Раймонд карвер что не танцуете
Раймонд Карвер: Что не танцуете
Здесь есть возможность читать онлайн «Раймонд Карвер: Что не танцуете» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. категория: proce / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Что не танцуете: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Что не танцуете»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Раймонд Карвер: другие книги автора
Кто написал Что не танцуете? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Что не танцуете — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Что не танцуете», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
Девочка посмотрела на мальчика.
Мужчина сел на диван, откинулся на спинку и стал смотреть на девочку и мальчика.
Мальчик нашел пару стаканов и разлил виски.
Она взяла стул и села к столу.
Мальчик вернулся с разбавленным виски. Прокашлялся и сел к столу. Усмехнулся. Но пить не стал.
Мужчина уставился в телевизор. Он допил свой стакан, налил новый. Потянулся включить торшер. Сигарета выпала у него из пальцев и завалилась в диван.
Девочка помогла ее достать.
Он вынул чековую книжку и держал ее у губ, как бы раздумывая.
Мужчина отмахнулся от неуместного вопроса.
Он смотрел, как они сидят за столом. Что-то было у них в лицах, на которые падал свет торшера. Что-то милое или отвратительное. Не описать.
Он налил еще виски и открыл пиво.
Девочка протянула стакан, и мужчина налил.
Мужчина допил, налил еще, а потом отыскал коробку с пластинками.
Мальчик выписывал чек.
Они выпили. Послушали музыку. А потом мужчина переменил пластинку.
Обхватив друг друга руками, прильнув друг к другу, девочка и мальчик двигались по проезду. Она танцевали. А когда пластинку перевернули, танцевали опять, а когда кончилась и эта сторона, мальчик сказал:
Мужчина перевернул пластинку, а мальчик сказал:
Он почувствовал на шее ее дыхание.
Девочка закрыла и открыла глаза. Она прижалась щекой к его плечу. Притянула мужчину ближе к себе.
— У тебя, наверное, несчастье или что-то типа того.
Она говорила и говорила. Рассказала всем. Но там было что-то еще, и она пыталась высказать его.
Раймонд карвер что не танцуете
Он взял из коробки стакан. Открыл виски.
Девочка посмотрела на мальчика.
Мужчина сел на диван, откинулся на спинку и стал смотреть на девочку и мальчика.
Мальчик нашел пару стаканов и разлил виски.
Она взяла стул и села к столу.
Мальчик вернулся с разбавленным виски. Прокашлялся и сел к столу. Усмехнулся. Но пить не стал.
Мужчина уставился в телевизор. Он допил свой стакан, налил новый. Потянулся включить торшер. Сигарета выпала у него из пальцев и завалилась в диван.
Девочка помогла ее достать.
Он вынул чековую книжку и держал ее у губ, как бы раздумывая.
Мужчина отмахнулся от неуместного вопроса.
Он смотрел, как они сидят за столом. Что-то было у них в лицах, на которые падал свет торшера. Что-то милое или отвратительное. Не описать.
Он налил еще виски и открыл пиво.
Девочка протянула стакан, и мужчина налил.
Мужчина допил, налил еще, а потом отыскал коробку с пластинками.
Мальчик выписывал чек.
Они выпили. Послушали музыку. А потом мужчина переменил пластинку.
Обхватив друг друга руками, прильнув друг к другу, девочка и мальчик двигались по проезду. Она танцевали. А когда пластинку перевернули, танцевали опять, а когда кончилась и эта сторона, мальчик сказал:
Мужчина перевернул пластинку, а мальчик сказал:
Он почувствовал на шее ее дыхание.
Девочка закрыла и открыла глаза. Она прижалась щекой к его плечу. Притянула мужчину ближе к себе.
— У тебя, наверное, несчастье или что-то типа того.
Она говорила и говорила. Рассказала всем. Но там было что-то еще, и она пыталась высказать его.
Раймонд карвер что не танцуете
Раймонд Карвер (англ. Raymond Carver, 25 мая 1938, Клетскени, Орегон — 2 августа 1988, Порт-Анджелес, Вашингтон) — американский поэт и новеллист, крупнейший мастер англоязычной короткой прозы второй половины XX века.
Отец — рабочий на лесопилке, алкоголик, мать — официантка. В 18 лет женился, перепробовал много тяжёлых профессий. В 1959 учился на курсах писательского мастерства у Джона Гарднера, затем — в университете Гумбольдта в Калифорнии, в университете Айовы. Дебютировал рассказом «Чудовищная погода» в 1961. После первых публикаций стихов и прозы преподавал в 1970—1980-х гг. в различных университетах Америки. Хватался за любую работу, чтобы содержать семью. Стал много пить, несколько раз лечился от алкоголизма. Бросил употреблять алкоголь в 1977 после тяжёлой мозговой комы. Вторично женился, много писал. Умер от рака лёгких.
Считал себя наследником Хемингуэя, Фолкнера, Чехова, довёл искусство рассказа до предельного минимализма. Крупнейший представитель школы «грязного реализма», лауреат нескольких литературных наград, в том числе премии О. Генри (1983 и 1988), премии журнала «Poetry» (1985). По рассказам создан фильм Роберта Олтмена «Короткие истории» («Short Cuts», 1993). О нём самом снят телевизионный фильм «Писать и оставаться добрым» («To Write and Keep Kind», 1996), написан роман Марка Максвелла «Никсонкарвер» (1998). В фильме 2014 года «Бёрдмэн» постановка пьесы Карвера «О чём мы говорим, когда говорим о любви» идёт фоном, на котором разворачивается драма героя.
На японский язык прозу Карвера перевёл Харуки Мураками. Переводить Карвера довольно непросто, не зная особенностей его стиля. Поэтому можно столкнуться с множеством некорректных переводов, когда редакторы в издательствах приукрашают простую повествовательную манеру Карвера.[источник не указан 1339 дней] В России, на сегодняшний день, активно занимаются переводами его произведений В. Михайлин и Е. Решетникова.
СОДЕРЖАНИЕ
Ранние годы
После окончания средней школы Якима в 1956 году Карвер вместе со своим отцом работал на лесопилке в Калифорнии. В июне 1957 года в возрасте 19 лет он женился на 16-летней Марианн Берк, которая только что окончила частную епископальную школу для девочек. Их дочь Кристин Ла Рэй родилась в декабре 1957 года. Второй ребенок, мальчик по имени Вэнс Линдси, родился годом позже. Карвер работал курьером, уборщиком, помощником в библиотеке и рабочим на лесопилке, в то время как Мэриэнн работала помощником по административным вопросам, учителем английского языка в средней школе, продавцом и официанткой.
Писательская карьера
Личная жизнь и смерть
Отказ от первого брака
Следующий отрывок из обзора Скоттом Дрисколлом мемуаров Мэриэнн Берк Карвер 2006 года описывает упадок брака Мэриэнн и Раймонда.
Падение началось с поездки Рэя в Миссулу, штат Монтана, в 72-м году, чтобы порыбачить с другом и помощником по литературе Биллом Киттреджем. Тем летом Рэй влюбился в Дайан Сесили, редактор Университета Монтаны, с которой познакомился на дне рождения Киттреджа. «Именно тогда началось серьезное пьянство. Это разбило мне сердце и повредило детям. Это изменило все».
«Но я не мог. Я действительно хотел продержаться там надолго. Я думал, что смогу пережить выпивку. Я сделаю все, что потребуется. Я любил Рэя, в первую очередь, в последнюю очередь и всегда».
«Я подумал, что все эти годы я боролся за то, чтобы все это было сбалансировано. Вот оно, снова на меня нападает, то же самое. Я должен был жить своей собственной жизнью. Но я никогда не разлюбил его.»
Второй брак
Смерть
ПОЗДНИЙ ФРАГМЕНТ
И все-таки получили
от этой жизни то, что хотели?
Я сделал.
А что ты хотел?
Называть себя любимым, чувствовать себя
любимым на земле.
Также написано его стихотворение «Соус».
Награды и памятные знаки
Карвер был номинирован на Национальную книжную премию за свой первый сборник для крупной прессы «Пожалуйста, будьте тихим» в 1977 году и Пулитцеровскую премию за художественную литературу за свой третий сборник для крупной прессы « Собор» (1984). как его лучший. В последний сборник вошли отмеченные наградами рассказы «Маленькая хорошая вещь» и «Откуда я звоню». Джон Апдайк выбрал последний для включения в «Лучшие американские рассказы века». Со своей стороны, Карвер воспринимал Кафедральный собор как водораздел в своей карьере для перехода к более оптимистичному и уверенно поэтическому стилю на фоне ослабления литературного влияния Лиша. Карвер получил пять премий О. Генри с песнями «Настоящие мили» (с оригинальным названием «Что это такое?») (1972 г.), «Ставьте себя в мою обувь» (1974 г.), «Вы доктор?» (1975), «Маленькая хорошая вещь» (1983) и «На побегушках» (1988).
В городе Клатскани, штат Орегон, где родился Карвер, мемориальный парк и статуя находятся на углу улиц Лиллих и Нехалем, напротив библиотеки. В квартале отсюда находится здание, в котором родился Карвер.
Наследственные и посмертные публикации
В декабре 2006 года Галлахер опубликовал в журнале The Sun эссе под названием «Вместо смерти» об алкоголизме и сохранении трезвости Карвером. Это эссе представляет собой адаптацию выступления, которое она впервые произнесла на конференции по опьянению академиков Валлийской академии в 2006 году. Первые строки гласили: «Вместо того, чтобы умереть от алкоголя, Раймонд Карвер решил жить. Я встречусь с ним через пять месяцев после этого выбора, так что Я никогда не знал Рэя, который пил, кроме как по отчетам, а также по персонажам и действиям его рассказов и стихов ».
В 2009 году The New York Times Book Review и San Francisco Chronicle назвали несанкционированную биографию Кэрол Скленика « Раймонд Карвер: жизнь писателя» (2009), опубликованную Скрибнером, одной из десяти лучших книг того года; а « Хроники Сан-Франциско» сочли это: «исчерпывающе исследованной и окончательной биографией». Вдова Карвера, Тесс Галлахер, отказалась вступать в контакт со Скленицкой.
Тесс Галлахер боролась с Кнопфом за разрешение переиздать рассказы в « О чем мы говорим, когда говорим о любви» в том виде, в каком они были первоначально написаны Карвером, в отличие от сильно отредактированных и измененных версий, появившихся в 1981 году под редакцией Гордона Лиша. 1 октября 2009 года книга под названием « Новички» была выпущена в твердом переплете в Великобритании, после чего ее опубликовали в издании « Библиотека Америки», в котором собраны все короткие художественные произведения Карвера в одном томе.
Литературные характеристики
Характеристики минимализма обычно рассматриваются как одна из отличительных черт работ Карвера, хотя, как отмечает рецензент Дэвид Виганд :
Карвер никогда не считал себя минималистом или принадлежащим к какой-либо категории, если на то пошло.
СОДЕРЖАНИЕ
Ранние годы
После окончания средней школы Якима в 1956 году Карвер вместе со своим отцом работал на лесопилке в Калифорнии. В июне 1957 года в возрасте 19 лет он женился на 16-летней Марианн Берк, которая только что окончила частную епископальную школу для девочек. Их дочь Кристин Ла Рэй родилась в декабре 1957 года. Второй ребенок, мальчик по имени Вэнс Линдси, родился годом позже. Карвер работал курьером, уборщиком, помощником в библиотеке и рабочим на лесопилке, в то время как Мэриэнн работала помощником по административным вопросам, учителем английского языка в средней школе, продавцом и официанткой.
Писательская карьера
Личная жизнь и смерть
Отказ от первого брака
Следующий отрывок из обзора Скоттом Дрисколлом мемуаров Мэриэнн Берк Карвер 2006 года описывает упадок брака Мэриэнн и Раймонда.
Падение началось с поездки Рэя в Миссулу, штат Монтана, в 72-м году, чтобы порыбачить с другом и помощником по литературе Биллом Киттреджем. Тем летом Рэй влюбился в Дайан Сесили, редактор Университета Монтаны, с которой познакомился на дне рождения Киттреджа. «Именно тогда началось серьезное пьянство. Это разбило мне сердце и повредило детям. Это изменило все».
«Но я не мог. Я действительно хотел продержаться там надолго. Я думал, что смогу пережить выпивку. Я сделаю все, что потребуется. Я любил Рэя, в первую очередь, в последнюю очередь и всегда».
«Я подумал, что все эти годы я боролся за то, чтобы все это было сбалансировано. Вот оно, снова на меня нападает, то же самое. Я должен был жить своей собственной жизнью. Но я никогда не разлюбил его.»
Второй брак
Смерть
ПОЗДНИЙ ФРАГМЕНТ
И все-таки получили
от этой жизни то, что хотели?
Я сделал.
А что ты хотел?
Называть себя любимым, чувствовать себя
любимым на земле.
Также написано его стихотворение «Соус».
Награды и памятные знаки
Карвер был номинирован на Национальную книжную премию за свой первый сборник для крупной прессы «Пожалуйста, будьте тихим» в 1977 году и Пулитцеровскую премию за художественную литературу за свой третий сборник для крупной прессы « Собор» (1984). как его лучший. В последний сборник вошли отмеченные наградами рассказы «Маленькая хорошая вещь» и «Откуда я звоню». Джон Апдайк выбрал последний для включения в «Лучшие американские рассказы века». Со своей стороны, Карвер воспринимал Кафедральный собор как водораздел в своей карьере для перехода к более оптимистичному и уверенно поэтическому стилю на фоне ослабления литературного влияния Лиша. Карвер получил пять премий О. Генри с песнями «Настоящие мили» (с оригинальным названием «Что это такое?») (1972 г.), «Ставьте себя в мою обувь» (1974 г.), «Вы доктор?» (1975), «Маленькая хорошая вещь» (1983) и «На побегушках» (1988).
В городе Клатскани, штат Орегон, где родился Карвер, мемориальный парк и статуя находятся на углу улиц Лиллих и Нехалем, напротив библиотеки. В квартале отсюда находится здание, в котором родился Карвер.
Наследственные и посмертные публикации
В декабре 2006 года Галлахер опубликовал в журнале The Sun эссе под названием «Вместо смерти» об алкоголизме и сохранении трезвости Карвером. Это эссе представляет собой адаптацию выступления, которое она впервые произнесла на конференции по опьянению академиков Валлийской академии в 2006 году. Первые строки гласили: «Вместо того, чтобы умереть от алкоголя, Раймонд Карвер решил жить. Я встречусь с ним через пять месяцев после этого выбора, так что Я никогда не знал Рэя, который пил, кроме как по отчетам, а также по персонажам и действиям его рассказов и стихов ».
В 2009 году The New York Times Book Review и San Francisco Chronicle назвали несанкционированную биографию Кэрол Скленика « Раймонд Карвер: жизнь писателя» (2009), опубликованную Скрибнером, одной из десяти лучших книг того года; а « Хроники Сан-Франциско» сочли это: «исчерпывающе исследованной и окончательной биографией». Вдова Карвера, Тесс Галлахер, отказалась вступать в контакт со Скленицкой.
Тесс Галлахер боролась с Кнопфом за разрешение переиздать рассказы в « О чем мы говорим, когда говорим о любви» в том виде, в каком они были первоначально написаны Карвером, в отличие от сильно отредактированных и измененных версий, появившихся в 1981 году под редакцией Гордона Лиша. 1 октября 2009 года книга под названием « Новички» была выпущена в твердом переплете в Великобритании, после чего ее опубликовали в издании « Библиотека Америки», в котором собраны все короткие художественные произведения Карвера в одном томе.
Литературные характеристики
Характеристики минимализма обычно рассматриваются как одна из отличительных черт работ Карвера, хотя, как отмечает рецензент Дэвид Виганд :
Карвер никогда не считал себя минималистом или принадлежащим к какой-либо категории, если на то пошло.