Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Как вести себя в этой ситуации?

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Такой вопрос ребенок в 6 классе, периодически лежит во время урока на парте, учится он не очень, есть предметы которые он любит и получает 4-5,а есть не любимые, типа Анг., яз,История, Обществознание, и он вроде и пытается и старается но все равно получает 2.И родителей вызвали для профилактики на общения в школу, соц.,педагог, в общении с мамой ребенка вел себе не корректно, оскорблял и мать и ребенка грозился что выгонят из школы. Как вести себя в этой ситуации?

Ответы на вопрос:

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

В вашем случае лучше обратиться в органы опеки и попечительства Чтобы они провели профилактические работы непосредственно с родителями данного ребенка удачи и приятного вечера вам.

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Родители имеют право обратиться к директору школы по поводу некорректного поведения социального педагога, а также в управление образования.

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Пишите жалобу на горе педагога в департамент образования. Ее следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Похожие вопросы

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Педагог работающий учителем истории и обществознании прошел аттестацию и получил сертификат в котором сказано что он педагог 1 категории без указания на предмет. Распространяется ли данная категория на предметы история и обществознания.

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

В нашу школу пришел новый учитель истории, обществознания, который сразу же заявил, что не любит обществознание. Соответственно каждый урок мы посвящаем истории (несмотря на то, что большинство сдает экзамен по обществу). К тому же ведет себя крайне не корректно, проявляет расизм и как он говорит стебется над учениками при всем классе. Может ли этот учитель давать нам тесты по обществу, если он нам ничего не объясняет по этому предмету, более того у нас он его не проводит вообще?

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Я работаю учителем в школе. Являюсь классным руководителем 5 класса. Класс очень «слабый». Но всю ситуацию усложняет ребенок, который ведет себя неадекватно, показывая пример всем остальным. Этот ребенок состоит на учете в школе, с ним регулярно работают кл. руководитель, соц. педагог инспектор по ДН, учителя и администрация школы. Родители всю ответственность пытаются переложить на школу, разводя руками и говоря, что ничего не могут поделать. Как быть школе и учителям?

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Беспокоят вас родители 5 класса. С этого года появилось много новых для детей предметов, в том числе история и обществознание. Учитель истории и обществознания заслуженный, она уже давно на пенсии, но продолжает работать в школе. Директору не удобно сказать учителю, что пора уже сидеть дома. У неё нет памяти, детям скажет готовить одно, спрашивает другое. У детей её предметы самые не любимые и знаний она не дает ни каких. Это мнение и учителей которые работают в школе, и детей которые уже выпустились из школы. Как нам быть родителям двух классов которые хотят правильно составить письмо о замене учителя.

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Мой сын учится в школе в 9 классе. В школе работает совершенно неуравновешенный завуч, который периодически заходит в класс на любом уроке, к любому учителю и в грубой форме разговаривает с учениками. Сегодня был вопиющий случай:

1. Мой сын и большая часть класса собирается сдавать после 9 класса экзамены по информатике и физике. Завуч требовал чтобы все сдавали историю и обществознание.

2. Он сказал, что не будут рассмотрены для поступления в 10 классе те, кто не будет ходить на дополнительные платные курсы по истории и обществознанию.

3. Всем необходимо принимать участие в платных олимпиадах и конкурсах. Уже второй раз за сентябрь говорит что надо сдать секретарю школы 700 рублей за участие в платной олимпиаде (каждый раз новая олимпиада)

4. Общение с детьми происходит в форме угроз, ультиматумов.

На какие положения нормативно-правовых актов можно ссылаться для того, чтобы составить жалобу в органы управления образованием?

Источник

Консультация «Решение ситуации мальчик залез под парту»

Анализ педагогической ситуации

Вы организуете фронтальную работу с классом по новой теме. Класс активно отвечает на Ваши вопросы. Между тем Сережа под партой начинает разворачивать конфету, отвлекая внимание детей.

2. Тип педагогической ситуации.

Данная педагогическая ситуация для учителя возникла спонтанно. Можно сказать, что она не типичная для младшего школьного возраста. Формулировка проблемы и причин возникновения ситуации.

В основе данной ситуации лежит проблема – ученик не получит знания по новой теме, а так же, в связи с тем, что он своим действием отвлекает внимание всего класса, то и его одноклассники не получат знания в полной мере. Проблемная ситуациявозникает на основе противоречий: между познавательной задачей, которую ставит учитель и потребностями, которые есть у ребенка.

— у младшего школьника не сформированы мотивы учения, ему не интересно занятие, возможно, к учителю и учебной деятельности не сформировано положительное отношение.

— слабая эмоционально – волевая сфера.

— возможно, у данного ученика возникло чувство голода.

— Возможно что, ребенок не ест сладости дома.

-Отсутствие интереса к участию в работе на уроке.

— Ученика угостили конфетой на перемене, и он хочет ее съесть сейчас.

— Ученик хочет, чтобы на него обратили внимание.

Цель: Формирование положительных мотивов к учебной деятельности.

Данная педагогическая ситуацияпревращается в педагогическую задачу с помощью цели:

— другие обучающиеся должны продолжить работу не отвлекаясь на посторонние факторы.

— возможно, он пропустил тему урока и не знает, как выполнять задание.

— возможно, задание для ученика кажется непосильным.

Данная задача является дидактической, так как возникла на уроке, воспитательной, так как касается эмоционально – волевой сферы ученика, мотивов учения. По времени она оперативная, так как учителю необходимо выяснить причины поведения ученика.

Данная задача тактическая, поскольку в дальнейшем предполагает проведение коллективных творческих дел, разъяснения нравственных понятий для обучающихся, проведение методического объединения.

Методы и формы решения педагогической ситуации:

К эффективным можно отнести:

Стратегические: формирование фундамента знаний, вовлечение ребенка в разнообразные виды совместной деятельности и формы воспитательной работы. Учет индивидуальных и психологических особенностей детей. Поскольку педагогическая ситуация произошла на уроке и связана с системой формирования ЗУНов, она является дидактической.

— сохранить доброжелательный стиль общения с учеником;

— включить ребенка в учебный процесс, т. е. сделать так, чтобы в итоге он начал работать вместе с остальным классом;

— добавить больше творческих заданий при изучении новой темы (рисунок, кластер-схема);

— выяснить у мальчика индивидуально, почему он решил, что на уроке можно скушать конфету;

— провести консультативнуюбеседу с учениками класса на тему: «Знание школьных правил», «Нормы поведения в обществе»

— поговорить с родителями мальчика о том, что на уроке он отвлекается, считает, что в том, что он скушает конфету, нет ничего плохого

-Не повышая голоса на ученика, попросить его убрать конфету в портфель

— На перемене узнать у мальчика в личной беседе, почему он решил открыть на уроке конфету – у него мог заболеть живот от голода, и он уже не мог терпеть до перемены или завтрака в столовой; ему стало скучно, и он вспомнил о вкусных конфетах; решил специально мешать классу работать, т. к. изучаемый предмет ему не нравится.

-На ближайшем классном часе напомнить детям правила поведения в обществе, в классе и школе с помощью проведения тренинговых упражнений, разбора жизненных ситуаций.

-На ближайшем родительском собрании оповестить родителей, что в классе некоторые дети хотят кушать раньше, чем наступает время завтрака, поэтому нужно продумать завтрак ребенка дома, чтобы дети не приходили в школу голодными.

Среди способов решенияможно выделить неэффективные: повысить голос на ученика, авторитарно заставить – все отвечают на вопросы и ты должен отвечать, а то получишь двойку. Сообщить родителям при всем классе об отказе ребёнка выполнять задание.

Тактические следует провести классный час на тему: «Учится с увлечением»,провести методическое объединение на тему: «Учебная мотивация младших школьников».

В рамках подготовки методического объединения – подготовка памяток, советов, упражнений.

КТД на тему: «Путешествие в мир знаний», «Наш веселый дружный класс»,

Провести консультацию для родителей «Тренируем волю и характер наших детей».

Консультация «Проблемные ситуации, их сущность» «Проблемные ситуации, их сущность». Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Беликова Г. Н. Джон Дьюи считал, что: «Человек, по-настоящему.

Консультация «Создание ситуации успеха на занятиях в условиях дополнительного образования» «Создание ситуации успеха на занятиях в условиях дополнительного образования». Кемеровская область, город Берёзовский, МБУ ДО «Центр развития.

Консультация для родителей «Детская ложь: причины и решение проблемы» Консультация для родителей на тему: «Детская ложь: причины и решение проблемы» Выполнила: Нагаева Н. Н. Многие родители периодически ловят.

Консультация для педагогов и родителей «Проблемные ситуации в социально-нравственном развитии ребенка» III. Консультация для педагогов и родителей по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста «Проблемные ситуации и этические.

Консультация «Конфликты и их решение» Один человек всю жизнь искал безоблачное, счастливое, идеальное устройство жизни. Он сносил немало башмаков, обойдя много стран. Наконец.

Консультация для родителей «Решение проблемных ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста» В младшем дошкольном возрасте вся деятельность ребенка подчинена одному – познанию окружающего мира и себя в нем. Современный мир – мир.

Консультация для воспитателей «Решение проблем нравственного воспитания в русских народных сказках» Детство – это пора, когда все впечатления особенно ярки и значительны. Прочитанная в детстве сказка производит настолько сильное впечатление.

Консультация «Поведение при чрезвычайной ситуации» Консультация для родителей «Поведение в экстремальных ситуациях»[/b] Поведение человека в экстремальной ситуации пожара Самое страшное.

Консультация «Профилактика и решение конфликтов в детском саду» Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому саду, все мы надеемся, что пребывание малыша в новом коллективе будет комфортным.

Источник

Неуправляемый ученик в классе. Что делать?

Педсовет

28 апреля 2017 • 14:54

Эта проблема знакома всем учителям. И с каждым годом становится все острее. От этой ситуации страдают все: ученики класса, учителя, родители. Почему таких детей становится все больше? Какие есть способы решения этой проблемы? Как вести себя учителю?

Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Смотреть картинку Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Картинка про Ребенок лежит на парте на уроках что делать. Фото Ребенок лежит на парте на уроках что делать

Ситуация появления в классе неуправляемого и даже агрессивного ученика – настолько болезненная, что подчас вынуждает родителей остальных учеников идти на крайние меры. Например, в Туле около 20 учеников одного класса перешли на домашнее обучение, а в Москве родители устроили забастовку и оставили своих детей дома на несколько дней.

Среди пользователей Педсовета много опытных, высокопрофессиональных педагогов, которые могут дать квалифицированный совет практически в любой ситуации. Мы просим вас в комментариях поделиться своими рекомендациями, как поступать учителю, в классе которого есть неуправляемый ученик.

Пока же мы поговорили с детским психологом Татьяной Марковной Ильиной об этой ситуации.

— Татьяна Марковна, верно ли утверждение, что неуправляемые агрессивные дети в школьных коллективах стали появляться только в последние годы, раньше эта проблема не была настолько острой?

— Да, это так. В советские годы в школах уделялось повышенное внимание дисциплине и послушанию, с первого класса детей приучали неукоснительно выполнять все требования администрации и учителя. Поэтому внутренняя агрессия, которая была в некоторых детях, находила выход, как правило, вне школьных стен. Часты были драки, вплоть до стенка на стенку. В последние годы гуманизация школьного образования привела к тому, что правила поведения в школах стали не такие жесткие, отношение к детям изменилось. Многим детям это пошло на пользу, но зато дети с внутренней агрессией стали выплескивать ее на уроках и на переменах.

— А в чем причина такого поведения некоторых детей? Мы часто читаем учительские рассказы о том, что какой-то ребенок изо дня в день срывает уроки, не выполняет заданий, не слышит учителя, пристает к другим детям. Почему это происходит?

— Причина чаще всего психологическая. Современные дети, как и взрослые, живут в стрессогенной обстановке, в состоянии повышенной нервозности. Агрессия – это вид защиты от стресса, способ снять внутреннее напряжение. Конечно, не надо забывать и о неврологических проблемах, которые тоже могут быть причиной такого поведения. В более редких случаях встречаются и психиатрические отклонения.

— И что делать? Как системно можно решить эту проблему?

— У меня нет готового решения, в эффективности которого я уверена, но считаю, что грамотная психологическая диагностика при поступлении в школу необходима всем детям. Психолог может увидеть детей, которым нужна консультация невролога или психиатра, он может дать рекомендации родителям показать ребенка психолого-медико-педагогической комиссии… В любом случае, учителю, в класс которого пришли незнакомые ему дети, помогут в работе результаты такой диагностики и рекомендации психолога о том, как работать с тем или иным ребенком.

— Но сейчас этого нет. И вряд ли появится в ближайшем будущем. А что сегодня делать учителю, в классе которого есть такой ученик или ученики?

— Решить эту проблему учитель в одиночку не сможет. Здесь необходимо сотрудничество учителя, администрации и родителей. В моей практике встречались дети с такими проблемами, параллельно работе с ребенком я рекомендовала родителям какое-то время походить с ребенком в школу, посидеть рядом с ним на уроках. Во-первых, это помогало родителям увидеть своего ребенка в непривычной им, школьной обстановке, во-вторых, помогало учителю проводить уроки, не отвлекаясь на урезонивание неуправляемого ребенка (этим занимался родитель), а в третьих, это приучало ребенка вести себя спокойнее, усваивать правила поведения на уроке и на перемене.

Это мнение психолога. А что скажут учителя?

Уважаемые педагоги! Мы просим вас поделиться своими рецептами решения этой непростой проблемы.

Советы педагогов:

Фатима Кудзиева: » Выход один-на правовой основе заставить родителей следить за ментальным здоровьем своего ребенка. «

Диляра Казыханова: «В школах должна быть служба профилактики, например психолог +социальный педагог, которые бы занимались постоянно с такими детьми, а сейчас всё скинули на учителя, и он один должен разорваться. Разве нельзя оптимизировать систему образования так, чтобы было больше людей непосредственно работающих с детьми, а не с документами. Сократить те же отделы образования и т. п».

Источник

Решение педагогических ситуаций

Ситуация 1

На внеурочном занятии ученик с нарушением слуха лежит на парте и почти спит. Учитель спрашивает: «Что с тобой происходит? Ученик отвечает: «Я не выспался».

Я дам всему классу увлекательное задание, а тем временем спрошу у этого ребенка, почему он не выспался. Если он не ответит, то я позвоню его родителям и узнаю причину. Если у мальчика плохое самочувствие, то поведу его к школьному медику, свой класс оставлю на другого учителя. По необходимости попрошу родителей, чтобы они забрали ребенка. А если с его самочувствием все хорошо, и, возможно, это погода вызывает у него сонливость с самого утра, то постараюсь дать ему несложное задание, соответствующее ребенку с нарушением слуха, чтобы он начал «приходить в себя» и включаться в работу.

Ситуация 2

Учитель вызывает ученика (с нарушением речи) рассказать стихотворение, а мальчик заикается, волнуется, сбивается. В классе кто-то начинает смеяться.

Я бы выслушала этого ребенка на перемене. Если спокоен учитель, в классе никого из одноклассников нет, успокоится и ученик, и работа пойдет лучше. А с учениками я провела бы беседу о взаимоотношении в коллективе, взаимопонимании, сочувствии, милосердии. Также обращусь к детскому психологу и логопеду, поговорю с родителями. Использую все указания и рекомендации специалистов.

Ситуация 3

Два ученика систематически опаздывают на занятия (один из них с нарушениями опорно-двигательного аппарата). Учителю они объяснили, что один помогает другому добираться до класса.

Поговорю с родителями мальчика. Скажу им, что их ребенку помогают добираться до класса и в связи с этим он и его друг опаздывают на занятия. Спрошу: Как часто он просит помощи? Поговорите с мальчиком. Спросите, действительно ли ему так тяжело добираться до класса? Может у него что-то болит? (Подведу плавно к тому, чтобы родители подумали над тем, что возможно, нужно обратиться к врачу. А напрямую я сказать не имею права.)

Ситуация 4

Ученица (с эмоционально-волевыми нарушениями) отказалась участвовать в уборке класса.

Я бы сначала спросила ее, в чем причина. Если она недавно упала и у нее болит рука, нога и т. п., то естественно она не будет участвовать в уборке. Лучше поведу ее к школьному медику. Если же, например, девочка учится в музыкальной школе и сказала, что ей нужно беречь кисти рук, то я скажу: «Очень хорошо, когда ребенок помимо школы увлекается еще и музыкой. Похвально, что музыкант так трепетно относится к рукам.» Я выберу работу, при выполнении которой ее кисти будут выполнять минимальную нагрузку: полить цветы, протереть пыль с растений, со шкафов и полок. И постараюсь объяснить, что работать в классе надо всем и ее помощь при уборке класса также важна.

Ситуация 5

Один ученик (ЗПР) плохо учится, на уроках не работает, на замечания педагога на уроках отвечает: «Я все равно поступлю в университет».

Я бы поговорила с его родителями, потому что от них многое зависит. Родителям необходимо донести до мальчика, что учиться нужно. В знаниях сила. Что только с хорошими знаниями он поступит в университет. Пускай выяснят у ребенка, может он не уверен в своих знаниях и думает, что у него не получится понять материал, поэтому и не пытается, и ведет себя таким образом. Они должны помогать ему в учебе и всегда говорить, что у него все получится. Также я сама поговорю с учеником и скажу, что я всегда объясню, если что-то будет непонятно. Буду проводить классные часы на тему: «Роль знаний», с целью донесения информации о пользе знаний.

Также, я могу обратиться к педагогу-психологу для получения консультации в решении данной ситуации.

Я сосредоточу внимание на сильных сторонах ученика и буду опираться на них в процессе обучения. Одновременно буду готова, что придется постепенно заполнять пробелы в знаниях, умениях и навыках ученика. Буду подавать содержание учебного материала небольшими частями, используя мультисенсорный подход (слуховой, визуальный, манипуляционный). Как можно больше повторять и закреплять изученное. Заинтересую ученика, поддержу позитивную мотивацию обучения. Постараюсь снизить темп обучения, учитывая психическую выносливость и умственную трудоспособность ученика. Буду терпелива, если ученику необходимо объяснить или показать что-то неоднократно. Найду оптимальный вариант взаимодействия с ним (поясню новый материал до урока, на занятии дам письменный тезисный план, алгоритм действий и др.). Расчленю задание на отдельные небольшие части. Если необходимо – составлю письменный алгоритм поэтапного выполнения задания. Устные инструкции буду давать по одной, пока ученик не научится удерживать в памяти одновременно несколько. Буду практиковать прикладное использование приобретенных учеником знаний. Совместно с учеником пошагово анализирую выполнение задания. Разноображу учебную деятельность, однако, обеспечу плавный переход от одних видов деятельности к другим. Задания должны соответствовать возможностям учеников и исключать чувства стойких неудач. Предоставлю ученику достаточно времени для выполнения задания и практического применения новых умений и навыков, одновременно, достаточно длительное выполнение одного задания может утомить его. Не буду перекладывать преодоление проблем в обучении исключительно на родителей. Помогу им осознавать малейшие успехи ученика и закреплять их. Ученик с трудностями в обучении требует не авторитарных подходов в семейных отношениях, а взвешенного, добродушного отношения к ребенку. Преодоление трудностей в обучении – это результат совместной длительной и кропотливой работы педагогов, психологов, родителей и даже терапевтов.

Ситуация 6

Учитель, идя по коридору школы, заметил, как пара мальчишек из (один из них с нарушением зрения) отрывают у цветов листья, которые стоят на подоконнике. Завидев учителя, все, кроме этого мальчика убегают (он не узнал учителя).

Скажу ему, что я учитель и что нельзя отрывать у цветов листья. Спрошу у него, как зовут его учителя. Отведу его в класс. Посоветую учителю поставить в известность родителей мальчика. Возможно, ему именно сейчас нужна помощь врача.

Ситуация 7.

Ученик (с нарушениями слуха и ЗПР) принёс в класс конфеты, на перемене, не делясь с одноклассниками, стал кушать. Ребята сначала просили, но мальчик отказал всем. Ребята обиделись и стали называть мальчика жадиной.

Возможно, из-за своей проблемы со слухом и ЗПР дети часто отвергают и задевают его. А сейчас, увидев конфеты, хотят их съесть и вежливо просят, на что мальчик так реагирует и не хочет делиться. Возможно, он просто жадничает. В любом случае я индивидуально поговорю с ним и узнаю причину. Поговорю с родителями мальчика. (Плавно подведу их к мысли о том, что, возможно, их сыну нужно обратиться к врачу и психологу. Напрямую сказать не имею права.) Проведу беседу с детьми о взаимоотношении в коллективе, взаимопонимании. Если дело действительно в жадности ребенка, то проведу классный час на тему: «Умей делиться», «Какой наш дружный класс».

Ситуация 8.

Учитель заходит в класс на перемене. Ребята очень шумят. Говорят сразу:

– Он нарисовал на картине.

Учитель видит: мальчик (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) у доски, у картины, которую только что рассматривали на уроке. Он глядит снизу вверх, напряженно молчит. И резко, горячо выдыхает:

– Я. Я не хотел, я нечаянно.

Мальчик громко заплакал.

Я поговорю с ребенком индивидуально, выясню причину данного поведения. Поговорю с родителями, спрошу: Часто ли он ведет себя таким образом? (Подведу родителей на мысль, что, возможно, мальчику нужна помощь психолога. На прямую говорить не имею права.)

Ситуация 9

Учительница раздает детям книги для чтения. Один ученик (с ОВЗ), молча, возвращает книгу учительнице. Учительница, спрашивает:

– Игорь, почему ты вернул мне книгу?

– Он рваный, почему именно мне Вы дали такую книгу?

Спрошу его, почему он возвращает книгу обратно. Возможно, мальчик привык, что родители дают ему все самое лучшее. Возможно, он просто не хотел ее брать, боясь еще больше порвать книгу. Если дело в 1 ситуации, то поговорю с родителями мальчика. Скажу им, что Игорю необходимо объяснить, что по этим учебникам работали многие дети, поэтому она порвалась, и не стоит так относиться к этому.

Будет даже лучше самостоятельно починить книгу. Это будет очень благородно с его стороны. А другим детям будет приятно, что кто-то починил книгу и сами тоже будут брать с этого пример. Также сама объясню это ребенку. (можно использовать во 2 ситуации)

Ситуация 10

Учащийся (ЗПР) говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)». Такая ситуация повторяется на протяжении недели.

Поговорю с родителями ученика. Узнаю обстановку в семье. Возможно, родителям некогда делать домашнее задание с ребенком из-за работы. Возможно, у родителей плохие отношения и на ребенка они совсем не обращают внимания. А может дело в том, что родители не могут совладать с поведением ребенка. (Он не хочет учиться.) В зависимости от ситуации я плавно могу подвести родителей к мысли о том, что, возможно, их ребенку необходима помощь психолога. Напрямую говорить не имею права.) Посоветуюсь с учителем высокого стажа и детским психологом, как быть в той или иной ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *