Разгадай кроссворд то что растет на огороде 3 класс рабочая тетрадь
Разгадай кроссворд то что растет на огороде 3 класс рабочая тетрадь
Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.
Страница 52-55. Мир растений
1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.
Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ
У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.
У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.
У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.
Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.
2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?
3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.
Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).
4. Используя книгу «Зеленые страницы», подготовь сообщение об одном из видов растений любой группы. Запиши название вида, группы и краткие сведения для своего сообщения.
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 52, 53
Ответы к страницам 52 и 53
Мир растений
1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.
Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ( ЦВЕТКОВЫЕ )
У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ( ВОДОРОСЛИ )
У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. ( МХИ )
У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ( ХВОЙНЫЕ )
2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так:
Серёжа: нарцисс, календула, бархатцы, ива, сосна.
Надя: ландыш, астра, подсолнечник, груша, картофель.
Витя: туя, лиственница, папоротник, кувшинка, земляника.
Ира: морская капуста, ель, липа, мать-и-мачеха, одуванчик.
3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.
(цветковые) | Сальвия (цветковые) | Льнянка (цветковые) | Цикорий (цветковые) |
Орляк (папоротники) | Фунария (мхи) | Пихта (хвойные) | Кедр (хвойные) |
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов растений любой группы. Запиши названия вида, группы и краткие сведения для своего сообщения.
Сфагнум – это мох, который живет на болоте. Он может быть зелёным, бурым, белым и даже красным. Верхняя часть сфагнума растёт всю свою жизнь, а нижняя постепенно отмирает, образуя торф. Сфагнум способен впитывать в 30-40 раз больше воды, чем весит сам, поэтому его еще называют губкой.
Разгадай кроссворд то что растет на огороде 3 класс рабочая тетрадь
Охрана растений
Прочитай подписи. Вырежи изображение растений и приклей их в нужное место.
Приведи примеры лекарственных растений.
Одуванчик, ромашка, подорожник, чистотел, шиповник, зверобой, крапива, календула.
Определи закономерность, по которой надо вычеркнуть «лишние» буквы. Прочитай и запиши получившуюся фразу.
Ответ: Нужно вычеркнуть все буквы через одну. Получится фраза: Охраняй растения.
Разгадай кроссворд «Растения».
По горизонтали:
1. Лекарственное растение, получившее своё название за количество мелких листочков. Ответ: тысячелистник
2. Жёлтая кувшинка. Ответ: кубышка
7. Растение, мелкие цветочки которого собраны в корзинки. Ответ: пижма
8. Цветок, красные ягоды которого являются ядовитыми. Ответ: ландыш
9. Лекарственное растение, встречающееся вдоль дорог.
Ответ: подорожник
10. Цветок, появляющийся сразу после схода снега. Ответ: подснежник
Ответь на вопросы:
Из каких растений можно составлять букеты?
Ответ: которые выращены человеком
Как надо собирать лекартвенные растения?
Ответ: в тех местах, где их много
Как надо ходить в лес?
Ответ: по тропинкам, чтобы растения не погибали от вытаптывания.