Разъездная торговля с чего начать
Несколько особенностей налогового и бухгалтерского учета при выездной торговле
Реализация товаров вне стационарных торговых точек классифицируется как выездная. Она может быть разносной и развозной. Первая предусматривает продажу с ручных тележек, корзин, лотков и т.п. Вторая – с транспорта (из автомобиля, автоприцепа, автолавки). Также к выездной торговле относится продажа товаров посредством передвижного торгового автомата.
Специфика предпринимательской деятельности обусловливает особенности налогового и бухгалтерского учета у ИП. Но прежде чем разобраться с ними, стоит отметить, что не любая торговля вне магазинов и рыночных мест считается выездной. Согласно действующему законодательству, развозной и разносной не является реализация товаров:
по договору купли-продажи или ранее оформленной заявке;
с использованием торгового оборудования, не имеющего признаков транспортного средства;
посредством электронной торговой площадки;
с последующей доставкой проданных товаров.
Что касается требований к продавцам, они типичны: соблюдение НК РФ, санитарно-гигиенических норм, положений федеральных законов, регулирующих торговые отношения, и закона о защите прав потребителей, соблюдение правил применения кассового оборудования и т.п. В целом, требования мало отличаются от таковых к субъектам, занимающимся розничной торговлей.
Налоги
Выездная торговля может осуществляться индивидуальным предпринимателем или организацией. В 2020 году работать субъекты малого предпринимательства могут на УСН, ЕНВД. Для ИП выгодной может быть и патентная система. Организациям ПСН недоступна.
Универсальным был и остается режим ОСНО. Но его в силу сложности бухучета и размера налоговой нагрузки для разносной, развозной торговли выбирают редко.
Чаще всего продавцы, работающие вне стационарных торговых точек, выбирают вмененку. Если вы планируете открывать бизнес, учитывайте наличие ограничений для применения налогового режима. Особое внимание стоит обратить на ограничения по видам деятельности. Так, например, к рознице (и, соответственно, к выездной торговле тоже) не относится реализация:
автотранспорта любого типа и класса;
лекарств по льготным рецептам;
товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой точки.
Основы бухучета в выездной торговле
Организовывается и ведется бухгалтерский учет при развозной, разносной торговле точно так же, как в рознице. Согласно действующим ПБУ, в учете отражается выручка, списывается себестоимость реализованной продукции, а также списываются расходы на продажу.
Отдельно стоит рассмотреть отражение в учете выручки. Она признается на дату перехода права собственности на товар к покупателю. Правило общее для любой розницы, будь то продажа в магазине или на вывозном лотке.
В выездной торговле разрешен наличный и безналичный расчет. В том и другом случае в учете делаются соответствующие проводки (с указанием способа получения выручки). Бухгалтеру ИП или организации особое внимание стоит обратить на специфику взаиморасчетов по безналу. Так, например, фактическая продажа и дата поступления средств на расчетный счет могут не совпадать. В этом случае делается две проводки: сначала отражается выручка за реализованный товар, а затем поступление средств (оплата согласно слипу или банковской выписке). Если дата расчета и поступления средств совпадает, делается одна проводка: отражается выручка за товар.
Два нюанса бухучета выручки
Выездная розничная торговля предусматривает совершение операций в конкретном моменте времени. Право перехода собственности на товар к покупателю наступает непосредственно при передаче товара. Тем не менее возникают вопросы на предмет периодичности отражения выручки. Стоит отметить, что однозначного ответа на них действующее законодательство не содержит.
Другой особенностью выездной розницы является большое количество операций (оплат) в день. Причем первичные документы вроде договоров купли-продажи не составляются. Соответственно, в учете отображается выручка не по каждой операции, а в общем за рабочую смену.
Вопросы себестоимости
Специфика выездной торговли и учета операций такова, что списание себестоимости товаров осуществляется одновременно с начислением выручки. Порядок списания определяется способом учета товаров ИП или компанией. Действующее законодательство позволяет учитывать продукцию для реализации в розницу по закупочным и продажным ценам.
Ведение учета по продажной цене предусматривает использование 42 счета. Он отражает торговую наценку. Последняя устанавливается при приобретении товара. При бухучете с использованием счета 42 делаются следующие проводки:
списание стоимости реализованной продукции в продажных ценах;
отражение сторно торговой наценки.
При работе по данному методу бухгалтеру предстоит определять сумму, средний процент наценки.
Методов списания товаров существует несколько, например, по себестоимости единицы, по средней себестоимости. Необязательно использовать один метод для всех товаров. Каждая товарная группа может предусматривать свой, оптимальный метод оценки. Такое решение нужно закрепить в учетной политике.
Расходы на продажу
Если продавец использует УСН с объектом налогообложения «Доходы минус расходы», актуальным становится учет последних. Расходы на продажу отражаются на счете 44. К их числу относятся представительские, управленческие, транспортные расходы, расходы на аренду торгового оборудования и автолавки (автоприцепа, передвижного автомата), расходы на оплату труда, рекламу, хранение товара и т.п.
Накопленные на 44 счете суммы списываются на счет 90 ежемесячно.
Если продавец использует ОСНО и является плательщиком НДС, налог начисляется одновременно с признанием выручки.
Как вести учет, если выездных точек несколько?
Выездная торговля обычно относится к малому бизнесу. Но это не означает, что нужно ограничиваться одной точкой продажи с рук или автотранспорта. Предприниматель и организация, занимающиеся таким видом деятельности, могут нанимать сотрудников и реализовывать товары в разных местах.
Принципы организации бухгалтерского и налогового учета в этом случае точно такие же, как в рознице. Определяющим был и остается применяемый налоговый режим. Что касается фиксации операций, аккумулирования фискальных данных и их передачи в ФНС, для этого используется кассовое оборудование. Выбор ККТ рекомендуется осуществлять по реестру, сформированному ФНС. Применение устаревшего или не соответствующего нормативным требованиям оборудования чревато штрафными санкциями и увеличением финансовой нагрузки на бизнес.
Выездная торговля – новый для вас вид деятельности, поэтому вопросов возникает слишком много? Обратитесь к специалистам для получения бухгалтерской и налоговой консультации. Это позволит понять специфику деятельности и учета операций при ней, грамотно организовать учет, минимизировать риски доначислений, штрафов и пеней.
Также, вне зависимости от применяемого налогового режима, не стоит забывать о регулярной отчетности. Сдавать самостоятельно или передать на аутсорсинг – решать вам!
Пять кассовых советов для тех, кто торгует на выезде
Тем, кто планирует продавать на свежем воздухе, нужно задуматься о фискализации платежей — то есть о применении кассы. Какие фишки нужно знать всем, кто торгует на выезде, и как можно сэкономить на применении ККТ, рассказываем в статье.
Совет 1. Не покупайте несколько касс — используйте приложение на смартфоне
Везти кассовый аппарат и банковский терминал на природу совсем не обязательно. Устанавливать кассы в каждый фудтрак или киоск тоже не нужно. Сейчас большинство смартфонов на Android могут использоваться для приёма оплат.
Сразу сделаем оговорку: одна касса в любом случае понадобится. Она может находиться в вашей основной торговой точке или в офисе. А ещё вы можете арендовать облачную кассу. В этом случае аппарат будет установлен у компании-арендодателя.
Чтобы подключаться к дистанционной или арендованной кассе со смартфона, нужно лишь установить на него кассовое приложение.
Давайте разберёмся, как это работает.
Для печати чека к смартфону можно подключить чековый принтер. Также по закону вы имеете право заменить печатную версию чека электронной — отправить чек на email/по смс или показать покупателю QR-код, по которому он сможет открыть чек.
Совет 2. Принимайте безналичные платежи через SoftPOS или Систему быстрых платежей
Оба новых способа приёма платежей позволяют не покупать банковские терминалы и всё равно принимать оплату картами. Забудьте про неудобные переводы по номеру телефона! Клиенты смогут расплачиваться картами и получать бонусы и кэшбэк, а вы будете экономить время и получите возможность отслеживать все оплаты в истории чеков.
SoftPOS — это технология, благодаря которой смартфон с NFC может выполнять функции банковского терминала. Чтобы оплатить покупку, клиенту достаточно приложить карту / смартфон / умные часы к смартфону продавца.
Что понадобится, чтобы использовать технологию SoftPOS?
Система быстрых платежей (СБП) — это сервис платёжной системы Банка России, позволяющий осуществлять мгновенные платежи в пользу юридических лиц, например, за товары и услуги, в том числе с использованием QR-кодов.
Если вы подключены к СБП, то клиенту для оплаты достаточно отсканировать QR-код обычной камерой смартфона и подтвердить операцию в мобильном приложении своего банка.
Продавец может распечатать код на обычном листке бумаги или показывать со смартфона.
В случае с листком бумаги QR-код будет статическим, в нём будет указан только счёт, на который нужно перевести оплату. Клиенту придётся вручную вводить сумму платежа. Минус статических кодов — продавец должен контролировать клиента, ведь информация о платеже не поступит на кассу.
Статический QR-код выдаётся банком один раз и может использоваться многократно.
Нужно будет попросить клиента показать статус оплаты, а затем вручную пробить чек также, как при получении наличных.
А QR-код, который продавец показывает на смартфоне в кассовом приложении, является динамическим — программа автоматически «вшивает» в него сумму платежа, поэтому клиенту нужно будет только провести оплату, а информация об оплате поступит на ККТ.
Если вы выбираете для своей точки работу с динамическими QR-кодами, то под каждую оплату в приложении будет автоматически создаваться новый код.
Преимущество СБП — сниженная комиссия (всего0,4 — 0,7 %), что гораздо меньше ставки эквайринга. А ещё платежи зачисляются на расчётный счёт практически мгновенно — в течение 15 секунд.
Что понадобится, чтобы использовать СБП?
Совет 3.Если вам нужен кассовый аппарат — обратите внимание на автономные («кнопочные») кассы, они всё ещё актуальны
Автономные кассы на фоне современных сенсорных смарт-терминалов выглядят устаревшими. Но это не так. С главной задачей — выполнением всех операций по 54-ФЗ они справляются отлично. И при этом являются самыми дешёвыми устройствами на рынке.
А если подключить «автономку» к смартфону с кассовым приложением, то разбираться в десятке кнопок не придётся. ККТ будет фискализировать, печатать чеки и управляться со смартфона.
Чтобы сэкономить ещё больше, можно подключить вместо классического эквайринга систему быстрых платежей (оплату по QR) и принимать платежи со сниженной комиссией.
Автономные кассы при подключении к смартфону/ПК выполняют роль фискальных регистраторов — фискализируют и печатают чеки. А добавление товаров в чек, расчёты и редактирование реквизитов происходит в приложении.
Совет 4. Уделите особое внимание выбору кассового ПО
Чем больше бизнес-процессов автоматизировано, тем быстрее и удобнее смогут работать ваши сотрудники.
Пример: в палатке с мороженым закончилось эскимо. Продавец может прямо в кассовом приложении оформить заказ на закупку, а администратор или владелец бизнеса увидит его в личном кабинете. Это удобно: сразу видно, в какой именно точке не хватает мороженого.
Фудтракам также могут быть полезны так называемые «сложные товары»: рецепты с модификаторами. В кассовом приложении можно создать товар с возможностью выбора дополнительных ингредиентов, чтобы оформлять продажи блюд было удобнее, а вести учёт — проще.
Рецепты могут использоваться при продаже составных товаров, например, голландских вафель с начинкой. Этот тип товара напоминает калькуляционную карту. Клиент выбирает вафлю: шоколадную или обычную, топпинг, посыпки, а продавец не ищет каждый элемент в справочнике товаров, а редактирует одну позицию «Вафля с начинкой» с типом «Рецепт». В зависимости от начинки меняется итоговая стоимость.
Так, для картошки фри модификаторами могут быть различные соусы — сырный, барбекю, кетчуп. При добавлении картошки в чек кассир увидит диалоговое окно, в котором сможет выбрать модификатор. Соус не нужно будет искать в справочнике товаров, и это ускорит оформление продажи.
Этот же тип товара удобно использовать при продаже напитков. К примеру, для кофе можно выбрать следующие модификаторы: молоко (растительное или коровье), сиропы, маршмеллоу.
Ещё один незаменимый тип товаров для стритфуда — комплекты. В комплект можно добавить несколько позиций и установить для них общую цену. Так будет удобнее пробивать спецпредложения, например, комплексные обеды, «кофе круассан», «два мороженых по цене одного» и подобные. Комплект можно добавить в чек в один клик. Кроме того, в аналитике продаж будет удобнее отследить, насколько популярно спецпредложение.
Это лишь несколько из возможных полезных опций кассовых приложений. Не поленитесь изучить их все и выбрать необходимые — это поможет сократить очереди и число ошибок кассиров.
Совет 5. Не забывайте указывать наименование товаров в чеке
Ошибка, которая может повлечь за собой штраф в несколько тысяч рублей, — пробитый чек без указания наименования товара.
Чтобы её не допускать и при этом быстрее обслуживать покупателей, все товары лучше заранее сохранить в справочнике кассового приложения.
Если вы используете автономную «кнопочную» кассу, для ввода названия вам понадобится программирование клавиш. Это неудобно.
Задачу можно упростить, если, как мы уже говорили ранее, подключить ККТ к смартфону или планшету с кассовым приложением. На мобильном устройстве ввести наименование будет гораздо удобнее.
Выводы
Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.
Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок
Выездная торговля как бизнес-идея
На территории Российской Федерации существуют маленькие городки, поселения,где содержание специализированных магазинов нерентабельно. Низкая покупная способность населения, арендная плата помещения, материальное вознаграждение продавцам съедают прибыль. На помощь приходит выездная торговля.
Это маневренный вид коммерции, относящийся к розничному товарообороту. Здесь соперничество велико, численность автолавок только увеличивается.
Преимущества начинающих бизнесменов:
Необходимо учитывать неприятные моменты и быть готовыми:
Бизнес-план
Торговля с автолавки представляет специфический путь коммерсанта, отличный от других видов предпринимательства. Необходимо продумать пошаговый план открытия точки.
Через 10 рабочих календарных дней на ваше имя придет уведомление о разрешении или отказе открыть точку на улице.
Первоначальный капитал
По опыту практикующих предпринимателей становится ясно, что денег на открытие своего малого бизнеса необходимо немного. Для закупки продукции вам хватит 100 тысяч рублей. Когда пойдет торговля, старайтесь полученную прибыль вкладывать в расширение ассортимента.
Не стоит покупать дорогой импортный автомобиль, он не предназначен для частых поездок по бездорожью (если вы будете вести торговлю в отдаленных деревнях, селах). Также дорого обходятся запасные части и ремонт машины.
Некоторые предпочитают отечественный транспорт «ГАЗ-5301», «Газель», другие мини-габаритные грузовики, просто легковую машину с трейлером. Если у вас нет необходимой суммы на автолавку с завода-производителя, купите бывшую в употреблении. Тогда будьте готовы к дополнительным расходам на ремонт автомобиля.
Включите в расходы рекламу, чтобы население узнало о вас. Лучше всего украсить мобильную точку логотипами продаваемой продукции.
На все эти потребности придется выложить от 500 до 700 тысяч рублей.
Финансированию вашему бизнесу помогут:
Не думайте, что начав работать, получите сразу колоссальную прибыль. Вы должны помнить о затратах:
Небольшие стартовые вложения, высокая рентабельность и окупаемость ваших затрат сделает бизнес продуктивным.
Выездная торговля продуктами питания
Существует мнение, что продавать продукты выгодно. Приблизительно 12 миллионов жителей России находятся в удаленных местах с населением 200 человек и менее, где изначально не предусмотрен магазин, а если и существует, то с ограниченным ассортиментом товара.
Районная администрация не владеет полномочиями и ресурсами для открытия супермаркета в маленьких населенных пунктах. Она поддержит вас в желании возить продукты.
Совместно составьте план выезда в несколько окружных удаленных деревень. Лучше менять маршрут так: два раза в неделю приезжать в одно место, два раза – в другое. В выходные идет самая бойкая торговля, поэтому найдите точку с большим количеством жителей. Люди должны привыкнуть к определенному времени приезда магазина на «колесах».
Документы для торговли с машины должны возиться всегда с собой в соответствии с действующим законодательством. Кроме того перечня, указанного выше, необходимо:
Коммерческая деятельность без соответствующих документов карается серьезными штрафами. Не рискуйте своим бизнесом, начните работу «по закону», и вам не придется постоянно ретироваться от проверяющих органов. Будете беспрепятственно торговать в различных населенных пунктах.
За что и как вас могут наказать:
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию у сотрудников Роспотребнадзора или у оптовых поставщиков, которые снабжают вас продуктами под реализацию. Запаситесь терпением, бюрократические проволочки отбивают охоту у людей заниматься каким либо видом бизнеса. Собирайте необходимые документы без спешки и злобы, адекватно разговаривайте с чиновниками и они пойдут вам навстречу!
Получение лицензий
Существует список товара, который подлежит обязательному лицензированию. Если вы хотите реализовывать алкогольную продукцию, медицинские препараты (наркотические, психотропные), охотничьи принадлежности и патроны, ветеринарные и детские товары, необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции как юридическое лицо. Индивидуальным предпринимателям запрещено выдавать лицензию Российским законодательством.
Будьте готовы к тому, что разрешения стоят дорого. Например, при получении правом торговать спиртными напитками в розницу, вы заплатите государственную пошлину в размере 65 тыс. руб. за год. За пять лет – 325 тысяч рублей.
Оборудование для выездной торговли
Многие автозаводы выпускают машины приспособленные необходимым оборудованием для маневренной торговли. Для начинающего бизнесмена – это неподъемная сумма. После приобретения достаточной прибыли через год можно купить такую автолавку.
В начале пути пользуйтесь тем, что у вас имеется в наличии. Если это грузовая машина, то оборудуйте место для продавца, прибейте полки для хранения товара, приобретите тент на автомобиль.
К легковому транспорту купите прицеп или тонар (специальный киоск).
Отдельное важное оборудование – это морозильная установка или холодильник. Для этого необходимо разрешение на подключение и пользование электрической сетью. Заранее вы должны обговорить этот вопрос с местной администрацией. Если такой возможности не предвидится, то придется приобрести и возить с собой генератор.
Можно договариваться с населением и торговать скоропортящимися продуктами под «заказ». Вы должны отдавать себе отчет, что сроки реализации товара ограничены, продукты портятся во время пути.
Ассортимент товаров для выездной торговли
Предприниматели, которые не изучили рынок сбыта, часто прогорают. Чтобы избежать ошибок, вы должны понимать – в маленьких населенных пунктах живут пожилые люди. Молодежь и дети приезжают к ним во время отпуска,летних каникул.
Не вкладывайте деньги в приобретение ненужных товаров: «брендовые» вещи, модное нижнее белье, продукция не первой необходимости.
Разведайте местность, поговорите с народом, узнайте какие у них потребности. Напишите на борту автомобиля свой номер мобильного телефона. Это поможет узнать нужды населения. Проведите качественный анализ возможных рисков.
Начинайте свой бизнес, придерживаясь приблизительного реестра распространенных изделий потребления:
С приобретением опыта меняйте ассортимент по своему усмотрению.
Если не хотите связываться с продуктами, а предпочитаете выездную торговлю вещами, то перечень будет выглядеть так:
Также в удаленных пунктах, где нет аптечных сетей, востребована продажа лекарственных препаратов. За короткий отрезок времени население узнает время вашего прибытия и будет становиться в очередь. Ведь не каждый пожилой человек по причине плохого самочувствия сможет поехать за необходимыми медикаментами в районный центр или областной город. У вас будет не только прибыль, но и постоянные клиенты. В бизнесе это важно!
Конкуренция
Рынок сбыта сейчас переполнен, многие хотят работать «на себя». В большом городе вы увидите огромное количество автолавок для выездной торговли с разными товарами.
Бывает так, что в выходные дни, когда люди приобретают все необходимое на неделю, рядом стоят магазины на «колесах» с идентичной продукцией.
Дадим несколько советов:
Борьбы и войны возможно избежать, если придумаете новый вид деятельности. Когда налажена торговля с автолавки и вы получаете прибыль, стоит вложиться в новый бизнес, также на машине. У вас будет несколько точек с разным товаром и услугами. Такой формат работы намного рентабельнее.
В больших городах и поселках востребованы автомагазины:
Кроме продажи с «колес», актуальными станут мобильные услуги массажного кабинета, парикмахерской, маникюрного салона.
В нашей статье мы рассказали об организации выездной торговли. Выбирайте идею, расширяйте свой бизнес, не бойтесь, ведь самые дорогие инвестиции вы вложите в приобретение автомобиля. Его всегда можно продать как отдельный транспорт, а при наличии необходимого оборудования – готовый бизнес!
Нужна ли онлайн-касса для выездной торговли в 2021 году
Многим российским предпринимателям и организациям, специализирующимся на ведении торговли, пришлось внести изменения в порядок своей работы. Речь идет об использовании онлайн-касс, это предусмотрено на законодательном уровне. Отдельным видом деятельности в нормативной документации признана выездная торговля — реализация продукции за пределами стационарных точек при помощи транспортных средств. Урегулирован и вопрос применения онлайн-касс для выездной торговли.
Выездная торговля подразумевает использование отдельного кассового аппарата. Если у предпринимателя есть стационарная торговая точка, оснащенная кассой, то взять эту кассу с собой на выездную торговлю нельзя. Это связано с тем, что при регистрации предприниматель указывает адрес, по которому установлена онлайн-ККТ. Любое перемещение кассы требует перерегистрации аппарата. Поэтому если ваш бизнес устроен так, что торговля ведется и в павильоне (например, в торговом центре), и с машины, то потребуется две разных кассы.
Касса для разъездной торговли должна быть легкой и долго удерживать заряд батареи. Зарядить кассу должно быть просто — у современных моделей есть возможность зарядки от USB или прикуривателя автомобиля.
Также плюсом будет, если касса хорошо справляется с перепадами температур и может работать на морозе или в жару.
Касса должна иметь связь с интернетом для передачи данных в ОФД. Обычно такие кассы снабжены сим-картой и могут без проблем передавать данные даже при слабом сигнале.
Что требуется для правильной работы мобильной онлайн-кассы
После покупки кассового аппарата сразу приступать к работе нельзя. Прибор уже настроен на выполнение определенных функций, но не выполнены необходимые подключения.
Первым делом мобильную кассу нужно зарегистрировать в налоговых органах. Сделать это можно в личном кабинете на сайте ФНС.
Далее следует заключить договор с оператором фискальных данных. Это можно выполнить удаленно через реестр ОФД, выбрав одну из организаций, предоставляющих услуги.
Обязательно подключение к интернету, так как данные в налоговую отправляются в режиме реального времени. Подходящее подключение для переносного прибора через WiFi, 2G или 3G.
После вышеупомянутых процедур портативный кассовый аппарат готов к работе, согласно требованиям 54-ФЗ. При необходимости его дополняют сканером штрих-кодов, весами и другим оборудованием (если касса будет использоваться стационарно).
Внешний вид и устройства мобильной ККТ
Для желающих купить мобильную кассу, соответствующую закону 54-ФЗ, полезно знать ее устройство. Она всегда представляет собой малогабаритный прибор со встроенным аккумулятором, модулем беспроводной связи и интерфейсами для подключения дополнительного оборудования. Касса также включает в себя:
Кто может торговать без онлайн-касс
В соответствии с п. 2 ст.2 ФЗ-84 онлайн кассы для выездной торговли не требуются, если реализуется:
Если предприниматель или организация реализует товар в труднодоступных местностях, определенных законодательно на уровне региональной власти, применение онлайн касс не требуется. (п. 3 ст.2 ФЗ-84)
Когда выездная торговля проводится в местах, отдаленных от интернет сетей, кассовая техника используется в автономном режиме без передачи фискальных данных в адрес налоговой службы, но с обязательной выдачей чека на бумажном носителе покупателю.
Какие онлайн кассы подойдут для выездной торговли
Сам принцип выездной торговли подразумевает наличие мобильной техники, не привязанной к стационарным сетям и источнику питания.
Поэтому единственным решением для выездной торговли будет приобретение автономной или мобильной онлайн кассы. Главное требование к такому оборудованию — наличие автономного источника питания в виде аккумулятора или батареек. Емкости таких источников питания должно хватать на все расчетное время торговли вне стационарного магазина, базы.
Кроме этого, ККТ для такого вида деятельности:
Для выездной торговли идеально подходит мобильное кассовое оборудование с автономными источниками питания. Чтобы работать официально и не переживать по поводу налоговой, лучше зарегистрировать бизнес и открыть расчетный счет. Открыть счет в Модульбанке можно за 5 минут. Если ваша компания будет приносить вам до 500 000 рублей в месяц, сможете выводить эти деньги без комиссии, а если зарабатываете больше, то комиссия на вывод будет от 0,75% с опцией «Зеленый лимит».