Ребенку что такое десяток

Конспект НОД по ФЭМП «Десятки»

Ребенку что такое десяток. Смотреть фото Ребенку что такое десяток. Смотреть картинку Ребенку что такое десяток. Картинка про Ребенку что такое десяток. Фото Ребенку что такое десяток Светлана Рижко
Конспект НОД по ФЭМП «Десятки»

Цель: Познакомить с новой счетной единицей – десятком. Учить счету десятками до 100. Упражнять в сложении и вычитании чисел. Закрепить знания геометрических фигур. Развивать логическое мышление, графические навыки.

Материал,пособия: Фланелеграф, набор цифр на него, д\и «Вычислительная машина», тетради, карандаши.

Ход занятия:

1. д\и «Расставь по порядку»

На фланелеграфе вразброс разложены цифры 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.

— Назовите знакомую цифру (10)

— Что общего есть во всех этих цифрах? (на конце ноль)

У всех цифр (кроме последней) по два знака. Первая цифра обозначает количество десятков, вторая – единицы.

10 – это 1 десяток и 0 единиц, то есть – десять или дцать.

20 – это 2 десятка и ноль единиц, то есть двадцать.

30 – 3 десятка и ноль единиц, то есть тридцать.

Дети разбирают все цифры до 100.

— Расставьте цифры по порядку.

2. д\и «Вычислительная машина»

3. Физ.мин: Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три в ладоши 3 хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

И на место тихо встать.

Воспитатель показывает карточку с цифрами от 1 до 5. Дети называют столько предметов (резиновых, деревянных, металлических, мягких, тяжелых, сколько записано в карточке.

5. д\и «Какая фигура лишняя?»

— Сколько всего фигур? Назовите их.

Перерисуйте все фигуры в тетрадь.

— Какая фигура лишняя и почему? Раскрасьте ее красным карандашом.

— Сколько четырехугольников? Раскрасьте их, но не красным цветом.

— У какой фигуры больше всего углов?

Конспект НОД по ФЭМП «День — ночь» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно – исследовательская.

Конспект НОД по ФЭМП «Части суток» Конспект ООД по ФЭМП Тема: «Части суток» Цели: 1 Закреплять умение различать и называть части суток «утро», «вечер» 2 Развивать мышление.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «А» Тема «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП «Цирковое представление» Тема НОД «Цирковое представление» Цель: Закреплять умение определять количество предметов, сравнивать предметы, различать пространственные.

Конспект НОД по ФЭМП «Меньше, больше, поровну» Тема: «Меньше, больше, поровну» Задачи: Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умение обозначать.

Конспект НОД по ФЭМП «Образование числа 6» Цель: учить детей точно называть предмет, его качества и действия. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие на Марс» Доминирующая область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Лунтиком» Программное содержание: 1. Познакомить со временными понятиями вчера, сегодня, завтра. 2. Закреплять порядковый и количественный счет в.

Конспект НОД по ФЭМП «Волшебное число» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Голубок» Конспект НОД по ФЭМП «Волшебное.

Конспект НОД по ФЭМП «Космические цветы» НОД ФЭМП во второй младшей группе по теме недели «Космос» Тема: «Космические цветы» Цель: Продолжить знакомить детей с палочками Кюизенера,.

Источник

Как научить считать ребенка до 20 и десятками

Ребенку что такое десяток. Смотреть фото Ребенку что такое десяток. Смотреть картинку Ребенку что такое десяток. Картинка про Ребенку что такое десяток. Фото Ребенку что такое десяток Ольга Артемова
Как научить считать ребенка до 20 и десятками

Основной прием счета в пределах 20.

Прежде, чем приступить к объяснению алгоритма, необходимо подготовить почву – заострить внимание ребенка на тех знаниях, которые ему понадобятся.

Изучаем числа второго десятка

Объясните малышу, что десять – это по-другому десяток, или «дцать».

Усваиваем алгоритм образования сотни

Как научить ребенка считать десятками? Для этого занятия нам понадобятся картонные полоски одинаковой длины и ширины. Их можно нарезать самому, или купить готовые в магазинах для детского рукоделия.

Выкладываем десять палочек, вспоминаем, что это десяток или «дцать».

Выкладываем второй ряд и говорим, что это два «дцать», тоесть – двадцать.

В числе «Двадцать» двадцать единиц или два десятка – это необходимо понимать. Не забываем подбирать соответствующие цифры.

Точно также образуем число 30 (40, 50, 60, 70, 80 – по порядку, можно не за один день).

Числа 40 и 90 составляем в свою очередь, но заостряем внимание ребенка, что у этих чисел необычные имена – сорок и девяносто. Их нужно запомнить.

В итоге, ребенок должен понять правило – десятками считают точно так же, как и единицами, но с приставкой «дцать».

Когда малыш усвоит количество (10, название и состав числа 10, десятки нужно связать в пучки. Вместе с ребенком отсчитайте по 10 палочек и «расфасуйте» их. В дальнейшем, вы будете пользоваться понятием «десяток«, не пересчитывая палочки.

Как научить ребёнка считать до 20? Если малыш не понял предыдущее объяснение, попробуйте еще один метод. Считайте «по ролям» – слово Вы,слово первоклассник:

Ребенок: …ДЦАТЬ!

Ребенок: …ДЦАТЬ

Вы: ЧЕТЫРЕ ДЕСЯТКА

Ребенок: Сорок!

И так далее. Параллельно можно выкладывать счетные предметы и/или цифры.

Для устного счета полезно прибавлять и отнимать числа по десяткам: четыре десятка плюс два десятка, получим шесть десятков.

Консультация для родителей «Как быстро научить ребенка читать» В подготовке детей к школе на одном из первых мест мы отнюдь не ставим обучение началом грамоты и математики. Ваш ребёнок прекрасно читает.

Как научить ребенка расслабляться? КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАССЛАБЛЯТЬСЯ? Ребенок познает окружающий мир и делает это не отвлеченно и бесстрастно, а переживает происходящее с.

Как научить ребенка быть здоровым Ведущая педагогическая идея : мотивировать детей и родителей к тому, чтобы они с самого раннего возраста ценили, берегли и укрепляли свое.

Как научить ребенка слышать звуки Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Также важно различать,.

Консультация для родителей «Как научить ребенка пользоваться ножницами» Умение вырезать ножницами очень хорошо развивает мелкую моторику рук и, следовательно, положительно влияет на развитие речи малыша. С какого.

Консультация для родителей «Как научить ребенка одеваться самостоятельно» Цель: довести до сведения родителей, те факты, что ребенок сначала запоминает навыки раздевания, чем одевания. Умение ребенка самостоятельно.

Круглый стол для родителей «Как научить ребенка учиться» 1. Упражнение «Ваню в школу провожать, надо нам поколдовать» Дети растут очень быстро. И вот ваш ребенок, вчерашний малыш, уже стал большим,.

Как научить ребенка запоминать стихи Когда-то знаменитый японский ученый, который был знатоком детской души, произнес следующие слова: «Стихи для запоминания должны воспитывать.

Родительское собрание «Как научить ребенка правильно читать?» Многие мамы подходят к нам воспитателям и задают вопросы: как научить ребенка читать? Во сколько лет надо это делать? А главное,как сделать.

Источник

Что такое десяток?

Чтобы ребенок понял что такое десяток, я предлагаю взять коробочку от яиц или от каких нибудь конфет, где было бы 10 ячеек.

Теперь возьмите любой счетный материал, кладите в коробочку и считайте. Когда она заполнится получится целый десяток. Теперь можно взять вторую коробочку, класть туда и считать — 11, 12, 13 итд. А когда скажите 20, то показать ребенку две заполненный коробочки и сказать — у нас два десятка.

Глеб — любитель транспорта, поэтому у нас грузовик вез груз, разложенный по ячейкам.

Ребенку что такое десяток. Смотреть фото Ребенку что такое десяток. Смотреть картинку Ребенку что такое десяток. Картинка про Ребенку что такое десяток. Фото Ребенку что такое десяток

объясняем малышу что такое десяток

Для первого раза хватит.

Не стоит ждать что ребенок поймет все с первого — второго раза. Игру нужно повторять много много раз. Чтобы было веселее, можно придумать интересный сюжет и каждый раз сажать в ячейки каких-то однотипных зверюшек или класть угощения для зайчика.

Следующим шагом можно объяснить ребенку, что такое один-на-дцать. Я сказала примерно следующее «можно сказать десяток, а можно сказать короче — «дцать». Когда у нас есть целый десяток и мы добавляем еще один, то можно говорить один и десяток, но это долго и некрасиво.

А красивее сказать один-на-дцать, две-на-дцать итд«. Можно попрактиковаться и сначала считать — один и десяток, два и десяток, а потом перейти к счету один-на-дцать, две-на-дцать. Так же можно объяснить и происхождение слов — два-дцать и три-дцать.

Даже можно предложить ребенку отгадать как можно назвать три десятка по другому. Сорок — пока лучше не трогать.

После можно ввести еще такую игру. Заполнить один десяток, и положить в следующую коробку только один или два предмета. Показать ребенку и спросить сколько десятков и сколько единиц.

Следующая разновидность игры. В коробочку не докладываем несколько предметов — сначала один или два и спрашиваем, сколько не хватает до десятка.

Источник

Конспект урока по математике на тему «Десяток и единицы» (1 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Цель: Познакомить учащихся с понятием десяток и единицы.

предметные: формирование понятия числа второго десятка; умение записывать двузначные числа, анализировать структурный смысл записи: число двузначное, первая цифра — число десятков, вторая — число единиц.

метапредметные: ставить учебные цели и задачи, получать информацию в результате смыслового прочтения текста, использовать устную речь для аргументированного отстаивания своей точки зрения, своих выводов и умозаключений.

личностные: воспитывать бережное отношение при работе с учебником и тетрадью для самостоятельной работы; воспитывать дисциплинарные традиции (подготовка к уроку, поднятая правая рука при желании ответить); воспитывать культуру общения.

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.

На уроке математики надо очень внимательно смотреть и слушать учителя, чтобы не допускать ошибок и хорошо запомнить изученный материал. Сегодня к вам на урок пришли гости, и я хочу, чтобы вы показали все свои знания справились со всеми заданиями.

1) Назвать соседей числа 5.

2) Увеличить 7 на 1.

3) Уменьшить 9 на 1.

4) На сколько 5 больше 4?

5) На сколько 9 меньше 10?

6) Сколько прибавить к 4, чтобы получилось 6?

7) Сколько прибавить к2, чтобы получилось 5?

8) Сколько отнять от 7, чтобы осталось 5?

9) Первое число 5, а второе на меньше. Чему равно второе число?

10) В вазе было 5 конфет. 2 конфеты съел Дима. Сколько конфет осталось в вазе?

11) Какое число предшествует числу 8?

12) Мгновенный счёт:

Мгновенный счёт – это когда учитель показывает карточку или говорит устно и надо быстро дать ответ на данный пример.

1.Всюду Павлику почёт,

Павлик блинчики печёт.

9 блинчиков сгорело,

А последний был сырой.

Сколько блинчиков испортил наш «герой»? (9+1=10)

2. Стала курица считать маленьких цыпляток:

Жёлтых 5 и чёрных 5,

3.Мама-белка для детишек

Собрала десяток шишек,

Сразу все не отдала,

По одной всего дала.

– Сколько шишек осталось у мамы-белки?

Р е ш е н и е: 10 – 1 – 1 – 1 = 7 (ш.).

III. Сообщение темы урока.

– Разделите данные числа на две группы:

4, 13, 9, 11, 3, 14, 8, 17.

– По какому признаку вы разделили на группы? (Однозначные и двузначные числа.)

– Чем однозначные числа отличаются от двузначных?

– Что обозначает каждая цифра в записи двузначного числа?

– Сегодня мы узнаем, что обозначают термины «десяток» и «единица».

Кто-нибудь знает, что такое десяток и что такое единицы? (Ответы детей)

— Давайте определим с вами цель сегодняшнего урока.

Дети определяют цель : Узнать на уроке, что же значит десяток и что значит единицы?

IV. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с. 20 ).

— Сейчас я прочитаю задание, а вы следите по тексту и внимательно слушаете.

— Посмотрите на картинку, посчитайте и скажите сколько гвоздей в ящике? (В ящике10 гвоздей).

— Сколько гвоздей отнес Миша сначала? (Сначала Миша отнес 10 гвоздей)

— Сколько еще гвоздей понадобилось? (Еще понадобилось 2 гвоздя)

— Мы можем сказать сколько всего гвоздей Миша отнес дедушке? (Да. Всего Миша отнес дедушке 12 гвоздей)

— Хорошо. На столе у вас лежат счетные палочки. Отсчитайте 10 палочек. (Дети отсчитывают 10 палочек. )

— Свяжите их. (Дети связывают. Учитель также связывает десяток из счетных палочек)

— Возьмите еще 2 палочки. (Дети берут 2 палочки)

— Положи их рядом с десятком. (Дети кладут рядом с десятком 2 палочки )

— Десять палочек, то есть десяток плюс еще 2 палочки. Сколько всего палочек? (Десяток плюс 2 палочки будет 12)

— Верно. Как вы думаете, число гвоздей равно числу палочек? (Да равно, потому что гвоздей 12 и палочек получилось 12)

— Теперь выполняем задание под цифрой 2. Запиши число гвоздей, которые принес Миша, в виде суммы: 10+2. (Учитель записывает сумму на доске, ученики в тетради)

— Чему равна сумма? (Сумма равна 12)

— Запиши число 12 в тетрадь. (Дети записывают число в тетрадь, учитель на доске).

— В данном числе 12 — число 1 это первое слагаемое 10 (десять) то есть десяток, а число 2 это второе слагаемое, которое обозначаем как 2 единицы. (Учитель подчеркивает красным число 1 — десяток и первое слагаемое 10. Синим учитель подчеркивает 2 единицы и второе слагаемое)

— Сколько цифр используется для записи числа 12? (Для записи числа 12 используется две цифры.)

— Можно ли это число назвать однозначным? (нет, нельзя)

— Почему? (Потому что в однозначном числе только одна цифра, а в двузначном две)

— Все верно. Число 12 — двузначное. И оно называется ДВЕНАДЦАТЬ. Запись состоит из двух цифр. Назовите еще раз из чего состоит число 12? (число 12 состоит из 1-го десятка и 2-х единиц).

— Ниже найдите рисунок, на котором изображено 12 палочек. Какой это рисунок? (Это второй рисунок)

— Проверим. На первом рисунке сколько палочек десяток да еще одна палочка, то есть одна единица, сколько всего палочек? (Десяток плюс одна палочка всего 11 палочек)

— Сколько палочек на втором рисунке? (14 палочек)

— На третьем? (12 палочек)

— На четвертом? Один десяток плюс еще один десяток, сколько всего палочек? (20 палочек.)

Ребенку что такое десяток. Смотреть фото Ребенку что такое десяток. Смотреть картинку Ребенку что такое десяток. Картинка про Ребенку что такое десяток. Фото Ребенку что такое десятокФизминутка

У оленя дом большой

У оленя дом большой.

Он глядит в своё окно.

Заяц по лесу бежит

В дверь к нему стучится.

— Тук-тук дверь открой-

Там в лесу охотник злой.

V. Продолжение работы по учебнику (с. 21).

– Что изображено на первом рисунке? Сколько грибов обведено замкнутой линией? (0 грибов.) Сколько грибов вне этой линии? Запишите число всех изображенных грибов в виде числа десятков и числа оставшихся единиц. (Числа 15, 10)

– Объясните, что обозначает каждая цифра в числе 15.

– Объясните, что обозначает каждая цифра в записи числа 10.

– Сравните данные двузначные числа.

– Сколько десятков в числе 15?

– Сколько десятков в числе 10?

– Сколько единиц в числе 15?

– Сколько единиц в числе 10?

– Какое число будет больше? (В состав каждого числа входит один десяток (то есть число десятков одинаково) и разное число оставшихся единиц. Поэтому больше будет то число, в котором больше число оставшихся единиц.)

В этом задании с помощью цвета (красный цвет обозначает десяток, а синий – оставшиеся единицы и в полосках, и в записи числительных). Учитель должен обратить внимание на наличие изменяющейся (вариативной) части, которая указывает на число единиц, и на наличие неизменной (инвариантной) части, указывающей на 1 десяток.

– Выпишите по порядку все двузначные числа, в которых 1 десяток, опираясь на рисунки на полосках.

– Объясните, что обозначает каждая цифра в записи данных чисел.

– Прочитайте названия данных чисел.

– Покажите в каждом слове – названии числа – ту часть, которая указывает на количество единиц.

Ребенку что такое десяток. Смотреть фото Ребенку что такое десяток. Смотреть картинку Ребенку что такое десяток. Картинка про Ребенку что такое десяток. Фото Ребенку что такое десятокФ и з к у л ь т м и н у т к а

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже:

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше,

И легко-легко подышим.

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою тори кивка.

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту сесть опять.

VI. Работа в печатной тетради № 2 (с. 26–27).

Закрываем учебники и тетради для письменных работ. Убираем их на край стола. Открываем тетради на печатной основе, страница 26, задание под номером один. Прочитайте задание. (Дети читают задание)

— Первый рисунок, сколько палочек изображено? (Изображено 14 палочек).

— Запишите число 14. ( далее дети выполняют задание самостоятельно)

— Подчеркни красным цветом цифру, обозначающую число десятков, а синим — цифру, обозначающую число единиц. (Дети подчеркивают десятки и единицы)

— Задание под номером 2. Прочитайте задание. (Дети читают задание и выполняют самостоятельно)

— А теперь обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проверьте, как он выполнил задание.

Кто обнаружил ошибку у товарища, поднимите руку и прокомментируйте его работу.

VI I . Рефлексия учебной деятельности.

— Какая тема нашего урока?

— Какую цель мы ставили?

— Как вы думаете, мы её достигли?

Формирование самооценки у детей

— Оцените свою работу на уроке с помощью рисунков солнышка или тучки.

— Прокомментируйте свой выбор, продолжая рассуждение:

Я выбрал солнышко, потому что сегодня на уроке я ……

Я выбрал тучку, потому что сегодня на уроке я …….

— Ребята, я тоже показываю вам солнышко, потому что считаю, что вы сегодня хорошо поработали на уроке и достигли поставленной цели. Всем спасибо, урок закончен.

Источник

Как научить ребенка считать

Ребенку что такое десяток. Смотреть фото Ребенку что такое десяток. Смотреть картинку Ребенку что такое десяток. Картинка про Ребенку что такое десяток. Фото Ребенку что такое десяток

Одним из основных навыков, которым должен овладеть ребенок прежде, чем пойдёт в школу, является счёт. Кто-то спросит: зачем учить дошкольника считать, ведь узнать об этом он должен в школе? А никто и не говорит, что ребёнок должен уметь решать сложные задачи, но посчитать, сколько предметов находится перед ним и сделать элементарное сложение и вычитание ему стоит научиться ещё до школы. Так ребенок не будет испытывать стеснения перед одноклассниками, если его учитель попросит класс взять в руку три карандаша. А может даже наоборот, будет чувствовать себя уверенней и смышленей остальных, ведь он знает цифры и даже умеет складывать и вычитать их.

Существует множество разных способов обучить счету вашего малыша. Это и рифмовки, и профессиональные методики, игры, и тематические видео. Выбирайте любой из этих вариантов и представьте, что ваш малыш постигает первые азы математических наук. А хорошие математические навыки— это не только отличные отметки на уроках, это хорошая память, внимание и развитое логическое мышление, а также умение просчитать верное решение даже в самой нестандартной ситуации. Но обучение счету и сложению требует немало усилий и терпения, как со стороны ребёнка, так и со стороны родителя.

С чего же начать первое обучение цифрам.

Уже в возрасте около 2 лет родитель смело может начать знакомить малыша с цифрами. Не ждите от ребенка быстрых результатов. Это такой период, когда дети различают «много» и «один» и на этом багаж их знаний, пожалуй, полон.

В каком возрасте и чему учить ребёнка:

Каким бы умным и смышленым не был ваш ребёнок, не вводите сложение и вычитание раньше 6 лет. Мышление ребёнка сильно отличается от взрослого. Французский психолог Жан Пиаже предполагал, что при обучении детей необходимо учитывать феномен Пиаже. Психолог открыл и показал опытным путем, что дети, которым не исполнилось еще 6 лет, не воспринимают счёт абстрактно, а любое математическое действие верно для них лишь в настоящий момент времени. То есть если вы положите перед малышом 5 ручек, а потом замените их на 5 карандашей, то по его мнению количество предметов не будет прежним.

Есть 4 шага, которые помогут вам научить ребенка считать.

Как научить ребенка счету до 10

Как научить малыша считать до 20

Когда ваш ребенок полностью освоил счет и может сам назвать все цифры до 10, вы можете смело начинать вводить следующие 10 цифр (то есть, учителя его считать до 20). Особенно эффективно обучение, если вы возьмёте за основу следующим рекомендациям:

Как научить ребенка считать до 100

Когда ваш сын или дочка безошибочно называет все цифры до 20, родители могут начать учить малыша счету до 100. Вам необходимо придерживаться такой последовательности:

Как только ваш сын или дочь освоили счет, сложение и вычитание, родитель может начать обучение умножению.

Как эффективно обучить малыша сложению и вычитанию.

Как правило, к началу школы дети уже знают счёт до 100, умеют складывать и вычитать. А школьная программа как раз предусматривает в первом классе задачи на элементарное сложение и вычитание. Так что этим нехитрым манипуляциям лучше научиться до школы. Многие родители пренебрегают этим фактом, пока могут обучать ребёнка до школы постепенно. А вот в первом классе очень часто такой ребенок не успевает за программой и отстаёт от сверстников.

С чего начать обучение сложению и вычитанию

Знакомство со сложением и вычитанием лучше проводить, опираясь на наглядные предметы. Счетные палочки прекрасно подойдут, кубики или что-то ещё.

Можно также складывать и вычитать на пальцах

Как только малыш поймет и научится сложению и вычитанию на палочках, переходите к упражнениям на пальцах. С другой стороны, если ваши сын или дочка складывают и вычитают без ошибок, то этот пункт можно пропустить. Ведь позже сложно отучить ребёнка счету на пальцах, а педагоги утверждают, что это мешает ребенку научиться складывать и вычитать в уме. И все же счёт на пальцах здорово помогает освоить и практиковать манипуляции с цифрами.

Как научить ребенка считать на пальцах.

Как научить ребенка складывать и вычитать в уме

Хорошему родителю стоит позаботиться также о том, чтобы ребёнок научился складывать и вычитать в уме ещё до школы. Этот навык очень поможет вашему ребенку на первых этапах изучения математики. Но перед тем, как учить малыша складывать и вычитать в уме, убедитесь, что он четко знает числа до 20, сможет посчитать самостоятельно и способен складывать и вычитать предметы.

Как научить малыша счету в столбик

Как только малыш сумел сосчитать до ста самостоятельно, усвоил разницу между десятками и единицами, следует показать ребенку, как можно считать в столбик. Как правило, у таких детей не возникает проблем с обучением. Они усваивают все довольно быстро.

Методы обучения счету известных педагогов

Обучать ребенка счету непросто. Нужно прибегать к хитростям и подключать наглядные материалы, чтобы малыш усвоил и понял разницу между числами, вычитанием и сложением. Но если вы также обратите внимание на популярные методики обучения счёту, возможно, ваш ребёнок усвоит счёт быстрее и легче.

Согласно приему Петерсон каждый ребёнок проходит обучение счету в игровой форме. Здесь часто применяются кубики и рисование. Вы также найдете игры на логику, которые нравятся взрослым и детям.

А может, вам близка идея Глена Домана, и его методика строится на визуализации: ребенок видит цифру на картинке и столько же точек. Так он и осваивает счет:

На первых занятиях пусть ваш ребенок наблюдает за происходящим. Не просите его повторить все числа. А показав 10-20 карточек, похвалите малыша за его терпение и внимательность. После каждого занятия обязательно хвалите малыша и говорите, что вам нравится его обучать. Можно также угостить ребёнка чем-то вкусным или его любимым лакомством.

После 3-4 занятий можно уже начинать спрашивать ребенка, какая цифра изображена на карточке. Главное, показывайте карточку быстро и хвалите вашего малыша щедро.

С ментальной арифметикой дети учатся счету с помощью костяшек, а потом начинают считать в уме.

Полезные советы родителям, обучающих детей счету

Не каждому ребёнку счёт даётся легко. Порой правило нужно объяснить десять раз прежде, чем ребёнок усвоит его. Но не переживайте, рано или поздно счёт уляжется в детской голове и ваш малыш покажет прекрасные знания по математике в школе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *