Разноширокая резина для чего нужна

РОЛЬ РАЗНОШИРОКИХ КОЛЕС В ТЮНИНГЕ

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

ТЮНИНГ И РАЗНОШИРОКИЕ КОЛЕСА
Tюнинг автомобилей становится все популярнее. Степень тюнинга может быть различной – от установки чисто декоративных спойлеров, фальш-крыльев и дополнительной светотехники до глубокой серьезной реконструкции, включающей доработку двигателя, подвески, тормозов, силовых элементов кузова, трансмиссии.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Из рис.1 видно, что переход на широкие низкопрофильные шины становится закономерным итогом всей цепочки доработок, повышающих динамику и улучшающих управляемость автомобиля. С другой стороны, многие серийные автомобили последних годов выпуска имеют двигатели мощностью 160-300 л. с., и даже выше. Такой автомобиль не нуждается в доработке двигателя, трансмиссии и тормозов. Реализовать в полной мере весь его потенциал на дороге можно, поменяв штатные шины и диски.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
— увеличивая ширину протектора шины, мы увеличиваем пятно контакта шины с дорогой;
— при разгоне можно передавать на ведущие колеса еще больший крутящий момент без пробуксовки;
— при торможении шина не срывается в юз, а всей площадью пятна контакта «цепляется» за дорогу;
— увеличивая диаметр обода колеса, мы одновременно снижаем высоту профиля шины, благодаря чему снижается ее масса и, как следствие, улучшаются условия работы подвески, повышается динамика автомобиля, эффективнее становится торможение;
— низкий профиль шины обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах и «переставках». При резком повороте или «переставке» центробежная сила стремится вынести автомобиль наружу траектории. При этом протектор широкой низкопрофильной шины остается в контакте с дорогой. Шина с высоким профилем может «подломиться», а в худшем случае даже соскочить с обода колеса. С широкими низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами (см. «Классификация шин») такого не происходит.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ КОЛЕСА И ШИНЫ?

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Статический диаметр колеса D (рис.2) – это диаметр диска в сборе с шиной, накачанной до номинального давления. Для каждого автомобиля этот параметр определен конструкцией кузова, трансмиссии, подвески, а также настройками двигателя, коробки передач и т.д. При переходе на другой типоразмер шины статический диаметр должен оставаться неизменным. Если статический диаметр колеса будет меньше или больше расчетного, то в современных автомобилях с электронным управлением системами двигателя и АКПП могут возникнуть проблемы. Достаточно сказать, что колеса со статическим диаметром, превышающим номинальный, при движении вызывают отклонения в работе спидометра: он показывает меньшую скорость, чем та, с которой реально движется автомобиль, иногда на 20 и более процентов. А это чревато не только штрафом за превышение скорости, но и возникновением реальной опасности – можно излишне разогнаться там, где делать это совсем не следует.

Как правильно выбрать шины нужного статического диаметра? Для этого попробуем рассчитать данный диаметр взяв, к примеру, колесо с шиной 195/65R15.
Сначала посадочный диаметр, указанный в дюймах, переведем в миллиметры: 15х25,4=381.
Затем рассчитаем в миллиметрах высоту профиля шины, которая составляет в данном случае 65 процентов от ширины (195 мм): 195:100х65=126,75.
Сложим две высоты профиля («сверху» и «снизу» диска, если посмотреть на колесо в разрезе, как на рис. 2): 126,75+126,75=253,5.
Сложим две высоты профиля и посадочный диаметр: 253,5+381=634,5.

Статический диаметр шины можно измерить и линейкой, но при этом шина должна быть установлена на обод колеса и накачана до номинального давления. Измерять статический диаметр шины следует только при снятии колеса с автомобиля либо при вывешивании колеса, установленного на автомобиль, до отрыва его от земли. Допускается погрешность измерений в «плюс» и «минус» в пределах 5 мм.

Теперь попробуем подобрать для нашего колеса с шиной аналоги того же или близкого статического диаметра. Примеры аналогов приведены на рис.3

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Обратите внимание: с уменьшением высоты профиля шины и увеличением посадочного диаметра растет и ширина профиля шины, причем, значительно – со 195 до 255 мм. Это значит, что пропорционально ей должна расти и ширина обода колеса.
После того как параметры подходящих по размеру шин и дисков для данного автомобиля рассчитаны, осталось найти в продаже шины и диски нужных параметров.
У автомобилей с классическим задним приводом и полноприводных автомобилей со схемой передачи крутящего момента 30х70 (30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось) имеет смысл дополнительно увеличить ширину протектора шин на задних колесах (при этом, естественно, снизив высоту профиля). Это позволяет передавать еще больший крутящий момент на ведущие колеса без пробуксовки, что дополнительно улучшит динамику автомобиля. Такая схема называется «спаркой». При установке низкопрофильных шин и дисков большого диаметра автомобиль приобретает спортивный, стремительный и агрессивный вид.

Параметры колесных дисков.
Очень важными параметрами при подборе колесных дисков являются ширина обода и вылет колеса (рис.4). Ширина монтажной полки выбирается исходя из ширины и высоты профиля шины. Для низкопрофильных шин ширина монтажной полки составляет обычно 0,9-0,95 от ширины профиля шины.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Не меньшее значение имеет и вылет колеса – расстояние от плоскости симметрии колеса до посадочной плоскости диска (т.е. до того места, которым диск соприкасается со ступицей). Подвеска автомобиля, особенно передняя, рассчитана на определенный вылет колеса. Вылет определяет плечо обката, и, соответственно, параметры управляемости автомобиля и нагрузку на подшипники ступиц.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

На рис.5 приведены примеры положительной (А) и отрицательной (В) величины плеча обката. Если увеличить ширину шины и диска, но при этом сохранить вылет, то плечо обката не изменится и не потребуется изменение заводских настроек подвески. В любом случае при изменении заводской комплектации шин и дисков потребуется примерка. Сначала примеряются диски, чтобы посмотреть, останется ли достаточный зазор между тормозным суппортом и спицами диска, между суппортом и ободом, не задевает ли диск за тормозные шланги, трубки, элементы подвески. Затем устанавливается новое колесо в сборе с шиной, и также следует проверка: не задевает ли шина за стойки, за крылья, за бампер (причем проверить это надо и на подъемнике и на полу при нагруженной подвеске).
Если ставится «спарка», то следует обязательно тестировать автомобиль под нагрузкой. В свободном, ненагруженном состоянии автомобиля шина может не задевать ни за что. Необходимо посадить в машину столько людей, сколько у нее посадочных мест. Желательно еще покачать автомобиль вверх-вниз и повернуть рулевое колесо до упора вправо и влево.

Источник

Разноширокие колеса — плюсы и минусы

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Шины разной ширины установлены на спортивных автомобилях. Данная конфигурация не только выделяет машину среди стандартных моделей, но и имеет технологические характеристики. На гражданских автомобилях разноширокие колеса встречаются редко. Однако некоторые владельцы хотят заменить шины на более широкие.

У данного выбора есть свои особенности, которые необходимо учитывать перед изменением комплектующих автомобиля. Главное отличие от стандартного комплекта покрышек — увеличенная площадь взаимодействия поверхности шин с дорогой.

Особенности технологии

Чем больше пятно контакта шины, тем лучше происходит сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость, разгон и торможение машины. Широкие покрышки устанавливаются на ось ведущих колес. Они подходят мощным заднеприводным моделям. Автомобилям с другой конфигурацией данная технология не подойдет.

Устанавливать покрышки разной ширины можно только при наличии соответствующих дисков. Это учитывается при покупке автомобиля. Нельзя натягивать шины на неподходящий диск. Будет нарушена вся конструкция, что приведет к поломке и аварии.

Если водитель хочет поставить более широкие задние покрышки, нужно заменить автомобильные диски. Необходимо обратиться к специалистам, которые дадут подробную информацию об особенностях монтажа, достоинствах и недостатках данного выбора.

Перед установкой учитываются следующие параметры:

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Преимущества разношироких колес

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Почему не стоит устанавливать разноширокие покрышки?

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Стоит ли устанавливать разноширокие колеса?

Обычно данный вопрос решается при покупке автомобиля. Владелец сразу узнает, будут ли у него задние шины с увеличенной шириной. Если автолюбитель захотел поменять комплектацию у стандартной машины, необходимо заменить некоторые детали конструкции. Придется заплатить большую сумму, чтобы добиться качественной работы.

Автовладелец должен быть готов к большим финансовым тратам. Из-за увеличения ширины, уходит больше топлива. Также, обслуживание разношироких колес будет стоить дороже.

Если человек готов ко всем нюансам разношироких покрышек, установка — интересное и нестандартное решение для автолюбителя. На дорогах редко встречаются такие модели.

Источник

Ящер дело говорит. Или равноширокая резина решает проблему колейности

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Испытывая далеко не самые позитивные эмоции от поведения любимого Кота при езде по дорогам на которых так или иначе присутствует заметная колейность, особо остро ощущаемая после переобувания на летнюю резину, я не прекращал поиски решения актуальной для меня проблемы — как снизить чувствительность к колее до приемлемого ненапрягающего уровня.

Изучив мнение владельцев XJ-ев на различных ресурсах — здесь на D2, а также прошерстив отечественные и западные тематические форумы, сделал заключение, что лучшая для моего авто резина — Michelin Primacy либо Michelin SuperSport. И не смотря на то, что у меня уже был приобретен комплект разноширокой (в штатном размере) Nokian Hakka Black, в начале весеннего сезона 2020 я все же решился на довольно недешевый эксперимент, и купил летний комплект Michelin SuperSport R20 (245/40+275/35 перед/зад соответственно). Первые же поездки после переобувки на летний Michelin внесли полную ясность — значимых позитывных изменений в сравнении с Nokian в интересующем меня контексте практически нет… Кота в колее швыряет так, что две руки на руле просто обязательны, и расслабиться так, как это позволительно при езде на втором авто в семье (со звездой-прицелом на капоте), ну никак не выходит. Печалька…

И тут я вспомнил, что когда-то смотрел обзор на Jaguar XJ Х351 от широко известного в узких кругах Youtube-блоггера, известного сторонника продукции JLR, самоироничного очкарика Ящера aka AkademeG, который признавался в своей безграничной иррациональной любви к XJ-ю в его последней на настоящий момент генерации, и тот при всех плюсах Кота также сетовал на известную проблему с чувствительностью к колее, и упомянул, что если на переднюю ось поставить тапки, аналогичные тем что стоят сзади, то проблема должна-таки уйти. Любопытно…

А т.к. теперь я стал обладателем двух комплектов летней резины (Nokian + Michelin), то из них не составляло никакого труда собрать равноширокий комплект 275-й резины, что я сегодня и сделал, поставив Nokian R20 275/35 на переднюю пару 9-ти дюймовых дисков, оставив того же размера Michelin SuperSport на 10-ти дюймовой паре дисков на задней оси.

Проехав километров тридцать по тем дорогам, которые ранее при вынужденных перестроениях вызывали попо-боль, пришло четкое понимание, что проблема острого негативного восприятия колеи практически полностью исчезла и, цитируя еще одного известного блоггера, от езды я стал «получать чистое незамутненное удовольствие» в полном его объеме… Легко и непринужденно даются перестроения через колею даже на довольно высокой допустимой законом скорости, а при маневрировании же на парковочных скоростях добавленная ширина передних колес не вызывает негатива благодаря высокой (изначально избыточной?) производительности электроусилителя рулевого управления рестайлингового (с 2016г) XJ.

Дополнительный бонус — более широкая резина передней оси, при не самой аккуратной парковке у бордюров /паребриков теперь первая встречается с оными, защищая собой уже немного пострадавшие от таких соприкосновений полированные диски.

Продолжу свои наблюдения и, возможно, еще поделюсь ими. Надеюсь, что кому-то это потенциально сможет помочь в решении аналогичных проблем, а может и сэкономит заметное колическтво денег при плановой покупке колес. На фото с 275/35 R20 резиной на передней оси явно видно, что смотрится все вполне гармонично.
Но точит мозг перфекциониста та мысль, что на двух осях стоят покрышки разных производителей 🙂

Источник

Разноширокие шины и диски: что значит, плюсы и минусы

Автопроизводители предпочитают стандартизировать свое производство, чтобы удовлетворить желания основных покупателей и сделать продукцию более доступной. Одна из главных частей автомобиля – колеса, поэтому им уделяется особое внимание. Стандартная компоновка подразумевает установку шин и дисков одинакового размера. При таком варианте сзади и спереди (слева и справа) монтируются идентичные покрышки.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Однако у некоторых людей есть авто, которые имеют разноширокие диски. Дополнительно к этому им нужны разные шины, отличающиеся между собой по высоте и ширине. В некоторых ситуациях требуется подбирать разный посадочный диаметр. Подобная конструкция изначально применялась только на спортивных автомобилях, которые участвовали в гонках. Но со временем модификация разноширокими дисками и шинами стала пользоваться спросом у обычных автомобилистов.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Чаще всего подобная компоновка встречается в топовой комплектации машин, например, определенные марки BMW. Базовые оснащаются классическими колесами одинакового размера на передней и задней осях.

Особенности широких колес

Разноширокие шины и диски чаще всего устанавливаются на спортивные автомобили. Это сделано не только для выделения внешнего вида при езде, но характеризуется технологической необходимостью. Гражданские авто редко встречаются с разным профилем покрышек, но некоторые владельцы хотят именно подобных модернизаций.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Такой выбор не кажется бесполезным, ведь увеличенная ширина колес положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Стандартная комплектация имеет сравнительно меньшее пятно контакта колеса с дорожным полотном. За счет его увеличения заметно улучшается время разгона, торможение происходит уверенней.

Каждый владелец спортивного авто, который хочет сделать апгрейд, должен понимать, что разноширокие шины и диски устанавливаются только на ведущую заднюю ось. В других конфигурациях данная технология не имеет смысла.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Перед покупкой широкой покрышки необходимо предусмотреть подходящие диски. Они должны соответствовать характеристикам резины, иметь нужный диаметр и подходить под определенный профиль. В общем, данным вопросом должны заниматься профессионалы, но в статье приводится полезная информация. Если резина натянется на неподходящий диск, то конструкция будет нарушена. Это приведет к быстрой поломке или аварии.

Прежде чем внести изменения в заводскую комплектацию автомобиля, нужно купить новые колеса. Некоторые водители не могут самостоятельно подобрать правильные диски, поэтому обращаются к специалистам. Они помогают провести грамотный выбор и монтаж, ведь учитывается:

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Только на основании приведенной информации можно сделать правильный тюнинг спортивной машины.

Плюсы разношироких колес

Автовладельцы, которые проехались на обновленном автомобиле, и эксперты, отмечают ряд положительных изменений:

Износ. Задние колеса авто с увеличенной шириной покрышки и низким профилем отличается большей площадью контакта с дорожным полотном. Благодаря такому эффекту значительно уменьшается износ протектора. Владельцу машины не приходится покупать новые покрышки несколько сезонов.

Внешний вид. Когда они установлены, то автомобиль кажется массивней, более брутальным и привлекательным. Количество взглядов прохожих сразу увеличивается. Благодаря такой конструкции внешний вид низкого профиля большого диаметра сравним с гоночной моделью. Люди не сильно разбирающиеся в автотематике по достоинству оценят такую модификацию.

Разгон. При резком старте центр тяжести смещается на заднюю ось, поэтому нагрузка на колеса в разы увеличивается. Смонтированная покрышка большей ширины на спортивную машину способствует отсутствию пробуксовки. Благодаря приобретаемым характеристикам крутящий момент увеличивается. Это не единственная причина, по которой авто с задним приводом пользуются спросом в гонках.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Торможение. Много аварий происходит из-за того, что шины теряют сцепление с дорогой. Особенно эффект наблюдается при резком торможении. Колеса на задней оси создают большое пятно контакта, что делает езду более безопасной.

Управление. Установленные покрышки делают машину значительно послушней. Все действия водителя выполняются четко и быстрее. Снижается риск войти в занос, общая устойчивость на дороге повышается.

Необычность. Хотя разноширокие колеса редкость на гражданских машинах, при их наличии можно заметно выделить свое транспортное средство на фоне остальных.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Несмотря на большое количество значимых достоинств, разные колеса на осях характеризуются несколькими недостатками.

Минусы разношироких шин и дисков

Рассмотрим основные моменты, почему их не стоит устанавливаться на свою спортивную машину, даже если это BMW:

Топливо. Большой контакт с дорогой негативно сказывается на расходе топлива. Водителю придется тратить больше денег на содержание своего «железного коня». Хотя этот момент не остановит настоящих ценителей.

Дороги. Комфортная езда на таких колесах возможна только по ровной дороге. Если подразумевается загородная поездка, она может привести к поломкам. Все неровности покрытия сказываются на качестве вождения. Широкие шины рекомендуется ставить только на автомобили, находящиеся в крупных городах, где качественные дороги.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Конструктивные особенности. Если изначально на авто не устанавливались разноширокие колеса, нужно подобрать правильный диаметр и высоту профиля. Придется потратиться на новые диски и резину. В процессе монтажа может понадобиться замена дополнительных приспособлений, поэтому лучше обратиться в хорошую мастерскую.

Вес. Хотя для спортивных автомобилей важно снижение веса, новые покрышки увеличиваются общую его массу. Из-за этого водителю приходится заново привыкать и менять стиль вождения. Опытные автовладельцы справляются с нововведениями за короткий промежуток времени.

Цена. Подразумевается, что на передней и задней осях будут установлены колеса разной ширины. Это отражается на стоимости обслуживания. На шиномонтаже придется отдавать большие суммы.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Незначительные минусы подобных дисков и покрышек никак не сказывается на их популярности. Специалисты BMW отмечают, что они положительно сказываются на тяге автомобиля за счет увеличения пятна контакта и крутящего момента. При резком старте не будет пробуксовки.

Подобные диски не оказывают негативного влияния на ступичный подшипник, ведь все они характеризуются разным вылетом.

На какие марки устанавливаются

Широкме колеса характерны для люсковых комплектаций спортивных машин таких производителей как Mercedes и BMW. Они стараются оборудовать ею свои заднеприводные модели, чтобы обеспечивалась безопасность при езде и улучшались динамические характеристики. Конструкцией предусматривается монтаж разношироких дисков на BMW 5, X5, X6, M5, X1 и т.д.

Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть фото Разноширокая резина для чего нужна. Смотреть картинку Разноширокая резина для чего нужна. Картинка про Разноширокая резина для чего нужна. Фото Разноширокая резина для чего нужна

Обычно немецкие автопроизводители применяют данную компоновку. Не только инженеры БМВ применяют колеса разной ширины. Такое решение активно используется на марках Porsche и Mercedes-Benz.

Источник

Что такое разноширокие колеса

Разноширокие шины ставят на спортивные машины, чтобы повысить сцепление с дорогой, устойчивость и улучшить разгон. В гоночных соревнованиях по типу драг-рейсинг такая конфигурация оправдывает себя. Однако колеса разной ширины сегодня устанавливают и на гражданских авто. Для каких целей это делают, есть ли польза? В этой статье разложим по полочкам все «за» и «против».

Особенности разношироких колес

Чтобы понимать цели автолюбителей, которые используют такой шинокомплект, разберемся с особенностями работы авторезины. Есть понятие – пятно контакта покрышки с полотном дороги. Чем эта область больше, тем лучше сцепляемость шины с покрытием. Значит и другие характеристики: разгон, управляемость, торможение улучшаются. Обратная ситуация – малая площадь пятна сцепления снижает эти показатели.

Соответственно и подбор размеров шин по логике идентичен. Широкие покрышки монтируют для лучшего сцепления машины с дорогой. Например, зимой можно установить такой шинокомплект. Хуже не будет, а управляемость заметно улучшится.

Плюсы и минусы разношироких колес

Выделяют несколько ключевых изменений после замены стандартного шинокомплекта:

Также нужно отметить и меньший износ авторезины. Задний или полноприводной автомобиль с широкими автопокрышками и низким профилем хорошо держится на дороге. Увеличенная площадь и равномерное сцепление снижают износ протектора. Такой шинокомплект прослужит несколько сезонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *