Разболтался выкидной ключ что делать
Заедает ключ зажигания? Не спешите заказывать новый!
Что делать, если выкидной ключ зажигания Kia (Rio, Cerato, Optima, Sportage, Soul и.т.д.) заедает?
Обладатель машины, производителем которой является недорогой масс-бренд, как в нашем случае Kia, зачастую сталкивается с неприятными мелочами, связанными с экономией на этих самых мелочах (некачественный пластик, штамповки, малое уделение внимания мелочам, недодумки инженеров).
Покупать машину за дешево-то мы рады (а за дешево мы ее покупаем именно потому что в ней на всем экономят), но когда приходится мириться с некачественной сборкой, вызвавшей ту или иную проблему — мы бежим к дилеру и выносим ему мозг. А заниматься этим не всегда стоит.
Сегодня я чуточку расскажу о такой мелочи, которая может вас сильно напрягать, поскольку сталкиваться с ней вы будете ежедневно: выкидной ключ зажигания.
Уверен, что такая проблема есть у многих обладателей Kia с выкидным ключом: вы нажимаете кнопку, ключ застревает в определенном положении, после чего его приходится подтолкнуть рукой, чтобы он принял открытое положение и вы смогли завести свою машину.
Так как я сам с этим столкнулся и сначала делал все неправильно, а гугл мне сказал «иди покупай новый ключ, вась», решил поделиться с вами решением этой проблемы.
Проблема, как оказалось, решается невероятно просто, но не каждый догадается, что причиной его раздражения является такая мелочь (в прямом и переносном смысле).
Не буду томить. Открываем ключ на 90°.
Видим маленький штырь, который чуть темнее остального ключа.
Если он вровень с ключом, то закрывайте запись и заказывайте новый ключ (900 рублей стоит вот здесь). Ну или попытайтесь сами разобраться в чем дело, ниже расскажу, как начать его разбирать.
Если же он торчит, то проблема в нем и вы ее быстро решите:
Берем плоскогубцы (желательно, а так и молоточком можно попробовать, и монеткой, и любым предметом, который точечно передаст усилие) и вдавливаем этот штырь вовнутрь.
Закрываем ключ и пробуем открыть его заново.
Надеюсь что да. Можете закрывать запись, поздравляю вас с избавлением от занозы в заднице.
Если же нет, помогу вам начать его разбирать.
(для гугла: как разобрать выкидной ключ Kia Rio, Cerato, Optima, Sportage, Soul)
Открываем ключ, со стороны ключа получаем пространство, за которое можно зацепиться пальцем, берем за это отверстие своими загребущими и тянем на себя, задник отщелкнется и мы получим доступ к батарейке.
Ремонт выкидного ключа VW
В один прекрасный день был озадачен вот такой картиной.
Держатель жала ключа разломился и оно отвалилось.
Стал вопрос — как это починить? Клеить — не вариант, тут же все развалится. Вспомнил, что у меня есть подопытные «кролики» оставшиеся после попыток поменять корпус ключа у Туарега (Попытка №1, попытка №2).
Нашел ошметки от этих ключей, там оказался нужный «донор» в виде держателя жала. Само жало фиксируется в держателе за счет штифта, который надо выбить.
Но мы немного забежали вперед — прежде нам необходимо разобрать ключ. А вот с этим у меня возникли проблемы — под эмблемой вместо ожидаемого винта оказалось ровная площадка. На мои попытки как-то разжать ключ он никак не реагировал.
Внимательный осмотр показал наличие подозрительного штифта. По всей видимости — все дело в нем.
Поискал информацию в интернете — мои догадки подтвердились.
Процесс разборки данного ключа оказался совсем не прост. Данный штифт можно достать только поджав его изнутри. Но как туда попасть? Выход оказался тоже своеобразным.
В отверстии видим тело штифта — поддеваем его за торец тонкой плоской отверткой и выжимаем его вправо.
После того, как штифт извлечен, каким-нибудь упором разжимаем половинки ключа.
С обратной стороны аккуратно поддеваем половинки тонким жалом отвертки для того, чтобы отжать защелку.
Как можно увидеть — наше отверстие прошло ровно в углу пустой части ключа — от платы нас будет отделять перегородка.
Дальше нам надо пересадить оригинальное жало в китайскую болванку держателя. Выбиваем фиксирующий штифт в китайском ключе — получаем нужным нам целый держатель. Вставляем в него оригинальное жало — в моем случае он заходил туго, пришлось немного «помочь» ударным способом. При этом обратите внимание, что само жало имеет поперечную канавку, которая нужна для того, чтобы вставить туда запорный штифт — канавка при монтаже должна быть с внешней части ключа.
Тут у меня пошли небольшие заминки. Запорный штифт вставляться не желал. Внимательное изучение, показало, что канавка оригинального жала на 0.5 мм не совпадает с отверстием штифта на держателе. Попытка достать жало и проточить канавку пошире успехом не увенчалась — жало засело плотно. Я не стал дальше упорствовать и просто залил паз со всех сторон суперклеем — схватилось намертво.
При обратной сборке ключа также выяснились небольшие сложности — фиксирующие «лапки» на оригинальной кнопке были чуть больше (доли мм) чем отверстие в китайском держателе. Пришлось немного поработать надфилями (плоским и полукруглым) — расточить отверстие в китайском держателе, сточить фиксирующие «лапки», немного обточить круглый кант на пластиковой части ключа, который должен вставляться в отверстие держателя. В итоге все детали подружились друг с другом, ключ собрался. При обратной сборке не забудьте «завести» пружину на три оборота, чтобы жало при нажатии на кнопку выскакивало.
В общем ремонт закончился благополучно — удалось из «китайских» запчастей отремонтировать оригинальный ключ VW.
Был удивлен тем, что судя по тому, как он разбирается, VW считает корпуса ключей одноразовыми и в случае их поломки придется покупать новый ключ у дилера. Кстати, кто знает — сколько стоит заказать новый ключ у дилера?
Болтается полотно выкидного ключа
С недавнего времени стало болтаться полотно выкидного ключа в сложенном состоянии. При этом фиксируется и отщелкивается в рабочее положение и обратно как обычно, т.е. пружина вроде на месте. Обратил внимание на это, т.к. ключ в руках стал звенеть как погремушка. Проверил на запасном ключе, там все тихо.
Может кто сталкивался? Как исправляли?
Comments 9
я уже второй ключ сломал (((((
Разбирал пуль от Туарега, он похож на этот. Под эмблемой винт. И винты в батарейном отсеке. Эмблема одноразовая. Цена для Туарега 400 руб. Снимать нужно тонкой отверткой-жалом. Отковыривать ни в коем случае не по краям. Втыкается отвертка в середину эмблемы, делаете сквозное отверстие. И потом с помощью этого отверстия снимаете эмблему. Можно предваритель погреть эмблему феном для волос. Далее разберетесь сами.
тут сложнее. У шкодовских ключей, по-моему с 2012 года, нет винта. Он вообще стал неразборным. Открыть можно только просверлив дырку в корпусе.
наверное брелок килограммовый весит на ключе))))
Нет, вообще ничего не висит.
Как заменить жало на выкидном ключе шевика? + Новый ключ
В итоге, у меня 2 вопроса:
1 — можно ли купить корпус выкидного ключа отдельно?
2 — как выбить штифт, удерживающий жало ключа в поворотном механизме
На тытюбике находил видеоролики со снятием жала на аналогичных ключах, но там штифт был тонкий и круглый, а у нас он толстый и квадратный:
Пока был в магазине купил заготовку ключа от калины:
Но скорее всего она не подойдёт, нужно было искать вот такую заготовку:
Так же в продаже находил выкидной ключ под калину, вот такой:
Но он мне показался слишком громоздким, и ключник запросил 1000 руб за него.
Новый ключ от шевика в сборе стоит от 1500 рублей. Купить жало калины и нарезать его у меня вышло в 160 рублей — может буду колхозить из этого жала.
Кстати, выкидной механизм у меня уже ломался раньше после падения брелока — отламывался упор пружины и жало болталось. Вылечивал суперклеем и кусочком скрепки, но сейчас история повторилась. Поэтому корпус тоже желательно новый найти.
Добавлено 6 января
Решил обойтись вариантом подешевле, поэтому заказал на али экспресс корпус с выкидным ключом за 340 рублей, такой же как на фото сверху:
Возможно к нему подойдёт сделанное жало от калины. А пока хожу со связкой обучающий ключ + брелок от рабочего ключа. Если что-то новое будет, то отпишусь в этой теме.
Добавлено 1 апреля
Осталось 5 дней защиты покупателя, но ключ так и не пришёл. И наверное уже не придет, буду открывать спор на возврат денег. Помимо того ключа мне на али экспрессе попадался ещё вот такой:
стоимость этого ключа примерно 600 рублей, но я вспомнил, что похожий ключ я видел в продаже в би-би за 750 рублей. Сегодня я его и купил, а с учётом бонусов на карте покупателя он мне обошёлся в примерно те же 600 рублей. Но присмотревшись к нему получше, можно увидеть что этот ключ сделан добротнее, и в комплекте есть наклейка ВАЗ для крепежного винта.
Продавался этот ключ вот в такой вот коробочке:
Сломался выкидной ключ
Ключ больше не складывается и сильно разболтался. Как ремонтировать или же только новый?
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 11
Веста-Шоп нам в помощь))))
Пружинка лопнула наверное, или что-то выскочило.
Так вскрой да посмотри. Если отвёртки нет, вилкой воспользуйся.
вскрывал, видимых проблем нет. собираю и опять п*****.
Так оно и во вскрытом ключе не должно болтаться пока кнопку-штифт не вытащишь.
вскрывал, видимых проблем нет. собираю и опять п*****.
Вот мой ключ. Мелкая хрень под жалом на месте?
на месте, она то и держит жало, но ходит жало с ней вместе
У меня ключ в один день закрылся и больше не открылся. Вскрытие показало что на кнопке фиксатор поломался пластиковый. Заказал с али первый попавшийся выкидной ключ и заменил кнопку. А то что болтается жало. Там этот штифт мелкий подкручивается спец маленьким ключом. Либо закажи у ключника новое жало.
Во во, вскрыл ключ и обнаружил что кусочек фиксатора отломился… Короче али?
У меня он отломился год назад. Хотел по гарантии сделать, но наш ёб…тый ипг сказал что его разбирал и сломал. По факту я его не разбирал, а сразу приехал к ним. Нервы тратить не стал, они собрали, и пока все работает. Ттт
вскрывал, видимых проблем нет. собираю и опять п*****.
Ну тогда заказывай новый и голову не парь себе!