Раздаточная коробка мицубиси аутлендер 3 что это
Похоже приехала раздатка
Продолжая тему про увод машины.
Предыдущая часть тут
Кратко:
Проблема появилась давно (точнее заметил), около 20 тыс. км уже точно прокатал.
Машину уводит вправо. Причем уводит только при нажатии педали газа, т.е. когда на колеса передается момент.
Это разгоны, или равномерная езда, например на круизе.
Накатом или на нейтралке машина едет ровно. Сход развалы делали много раз, резину переставляли в разных вариантах лето/зиму на разных дисках.
Подвеску все перетрясли, часть заменили — все описано в предыдущих записях.
И ничего не меняется. Даже нарочно сбивали сход развал. Машину при разгоне все равно уверенно тянет вправо.
И нет, это не уклон дороги. Сравнивали с аналогичными авто. На моем авто ездили люди, у кого есть такой же автомобиль — они подтвердили, что проблема есть.
Сначала грешили на рейку или ЭУР. Но рейка никаких признаков неисправности не подает, а ЭУР вообще отключал, выдернув из него коннектор. Руль тяжелый, но при разгоне машину тянет вправо.
И нет, это не из-за разной длины приводов. Ну круизе тоже тянет вправо и на других машинах такого не наблюдается. Разная длина приводов влияет если разгон — тапку в пол, а когда около 3000 — 3500, то особо не должно влиять.
Толком диагностировать какой элемент неисправен не получается. Вроде все нормально.
В итоге по симптомам пришли к мнению, что скорее всего раздатка.
При этом, все задаются вопросом — что так может быть не так, что она так себя ведет, но другого уже ничего не остается.
Раздатка на мой авто бьется под номером 3200A158.
Новая стоит около 60-70 тыс. рублей. При этом гарантии, что проблема именно в ней никто не дает.
У ОД подменного пула нет. Но платить такие деньги и 50/50 может поможет, а может нет — не хочется.
Можно взять на разборках, но в каком она там состоянии — не ясно.
Может был у кого опыт разборки или ремонт ее, может кто знает где взять проверенную БУ за разумные деньги в рабочем состоянии?
Опять же, может ли быть действительно в ней проблема? Все говорят, что конструкция простая и быть там ничего не может. А если бы и было, но проявлялась бы проблема всегда.
В итоге, вроде процесс поиска идет, а точного диагноза так и нет.
Раздаточная коробка Mitsubishi Outlander с 2009 года
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка W5MBB
Проверка уровня масла в раздаточной коробке
1. Вывернуть заправочную пробку.
2. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заправочного отверстия.
3. Проверить, чтобы масло не было заметно грязным и обладало соответствующей вязкостью.
4. Затянуть заправочную пробку моментом 32 ± 2 Н·м.
Замена масла раздаточной коробки
Внимание:
— Соблюдать осторожность, так как трансмиссионное масло имеет высокую рабочую температуру. Соблюдать осторожность, чтобы не получить ожоги.
— Соблюдать осторожность, чтобы не разлить трансмиссионное масло на выхлопную трубу, во избежание появления дыма или огня. При попадании масла на выхлопную трубу немедленно вытереть его.
1. Вывернуть сливную пробку и слить масло.
2. Затянуть сливную пробку указанным моментом.
Момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.
3. Вывернуть заливную пробку и залить новое масло до указанного уровня.
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
Количество масла:0,49 л.
4. Затянуть заправочную пробку указанным моментом затяжки.
Рекомендуемый момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.
Снятие раздаточной коробки
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Слить масло с коробки передач.
3. Слить масло с раздаточной коробки.
4. Снять жаростойкий щиток и отсоединить карданный вал.
5. Снять кронштейн А трубки промежуточного охладителя, трубку А впуска воздуха промежуточного охладителя и шланг А впуска воздуха промежуточного охладителя.
6. Снять центральную перегородку в сборе.
7. Отсоединить правый приводной вал.
8. Вывернуть центральный болт заднего роликового ограничителя (1).
10. Снять раздаточную коробку в сборе (3).
11. Снять уплотнительное кольцо (4).
Установка раздаточной коробки
Примечание:
При установке раздаточной коробки пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие раздаточной коробки».
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Разборка раздаточной коробки
3. Снять уплотнительное кольцо (3).
7. Снять раздаточную коробку (7).
Сборка раздаточной коробки
Примечание:
При сборке раздаточной коробки пользоваться рисунком общего вида в разделе «Разборка раздаточной коробки».
1. Установить раздаточную коробку (7).
2. Установить крышку (6).
1) Нанести герметик на резьбовую часть крепежных болтов.
2) Тщательно обезжирить установочную поверхность крышки.
Примечание:
Не дотрагиваться до обезжиренной поверхности руками.
3) Нанести валик герметика Ø 1,5 мм на установочную поверхность крышки, как показано на рисунке, и установить крышку на раздаточную коробку.
Марка герметика: Mitsubishi Part № MD997740 или аналогичный.
3. Установить сальник (5).
1) Отрегулировать выступание двух штифтов специального приспособления (МВ992154) равным 0,2 ± 0,1 Н·м.
Примечание:
Два штифта вмонтированы внутрь специального приспособления для установки сальника (МВ992154).
2) Нанести специальную смазку на кромку сальника.
Марка смазки: Retinax A.
3) Установить сальник при помощи специального приспособления (МВ992154) и специального приспособления (MD998812).
4. Установить сальник (4).
1) Нанести специальную смазку на кромку сальника.
Марка смазки: Retinax A.
2) Установить сальник при помощи специального приспособления (МВ992142) и специального приспособления (MВ992075).
5. Установить уплотнительное кольцо (3).
6. Установить сальник (2).
1) Нанести масло для раздаточной коробки на кромку сальника.
2) Установить сальник при помощи специального приспособления (МВ990936).
7. Установить пыльник (1).
Раздаточная коробка АКП
Проверка уровня масла в раздаточной коробке
1. Вывернуть заправочную пробку и снять ее прокладку.
2. Уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заправочного отверстия.
3. Проверить, чтобы масло не было заметно грязным и обладало соответствующей вязкостью.
4. Затянуть заправочную пробку рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.
Замена масла раздаточной коробки
1. Вывернуть сливную пробку и снять ее прокладку, затем слить масло.
2. Вкрутить сливную пробку в сборе с новой прокладкой, и затем затянуть сливную пробку рекомендуемым моментом затяжки моментом.
Момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.
3. Вывернуть заправочную пробку и снять ее прокладку. Залить новое масло до указанного уровня.
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
Количество масла:0,49 л.
4. Затянуть заправочную пробку рекомендуемым моментом затяжки.
Рекомендуемый момент затяжки: 32 ± 2 Н·м.
Снятие раздаточной коробки
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Слить трансмиссионную жидкость с коробки передач.
3. Слить масло с раздаточной коробки.
4. Снять переднюю выхлопную трубу.
5. Снять карданный вал.
6. Снять центральную поперечную балку.
7. Снять напорный шланг, возвратную трубку В и кронштейн шланга.
8. Снять задний роликовый ограничитель (1).
9. Снять кронштейн заднего роликового ограничителя корпуса коробки передач (2).
10. Снять правый приводной вал.
11. Снять раздаточную коробку в сборе (3).
1) Подвинуть двигатель и коробку передач в сборе вперед транспортного средства, чтобы образовался зазор между двигателем/коробкой передач в сборе и поперечной балкой.
2) Снять раздаточную коробку через образовавшийся зазор.
12. Снять уплотнительное кольцо (4).
Установка раздаточной коробки
Примечание:
При установке затянуть болты моментами затяжки, указанными на рисунке.
1. Установить уплотнительное кольцо (4).
2. Установить раздаточную коробку в сборе (3).
3. Установить правый приводной вал.
4. Установить кронштейн заднего роликового ограничителя корпуса коробки передач (2).
5. Установить задний роликовый ограничитель (1).
6. Установить напорный шланг, возвратную трубку В и кронштейн шланга.
7. Установить центральную поперечную балку.
8. Установить карданный вал.
9. Установить переднюю выхлопную трубу.
10. Установить защиту картера двигателя.
11. Залить масло в раздаточную коробку.
12. Залить масло в коробку передач.
Раздаточная коробка вариатора
Проверка уровня масла в раздаточной коробке
Примечание:
Операции по проверке уровня масла в раздаточной коробке модификации с вариатором аналогичны операциям по проверке уровня масла в раздаточной коробке модификации с АКП.
Замена масла раздаточной коробки
Примечание:
Операции по замене масла раздаточной коробки модификации с вариатором аналогичны операциям по замене масла раздаточной коробки модификации с АКП.
Снятие раздаточной коробки
1. Снять защиту картера двигателя.
2. Слить жидкость с вариатора.
3. Слить масло с раздаточной коробки.
4. Снять переднюю выхлопную трубу.
5. Снять жаростойкий щиток и отсоединить карданный вал.
6. Снять центральную перегородку в сборе.
7. Отсоединить правый приводной вал.
8. Вывернуть центральный болт заднего роликового ограничителя (1).
9. Снять раздаточную коробку в сборе (2).
10. Снять уплотнительное кольцо (4).
Установка раздаточной коробки
Примечание:
При установке раздаточной коробки пользоваться рисунком общего вида в разделе «Снятие раздаточной коробки».
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Разборка раздаточной коробки
Примечание:
Операции по разборке раздаточной коробки вариатора аналогичны операциям по разборке раздаточной коробки W5MBB учитывая некоторые конструктивные особенности.
Сборка раздаточной коробки
Примечание:
Операции по сборке раздаточной коробки вариатора аналогичны операциям по сборке раздаточной коробки W5MBB учитывая некоторые конструктивные особенности.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Вопрос по раздатке.
Добрый день, дорогие одноклубники!
У меня к Вам такой вопрос:
Машина у меня с АКПП, 2.4, 69.000 пробег, 2007 года. Купил ее новой.
Когда движешься накатом и тормозишь двигателем, по сути, слышится с переди легкое «уууу» средней тональности. Он есть на скорости от 60 до 50, когда она снижается. Есть, когда падает с 80 до 70.
Оба ступичных подшипника спереди новые, предполагаю, что звук идет из раздатки. Она же передний редуктор.
Рывков при движении нет, катится нормально, задние колеса крутсятся (вывешивал, смотрел, нажимая на газ без нагрузки).
Осенью менял масло в ней и в редукторе заднем
П.С. Услышал это «ууу» еще в феврале при движении накатом вниз с горки.
Баланс идеальный. Звук есть и на летней и на зимней резине.
Ребята, вопрос по-прежнему актуален!
Боюсь, не накрылось ли у меня что-то в раздатке.
Гудит по тональности как на Ниве, но значительно слабее и только при движении накатом, и только в указанных выше скоростных интервалах!
Буду благодарен за ответы!
Баланс идеальный. Звук есть и на летней и на зимней резине.
Ребята, вопрос по-прежнему актуален!
Боюсь, не накрылось ли у меня что-то в раздатке.
Гудит по тональности как на Ниве, но значительно слабее и только при движении накатом, и только в указанных выше скоростных интервалах!
Буду благодарен за ответы!
Спасибо за совет! Подшипники новые.
Т.к. 6 лет ничего кроме рулевых тяг и наконечников не менялось, разборка была очень трудоемкой. WD40, горелка, керосин, голова и руки в помощь. Ещё старались не трогать рулевую рейку, чтобы не слить из неё жидкость.
Т.к. 6 лет ничего кроме рулевых тяг и наконечников не менялось, разборка была очень трудоемкой. WD40, горелка, керосин, голова и руки в помощь. Ещё старались не трогать рулевую рейку, чтобы не слить из неё жидкость.
Спасибо за развернутый ответ!
Трогаюсь я со светофоров мягко, не газую.
ТО-135, замена масла в вариаторе, редукторе и раздатке, чистка дроссельной заслонки, замена приводного ремня
Всем привет!
Итак у аута ТО 135т.км. – авто пятый год.
К обычной замене масла в двигателе и фильтров решил добавить замену жижи вариатора (вообще по регламенту в 150т.км), раздатке (тоже раз в 75) и редукторе (по регламенту должны были в 90 сменить, по цвету, возможно так и было)
Расходники все в таблице. Вообще взял за правило вести все расходы в таблице, потом проще вспоминать что лил и где покупал.
Долго читал про масло в вариаторе. Оригинал уж больно дорого, на замену взял масло IDEMITSU, оригинал тоже выпускает данная компания, и вообще как оказалось IDEMITSU дочерняя компания Митсубиси. Оригинал нашел по 1300р за литр, идемитсу 2000р за 4 литра. На форумах находил письмо-ответ представителей идемитсу, который заверял что их масло полностью совместимо с аутом, короче успокоил))
Ещё прочитал пару статей тык и тык про то какие нужны шайбы в сливные и заливные пробки, купил все как положено, и как всегда механик Саша послал меня с ними и поставил старые))
В них меняют масло в вариаторе нисана х-трейл. Вариаторы похожи, точнее они идентичны.
Только в статье указывают что самые дешёвые расходники от Митсубиси а у Ниссан они в разы дороже, но видать с того момента много что поменялось и теперь расходники дешевле он Ниссан, например фильтр тонкой очистки в 3 раза дешевле у Ниссан (по мне, так такой фильтр нужно брать только оригинал, точнее избегать сторонних производителей). Так же масло оригинальное тоже дешевле у Ниссан. От Митсубиси взял только уплотнительное кольцо в теплообменник, ибо его всех быстрее смогли привезти.
Сделали все согласно инструкции и даже масло из радиатора слил, все как советуют в инструкции, продул ртом, потом пару минут ловил звёздочки в глазах, походу старую)))
В поддоне металлической стружки не много было, напряг один момент, был на магните кусок металла, как иголка толщиной с волос и длиной 1 см.
Прокладка поддона вариатора шла в комплекте с фильтром грубой очистки, но в отличии от оригинала она идёт резиновая, оригинал похожа на металлическую. Была идея посадить все на герметик, но сразу отказались, не дай бог попадет герметик в масло и потом в гидроблок. В итоге не стали чудить и поставили резиновую.
Самый геморрой пролезть к фильтру тонкой очистки,
надо снять подставку аккумулятора, на это ушло больше всего времени, час убили на снять-одеть эту подставку. У меня кстати старый фильтр был поживее чем в статье.
Значит его поменяли при прошлой замене.
Всего у меня вошло в вариатор 6 литров нового масла.
Ещё подошёл приводной ремень, я уже предполагал это и заранее купил его. Снасть сняли, а забыли сфоткать как он расположен на роликах. Тут нашел пару статей, люди у кого 2 литровый аут ссылаются на статью где чувак меняет ремень, но вот только у него 2.4 мотор, все пишут все ок, но ничего подобного, у 2 и 2.4 разная схема посадки ремня, либо в статье был косяк.
Ролики и натяжитель ещё живые, нашел заранее все артикулы и заменители, хорошо, что не пригодилось, старые ещё подходят.
Почистил дроссельную заслонку, делал без снятия по этой статье.
Грязи в заслонке было много, раза 4 повторял данную процедуру, делал все как в статье, даже средство такое же использовал. Потом делал калибровку заслонки. Но что-то особой разницы не заметил, может что-то неправильно сделал. Было еще пару статей, там калибровку по-другому делали, по ним тоже попробовал и тоже без результатов. У меня в книге по ремонту написано калибровку делают только через MUT-3.
Для тех, кто будет делать чистку заслонки, не забывайте скинуть клемму с датчика воздуха, стоит перед патрубком, иначе машина не заведется со снятым воздушным патрубком, а если скинуть клемму машина уходит в аварийный режим и начитает заводится, правда вся панель как «новогодняя елка» и «мозги» не режут обороты у двигателя, так что сильно не газуйте без датчика, движок будет как «сумасшедший» орать.
Вообще я это затеял из-за того, что при переключении селектора с P и N на D или R чувствуется как, проседают обороты. На R особенно заметно было, шел толчок и далее обороты падают до 450-500. После прочистки конечно немного получше, но все равно чувствуется толчок.
Все удачи!
Замена масла в раздаточной коробке (раздатке) Mitsubishi Outlander
Регулярный уход и обслуживание основных механизмов и узлов — залог бесперебойной работы любого автомобиля. Замена масла в раздатке Мицубиси Аутлендер — нечастая процедура, при этом о ней недопустимо забывать, поскольку техническая жидкость со временем теряет свои свойства. Имея время и желание, с этой задачей можно справиться самостоятельно.
Раздатка Митсубиси Аутлендер — это шестеренчатый механизм, соединяющий между собой две оси. Они отвечают за переработку мощности двигателя и ее передачу к колесам. Раздатка дает возможность колесу вращаться с различной частотой. Сложность конструкции не помешает выполнить замену, если делать все внимательно и последовательно.
Что нужно учитывать при замене масла в редукторе
Согласно официальным данным, интервал замены трансмиссионной смазки в автомобиле Митсубиси Аутлендер составляет примерно 90 тысяч километров или 2 года эксплуатации. При нормальном использовании автомобиля рекомендуется это делать при подготовке к зимнему или летнему периоду. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то обновление смазывающей жидкости требуется чаще — каждые 40-50 тысяч км.
Вам будет также интересно:
Повлиять на эксплуатационный срок масла могут следующие факторы:
При замене смазки в редукторе Митсубиси Аутлендер важно соблюдать меры безопасности. При сливе жидкости можно обжечься, поэтому работу стоит выполнять в перчатках. Также не рекомендуется сливать масло прямо на землю, так как оно обладает токсичными свойствами. Для замены смазки потребуются накидные ключи, шестигранник, емкость и шприц-пресс.
Особенности замены
Замена смазывающей жидкости в редукторе Mitsubishi Outlander выполняется в несколько этапов.
Саму операцию по замене масла в заднем редукторе Мицубиси Аутлендер удобно выполнять на подъемнике или яме. Только таким образом можно обеспечить свободный доступ к узлу. Чтобы слить трансмиссионную жидкость, выполняем следующие действия:
Заметим, что на сливной пробке Митсубиси Аутлендер присутствует специальная магнитная вставка. Она предназначена для улавливания пыли, грязи и металлической стружки. Перед установкой ее в отверстие нужно обязательно очистить магнит. Если на нем была металлическая стружка, то рекомендуется промыть систему. Сделать это можно следующим способом:
Область вокруг заливного отверстия рекомендуется очистить с помощью ветоши или обычной тряпки. Это нужно для того, чтобы внутрь редуктора не попали посторонние примеси при заливке нового масла. На заключительном этапе заливаем новый смазочный продукт. Здесь важно не допустить попадания воздуха внутрь раздаточной коробки. По завершении процедуры устанавливаем пластиковую защиту и защиту ДВС.