Разбитое высокое диалоговое активное что

Викторина «Логика настоящего программиста»

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоАнна Владимировна

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

По данным определениям отгадайте компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим.

1. Своевременная, объективная, ложная, проверенная, полная, исчерпывающая, секретная, массовая, генетическая, газетная, телевизионная, научно-техническая…

2. Информационная, жизненная, телевизионная, обязательная, показательная, концертная, цирковая, социальная, политическая, школьная, жизненная, бухгалтерская, компьютерная, системная, прикладная, офисная, мультимедийная, профессиональная, развлекательная, образовательная, вспомогательная, сетевая, игровая…

3. Деловая, спортивная, настольная, подвижная, карточная, логическая, словесная, опасная, компьютерная, обучающая, имитационная…

4. Текстовый, бинарный, графический, программный, системный, исполняемый, командный, пакетный, скрытый, архивный…

5. Честное, доброе, громкое, красивое, редкое, собственное, полное, доменное…

6. Большое, высокое, узкое, пластиковое, слуховое, закрытое, открытое, разбитое, распахнутое, восстановленное, активное, неактивное, диалоговое…

7. Жизненный, санный, морской, воздушный, железнодорожный, Млечный, полный…

8. Полная, пустая, потребительская, ивовая, плетеная, баскетбольная, мусорная…

9. Рубленый, декоративный, пиктографический, заголовочный, текстовый, масштабируемый, обычный, полужирный, типографский, наборный…

10. Зеленый, шахматный, игровой, бортовой, карманный, домашний, главный, сетевой, аналоговый, цифровой, портативный, персональный…

11. Дырявая, слабая, короткая, вечная, историческая, генетическая, моторная, образная, постоянная, оперативная, внешняя…

12. Текстовый, графический, табличный, центральный…

13. Позвоночный, лунный, автоматный, популярный, музыкальный, метательный, магнитный, гибкий, жесткий, лазерный, системный, виртуальный…

14. Аналоговый, композитный, цифровой, монохромный, цветной…

15. Инфракрасная, классическая, жесткая, мягкая, гибкая, музыкальная, вертикальная, стандартная, расширенная…

16. Серая, белая, оптическая, беспроводная, трехкнопочная…

17. Узкий, широкий, символьный, строчный, матричный, струйный, лазерный, цветной, черно-белый…

Источник

Презентация тренажер по информатике»Информация и ее свойства»

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Описание презентации по отдельным слайдам:

Решение задач из рабочей тетради ИНФОРМАТИКА 7 класс Босова Л.Л., Босова А.Ю. §1.1 № 2-9 Информация и её свойства

1) совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними; 2) всё то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме; 3) полученные сведения, являющиеся новыми и доступными; 4) количественная мера устранения неопределённости; 5) сведения об окружающем мире и протекающих в нём процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами. Заполните таблицу, ответив «да»/«нет» на вопросы с позиций каждого из приведённых выше определений 1-5. Да Да Да Да Да Нет Да Нет Нет Да Да Да Нет Да Да 2. Информация может быть определена как: Являются ли информацией: 1 2 3 4 5 сведения, содержащиеся в Библиотеке Конгресса США? Да Да Да Да Да нерасшифрованные космические послания? Нет Да Нет Нет Да сведения, содержащиеся в книге, которую вы читаете повторно? Да Да Нет Да Да Являются ли информацией: 1 2 3 4 5 сведения, содержащиеся в Библиотеке Конгресса США? нерасшифрованные космические послания? сведения, содержащиеся в книге, которую вы читаете повторно?

3. Укажите для каждого графического изображения тип соответствующего сигнала (непрерывный или дискретный). Ответ ________________ Ответ ________________ непрерывный дискретный

4. Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах визуальная графическая визуальная текстовая визуальная графическая аудиальная музыкальная визуальная аудиальная комбинированная обонятельная обонятельная вкусовая вкусовая осязательная тактильная визуальная графическая Пример Вид информации По способу восприятия По форме представления Чертёж к задаче по геометрии Письмо другу Картина в галерее Радиопередача Телепередача Аромат сирени Вкуслимона Температуравоздуха Жёлтый цвет

5. Установите соответствие между свойствами информации и их описаниями Объективность Достоверность Актуальность Полезность Понятность Полнота Информация выражена на языке, доступном для получателя Информация позволяет получателю решать стоящие перед ним задачи Информация важна, существенна в настоящий момент времени Информации достаточно для понимания ситуации и принятия решения Информация отражает истинное положение дел Информация не зависит от чьего-либо мнения

6. Приведите примеры информации, которая в конкретной ситуации является: Сегодня вечером будет дождь Летом 2013 года было наводнение Сейчас в 7 классе урок информатики В 7 классе учатся 10 учеников Ракуша впадает в Пёру Все ребята 7 класса отличники У Кати день рождения 5 мая У Насти день рождения весной В ненастную погоду захватите зонт В 1987 году стакан кваса стоил 3 копейки Пожарная сирена – сигнал к эвакуации 火灾报警信号撤离 актуальной неактуальной достоверной недостоверной объективной необъективной полной неполной полезной бесполезной понятной непонятной

Источник

Урок информатики «Информация и ее свойства. Информационные процессы. Сбор, обработка и поиск информации»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ урок 5.ppt

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Описание слайда:

Ключевые слова
информация
сигнал
непрерывный сигнал
дискретный сигнал
виды информации
свойства информации

Описание слайда:
Описание слайда:

Информация содержится
в показаниях часов и других приборов
в звуках и видах природы
в текстах книг
в речи людей

Описание слайда:

Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов.
Различают сигналы
световые
звуковые
тепловые
механические
электрические

Описание слайда:
Описание слайда:

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.
Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.
Речь человека

Описание слайда:

По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды:
тактильная
аудиальная
обонятельная
вкусовая
визуальная
Виды информации

Описание слайда:

Свойства информации
Актуальность
Полнота
Полезность
Понятность
Достоверность
Объективность

Описание слайда:
Описание слайда:

№ 2 (РТ)
Информация может быть определена как:
совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними;
всё то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме;
полученные сведения, являющиеся новыми и доступными;
количественная мера устранения неопределенности;
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.
Заполните таблицу, ответив «да/нет» на вопросы с позиций каждого из приведенных выше определений 1-5.

Описание слайда:

№ 4 (РТ)
Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах.

Описание слайда:

Выполнить задание
№6(РТ)
Привести примеры информации, которая в конкретной ситуации является:
актуальной;
достоверной;
объективной;
полной;
полезной;
понятной;
неактуальной;
недостоверной;
необъективной;
неполной;
бесполезной;
непонятной.

Описание слайда:

Выполнить задание
№ 7 (РТ)
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики. В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:

Секретная, научная, ложная, техническая, массовая
Текстовый, графический, системный
Мультимедийная, концертная, обязательная, игровая
Разнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное
Разбитое, высокое, диалоговое, активное
Рыболовная, глобальная, торговая, локальная
Утренняя, полевая, электронная, голубиная
Короткая, внешняя, генетическая, оперативная
Пенсионное, программное, аппаратное, материальное

Описание слайда:

Информация для человека — это содержание сигналов
(сообщения), которые он получает из различных источников
Сигналы
Свойства
информации
Дискретные
Непрерывные
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Обонятельная
Объективность
Полнота
Понятность
Актуальность
Достоверность
Полезность
Опорный конспект
Виды
информации

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ Урок 5.docx

Тема урока: Информация и ее свойства. Информационные процессы. Сбор, обработка и поиск информации.

· обобщить представления учащихся о сигналах различной природы; сформировать на этой основе представление об информации;

· познакомить учащихся с понятием информационных процессов;

· рассмотреть с учащимися подходы к классификации информации и свойства информации и сформировать на этой основе умения оценивать информацию с позиции ее свойств, примеры сбора информации как информационного процесса, разные типы и способы обработки информации;

· воспитывать у учащихся понимание значимости информационной деятельности для современного человека.

Основные понятия, изучаемые на уроке : информация, сигнал (непрерывный, дискретный), виды информации, свойства информации, информационные процессы, информационная деятельность, сбор информации, обработка информации.

Используемые на уроке средства ИКТ : персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся.

Электронные образовательные ресурсы презентации «Информация и ее свойства», «Информационные процессы» из электронного приложения к учебнику.

1. Проверка домашнего задания. Актуализация опорных знаний.

1. Проверка дз визуальная.

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что № 1

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что
Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоДа Нет Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что
Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что
Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что
Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что
Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что
Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что
Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

2. Изложение нового материала

Новый материал излагается в сопровождении презентации «Информация и ее свойства».

Слайд 3. Информация и сигнал

В обыденной жизни под информацией понимают сообщения, сведения о чём-либо, которые получают и передают люди.

· в показаниях часов и других приборов;

· в звуках и видах природы.

Каждый материальный объект, с которым происходят изменения, становится источником информации. Эту информацию мы получаем в виде сигналов.

Слайд 6. Виды сигналов

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Непрерывный сигнал принимает бесконечное множество значений из некоторого диапазона. Между значениями, которые он принимает, нет разрывов.

Дискретный сигнал принимает конечное число значений. Все значения дискретного сигнала можно пронумеровать целыми числами.

Слайд 8. Виды информации

· Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтообонятельная

Слайд 9. Свойства информации

· объективность (не зависит от чего-либо мнения) – получают с помощью приборов;

· достоверность («испорченный телефон», слухи);

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

3. Закрепление изученного материала.

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Слайд 11. Выполнить задание

Информация может быть определена как:

1) совокупность знаний о фактических данных и зависимостях между ними;

2) всё то, что так или иначе зафиксировано в знаковой форме;

3) полученные сведения, являющиеся новыми и доступными;

4) количественная мера устранения неопределенности;

5) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.

Заполните таблицу, ответив «да/нет» на вопросы с позиций каждого из приведенных выше определений 1-5.

Являются ли информацией:

Сведения, содержащиеся в библиотеке Конгресса США?

Нерасшифрованные космические послания?

Сведения, содержащиеся в книге, которую вы читаете повторно?

Слайд 12. Выполнить задание

Укажите, в каком виде представлена информация в следующих примерах.

По способу восприятия

По форме представления

Чертёж к задаче по геометрии

Визуальная и аудиальная

Слайд 13. Выполнить задание

Привести примеры информации, которая в конкретной ситуации является:

Слайд 14. Выполнить задание

Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики. В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:

1. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоСекретная, научная, ложная, техническая, массовая

2. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоТекстовый, графический, системный

3. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоМультимедийная, концертная, обязательная, игровая

4. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное

5. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРазбитое, высокое, диалоговое, активное

6. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоРыболовная, глобальная, торговая, локальная

7. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоУтренняя, полевая, электронная, голубиная

8. Короткая, внешняя, генетическая, оперативная

9. Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное чтоПенсионное, программное, аппаратное, материальное

4. Итог урока. Домашнее задание.

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Интеллектуальная игра по информатике «Повторим основные термины»

Учащиеся с удовольствием выполняют практические задания на уроках информатики, но когда дело доходит до теории интерес падает до нуля. Чтобы заинтересовать учащихся мною была разработана интеллектуальная игра “Повторим основные термины”.

Подгруппа делится на две команды по 5-7 человек (дети часто сами формируют команды), за каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Задания для игры взяты из книги И.Д. Агеевой “Занимательные материалы по информатике и математике”. Данную игру проводила как для учащихся 6-7-х классов, так и для 11-х. Интерес и скорость разгадывания мало чем отличались в разных возрастных группах.

План проведения брейн-ринга.

1. Слова, оснащенные компьютером. Отгадайте слова, содержащие аббревиатуру ПК. (Приложение 1)

___ПК _ (часть печи).

___ПК _ (холм, курган, вулкан).

___ПК _ (орудие труда огородника).

___ПК _ (головной убор).

___ПК _ (головной убор с козырьком).

___ПК _ (мелкая частица деревяшки).

___ПК _ (канцелярская принадлежность для бумаг).

_____ПК _ (застежка и острая канцелярская принадлежность).

_____ПК _ (лоскут ткани для хозяйственных нужд).

_____ПК _ (лодка с прочным широким корпусом).

_____ПК _ (птица, бегающая по дну водоема).

_______ПК _ (зажим для бумаг).

______ПК _ (положительный результат похода в магазин).

(Топка, сопка, тяпка, шапка, кепка, щепка, папка, кнопка, тряпка, шлюпка, оляпка, скрепка, покупка.)

2. Все на поиск терминов. В приведенных текстах, которые я вам сейчас раздам, идущие подряд буквы нескольких слов образуют термины, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите их. (Приложение 2)

Этот процесс орнитологи называют миграцией. (Процесс орнитологипроцессор.)

Потом они торжествовали и радовались, как дети. (Потом они торжествовалимонитор.)

Его феска не раз падала с головы. (Феска не разсканер.)

Река Днепр интересна тем, что на ней имеется несколько электростанций. (Днепр интереснапринтер.)

По просьбе хозяина квартиры мы шкаф сдвинули в угол. (Мы шкафмышка.)

Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки. (Комод емумодем.)

Он всегда имел запас калькуляторов. (Запас калькуляторовПаскаль.)

Комментатор сказал: “Забей Сиканов пенальти — он стал бы героем матча”. (Забей сикановБейсик.)

Несмотря на то, что на перекрестке был установлен светофор, транспортные средства часто образовывали здесь большие заторы. (Светофор, транспортныеФортран.)

Мы поняли, что сорвал Джекоб оливковую ветвь, а не апельсиновую. (Джекоб оливковуюКобол.)

Конферансье объявил исполнителя следующего номера. (Объявил исполнителяЛисп.)

Я его привез в указанное место, но там никого не оказалось. (Привез в указанноезвук.)

Когда-то он работал в идеологическом отделе. (В идеологическомвидео.)

Он сказал: “Пройдите к стене”. (Пройдите к стенетекст.)

Оказалось, что граф и Казанова — одно и то же лицо. (Граф и Казановаграфика.)

Названия клавиш и символов на них

В присутствии начальника Потап робел, как ребенок. (Потап робелпробел.)

Иван Сергеевич купил себе велосипед и ездил на нем на работу. (Велосипед и ездилдиез, символ “#”.)

В чем был смысл, Эшби так и не понял. (Смысл эшбислэш, символ “/”.)

Жара была такая, что только в воде можно было немного охладиться. (В водеввод, русский вариант клавиши Enter.)

Командир влез на паровоз, а бойцы его отряда пока остались на платформе. (Паровоз а бойцызабой.)

3. Логика настоящего программиста. Отгадай слово. Я называю прилагательные, а вы должны определить компьютерный термин или понятие информатики, которое является многозначным словом. Давший правильный ответ по меньшему числу определений считается выигравшим.

Зеленый, шахматный, игровой, бортовой, карманный, домашний, главный, сетевой, аналоговый, цифровой, портативный, персональный. (компьютер).

4. Компьютерные синонимы. Для каждого из приведенных слов укажите его синоним. Раздать листы со словами. (Приложение 3)

5. Викторина. Читаю вопрос, вы должны поднять карточку. Кто быстрее поднимет, тот отвечает. Неправильный ответ не засчитывается, право ответа дается оставшимся командам.

6. Блок-схемы пословиц. Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по её блок-схеме.(Приложение 5)

Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть фото Разбитое высокое диалоговое активное что. Смотреть картинку Разбитое высокое диалоговое активное что. Картинка про Разбитое высокое диалоговое активное что. Фото Разбитое высокое диалоговое активное что

7. Словесное сложение. Отгадайте слова слагаемые и получите слово-сумму из области информатики. (Приложение 4)

Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к прерываниям__________

Носитель + Насекомое = Накопитель_____________(Диск + Овод = Дисковод.)

Музыкальный спектакль + Математический бублик = Элементарная единица программы_____________(Опера + Тор —Оператор.)

Два предмета + Единица длины = Аргумент или результат процедуры_____________(Пара + Метр = Параметр.)

Танцевальное движение + Текст актера = Объект взлома _ ________(Па + Роль = Пароль.)

Вершина горы + Грязе-каменный поток в горах = Минимальный элемент изображения____________(Пик + Сель =Пиксель.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *