Разработка что где когда

Методическая разработка интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когда

интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»

Образовательная: расширить кругозор студентов за счет новых знаний, полученных в процессе игры.

Развивающая: развивать логическое мышление, навыки работы в группе, навыки монологической и диалогической речи.

Воспитательная: культуру общения.

Ведущий: Добрый день уважаемые знатоки, старейшины элитарного клуба. Мы рады видеть вас на первой игре «Что? Где? Когда?», проводимой в Губкинском политехническом техникуме. Сегодня членами элитарного клуба знатоков становятся студенты группы ТЭМ-1т. Это право они должны будут доказать за игровым столом в борьбе с виртуальной командой телезрителей. Познакомьтесь с правилами игры: команда в составе шести человек должна будет ответить на шесть вопросов. Победу в игре одержит та команда, которая покажет лучший результат. На обдумывание каждого вопроса будет предоставлена 1 минута игрового времени. Если команда сразу, без обсуждения, дает правильный ответ, она может воспользоваться дополнительной минутой при обсуждении следующих вопросов. Один раз за игру каждая команда может воспользоваться помощью клуба. По окончании игры члены элитарного клуба назовут лучшего игрока по итогам сегодняшней встречи.

вопрос №1: Против знатоков играет создатель и дизайнер интернет сайтов из Москвы Артемий Лебедев. Внимание: История этой программы началась осенью 1996 года. Ее создали четверо талантливых молодых людей. Правда, у двоих из них не было соответствующего образования, но это не помешало им сделать настоящий прорыв в сетевом общении. Интересно, что первоначально программа создавалась ради забавы. Разработчикам и в голову не могло прийти насколько популярной она станет. Когда популярность бесплатной программы стала возрастать, они объединились и создали собственную фирму, которую назвали Mirabilis. Возможности этой программы увеличивались с каждым годом. Единственное, что можно отметить – с дальнейшим развитием она «обросла» разными функциями и наворотами. В частности появились прикольные статусы, передача файлов и т.д. Привязка к мобильному телефону. Но это было позже…

Внимание вопрос: О какой программе идет речь?

Правильный ответ: ICQ

вопрос №2: Против знатоков играет журналист из Москвы Андрей Малахов. Комментируя деградацию лексики останкинского эфира, теледиктор Евгений Кочергин сказал: «Наш великий могучий русский язык давно уже не великий, не могучий и даже. «

Внимание вопрос: Как звучит окончание этой фразы?

Правильный ответ: и даже не русский

вопрос №3: Вам выпал блиц-турнир: три вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый.

Филолог В.Николаенко написал шуточные стихи по мотивам известных литературных произведений и назвал их «хокку». Назовите эти произведения.

Только глупый человек может спутать столичного франта с императорским чиновником.

Источник

Разработка игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когда Бурдуковская Екатерина
Разработка игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной группы

Игра «Что? Где? Когда в старшей и подготовительной группах

Цель: обобщить знания детей о родном крае, развивая умение применять полученные знания в игре. Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей Задачи:

1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2. Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.

3. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

4. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2. Продолжать формировать у детейпсихические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

1. Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.

2. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

3. Продолжать воспитывать у детей любовь к русскому фольклору (сказкам, загадкам);нравственные качества: гостеприимство, доброту, взаимопомощь, уважение, чувство коллективизма и др.

Приоритетная область: познавательное развитие (ФЭМП, природное окружение, предметное окружение).

Интеграция образовательных областей:

— речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

— социально-коммуникативное развитие (игра, трудовое и нравственное воспитание);

— физическое развитие (физ. минутка, подвижная игра-разминка);

— художественно-эстетическое развитие (музыкальная разминка-танец, эстетика оформление зала).

Ход игры:

— Добрый день, дорогие гости нашего детского сада.

— Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда. Встречайте наших знатоков.

(Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда. Дети заходят в зал, выстраиваются полукругом перед игровыми столами, жюри и зрителями.)

— Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда.

— Давайте поприветствуем наших гостей. В старину люди приветствовали друг друга, желали здоровья. Давайте и мы по русскому обычаю пожелаем друг другу здоровья. Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь и скажите доброго здоровья. (дети здороваются).

Затем ведущий представляет игрокам поздороваться с гостям и членами жюри.

— А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

Члены команды «Знатоки»:

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

Члены команды «Умники»:

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Есть у радости подруга

Но куда-то вдруг уйдет.

То внезапно возвратится

Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)

— Покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются.)

Ведущий: Зарядились хорошим настроением?

— А, сейчас, слушаем условия нашей игры.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

Графическая разминка «Веселые картинки» (игра на зрительное восприятие, память, мелкую моторику рук) – проводится сидя за игровыми столами.

Игрокам команд показываются карточки (с 9-тью профессиями) в течение 30 сек. и предлагается назвать профессии которых нет в детском саду.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

«Достопримечательности села» (использование мультимедиа)

1) Можно здесь купить таблетки

И микстуру заказать.

Витамины выбрать можно,

По рецепту мази взять. (Аптека)

2) Здесь покупают и продают,

Здесь на прилавках все люди найдут.

Могут продукты любые купить

И для детишек конфет не забыть.

Могут одежду себе присмотреть.

Обувь, посуду и ткань приглядеть. (Магазин)

3) Что за дом – чудесный дом

Музыку услышишь в нем,

Пенье, танцы, плач и смех

Здесь показывают сказки

И играют роли в масках

Удовольствие для всех. (Дворец культуры)

4) Поперек реки улегся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди. (Мост)

5) В этот дом идут с утра

Он уютный и большой,

Он всем детям как родной.

Сказки слушают, танцуют.

Учатся считать, рисуют. (Детский сад)

6)В этом доме нет дошкольников,

Но зато в нем много школьников.

Учатся читать, писать,

Задачи сложные решать. (Школа)

7)Много деревьев и много цветов.

И отдохнуть здесь каждый готов.

Мчится по кругу с детьми карусель,

В тихих аллеях прохлада и тень.

Можно гулять и кататься весь день. (Парк)

8) Вспомнить прошлое людей

Нам поможет наш…. (Музей)

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

игра «Домашний адрес»

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Домашний адрес», играя в эту игру, мы вспомним, какие улицы есть в нашем селе. Воспитатель кидает детям по очереди мяч и спрашивает домашний адрес.

Молодцы! Как много улиц вы назвали! Уважаемое жюри оценивает наше задание.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Внимание! Черный ящик! (Задание проводится сидя за игровыми столами.)

(Вносят черный ящик.)

— Угадай, что в черном ящике? (Дети говорят предполагаемые ответы.)

Ведущий: Члены команды должны догадаться, что это за предмет.

1. В чёрном ящике лежит металлический небольшой предмет, который люди используют несколько раз в день.

2. Используют как музыкальный инструмент.

3. Этот предмет нужен повару

4. Длиннохвостая лошадка

Привезла нам каши сладкой.

Ждет лошадка у ворот

– Открывай по шире рот. (Ложка)

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

— Внимание! Музыкальная пауза!

(Ставится знак музыкальной паузы)

«Угадай мелодию» (игра на слуховое восприятие, память) – проводится сидя за игровыми столами.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

Игра «Собери картинку» Команда получает части разрезной картинки. Под музыку команды собирают картинку.

Побеждает команда, которая быстрее собрала картинку и назвала работника детского сада кому нужно то что, изображенных на них.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

— Внимание! Конкурс капитанов.

Задание «Волшебные конверты»

Как называется наше село?

Скажи название нашей республики?

Как называется наш детский сад?

Сколько лет исполняется Мухоршибирскому району?

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

— Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

— Внимание! Музыкальная пауза. А в это время наше уважаемое жюри подводит итоги. (Ставится знак музыкальной паузы.).

(Жюри оглашает результаты)

По окончанию интеллектуальной игры ведущий благодарит игроков за участие, зрителей и болельщиков за просмотр.

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когда«Когда уходит лето в осень». Творчество детей подготовительной группы «Когда уходит лето в осень Немного жаль его тепла И грустью легкою проводим Его зеленые глаза» (Сергей Иванов). Делаем фон для будущей.

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когдаИнтеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когдаКонспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когдаКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Методическая разработка игры-викторины по финансовой грамотности с детьми подготовительной к школе группы Пояснительная записка Данная игра-викторина направлена на формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников. В ходе игры.

Методическая разработка по формированию математических представлений для детей подготовительной группы Хочу познакомить со своей работой по изготовлению математической рабочей тетради для подготовишек. Каждый ребенок ищет приключений, каждый.

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Издательский дом» Сюжетно-ролевая игра «Издательский дом» Цель. Способствовать творческому использованию в сюжетно-ролевой игре представлений о работе издательского.

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когдаСценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Источник

Методическая разработка внеклассного мероприятия Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Министерство образования и науки Красноярского края

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Уярский сельскохозяйственный техникум»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Преподаватель: Овчинникова А.О.

Тема: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Вид занятия: Внеклассное мероприятие

Время проведения: 45 мин

Техническое обеспечение : Мультимедиа – средства.

Участники: Студенты групп ТМ 11, МСХ 12, ПК 13, ПК 23.

По ходу игры участники заполняют листы с ответами.

На обсуждение вопроса дается 1 минута, по истечении которой, секунданты каждой команды собирают карточки с ответами и отдают жюри.

Правильный ответ оценивается в 1 балл. Можно ввести рейтинговый подсчет очков: если ответ дала только одна команда, а три остальные команды – не верный, то ответившая команда получает 4 балла. (2 верных ответа – по 3 балла, 3 команды, давшие верный ответ, получают по 2 балла)

Члены жюри заполняют свои листы, выставляя баллы по схеме, приведенной ниже. Председатель жюри озвучивает счет каждого раунда.

В игре участвуют четыре команды студентов:

1 команда – группа ТМ 11.

2 команда – группа МСХ 12.

3 команда – группа ПК 13.

4 команда – группа ПК 23.

Давайте поприветствуем ребят и определим командиров.

Вступительное слово преподавателя

— Уважаемые гости приветствую вас на интеллектуальной игре Что? Где? Когда?».

Все науки взаимосвязаны, в тоже время у каждого предмета свои особенности. Каждый из них индивидуален и неповторим. Такие предметы как Информатика, Математика, Физика, Химия, Биология, История и Английский язык сами по себе достаточно интересны, но не стоит упускать случай, превратить эти науки в занимательные. Что мы и попытаемся сегодня сделать на нашей игре. Игра «Что? Где? Когда?» требует широкого кругозора, способности быстро и оригинально мыслить. В команде должно быть сотрудничество между игроками, взаимопонимание и уважение.

Интеллектуальная телевизионная игра «Что? Где? Когда?» была создана в 1975 году телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала популярной. Может быть, и в нашем техникуме с вашей легкой руки тоже появится подобный клуб.

Правила игры очень просты:

Игра состоит из 11 раундов. Каждый раунд оценивается 1 баллом. На выполнение задания отводится фиксированное количество времени.

Командам дается вопрос и минута на размышления. По окончанию времени команды должны сдать листы с ответами членам жюри. Жюри подсчитывает правильные ответы и по окончанию игры определяется победитель.

Представляем наше уважаемое и компетентное жюри.

Предлагаю выбрать капитанов команд. Его роль очень важна в достижении успеха всей команды:

капитан ведет обсуждение, отслеживает все высказываемые игроками версии;

капитан назначает отвечающего, причем обязан знать, что тот будет отвечать;

если команда не находит ответа, капитан отвечает сам;

капитан следит за временем и за 5—10 секунд должен добиться от команды общего решения по ответу.

обязательное фиксирование формы вопроса (что спрашивают, что нужно ответить);

обязательное фиксирование основной информации (даты, имена и фамилии, географические и исторические термины, прозвучавшие в вопросе…) — здесь необходимо, чтобы хотя бы один игрок записывал эту информацию;

привязка даты и места события к знаниям команды о конкретной исторической эпохе;

рассмотрение вопроса в целом — порой та информация, которая прозвучала в начале вопроса, забывается и обсуждаются только последние его фразы;

зацикливание только на одной версии — надо ее запомнить и перейти к другим;

не стесняться высказать самую невероятную версию: оценить ее должны все игроки;

не стесняться повторять свою версию до тех пор, пока ее не услышит команда. От вас потребуется не столько знание фактического материала, сколько способность логически мыслить, рассуждать в поиске ответа.

В сегодняшней игре все вопросы вы увидите на экране, что существенно облегчит вашу задачу

Предлагаю для разминки вопрос: (не оценивается)

Работая в текстовом редакторе, забыли нажать некую клавишу и вместо желаемого получили 6-0. А что хотели получить?

— Молодцы, ребята. Давайте аналогично смайлику улыбнемся друг другу и с отличным настроением начнем нашу игру. Команды рвутся в бой, а жюри готово честно оценивать их работу. Ну, что ж, начинаем!

1 вопрос. Сколько букв в английском алфавите?

2 вопрос. Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности.

Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когда

Ответ – Что посеешь, то и пожнешь.

3 вопрос. Когда лед может быть нагревателем?

4 вопрос. Это одно из первых программных произведений, изучаемых в школе. Но, даже и не учась в школе, трудно не знать о нем. Ему даже была посвящена одноименная песня. Что это зa произведение?

5 вопрос. Впервые он был использован в качестве разделителя еще в 1972 году. Как его с тех пор только не называли! И «улитка» и «хвостик» и даже «лягушка». Сегодня это «друг человека». Напишите ЕГО.

6 Разработка что где когда. Смотреть фото Разработка что где когда. Смотреть картинку Разработка что где когда. Картинка про Разработка что где когда. Фото Разработка что где когдавопрос. На рисунке показано распределение заработанных на олимпиаде медалей на золотые, серебряные и бронзовые? Сколько всего медалей завоевали спортсмены?

8 вопрос. Самый первый документ о В.И. Ленине (Ульянове) был подписан священником Василием Умовым и дьяконом Владимиром Знаменским. О чем этот документ?

Ответ – Пчела пролетит 90 км. Пчела находится в полете ровно столько времени, сколько требуется поездам до встречи — 1 час.

9 вопрос. Этот удивительный « зверек » был изобретен в Стэнфордском исследовательском институте еще в 1968 году. Его « отцом » стал Дуглас Энгельбарт, который за свое изобретение получил чек на сумму 10 тыс. долларов. «Зверек» Энгельбарта стал верным помощником в «трудах наших тяжких».

Ответ Мышь компьютерная.

10 вопрос. Число равное 10 6 ?

11 вопрос. Пища, которую потребляет человек, состоит из семи основных компонентов: жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ, клетчатки и воды.

Источник

Методическая разработка игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка игры «Что?» «Где?» «Когда?»»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Акушинская средняя общеобразовательная школа№2»

МО «Акушинский район»

Сценарий игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Подготовила: Старшая вожатая

Будунова Хамис Гасбуллаевна

Цель: формирование сплочённости коллектива, умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Задачи: 1.Учиться прислушиваться к мнению окружающих.

2.Учиться формулировать свои мысли в соответствии со временем

Подготовительный этап: заранее ведётся разновозрастный набор трех команд среди 5-7 классов в количестве 6 учащихся. Команды выбирают капитанов, придумывают название, девиз, приветствие жюри и команде – противнику, форму одежды или эмблему.

Оборудование: волчок, стол для команд, экран, мультимедийный проектор, ноутбук, листочки с цифрами от 1 до 12, музыкальные заставки, презентация вопросов, бланки для жюри.

Оформление: столы команд стоят друг против друга, между столами команд стоит столик с волчком и разложенными на нём секторами, экран расположен перед командами, за столами команд расположились жюри, ведущий и зрители.

Звучат позывные игры (музыкальная заставка) на экране появляется сова.

Слова ведущего: Добрый день дамы и господа! Сегодня вашему вниманию будет представлена игра трех сборных команд школы. Надеюсь, что данное событие надолго оставит неизгладимое впечатление, вы насладитесь игрой наших команд, проверите свои знания и хорошо отдохнёте. В свою очередь команды обещают не ударить в грязь лицом, показать все свои знания, умения и способности.

Ведущий. – Итак, мы начинаем игру. Сегодня вам будут заданы вопросы из области математики, истории, изобразительного искусства, русского языка и литературы, а так же из области общих знаний. Напомню правила игры: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ. Затем я произношу правильный ответ, и результаты, вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл.

Звучит музыкальная заставка, на фоне которой идут слова ведущего.

Ведущий. Поприветствуем участников игры «Что?» «Где?» «Когда?» высвечиваются названия команд, состав

Команды играют между собой, счёт идёт до 3 очков. Капитаны команд с помощью волчка выбирают сектор с вопросом. Проведём жеребьёвку – кто начнёт первым, пожалуйста, капитаны. (Капитаны выходят, разыгрывают право первого хода)

(звучит музыкальная заставка для волчка – капитан крутит волчок и ждёт результата выбора волчка)

Ведущий.Старшая вожатая Будунова Х.Г.

Какой цвет в старину называли червонным?

Почему геологи и географы любят картину Казимира Малевича «Черный квадрат»?

Ответ: На карте он обозначает залежи каменного угля.

Какой цвет имеет краска индиго?

Как называется рисунок из кусочков цветного стекла.

Сколько медведей на картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу?»

Жанр изо искусства, название которого переводится с французского как «мертвая натура»?

Играет учитель ОБЖ- Исаев М.М.

Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин?

Какое растение получило в народе название «мяун-трава»?

Как называется любое массовое заболевание людей?

Играет Гаджиева А.К.-, учитель русского языка и литературы.

В каком слове 40 гласных?

В каком слове сто отрицаний?

Его знают почти все. Он был художником, поэтом, музыкантом, доктором, путешественником, космонавтом. Кто он?

Назовите «самую упрямую вещь в мире».

В каких словах по сто гласных?

Ответ: стол, стон, стог, стоп, сток

Какое местоимение женского рода превратилось в существительное спортивный термин?

«У сильного всегда бессильный виноват». Из какого произведения эти строки? Кто их автор?

Ответ: Басня Крылова «Волк и Ягненок»

Играет Ьуртазалиева З.Г.- учитель математики

2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?

Ответ: Дед, отец, внук

Яйцо всмятку варится 3 мин. Сколько времени варятся 5 яиц?

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?

Ответ: Сами они никуда войти не могут.

Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки?

Ответ: Часы, которые остановились

Мотоциклист ехал в поселок по дороге. Он встретил 3 легковые машины и 1 грузовую. Сколько машин ехало в поселок?

Играет Абдуллаева А.М.-, учитель истории

В какой стране впервые стали пить чай из фарфоровых чашек и писать на бумаге?

Ответ: Бумага и фарфор были изобретены в Китае.

Когда в Древней Греции никто не воевал?

Ответ: В период Олимпийских игр.

В какой библиотеке были несгораемые книги?

Ответ: В библиотеке столицы Ассирии Ниневии были глиняные книги.

Когда вулкан помог людям?

Ответ: В период восстания Спартака гладиаторы спрятались на вершине вулкана Везувий, а потом по отвесной скале спустились на веревках, сплетенных из лоз дикого винограда, который там рос.

II тур
«Самое длинное слово»

Каждой из команд раздается лист со словом «электрофотополупроводниковый», из букв которого нужно составить как можно больше слов. На это выполнение данного задания дается 2 минуты (за каждое слово1 балл).

Блиц-опрос (за каждый правильный ответ 1 балл, время на обдумывание вопроса нет)

( 1) Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)

Самый большой медведь? (Белый медведь)

Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)

Самая походная сумка? (Рюкзак)

Самая плавательная обувь? (Ласты)

Самый острый каблук? (Шпильки)

Самый небесный цвет? (Голубой)

Самый детский театр? (Кукольный театр)

Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

Самый посудный головной убор? (Котелок)

Самый мирный итог поединка? (Ничья)

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)

Самый умный вид спорта? (Шахматы)

Самые большие волны? (Цунами)

С чем сравнивает чужую душу пословица? (С потемками)

Самая длинная параллель? (Экватор)

Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт)

Самый большой кусок льда? (Айсберг)

Самая медленная стрелка часов? (Часовая)

Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)

Что такое Биг Бен? (Башенные час)

Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен)

Что будет, если поспешишь? (Людей насмешишь)

Самый уральский камень? (Малахит)

Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия)

Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо)

Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)

Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы)

В каком слове 40 «А»? (Сорока)

Первый президент Америки. (Джордж Вашингтон)

Одна сторона листа бумаги (Страница)

Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов

Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года

Каждой из команд будет задано по одному вопросу. За правильный ответ команда получает по 5 баллов. Время на обдумывание 1минута.

Впервые это было изготовлено из растительных волокон в Китае, затем из спрессованной сердцевины болотного растения. В X веке в Европе оно появилось из сваренных и размолотых тряпок, древесных корней, бамбуковой щепы. Изготовлялось это также из соломы, ржи, пшеницы, овса, крапивы, водорослей, камыша и т. д. Сейчас это бывает картографическим, литографическим, документным. Но производство этого поставило человечество перед серьезной экологической проблемой. Назовите, что лежит в черном ящике? (Бумага)

Её патент в 1903 году получил Альберт Паркхаус, работающий на проволочной фабрике. Известно, что нечто напоминающее использовали во Франции в 16 веке для хранения церковного облачения.

На изобретение этого предмета подвигли жалобы рабочих, которым не хватало крючков.

Современное изобретение изготавливают из древесины и пластмассы необходимое для хранения гардероба чтобы оно не помялось. Назовите, что лежит в черном ящике? (Вешалка)

«Известно, что в жизни России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в странах южной Европы – олива. Внимание, вопрос! А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбы человечества?»

Пока жюри подсчитывает баллы можно провести

1. Белый медведь умеет умываться, как человек? [Да, белый медведь, умываясь, может набирать в лапы снег и протирать им глаза и около ушей.)

2. Волк лечится голодом? (Да. Если волк заболеет, то лечится голодом и лекарственными травами.)

3. С наступлением тепла зайцы начинают потеть и сбрасывают белые шубки? (Нет, заяц не потеет, а в жару сбрасывает лишнее тепло через длинные тонкие уши, в которых множество кровеносных сосудов.)

4. В пустынях чаще, чем в других местах, встречаются ползающие животные? (Нет, в пустынях чаще, чем в других местах, встречаются роющие животные. В норках прохладнее, чем наверху.)

5. Рыба-меч может обогнать парусный корабль и даже моторный катер? (Да, эта рыба может развивать скорость более 70-80 км/ч. Это намного больше скорости парусника.)

6. Птица странствующий альбатрос может не касаться земли в течение 10 лет? (Да, свое романтическое название странствующий альбатрос получил буквально потому, что он находится в непрерывном странствии. Он может не касаться земли годами, даже спит на лету.)

7. У рыб кровь голубого цвета? (Нет, у рыб кровь красного цвета. Голубая кровь у осьминогов.)

8. Рыбы могут утонуть? (Да, для этого их надо лишить возможности долгое время соприкасаться с воздухом.)

9. Сова может поворачивать голову на 360 градусов? <Да, шея совы очень подвижна.)

10. В Северном полушарии водятся пингвины? (Нет, эти животные водятся только в Южном полушарии.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *