Райдер это что такое в спорте
Принцип действия и особенности занятий на тренажерах райдер
В мире фитнеса нередки появления новинок, популярных одновременно в тренажёрных залах и в домашних условиях. Одним из таких новшеств является тренажер райдер. Компактная конструкция нагружает мышцы тела, и одновременно тренирует сердце. Иное название тренажёра, «наездник», дано из-за схожести движений на нём с конной ездой. Он обладает рядом достоинств, но при работе с ним учитывают несколько нюансов построения тренировки.
Принцип действия тренажёра
Устройство состоит из двух частей: сиденья и опоры для ног, совмещённой с рукоятью. Размещаясь на сидение, ноги ставят на подставки, ладонями захватывают ручки тренажёра. При подтягивании рукояти к корпусу, сидение приподнимается вместе с человеком. При возвращении в стартовое положение – оно опускается обратно. Принцип действия схож с верховой ездой, но при работе на тренажере покачивания осуществляют за счёт работы мышц человеческого тела, а не движений животного.
Регулировать нагрузку, прицельно прорабатывая отдельные группы мышц, помогают отягощения, возможность изменения высоты ручек и сиденья, смена захвата рукояти. Райдер подходит для любых возрастных категорий, подстраиваясь под рост человека. В отличие от беговых дорожек он не нагружает колени и ноги, давая возможность заниматься людям с заболеваниями суставов или венозной системы.
Нередко людям с большим весом противопоказана работа на тренажёрах из-за негативного влияния интенсивных движений. Способность райдера выдерживать вес более 100 кг вкупе с мягкостью хода обеспечивает его доступность людям, попадающим под эту категорию.
Преимущества райдера
Ассортимент спортивного инвентаря разнообразен, и у каждого тренажёра есть свои характерные черты. У райдера это:
Райдер станет отличным вариантом для занятий фитнесом людям, имеющим сложности из-за лишнего веса. Его можно приобрести для личного пользования, а при посещении фитнес-клуба, он поможет провести интенсивную кардио тренировку, или результативно подготовить тело перед силовой программой.
Особенности тренировок на райдере
Занятия на райдере обязательно начинают с разминки: это поможет разогреть и подготовить мышцы и сердце к активной нагрузке. В качестве разминки используют бег на месте или трусцой, прыжки со скакалкой или взмахами рук, элементы гимнастики. Выполняют в течение 10 минут, заканчивая 1–2 упражнениями на растяжение, чтобы обеспечить комфорт дальнейшей работы.
Тренировку начинают с малых нагрузок в неторопливом темпе. Затем скорость постепенно увеличивают, не забывая устраивать перерывы. Во время пауз нелишним будет проведение растяжки, снимающей напряжение с мышц. Важным моментом является дыхание – оно должно быть размеренным и глубоким. Если занятия проводят дома, то рекомендуется открыть форточку или проветрить помещение заранее. Ближе к концу занятия темп снижают, движения выполняют медленно, но в полную силу. Рукоять доводят до груди, не обрывая действие на середине.
Для получения результата соблюдают регулярность тренировок, проводя их не менее 4 раз в неделю. Для начальных этапов будет достаточно 15 минут тренировок, затем время и сложность увеличивают. Добиться этого можно при помощи следующих действий:
Изменяя положение рук на рукояти, добиваются целенаправленной проработки мелких групп мышц. Для результативной работы и правильного ровного движения, спину всегда держат прямой.
Нельзя допускать перекоса плеч при подтягивании ручки, это приведёт к травме, или неравномерно нагрузит мышцы спины и рук.
Для лучших результатов работу на «наезднике» совмещают с силовыми упражнениями. Это связано с тем, что тренажёр задействует в основном крупные группы мышц, игнорируя небольшие пучки. Для полноценной проработки тела добавляют изолированные упражнения с гантелями или весом собственного тела.
Советы по выбору тренажёра
Чтобы покупка райдера не обернулась разочарованием, при выборе учитывают несложные правила. Первым делом, обращают внимание на механизм, меняющий нагрузку. Самый простой тип тренажёров — по регулировке натяжения. Между передней и основной стойкой находится регулировочный рукав. Изменение его положения приводит к уменьшению или усилению нагрузки. В зависимости от моделей райдеров меняется количество уровней: от 3 и выше. Чем больше уровней измерения натяжения, тем более точно можно дозировать нагрузку на тело.
Более усовершенствованной системой нагрузок является оснащение резиновыми амортизаторами. Ленты закрепляют на рукояти и на передней опоре тренажёра, создавая сопротивление. Нагрузка зависит от технической характеристики ленты: чем туже лента, тем больше усилий придётся приложить для тренировки.
Наиболее современным усилителем является гидравлический цилиндр, создающий сопротивление за счёт жидкости. Особенностью гидравлики является создание сопротивления в обе стороны, что значительно усиливает нагрузку. Увеличение скорости движения ведёт к усилению сопротивления жидкости, делая тренировку ещё более сложной.
Не менее важным моментом становится его размер. Если площадь помещения подходящая, то приобретают универсальный тренажёр. Если существуют ограничения, то хорошим вариантом станет складной райдер, который убирают по завершении тренировки.
Определившись с моделью, следует убедиться в технической исправности и высоком качестве сборки. Проверить места сварки конструкции, убедиться в плавности движения без скрипов или рывков. Выбирая амортизаторы, предпочтение лучше отдать гидравлической системе. Резиновая имеет меньший срок службы.
Райдер является универсальным тренажёром для проработки основных групп мышц. Безопасность движения и снижение нагрузки на суставы дают возможность тренироваться людям с противопоказаниями к интенсивным занятиям. Небольшой недостаток райдера заключается в невозможности задействовать его для всех групп мышц, но дополнительная нагрузка с гантелями или собственным весом решит эту проблему.
Мы живём в непростое время, когда в мире царит право сильного. Это значит, что тот кто чувствует за собой поддержку может наделать очень много нехороших вещей. В этой статье мы поговорим о таком слове, как Рейдер. Что значит Рейдер? Прочтите ещё несколько толковых публикаций, например, что означает фраза Селф-Мейд, что такое Секонд Хэнд, как понять слово Секвестр? Этот термин был заимствован из английского языка «raider» и переводится, как «участник налёта». В основном рейдеры работают по заказу со стороны, они призваны для захвата, слияния или поглощения других предприятий. Нужно понимать, что бизнес рейдеров абсолютно законен, однако, в любом бизнесе существуют свои «уроды», например «чёрные банкиры», «чёрные врачи», «чёрные риелторы», «чёрные археологи» и т. д. Во всех цивилизованных странах рейдерство, это бизнес «белых воротничков», подкреплённый с юридической стороны.
Сейчас в рейдерстве практически не используют криминальные инструменты для воздействия на противоположную сторону.
Похожие материалы
Что означает термин Браузер? Что такое браузер? Перевод слова Браузер.
Что означает термин Конверсия? Что такое Конверсия? Перевод слова Конверсия.
Что означает термин Cop? Что такое Коп? Происхождение слова Коп.
Что означает термин Облако? Что такое Облако? Происхождение слова Облако.
Что означает выражение Секонд Хенд? Какпонять фразу Секонд Хенд? Перевод Секонд Хенд.
Что значит Эко в медицине? Что значит Эко в КС? Что такое Протокол Эко? Что означает Эко Бабл?
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Слово лоурайдер составлено из двух частей. Лоу – низкий и райдер – ездок, наездник. Эти автомобили отличаются невероятно заниженной подвеской, которая может быть статичной –например, очень короткие или обрезанные пружины – либо динамичной, тогда используются элементы гидравлики или пневматики. Такая подвеска позволяет автомобилю не только подниматься или опускаться над дорогой, раскачиваться из стороны в сторону, но и подбрасывает его на приличную высоту
Истоки движения лоурайдеров стоит искать в США еще до второй мировой войны. Многие небольшие городки на юге США, в Южной Калифорнии и Техасе, были населены мексиканскими эмигрантами. Неудивительно, ведь что эти штаты граничат с Мексикой. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых «Шевроле» и «Фордах». Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, занижая авто.
Белые американцы тоже модернизировали свои авто, но они делали упор на увеличение мощности и крутящего момента мотора, совершенствование динамических характеристик. Поэтому часто с машины снималось все лишнее для владельца, — двери, крылья, капот, фары, стекла. Облегченные авто, а точнее кузова с колесами и движком, носились с ревом по улицам. Очень популярны были «Форды» конца 30-х годов, в первую очередь из-за невысокой цены и простого, но имевшего большой потенциал, двигателя V8. Из восьми цилиндров выжимали немало дополнительной мощности благодаря ухищрениям с нагнетателями и тонкой настройкой карбюратора. Так появились первые хот-роды, которые к 50-ым годам развились в отдельное мощное течение, которое до сих пор собирает под свои знамена любителей горячего тюнинга.
Но вернемся к нашим любителям красивых, заниженных авто. Они не придавали особого значения мощности, предпочитая скорости неспешное движение по бульварам на яркой, сильно заниженной машине под завистливые взгляды. Чтобы уменьшить клиренс убирались лишние листы из рессор, укорачивались пружины, ставились диски меньшего диаметра. Неким стандартом для классических лоурайдеров стали 13-ти дюймовые колеса (в то время стандартно ставили колеса диаметром 15-16 дюймов). Во-первых, они позволяли еще на пару дюймов приблизить машину к земле, во-вторых, цена вопроса была невелика. Радикальное занижение достигалось, конечно, большими затратами. Для этого вырезались куски рамы, переваривались места крепления подвески, использовались короткие пружины и нестандартные рессоры.
Кроме собственно занижения и яркой расцветки еще одним элементом стиля являлись перешитые интерьеры авто. Кожаный, бархатный, велюровый или плюшевый салон позволял еще больше подчеркнуть индивидуальный стиль владельца. Часто внешние декоративные элементы не только хромировали, но и покрывали тонким слоем золота, методом напыления. Изобилие хрома характерно не только на кузове — мотор, вся подвеска, днище, выхлопная система — все блестит и сверкает. Это придаёт машине фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновыми фонарями.
Пионерами гидравлики можно считать калифорнийцев Луиса и Рона Агуирра, обладателей «Шеви Корвет» 1956 года. Братья-экспериментаторы установили на авто гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, системы клапанов и управления, снятые со списанного стратегического бомбардировщика В-52, находившегося на кладбище-свалке самолетов.
Усовершенствование, позволяющие плавно регулировать высоту подвески поражало их коллег по автоклубу California’s Krankers Car Club. Ходит байка, что братья были первыми кто сумел обвести полицию вокруг пальца — однажды, двигаясь на один из фестивалей любителей лоурайдеров, колонну из машин, в которой двигался и «Корвет» Агуирра остановили мотоциклисты из хайвей-патруля. Пока полицейские разворачивались, Рон поднял авто до «законного» уровня, чем вызвал замешательство и чуть ли не истерику у одного из копов, который по его словам «был готов поклясться, что это авто слишком низкое!». Естественно, колонна спокойно продолжила путь.
На верхнем фото — Chevrolet Corvette 1956 года. А на фотографиях ниже, Corvette после переделки братьями Агуирра. Они называли его X-Sonic.
Но правильно установить гидравлику и заставить ее надежно работать удавалось не каждому любителю low ride. Часто возникали проблемы с внедрением, а также собственно и с самими деталями. Энтузиасты ставили цилиндры от тяжелой техники, самосвалов, даже гаражного оборудования. Вместе с установкой гидравлики кроме клиренса менялось и само поведение авто на дороге, часто случались аварии, в том числе и со смертельным исходом. Постепенно, с появлением оригинальных запчастей, ситуация стала меняться. Одними из первых, профессионально устанавливать гидравлическую подвеску стали браться Эл и Гир Айла, владельцы гаражных мастерских в восточном Лос-Анжелесе, а также Билл Хейнс из автомобильной столицы США Детройта. Совершенствуя существующие гидросистемы, они довели их до серийного производства.
К концу 60-х годов движение лоурайдеров заявило о себе в полный голос. Появились клубы по интересам, в первую очередь опять латино-американские, ибо им присуща сплоченность в рамках диаспор и кварталов компактного проживания (баррио). Все крупные клубы имеют собственную символику, гербы, печати, даже приветственные жесты. Чтобы показать свою причастность, члены клуба устанавливают специальную металлическую табличку с названием клуба под заднее стекло. Как общественные организации, эти клубы вели активную юридическую войну и к 1974 году им удалось отменить закон и легализовать свое право ездить низко.
Немало поспособствовал популяризации lowrider и тот факт, что одной из самых популярных моделей для переделки была «Шеви» Impala. Модель была действительно удачной, стильная, современная, с удобной для переделки 2х рычажной подвеской и А-образными рычагами, она легко превращалась в лоурайдер. А то, что мы видим Impala до сих пор ездящими по улицам американских городов, еще одно подтверждение ее успеха. Машина поставила рекорд продаж, не побитый еще ни одной моделью ни одного производителя до сих пор — 1.000.000 проданных авто в 1964 году.
Самый популярный автомобиль-lowrider — Chevrolet Impala
В конце 60-х многие начинают понимать, что производство компонентов для гидравлической подвески может принести хорошие деньги. Количество мастерских, занимающихся переделкой серийных авто в заниженную мечту растет как на дрожжах. В это же время начинают развиваться состязания, основанные на возможностях гидравлической подвески. Наиболее яркие — «танцы», когда с помощью пульта дистанционного управления владелец заставляет свое авто подпрыгивать, переваливаться с одного колеса на другое, вывешивать колеса.
Для примера — один из рекордов по классам принадлежит некоему Маршаллу из Лос-Анджелеса, который заставил свой автомобиль прыгнуть вверх более чем на 90 см.
Разные фокусы могут проделывать lowrider’ы при езде по улице. Называется это действо Cruising или Balling, в процессе этого автомобиль подскакивает на ходу и ездит на трех колесах (3-Wheel Motion), вывешивая одно из передних колес и накренив кузов. При этом машины задним свесом скребут по асфальту (для чего имеются специальные накладки на местах трения), высекая снопы искр (Scrapin’).
Стили
Traditional или автомобили с заниженной подвеской, но не имеющие гидравлики. Внешне они похожи на лоурайдер, но выглядят поскромнее. Иногда их называют OG Traditional, так как подобные авто пользуются популярностью у бандитов. Вы наверняка видели в кино сцену, где из медленно ползущего авто гангстеры палят по людям, стоящим на улице. Это называется Drive By (проезд с обстрелом).
Classics — классические представители low ride. Полноценная гидравлическая подвеска позволяет этим автомобилям скакать. Особенным почетом пользуются «Шеви» Impala 1957-65 годов выпуска. Вокруг этих авто возник ореол бандитской романтики, ведь именно их предпочитали руководители уличных группировок. До сих пор подобные авто стоят в гаражах многих «королей кварталов» в черных и латино-американских гетто. Кстати, эти автомобили еще называют Old School или O.G. Style, наверно не надо объяснять почему.
Bombs, они же «бомбы», это отлично восстановленные автомобили 1930-50 годов, называемые из-за дизайна тех лет — плавного и округлого. Подобные авто тщательно восстанавливают, добавляя аксессуары того времени: дополнительные фонари, козырьки на крышу, снимают бамперы, выводят выхлопные трубы сбоку. Наиболее типичными представителями «Bombs» являются Chevrolet Fleetline и Fleetmaster. Кроме того, вместо гидравлики в подвеску устанавливают пневматические системы, позволяя повысить комфорт и сохранить раму раритетного автомобиля без изменений.
Euro — достаточно свежее веяние в lowrider-движении. В качестве автомобилей-доноров используются люксовые авто европейского/японского производства: BMW, Mercedes Benz, Nissan (и Infiniti), Toyota (и Lexus), Honda и Akura. Часто, эти машины лишены гидравлики, но внешний вид, стиль и атрибутика выдерживается в лоурайдер стиле. Особенности Euro lowrider — крупные спортивные колеса, спойлеры, модернизация двигателя.
Во многом благодаря Euro, появился еще один стиль — Dubs и Donks. Это автомобили на огромных дисках (диаметром от 20″, Dubs на сленге это «двадцатые» диски), часто хромированных, с увеличенными рычагами подвески (это в случае Donks, на тачках Dubs подвеску обычно не модифицируют). Автомобиль в стиле Dubs — это люксовое авто, нередко внедорожник, например Cadillac Escalade или Ford Excursion.
В категории Minitrucks представлены грузовички, пикапы и джипы. Иногда в кузов устанавливается аудиосистема с высокомощными выходными характеристиками, такая передвижная дискотека. Их украшают изнутри велюровой обивкой, зеркалами, накрывают крышкой с логотипом клуба. В большинстве своем это шоу-кары, авто не на каждый день.
Transformers, самая эффектная среди лоурайдеров категория, во многом обязана своим появлением комиксу Transformers про роботов, способных превращаться в обычные машины. У машины-трансформера гидравлику устанавливают на различные части кузова.
Капоты, крышки багажника режут вдоль авто, как у створки шкафа. Совмещают передние крылья с с капотом, переднюю панель (решетку, фары) и все это откидывается как единое целое. Кузов машины устанавливается на раскладной механизм, позволяя с помощью гидравлики, раскладываться в разные стороны. Эти автомобили создаются исключительно для шоу, для них характерны очень тщательная окраска и обилие хрома. Большинство из них не способно к самостоятельному перемещению.
Lowbikes — это не больше не меньше велосипеды в стиле lowrider. Они полностью соответствуют этому стилю и в них соблюдены все традиции. Продукт для тех, кто пока не умеет водить или не имеет водительских прав, но очень хочет стать частью этой большой тусовки.
Сборник ответов на ваши вопросы
В повседневную речь проникает все больше и больше слов из иностранных языков. Постепенно они входят в оборот и перестают казаться чем-то странным, даже вытесняют свои «родные» аналоги. Но для большинства сегодня совершенно непонятно, что такое райдер и с чем это вообще есть. Через пару лет слово либо приживется, либо о нем забудут окончательно.
Требования со стороны артистов
Известные личности часто бывают эксцентричными:
Так было раньше, так есть сейчас и в будущем хоть что-то, скорее всего, не изменится. С другой стороны, известные личности имеют на это определенное право:
Некоторые артисты в список своих требований (райдер) специально добавляют какой-то абсурдный пункт, чтоб убедиться, что с ними вообще ознакомились.
Кто такой райдер?
У слова множество значений, но чаще всего под райдером подразумевают спортсмена, который занимается вейкбордингом. Вся суть сводиться к тому, что:
Вместо катера можно использовать машину, если рядом с водой есть удобна трасса. Скорость лучше держать на том же уровне, если она будет выше – человек просто не сможет устоять на ногах. С медленным же движением похожие проблемы – сложно встать на выпрямленные ноги.
Для развлечения нам понадобятся специальные приспособления:
Выложить сотню долларов за час такого развлечения – вполне реальная перспектива. Основная сумма уйдет на аренду катера, за которым вы и будете «ловить волну». Но полученный опыт и эмоции стоят того, чтоб немного облегчить свой кошелек от наличности. К тому же, таким образом можно развлекаться с друзьями – веселее и средства сэкономить получится.
В этот список может входить:
По большому счету, музыкант сам определяет, что ему необходимо для успешного выступления с технической точки зрения. И заказывает все это у организатора, который обязан предоставить оборудование и, в отдельных случаях, способных с ним работать специалистов.
Техническими райдерами пользуются даже начинающие исполнители, ведь это:
Кстати, в случае несоблюдения условий, музыкант имеет право не выступать – без возврата задатка и с компенсацией ущерба.
Чего хотят исполнители?
Требования не обязательно должны ограничиваться только технической стороной вопроса.
Многие исполнители предъявляют бытовой райдер касательно:
Если артист хочет, чтоб за ним во время перерывов ходил психолог и рассказывал, насколько музыкант хороший человек – так оно и будет. Ну, если организаторы согласятся на такие требования.
Как правило, их стараются удовлетворять, во избежание разрыва договора и убытков для всех присутствующих. Финансовый вопрос решает многие аналогичные ситуации.
Что такое гост райдер?
Дословно «ghost rider» переводится как «призрачный гонщик»:
Если вас интересует личность гонщика – она остается загадкой по сегодняшний день:
Все это делает байкера недосягаемым для широкой общественности. Возможно, за анонимностью скрывается что-то другое – под одним «брендом» может ездить сразу группа гонщиков, а не один человек.
В рэпе существует созвучное понятие – гострайтер. Это пишущий для других исполнителей тексты человек.
Причин для этого может быть несколько:
Это не особо приветствуется, ведь каждый фанат хочет думать, что любимый исполнитель самостоятельно написал этот «шедевр». Чужое авторство может пошатнуть веру в кумира или, что гораздо хуже, снизить продажи билетов на ближайшие концерты.
Райдер в спорте – кто это?
Под райдером может подразумеваться спортсмен, который:
Несчастные случаи происходят не так уж часто, но и для человека не совсем естественно на скорости в 40 км/ч рассекать водные просторы. Организм с рождения для этого не приспособлен, так что приходится тренироваться.
А еще райдером называют требования артиста к организаторам, которые могут включать:
Все то, что необходимо исполнителю для организации шоу, на его личный взгляд. С частью требований могут и не согласиться, но в большинстве случаев стараются удовлетворять как адекватные требования, так и личные прихоти «звезды».
Касательно сцены – существуют еще и гострайтеры. Люди, которые пишут тексты песен исполнителям. В рэпе, в качестве гострайтера, как правило, выступают другой рэпер. И не всегда менее успешный.
Видео: самые странные требования знаменитостей
В данном ролике Анна Чехова расскажет про 10 самых странных райдеров артистов, какие требования они предъявляли к условиям своих выступлений: