Равенол или идемитсу 5w30 что лучше

Рейтинг моторных масел 5W30 2022 года — ТОП 15

Рейтинг моторных масел категории 5W 30 предназначен для правильного выбора при покупке машинного масла. Масло предназначено для снижения скорости износа, отвода излишков тепла и металлических частиц от деталей двигателей. Смазки отличаются повышенной устойчивостью к перепадам температур и обеспечивают легкий запуск мотора в зимнее время.

Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть картинку Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Картинка про Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше

Материалы выпускаются всеми крупными нефтеперерабатывающими компаниями, при подборе следует учитывать требования производителя силовой установки (допуски API и SAE), указанные в сервисной книжке и на этикетке, расположенной в моторном отсеке.

Характеристика моторного масла 5W30

Машинное масло для силовых установок легковых автомобилей, кроссоверов и коммерческих машин с вязкостью 5W 30 может базироваться на синтетической или полусинтетической основах. Рассчитано на работу при температуре окружающей среды от -25° до +30°С. В состав смазывающего вещества включены присадки, удаляющие нагар и нейтрализующие агрессивные вещества, образующихся при окислении топлива.

Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть картинку Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Картинка про Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше

В зависимости от основы и дополнительных компонентов смазка 5W 30 выдерживает пробег до замены от 10 до 15 тыс. км.

Какое масло 5W30 выбрать

При подборе учитывают:

Топ-7 популярных синтетических моторных масел 5W30

Синтетические смазочные вещества отличаются химическим составом пакета присадок, который определяет ресурс и характеристики материала. В таблице представлена средняя цена на конец 2021 г. на лучшие синтетические вещества с вязкостью 5W 30.

Бренд (Марка) Цена, тыс.руб
Motul (Specific DEXOS2), 5л4,4
Mobil 1 (ESP), 4л2,7
Castrol (Magnatec A5 Dualock), 4л2,35
Motul (8100 X-clean FE), 5л4,25
Idemitsu (Zepro Touring), 4л2,15
Shell (Helix HX8 A5/B5), 4л1,84
ZIC (X7 LS), 4л1,64

Motul Specific DEXOS2 5W30

Источник

Моторное масло RAVENOL или IDEMITSU

Idemitsu 10W-40 полусинтетика. Предыдущая замена была 7676 км назад, за это время долил всё что оставалось в канистре, уровень масла в норме.

Равенол FDS, вроде на ПАО, хорошее по идее.

По маслу Revenol. 7000 км назад менял, честно скажу не очень доволен, остался к концу пробега (угарел), может и не угарел, но куда то делся почти литр. Двигатель, особенно в конце, последнюю 1 т.км работал шумно. Даже не стал ехать до 7500 км пробега, как это делаю обычно и заменил при первой возможности.

Комментарии к отзыву

Не подошло по допускам наверное или ушло в тосол.Возможно вытекло.Может масло и не причем.

Идемитсу у меня вообще доверия никогда не было, ещё с первых лет как оно появилось. Нагар видел какой от него в моторе. Что сейчас не знаю, нет желания больше его расматривать ВООБЩЕ.

Очередная замена масла раз в 5000 км, что было то и залилось. Масло отличное, нагара нет, двигатель работает мягко. Плюс 100% защита от подделки. Удобная крышка для заливки.

Дело с маслом началось еще много лет назад, остановился на идемитсу. Раньше лил 0w20 и вроде все устраивало.

Масло Альфас (старое название Sumico) очень хорошее. Сам лил его в сузуки Эскудо — после всяких энеосов, костролов и зиков мотор просто ожил! И до сих пор продолжает радовать нового владельца. В дизельный ниссан лил в пафа idemitsu zepro sn/cf — нареканий нет.

Всеми этими маслами доволен, разница только в цене. Остановился бы на Ravenol по ряду для меня причин.

Решил попробовать масло, IDEMITSU 5W-30. Honda сказала спасибо, катаем дальше.

СРАЗУ сменил прекрасное масло Газпром, которое Тойота льёт сейчас при прохождении ТО и в документах пишет «тойотовский» номер, без расшифровки 5w30 00025-31424-03L. Мотор заработал мягче. Залил Ravenol, который я использую уже 5+ лет.

Напишите свой отзыв

Источник

Тестируем масла Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 и Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть картинку Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Картинка про Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше

Возвращаюсь к тесту моторных масел с вязкостью 5W-30 и классификацией ILSAC GF-5.

Сегодня мы рассмотрим сразу два моторных масла:
— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, артикул 1845001
— Idemitsu Fully Synthetic 5W-30, артикул 30021326724

Очень интересно посмотреть насколько сильно они отличаются между собой.
Итак, поехали!

Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть картинку Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Картинка про Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше

Итак, давайте разбираться, чем все же эти масла отличаются друг от друга, кроме материала тары:

Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть картинку Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Картинка про Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше

Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Смотреть картинку Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Картинка про Равенол или идемитсу 5w30 что лучше. Фото Равенол или идемитсу 5w30 что лучше

Что мы имеем по результатам лабораторного анализа, выполненного в PLM Lab.

Далее для удобства сравнения условимся, что первое значение будет Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, а второе Idemitsu Fully Synthetic 5W-30.

1. Вязкость при 40 С = 62,2 и 60,6 соответственно.
Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, что, впрочем, было вполне ожидаемо =)

2. Вязкость при 100 С = 11 и 10,3
Значения у обоих образцов немного превышают «средний по больнице» для ILSAC GF-5, но вполне укладываются в классификацию API SN и ILSAC GF-5.

3. Щелочное число = 7,1 и 7,3
Средние показатели. Но для масел ILSAC GF-5 это вполне нормально. Про разницу ILSAC GF-5 и ACEA A5/B5 писал ранее. Плюс ко всему, метод ASTM 4739 занижает реальные значения примерно на 1,5 пункта.

4. Кислотное число = 2,31 и 2,24
Значения хотелось бы видеть поменьше, особенно у Idemmitsu Zepro Touring 5W-30, но запас для роста все же есть, хоть и небольшой.

5. Температура вспышки масла = 226 С у двух масел.
Вполне приличный показатель для масел ILSAC GF-5, который говорит о хорошей термостабильности.

6. Температура застывания = минус 28 С и минус 24 С
И вот это – провал. Для масел, с вязкостью 5W-Х минимальное значение температуры застывания составляет минус 30 С. И если судить по этому показателю, то данные масла не соответствуют своей маркировке 5W-30. Хочу отправить данные масла на повторный анализ по этому показателю в другую лабу.

7. Испаряемость NOACK = 9,40% и 9,60%
Вполне достойные показатели! Масло не будет угорать.

8. Масла содержат молибден в качестве модификатора трения. Можно ожидать незначительную экономию топлива.

9. В качестве противоизносного пакета присадок оба масла могут похвастаться стандартным ZDDP на основе фосфора и цинка.

10. За моющие и нейтрализующие качества масла стандартно отвечают бор и кальций. Судя, по количественному элементному анализу, оба масла должны вполне неплохо справляться с этими задачами.

ВЫВОД
Если говорить в общем, то Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 показывают стандартные результаты для масел ILSAC GF-5 практически по всем позиция: и приличная термостабильность, и низкая испаряемость, и молибден в качестве модификатора трения, и хорошие значения щелочного для данных масел, но… Но вот температура застывания ставит в тупик. Сначала грешил на ошибку лаборатории. Но, ошибка сразу в двух измерениях разных масел? Думаю, это маловероятно. Как писал выше, отправлю масла на повторный анализ в другую лабораторию. Также, скоро будет опубликован результат анализа Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20. По сравнению с маслами 5W-30 от Idemitsu, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 выглядит на голову выше!

В итоге – масла Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 и Idemmitsu Zepro Touring 5W-30 строго на лето, а зимой на «нулевку» переходить нужно, иначе – беда будет, если морозы в районе минус 25 С, а про Сибирь и говорить не стоит.

Теперь касательно сравнения масел между собой. И вот здесь довольно интересная картина. Исходя из значений элементарного анализа, можно сделать вывод, что оба масла замешаны на основе одного и того же пакета присадок (скорее всего это Afton Hitec). Да и в целом – разницы между этими маслами я особой не увидел. При том, что линейка Zepro производится в Японии и является «топовой» по заявлению производителя, а Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 льют на заводе в Тайланде. А вот стоит Zepro в два раза дороже своего собрата в пластиковой таре. И если нет ОСОБОЙ разницы, то зачем платить больше? =)

Источник

Моторное масло RAVENOL или IDEMITSU

Нормальное масло с большим количеством молибдена типа такого idemitsu-zepro-eco-medalist-0w20-sn-gf-5.

Заменил масло, попробовал промывку ZIC, артикул 162659. Не уверен, что и она была нужна. После 15 минут на холостых слилось практически прозрачное масло. На Idemitsu zepro touring 5w-30 мотор работает, как минимум, не хуже, чем на мотюле. Переходом доволен.

Я решил залить маннол для корейцев 5w30 в железной канистре, перешёл с идемитцу 5w40. Масло прям видно, что жиже, да и на идемитцу масло почти сразу становилось карамельным и уровень уходил с максимума до минимума за 7 тысяч, немного подливая.

Не моет нихрена, это масло — самая худшая вариация енеос и зика, которую можно представить.

Как всегда, залил Ravenol RUP 5w40 гоночная серия. Масло зарекомендовало себя очень хорошо, при отжигах очень сильных держит свои свойства на протяжении 5тыс.км.

Была произведена замена масла IDEMITSU 5w40. Масло лью уже третий раз, ничем не хуже оригинального.

Каждое лето меняю масло в обеих машинах, примерно 8к км проезжаем за год. В прошлый раз лил IDEMITSU 5w30, масло очень понравилось, по этому сейчас особо думать не стал, заказал такое же, тем более литрушка закрытая с прошлого года осталась.

Но и в этот раз она не пригодилась, 4 л хватило.

После приобретения решил заменить масло в двигателе, всегда на всех машинах меняю в двс через 5000, решил залить проверенное временем Idemitsu Zepro.

На предыдущем масле проехал 9 тыс.км. Чисто. Две предыдущие замены были Идемитсу 5W-40.

Напишите свой отзыв

У сайлентблоков OEM Opel появился первый отзыв!

У комплектов сцепления тая только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Моторное масло RAVENOL или IDEMITSU

Масло очень мне понравилось, автомобиль и работать стал по другому, при прокручивании стартером двигателя особых усилий не нужно, двигатель в штатном режиме запускается с первой попытки. В морозы также автомобиль заводится без проблем, доволен, что с выбором не ошибся и впредь буду придерживаться этого бренда!

Ввиду огромного количества на рынке подделок моторных масел известных и не очень фирм остановил свой выбор на продукции спорного бренда Ravenol. Масло меня полностью устраивает, однако закралось сомнение в температуре застывания (-56 градусов по паспорту), я не нашёл, чтобы кто-нибудь проводил подобные испытания.

60 грамм в пластиковой герметичной таре и помещено на 2 часа в термокамеру для климатических испытаний. Масло полностью сохранило текучесть.

Перешёл на это масло, так как старое мой двигатель начал поджирать. Только поменял на Idemitsu и проблема сразу исчезла. Прошел на нём 6 000 км, за всё время долил всего 200 грамм, в целом я доволен!

Комментарии к отзыву

Заливал разные масла. Автомобиль Ниссан Джук 1.6 117 л.с. Когда покупал в 2017г. пробег был 58000, сейчас март 2019 пробег 131 000. При покупке заменил масло на сто порекомендовали Eni 5w40, поездил, угорало, не понравилось, затем перешёл на Valvoline 5w40 All Clima, цена 2300 р. Но после поездки Симферополь-Геленджик-Краснодар Симферополь угорело на литр! Как я потом понял поскольку сам уже начал изучать вопрос об автомаслах, не подходило оно по допускам на это двигатель, там же на сто порекомендовали залить Kixx 5w40 цена 1700 р. вроде железная банка и нет подделок, вообщем не понравилось оно двигателю, тяжело как то ему было и расход топлива увеличился (95 бенз 50 р.) Вообщем проехал я на нем 3500 км и слил, было чёрное, но это и хорошо наверное, поработало у меня как промывочное. Покопавшись в нете, ((а это ппц)), понял что надо масло подороже и по лучше. Главное чтобы по допускам правильно было подобрано, а не то что мастера и продавцы по наличию впихивают! Изучив разные отзывы решил остановиться на автомасле Равенол FDS 5w30, цена в Симферополе за 5 л.,- 3250 р. Разница ощутимая есть! Тише, ровнее, слышно на холостых только как форсунки цокают и при движении двигателю очень легко! Расход реально уменьшился на много! Кажется что двигатель меня благодарит за такой выбор и стыдно перед самим собой что раньше не изучил как следует вопрос об автомасле и заливал в двиг не то, что ему было надо. Пока прошёл на Равеноле не много, но Все устраивает! Как будет дальше, посмотрю если что дополню, а пока что могу сказать что это Отличное масло для Ниссан джук и для всех двигателей hr16de. Разница с предыдущими маслами заметна во всем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *