Рдр 2 чем заняться после сюжета
Почему cюжет RDR 2 это халтура, и как можно было бы это исправить
Многие скажут, что здесь грех жаловаться, ведь сейчас, многие проекты заявленные как ААА-игры, даже и близко не отвечают тем качествам, а являются обычными подай-принеси квестами, но при этом выполни еще пять дополнительных условий и зачисти десять-пятнадцать вышек.
Данную игру можно хвалить за многое, за постановку, проработку геймплея, графику, за кое-какую имитацию живого мира. Но сегодня я здесь для того чтобы ее критиковать, по большей части за сюжетную составляющую, потому что игра могла бы получить статус культовой, но она не дотягивает из-за следующих моментов.
Далее в статье будут СПОЙЛЕРЫ и тем кто еще не играл в игру, советую воздержаться от прочтения статьи.
Начало
Такое порванное начало, конечно зарождает некую долю интриги и игрок задается вопросом, что же там произошло и почему все пошло не по плану. Интрига конечно хороша, но это не дает возможности познакомиться с персонажами и прикипеть к ним. Но важное то, что такое начало, не дает почувствовать золотые дни банды и понять как было ДО того как все пошло не так. Потому что весь остальной сюжет игры, показывает только как было ПОСЛЕ. Когда легкая жизнь грабителей подошла к концу и становится невозможной без больших потерь и жертв.
В итоге мы оказываемся довольно не простой ситуации в горах, с незнакомыми людьми о которых должны заботиться и добывать еду, а некоторых даже спасать. Что задает сразу несколько вопросов:
Помимо Артура Моргана, в банду входит еще 20 человек. Если некоторые персонажи вносят вклад в развитие и обогащения, другие же только спиваются и влипают в неприятности. Что порождает еще один вопрос — а зачем они там нужны? Ведь когда группа людей в бегах, такие суровые лидеры как Датч (что показано далее по игре), незамедлительно избавляются от балласта. И все они могли спокойно разбежаться, как это сделали некоторые члены банды, к примеру Джосая Трилони.
Если на первый вопрос еще можно ответить. Ссылаясь на то, что банда это их семья и они из-за всех сил пытаются её сохранить. То на второй уже нет. И если расписать роли вклада в общее дело то: повар есть, кредитор есть, охотник и собиратель долгов есть. Обеспечение лагеря по мелочи занимаются и сами члены группы, но в большинстве случаев этим занимается наш главный герой Артур.
Ван Дер Линд же сидит в лагере, раскуривая сигары и требует получше палатку. При этом постоянно ошибается и ведет банду либо под пули, либо в петлю. Такие решения не могут и не могли бы оставить людей равнодушными и бунт не заставил себя долго ждать (аж до шестой главы), так как недовольство людей разгорается очень быстро. И кормить завтраками так долго как это делал Датч, у него бы не вышло.
Если продолжить разбирать сюжет и далее, то логические не состыковки можно будет собирать как коллекционные сигаретные карточки, но статья затянется, и такую груду текста будет не охота читать, поэтому перейдем к следующему.
Середина
UPD: Игру можно было сделать намного живее, если бы в некоторых миссиях нам дали, поиграть за разных персонажей:
Играя за Мику: игрок бы мог творить бесчинства, грабить поезда и спокойно убивать, так как это вписано в лор персонажа, и понижения той же чести, давали бы ему ряд бонусов. Т.к. в игре за Артура/Джона это никак не поощряется, а даже порицается со стороны горожан, ведь они запоминают все плохие поступки, и припоминают их вам при удобном случае.
Играя за Датча: это бы позволило больше раскрыть персонажа и показать резкий\или же более плавный переход его одержимости сравнимой с безумием в погоне за кушем. Именно за этого персонажа нужно было дать возможность распределять деньги лагеря и тратить их на его улучшения.
Я не разработчик и не хочу выполнять за них работу, так что на этом можно и закончить.
По карте игры раскиданы случайные событие и побочные миссии. Но игра не хочет, чтобы вы исследовали ее раньше времени, потому большинство из них открываются не сразу, а с переходом в следующую главу или наборов более высокого уровня чести. Да и без этого в игре есть чем заняться походу сюжета. Но после его прохождения у игры остается ровным счетом ничего. Реиграбельность отсутствует, накопленные деньги тратить некуда, потому что все вы хотели вы уже, приобрели походу сюжета, а лагеря у вас больше нет. Из развлечений остается покер, блек джек, рыбалка и охота. И побочных миссий у вас не останется, кроме тех где нужно собрать коллекцию, рыб, карточек, перьев и прочего.
Ч то вызывает еще один вопрос:
Rockstar вроде студия не бедная, но почему-то они проиграли один и тот же саундрек из финала дважды. Который под конец должен был помогать выжать скупую слезу игрока. И композицию May I? Unshaken в первый раз мы слышим после возвращения на американские земли с острова Гуарма. При поездке из Ван Хорна обратно в лагерь. Где можно было вставить любую другую похожую композицию, потому что в финале это уже не так работает.
Концовка
Возвращаясь к сюжету
Здесь придется расписать сюжет, для понимания действий и мотивов персонажей. А так же, чтобы объяснить всю суть нарастающего абсурда.
После того как банду вытурили из поместья Шейди Бель, они переехали на болото, из-за чего ситуация была крайне наколенная, и главный герой уже начал сомневаться в принятиях решения своего лидера. Где из-за обостренной обстановки они решаются пойти на последнее дело, которое проваливается вследствие чего они оказываются на корабле. Но такое фиаско никак не остужает пыл их лидера и он все еще гоняется за большим кушем. После возращения, Морган уже активно начал сомневаться в решениях Датча, а после диагностирования туберкулеза так вовсе пересмотрел свое отношение к их роду деятельности и о своей жизни в целом.
Лагерь снова переезжает, на этот раз в медвежью впадину. Где состояние людей в лагере уже на пределе. И далее происходит сцена, после которой все точно должны были разбежаться, но этого почему-то не произошло. Пьяная и в истерике Молли О’ши заявляет, что она предатель, и она сдала их пинкертонам. И один Артур понимает, что у девушки просто истерика и поехала крыша. Артур пытается это остановить, но девушка была казнена без суда и следствия.
В миссии взрыва моста ЖД путей, Артур пытается донести до Марстона, что настало время разбегаться. Но Джон это и так должен был понять, когда его Датч бросил гнить в тюрьме. Вторая часть выставляет Джона законченным идиотом, который еле может сложить два и два, чтобы случился сюжет. На данном этапе уже все должны были понимать, что уже пора всем разбегаться, но почему-то никто ничего не делает, вплоть до того момента пока не похищают Эбигейл, и агент Милтон уже прямо в лоб говорит, что предателем все это время был Мика Белль. Но почему-то никто этому не верит, так же легко как это было с Молли. Вследствие чего сценаристы продолжают доить конфликт.
Всю игру мы знакомились с главным героем, если он за что-то брался он это, выполнял. Так что не понятно, почему он так долго тянул с тем, чтобы встать против своего Лидера-«Отца», который уже не раз утратил его доверие. С момента когда он оставил Джона в тюрьме, после еще раз бросил Марстона во время ограбления поезда. Так же бросил Артура на заводе Корнуолла, когда того ошпарила труба и он оказался лежать под направленными стволами. Почему в тот момент он не поднял банду против этого настоящего предателя? Непонятно. Ведь точка кипения уже была достигнута, главный герой умирает, ему больше нечего терять, и его цель перед смертью исправить свои ошибки, и позаботиться о своих, что бы уйти спокойно. Он подает голос, спрашивает Датча, почему ты меня там бросил, но Датч отвечает: «сынок тебе показалось». И Артур просто замолкает. Данный сюжетный ход попросту ограничивает сиквел. Но это не значит, что нельзя подать это под другим углом, а не высасывать сюжет ради эстетичного финала.
Конфликт Датча и Артура был интересен и он нарастал всю игру все больше, нежели конфликт Артура и Мики, где можно было выжать драму уровня Звездных Воин. Но в итоге мы наблюдаем за следующим: Датч смотрит как избивают его умирающего «сына», какой-то левый хер с горы, который присоединился к банде условно год назад. И при этом ничего не делает и просто уходит. После чего и во все организовывает новую банду с Микой.
Если не тупо смотреть на картинки в мониторе, и нажимать на клавиши, а задаться вопросом, почему тот или иной персонаж так поступает в 7 случаях из 10, ответ будет: «а потому что так нужно сюжету». Да все эти ребята, не блещут умом, из-за чего выходит тот, или иной казус! Но персонажей надо прописывать так, чтобы их действия были понятны в связи с характером, а не была видна рука сценариста которая их ведет.
Сюжет игры заключен в названии игры, он даже указан в названии последней миссии. Он про искупление, которое Артур в итоге получил, где на этом нужно было и закончить. Не оставив ответов на некоторые вопросы(что любят данные сценаристы, судя по началу игры).
Кто-то видимо, посчитал что игра недостаточно длинная и мы получаем абсолютно не нужный эпилог. Где главным героем уже является Джон, который на фоне харизмы Артура ну просто не работает. Так как Марстон показан в этой части безынициативным дурачком, который тянет на себе семью, которая, ему не нужна. Марстон не раз доказывал это, сбегая от нее. Но здесь снова все происходит вопреки логике.
Пик драмы вышел на постановщика последней сцены с мексиканской дуэлью. Когда Джон штурмует лагерь Мики, убивая всех прихвостней, а после дуэлится с ним же. Но почему Датч выходит только под самый накал, с таким же успехом, он мог просто отсидеться в той вышке и все. Здесь же наша песня хороша начинай сначала, игроку продают тот же финал, который был в последней миссии шестой главы, но здесь Датч почему-то убивает Мику, и это не объясняют. При этом же Ван Дер Линд просто уходит оставляя свои деньги и золото, за которые он предавал всех и убивал.
Тут можно подвести итоги.
В итоге эпилог не нужен, потому что ответ на вопрос, что же случилось с Марстоном и его семьей, мы получаем в первой части. А перед последней миссией нужно было сделать пометку «завершите все свои дела ибо обратной дороги назад не будет».
RDR 2: 10 занятий для тех, кто уже прошёл кампанию
Знаменитая Red Dead Redemption 2 – больше, чем просто игра с открытым миром из серии Red Dead Redemption. У Rockstar Games получилось создать живой, атмосферный мир уходящей эпохи Дикого Запада. Эмоциональное путешествие Артура Моргана поражает обилием перипетий, пока он пытается найти себя среди окружающего хаоса.
Но что делать игроку после того, как закончились титры? В этом списке мы подадим вам 10 идей для игры в Red Dead Redemption 2 после прохождения кампании.
Развлекайтесь
Каждый геймер знает, каково это – врубить читы в Grand Theft Auto и разнести игровой мир на мелкие кусочки. Поначалу кажется, что в Red Dead Redemption 2 так не получится, но разработчики снабдили нас всем необходимым, так что вперёд! Что может быть лучше, чем ворваться в тихий городок во всеоружии и захватить его в стиле неудержимого бандита?
Отправляйтесь на охоту
Чистые симуляторы охоты, как правило, ориентированы на малую аудиторию. Этот аспект в играх обычно радует, но при этом не всегда пользуется массовым спросом.
Охота в Red Dead Redemption 2 выполнена довольно реалистично, поэтому хитростями тут не обойдёшься. Вас ждёт частое разочарование и раздражение из-за упущенных трофеев, однако если не терять сосредоточенности и терпения, шанс появится снова.
Ищите легендарных животных
Мир Red Dead Redemption 2 населён многочисленными легендарными животными, о которых в народе ходят красивые истории. Если интерес к обычной рыбалке и охоте иссяк, исследуйте локации, в которых обитают мифические твари, и постарайтесь на славу, чтобы выйти победителем.
В случае с большинством из них вас ждут дополнительные челленджи, будь то количество здоровья, особое выслеживание или уникальные способности. Готовы принять этот непростой вызов?
Сходите на рыбалку
Сейчас почти в каждом тайтле с открытым миром у игроков есть возможность рыбачить, но реализован этот момент по-разному. Как обычно, Red Dead Redemption 2 делает выбор в пользу реализма в рыболовной механике и заставляет игроков выкладываться на полную ради крупного улова.
Охота требует большей вовлечённости, координации и определённых навыков, в то время как рыбалка – развлечение мыслящего человека, где основную роль играют рефлексы и терпение.
Погрузитесь в роль с головой
Благодаря тому, что Rockstar Games удачно портируют свои тайтлы на ПК, сообщество создало любопытные сервера, на которых игроки отыгрывают роли своих персонажей. Это идея пришлась многим по нраву в случае с франшизой Grand Theft Auto, и теперь то же самое происходит с Red Dead Redemption 2.
Если вы хотите перевести свою любовь к Дикому Западу на совершенно новый уровень, присоединяйтесь к ролевому ПК-серверу. И не забывайте, что вы всегда можете делать то же самое в одиночной игре.
Пройдите кампанию заново
Дело в том, что некоторым людям нравится проходить историю снова и снова, в то время как другие предпочитают остановиться на одном заходе. Если вы принадлежите к первым, то что мешает начать игру с самого начала и пережить путешествие Артура ещё раз?
Возможно, для полноты впечатлений лучше подождать, пока улягутся первоначальные эмоции, но если вам не терпится вернуться в красочный мир игры, не сдерживайте себя. Вся прелесть второго прохождения заключается в том, что не обязательно доводить всё до конца, ведь вы это уже сделали.
Сыграйте в Red Dead Online
Поначалу все думали, что Red Dead Online не понравится массовой аудитории из-за нехватки спорткаров и прочих современных фич Grand Theft Auto. Однако ей не занимать аутентичности Дикого Запада, которой так не хватает современным играм, особенно мультиплеерным. Со временем онлайн-режим превратился из блеклой поделки в кладезь возможностей. Подтяните свои навыки в Red Dead Online!
Найдите членов банды
Судьбе банды Ван дер Линде не позавидуешь, однако не все её участники погибли или оказались за решёткой. Многие начали жизнь с чистого листа, навсегда завязав с преступными делами. Если вам приглянулись эти персонажи, постарайтесь узнать, что с ними произошло. Тем не менее, если вас интересует полная история, потребуется сыграть в Red Dead Redemption, которая разворачивается после событий сиквела.
Исследуйте мир
Rockstar Games создали не только удивительный сюжет, но и впечатляющий открытый мир, наполненный множеством деталей и занятий. Даже если вы относитесь к неторопливым игрокам, идущим по сюжету без какой-либо спешки, есть вероятность, что некоторые локации остались неизведанными.
Теперь, когда игра закончена и все дела остались в прошлом, исследуйте окружение в более реалистичном темпе. Взгляните на этот виртуальный западный мир в новом свете.
Пройдите эпилог
Удивительно, но некоторые люди, искренне проживавшие каждую секунду сюжета Red Dead Redemption 2, пропустили эпилог. Многие считают его неотъемлемой частью общей истории, однако неторопливый темп игры и кульминация истории Артура отложились в сознании игроков своеобразным заключением. Если это ваш случай, порадуйте себя эпилогом. Он многое объясняет и помогает логично связать вторую часть с первой.
Мир поехавших приключений: как угорают в онлайне Red Dead Redemption 2
Red Dead Redemption 2 наконец-то добралась до ПК. Играть в нее пока что непросто, порт получился, скажем прямо, кривой, но скоро станет лучше — Rockstar починит, куда ей деваться.
Red Dead Redemption 2 — огромная игра, но и она когда-то закончится, что делать тогда? Сценарий тот же, что и в случае с GTA V —— идти в онлайн! В Red Dead Online есть своя сюжетная кампания, сайды и масса PvP-режимов. Но что гораздо важнее — в нее можно завалиться с друзьями и самим придумать себе развлечение. За год игроки превратили местный мир в особенно дикую версию Дикого Запада, особенно вкупе с некоторыми багами: рассказываем, что там происходит и чем можно заняться.
Стать мастером лассо
Развлечения с лассо — самое смешное, что есть в Red Dead Online с самого ее старта. Дерзко подцепить случайного игрока, протащить его сотню метров по грязи и впечатать в дерево — все еще лучшее развлечение, каким бы грубым оно ни было. Впрочем, когда с помощью лассо цепляют тебя, но ты вовремя достаешь револьвер и стреляешь в задницу обидчику, получается даже веселее.
В мирных целях лассо тоже может пригодиться. С его помощью можно спасать тонущих игроков. Помогать друзьям забраться на неприступные скалы. Или даже подтягивать их за собой за границу карты, чтобы вместе погулять по странной пустыне с кочками-пирамидами.
Но есть и совсем безумное развлечение, требующее тренировок и сосредоточенности. Для него вам понадобится доброволец. С ним отправляйтесь на мост повыше. Жертва должна спрыгнуть с моста, а ваша задача — поймать его с помощью лассо в полете. Если все получится, заарканенный товарищ повиснет, словно на тарзанке. Скорее всего, вы просто впечатаете его в опору моста или еще куда, но это не повод отказываться от попыток! Самому быть подопытным даже веселее — попробуйте обязательно.
Полюбоваться на дождь из лодок
Это птица? Это самолет? Это НЛО? Нет, это паровая лодка летит с неба прямо тебе в лицо! Один из первых багов, с которым столкнулись многие (в том числе и я) игроки на старте Red Dead Online. Случалось это в городе Сан-Дени. Иногда это выглядело даже крипово, ведь игроки находили целые кладбища сгоревших лодок на площадях города.
Учитывая глючность ПК-версии игры, этот замечательный баг еще может вернуться. Впрочем, некоторые считают, что это был не баг. Дескать, кто-то просто взломал игру и сознательно спаунил эти лодки в городе. Но зачем? Занятная теория заговора!
Устроить вечеринку на яхте
Лодки в Red Dead Online не только с неба падают, но и по воде плавают, как и положено. Многие не знают, но ими даже можно управлять. В этом мало смысла в одиночной игре, а вот в онлайне, с друзьями, такая возможность может пригодиться. Собирайте компанию, крадите лодку и устраивайте вечеринку! Дикие сплавы по водопадам, дуэли и пьянки прямо на воде — не пожалеете.
Найти загадочную гору трупов
Один игрок однажды наткнулся на дороге на целую гору трупов. Что там произошло, можно только гадать. Все трупы абсолютно идентичны. Возможно, это был сатанинский ритуал. А возможно, один труп из-за бага почему-то размножился. Позже с таким в совершенно разных местах начали сталкиваться и другие ковбои. Баг, вроде исправили, но спустя несколько месяцев похожее начало происходить с лошадьми. Игроки находили горы сожженных лошадиных трупов — зрелище абсолютно отвратительное. Баг снова исправили, но где гарантия, что он не вернется?
Пофотографировать незнакомцев
Развлечение, предложенное игроком по имени Аарон Луц. Он просто путешествует по миру игры, фотографирует случайных ковбоев, а затем высылает им полученные скриншоты. Иногда «модели» его убивают, но это Аарона не останавливает. Это как раз самое забавное — люди, по его словам, часто смешно смущаются, получая скриншот со своим персонажем, стреляющим в фотографа, просто делающего снимок.
Поиграть в шерифа или бандита
Опыт от игры в Red Dead Online сильно зависит от того, на какой сервер занесет. Иногда все игроки вокруг милы и приветливы, отыгрывают роли, приветственно машут рукой и не шумят. А иногда игра забрасывает тебя на настоящий Дикий Запад, где на каждом повороте грабежи, убийства и обман. Но не стоит расстраиваться, это тоже часть опыта! Просто нужно подстраиваться.
Вариант первый — самому стать бандитом. Можно даже сколотить банду с друзьями и просто терроризировать всех подряд. В комьюнити такое осуждают, но никто не говорит, что это не весело! Особенно если окружение соответствует.
Вариант второй, благородный и даже более веселый — превратиться в законника. Поезжайте в любой город, закупайтесь одеждой, как у местных стражей порядка (для большего погружения) и отправляйтесь в патруль. На диких серверах долго ждать приключений не придется. Обязательно кто-нибудь подерется, устроит перестрелку или попытается что-то украсть. Тут вы и вступаете в дело — наказывайте смутьянов, убивайте их, связывайте, тащите в участок. Вы — закон.
Устроить гонки на ослах
Да, в Red Dead Online можно кататься на ослах. В игре есть несколько локаций, в которых можно угнать ослика. Что делать дальше — решайте сами. Можно устроить гонки на ослах, а можно сколотить самую свирепую ослиную банду, внушающую ужас путникам.
Устроить гонки с паркуром
Еще одно популярное развлечение у бывалых ковбоев. В Red Dead Online нет каких-то особенных паркур-механик, но можно прыгать и хвататься за выступы — этого достаточно! В крупных городах, особенно в Сан-Дени, хватает мест, в которых удобно мериться акробатическими навыками и скоростью. Можно даже целые трассы прокладывать и состязаться с друзьями. Иногда, правда, кто-нибудь начинает палить по паркурщикам, но так даже веселее.
Пронести тарелку с подливой или огромную рыбу через всю карту
Звучит безумно, но свое веселье в таком занятии тоже есть! Стартовало развлечение еще в сентябре. Суть в том, что игроки объединяются в большие группы человек по двадцать, готовят в лагере подливу и отправляются с тарелками в руках через всю карту. Некоторые вместо подливы берут в руки огромную рыбу. Зачем? Ну а почему бы и нет?
Организовать бойцовский клуб
В Red Dead Online очень простая, но приятная система рукопашных схваток. Все удары ощущаются очень сочно, кости хрустят максимально приятно. Так что собрать друзей, чтобы начистить друг другу морды (в игре) — отличная идея. Место желательно выбрать подходящее — какой-нибудь хлев или здоровую лужу, чтобы в процессе мордобоя хорошеньки в грязи извозиться. Так будет зрелищнее. И по возможности попробуйте организовать массовое побоище «стенка на стенку»! Забава настолько популярная, что на стихийные бойцовские клубы можно наткнуться случайно.
Полетать с помощью динамита
Поохотиться за головами
Сложно представить себе вестерн без поимки оборванцев-преступников, прячущихся в лесах, горах и каньонах. В Red Dead Redemption 2 охота за головами — одно из главных и самых веселых развлечений. Причем веселье не только в выслеживании и охоте на жертву, оно еще в транспортировке бандита в ближайшую тюрьму. Негодяи извиваются, орут, оскорбляют героя, требуют освободить их немедленно, умоляют, предлагают сделки, а то и просто байки травят.
С недавних пор такое развлечение доступно и в Red Dead Online. В последнем обновлении в игру добавили три профессии и охотник за головами — одна из них. Остальные не особо интересные, так что и говорить о них нечего.
Заманить аллигатора в снег
Абсолютно дикая идея, на которую придется потратить пару часов, но это правда смешно! Чтобы провести аллигатора из южного региона на север карты, придется провести его через город Сан-Дени, что особенно сложно. Зато провернувшие это игроки выяснили, что северные волки боятся аллигатора и убегают от него. А еще на него, как и на всех остальных, налипает снег, да и по льду он скользит, как положено.
Помедитировать, сидя на краю обрыва
В Red Dead Online можно посидеть на краю практически любого обрыва, но будьте осторожны — упасть легче, чем кажется! Но занятие это достойное — выбираешь место покрасивее, садишься, расслабляешься, забываешь о проблемах, думаешь о жизни… Главное, не увлечься слишком сильно.