Разморожен блок двигателя что делать
Способ ремонта размороженного блока цилиндров
Это фото, можно сказать, к моему древнему посту за одноимённым названием. То как оное выглядит вживую. С этой и подобной с другой стороны «заплатками» двигатель служит уже 9-й год без каких-либо проблем.
Chevrolet Caprice 1991, двигатель бензиновый 5.0 л., 290 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 30
мой зил 157 с такой заплатой во весь блок уже 20 лет работает)
Болтологией вы занимаетесь. Физика 7 класса тут не подходит, нужно учитывать все факторы))) а с химией походу у вас вообще все плохо))
Какими надо быть кроильщиками что бы заливать воду в систему ОЖ. Поражаюсь людям.
Помпа по-любому дороже выйдет, антифриз же не только как теплоноситель, но и смазку обеспечивает.
Смазывать особо нечего, защита от коррозии, от кавитации, повышение т кипения, не выкипает, видно утечки.
Но по практике помпе быстро приходит конец на дистилляте, про воду вообще молчу там жесть что происходит и с блоком и с радиатором.
Помпа по-любому дороже выйдет, антифриз же не только как теплоноситель, но и смазку обеспечивает.
Это чего там антифриз в помпе смазывает?))) Какую трущуюся пару?)
Ок не даёт задубеть сальнику, так лучше звучит? Или надо придумать тысяча и одну отговорку что бы только не заливать антифриз — я фигею честно говоря. А какой смысл тогда машину заводить? В коробку тоже исключительно веретенку льем, допуски же придумали дураки 🤦
Ок от слива дубеет… Тут даже контраргументов не могу придумать, пойду скажу что бы ребята все сальники в воде замочили, а то лёжа на воздухе они дубеют.
Да какие аргументы) Вы даже отдаленно не представляете суть процееса как слива/залива воды, холодного запуска, так и аналогии из-за чего «дубеет», как Вы выразились.вот честно надоело на языке, далеким от авто, обьяснять сути процесса лицам, которые «там где-то слышали».
Это вы мне, ну ладно пусть будет так начхать ей богу. То что у вас куча авто кхм если можно так выразиться не делает вас процессором. Купите антифриз нормальный и не надо тут будет распинаться как слить и залить воду.
Да я не эксплуатирую свои машины на воде) мне время и надежность дороже. Но на работе как раз-таки авто, которые антифриз редко видят…и там, где я вырос, слово «тосол» было ругательным…вам бы в 30 градусов газончик завести на м10г2к…
Я двиг не размораживал, а ремонтировал, т.к. он достался мне размороженным, читайте внимательное, плиз. )))
Какими надо быть кроильщиками что бы заливать воду в систему ОЖ. Поражаюсь людям.
Я в прошлом декабре так же мотор с водой заморозил. До середины декабря +10-15 было, а потом ночью резко в минус ушло. А на счет смазки помпы — это трюк рекламщиков. От воды основной минус — коррозия.
Кавитация не менее вредна ал крыльчатку съедает ток в путь, цилиндры пробивает назквозь. В нете много фактов. И сам видел последствия. Коррозию это сразу видно)))
Разморожен блок двигателя что делать
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.
Это лечится так:
1 сначала засверливаешь трещину
2 расшиваешь под конус болгаркой трещину
3 клеишь холодной сваркой,обязательно двух компонентной.Поксипол не подойдёт,при нагреве становится опять пластичным, можно попробовать использовать ДИСАН АВТО или HI-Gear.
4 Или заварить электродом по чугуну (можно и в аргоне),при этом пункт 1и2 обязательны.
Только если установка конкретного силового агрегата разрешена автопроизводителем на данную марку автомобиля, в противном случае возникнут проблемы с регистрацией (снятие/постановка на учёт) автомобиля.
У нас человек возил треснувший блок от довоенного Опеля на реставрацию в Питер. Очень дорого по цене, но так как автомобиль антикварный (трофейный антиквариат) то реставрация блока была оправданной.
Если блок алюминиевый, то тогда аргон (об этом я тоже написал). С алюминиевым блоком всё гораздо проще. с чугунным блоком гораздо сложнее. Электроды по чугуну это не редкость.
.
Всё семейство ГАЗ, начиная с ГАЗ-21 имеет алюминиевые блоки.
Собственно почему «электроды по чугуну» меня и развеселили.
Всем доброго утра. Вопрос как и заголовок, Разморожен двигатель на ГаЗ-21, движок 451 ый разморожен с правой стороны по ходу движения авто. Блок не много выперло длинна трещины около 10см. вся эта беда на против третьего цилиндра. Хотелось бы узнать ваше мнение и советы по решению этой проблемы. Понятно что самый простой способ это замена двс, но не хочется снимать вернее нет сейчас такой возможности и срдств.
Вобщем подскажите, чем можно замазать ведь много сейчас всяких холодных сварок и тд и тп. Какую преобрести?
Размороженный мотор
На одном из форумов, где читатели активно интересуются процессом восстановления Джампа, прозвучал вопрос: «А что значит — размороженный мотор?» Краткое пояснение термина.
Замерзая, вода имеет свойство расширяться. И если в системе охлаждения была с лета залита вода, то лёд, раздуваясь, ломает блоки и головки. У мотора на случай водителя, промумившего наступление холодов, есть защита: и в головке, и в блоке предусмотрены специальные пробки типа пивных, только круглые. Они запрессовываются в отверстия чугуна или алюминия и позволяют льду расширяться, выдавливая пробки из отверстий. Это не гарантирует, что трещина всё-таки не пройдёт где-нибудь от рубашки охлаждения до масляного канала. Вот у меня и есть такой нестраховой случай:
Причём дырку пытались заделать подручными материалами, а под рукой оказалась головка на 30 (примерно). Ей, ключу-головке, заварили отверстие под квадрат и плотно на герметик посадили в отверстие в блоке. Течь всё равно была адская, мы пробовали заправить мотор водой — просто рекой. Машину многократно заводили без воды, при мне — не более чем на пару минут, без меня — не знаю, так что при пробеге в 29000 км (по спидометру Жёлтого) мотор может быть не только разморожен, но и перегрет. Новый мотор ЗМЗ-4062 стоит 95 тысяч, промышленная капиталка от 45 до 60 тысяч (работа плюс запчасти). Занимает процесс 4 дня.
Разморожен блок двигателя что делать
Здравствуйте! я здесь у Вас впервые! собираю тракторок по Вашим эскизам! после первой заводки оказалось что блок двигателя разморожен! подскажите как решить эту проблему! двигатель ВАЗ 2101
«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов
Конечно размороженый блок это разгельдяйство хозяина.Но нет выхода из под крышки гроба.Советую заклеить жидкой холодной сваркой самый дешёвый вариант,в будущим залей тосол.
пока замазал герметиком. тосол держит!
в блоке трещина сантиметров 25 за стартером! а мотор отличный жалко в утиль!
пока замазал герметиком. тосол держит!
пока замазал герметиком. тосол держит!
Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.
пока замазал герметиком. тосол держит!
Зачистил трещину металической щеткой обезжирил и замазал герметиком в два слоя! Уже почти два с половиной года а тосол на месте, а хотел блок выкидывать
пока замазал герметиком. тосол держит!
Зачистил трещину металической щеткой обезжирил и замазал герметиком в два слоя! Уже почти два с половиной года а тосол на месте, а хотел блок выкидывать
а можно еще подробнее, что за герметик, латку делали из резины нет, прижимали нет, или просто щель замазали и все?
Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.
пока замазал герметиком. тосол держит!
Зачистил трещину металической щеткой обезжирил и замазал герметиком в два слоя! Уже почти два с половиной года а тосол на месте, а хотел блок выкидывать
а можно еще подробнее, что за герметик, латку делали из резины нет, прижимали нет, или просто щель замазали и все?
Простой автогерметик и все! Без латок без резины! просто самазал и все. сам удивляюсь что ержит так долго
пока замазал герметиком. тосол держит!
Зачистил трещину металической щеткой обезжирил и замазал герметиком в два слоя! Уже почти два с половиной года а тосол на месте, а хотел блок выкидывать
а можно еще подробнее, что за герметик, латку делали из резины нет, прижимали нет, или просто щель замазали и все?
Простой автогерметик и все! Без латок без резины! просто самазал и все. сам удивляюсь что ержит так долго
Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.
Замёрзла вода в блоке!
Замёрзла вода в блоке! Чё делать? Подскажите как мне её разморозить без тёплого помещения!
Грей феном или паяльной лампой, непосредственно сам блок…
А блок не лопнул?Пробки выдавило?Строительный фен-лучший вариант.
Ууу. хренова =(
мог и блок лопнуть (
В теплое помещение (градусов этак 22-24) на сутки…
по поводу фена не знаю(
Фен — сомнительно.
Нужно помещение.
И вообще, промедление смерти подобно, в данном случае блока.
Так фишка в том что нет помещения то! я знаю что медлить нельзя но решать нужно что то в срочном порядке!подскажите плизззз…
а если попробовать пролить горячей водой вдруг отойдёт?
долго лить будешь, если бак не лапнул, если он не полный налей незмерзайки и покатайся, у меня так отошло)
Ну прояви надодчивость, договорись с СТОшкой, пусть у них в углу постоит.
Нужно снять ремень с помпы и завести, должно отойти, я так делал помогло. В жигулях обычно блок не лопается, выдавливает пробки, за радиатор тоже можно не беспокоиться, а вот впускной колектор обычно не выдерживает.
Хрен то с коллектором.у меня есть запасной а пробки сменять не проблема, менял уже)))главное не разорвало бы башку и блок!
Не обязательно снимать ремень с помпы, главное чтобы она отошла, она крутится, значит хорошо всё!Но фишка в том что она не хочет заводиться не в какую.я даже таскал, всё рвно не хочет!
ну тогда если мороз не большой нужно открутить сливную пробку взять паяльную лампу или какой нибудь тэн поставить её под двигатель и ждать (обязательно нужно чтоб капот был закрыт) и следить чтоб ничего не загорелось. Я так делал пршлой зимой в москвиче помогло правда ждал очень долго.
Третий день блок со льдом, а мы рассуждаем. Я в шоке!
так владелец может и месяц ничего не предпринимать!