Размер std что значит
Теория. Выбор поршней, колец, коренных и шатунных подшипников для VQ35.
Так как руками работать пока не представляется возможным, будем работать головой.
Чтобы заказать нужные запчасти, нам придется разобрать весь двигатель. Ну конечно, только ленивый не захочет разобрать свой двигатель, чтобы заказать на него запчасти. (Это сарказм)
Опишу вам два сценария:
1. Для мега-ленивых «продуманов».
2. Для нормальных пацанов любящих свои машины.
И так, для воплощения в жизнь варианта под номером один, нам понадобится сам Блок цилиндров и вынутый из него Коленвал, так как только там мы сможем увидеть, какие детали установлены внутри блока.
На Блоке нам понадобятся следующие группы буквенно-цифровых обозначений:
На Коленвале соответственно:
Все. Для заказа реальному «продуману» больше ничего не надо, исходя из этих данных можно заказать комплект стандартных поршней STD2 – 5 штук и STD3 — 1 штука (поршни — это даже очень опционально, т. к. можно использовать и старые), комплект стандартных поршневых колец STD, шатунные подшипники STD1 – 5 штук и STD0 — 1 штука, и коренные подшипники STD4 – 2 штуки, STD5 – 1 штука и переходной STD45 – 1 штука. Все это легко выбирается из таблиц мануала по ремонту двигателя, которые будут ниже.
НО! Мы же реальные пацаны, не ищущие легких путей и хотим сделать все по уму. Куда спешить то? Двигатель то, все равно, второй. ))) А по этому переходим к варианту номер два!
После того, как мы все разобрали и начистили до блеска, берем в руки микрометры разных калибров, штангенциркуль, индикаторный нутромер, бумагу, карандаш и начинаем замерять.
1. Поршни и цилиндры.
Исходя из полученных результатов, в заказ пойдут следующие возможные номера.
Как видим из таблицы мы имеем три стандартных размера поршней и один ремонтный. Про ремонтный размер я говорить не буду, т. к. это очень тяжелый случай связанный с расточкой блока, что приведет к экономически нецелесообразному варианту восстановления двигателя по причине 1. Работы по расточке 2. Придется заказать шесть поршней ремонтного размера, так же, как и шесть комплектов ремонтных поршневых колец. Это так, в общих словах.
На все три стандартных размера поршней есть только один стандартный комплект поршневых колец STD и один ремонтный. К поршням размерных групп STD1,2,3 покупаем комплект колец STD. Ремонтный комплект колец вы уже поняли для чего, и к рассмотрению мы его не принимаем.
Попутно проверяем поршни и цилиндры на эллипс и конусность. Результаты тщательно записываем.
Замерять отдельно палец и диаметр отверстия под палец в поршне особого смысла не вижу, т. к. каждый новый поршень поставляется в сборе вместе с пальцем и если поршень под замену, то и палец соответственно тоже. Использовать палец от одного поршня с другим поршнем запрещено производителем.
Чтобы замерить зазор в стыке кольца, необходимо кольцо установить на половину глубины цилиндра.
2. Посадочные места коренных подшипников на Блоке и шейки коренных подшипников на Коленвале.
Полученные результаты записываем, и ныряем в таблицу подбора коренных подшипников представленную ниже.
В таблице я отмаркировал подшипники, которые можно заказать просто по буквам выбитым на Блоке и на Коленвале, без физического измерения посадочных мест подшипников на блоке и шеек на Коленвале. Это то, что было установлено на заводе. Но мы то знаем, что в процессе эксплуатации пары трения-качения изнашиваются и теряют свои первоначальные размеры. Именно по этому мы и не заказываем все в слепую, а делаем замеры считаем и смотрим получаемые зазоры. После того, как мы все замерили и определили по таблице размерные группы подшипников идем в магазин и заказываем уже из предложенного ассортимента:
Как видим, существует 14 стандартных размерных групп коренных подшипников. Семь из них с одинаковыми парами — это значит верхняя и нижняя половики подшипника одинаковые, а другие семь состоят из половинок разных размерных групп — типа переходные. В моем случае, второй коренной подшипник переходной — с 4й на 5ю размерную группу.
3. Посадочные места шатунных подшипников в шатуне и шейки шатунных подшипников на Коленвале.
С шатунными подшипниками все попроще, их всего три STD 0, 1, 2. Определив нужную размерную группу, закзываем из предложенного ассортимента:
Ну, в общем это минимум, который нормальный моторист должен выполнить делая капитальный ремонт двигателя. Любого двигателя. В мануале, на самом деле есть еще масса измерений способных повлиять на приобретение тех или иных деталей, при условии, что они вписываются в пределы измерений. Если износ слишком велик и они выходят за эти пределы, то детали подлежать полной замене. Особенно много таких условий для Блока цилиндров. Чуть что, сразу рекомендуют заменить на новый. То же касается и Коленвала. А это сами понимаете, самые весомые детали двигателя и возможно после всех этих манипуляций будет проще прикупить контрактный двигатель. Так что подходите к капиталке с умом, иначе можно потратить кучу денег впустую.
Теперь пожалуй все. Извиняюсь за много букав и не понятных картинок, может кого утомил, но писал я это в первую очередь для себя, т. к. мне еще только предстоит все это сделать.
Всем бобра. Спасибо мне, если кому-то еще это помогло разобраться.
Nissan Elgrand 2003, двигатель бензиновый 3.5 л., 240 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Про 6 комплектов колец под ремонт мощно однако. В комплекте колец, что стандарт, что ремонт, кольца на 6 цилиндров.
В тексте, так и написано: «На все три стандартных размера поршней есть только один стандартный комплект поршневых колец STD и один ремонтный. К поршням размерных групп STD1,2,3 покупаем комплект колец STD. Ремонтный комплект колец вы уже поняли для чего, и к рассмотрению мы его не принимаем.»
Из чего следует, что комплектов колец всего два: Один для стандартных размеров поршней и еще один для ремонтного. Естественно каждый комплект состоит из набора колец на все шесть поршней.
В тексте написано : «Работы по расточке 2. Придется заказать шесть поршней ремонтного размера, так же, как и шесть комплектов ремонтных поршневых колец. Это так, в общих словах.»
Опечатка по Фрейду. Когда писал, пытался чтобы было четкое разделение между комплектами и их составляющими. Проперся. Бывает. Исправлю.
Встал перед проблемой заказа вкладышей: выбрал себе шатунные 12111-4W002, коренные 12207-31U06. Вот только сколько вкладышей в коробочке, понять не могу… То ли 2 половинки, то ли комплект. То ли заказать шатунные и коренные по 1, то ли шатунные 6, а коренные 4 комплекта? Не подскажет кто? Что значит артикул —
это комплект или 2 штучки в коробочке? Чешу репу…
Приветствую. Коренные подшипники идут комплектом из двух половинок. Шатунные — один номер одна половинка. То есть коренных получится 6 шт, а шатунных 12. Это легко выяснить если глянуть на схему из каталога: коренные — две половинки имеют один номер. Шатунные — к каждой половинке по номеру. (см картинку ниже)
Другой вопрос, как вы пришли к выводу, что вам нужны именно эти номера?
Да, спасибо, я так подозревал, но чет, сомнения были. Только, коренных получается 8 (4 комплекта), а не 6 🙂 Намерял себе такие значения шеек и постелей: коренная шейка — 59.960, шатунная шейка — 51.950, коренная постель — 64.035, шатунная постель — 55.020. Выработался по постелям, знаю, но токарей нормальных найти отчаялся. Буду собирать как есть. Соответственно, по таблице и подобрал.
Размер std что это
Описание. Шатунный вкладыш STD на двигатель Liebherr D504TI — комплект вкладышей шатуна номинального (стандартного) размера. Шатунные вкладыши STD номинал используются, когда коленвал еще ни разу не проходил ремонт. Это значит, что коренные и шатунные шейки не подвергались шлифовке. При ремонте коленчатого вала и шлифовке шеек уже применяются ремонтные вкладыши, как шатунные, так и коренные. Ремонтные размеры вкладышей соответствуют номеру ремонта коленвала. Первый ремонтный размер шеек соответствует вкладышам +0,25мм, второй – вкладышам +0.50мм и т.д. Всего коленчатый вал проходит три – четыре ремонта, после чего его необходимо заменить на STD (стандартный размер шеек).
Для заказа шатунного вкладыша STD к двигателю Liebherr D504TI необходимо позвонить нам.
Шатунные вкладыши (размер STD) на двигатель Liebherr D504TI (Либхерр) | |||
Технические характеристики |
Вес, кг |
Запчасти, которые, возможно, вас также заинтересуют |
Впускные клапана >>> подробнее | |
Набор поршневых колец >>> подробнее | |
Прокладка под выпускной коллектор >>> подробнее | |
Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) >>> подробнее |
Чтобы заказать запчасть, звоните : +38(044) 360-84-88, (067) 509-60-30
Вкладыши Taiho идут на конвейер и на рынок запчастей. Разумеется между этими вкладышами есть разница, но насколько она существенна? Как упоминалось в форуме важен фактический зазор между коленвалом и вкладышем. При наличии технической документации можно вычислить необходимую толщину вкладыша для последующего заказа. Для примера мы взяли руководство по ремонту Toyota Raum c двигателем 5E-FE. В книге указано, что коренная постель может быть 3-х размерных групп (соответственно метки 1,2,3), то же и для коренных шеек, для вкладышей даётся 5 групп (соответственно метки от 1 до 5). Указан также зазор между валом и вкладышами: от 0,016 до 0,049 мм (максимально допустимый 0,08 мм). Несложным вычислением получаем, что при самой полной постели, самом тонком вале и самых тонких вкладышах зазор получится 0,057 мм — больше, чем 0,049, но не критично. При самом меньшем размере постели и самых полных вале и вкладышах вычисление даёт натяг (!) 0,006 мм. Т.е., при заказе оригинальных вкладышей обязателен особо точный промер постели и вала.
Однако, руководство даёт максимальную толщину вкладыша 2,012 мм (метка «5»). Каталог же Taiho (для своих неоригинальных вкладышей) указывает максимальную толщину 2,000 мм. С вкладышами такой толщины будет обеспечен вполне нормальный зазор 0,018 мм. Учитывая, что допуск на толщину вкладыша в пределах 0,01 мм, то при самых тонких вкладышах получим зазор 0,071 мм, что тоже не вызывает опасений. Учитывая, что в реальной жизни уже работавший вал всегда имеет пусть незначительный, но износ, то опасного уменьшения зазора при установке новых не оригинальных вкладышей нет.
Примерно такая же картина получается для двигателя 1MZ-FE (3-х литровый Lexus RX300, он же Toyota Harrier): в оригинале для коленвала имеем 16 меток по постели, 12 меток по валу и 7 по толщине вкладышей. Но в итоге всех вычислений всё равно при не оригинальном вкладыше Taiho имеем минимальный зазор 0,022 мм и максимальный 0.074 мм.
Таким образом, если по результатам измерений вал и блок соответствуют требованиям производителя, установка вкладышей производства Taiho обеспечит необходимый зазор.
Также добавим, что для контроля зазора можно использовать инструмент немецкой фирмы Kolbenschnmidt 50 009 880.
взято от сюда www.mehanika.ru/forums/column/taiho/
каталог расположен тут:
www.infodozer.com/taiho
На 4A-GE выдает следующее, но это не значит что только стоковые размеры — есть еще и ремонтные
коренные вкладыши
M043A
11701-16010 11701-15050 11701-15030
втулка поршн. пальца
P043H
90999-73111
шатунные вкладыши
R716H
13041-16071 13041-16070
опорные полукольца
T022A
11011-15020 11011-15010
после буквы «А» в референсе тайхо, обычно ничего не стоит — если это так то это голимый стндарт. если мы ищем ремонтные размеры то добавляем 025 (после буквы «А») — что соответствует 0,25 или 050 что соответствует 0,5 и выше. к примеру даже 100 будет равно 1 мм
Кстати у тайхо есть тоже три-металл и там всякие покрытия, но я думаю лучше обратиться за три-металлом к ACL, хотя не утверждаю каждый сделает свой выбор.
Теперь перейдем к ACL DuraGlide — самые обычные вкладыши не спорт и не тому подобное, просто обычные с напылением вроде как тефлона, анализ не делал поэтому скажем так.
Есть такие как ACL Performance — это как раз таки три металл, и сразу ссылку на каталог в пдфффф)))
www.aclperformance.com.au…s/ACL_Engine_Bearings.pdf
Та же аналогия вплоть до полутора миллиметров. тоесть где написано что есть ремонт там после «Н» добавляем по аналогии с тайхо.
ACL Race Series performance engine bearings are
identified from the standard range by the following suffixes:
H = ACL Race Series.
HX = ACL Race Series with 0.025mm (0.001”) extra clearance.
HD = ACL Race Series with location dowel holes.*
HXD = ACL Race Series with 0.025mm (0.001”)
extra clearance and location dowel holes.*
А есть и такие ACL Race Series
www.aclraceseries.com/images/catalog.pdf — естественно каталог
Ну а там впринципе тоже самое что и в Performance никакой разницы — референсы те же. через многие онлайн магазины бьються эти референсы.
13 ответов:
хорошее эмпирическое правило для всего, что вам нужно сравнить в состоянии цикла против чего-то, что естественно a std::size_t сам по себе.
std::size_t тип любое sizeof expression и as гарантированно смогут выразить максимальный размер любого объекта (включая любой массив) в C++. По расширению он также гарантированно будет достаточно большим для любого индекса массива, поэтому это естественный тип для цикла по индексу над массивом.
если вы просто считаете до a число тогда может быть более естественным использовать либо тип переменной, которая содержит это число, либо int или unsigned int (если достаточно большой), поскольку они должны быть естественным размером для машины.
size_t — Это тип результата sizeof оператора.
использовать size_t для переменных, которые моделируют размер или индекс в массиве. size_t передает семантику: вы сразу знаете, что он представляет собой размер в байтах или индекс, а не просто другое целое число.
также, используя size_t для представления размера в байтах помогает сделать код переносимым.
The size_t тип предназначен для указания в размере чего-то, поэтому естественно использовать его, например, получая длину строки, а затем обрабатывая каждый символ:
но следите за такими вещами, как:
что вызовет бесконечный цикл из-за поведения обертывания беззнаковых значений (хотя я видел, что компиляторы предупреждают об этом). Это также может быть облегчено (немного сложнее понять, но, по крайней мере, иммунитет к проблемам упаковки):
по определению size_t результат sizeof оператора. size_t был создан для обозначения размеров.
в любом случае, я рекомендую избегать неявное преобразование типов. сделать все явные преобразования типов.
size_t Это очень читаемый способ указать размер размер элемента-длина строки, количество байтов, которые принимает указатель и т. д. Он также переносится на разных платформах — вы обнаружите, что 64bit и 32bit оба ведут себя хорошо с системными функциями и size_t — что-нибудь вроде unsigned int может не делать (например, когда вы должны использовать unsigned long
используйте std:: size_t для индексирования/подсчета массивов C-стиля.
на практике они обычно являются беззнаковыми int, но это не гарантируется, особенно при использовании пользовательских распределителей.
скоро большинство компьютеров будут 64-битными архитектурами с 64-битной ОС: es под управлением программ, работающих на контейнерах миллиардов элементов. Тогда ты должны использовать size_t вместо int как индекс цикла, в противном случае ваш индекс будет обернуть вокруг на 2^32:й элемент, как на 32-и 64-разрядных системах.
готовьтесь к будущему!
короткий ответ:
ответ:
всякий раз, когда вам нужно иметь вектор char больше, чем 2 Гб на 32-битной системе. В любом другом случае использование подписанного типа намного безопаснее, чем использование беззнакового типа.
это означает, что вы всегда должны конвертировать в и из size_t всякий раз, когда вы взаимодействуете с std::контейнеры, которые не очень красиво. Но на идущей родной конференции авторы c++ упомянули, что проектирование std::vector с беззнаковым size_t было ошибкой.
если ваш компилятор дает вам предупреждения о неявных преобразованиях из ptrdiff_t в size_t, вы можете сделать его явным с помощью синтаксиса конструктора:
если просто хотите перебирать коллекция, без проверки границ, использует диапазон, основанный на:
вот несколько слов от Бьярне Страуструпа (автора C++) в буду уроженца
для некоторых людей эта подписанная / неподписанная ошибка проектирования в STL является достаточной причиной, чтобы не использовать std::vector, а вместо этого собственную реализацию.
при использовании size_t будьте осторожны со следующим выражением
вы получите false в выражении if независимо от того, какое значение у вас есть для x. Мне потребовалось несколько дней, чтобы понять это (код настолько прост, что я не делал модульный тест), хотя это займет всего несколько минут, чтобы понять источник проблемы. Не уверен, что лучше сделать бросок или использовать ноль.
оба способа должны работать. Вот мой тестовый прогон
В выход: i-7=18446744073709551614 (int) (i-7)=-2
Я хотел бы получить комментарии других.
size_t возвращается различными библиотеками, чтобы указать, что размер этого контейнера не равен нулю. Вы используете его, когда вы получаете один раз обратно :0
однако, в вашем примере выше цикл на size_t является потенциальной ошибкой. Рассмотрим следующее:
использование целых чисел без знака имеет потенциал для создания этих типов тонких проблем. Поэтому imho я предпочитаю использовать size_t только тогда, когда я взаимодействую с контейнерами/типами, которые этого требуют.
Он главным образом использован в индексировании массива/петлях/арифметике адреса и так далее. Функции, такие как memset() и признать size_t только потому, что теоретически у вас может быть блок памяти размера 2^32-1 (на 32-битной платформе).
для таких простых петель не беспокойтесь и используйте только int.
size_t-это беззнаковый интегральный тип, который может представлять самое большое целое число в вашей системе. Используйте его только в том случае,если вам нужны очень большие массивы, матрицы и т. д.
некоторые функции возвращают size_t и ваш компилятор предупредит вас, если вы попытаетесь сделать сравнения.
избегайте этого, используя соответствующий подписанный / неподписанный тип данных или просто типизацию для быстрого взлома.
size_t-это беззнаковый инт. поэтому всякий раз, когда вы хотите unsigned int вы можете использовать его.
Перевод размеров Sch в мм
Вас интересует, как перевести размер Sch в мм от поставщика — компании КМЗ? Здесь вы найдёте необходимую информацию по данному вопросу
Купить
Поставщик КМЗ предлагает купить по экономически выгодной цене от производителя трубы импортного производства различных размеров поперечного сечения. Поставщиком обеспечивается гарантированная доставка продукции по любому адресу, указанному потребителем.
Что такое размер schedule
В контексте это слово имеет отношение к толщине стенки трубы. Чем параметр больше, тем выше и толщина стенки. Например, 2-inch nominal size steel pipe: schedule 40 has a wall thickness of 0.154 inches and schedule 80 has a wall thickness of 0.218 inches.
Слово schedule в английском языке весьма многозначно, и может переводиться также как «Сортамент труб». Вместе с тем, в англоязычной литературе schedule увязывается также с комплексом физико-механических характеристик материала данной трубы. Конкретно параметр отвечает за уровень предельных механических напряжений, которые могут возникнуть в трубе при перекачке определённой рабочей среды, и которые не влияют на её работоспособность.
Таким образом, для полного соответствия обозначения традиционному отечественному внутреннему диаметр у трубы и/или толщине стенки требуется одновременно знать и условия эксплуатации трубы. Сам же смысл слова schedule больше соответствует техническому термину «градация», а не «размер», поскольку определяет также и размеры трубопровода.
Купить по экономически выгодным ценам от производителя трубы зарубежного производства любых марок и размеров поперечного сечения предлагает КМЗ. Поставщиком гарантируется оперативная отгрузка трубного металлопроката в любую точку, установленную клиентом.
Как переводить число Sch в мм
Рассматриваемая операция может быть выполнена двумя способами — расчётным и табличным. В первом случае следует вычислить градацию Sch, используя формулу Sch = 1000P/S, где Р — внутреннее давление рабочей жидкости в трубе в фунтах на квадратный дюйм, S — допустимое рабочее усилие в фунтах. Расчёт, однако, не будет достаточно точным, поскольку давление в работающей трубе не является постоянной величиной. Таким образом, строгого, прямо пропорционального соотношения между Sch и мм нет. Кроме того, при расчётах крайне трудно учитывать допуски на толщину стенок трубы, которые закладываются производителями.
Следовательно, наиболее точный отечественный эквивалент рассматриваемого понятия — это исходная толщина стенки трубы, если в инструкции указывается, что труба made from Sch 40/20/80 pipe, то наиболее близким переводом окажется выражение «изделие, которое выполнено из стандартных/тонкостенных/толстостенных труб».
При табличном способе выяснения соответствия можно воспользоваться следующей информацией:
|
Купить в ассортименте металлические трубы импортного производства предлагает КМЗ, Пост авщик обеспечивает незамедлительную доставку продукции в любой пункт, оговоренный заказчиком.