 #

Слушаю :-)) Я вот одному человеку привозил уже 3 машины. Так он в год наезжает не меньше 60 ткм. И чего?

AL[RAV4] 30.08.2006, 16:41 #

Ох… Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше> Я вот одному человеку привозил уже 3 машины. Так он в год наезжает не меньше 60 ткм. И чего?

Там про 60 тыщ миль говорилось, а не км Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Чтобы прекратить спор, я с тобой соглашусь, что менять надо, но не часто Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Мир? Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Rom_52 31.08.2006, 09:48 #

И двое сошлись не на страх, а на совесть, колеса прогнали сон! Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Зато истуни будет максимально точной! Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

AL[RAV4] 31.08.2006, 13:37 #

Истина, как известно, где-то рядом… тссс Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше

Lucky3D 30.08.2006, 22:04 #

AL[RAV4] 31.08.2006, 13:36 #

Пояснение. Если фантазировать дальше, то можно еще много чего написать, например, проверить шрусы, ролики-натяжители, работу генератора, токи утечки и так далее.

Я просто человеку писал про самое необходимое, то, что надо сделать с пригнанной машиной, при условии что она исправна и не требует серьезного ремонта. То есть сменить жидкости и фильтры, чтобы знать от чего вести отчет очередного ТО, а не перебирать коробку :).

Согласен, про приводные ремни — забыл, надо добавить.

AL[RAV4] 31.08.2006, 00:58 #

Записуй Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучше1. Масло ДВС

3. Фильтр воздушный

7. Масло в коробке если автомат.

8. Воду для мытья лобового стекла.

1. Масляный фильтр в АКПП

5. Заправку кондея (иначе можно потерять компрессор)

6. Масло в задней раздатке или мосту.

7. Давление в шинах.

vovusya 31.08.2006, 11:19 #

Гхм. а про помпу ни слова

RoadLASER 31.08.2006, 02:10 #

Ты забыл важную позицию: проверить приводной ремень

Romson 31.08.2006, 11:57 #

Re:Ты забыл важную позицию: проверить приводной реме https://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/2402.html

Извиняюсь, что влез…

RoadLASER 31.08.2006, 12:26 #

Цепь ГРМ. Но там есть еще и приводной ремень По-английски называется driving belt. Он соединяется ГУР, генератор и двигло.

Romson 31.08.2006, 13:29 #

Re: Согласен, согласен. Вспомнил, когда уже отправил ))

Lucky3D 31.08.2006, 22:01 #

по сравнению с ним всё описанное выше просто сказка.

RoadLASER 30.08.2006, 17:26 #

Да я и раньше не возражал Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть фото Рав 4 полный привод или передний что лучше. Смотреть картинку Рав 4 полный привод или передний что лучше. Картинка про Рав 4 полный привод или передний что лучше. Фото Рав 4 полный привод или передний что лучшеМиру мир!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *