Равага дота 2 что такое
Равага дота 2 что такое
-Хорошо стоит на лайне против милишников
-Мы в соло можем перевернуть замес
-Нехватка маны в начальной стадии
-После ульты мало полезен
-Мало чего можем сделать противникам в БКБ
С
всё немного интереснее. Комбинация этих умений позволяет нам зафармить стаки еншентов при прокачке кракен шела на троечку (можно и 2лвл, но будем получать от них немного)
Так же сбрасывает всю гадость с нас, при получении достаточнго кол-ва урона, то бишь станы, замедления и т.д. НЕ стакается со щитком, и т.д. а то видел я тайдов, которые покупают щиток и качают кракен шел при этом.
ИМХО, ибовый скилл, который и позволяет доминировать на лайне, если против вас милишник, срезает огромное количетво урона (ПРИ ЧЕМ ПРОТИВНИКАМ В БКБ ТОЖЕ), при этом нанося неплохой АОЕ урон. Так же хорош для фарма, т.к имеет низкий манакост и кд.
Ну и наш замечательный ульт. Тут так же все понятно, врываемся и выдаём отличный стан в огромном рендже и наносим ощутимый урон.
Указаный скилл билд может менятся зависимо от ситуации на лайне, если вас сильно напрягают, то есть смысл максить кракен шел, если нет, то анкор смеш, или первый скилл.
Просто важно, как я уже писал, как можно быстее сделать возможным фарм еншентов, где мы получаем огромное количество денег и опыта.
В моем представлении тайда есть смысл отправлять только в оффлейн, так как там он себя чувствует достаточно комфортно. Хотя, на про сцене мы видели и керри тайдов, что тоже работает, если мидер имеет хороший лейт-потецниал. Фаст даггер и лвл порой творят чудеса.
Но все же, вернемся к оффлейн тайду. Тут есть два основных сценария:
1) против вас милишный кери и сапорты не гоняют все время
прекрасная ситуация для тайда, особенно если там дабла. так как мало того что мы можем без лишних опасений фармить, так еще и очень сильно мешать это делать вражескому кери, срезая ему урон по кд.
если на лайне все хорошо, то можно там и оставатся достаточное количество времени, вывозя свои итемы и напрягая всё время кери.
2) на лайне ренджевой кери
Стартовый закуп, обычно, у меня следующий: [item= Tango ][item= Tango ]
. С таким количеством хила быстро с лайна нас не прогнать, а это именно то, что надо тайду.
Далее, на лайне, покупаем , который грейдим до
. После чего можно докупить еще стики, если идет спам скилами, и выходить в крайне необходимый нам
.
После этих двух итемов Тайд становится крайне полезным юнитом на карте для своей команды, и очень неприятнем противникам. И при благоприятном течении игры следующие итемы появляются достаточно быстро, как показывает практика.
После есть несколько вариантов, это либо , либо сразу
. По крайней мере один из этих артефактов нам нужен для последующего выхода в
, с которым Тайд творит чудеса в замесах.
По ситуации, Тайду так же отдают роль носителя таких артов, как и
, но с последним обновлением манакост на меку увеличен, и лично я не очень люблю теперь её собирать, так как часто в нужный момент на хватает маны либо на неё, либо на другой скил, что крайне неприятно.После набора джентельмена в виде
можно собирать почти всё что угодно, а, желательно еще и максимально полезно команде. Среди вариантов:
, но можно по фану и радик себе взять, абиссал тоже норм будет с рефрешером.
Равага дота 2 что такое
История
Tidehunter, также известный как Левиафан — могучий защитник Затонувших островов; понять его намерения не в силах ни одна живая душа. К примеру, мы все знаем о том, как важен контроль над крупными морскими маршрутами, и о том, как резко может измениться экономическая ситуация империи, контролирующей тот или иной пролив. Но что вам известно о подводных маршрутах? А вы когда-нибудь слышали о соглашении между кланами Мер и Мен? Подводные маршруты обладают не меньшей важностью, чем наводные. За господство над ними ведутся такие же кровавые бои, а их владельцы так же самодовольны, как и монархи наземных империй. Tidehunter устал от этих распрей, покинул родные воды и отправился на мелководье, ведомый глубинным богом Мэльроном. Похоже, он скитается без цели, если не считать поиски капитана Kunkka, с которым у Левиафана остались несведенные счеты.
Способности
Способность: направленная на юнита/направленная на точку (с Aghanim’s Scepter)
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 700
Урон: 110/160/210/260 (Талант: 230/280/330/380)
Снижение брони: 3/4/5/6 (Талант: 7/8/9/10)
Снижение скорости передвижения: 40% (Талант: 50%)
Длительность: 4
Уменьшает перезарядку, а также делает способность направляемой на точку. Она подействует на всех врагов на своём пути.
Радиус волны: 260
Перезарядка: 7
Дальность волны: 2200
Способность: пассивная
Действует на: себя
Шанс срабатывания блокировки урона: 100%
Блок урона: 18/30/42/54 (Талант: 48/60/72/84)
Граница урона: 600/550/500/450 (Талант: 500/450/400/350)
Время сбрасывания порога: 7
Способность: ненаправленная/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака
Урон: 40/85/130/175 (Aghanim’s Shard: 130/175/220/265)
Снижение урона: 30/40/50/60% (Талант: 50/60/70/80%)
Длительность: 6
Радиус: 375
Шанс применить способность при атаке: 0% (Талант: 50%)
Уменьшает перезарядку Anchor Smash на 1 секунду. Способность действует на постройки и наносит на 90 урона больше.
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Радиус: 1250
Ширина волны: 250
Урон: 200/300/400
Длительность оглушения: 2,4/2,6/2,8 (Талант: 3,4/3,6/3,8)
Равага дота 2 что такое
От Автора.
В чем сила, тайд?
Тайд имеет очень много сильных сторон, поэтому, для удобства читающих, я решил написать их по пунктам.
1. Тайд тот еще «терпило»,а это значит, что как бы сильно вас не загнобили на лайне, Вы все равно можете вынести нужные итемы и лвл.
С помощью ,
и
Вы всегда можете нафармить заветный дагер
.
2. Загнобить тайда на лайне очень, очень тяжело. Благодаря ,
тычки вражеских саппортов покажутся вам лишь небольшой щекоткой.
3. Левиафан прекрасный инициатор, благодаря , он может начать замес. Радиус раваги довольно большой, поэтому вражеским героям надо очень постараться, чтоб не попасть под тайдовские тентакли.
4. На самом деле, на поздних лвлах тайд может вносить огромное количество урона по площади, но об этом ниже.
Итембилд.
Итембилд. Если что-то пошло не так.
Итембилд. Еще пара замечаний.
На стартовые деньги советую купить
(Решайте сами, какое кол-во расходников вам необходимо(проанализируйте пик врага), кольцо лучше всегда брать сразу).
В начале игры, после сапога и талона
, если на лайне чувствуете себя хорошо и неплохо так гоняете вражеских саппортов(а может даже и кэрри), советую приобрести
. Во первых, еще больше хараса по героям врага. Во вторых, небольшое, но все таки замедление.
Так же, если у врагов много героев, которые спамят скиллами, никогда не лишним будет приобрести
. Мелочь,а полезная.
Итог.
Равага дота 2 что такое
Плюсы и минусы героя
+ Один из самых универсальных героев доты.
— Слабая скорость бега;
— Полностью контрится через .
У скилла очень хороший кд, да и манакост позволяет закастовать его два раза уже на 1м лвл (что не раз приводило к фб). Всеже, не стоит им спамить, ведь в отсутствие замедления в трудную для вас, или вашего тиммейта минуту может отразиться на всей последующей игре.
В ерли\мид гейме он мало что решит, а вот в лейте позволяет и водить хороводы врагов по лесам, в ожидании своей тимы, и впитывать множество демеджа
Тут вам и демаг, и отличный дебаф вражеским керри и даже проходимость через бкб.
Тайд в агрессивной трипле, тайд в трипле оборонительной, тайд солохард (боже упаси).
Агрессивная трипла
Скиллбилд выглядит примерно так:
Оборонительная трипла
Тут уже особо не отведешь крипов (отводите-такие крипов и прямо к вам, на отвод, приходят враги и спокойно фармят и ваших крипов и нейтралов), зато можно контролировать и предотвращать засады и попытки ганка врага. Для этого нужен мощный харас. Тут-то нам и пригодится замакшеный .
Скиллбилд выглядит так:
Тайд солохард
Провальный вариант (позже напишу почему).
Скиллбилд выглядит как во втором варианте, может быть, со смещением в (но лучше купить щиток).
Разносторонен, как и сам тайдхантер, но всеже:
Начальный закуп, если купили уже куру и варды, стоит начинать с
[item= Tango ]
[item= Tango ]
Перчатки нужны для здоровья и хоть какого-то удара рукой. 6 штук [item= Tango ] можно, как и есть самому, так и скармливать своему керри.
Из перчаток можно (и нужно) собрать .
Еще, желательно, отдельно собрать , чтобы потом превратить его в
(но, только если больше никакой герой их не соберет)
Так-же стоит прикупить и
В целом, за 10-15 минут ерлигейма нужно собрать:
или же
К этому времени ерлигейм постепенно переходит в мидгейм. Здесь стоит закончить собирать набор ерлигейма и решить что-же тарить:
Как самые законченные. При отсутствии арканов или драмсов выйдет на 1000 или на 1725 голды дешевле
Лейтгейм. Есть два варианта: когда все идет хорошо, и когда все идет плохо.
На конец игры годный затар тайдхантера выглядит, примерно, так:
Можно сделать , можно собрать
вместо
(но зачем?).
Так-же стоит обратить внимание на пользу некоторых промежуточных предметов (которые можно собрать после корайтемов)
1. Собирается намного лечге и полезнее. Тут вам и стаф на 10 инты, и колечко с регеном.
3. Работает на всех и вся.
1. Ренж вдвое меньше даггера.
2. Больше кд (на 5 секунд)
Вот тут-то и начинается главная часть гайда.
Ерлигем
Почему тайд плох на хардлайне
Все герои без эскейпа плоховато стоят на тяжелой. Но милишные герои стоят солохард особенно плохо.
Обязательно, носите с собой
Мидгейм
Помните, кд вашей ульты 150 секунд. В мидгейме ульт нужно юзать по кд, но с оговорками.
Носите с собой , это очень полезно!
Собирайте ваши айтемы. Как только вы соберете форсстаф (или же даггер) для вас начинается лейтгейм.
Лейтгейм
Полезные советы
Тайдхантер идет почти в любой пик, но:
В остальных случаях тайдхантер не будет лишним в команде.
Тайдхантер боится бкб и дизейблов.
Наконец то, этот долгий гайд закончен. Надеюсь, что вы найдете его полезным.
Гайд на Тайдхантэра: Море изменит всё
В статье ты найдешь:
Краткое описание Тайдхантэра
Tidehunter или Тайдхантэр – это персонаж ближнего боя, головной характеристикой которого выступает Сила. Как и многие “силовики”, Тайд выполняет роль танка, а при покупке Blink Dagger, он становится очень полезным инициатором. Tidehunter является одним из самых лучших танков против тех пиков, в которых преобладает физический урон, так как его пассивная способность блокирует часть физ. дэмэджа.
Плюсы и Минусы Тайдхантэра
Плюсы
Минусы
Контр Пики Тайдхантэра
Huskar
Способности Тайдхантэра
Тайд посылает в противника водяной поток, который снижает броню, и замедляет мувспид на 4 секунды.
Kraken Shell
Пассивная способность. При прокачке, снижает весь входящий физический урон. При накоплении определённого количества урона, сбрасывает все негативные эффекты с Тайда.
Anchor Smash
Tidehunter крутит своим якорем, нанося физический урон всем, кто оказался по близости. Также снижает наносимый врагами урон на 6 секунд.
Ravage
Ультимэйт. Тайд сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, которые наносят урон, и оглушают противников на некоторое время. Один из самых мощных ультимэйтов в игре. Удачно использованный Ravage может перевернуть исход любой драки или даже игры. Единственный реальный минус этого заклинания – очень большой кулдаун: целых 150 секунд.
Таланты Тайдхантэра
Скилл Билд Тайдхантэра
Рекомендуемые предметы на Тайдхантэра
Стартовый закуп
Enchanted Mango
Tango
Healing Salve
Iron Branch
Начало игры
Magic Wand
Arcane Boots
Blink Dagger
Mekansm
Середина игры
Force Staff
Refresher Orb
Конец игры
Shiva’s Guard
Octarine Core
Guardian Greaves
Ситуационные предметы
Scythe of Vyse
Solar Crest
Pipe of Insight
Drum of Endurance
Heaven’s Halberd
Геймплей за Тайдхантэра
Tidehunter – это танк-инициатор, а это значит, что мы должны начинать драку. Правильный врыв выглядит так:
История Тайдхантэра
Предлагаем посмотреть следующее видео, дабы узнать об истории Левиафана, преданного последователя глубоководного бога Мэльрона Щупальцеликого.