Разница между паджеро спорт и монтеро спорт в чем разница
Разница между Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport
Производитель Mitsubishi периодически представляет на оценку автолюбителям как новинки, так и уже проверенные модели. Внедорожники этой марки Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Montero Sport на первый взгляд различаются лишь в названии. Одна из моделей предназначена для американского рынка, а другая – для европейского. При этом многих волнует вопрос: есть ли у них различия в технических характеристиках.
Определение
Mitsubishi Pajero Sport – это японский внедорожник, впервые выпущенный в 1996 году. С тех пор модель несколько раз обновлялась.
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Montero Sport – одна из разновидностей предыдущей модели. Данный внедорожник предназначается в большей степени для рынка испаноязычных стран, так как слово pajero среди местного населения имеет сленговое значение.
Mitsubishi Montero Sport к содержанию ↑
Сравнение
Оба автомобиля относятся к классу внедорожников и удачно сочетают в себе функции грузовика, легкового автомобиля и микроавтобуса. Внешне модели различить трудно, лишь по названию. Они вместительны, обладают высокой проходимостью и довольно легки в управлении. Однако некоторые автолюбители отмечают, что европейский Pajero в эксплуатации лучше американского Montero. Что же на это влияет?
Внедорожник Pajero нового поколения (в России с 2008 года) оснащается двигателем дизельного типа, объем которого составляет 2,5 и 3,2, а также бензиновым 3,0. У автомобилей Montero встречаются бензиновые моторы 3,0 и 3,4 и дизельные двигатели 2,4.
Салон обоих моделей вместителен. Причем покупателям предлагается две конфигурации – на пять и семь мест. В последние модели Pajero внесены небольшие изменения. В результате этого крышу слегка приподняли, а салон с багажным отделением обшили водонепроницаемым материалом.
Трансмиссия автомобилей Montero Sport проста в управлении. Они оснащены механической коробкой передач. Полный привод в обеих моделях позволяет проезжать без проблем даже в труднодоступных местах. Последние внедорожники под маркой Pajero Sport оснащены автоматической коробкой передач. Эта уникальная система самостоятельно выбирает передачу, основываясь на условиях дороги. В зависимости от комплектации внедорожника Montero, легкосплавные диски имеют размер 16 или 17 дюймов. У автомобилей Pajero диски встречаются большего размера.
Объем багажника модели Montero Sport достигает объема 1350 литров, а со сложенными сидениями он доходит до 2600 литров. Mitsubishi Pajero также отличается габаритами. Однако более 1800 литров при сложенных задних сиденьях в него не вмещается.
Таким образом, несмотря на то, что компания выпустила практически идентичные внедорожники, предназначенные для продажи в разных странах, различия между ними имеются. И все же очень часто оба названия моделей используются как синонимы, так как представляют собой одну линейку автомобилей. Montero Sport появился позже своего предшественника.
Паджеро (Pajero) или Монтеро (Montero)
Очень часто сталкиваюсь с вопросом в чем разница между Паджеро (Pajero) и Монтеро (Montero). Решил поискать по раличным источникам и вот что нашел:
1) Первое где стоит почитать про ЭТО это Википедия: Вот краткая выдержа оттуда если кому лень нажимать на ссылку:
Mitsubishi Pajero — флагман модельного ряда компании Mitsubishi. 12-кратный чемпион ралли «Дакар», последние шесть лет подряд выигрывает эту гонку по пересеченной местности. На сегодняшний день производится четвёртое поколение этих автомобилей. Впервые Pajero был представлен в 1976 году на Токийском автосалоне как концепт-кар пляжного автомобиля, созданный на базе Mitsubishi Jeep, выпускавшегося по лицензии.
Модель Pajero (pəˈhɛroʊ, pɑˈxɛroʊ, пахе́ро)(англ.) была названа так в честь пампасской кошки (Leopardus pajeros)
, обитающей на плато Патагония, в южной Аргентине. Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист», на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падже́ро» (яп. パジェロ?). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовались и сленговые наименования «падже́рик», «пэ́йджер» и «поджа́рок».
Кому интересно дальше идите по ссылке:
ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero
Вот тут тоже много про это написано: www.pajero4x4.ru/
Вот это еще интересно:
Рейтинг самых неудачных автомобильных названий
На первом месте в нашем списке стоит Mazda LaPuta. Mazda стала одним из трёх японских производителей, которые стали жертвами злоязыких автолюбителей с просторов Пиренейского полуострова. «La Puta», как прекрасно известно любому ребёнку в мире, это поэтическое название летающего острова из книги известнейшего английского романиста Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера». Но вот откуда же, скажите, японцам было знать, что именно это словосочетание на испанском разговорном языке означает банальную «шлюху»?
Второе место по праву заняла Mitsubishi Pajero. И тут японцы хотели сделать как лучше, но испанцы поступили также, как и с несчастной «Маздой». Хитроумные японцы вознамерились ассоциировать своё новое произведение с весьма популярной аргентинской степной кошкой «leopardus pajeros», но и тут опростоволосились. Слово «Pajero» у испано-говорящей публики также имеет своё сленговое значение, и тоже не совсем хорошее, а точнее — вовсе нехорошее: самым мягким из всех является синоним «раздолбай», а вообще-то так обзывают «онанистов» (не в сексуальном, конечно, смысле, но исключительно уничижительном) и всяких «чудаков» на букву «м».
В чем существенная разница. Монтеро Спорт vs Pajero?
понятно что отличаются кузова, одинаковый движок и ходовка. А в чем кокретная разница? и что лучше?
Ходовка там разная, неудобная легковая посадка в Спорте, трансмиссия. На Спорте Парт-тайм, на Паджеро Super Select, как правило.
рулем и набором наворотов. японцы обычно богаче салон и все другое.
рулем и набором наворотов. японцы обычно богаче салон и все другое.
Паджи с левым рулем в основном используют международные компании! Типа ООН Комплектация самая-самая простая! А переделанные японцы по моему не могут быть настолько надежны как с завода!
Ходовка там разная, неудобная легковая посадка в Спорте, трансмиссия. На Спорте Парт-тайм, на Паджеро Super Select, как правило.
Паджи с левым рулем в основном используют международные компании! Типа ООН Комплектация самая-самая простая! А переделанные японцы по моему не могут быть настолько надежны как с завода!
понятно что отличаются кузова, одинаковый движок и ходовка. А в чем кокретная разница? и что лучше?
паджеро в странах америки переводиться
Паджи с левым рулем в основном используют международные компании! Типа ООН Комплектация самая-самая простая! А переделанные японцы по моему не могут быть настолько надежны как с завода!
Никогда в ООН не использовались ПЫЖИКИ, и половина из них выпускается для европы или стран с правосторенним движением и они очень надежны Я ПРОВЕРИЛ не один раз
Никогда в ООН не использовались ПЫЖИКИ,
С японского паджеро, переводиться, как дикий кот.
По моему.
парт-тайм разве не у всех? и супер селект на монтеро и паджеро стоит. и оба парт таймы. пошел лично сравнил монтеро с паджеро, ничего не понял в различии. хочу монтеро спорт или паджеро. дизайн нравится очень.
парт-тайм разве не у всех? и супер селект на монтеро и паджеро стоит. и оба парт таймы. пошел лично сравнил монтеро с паджеро, ничего не понял в различии. хочу монтеро спорт или паджеро. дизайн нравится очень.
Я считаю главной изюминкой Пыжиков и Булок это Супер селект, удобно особенно на наших зимах когда половина дороги гололед и асфальт врубил передок без блокировки и упровляемость ОК.и транссмисия не напрегается и после откл.передка не надо здавать назад.
Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт (Страница 1 из 4)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 91 ]
1 Тема от Волк 14.07.2014 19:40:27
Тема: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
Хотелось бы услышать мнения тех кто имел дело с этим автомобилем о его достоинствах, недостатках и отличиях. И если у кого есть сейчас такой в эксплуатации, очень хотелось бы прокатиться . в частности интересует 3х литровый с акпп 2000-2005х годов. Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.
2 Ответ от Novice 14.07.2014 20:33:33
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
3 Ответ от vitos93 14.07.2014 21:00:19
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
У меня 3.0 на «механике» 2000г.в. Владею с апреля месяца. Брал с проблемами, устраняю. Цена запчастей приемлемая, если не брать в расчет электрику. Хороший экспедиционник, в багажнике при разложенных задних сиденьях удобно спать. Расход по городу 17-18л. Кондиционер слабоват.
4 Ответ от Волк 14.07.2014 21:37:04
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?
5 Ответ от triode-master 14.07.2014 23:13:19
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
Волк по сути спорт это pajero1.
Праворукий спорт это pajero челенджер.
Челенджеров мало.
К чему я всё это написал.
Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.
На форуме паджеро, коробки с раздаткой в сборе за шапку сухарей можно купить из владивостока, и другие запчасти тоже.
Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.
6g72 у меня стоял на паджеро 2.
На спорте был дизель 4d56, малясь черепаший.
В целом что паджеро спорт, что паджеро 2, мне понравились.
Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.
6 Ответ от дядя Миша 15.07.2014 07:49:00
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
Правильнее и выгоднее брать pajero 2.
Так как у него раздатка суперселект (у спорта партайм).
И запчастей Б\У разборок гораздо больше.
Тоже считаю, что П-2 выгднее. Он еще и удобнее, и вместительнее, можно на 7 мест найти. Но их так мало осталось. И самый свежий (не ржавый и хороший) будет 1999 года. За примерно 450-500 тыр. За 550 можно смотреть Спорта 2004-2006 годов с меньшим пробегом и даже диллерский с прозрачной историей. Но в Спорте посадка более легковая. Не всем нравится.
Волк по сути спорт это pajero1.
Про 3-х литровый двигатель это 6g72, бывает 12 и 24 клапанный, оба весьма прожорливы.
Ты в цифрах пиши. А то 20 литров кому-то прожорливый, а кому-то нормальный
Новые запчасти на обе машины, я считаю дешевые, даже если сравнить с нивой.
Рассматриваю его как альтернатива патриоту по вместительности и наверное проходимости.
Лучше всего это знает vyachik. Но он пошел в обратном направлении: сменил Спорта на Патриот. Поспрашай его
7 Ответ от Тихушник 15.07.2014 07:54:46
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
В спорта без переделок ставятся 32″ колеса, 33″ уже с лифтом. Кстати, очень удивлен, что в старом спорте нет суперселекта. Нынешние идут только с ним.
8 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:01:58
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
блин, писал-писал, сбойнуло, не сохранилось
9 Ответ от Novice 15.07.2014 08:07:45
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
10 Ответ от Волк 15.07.2014 08:10:09
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
если бы на патре была акпп и вменяемо работал кондей, однозачно выбрал бы его.
11 Ответ от vitos93 15.07.2014 08:14:34
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
может проблема конкретного экземпляра а не модели в целом?
У товарища МПС 2008 г.в, (последний год в старом кузове) проблемка такая же. Есть рабочий L200, так там салон еще меньше. По жаре и в пробках не хватает охлаждения, уже и радиаторы мыли. Есть мысль поставить Нивовскую спарку вентиляторов, но это уже «колхоз».
12 Ответ от vyachik 15.07.2014 08:14:47
Re: Плюсы, минусы и отличия Паджеро/Монтеро спорт
ВОт, я на драйве писал:
Плюсы:
— Машина крайне надежна и неприхотлива. Ремонт за 3 года составил на общую сумму порядка 80 т.р.
— Отличная управляемость, поведение на дороге
— Отличные тормоза (перед и зад диски)
— Высокий уровень безопасности (передние подушки, рама, высота, масса, запас прочности)
— Хорошая динамика
— Достаточно комфортный и большой салон
— Машина отлично ведет себя на гравийках, грунотовках, снегу
Теперь о выявленных мной недостатках. Некоторые из них относятся только к данной конкретной машине.
— Жрет бензин. По трассе получается 13-15л/100км, в среднем 14. По городу около 25л/100км. Но здесь зависит от пробок. Для сравнения на Патриоте 15-19 л. газа, в среднем 17 на 32-х тапках. По городу те же 20-25 газа.
— Жрет масло. В среднем литр на 1500км. Выхлоп нормальный. Поэтому на маслосъемные колпачки не грешил.
Азбука говорит, что для этого мотора это может быть номальным. Это грузовик.
Но у многих ничего не жрет.
— Слабая задняя подвеска. это конструктивная недоработка. Лечится заменой амортов и пружин от П2 короткого или длинного в зависимости от желания приподнять или оставить как есть машину.
— Что хочу сказать в минус про проходимость. Для этого сарая категорически не хватает межколесных блокировок. Диагональ ловит на раз. И тут уже ни межосевая блокировка ни пониженная не спасают.
Сравнивать по прохоимости с Патриотом смешно. Там где Патриот просто едет на стоковой Каме, Спорт на АТшке уже висит на защите и жалобно крутит колесиками.
Да, машина удобна, комфортна, в семье была очень любима.
Но Патриот мне нравится больше
Отредактировано vyachik (15.07.2014 08:43:25)
Разница между паджеро спорт и монтеро спорт в чем разница
Доброго времени суток!
Заинтересовался покупкой МПС/ММС, больше склоняюсь ко второму варианту. Рассматриваю именно первое поколение, года- до 2005-2006, бо ограничен в средствах. Главный вопрос- а не будет ли друг сыпаться, возраст, все-таки приличный- около 10 лет! Эксплуатация планируется, в основном, по выходным- дача, несложные выезды «в грязь». Заранее спасибо!
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Mr.Maks писал(а): это друг уже третье поколение.
в первую очередь, смотря в каком состоянии и после кого купишь, ну а далее только от тебя зависит, голова и руки на месте, будет тебе счастье!
Удачи в покупке!
Да? Я, по простоте душевной думал, что первое поколение делалось с 96-го по 08-й, а второе- идет сейчас.
Поставим вопрос так- на что надо смотреть именно при покупке данного агрегата, помимо кузовщины и прочего?
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Mr.Maks
Макс, спортов всего два пока. 1ый и 2ой
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Постоянный ПП, так как ездить буду не только я, но и половинка. Варианты Монти сравнимых с Паджеро годов дешевле будут.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ну, может, я, конечно, чего не понимаю, но у соседа был Галант, сыпаться начал примерно в этот период.
Хотя, во дворе три Монтерика стоят, вроде не особо жалуются мужички-то.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Я так понимаю, что в следующем:
1. У Монти с 2003 идет AWD, у Pajero- Part-time
2. На комплектацию Limited ставился ишшо и 3.5, что потом корейцы ставили на Соренто.
3. Отличия в комплектации- Монти больше с велюром, без жопогрея.
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Re: Pajero Sport или Montero Sport?
Немного не так. Машина берется, скажем так, для души, как машина выходного дня. Так как строю сейчас дачу, а дороги нет, вот и рассматриваю варианты. Плюс- автопутешествия (в т.ч. и по «направлениям», например, к друзьям в Марий Эл), рыбалка, охота, походы за грибами.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Я ответил про чисто заметные отличия, а вот по надежности- равны ли? Слышал, что якобы Монти менее надежен, и металл хуже.
Рекламный блок
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0