Разъем подключения по iso что это

Что такое ISO разъем

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Что такое ISO?
Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Стандартные схемы подключения

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Стандарты 1DIN и 2DIN
Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

стандарт 1DIN (одноблочные);
стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.
№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.
№1 Задний правый «+» Фиолетовый, «В1»
№2 Задний правый «-» Фиолетово чёрный, «В2»
№3 Передний правый«+» Серый, «В3»
№4 Передний левый «-» Серо-чёрный, «В4»
№5 Передний левый «+» Белый, «В5»
№6 Передний левый «-» Бело-чёрный, «В6»
№7 Задний левый «+» Зелёный, «В7»
№8 Задний левый «-» Зелёно-чёрный, «В8»

Двойной ИСО разъём
Если вы видите 2 штекера, то один из разъёмов подключает к магнитоле «силовые» цепи, то есть к нему подключаются источники потребления тока (на схемах с буквой «А» и окрашен в коричневый цвет). Второй разъём нужен для подключения акустики (на схемах с буквой «В» и окрашен в чёрный цвет).

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Переходники для ISO разъёмов
Сейчас в продаже есть множество типов различных переходников для ИСО разъёмов от одной модели к другой, поэтому можно не перепаивать штекер подключая его к магнитоле, а записав модель купить нужный переходник.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

Источник

Что такое ISO разъем для магнитолы

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Для коммутации головного акустического устройства с проводкой используется ISO разъем, который обеспечивает быстроту монтажа. Использование стандартного штекера позволяет избежать скруток кабелей, снижает риск возникновения акустических помех и перебоев подачи питания. При замене магнитолы владельцу достаточно вынуть старое устройство из штатного гнезда и отстегнуть проводку, которая затем подключается к новому оборудованию.

Виды разъемов

В зависимости от производителя автомагнитолы разъем и фиксатор имеют различную конфигурацию. В конструкции магнитол Pioneer применялся штекер типа М16, имеющий сложную геометрическую форму для обеспечения установки только в одном положении. Оборудование Prology оснащается широким прямоугольным разъемом с небольшой высотой.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Стандартный евроразъем состоит из 2 секций, соединенных перемычкой или выполненных раздельно. На одной части располагаются силовые провода питания головного устройства, подведенные от аккумуляторной батареи, кузова автомобиля и замка зажигания. Жгут проводки отвечает за дополнительные функции магнитолы — изменение громкости в зависимости от скорости движения или приглушение звука при поступлении телефонного звонка.

Секция питания обозначается на электрических схемах литерой А, распиновка зависит от модели магнитолы. При использовании раздельных штекеров силовая секция оснащается колодкой из пластика коричневого цвета. Коммутационные кабели имеют изоляцию разного цвета, что позволяет разобраться в схеме подключения.

Цветовая гамма изоляции стандартна для большинства автомобилей, но возможны исключения.

Другая половина обозначается буквой В, предназначена для коммутации магнитолы с громкоговорителями. Если проводка оснащена индивидуальными штекерами, то разъем для колонок выполняется из пластика черного цвета. Форма черного и коричневого штекера идентична, что может привести к ошибке при подключении, поэтому ряд производителей выполняет на деталях направляющие пазы, которые исключают некорректный монтаж.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Существуют головные акустические устройства с 3 штекерами подключения или с общим разъемом, имеющим нестандартную форму, такой объединяет в себе колодки типа евро и специальный штекер. Дополнительный элемент используется для разводки линейного выхода на штатной магнитоле или для подключения дополнительного навигационного оборудования.

Что такое ISO

Разъемы автомагнитол, применяемых на автомобилях, рассчитаны на подключение через штекер ISO. Конфигурация оборудования разработана международным комитетом с целью обеспечения стандартизации подсоединения головных акустических устройств к электрической цепи автомобиля. До этого использовалась прокладка отдельных кабелей, идущих к громкоговорителям и аккумуляторной батарее. Магнитола имела индивидуальный жгут проводки, который соединялся с проводниками на машине при помощи скрутки или пайки.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

В состав штекера ISO входят 16 контактов, которые разделены на 2 группы. В отдельную секцию выделены кабели подачи питания, которые имеют увеличенное сечение. Рядом с гнездом ISO, выполненным на задней части магнитолы, имеется предохранительная вставка. Стандартный элемент ножевой конструкции рассчитан на ток 10 А. При выходе предохранителя требуется проверить сохранность изолятора на кабелях питания и сигнальных жгутах громкоговорителей. Использовать вставки с увеличенным номиналом или куски проволоки категорически запрещается.

Схемы подключения

Шлейф для магнитолы, соответствующий стандарту ISO 10487, содержит в силовой части кабели следующего назначения:

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

В жгут для подключения динамиков входят кабели:

Стандарты 1Din и 2Din

Стандарт Din получил обозначение от сокращения названия немецкого института Deutsches Institut für Normung e.V., который разработал норматив в 1984 году. Целью введения единого размера корпуса головного аудиоустройства стало обеспечение взаимозаменяемости оборудования. На автомобилях применяются магнитолы размера 1Din (178*50 мм) и 2Din (178*100 мм). Также встречается промежуточный вариант 1,5Din (178*75 мм), который ограниченно используется некоторыми производителями. Все магнитолы соответствуют монтажной глубине 160 мм.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Использование размера 2Din позволяет обеспечить улучшенное охлаждение усилителя магнитолы, разместить внутри корпуса дополнительные устройства (например, жесткий диск). Увеличение фронтальной части допускает установку сенсорного дисплея диагональю 5″ и выше. Штатное оборудование имеет оригинальную конфигурацию корпуса, для установки головных устройств сторонних производителей используются переходные рамки.

На автомобилях японского производства используется оригинальное акустическое оборудование с увеличенными размерами посадочного гнезда.

Для концерна Honda принят стандартный габарит головного устройства 190*100 мм. Компания Toyota использует магнитолы размера 200*100 мм. Выпускаются переходные рамки и корзины, позволяющие разместить в азиатских автомобилях оборудование, соответствующее требованиям Din.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Схемы подключения питания автомобильной магнитолы не зависят от конфигурации и размера корпуса. Для кроссировки головных устройств 1Din и 2Din используются разъемы ISO с объединенными или раздельными штекерами.

Двойной ИСО разъем

Штатные головные устройства, применяемые на некоторых автомобилях, могут подключаться при помощи двойного штекера. Разводка кабелей не имеет различий от раздельных колодок.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Половины штекера соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются общим зажимом. Для обеспечения корректного монтажа используется направляющий паз, исключающий возможность установки штекера в неправильном положении.

Переходники и аксессуары

Автомобили, изготовленные для американского или японского рынков сбыта, оснащены оригинальным штекером для магнитолы. Оборудование имеет тюнер, частотный диапазон которого отличается от европейских стандартов, поэтому многие автовладельцы вынуждены применять различные адаптеры или менять головное устройство. Китайскими изготовителями выпускаются шлейфы для автомагнитол, которые обеспечивают коммутацию такого оборудования.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Существуют специальные ISO коннекторы для подключения штатных антенн автомобилей французского производства. Встречаются модификации, обеспечивающие подачу питания на дополнительный усилитель и фильтр. Также существуют различные фишки под магнитолу, обеспечивающие взаимодействие акустических компонентов, изготовленных по разным стандартам. Перечень необходимых переходников определяет владелец автомобиля в процессе подготовки к монтажу.

Как сделать выход самому

Владелец транспортного средства может самостоятельно установить или заменить штекер:

Возможно приобретение штекера с уже установленными проводами, снятого с разбитого автомобиля или вышедшей из строя магнитолы. После выяснения предназначения выполняется соединение кабелей обжимными трубками. Место стыка защищается изоляционной лентой или термоусадочной трубкой. Излишки длины кабелей собираются в бухты, которые затем фиксируются пластиковыми хомутами. Установленный жгут не должен иметь контакта с задней крышкой магнитолы, которая используется как радиатор усилителя.

Выполнение работ требует минимум инструментов и навыков. Если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, занимающийся монтажом акустического оборудования.

Источник

Все про разъемы автомагнитол: шпаргалка автовладельцам

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Виды разъемов

В зависимости от производителя автомагнитолы разъем и фиксатор имеют различную конфигурацию. В конструкции магнитол Pioneer применялся штекер типа М16, имеющий сложную геометрическую форму для обеспечения установки только в одном положении. Оборудование Prology оснащается широким прямоугольным разъемом с небольшой высотой.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Стандартный евроразъем состоит из 2 секций, соединенных перемычкой или выполненных раздельно. На одной части располагаются силовые провода питания головного устройства, подведенные от аккумуляторной батареи, кузова автомобиля и замка зажигания. Жгут проводки отвечает за дополнительные функции магнитолы — изменение громкости в зависимости от скорости движения или приглушение звука при поступлении телефонного звонка.

Секция питания обозначается на электрических схемах литерой А, распиновка зависит от модели магнитолы. При использовании раздельных штекеров силовая секция оснащается колодкой из пластика коричневого цвета. Коммутационные кабели имеют изоляцию разного цвета, что позволяет разобраться в схеме подключения.

Цветовая гамма изоляции стандартна для большинства автомобилей, но возможны исключения.

Другая половина обозначается буквой В, предназначена для коммутации магнитолы с громкоговорителями. Если проводка оснащена индивидуальными штекерами, то разъем для колонок выполняется из пластика черного цвета. Форма черного и коричневого штекера идентична, что может привести к ошибке при подключении, поэтому ряд производителей выполняет на деталях направляющие пазы, которые исключают некорректный монтаж.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Существуют головные акустические устройства с 3 штекерами подключения или с общим разъемом, имеющим нестандартную форму, такой объединяет в себе колодки типа евро и специальный штекер. Дополнительный элемент используется для разводки линейного выхода на штатной магнитоле или для подключения дополнительного навигационного оборудования.

Технические параметры и подключение

Для подключения головных устройств в современных машинах, применяют ISO-разъем. Это является аналогом советским аналогом, но только прошедши сертификацию по европейским стандартам. Обычно они изготавливаются двойными, и каждый разъем имеет по 8 контактов. Так как каждый производитель выпускает продукцию по своему усмотрению, и некоторые из них объединяют два выхода в один разъем.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это
Разъем автомагнитолы

Так как устройство нуждается в питании, то один из них оснащается силовыми проводами. Такой штекер и разъем выполняется в сером либо же коричневом цвете. И обозначается буквой «А». Второй промаркирован буквой «Б» или же английской «В», и имеет черный цвет. Этот разъем необходим для подключения динамиков в авто.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это
Разнообразные разъемы магнитол

Иногда попадаются машины, оснащенные акустической системой, которые имеют три разъема. Но это является исключением. Но расстраиваться не стоит. Любую магнитолу, даже если на ней установлен нестандартный выход, можно подключить через переходник. Так же возможен вариант подключения напрямую, путем скручивания и запаивания проводов.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это
Провода разъема автомагнитолы

Последний вариант конечно не очень подходящий. Он является актуальным, если магнитола не будет демонтироваться долгое время. Но если возникла необходимость в снятии, то провода придется обрезать и все перекручивать по новой. В этом случае разумней будет подключить магнитолу через евроразъем.

Что такое ISO

Разъемы автомагнитол, применяемых на автомобилях, рассчитаны на подключение через штекер ISO. Конфигурация оборудования разработана международным комитетом с целью обеспечения стандартизации подсоединения головных акустических устройств к электрической цепи автомобиля. До этого использовалась прокладка отдельных кабелей, идущих к громкоговорителям и аккумуляторной батарее. Магнитола имела индивидуальный жгут проводки, который соединялся с проводниками на машине при помощи скрутки или пайки.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

В состав штекера ISO входят 16 контактов, которые разделены на 2 группы. В отдельную секцию выделены кабели подачи питания, которые имеют увеличенное сечение. Рядом с гнездом ISO, выполненным на задней части магнитолы, имеется предохранительная вставка. Стандартный элемент ножевой конструкции рассчитан на ток 10 А. При выходе предохранителя требуется проверить сохранность изолятора на кабелях питания и сигнальных жгутах громкоговорителей. Использовать вставки с увеличенным номиналом или куски проволоки категорически запрещается.

Схемы распиновок магнитол популярных производителей

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле может осуществляться с помощью двух разъемов RCA. Этот вариант — наиболее распространенный, поскольку на усилителях мощности стоят такие же гнезда. В распиновке разъемов автомагнитол Pioneer присутствуют от 10 до 20 контактов. Их назначение зависит от модели мультимедийного устройства. Например, в серии KEH первый контакт — это управление антенной, второй контакт — это напряжение от замка зажигания и т. д. Динамики присоединяются к контактам 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10 и 11.

Схемы подключения

Шлейф для магнитолы, соответствующий стандарту ISO 10487, содержит в силовой части кабели следующего назначения:

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

В жгут для подключения динамиков входят кабели:

Для чего необходимо знать распиновку?

Зачастую, при покупке машины, новый владелец по каким-то причинам желает поменять установленное ранее устройство. Если нет желания ехать к специалистам, то это можно сделать самому. И здесь можно столкнуться с такой проблемой, когда все подключенные провода перепутаны, либо же вовсе разъемы не подходят по цветам.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это
Распиновка на автомагнитоле

Каждая современная автомагнитола рассчитана как минимум на 4-е динамика. Следственно необходимо к каждому каналу подключать по два провода – плюсовой и минусовый. Здесь необходимо учесть, что от правильности подключения зависит дальнейшее качество, издаваемого звука. В случае не правильного подключения, динамики будут работать, но само устройство перейдет в нештатный режим работы. То есть звук будет искажен.

Стандарты 1Din и 2Din

Стандарт Din получил обозначение от сокращения названия немецкого института Deutsches Institut für Normung e.V., который разработал норматив в 1984 году. Целью введения единого размера корпуса головного аудиоустройства стало обеспечение взаимозаменяемости оборудования. На автомобилях применяются магнитолы размера 1Din (178*50 мм) и 2Din (178*100 мм). Также встречается промежуточный вариант 1,5Din (178*75 мм), который ограниченно используется некоторыми производителями. Все магнитолы соответствуют монтажной глубине 160 мм.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Использование размера 2Din позволяет обеспечить улучшенное охлаждение усилителя магнитолы, разместить внутри корпуса дополнительные устройства (например, жесткий диск). Увеличение фронтальной части допускает установку сенсорного дисплея диагональю 5″ и выше. Штатное оборудование имеет оригинальную конфигурацию корпуса, для установки головных устройств сторонних производителей используются переходные рамки.

На автомобилях японского производства используется оригинальное акустическое оборудование с увеличенными размерами посадочного гнезда.

Для концерна Honda принят стандартный габарит головного устройства 190*100 мм. Компания Toyota использует магнитолы размера 200*100 мм. Выпускаются переходные рамки и корзины, позволяющие разместить в азиатских автомобилях оборудование, соответствующее требованиям Din.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Схемы подключения питания автомобильной магнитолы не зависят от конфигурации и размера корпуса. Для кроссировки головных устройств 1Din и 2Din используются разъемы ISO с объединенными или раздельными штекерами.

Двойной ИСО разъем

Штатные головные устройства, применяемые на некоторых автомобилях, могут подключаться при помощи двойного штекера. Разводка кабелей не имеет различий от раздельных колодок.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Половины штекера соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются общим зажимом. Для обеспечения корректного монтажа используется направляющий паз, исключающий возможность установки штекера в неправильном положении.

Переходники и аксессуары

Автомобили, изготовленные для американского или японского рынков сбыта, оснащены оригинальным штекером для магнитолы. Оборудование имеет тюнер, частотный диапазон которого отличается от европейских стандартов, поэтому многие автовладельцы вынуждены применять различные адаптеры или менять головное устройство. Китайскими изготовителями выпускаются шлейфы для автомагнитол, которые обеспечивают коммутацию такого оборудования.

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Существуют специальные ISO коннекторы для подключения штатных антенн автомобилей французского производства. Встречаются модификации, обеспечивающие подачу питания на дополнительный усилитель и фильтр. Также существуют различные фишки под магнитолу, обеспечивающие взаимодействие акустических компонентов, изготовленных по разным стандартам. Перечень необходимых переходников определяет владелец автомобиля в процессе подготовки к монтажу.

Как сделать выход самому

Владелец транспортного средства может самостоятельно установить или заменить штекер:

Возможно приобретение штекера с уже установленными проводами, снятого с разбитого автомобиля или вышедшей из строя магнитолы. После выяснения предназначения выполняется соединение кабелей обжимными трубками. Место стыка защищается изоляционной лентой или термоусадочной трубкой. Излишки длины кабелей собираются в бухты, которые затем фиксируются пластиковыми хомутами. Установленный жгут не должен иметь контакта с задней крышкой магнитолы, которая используется как радиатор усилителя.

Выполнение работ требует минимум инструментов и навыков. Если владелец автомобиля не уверен в собственных силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, занимающийся монтажом акустического оборудования.

Распиновка стандартного евроразъема

Что нужно знать автовладельцу о распиновке евроразъема? Рассмотрим обозначения на примере выхода 10478.

Верхний силовой разъем «А»

Как уже сообщили, этот выход предназначен для подключения источников питания электроцепи транспорта.

1Не задействован
2Не задействован
3Не задействован
4Регулярное питание
5Для подключения антенны
6Для подключения подсветки
7Для подключения зажигания
8Масса автомобиля

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Распиновка и обозначение контактов

Рекомендуем: Характеристика автомагнитолы pioneer mvh (180ubg и других моделей), пособие по эксплуатации

И хотя устройство оснащено восемью контактами, всех их можно не использовать для подсоединения головного устройства. Но этих контактов не было бы, если бы они не выполняли определенные функции. Первый три выхода, а также шестой, используются редко, особенно для соединения бюджетных вариантов устройств. Обычно их применение обусловлено необходимостью подключения дополнительного функционала, причем речь идет о более продвинутых автомагнитолах. Отметим, что цвета контактов могут быть разными.

Если говорить о дополнительных опциях, то имеется ввиду:

Разъем подключения по iso что это. Смотреть фото Разъем подключения по iso что это. Смотреть картинку Разъем подключения по iso что это. Картинка про Разъем подключения по iso что это. Фото Разъем подключения по iso что это

Разъемы для магнитол от разных брендов

Четвертый по счету контакт отвечает за питание аудиосистемы транспорта. Провод от него нужно подключить к клемме замка зажигания и запитать от аккумулятора, но для этого также следует использовать предохранитель. Такой способ соединения проводки защитит АКБ от разряда, поскольку активация головного устройства возможна после того, как в замке зажигания повернется ключ.

Пятый контакт предназначается для подсоединения провода антенны. Что касается седьмого контакта, то он важен, поскольку отвечает за питание энергозависимой памяти головного устройства. То есть если он случайно отключится, это приведет к сбросу всех настроек автомагнитолы. Потерять все параметры после настройки вряд ли кому-то понравится.

Нужно, чтобы каждый из кабелей питания был защищен предохранителем в целях безопасности. Если в функционировании аудиосистемы иногда появляются сбои, желательно произвести монтаж конденсатора между седьмым и восьмым выходами. Что касается емкости конденсатора, этот параметр нужно подбирать индивидуально. Конденсатор выполняет функцию фильтрации, то есть элемент предназначен для сглаживания различных колебаний в бортовой сети.

Нижний акустический разъем «В»

Как говорилось ранее, к выходу В подсоединяются колонки.

Что касается распиновки контактов, то их обозначение следующее:

1Плюс для заднего правого динамикаОбозначается сиреневым цветом
2Минус для него жеСиренево-черный
3Плюсовой выход для правой колонки переднейОбозначается серым цветом
4Минус для этого же динамикаОбозначается серо-черной расцветкой
5Плюсовой выход для переднего левого динамикаКонтакт белого цвета
6Отрицательный выход для этой же колонкиЧерно-белый цвет
7Плюсовой контакт для задней левой колонкиОбозначается зеленым цветом
8Минусовой выход для нее жеЧерно-зеленый

Рекомендуем: Установка камеры заднего вида к магнитоле автомобиля своими руками

Большая часть головных устройств рассчитана на работу с четырьмя колонками, для этого применяется восемь проводов, на каждую колонку по два. Отметим, что качество аудиотрека определяет правильное подключение плюса и минуса. Если расплюсовка перепутана, ничего не случится, но автомагнитола будет функционировать в нештатном режиме, качество звука будет не таким хорошим.

Если вы владелец автомобиля с магнитолой, которая проигрывает только кассеты, не спешите покупать новую аудио систему с USB-выходом. Сегодня можно найти такое устройство, как кассетный адаптер для автомагнитолы. Он выглядит как кассета с кабелем и просто устанавливается в разъем. Разъем кабеля подключается к мобильному телефону или плееру, и можно прослушивать музыку в цифровом формате.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *