Разрешение 2715 1527 что это
Технология DSR: как сделать 4К на обычном мониторе
Многие наверняка уже знают про 4К (3840×2160) разрешение, но очень мало кто использует его в играх, на то есть веские причины, для такого разрешения нужно покупать не оправданно дорогой монитор, и большинство разумных людей потратят деньги с большей пользой на другие вещи. Не будем так же забывать, что такое разрешение требует очень мощного ПК.
Но если у вас все же не древний компьютер, и вы хотите поиграть в 4К не покупая специальный монитор, nVidia примерно год назад придумала довольно интересную технологию DSR, с ее помощью можно получить псевдо 4К, т.е. видеокарта обрабатывает изображение в высоком разрешении, а потом подгоняет картинку под разрешение вашего монитора, при этом сохраняя четкость линий 4К.
Сейчас почти все современные игры поддерживают 4К разрешение, но не спешите бежать и включать его в том же Ведьмаке 3, это разрешение опустит ваш FPS до неиграбельного уровня, при этом не сильно даст улучшение картинки, в таких, высоко требовательных играх, все так же лучше будет использовать обычное сглаживание.
Так зачем же использовать такую ресурсоемкую, но не дающую сильного результата технологию? Я нашел ответ. Кроме сильно загруженных игр типа Ведьмака, есть огромное количество игр со средненькой графикой, так вот эти игры можно превратить в настоящие графические шедевры. Из достаточно посредственной картинки можно сделать очень четкий рисунок без раздражающих лесенок, особенно это хорошо заметно, когда разработчики даже не позаботились о качественном сглаживании в игре.
Настройка завершена, теперь запускайте любую современную игру, заходите в настройки, и у вас помимо стандартного разрешения 1920×1080, можно будет выбрать 2560×1440 и 3840×2160.
Далее, несколько советов: 1) При выставлении больших разрешений, немного последите за FPS в игре, если вы видите, что ваше железо не справляется, снижайте разрешение с 4К на промежуточное 2560×1440, если и тут есть просадки кадров, то возвращайтесь на стандартные 1080р. 2) Не пытайтесь жертвовать другими настройками графики игры, ради большого разрешения, т.к. картинка в итоге будет хуже.
И на конец поделюсь своим опытом выставления высокого разрешения в играх. Обычно я его использую для JRPG, т.к. Японцы выпускают платформеры с довольно красивой графикой, которая не требует сильных нагрузок на видеокарту, но они забывают сделать расширенные настройки графики, зато всегда есть поддержка 4к разрешения, превращая игры в очень красивые 3D аниме. Так же я увеличил качество разрешения в Mad Max, правда без падений FPS она работает только на 2560×1440, но и это разрешение заметно улучшает картинку.
Ниже скриншоты в большом разрешении.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Разрешение 2715 1527 что это
Нежданно решил поставить себе GeForce Experience, программу-оптимизатор игр, которая идет в комплекте с драйверами Nvidia, и та оптимизировала мне WoW в каком-то сумасшедшем разрешении. Самое странное, что все работает и выглядит реально лучше, лесенок в примерночной например нет, ну и так, по мелочи. Портреты, туда-сюда.
Не, там предлагают всю систему перевести на более высокое разрешение, мне это ни к чему. Тут именно одна игра работает в нестандарте, а вся система остается в 1080p.
Я потестировал эту же ерунду с D3 и DotA, там точно также, работает без проблем. В общем, если у вас хорошая видеокарта, в не слишком требовательных играх можно ставить разрешение повыше.
Не уверен правда, как это работает у владельцев карт AMD.
Нет, обычный 23″ монитор. Лесенки не потому, что разрешение низкое, а потому что алгоритмы сглаживания FXAA и CMAA, которые в данный момент доступны в WoW, влияют не на все границы объектов. Это заметно и в WoW (в примерочной лучше всего видно), и в D3 (там, где персонаж стоит во весь экран после нажатия Esc). А использование высокого разрешения, соответственно, влияет на весь экран, в том числе и на UI (текст квестов и иконки абилок например).
В общем, я просто был не в курсе о такой возможности, вот и решил поделиться, авось кому пригодится. Мне понравилось.
Пока что для владельцев 9ой серии. Скоро и для всех остальных нвидийцев.
С драйверов 344.48 доступно для старых видеокарт. То есть уже работает для всех.
У меня стоит gtx770 4gb моник 23 дюйма.тоже предлагает больше разрешение поставить. но когда ставлю в вове например, размытое становится всё. а в лоле падает фпс на половину с 400 до 200 =\ хз кароч
1366х768. Весь экран засран якорями Elv UI. geForce Experience не работает. Красотаа.
3840х2160 хочет поставить:) 780Ti
Не, там предлагают всю систему перевести на более высокое разрешение, мне это ни к чему. Тут именно одна игра работает в нестандарте, а вся система остается в 1080p.
Я потестировал эту же ерунду с D3 и DotA, там точно также, работает без проблем. В общем, если у вас хорошая видеокарта, в не слишком требовательных играх можно ставить разрешение повыше.
Именно что downsampling идет для конкретного приложения.
downsampling можно сделать в любой игре ручками без всяких экспиренсов, например курите утилиту GeDoSaTo. Как настроить под WoW не подскажу, для PES’a шла удобная прога в комплекте, которая сама для игры настраивала через gedosato нужное разрешение.
Да, на сраном CMAA есть лесенки, 1080 это весьма несолидное разрешение, что бы решить проблему. Здесь и 21 дюйма хватит, что бы их заметить.
P.S.: сам бы покурил downsampling под WoW.
P.P.S.: lorti, работает эта штука в «полноэкранном окне» или только полный экран only?
В панели управления нвидии ставится DSR, в глобальных настройках. Потом в любой игре можно уже поставить разрешение 1080+.
Поставил, сенса на мышке теперь бесит
Поставил, стало размыто,по ощущениям стало плавнее и меньше лагов, но размытость немного напрягает
Размыто потому что скейл не 1:1. Если хотите не размытость ставьте разрешение в 4 раза больше своего. Например для 1080p это уже будет 4K. А большинство не то что видеокарты, кабели для 4K не имеют.
А большинство не то что видеокарты, кабели для 4K не имеют.
Кабели тут не причем абсолютно, на монитор как поступало его разрешение так и продолжит поступать. Все обработка идет грубо говоря «внутри видеокарты».
в панели управления nvidia есть такой пункт, который отвечает за размытость, называется DSR smoothness
Может кто залить скриншот, где эта опция DSR. У меня ее нигде не показывает в панеле управления, драйвер только сегодня обновлял, ty
А какое у Вас расширение в игре?
22 Oct 2015 в 01:27
22 Oct 2015 в 01:27 #1
Монитор FullHD»22 играю на 1920-1080
Сыграл одну на 1280-720, глаза болят, но намного легче играть.
22 Oct 2015 в 01:28 #2
22 Oct 2015 в 01:28 #3
Всегда ставил такое же как и на экране. Если игра его поддерживала офк. В том же Sacred 1920х1080 не поставишь. Лучше уж вся возможная графа останется на минималках, но разрешение я выкручу.
22 Oct 2015 в 01:31 #4
монитор 27″FullHd Играю на 2715-1527
Кайф
22 Oct 2015 в 01:46 #5
22 Oct 2015 в 02:16 #6
2560*1440
В отличие от 1080p играть невозможно за счёт небольшого размера элементов.
22 Oct 2015 в 02:19 #7
Ты с телефона играешь?
22 Oct 2015 в 02:20 #8
22 Oct 2015 в 02:21 #9
22 Oct 2015 в 02:30 #10
22 Oct 2015 в 02:30 #11
22 Oct 2015 в 02:31 #12
в 1.6 ксе играл 800х600 cейчас вот думаю что ставить, так как в ксе графика не важна может кто подскажет в кс го как лучше играть с каким?
22 Oct 2015 в 02:34 #13
Разрешение монитора 1920х1080, но включен DSR (Динамическое суперразрешение позволяет рассчитывать картинку в играх в более высоком разрешении, а затем масштабирует полученный результат до разрешения вашего монитора).
22 Oct 2015 в 02:49 #14
Разрешения экранов всех айфонов, айпадов и айподов
Собрал в одну табличку разрешения экранов всех айфонов, айпадов и айподов. Пригодится веб‑дизайнерам, верстальщикам, фронтендендерам и всем кто так или иначе связан с мобильной разработкой, в частности под Ай‑ос.
На прошлой неделе я рассказывал, какими смартфонами чаще всего пользуются мои читатели. У меня возникла необходимость по разрешениям экранов «вычислить» модели айфонов, потому что Яндекс Метрика не детализирует эту статистику. Странно, но быстро нагуглить актуальную информацию по разрешениям не удалось. Попадались лишь какие-то обрывки разных лет. И тут я вспомнил, что у меня есть таблица всех разрешений, которой я иногда пользуюсь при работе с адаптивным дизайном. Я актуализировал ее по состоянию на сегодняшний день, и вот, пожалуйста.
В таблице кроме логических разрешений экранов указаны их физические разрешения, размеры экранов в дюймах, соотношения сторон, плотность пикселей, а также год релиза каждой модели для более ярких ощущений. В общем, вся исчерпывающая информация в одном месте.
Разрешения экранов айфонов
Год релиза | Логическое разрешение, пикс | Физическое разрешение, пикс | Соотношение сторон | Размер экрана, пикс | Плотность пикселей, пикс/дюйм | |
---|---|---|---|---|---|---|
iPhone 2G | 2007 | 320 × 480 | 320 × 480 | 3:4 | 3.5″ | 163 |
iPhone 3G | 2008 | 320 × 480 | 320 × 480 | 3:4 | 3.5″ | 163 |
iPhone 3GS | 2009 | 320 × 480 | 320 × 480 | 3:4 | 3.5″ | 163 |
iPhone 4 | 2010 | 320 × 480 | 640 × 960 | 3:4 | 3.5″ | 326 |
iPhone 4S | 2011 | 320 × 480 | 640 × 960 | 3:4 | 3.5″ | 326 |
iPhone 5 | 2012 | 320 × 568 | 640 × 1136 | 9:16 | 4″ | 326 |
iPhone 5C | 2013 | 320 × 568 | 640 × 1136 | 9:16 | 4″ | 326 |
iPhone 5S | 2013 | 320 × 568 | 640 × 1136 | 9:16 | 4″ | 326 |
iPhone 6 | 2014 | 375 × 667 | 750 × 1334 | 9:16 | 4.7″ | 326 |
iPhone 6+ | 2014 | 375 × 667 | 750 × 1334 | 9:16 | 4.7″ | 326 |
iPhone 6S | 2015 | 375 × 667 | 750 × 1334 | 9:16 | 4.7″ | 326 |
iPhone 6S+ | 2015 | 414 × 736 | 1080 × 1920 | 9:16 | 5.5″ | 401 |
iPhone SE | 2016 | 320 × 568 | 640 × 1136 | 9:16 | 4″ | 326 |
iPhone 7 | 2016 | 375 × 667 | 750 × 1334 | 9:16 | 4.7″ | 326 |
iPhone 7+ | 2016 | 414 × 736 | 1080 × 1920 | 9:16 | 5.5″ | 401 |
iPhone 8 | 2017 | 375 × 667 | 750 × 1334 | 9:16 | 4.7″ | 326 |
iPhone 8+ | 2017 | 414 × 736 | 1080 × 1920 | 9:16 | 5.5″ | 401 |
iPhone X | 2017 | 375 × 812 | 1125 × 2436 | 9:19.5 | 5.8″ | 458 |
iPhone XS | 2018 | 375 × 812 | 1125 × 2436 | 9:19.5 | 5.8″ | 458 |
iPhone XS Max | 2018 | 414 × 896 | 1242 × 2688 | 9:19.5 | 6.5″ | 458 |
iPhone XR | 2018 | 414 × 896 | 828 × 1792 | 9:19.5 | 6.1″ | 326 |
iPhone 11 | 2019 | 414 × 896 | 828 × 1792 | 9:19.5 | 6.1″ | 326 |
iPhone 11 Pro | 2019 | 375 × 812 | 1125 × 2436 | 9:19.5 | 5.8″ | 458 |
iPhone 11 Pro Max | 2019 | 414 × 896 | 1242 × 2688 | 9:19.5 | 6.5″ | 458 |
iPhone SE 2020 | 2020 | 375 × 667 | 750 × 1334 | 9:16 | 4,7″ | 326 |
iPhone 12 mini | 2020 | 360 × 780 | 1080 × 2340 | 9:19.5 | 5,4″ | 476 |
iPhone 12 | 2020 | 390 × 844 | 1170 × 2532 | 9:19.5 | 6,1″ | 460 |
iPhone 12 Pro | 2020 | 390 × 844 | 1170 × 2532 | 9:19.5 | 6,1″ | 460 |
iPhone 12 Pro Max | 2020 | 428 × 926 | 1284 × 2778 | 9:19.5 | 6,7″ | 458 |
iPhone 13 mini | 2021 | 375 × 812 | 1080 × 2340 | 9:19.5 | 5,4″ | 476 |
iPhone 13 | 2021 | 390 × 844 | 1170 × 2532 | 9:19.5 | 6,1″ | 460 |
iPhone 13 Pro | 2021 | 390 × 844 | 1170 × 2532 | 9:19.5 | 6,1″ | 460 |
iPhone 13 Pro Max | 2021 | 428 × 926 | 1284 × 2778 | 9:19.5 | 6,7″ | 458 |
Разрешения экранов айпадов
Год релиза | Логическое разрешение, пикс | Физическое разрешение, пикс | Соотношение сторон | Размер экрана, пикс | Плотность пикселей, пикс/дюйм | |
---|---|---|---|---|---|---|
iPad | 2010 | 768 × 1024 | 768 × 1024 | 3:4 | 9.7″ | 132 |
iPad 2 | 2011 | 768 × 1024 | 768 × 1024 | 3:4 | 9.7″ | 132 |
iPad Mini | 2012 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 7.9″ | 326 |
iPad 3 | 2012 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 9.7″ | 264 |
iPad 4 | 2012 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 9.7″ | 264 |
iPad Mini 2 | 2013 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 7.9″ | 326 |
iPad Air | 2013 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 9.7″ | 264 |
iPad Mini 3 | 2014 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 7.9″ | 326 |
iPad Air 2 | 2014 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 9.7″ | 264 |
iPad Pro 12.9″ | 2015 | 1024 × 1366 | 2048 × 2732 | 3:4 | 12.9″ | 264 |
iPad Mini 4 | 2015 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 7.9″ | 326 |
iPad Pro 9.7″ | 2016 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 9.7″ | 264 |
iPad Pro 2 12.9″ | 2017 | 1024 × 1366 | 2048 × 2732 | 3:4 | 12.9″ | 264 |
iPad Pro 2 10.5″ | 2017 | 834 × 1112 | 1668 × 2224 | 3:4 | 10.5″ | 264 |
iPad 5 | 2017 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 9.7″ | 264 |
iPad 6 | 2018 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 9.7″ | 264 |
iPad Pro 3 12.9″ | 2018 | 1024 × 1366 | 2048 × 2732 | 1:1.33 | 12.9″ | 264 |
iPad Pro 3 11″ | 2018 | 834 × 1194 | 1668 × 2388 | 1:1.43 | 11″ | 264 |
iPad Mini 5 | 2019 | 768 × 1024 | 1536 × 2048 | 3:4 | 7.9″ | 326 |
iPad 7 | 2019 | 810 × 1080 | 1620 × 2160 | 3:4 | 10.2″ | 264 |
iPad Air 3 | 2019 | 834 × 1112 | 1668 × 2224 | 3:4 | 10.5″ | 264 |
iPad Pro 4 12.9″ | 2020 | 1024 × 1366 | 2048 × 2732 | 1:1.33 | 12.9″ | 264 |
iPad Pro 4 11″ | 2020 | 834 × 1194 | 1668 × 2388 | 1:1.43 | 11″ | 264 |
iPad 8 | 2020 | 810 x 1080 | 1620 x 2160 | 3:4 | 10.2″ | 264 |
iPad Air 4 | 2020 | 820 x 1180 | 1640 x 2360 | 3:4 | 10.9″ | 264 |
iPad Pro 5 12.9″ | 2021 | 1024 × 1366 | 2048 × 2732 | 1:1.33 | 12.9″ | 264 |
iPad Pro 5 11″ | 2021 | 834 × 1194 | 1668 × 2388 | 1:1.43 | 11″ | 264 |
iPad 9 | 2021 | 810 x 1080 | 1620 x 2160 | 3:4 | 10.2″ | 264 |
iPad Mini 6 | 2021 | 744 x 1133 | 1488 x 2266 | 2:3 | 8.3″ | 326 |
Разрешения экранов айподов
Год релиза | Логическое разрешение, пикс | Физическое разрешение, пикс | Соотношение сторон | Размер экрана, пикс | Плотность пикселей, пикс/дюйм | |
---|---|---|---|---|---|---|
iPod touch 1 | 2007 | 320 × 480 | 320 × 480 | 2:3 | 3.5″ | 163 |
iPod touch 2 | 2008 | 320 × 480 | 320 × 480 | 2:3 | 3.5″ | 163 |
iPod touch 3 | 2009 | 320 × 480 | 320 × 480 | 2:3 | 3.5″ | 163 |
iPod touch 4 | 2010 | 320 × 480 | 640 × 960 | 2:3 | 3.5″ | 326 |
iPod touch 5 | 2012 | 320 × 568 | 640 × 1136 | 9:16 | 4″ | 326 |
iPod touch 6 | 2015 | 320 × 568 | 640 × 1136 | 9:16 | 4″ | 326 |
iPod touch 7 | 2019 | 320 × 568 | 640 × 1136 | 9:16 | 4″ | 326 |
Делаю сайты на Вордпресс с 2008 года. Не просто сайты, а уникальные инструменты для решения сложных бизнес‑задач с оптимизацией и поддержкой.
Да, действительно 414 x 3 = 1242, получается разрешение 1242×2208
Но у плюсовых айфонов рендерное разрешение отличается от физического, картинка просто уменьшается в 1.15 раза и получается то самое 1080×1920
Работайте в свое удовольствие!
Тысячи покупателей готовы платить за ваши навыки и таланты.
Присоединяйтесь к растущему комьюнити фрилансеров.
© 2008‑2021 Иван Данилин. Копирование запрещено
Политика конфиденциальности
Привет!Я буду вам признателен за лайки, они меня мотивируют.
- Разрешение 2160p что это
- Разрешение 3840×2160 пикс что это