Развлекательная речь на тему чему должны учить в школе

Внеклассное мероприятие. Интеллектуальный марафон на тему «Чему учат в школе»

Цель: совершенствовать знания по предметам.

– Ребята! Вы учитесь в школе уже 3-й год. А чему же вас учат в школе?
– Сегодня мы проведём интеллектуальный марафон «Чему учат в школе», постараемся забежать на некоторые уроки и найти интересное.

1 УРОК: «МУЗЫКА»

– Вспомните, какая песня связана с названием нашего марафона? Постарайтесь её исполнить.

Исполнение песни «Чему учат в школе»

Буквы разные писать,
Тонким пёрышком в тетрадь,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К 4 прибавить 2
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить,
И воспитанными быть,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире,
И про дождик во дворе,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

2 УРОК: «ЧТЕНИЕ»

– В песне поётся правильно:

«…Крепко накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе»

3 УРОК: «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

– Следующие ответы нужно дописать (работа выполняется в группах).

1. Утром раньше поднимайся, прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка людям всем нужна.

2. Дождик теплый и густой, этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков целый день идти готов.

3. Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет.

4. Он с тобою и со мною шел лесными стежками.
Друг походный за спиною на ремнях с застежками.

5. В новой стене, в круглом окне
Днем стекло разбито, на ночь вставлено.

6. Ясным утром вдоль дороги на траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ: это мой.

7. Есть, ребята, у меня два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня?

Ответы: 1. Зарядка. 2. Душ. 3. Спорт. 4. Рюкзак. 5. Прорубь. 6. Ве­лосипед. 7. Коньки. 8. Тренировка

4 УРОК: «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» (ДЛЯ УМА)

5 УРОК: «РУССКИЙ ЯЗЫК»

А она годится не только в разведке. (Выдумка)

А за нее учитель не похвалит на уроке. (Подсказка)

– А вам, ребята, не нужны были подсказки, чтобы отвечать на нестандартные вопросы. Вы настоящие эрудиты. И на память о том, что вы принимали активное участие в интеллектуальном марафоне, каждый из вас будет награждён мини-грамотой. (Награждение каждого ребёнка мини-грамотой «Участнику интеллектуального марафона»)

Источник

Сценарий «Чему учат в школе»

конкурсно – игровой программы

Ведущий: Добрый день детвора! Здравствуйте уважаемые взрослые!

Вы сегодня все такие весёлые и нарядные. Вот что значит праздник.

Сегодня с утра вы уже были в школе, встретились со своими школьными друзьями и любимыми учителями. Ну чем не праздник? А мы вам предлагаем продолжить его здесь на игровой площадке?

Начинаем? Замечательно. Ребята я предлагаю вам начать нашу

игровую программу с очень лёгкой игры.

— Звукоряд от ноты «До» до ноты «Си» Я буду вам задавать вопросы,

вы хором отвечаете. Договорились? Слушайте внимательно.

А за нею во дворе нам помашет ручкой … «РЕ»

Ну, а третьей? Погляди! Третьей будет нота… «МИ»

А четвертой? Красота! Появилась нота… «ФА»

Во дворе растёт фасоль. В звукоряде нота… «СОЛЬ»

Поспешила к нам не зря, пригодилась нота… «ЛЯ»

К нам примчалась на такси, ну, конечно нота … «СИ»

Ведущий: Вот и повторили мы с вами урок музыки, и теперь поиграем

в «Путаницу» Я опять буду задавать вам вопросы, а вы опять будете

хором отвечать. Слушайте внимательно.

Врать не будем никогда? (Нет)

В классе списывать ответ? (Нет)

Ай – ай – ай? Как это «Нет»?

Надо брать билет всегда? (Да)

Не жалеть для дел труда? (Да)

Грязь смывать всю без следа? (Да)

А тем, кто трудится всегда? (Да).

Ведущий: Вот как! С такими сообразительными ребятами, не страшно в страну

знаний совершать путешествие. А теперь я вас попробую ещё раз

запутать. Поиграем в «Путаницу с числами» Слушайте внимательно.

«Путаница с числами»

— Ты на друга посмотри, сколько глаз у друга, три? (Два)

— Если знаний полна голова, значит, в школе получишь ты два! (Пять)

— Не умеешь читать и писать, значит, в школе получишь ты пять! (Два)

Ведущий: Молодцы ребята! Все мои «Путаницы» Угадали. А вы знаете,

ребята, что понадобится в школе?

«Что положим мы в портфель!»

Что положим мы в портфель? Отвечайте поскорей!

Шапку, шубу и пальто? Долото, лото, окно?

Карандаш, тетрадь и ластик? Может рыбу – головастик?

А пенал, учебник, ручку? Может быть собачку Жучку?

Клюшку, шайбу и коньки? Мяч футбольный, башмаки?

Может быть возьмём всё сразу? Отвечайте хором, разом.

Ведущий: Вот, как хорошо, ребята, вы подготовились к школе. Значит проведём сейчас с вами несколько игр.

/Проводится ряд игр: «Бег в мешках», «Золотые ворота», «Матрёшки»/

Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются на

противоположных сторонах площадки. Задача игроков – перейти

на другую сторону, передвигаясь заранее оговорённым способом

(спиной вперед, боком, на одной ноге и т.д.).

Побеждает команда, все игроки которой быстрее заняли площадку

Эстафета: «Ныряй в обручи»

Игра для двух команд. Количество игроков неограниченно. На финишной

прямой напротив каждой команды стоят помощники ведущего. В руках

у них обручи, поставленные на пол (землю). Условия игры: первые игроки

по команде ведущего начинают эстафету. Бегом до обручей, «ныряют»

в них, возвращаются к своей команде, берут за руку вторых игроков,

бегом до обручей, ныряют в обруч, обратно к своей команде и т.д.

Две команды становятся попарно, держась за руки и подняв их вверх.

Последняя пара начинает проходить под сводом рук игроков.

Не дожидаясь пока эта пара дойдёт до первой, проходить начинает

следующая и т.д до финиша. Ручеёк постоянно в движении.

Ведущий: Внимание, музыкальная пауза.

Игра – угадай-ка «Оркестр»

Ждёт игру весь белый свет! Мы устроим здесь концерт:

Каждый будет дирижёром, только отвечайте хором.

Не вставайте с ваших мест, ведь играет наш… ( Оркестр)

Первым инструмент вступает тот, который каждый знает:

Крышка, клавиши, педаль – не пианино, а… (Рояль)

Вот запели без ошибки под смычками звонко …( Скрипки)

И запела от удара семиструнная (Гитара)

И серьёзен, и смешон, джаз играет … (Саксофон)

Вот русская хозяйка – запела… (Балалайка)

Подыграла ей немножко мехами русская… (Гармошка)

Зазвучала, не груба, медным голосом… (Труба)

Как копытом бьёт баран, Слышен громкий… (Барабан)

В такт ему запели вслед флейта, бубен и… (Кларнет)

Классно наш оркестр играет, инструментов в нём хватает!

— Игра «Шустрые кубики»

Создаются две команды. Перед первыми игроками команд на полу или на земле лежат кубики в равных количествах. Напротив каждой команды на расстоянии 5 – 7 метров (В зависимости от возраста игроков) лежит по одному обручу. Условия игры – каждый игрок команды бросает в обруч по одному кубику. В заключении игры ведущий или его помощники подсчитывают количество кубиков оставшихся в пределах обручей. Побеждает команда, в обруче которой оказалось больше шишек.

/ Эта игра не на скорость, а на меткость./

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки или кегли по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5 – 7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий: Дорогие ребята, наша весёлая программа подошла к концу.

Я ещё раз от души поздравляю вас с праздником.

Желаю вам хороших оценок и бодрого настроения!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *