Разрешение таймлапса что это oxygen not included
Oxygen Not Included.
. Или расцвет indie-economic-strategy-handmadehomemadegraphics-творений в XXI веке.
. Джон со всех ног кинулся на приглушенные звуки крика Билла. Они с ребятами выкопали довольно приличных размеров пещеру, и кое-где она уже начинала обваливаться.
До которого оставалось буквально метров десять.
Когда пыхтевший сзади Джим со стоном сжал руками пах и повалился на землю.
И свой приговор тоже. Они не успеют его спасти. Они физически не в состоянии будут разобрать завал.
Потому что они слишком хотят отлить.
Если вы не готовы к ситуации, которую я описал выше, вы не готовы к Oxygen Not Included вообще.
Вы морально и физически не готовы принять тот факт, что вместо спасения задыхающегося товарища два его лучших друга и коллеги опустошают свои совесть и мочевой пузырь прямо на пол.
Эта игра жестока. Я не думаю, что есть много вариантов смерти хуже, чем видеть, как бегущие тебе на помощь друзья не успевают тебя спасти из-за того, что мочатся на пол.
Эта игра весьма жестока.
Я не думаю, что кто-либо из вас готов смело заходить в комнату с почти полностью отсутствующим кислородом и ложиться спать, чтобы потом каждые 15 минут просыпаться и выбегать набрать воздуха в легкие.
Чтобы потом опять забежать внутрь и урвать еще немного этого гребаного сна.
Это та самая игра, в которой у бассейна убрана лесенка, чтобы выбраться, и плавающие внутри sim-ы рано или поздно тонут.
Тонут насмерть, ПАРЕНЬ. ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЗДАЕТ ВСЕ ЭТИ СИМУЛЯТОРЫ ЖИЗНИ И ОБУСТРОЙСТВА ДОМА. ТЫ ЖЕ ВИДЕЛ ИХ ГЛАЗА, ИХ ТРЯСУЩИЕСЯ РУКИ, ИХ СУМАСШЕДШИЙ ВЗГЛЯД, ВЕРНО.
Завязка в игре, да и вообще вся игра изрядно похожа на Craft The World.
И поэтому местным работягам нужно срочно придумать, как его включить, пока местные скудные источники Аш2о не закончились окончательно концом конечным.
А значит, надо снова копать эти ГРЕБАНЫЕ ПЕЩЕРЫ.
Но нет, игроку не придется делать это вручную.
Ведь кем бы мы стали, если бы не божья воля, верно? Сидели бы себе на месте да осваивали галактику при помощи сверхсветовых двигателей, тупые бездуховные и безволосые макаки.
Но с появлением новых задач и расширением колонии, а также потребностью персонажей во сне игрок начинает замечать, что не все задачи выполняются в срок и быстро, не смотря на прибытие новых колонистов каждые два цикла.
Игрок оглядывает своим могучим, красноглазым от просмотра E3 по ночам с энергетиками взором, и видит вкладку «работа.»
[Я видел экономическую стратегию, которая начиналась абсолютно так же.]
Пожалуй, это самая полезная вкладка в игре.
Ведь у каждого колониста есть свои параметры, вроде атлетики, механики, кулинарии и почему-то даже массажа [но мы то с вами знаем, почему. В любой игре с массажем все становится куда лучше]. Соответственно, не всякий колонист может хорошо копать или даже убираться, а кто-то даже не умеет вообще.
Хотя я бы хотел посмотреть на подобных персонажей в реальной жизни.
«Я умею конструировать генератор электропитания на ручной тяге и создавать медные провода прямиком из меди. Что? Копать? Черт, эти дворники, они сущие гении!».
Да, насчет «сущие»: у каждого персонажа есть потребность в еде, воде, сне и отходах, так что болванчики и нарисованы харизматично, и свой характер каждый имеют.
Как вы видите на изображении, один черножоп. параметры, в которых колонист наиболее хорош, выделяются цветом, и чем насыщенней цвет, тем лучше колонист будет выполнять данный род работ.
И поэтому неизбежно наступает момент, когда кислорода мало, а для его полноценной выработки нужны сложные агрегаты и система электро-газо-водопроводов, которую еще нужно правильно расположить, а эту систему еще никто даже не потрудился построить, потому что плотник драил сортир, механик готовил ужин, а электрик массировал плечи горячему, аки видеокарта твоего ноутбука, уборщику.
Синдром прапорщика в действии, господа.
В принципе, вся механика игры строится на вовремя и правильно размещенных устройствах, которые позволяет производить еду, вырабатывать кислород и вовремя ходить в туалет.
И все довольно хорошо идет до момента, когда водопровод становится необходимой частью жизни местного населения.
Игра может застать геймера врасплох и заставить судорожно искать решение всех проблем сразу, чтобы в какой-то момент просто нажать паузу и мрачно глядеть на экран, мрачно сознавая, как Джимми Бегун через секунду задохнется от нехватки кислорода в уборной.
И что только эта самая пауза еще оставляет его в живых.
Это одна из самых жестоких игр, что я видел.
Нет, конечно, в тех же комментариях под раздачей игры уже есть инженеры-механики, которые пишут, что отстроили колонию полностью и поставили ее на непрерывное самообеспечение, а стало быть, игра скучна и шлак.
Но мы то с вами понимаем, что эти же самые ребята никогда не смогут пройти, к примеру, какую-нибудь «Приключения Барби В СИЗО», поскольку не найдут логической связи между хлебом и напильником.
Кроме того, игра, вы будете не удивлены, еще в стадии разработки, при этом я не выявил никаких фатальных багов, вроде необоснованного бездействия персонажей [иногда они, правда, застревают, удалив лестницу за собой, но за этим следует следить, а не орать, что тупой имбицил не может перепрыгнуть яму. Многие из подобных умников сами едва в состоянии перелезть со стула на диван, потому что слишком много ходили в рейды на боссов].
Таким образом, нападения монстров вполне возможны.
По крайней мере, я надеюсь на это.
Отдельно хочу отметить, что начинаю любить игры, в которых рисованная графика.
Нет, вам по-прежнему не следует предлагать мне аниме-игры для обзора в комментариях.
Но в Oxygen Not Included приятная рисовка сочетается с действительно умиляющей анимацией, хотя, учитывая жестокость игры, все это должно выглядеть, как Fallout 3, смешанный с Безумным Максом и Warhammer 40 000.
Персонажи надувают щеки, чтобы задержать дыхание, храпят во сне [с озвучкой], тужатся в туалете, а их эмоциональное состояние и усталость всегда написаны на лице.
И не нужно жать дополнительных клавиш, чтобы понять, что этот боец сейчас обоср*тся, а тот салага плачет от нехватки уюта в спальне.
Озвучка также не подвела, фраз у персонажей нет, они вообще не общаются между собой, но звуки кряхтения и пыхтения, а также стука молотков и урчания механизмов погружают в атмосферу шахтерской жизни с головой.
И да, здесь зарплату тоже никому не платят, а пахать надо, аки черт на третьем кругу Ада, взявший ипотеку в «Люциферофф Банк».
Ну или там «СберАд». Или «ДушТоргБанк». Или «ГрехСвязьБанк».
Да да, это шутка про воду и ее отключение, смиритесь, она сейчас везде.
В общем и целом, невероятно грамотное исполнение довольно часто используемой для игр темы позволяет Oxygen Not Included затянуть вас как минимум на несколько вечеров подряд в попытке выстроить сильную и независимую жен. колонию на астероиде, применив все ваши организаторские, кадровые и экстремальные навыки для достижения цели.
При этом ваши нервы должны быть прочны, как стальной канат, иначе в один прекрасный день вы пожалеете плачущего от отсутствия света в спальне колониста, построите для него лампу, но он не доживет до того момента, когда увидит ее включенной.
Потому что совершит самоубийство, спустившись в выгребную яму и сломав лестницу над собой.
Разрешение таймлапса что это oxygen not included
30 июл. 2019 в 14:59
In the top left of the Colony Summary screen there is a picture of the base start with a play symbol on it. I believe this must be the timelapse the options allow you to set the resolution of.
If I click on that play button, all I get is a large static image of the base start. There is no animation.
Is this working for anyone, or is it not implemented or bugged?
30 июл. 2019 в 15:13
I haven’t seen it work, but I started this base early on the pre-launch branch (and if a history feature was broken earlier, that data may not be available).
I haven’t started a new base since release to see if that feature worked.
No Notification Sounds
Отключает проигрывание звуков уведомлений.
No Pointless Scrollbars
Скрывает полосы прокрутки в окне строительства, если они не нужны
No Research Alerts
Убирает уведомления о новых исследованиях
No Splash Screen
Скрывает заставку Early Access в DLS
Not really starving
Убирает ложные предупреждения о голоде
PAUSE on ready to print
Включит паузу, когда принтер будет готов к печати
Pipe Germ Info
Добавит информацию о количестве бактерий в трубе
PipLib Modding Library
Мощная основа для создания модов
Plan Buildings Without Materials
Разметка построек, при отсутствии материалов
Rename Asteroids
Вы сможете переименовать астероиды в Spaced Out
Repeat Last Build
Запомнит и повторит последнюю выбранную конструкцию
Research Manager
Продвинутый менеджер исследований
Reset Build Priority
Сбросить приоритет заданий
Rounded Research Points
Исправляет ошибки округления, особенно при работе с банками данных
Sandbox Tools
Добавляет фильтр к инструменту «Уничтожение» в песочнице
Schedule Master
Автоматизирует управление расписанием дублей
Set Default Deconstruct Layer
Меняет слой инструмента деконструции, выбираемый по умолчанию
Settings Change Tool
Изменения настроек для группы строений
Show Building Ranges
Показывает активный диапазон многих механизмов
Show Industrial Machinery Tag
Предупреждение у промышленного оборудования
Skill and Stats progress
Показывает прогресс роста навыков
Smart Dig
Выкапывание всех блоков одного типа, соединенных между собой, за один клик
Starmap Queue
Автоматическая очередь исследований телескопа
Sufficient Oxygen Generation
Настраивает порог срабатывания уведомления о недостаточном производстве кислорода
Swap Flow Colours
Мод меняет цвета выходной и выходной трубы построек
Synchronized Telepad
Принтер будет печатать в одно и тоже время, заданное вами
Thermal Tooltips
Всплывающие подсказки тепловых свойств у предметов
Traffic Visualizer
Оверлей показывающий трафик
Названия достижений, исследований
Отображает название достижения/исследования в окне уведомления
Системное Время
Показывает системные часы (ваше локальное время) прямо в игре
Разрешение таймлапса что это oxygen not included
Иван,Я уже всё сделал ты помог очень сильно (ток я сделал это чуть чуть кривее)
Кирилл Аксенов, ) ты художник. Так видишь. Обращайся, чем сможем поможем
Ок, насамом деле хорошо играю просто бывают баги допустем они не хотят переносить животное(я точно не знаю поскольку я впервый раз заниваюсь животноводством я мог не нажать на кнопку перенести животное если бы она была), или прибраться и всё убрать с пола
Кирилл Аксенов, Не парься) в эту игру играю 2 года и то порой встречаю интересные решения игроков). Век живи век учись)
Подскажите с чем могут быть связаны зависания в игре к 400-600 циклу? системные требования все подходят и до этих циклов играется хорошо
Слава Вальковец, Лаги от газов, светлячков или много живности, температурой передачи, слабый пк, большая карта, раскопана большая часть карты.
Слава Вальковец, Принудительно через дебаг панель удали газы в пещерах и вокруг базы, пинг выростит
Слабый пк имеется в виду видеокарта? Я не думаю что стоит грешить на i7 и 8гб оперативы; видюха не намного сильнее встроенной в процессор
Но вообще должно сколько угодно играться циклов без зависаний?
То есть 2000 циклов отыграть без зависаний реально при подходящих условиях?
Слава Вальковец, Попробую дополнительное охлаждение. Хотя должно тянуть. Я на буке до 2000 цикла наигрывал на 3ей скорости.
я играю на 10ой скорости с паузами, дебаг использовать не хотелось бы. за то что реально отыграть много циклов без тормозов спасибо, а то я думал уже что не получится нормально поиграть, что игра сама по себе к этим циклам начинает тормозить
Слава Вальковец, Оптимизацию обещают улучшить. 28го будет видно. Бросили все силы на релиз окси
Максим Семериков, Разные ресурсы с разной температурой сводят с ума процессор. Разные кучки увеличивают фпс. Про склады подзабыл
Разрешение таймлапса что это oxygen not included
Хз у меня только при save/load виснет может какая-то особая зона на карте прогружается?
Egor Sereda ответил Виктору
Виктор, я про то что возможно когда в определённое место камеру наводишь начинается прогрузка или что-то может на карте происходит.
Виктор Дубовец ответил Egor
Виктор, эт беда движка Unity. Не парься. Игра переодически проверяет пути ко всем ресурсам всех живых. Ну или что то подобное
Виктор Дубовец ответил Сообществу Oxygen, бл*ть, я уже винду переустановил
Виктор, у меня такая же фигня была на процессоре интел атом. Только у меня подвисало ровно каждые 5сек. Проблема в том что проц слабый, не справлялся с нагрузкой, от этого и фризы через равные промежутки времени. Такая фигня появилась после какой то там обновы и проявляется только на очень слабом железе.
Виктор Дубовец ответил Александру
Виктор, то что не нагружается проц это херня. Игра упирается всегда как раз в возможности проца. Если в компе заменить только проц, скажем на ай9, то и фпс сильно вырастет. Это я тут и выявил, что это гнилой движок юнити, и его не умение работать правильно с потоками процессора.
А на счет подвисаний, попробуй в настройках окси отключить создание скриншотов. Игра же скрин всей карты делает через равный промежуток времени.
Виктор, а что за проц у тебя? Точное название и модель можно?
Виктор Дубовец ответил Александру
И ведеочип тоже отрубается когда такая фигня происходит. Только использование памяти не меняется, ну ещё и диски иногда в такие зависоны сильнее на запись и на считывание работают
Виктор Дубовец ответил Александру
Виктор, вот и протести этот ссд. Если он норм, то х.з, значит дело глубже искать надо.
Виктор, пробуй с гипертрейдом. Возможно у тебя ядро бьётся в сотку, от этого и лаги.
Виктор Дубовец ответил Александру
Александр, а чё искать то? Civilization 6 на максималках идёт без тормозов. Дело в оптимизации кода игры, а не в железе, сам говоришь, что хоть ты самую топовую конфигурацию купи, всё равно фризы будут
Виктор, просто каждые 5 минут фризы говоришь, это меня удивляет.
Виктор Дубовец ответил Александру Александр, до недавнего патча всё как по маслу, а теперь туго. Они там наверное изо всех сил пытаются в оптимизацию, а получается наоборот я пригорел короче, посоны.
Виктор Жуков ответил Виктору
Виктор Дубовец ответил Виктору
Андрей Тухломясов ответил Виктору
Виктор, не.жидкости скорее меши уже а не спрайты. заметно на дверях
Крч, переустановил игру с чисткой папки в «Документах». Отключил гипертрэдинг в биосе и микрофризы пропали. Вообще игра плавнее стала в целом
Дмитрий Будник ответил Виктору
Думаю, каждый для себя сам решит, стоит оно того или нет
Виктор Дубовец ответил Дмитрию
Дмитрий, я отрубаю гипертрейд только игре окси в диспетчере задач. Это не полное отключение, а лишь програмное ограничение. Мне помогает. Вкладка подробности, тыкаешь на окси, выбираешь задать соответствие, и снимаешь галочки через 1. Вот и получается с каждого ядра выделять по одному потоку игре.
Виктор Дубовец ответил Александру
Максим, таймплапс что ли? ахаха, ну ты юморист. ты чёт попутал
Максим Курный ответил Виктору
Виктор, у меня раньше такая штука тоже была, посреди цикла игра зависала, оперативка летела до небес и игра просто вылетала, пока разрешение шкалы времени на минимум не поставил
Виктор Дубовец ответил Максиму
Максим, какое ещё, чёрт побери, разрешение шакалы?)) У меня такой настройки НЕТ
Андрей, у человека проблема.. Как ваш комментарий относится к вопросу
Виктор Дубовец ответил Виктору
не парься, это наша игрушка, жирный, совершенно ручной тролль)))
Виктор Жуков ответил Виктору
Виктор, надоели эти чудики.. В каждой группе. Какой-то человек заявляет о проблеме.. А они: у тя в системе ксас-всесгорит,мать говно, надо было собрать на зявоне/Интел/амд, сборка несбалансированная и тому подобное.. И таких кадров много, иногда кроме них ничего и нет.
Виктор Дубовец ответил Виктору
Виктор Жуков ответил Виктору
Виктор, он тролль? Тогда я тоже тролль. Контртроль. Под бессмысленными комментами пишу о их бессмысленности. В этом есть своя романтика..
Андрей Тухломясов ответил Виктору
я ща запустил свою базу после обновок. крч месяц не играл. жутчайщие лаги. хоть заново начинай.при утреннем автосейве залипает на полминуты. фпс в районе 5. загрузка карты под 2 минуты. чо блъ они там наклеили?.думаю ачивку на статую и черную дыру получить и забить на базу. клеенка чем чаще обновляет тем меньше играть хочется. на пиратке намного проще, и геморроя меньше. тот случай когда пиратка лучше чем лицуха
крч при каждом обновлении игры начинайте базу снуля. больше никак. ибо становится лагучая хрень