Разрешение на рекламу в тик ток что это такое

Как запустить рекламу TikTok на свой аккаунт или на отдельный ролик? Подробная инструкция использования Boosted TikToks

Признайся, ты тоже этого хотел?:)

Решила описать вам отличный способ продвинуть свои видеоролики с помощью функции Boosted TikToks, вы сможете настроить таргетированную рекламу с целью «Посещение профиля» или «Подписки».

Для этого вам понадобится рекламный кабинет TikTok и (еще пока закрытая для вас) функция Boosted.

Как его зарегистрировать, описано в этой статье.

Сделать это можно по почте ru-sales@tiktok.com или, если у вас есть персональный менеджер, обратиться к нему. И ждем!)

1. Переходим в приложении TikTok на главную страницу вашего аккаунта. Сверху справа нажимаем значок меню настроек (3 точки). Здесь выбираем «Конфиденциальность» и включаем «Разрешение на рекламу»

2. Далее переходим в аккаунт и открываем необходимый ролик. Нажимаем справа значок меню (3 точки)

3. В панели снизу находим «Настройки рекламы» (можно прокрутить панель справа налево)

5. И, конечно же, ставим галочку, что прочитали и принимаем «Условия использования рекламного контента»

Выбираем «Публикации в TikTok» и нажимаем «Подать заявку на одобрение»

Здесь добавляем скопированный ранее в приложении код, и готово!

Выбираем цель «Вовлеченность», которая вам должна быть уже доступна:)

В цели оптимизации можно будет выбрать «Посещение профиля» или «Подписки» (однако для второй цели на вашем аккаунте TikTok уже должно быть более 1000 подписчиков)

А в объявлении нажимайте «Выбрать публикации из библиотеки»

*Запуск рекламы более подробно описан в этой статье

Если у вас остались вопросы ко мне, велком в Телеграм: @rufinskaya

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Источник

Разрешение на рекламу в Тик Токе

Если вы включите разрешение на рекламу в Тик Токе, другие пользователи или рекламодатели смогут использовать ваши ролики для своей рекламной кампании.

Если на аккаунте большая аудитория, способ поможет дополнительно зарабатывать без усилий. Но едва ли это поможет разбогатеть, процент мизерный, капает буквально по пару копеек на счёт.

Также способ может плохо обернуться для вашей репутации. Представьте, что вы блогер с миллионной аудиторией в Тик Токе, постоянно работаете над своим контентом и развиваете профиль. И любой рекламодатель может прорекламировать свой товар или услугу через ваш ролик. А если это товар для взрослой аудитории, а вы выпускаете контент для детей и подростков?

Еще может быть так, что прорекламируют косметику или средство для ухода с отвратительным составом, который вызывает аллергию. Волна хейта обрушится в первую очередь на вас, поэтому нужно все взвесить, прежде чем активировать это разрешение в настройках. Разберемся, как управлять этим в своём профиле Tik Tok.

Как включить разрешение на рекламу в Тик Токе

Чтобы активировать доступ к своим роликам для рекламодателей, используйте пошаговую инструкцию ниже:

После этого ваш контент могут использовать для рекламных кампаний. Возможно, что вы будете получать оплату за их использование. Но перед этим не забудьте перейти на Pro аккаунт в Tik Tok.

Как отключить разрешение на рекламу в ТикТоке

Чтобы дезактивировать функцию проследуйте инструкции выше, но переведите в конце ползунок в неактивное состояние. Однако если другие люди уже успели снять рекламную подачу с вашим контентом, система запросит удаление кодов этих роликов.

Пока рекламные видео других юзеров не будут стёрты с платформы, отключить опцию невозможно. Разве что вы можете удалить аккаунт из Tik Tok, но так вы потеряете аудиторию подписчиков.

Другие способы монетизации в ТикТок

Помимо опции «Разрешение на рекламу» в Тик Токе вы можете найти и другие способы заработка. Вот они:

Это основные способы, которые помогают заработать, помимо разрешения на рекламу в Тик Токе. Но понять, как заработать — одно. Нужно разобраться, как выводить деньги с платформы.

Как вывести деньги с рекламы Тик Ток

Заработанные деньги на платформе представлены в виде алмазов. Когда вы заработаете 100 долларов, сможете оформить транзакцию. До накопления этой суммы это невозможно.

Для вывода заработанных средств из Tik Tok:

Другие денежные системы на данный момент не работают в ТикТоке. Перевод может прийти и через 15 дней после оформления.

Пишите, в комментариях, если знаете другие способы монетизации контента в Tik Tok — обязательно добавим в статью 🙂

Источник

​​​Реклама в Тик-Ток (TikTok) — пошаговая инструкция по настройке

​​​Реклама в Тик-Ток, для начала перейдите в рекламный кабинет Tik Tok Ads по этой ссылке https://ads.tiktok.com/homepage/. Язык можно поменять на русский, но сразу говорю, перевод будет немного искажен. Чтобы попасть в кабинет, нажмите “Начать”.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеРекламный кабинет Tik Tok

Далее заполните форму и отправьте данные. После с Вами свяжется менеджер Tik Tok Ads, чтобы удостовериться в их качестве. Настройка и создание аккаунта может занять до 48 часов.

Шаг 1. Постановка цели кампании

После этого подготовительного этапа ​​​реклама в Тик-Ток перейдем к тому, как создать рекламную компанию. Нажмите на вкладку “Кампании” в шапке страницы и кликните “Создать”.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСоздание кампании

Далее определитесь и выберите цель рекламы.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеОпределение цели

Каждая из целей достигает разного результата. И ещё, учитывайте то, что каждой соответствуют разные способы оплаты.

ЦельРезультатСпособ оплатыСредняя стоимость
ОхватПоказывает рекламу максимальному количеству людейЗа показы (CPM)От 400 руб/1000 показов
ТрафикУвеличивает количество переходов на сайтЗа клики (CPC)9 руб/клик
Установка приложенияМотивирует пользователей скачивать Ваше мобильное приложение, направляя их на страницу магазина приложенийЗа клики (CPC)6,5 руб/клик
Просмотры видеоПовышает количество просмотров роликовЗа просмотры двух или шести секунд видео (CPV)8 руб/действие
КонверсияМотивирует пользователей воспользоваться Вашим предложением или совершить покупку на сайтеЗа клики или оптимизированные клики (CPC или oCPC)122 руб/клик

Шаг 2. Название кампании

С названием Вы не запутаетесь между запусками рекламы, когда у Вас будет несколько активных кампаний. Делайте его максимально понятным для себя, давайте название по шаблону: “Вид продукта/услуги + цель кампании, выбранная на предыдущем шаге“.

Шаг 3. Настройка бюджета

В рекламном кабинете есть несколько вариантов распределения денежных средств:

Изучить сервис

Какой из вариантов выбрать – дело Ваше, но на начальном этапе рекомендую воспользоваться следующими советами:

После того, как настройки бюджета произведены, нажмите на кнопку “Продолжить”.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеНастройка бюджета

Шаг 4. Выбор варианта размещения

Перед тем, как выбрать, где разместить рекламу в тик ток, дайте название группе объявлений.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеНазвание группы

Размещение может быть автоматическое, тогда система сама подберет приложения для объявлений, либо ручное, где Вам самим нужно выбрать приложения из списка. И далее мы рассмотрим их подробнее.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСпособ размещения

На территории России далеко не все приложения корректно работают, поэтому лучше делать рекламу только в Тик Ток. Внутри этой соцсети она подходит для повышения охватов, получения трафика на сайт, рекламы мобильных приложений, увеличения конверсии.

Тик Ток поддерживает полноэкранные объявления, это вызывает больший интерес у пользователей. По истечении 9 секунд видео внизу появляется окно для загрузки.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСиние кнопки – окно для загрузки

Шаг 5. Указание деталей

Выберите тип рекламирования. Это может быть “Установка приложения”, либо “Веб-страница” – то, что Вы хотите продвигать.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеУстановка приложения или веб-сайт

Не забудьте добавить ссылку на приложение или URL-адрес страницы сайта. При выборе типа “Веб-сайт” дополнительно необходимо указать пиксели, которые можно создать в разделе “Управления событиями”.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСсылка и пиксели

Далее укажите имя приложения или бренда, которое Вы хотите показывать своей аудитории. А также добавьте изображение профиля, оно будет отображаться как часть объявления. Файл не должен превышать 50 КБ.

Изображение и имя приложения или бренда

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеИзображение и имя приложения или бренда

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеКатегория и ключевые слова кампании

В конце разрешите пользователям Тик Ток оставлять комментарии под Вашей рекламой и делиться роликами внутри сети. Это поможет поднять охваты и сделает кампанию более результативной.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеРазрешение на комментарии и репост

Шаг 6. Настройка креативов

Если включить динамические креативы, система будет автоматически создавать сочетания Ваших рекламных ресурсов (изображений, видео и текстов) и показывать только высокоэффективные комбинации. Это то, что Вам нужно, если нет времени заниматься этим самостоятельно.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеАктивация динамических креативов

Шаг 7. Настройка таргетинга

Параметры таргетинга позволят Вам настроить объявления в тик ток на аудиторию, которой хотите показывать рекламу. В одноименной строке можно вставить список пользователей, с которыми Вы взаимодействовали ранее, и запустить на них ремаркетинг. Рекомендую использовать эту функцию в случае, если Ваша база превышает 1 000 пользователей.

В строке “Исключена” Вы можете исключить пользовательскую или похожую аудиторию.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеДобавление и исключение

На странице ниже размещены основные параметры таргетинга:

Далее отметьте типы устройств, на которых хотите демонстрировать рекламу. Чтобы не урезать охваты, лучше не выставлять ограничения на данном этапе.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеТипы устройств для демонстрации

Шаг 8. Установка бюджета и графика показов

Для начала советую показывать рекламу 24/7, чтобы набрать статистику и в дальнейшем вносить корректировки на основе полученных данных. Поэтому на данном этапе выберите “Ежедневный бюджет” с минимальной суммой 2 000 руб (не путайте с бюджетом на уровне кампаний: для кампаний минимальный бюджет 5 000 руб, для объявлений – 2 000 руб).

В строке “Планирование” задайте даты начала и окончания кампании. Можете установить определенные дни недели и время, в которые будет идти показ, либо поставить галочку “выполнять непрерывно”. Это означает, что показ будет выполняться круглые сутки на протяжении указанного периода.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеБюджет и график показов

Шаг 9. Настройка стратегии

Цель оптимизации можно назвать метрикой, по которой оценивается результативность рекламной кампании. Если цель – конверсия, то можно выбрать две цели оптимизации – конверсия и клик. Советую первую. В этом случае алгоритм постарается привести как можно больше пользователей, вероятность совершения целевых действий для которых максимальна.

Менять настройку по умолчанию “Optimize Conversions at Learning Phase” не стоит. Это позволит системе оптимизировать кампанию по конверсии и привлечь больше целевых юзеров.

Далее задайте ставку, которую Вы готовы платить за каждое целевое действие в рекламе.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеЦель оптимизации и стоимость клика

Шаг 10. Создание объявления

В этом разделе указаны технические значения для рекламного креатива. Вы можете:

После загрузки или создания контента напишите сопровождающий текст (от 15-100 символов). Он будет отображаться в составе рекламного контента и точно даст понять пользователям, что именно Вы рекламируете. ​​​Реклама в Тик-Ток.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСопровождающий текст

Ниже несколько советов по составлению продающего объявления:

Анализ и оптимизация ​​​Реклама в Тик-Ток

Запустить рекламу и забыть о ней – значит серьезно ошибиться в продвижении. Результаты нужно отслеживать – по статистике в TikTok Ads. Ниже я покажу основные способы получить данные для аналитики.

– Вкладка “Кампания”

Здесь можно увидеть срезы по социально-демографическим показателям или интересам аудитории. Анализируйте этот раздел для того, чтобы найти инсайты для будущих запусков рекламы.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСрез по интересам Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСрез по полу

Советую строить такие отчеты не только на уровне кампании, но и на уровне объявлений. Так Вы сможете анализировать не только общий исход рекламной кампании и определить теплые сегменты ЦА, но и детально просмотреть каждое запущенное объявление и выявить самые актуальные темы и продающие видео.

– Вкладка “Отчетность” ​​​Реклама в Тик-Ток

Здесь доступны всевозможные срезы и метрики, можно посмотреть количество кликов, просмотров рекламных видео, охваты и т.д. Однако сделать это внутри интерфейса кабинета не выйдет, зато получится выгрузить отчет на компьютер в формате таблицы.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеОтчет по рекламе

Выгружайте его после завершения каждой кампании, чтобы оценить её результаты и сделать выводы. Готовые объявления можно перезапускать повторно, предварительно исключив неработающие креативы.

Запускать новые объявления после анализа стоит раз в две-три недели. Это предотвратит выгорание аудитории и повысит эффективность кампании.

– Вкладка “Панель” ​​​Реклама в Тик-Ток

Здесь представлена основная информация по рекламной кампании в виде таблиц и графиков. Заходите сюда даже в процессе действия рекламы, чтобы проследить динамику и оценить текущие траты.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеДинамика кампании

Коротко о главном ​​​Реклама в Тик-Ток

Процесс, как сделать рекламу в тик ток, только на первый взгляд выглядит громоздко и сложно. На самом деле, все просто, если воспользоваться нашей пошаговой инструкцией. В заключение скажу, какие плюсы и минусы дает таргетированная реклама в тик ток:

Кстати, помимо таргета в тик ток рекомендую также протестировать рекламу у блогеров. Метод довольно эффективный и работает на ура. Единственное, не покупайте рекламу у первых встречных, так как со статистикой могут наврать, да и кинуть.

Источник

Реклама в Тик Ток. Cтоимость, просто или сложно, настроить самому или заказать?

Приведенные ниже цены взяты не с сайтов, а озвученные в процессе телефонного разговора и уточнения цен на услуги.

Доступный, потому что в отличии от форматов Brand Takeover или Hashtag Challenge, для запуска рекламной кампании будет достаточно 2000 руб. (это минимальная сумма в тик ток).

Эффективный, потому что такой рекламный ролик показывается в ленте рекомендаций. Он мало чем отличается от обычных видео. Показывать его можно нужной аудитории (пол, интересы. ).

Итак, у вас есть бизнес (товар, услуга) и вам нужна реклама в тик ток.

С чего вообще начать?

1. Необходимо зарегистрировать рекламный аккаунт в TikTok Ads.

Практически все как везде:

На этом этапе все просто, если не заморачиваться с уходом от НДС и прочими хитростями.

За регистрацию рекламного аккаунта вебмастера просят минимум от 500 руб. до максимум 10`000 руб.

Даже если вы собираетесь рекламировать свой товар/услугу и думаете что вы его знаете, вам придется увидеть/изучить его глазами человека впервые увидевшего его. Тем более в Тик Ток видеть его будут секунд 10. И то, что для вас очевидно, может быть совсем не очевидно покупателю.

2. Анализ конкурентов

Изучить нужно все: сайты конкурентов, социальные сети и конечно аккаунты в Тик Ток.

3. Аудит вашего сайта

Во-первых, нужно выявить сильные/слабые стороны своей посадочной страницы в сравнении с сайтами конкурентов.

Во-вторых, необходимо составить преимущественное УТП (уникальное торговое предложение) и позаботиться о том, чтобы сайт был «продающим» (сравнения, призывы, акции, вовлечения, чаты, юзабилити. )

4. Аудит вашего Тик Ток аккаунта, если есть.

Имея тик ток аккаунт, можно на конкретных статистических данных определить преимущественные направления для маркетинговой стратегии.

Проще говоря, использовать в рекламной кампании видюхи, которые заходят.

1. Разработка концепции рекламной кампании

Здесь необходимо определиться

Креативная, психологически просчитанная и грамотная маркетинговая рекламная концепция будет стоить в районе 100`000-200`000 руб.

Поиск небанального решения. Создание фото и/или видео роликов, которые привлекут внимание, всего за 5-15 секунд донесут необходимый посыл до пользователя Тик Ток и приведут к необходимому действию (покупка/регистрация. ).

Тут сложно сказать, творчество в принципе сложно оценивать, но 1 простая картинка/видео для тик ток может стоить от 1000 до 10`000 рублей.

0. Установка Тик Ток Пикселя на сайт (для программиста)

Перед запуском рекламной кампании нужно установить на сайт Тик Ток пиксель (Яндекс метрику, Google аналитику) для отслеживания приведенных из тик ток пользователей.

2. Выбираем цель кампании

В тик ток можно создавать кампании 3-х типов:

Соответственно оплата возможна либо за 1000 показов, либо за 1 клик.

3. Настройка группы объявлений

A. Выбираем Тип рекламы

B. Выбираем Места размещения

D. Настраиваем Таргетинг

E. Настраиваем Бюджет и график показа

F. Назначение ставок и оптимизация

4. Остается создать объявления, т.е. добавить созданные фото/видео материалы и можно запускать рекламную кампанию.

Просто это или сложно, судить вам.

Будут вопросы, спрашивайте в комментариях или мои контакты:

С уважением, Дмитрий KISEL’ EV

Автор, ты так таргетологов без работы оставишь)

Отлтчно👍 полезная инфа!

Очень интересно, почему вы так считаете? Реклама в Тик Ток отличается только формой подачи, а в содержании всегда ваше УТП и не важно где его показывать, в фб, вк, иг.

Приведу простой пример. Если разместить рекламу энергетиков на кладбище, то какой эффект будет в итоге? 🤔

Добавлю, цель не «разместить рекламу», а продать клиента/товар. И, неприятный пример с кладбищем, но если в жаркий летний день на кладбище, где нет магазинов и конкурентов, продавать холодный напиток с якобы «успокаивающим эффектом», то ваш энергетик будут бочками пить.
Реклама не картинка с текстом, а предложение удовлетворить потребность человека.

Поскорее бы ролики для тик ток начали записывать только на кладбище.

Ну так у вас личная неприязнь к тик току, ваше право, к рекламе и маркетингу это отношения не имеет.

Тикток даёт возможность размещать рекламу на своём сервисе и показывать её аудитории. А прокачивать аккаунт комментариями нужно с умом а не в минус к карме, арнил

Пример конечно огонь🤣🔥 живи адекватной реальностью 🤦

А есть кейсы с цифрами затраты/выручка/объем продаж?

Да, сейчас готовлю очень интересный кейс, скоро опубликую.

Здравствуйте я помогаю людям стать знаменитыми в приложении тик ток если интересно читай дальше
у нас условия токовы цены:
за просмотр стоит
1000_100₽
1500_200₽
2000_500₽
2500_800₽
3000_1000₽
Выполнение работ в течение 20_30минут
цены за Подписку стоит
1000_400₽
1500_600₽
2000_800₽
3000_1000₽
4000_1600₽
5000_2000₽
Старт: до суток
Статистика последних заказов:
Последние задание было выполнено за: 6 мин. (количество: 200)
Среднее время выполнение заданий за последние 7 дней: 1 час. 36 мин.
У нас очень дёшево заказать
жду тебя на моём ютуб канале
пишите мне пот кометами если вам интересно хотите ли вы стать знаменитым тик токером

Источник

Реклама в ТикТок: гид по созданию и настройке

Реклама в ТикТок в 2021 году имеет огромный потенциал. По данным аналитической компании App Annie в 2020 приложение стало лидером по числу скачиваний в мире. Компания также прогнозировала, что в этом году число активных пользователей составит 1,2 млрд.

Из данных видно, что ТикТок за год поднялся на 15 позиций и занял второе место по количеству времени, проведенному в приложении, а также поднялся на пять позиций по количеству активных пользователей.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСтатистика для рекламы ТикТок

Площадка привлекательна благодаря уникальному алгоритму, за счет которого любое видео может набрать миллионы просмотров независимо от количества подписчиков. Но недостаточно просто выкладывать видео и ждать, когда алгоритмы приведут клиентов — нужно активно продвигать аккаунт.

Объясняем, как сделать рекламу в ТикТок, на примере крупных брендов, раскрываем лайфхаки и даем подсказки для проведения эффективной рекламной кампании.

Содержание

Какому бизнесу подходит реклама в ТикТок

ТикТок давно перестал быть платформой для школьников, это подтверждает инфографика по аудитории соцсети на основе данных Mediascope:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеИсточник: Telegram-канал «О Digital», 2021 год

Ежемесячная аудитория — 36,6 млн, что на 3,5 млн больше по сравнению с предыдущим периодом. Самая большая группа пользователей — от 25 до 34 лет, а группа от 12 до 17 — самая малочисленная. Если ваша аудитория совпадает с аудиторией ТикТок — вам стоит присутствовать на этой площадке.

Какие продукты эффективно продвигать в ТикТок

Продукты широкого спроса. Те, что можно рекламировать на всю Россию и даже за ее пределами: одежда и косметика (с учетом, что есть доставка по всей стране), экспертные услуги и инфобизнес, продукты питания и так далее.

Яркие продукты. Что-то «залипательное» вроде слаймов, поп-итов, картин, красивых подарочных комплектов. Особенно круто, если есть возможность снять процесс создания этих вещей. Услуги можно продавать через харизматичного спикера или основателя. Нужно что-то, что цепляет.

Продукт с невысоким чеком. Что-то, что рассчитано на среднего потребителя. В ТикТок мало бизнес- и премиум-аудитории — продавать дорогие люксовые товары и продукты для B2B сегмента будет сложно и лучше выбрать другие площадки.

Большое преимущество ТикТок для бизнеса — возможность стать одним из первопроходцев. Платформа не перенасыщена рекламой, как ВК, Facebook, Инстаграм или YouTube. Сейчас потенциал платформы больше используют зарубежные eCommerce-проекты, в России аккаунты пока что есть в основном у больших брендов, которым важно присутствовать везде.

Какой бывает реклама ТикТок

Рассмотрим шесть эффективных форматов рекламы в ТикТок.

Прямая и нативная реклама у лидеров мнений

В ТикТок уже появилось много блогеров, у которых сотни тысяч и даже миллионы подписчиков. Это как знаменитости и популярные блогеры с других соцсетей, так и новые звезды, которые стали известны за счет ТикТок. Бренды уже готовы делать тикток-знаменитостей своими амбассадорами, заказывать прямую и нативную рекламу.

Так, Heinz выпустил рекламу с Даней Милохиным, где также продвигает тему ответственного поведения:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеHeinz вместе с Милохиным призывают оставлять место после себя чистым

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеУпаковка мелькает несколько секунд и зритель успевает прочесть название бренда

Видео с нативной рекламой в ТикТок часто набирают больше просмотров, чем на любой другой площадке.

Плюсы и минусы есть как у прямой рекламы, так и у нативной. У нативной больше шансов получить максимальное число просмотров, при этом пользователи могут просто не обратить внимание на продукт. А у прямой рекламы платформа может урезать охват, зато все, кто увидит рекламу, точно заметят бренд.

Для поиска блогеров уже существует несколько бирж:

Также можно искать лидеров мнений в самой соцсети и связываться напрямую. Важно: при выборе блогера смотрите не на число подписчиков, а на соотношение лайков и комментариев, особенно на видео с рекламой. Если у блогера 10 000 подписчиков, но при этом ролики набирают по 100 лайков и 2-3 комментария — это плохой партнер для рекламы. Смотрите, чтобы количество реакций составляло минимум 5% от числа подписчиков.

Совет: для связи с блогером используйте указанные контакты или другие соцсети. В ТикТок пока нет спам-фильтра в личных сообщениях, и из-за этого блогеры часто не просматривают все входящие сообщения.

Взаимопиар

Такой формат больше подходит для раскрутки аккаунтов блогеров, а также экспертных аккаунтов. Но ничто не мешает устраивать коллаборации между брендами.

Все просто — вы находите аккаунт со схожим количеством подписчиков, реакций и охватами, придумываете интересную идею и снимаете видео с отметкой партнера. Или просто снимаете дуэт или реакцию на видео друг друга.

Этим часто пользуются звезды. Причем не обязательно напрямую рекламировать партнера — достаточно просто снять интересный материал и поставить отметку.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеИвлеева отметила Милохина. По активной ссылке пользователи могут перейти на его профиль

Находить блогеров для взаимопиара также можно на биржах.

Совет: не заливайте со вторым блогером в ТикТок два одинаковых видео — алгоритм подумает, что это плагиат, и не станет активно продвигать этот материал.

Челленджи

Можно ли купить рекламу у одного-двух блогеров, а получить сотни роликов и миллионы просмотров? Можно. Для этого в ТикТок существуют челленджи.

В их основе UGC-маркетинг. UGC (User-Generated Content) — материалы, которые генерируют сами пользователи. В случае с ТикТок — это видео с вашим хештегом и аудиодорожкой.

Много просмотров они получают за счет вирусного формата и призыва любимого блогера поучаствовать в челлендже. Блогер задает тренд, а дальше без усилий с вашей стороны идет условно бесплатное продвижение от пользователей.

Челлендж от бренда Vivienne Sabo с хештегом #SHAKA_SHAKA получил 5,9 миллиардов просмотров.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеПопулярный блогер призывает поучаствовать в розыгрыше призов

Так выглядит страница хештега:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеВ начале находятся самые популярные ролики

А рекламная кампания от проекта Сбербанка «Работа.ру» набрала 2 миллиарда просмотров. Челлендж продвигали звезды, которые раскрутились благодаря Инстаграму, а потом перешли в ТикТок со своей аудиторией — Ида Галич, СтасПростоКласс и другие.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеВидео Иды Галич набрало 382 000 просмотров

Так выглядит страница хештега, когда бренд запускает платную рекламу:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеНа странице появилась ссылка, описание и правила

Переманивание аудитории из других соцсетей

Если у вас уже есть активная аудитория в ВК, Инстаграме, Facebook и на других площадках — зовите ее в ТикТок. Делайте публикации со ссылкой в профиль и призывом. Повторяйте такие публикации 1-2 раза в месяц, так как не все перейдут и подпишутся с первого раза.

Этим приемом успешно пользуются звезды и известные блогеры. Пример — Ольга Бузова. Она быстро набрала первый миллион подписчиков благодаря рекламе в Инстаграме. Ольга сделала отдельную подборку «ТикТок» в актуальных сторис и прикрепляла ссылки на канал. Более того, по сторис было видно, что в ТикТок есть контент, которого нет в Инстаграме, это мотивирует фанатов следить за звездой на новой платформе.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеПрикрепить ссылки могут пользователи Инстаграм, у которых больше 10 000 подписчиков. Если нет — можно поставить ссылку в описание профиля

TikCode или QR-код

Создайте специальный QR-код канала. Для этого зайдите в профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу и выберите «QR-код».

Его можно скачать и распечатать. Повесьте его на входе или выходе из магазина, добавьте на рекламные флаеры и визитки. При сканировании пользователь попадает на вашу страницу.

Цвет фона можно изменить кликом.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеQR-код для рекламы ТикТок

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Официальная реклама ТикТок

В ТикТок есть несколько форматов официальной рекламы:

Для запуска четырех из пяти форматов необходимо связываться с администратором и проговаривать с ним все условия. Единственный формат рекламы, который можно настроить через кабинет — In-feed Ads/Native Video. Пример такой рекламы в ленте:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеУ проплаченных видео появляется пометка «Реклама»

Как сделать рекламу в ТикТок

Для запуска форматов TopView, Brand Takeover, Branded Hashtag Challenge и Branded Effects необходимо связаться с поддержкой. Форма связи находится на официальной платформе для рекламодателей.

Нажмите «Связаться с нами» и заполните форму. Администраторы с вами свяжутся.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеМожно связаться с администратором ТикТок

Формат In-feed Ads можно запускать самостоятельно, разберем его подробно.

Настроить аккаунт и запустить рекламу можно через официальную платформу ТикТок для рекламодателей.

Настройка рекламного кабинета

Сперва зарегистрируемся. Для регистрации вам нужна рабочая почта:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеБыстрая регистрация в рекламном кабинете ТикТок

И телефон той страны, где вы запускаете рекламу:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеСоздания учетной запись в рекламном кабинете ТикТок

На телефон придет код для регистрации, а затем с ним можно будет зайти в кабинет после верификации аккаунта:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеКод приходит в течение минуты

Когда аккаунт верифицирован, нужно добавить способ оплаты. Он находится в настройках в верхнем правом углу:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеДобавляем способ оплаты в рекламном кабинете ТикТок

В этом разделе можно пополнять баланс и вводить данные карты:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеПривязываем карту в рекламном кабинете ТикТок

Этих действий достаточно, чтобы запустить первую кампанию.

Как запустить кампанию

Рекламный кабинет ТикТок напоминает Ads Manager в Facebook. Недавно в кабинете появился русский язык, можно сразу переключиться на него:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеМеняем язык в рекламном кабинете ТикТок

Чтобы начать создание рекламы, перейдите в «Панель» и нажмите «Создать рекламу»:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеПервый шаг для создания рекламы в ТикТок

Слева у нас трехуровневая система, которая снова похожа на ту, что на Facebook:

Между уровнями можно переключаться и редактировать большинство параметров.

На уровне кампании вам нужно выбрать цель:

Далее переходим на уровень групп. Здесь нужно выбрать, куда вы хотите вести пользователя, и площадки, где будет показана реклама ТикТок. Раздел «Приложение» подойдет вам только в том случае, если у вас есть приложение, которое нужно рекламировать. В остальных случаях выбирайте сайт.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеВыбираем площадку для рекламы

Далее надо будет задать критерии для аудитории — демографические данные и интересы:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеОпределяем пол, возраст, интересы аудитории

Также вы можете создать похожую аудиторию (lookalike) во вкладке «Актив» в разделе аудиторий. Для похожей аудитории понадобится источник, например, файл с данными о клиентах.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеПохожая аудитория в ТикТок создается по тому же принципу, что на Facebook

После вы определяете бюджет. Минимальный — 2000 рублей. Он может быть общим или дневным.

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеЛучше начинать с небольшого бюджета и тестировать кампании

Далее переходим на уровень объявлений. Настройки будут зависеть от цели кампании.

Чтобы помочь рекламодателям, ТикТок создал несколько дополнительных сервисов. Например, Video Creation Kit — это инструмент для создания видеообъявлений при помощи шаблонов. Это простой и интуитивный сервис, в котором быстро разберутся даже новички. Чтобы использовать сервис, при создании креатива нажмите кнопку «Create»:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеКнопка «Create» запускает встроенный сервис по созданию видео

После визуального создания креатива ТикТок предложит добавить пиксель:

Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Смотреть картинку Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Картинка про Разрешение на рекламу в тик ток что это такое. Фото Разрешение на рекламу в тик ток что это такоеДобавляем пиксель для рекламы ТикТок

Пиксель ТикТок работает по тому же принципу, что пиксель Facebook. Это HTML код, который устанавливается на сайт. При каждом заходе пользователя он загружается и отслеживает поведение и конверсии.

Далее мы принимаем правила и нажимаем кнопку «Отправить». Кампания запущена.

Советы для эффективной ТикТок рекламы

Будьте проще

Даже если ваш tone of voice серьезный и солидный, есть смысл отказаться от него на этой платформе. ТикТок – это веселье, площадка для прокрастинации. Большинство пользователей открывают соцсеть, чтобы просто проскролить ленту, посмеяться и расслабиться. Зайти в ТикТок с «серьезным лицом» похоже на ситуацию, когда родители попадают на подростковую вечеринку в бассейне, где все с разбегу прыгают в воду, а они осторожно спускаются по ступенькам в спасательном жилете. Примерно так выглядят некоторые серьезные бренды, когда начинают делать рекламу в ТикТок.

Отслеживайте тренды

Здесь особенно важно применять ситуативный маркетинг и подстраиваться под переменчивые тренды. Не быть банальным и скучным. ТикТок — это постоянный креатив и эксперименты. Аудитория приходит сюда за позитивными эмоциями и самовыражением.

Посмотреть, что сейчас в топе, можно в разделе «Интересное».

Не пытайтесь использовать для рекламы те же материалы, что в других соцсетях

В ТикТок иногда встречаются странные креативы: картинки с наложенным текстом, видео-презентации со статичными слайдами, компиляции из нескольких видео в плохом качестве, склеенных вместе. Похоже, что такую рекламу создают специалисты «старой школы». Им кажется, что ТикТок не отличается от Facebook, и все, что сработало там, сработает и здесь. Но это не так.

Если вы планируете запускать кампании на этой платформе, приготовьтесь снимать «тиктоки»: короткие ролики со сценарием, шутками, интересным персонажем и неожиданной концовкой. Видео должно цеплять с первых секунд и удерживать пользователя до конца.

Тестируйте разные форматы рекламы

Так как ТикТок сравнительно новая площадка для рекламы, нужно выдвигать и тестировать гипотезы. Пробовать рекламу у блогеров, взаимопиар, таргетинг. В итоге вы найдете решения, которые лучше всего подходят для вас.

Не ведите трафик на сложные сайты

Стандартный пользователь ТикТок не включает мозг во время «залипания» в ленте. Не рассчитывайте, что, перейдя на сайт, он сразу переключится, станет вести себя осознанно и изучит все детали предложения.

Оптимально, чтобы посадочная страница быстро захватывала внимание пользователей и собирала контакты. На ней должно быть одно простое целевое действие, например, оставить электронную почту. Не забивайте голову пользователю, не пытайтесь показать ему, насколько вы хороши, в момент первого касания — просто получите контакт и делайте все постепенно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *