Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа»

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать Симакова Наталья
Консультация для педагогов и родителей «Как объяснить ребенку дошкольнику состав числа»

Вы можете использовать

— простые бытовые предметы для счета (яблоки, конфеты);

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Инструкция:

Постарайтесь объяснить ребенку разность между числами и цифрой. Цифра обозначает числа на письме, а числа являются обозначением количества предметов. Например, если у вас есть пятнадцать яблок, объясните, что 15 — это число, количество, а его составляют цифры — 1 и 5. Уберите десять яблок, у вас останется пять. Поясните ребенку, что количество яблок стало пять и это выражает цифра 5. Пять можно разложить и на другие цифры — 1, 2, 3 и так далее.

Показывайте ребенку состав числа на наглядных примерах. Возьмите, например, три конфеты. Попросите посчитать ребенка, сколько у вас есть конфет. Теперь разделите конфетки — две положите на стол, а одну держите в руках. Спросите ребенка, сколько их теперь. Ответ будет тем же. Поясните, что две конфеты с одной и наоборот, одна с двумя, составляют три. Теперь положите одну конфету дальше от второй, а третью держите в руках. Покажите ребенку — вот одна конфета, вот еще одна и еще. Значит тройка — это повторенная три раза единица. Закрепите знание на счетных палочках.

Пособие «Числовые домики»

Нарисуйте с ребенком на бумаге числовые домики. Эти домики — многоэтажные дома, на каждом этаже которого расположено по две квартиры.

Напишите в треугольнике-крыше число от 2 до 18. Объясните, что на одном этаже живет столько жильцов, сколько обозначает хозяин-число. Используйте счетные палочки, кубики или иные материалы, чтобы помочь ребенку «расселить» жильцов.

К примеру, пусть хозяином будет число 6. Выберите 6 палочек. На первом этаже в одной из квартир пусть живет один человек — отодвиньте палочку. Следовательно, в другой квартире пять жильцов. Значит, шесть — это пять и один.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Таким образом, заселяя числовой домик, получите пары 1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1 — итого в числовом домике пять этажей. Для большей эффективности развесьте плакаты с такими домиками в квартире и периодически спрашивайте ребенка.

Вовлекайте ребенка в решение обычных бытовых задач. Например, в семье — три человека, предложите ребенку задачку следующего типа. Поставьте на стол одну тарелку. Задайте ребенку вопрос, сколько еще тарелок нужно поставить, если всего в семье три человека. Он должен ответить вам, что нужно поставить еще две тарелки. Следовательно, одна и две тарелки составляют три тарелки. Изготовьте карточки с составами разных чисел и просматривайте их с ребенком.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьФотоотчёт «Изучаем состав числа» Быстро пролетает лето. Не успеем оглянуться, как снова начнётся учебный год. Наши дети перейдут в старшую группу. Начнутся занятия, которые.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьФотоотчет о занятии «Состав числа от 1 до 5» с использованием ИКТ Данное занятие ориентировано на: 1. Детей старшего дошкольного возраста в границах условной нормы развития; 2. Для детей младшего школьного.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьКак объяснить современному ребенку дошкольного возраста, зачем надо идти в школу нашем обществе заведено так, что взросление каждого человека состоит из следующих этапов: дошкольный возраст, получение среднего и профильного.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе по ФЭМП «Образование числа 4. Состав числа» Тема: Образование числа 4. Состав числа. Цель: Способствовать развитию математических представлений. Задачи: 1. Упражнять детей в счете.

Конспект занятия по математике «Состав числа 5» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №52 «Маячок» Конспект организованной образовательной деятельности.

Консультация для педагогов и родителей «День Победы. Как объяснить это ребёнку?» Консультация для педагогов и родителей на тему: День Победы. Как объяснить это ребенку? Цель: объяснить родителям, педагогам как формировать.

Консультация для родителей «Нужен ли дошкольнику отпуск?» Вот и пришло лето. А это значит, что большинство родителей задумываются стоит ли водить ребенка в детский сад. Лето — это пора, когда хочется.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьНастольная дидактическая игра «Состав числа» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Настольная дидактическая.

Презентация по ФЭМП «Больше, меньше, равно». Консультация «Как объяснить ребенку знаки больше, меньше» Презентация по ФЭМП «Больше, меньше, равно» Задачи: закрепить сравнение групп предметов по количеству. Познакомить детей со знаками больше,.

Источник

Консультация для воспитателей «Как выучить с дошкольниками состав числа»

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать Татьяна Вилинская
Консультация для воспитателей «Как выучить с дошкольниками состав числа»

Подготовила воспитательвысшей квалификационной категории: Вилинская Татьяна Стефановна

Консультация для воспитателей.Тема: «Как выучить с дошкольниками состав числа».

Ведущая деятельность в дошкольном возрасте игра. Именно поэтому все обучение должно происходить в игровой форме.

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.

Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

Цель. Повысить уровень знаний педагогов по методике обучению составу числа детей дошкольного возраста.

Вооружить воспитателей практическими навыками проведения логико-математических игр.

Это значит, что ребёнок должен помнить все комбинации пар чисел, из которых может состоять число до 10.Примерно так : «Число 8 может быть составлено из чисел 1 и 7 (7 и 1, 2 и 6 (6 и 2, 5 и 3(3 и 5, 4 и 4.

Не обязательно по порядку, но желательно ЗАПОМНИТЬ все возможные комбинации.

Но если мы с вами занимаемся с ребёнком уже давно (надеюсь, лет с 3х, и занимаемся, не принуждая и не заставляя ребёнка, а заинтересовывая его и поощряя малейшие успехи, то его ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

(сейчас нас, в первую очередь, интересуют внимание и память) достаточно развиты, и у ребёнка сформирован интерес к учёбе.

Состав чисел мы запоминаем, повторяем много раз, и для того, чтобы обучение не превратилось в мучение, мы будем применять разные методические приёмы, наши задания мы будем разнообразить.

Для знакомства с составом чисел нам понадобится счётный материал. Карточки с одинаковыми картинками предпочтительнее в начале, позже лучше использовать счётные палочки.

РАЗРЕШАЕМ ребёнку пользоваться для счёта ПАЛЬЦАМИ. Лучше сейчас, чем в третьем классе, но этот этап проходит каждый ребёнок. Счёт на пальцах очень полезен, подключаются к запоминанию зоны мозга, отвечающие за осуществление мелких движений, и помогают нам быстрее запоминать состав чисел.

Не просто «увидел», а подействовал, пропустил через себя, ощутил такой важный момент «Если в одном месте прибудет, в другом обязательно убудет». С детьми с высоким уровнем готовности к школе делаем это в тетрадях в клеточку вот таким вот образом. (Ребёнок сам закрашивает клеточки двумя разными цветами).

Так мы начинаем работу с каждым числом! Я не перехожу к изучению состава следующего числа, пока ребёнок не овладеет как следует составом числа нынешнего! На следующих занятиях мы повторяем (запоминаем) состав числа.Я использую такие игры и упражнения :

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьДидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5» Данная игра изготовлена мной для детей старшего дошкольного возраста, так как при изучении состава чисел в пределах 5 дети испытывали затруднения.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьКонспект итогового занятия по математике для детей 6–7 лет ДОУ «Состав числа 10 и решение задач» Тема: Состав числа 10 и решение задач. Цель: закрепить следующие умения детей: называть состав числа 10; ориентироваться на листе бумаги.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьКонспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Состав числа 3» Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы «Радуга» «Состав числа 3» Основной вид деятельности: непосредственно –.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет и состав числа 10» Воспитатель: Рыжкова Н. И. МАДОУ ДС ОВ №9 «Лучик». Цель: Закрепить у детей математические знания и умения посредством игры, понимать отношение.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьКонспект подгрупповой ОД по РЭМП в старшей группе для детей с ЗПР «Состав и образование числа 4» Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делатьКонспект занятия по ФЭМП «Состав числа 3» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 3» (старшая группа) Камышева Елена Программное содержание: Познакомить с количественным составом.

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные формы проведения НОД по ФЭМП с дошкольниками» Нестандартное занятие – это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную (не установленную) структуру. Взгляды педагогов на.

Консультация для воспитателей «Организация работы с дошкольниками по правилам дорожного движения» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9 «РЯБИНУШКА» КОНСУЛЬТАЦИЯ для воспитателей «Организация.

Конспект ОД по ФЭМП «Состав числа 4» Программное содержание • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. • Закреплять навыки порядкового.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 7» Цель: Закрепить представления о составе числа 7. Задачи: Образовательные: • Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой;.

Источник

Как помочь первокласснику запомнить состав чисел

Для успешного обучения математике в первом классе ученикам важно легко и быстро считать. Наиболее оптимальным вариантом является усвоение счета, и соответственно – состава чисел (в пределах 20) вплоть до автоматических навыков, когда ребенок не задумываясь, в уме легко может решить длинную цепочку последовательных математических действий.

В первом случае для успешного обучения необходимо заняться тренировкой памяти. Для развития памяти существует огромное количество методик, развивающих игр и упражнений.

Пример: вот на столе лежат 3 карандаша и 2 ручки. Сколько предметов на столе?(Обратная задача, в которой одно из известных данных становится неизвестным, а неизвестное ранее – известным) : на столе 5 предметов; 2 из них ручки, остальные карандаши. Сколько карандашей на столе? (Карандаши можно закрыть салфеткой или платком)

Таблица сложения и вычитания

Таблица вычитания в пределах 20 — это таблица сложения, которой надо научить пользоваться вашего ребенка, пока он не запомнит состав чисел.

Таблица вычитания

Принцип составления такой таблицы аналогичен таблице умножения.

12345678910
2456789101112
35678910111213
467891011121314
5789101112131415
68910111213141516
791011121314151617
8101112131415161718
10121314151617181920

Когда у ребенка до автоматического навыка будет усвоен состав чисел, он и без таблицы ответит, что 7 – 4 = 3 потому, что 7 –это 4 и 3, и если от семи отнять три, то будет четыре; а отнять от семи четыре – будет три.

Другой пример с переходом через десяток: 7 + 8 = 15, т.е. если из 15 вычесть 7 – будет 8, и т.д…

Источник

Учим с дошкольником состав числа на домашних занятиях

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

В первом классе ученик обязательно изучает состав числа до 10. Не всем ребятам эти знания даются легко, поэтому родителям приходится помогать чаду во время домашних занятий. Невозможно оставить без внимания этот пробел, так как знания о составе числа помогают быстро осваивать математику, ее основные азы.

Учим состав числа на домашних занятиях

Домашнее обучение позволяет облегчить школьные занятия по математике, которые в первом классе являются довольно сложными для маленьких учеников. Дети вынуждены полностью менять привычный распорядок дня и выполнять незнакомые обязанности, что отодвигает овладение знаниями на второй план. Домочадцы могут помочь маленькому ученику, если будут в ненавязчивой и увлекательной форме повторять школьные темы. Не надо браться за какие-то сложные задания, достаточно заняться основным, например, четко знать,как объяснить ребенку состав числа.

Важно! Современное образование упирается именно в освоение состава числа. Это помогает запомнить основные понятия математики. Арифметические операции и сравнение чисел будут проходить легко для ребенка.

Как учить быстрому счету

После того, как все цифры усвоены, можно приступать к счету. Следует показать, как необходимо считать на пальцах, счетных палочках, других приспособлениях. Рекомендуется сравнивать цифры, объяснять, какое число больше или меньше, насколько. Также необходимо выучить математические знаки для наглядного предоставления информации. Важно правильно объяснить, что два меньших числа могут превратиться в большее и, наоборот, большее число разделиться на два меньших.

Устный счет помогает выполнять задания с максимальной скоростью. Для легкого счета нужно обязательно объяснить ребенку состав чисел, выучить в игровой форме расклад чисел до 10, причем, чем больше цифра, тем большее внимание ей уделяется. Вначале на своем примере показать, как в уме следует перебирать состав определенного числа. К примеру, нужно спросить ученика, сколько нужно еще добавить к числу 2, чтобы получить 5. Естественно, сначала возникнут сложности с усвоением, но в скором времени ребенок будет легко считать устно.

Подходящий возраст для занятий

Что пригодится для домашних занятий

Сегодня для домашних занятий можно выбрать любые счетные материалы. Наиболее популярными среди них являются палочки для счета. Однако немногие задумываются над тем, что они недостаточно эффективны. Дошкольник при использовании палочек не в состоянии научиться быстро считать устно. Для ознакомления детей с составом числа предлагается использовать следующие счетные приспособления:

Простые и доступные методики обучения

Существует множество эффективных методов, помогающих родителям понять, как научить ребенка составу числа до 10. Есть возможность выбрать для домашних занятий наиболее подходящую.

Советы педагогов для правильного домашнего обучения

Важно! Ребенок должен четко уяснить, что каждое число меньше следующего на единицу и больше предыдущего на столько же.

Преподаватели в первом классе нередко используют классический прием для изучения цифр и чисел:

Основные рекомендации

Родителям важно помнить, что домашние занятия не должны вызывать неприязнь у чада. Ребятишки воспринимают подачу информации лучше всего в игре. В начале школьного учения педагоги продолжают вести занятия именно в игровой форме. Это способствует легкому и быстрому восприятию математических знаний.

Источник

Как быстро и легко научить ребенка составу числа до 10 и 20: “домики” и другие игровые методики

Официально ребенок при поступлении в школу не обязан уметь считать, читать и писать. Однако большинство ребят идут в первый класс, освоив эти навыки. Помогая дошкольнику понять методику счета в пределах 20, родители облегчают старт его учебы. Обучение состава простых чисел происходит в процессе игры, в различных бытовых ситуациях. Это позволяет взрослым ненавязчиво и наглядно преподать устный счет, простимулировать интерес крохи к познанию окружающего мира.

Как наглядно объяснить дошкольнику состав числа?

Для успешного освоение математики в школе следует постараться научить сына или дочку простейшему счету до поступления в школу. Начинать нужно с представления чисел и их графического обозначения – цифр. Последних всего десять – от 0 до 9, и число 10 состоит из цифр 1 и 0, которые обозначают количество чего-либо (конфет, кубиков, яблок).

Выучить цифровой ряд до 10 туда и обратно в ходе игры и практических действий можно за несколько вечеров. Чтобы малыш сразу усвоил, как он формируется, важно объяснить, что каждое последующее число отличается от предыдущего в сторону увеличения (при счете от 0 до 9) или уменьшения (при счете в обратном направлении). Это научит его отличать порядковые и количественные числительные (например, четвертый в числовом ряду или четыре предмета).

Увлекательное и эффективное обучение счету

В компании с любящими родителями обучение счету и составу числа превращается в увлекательное занятие. Для того, чтобы малыш смог усвоить и наглядно оценить все, что объясняют старшие, понадобятся:

Занятие 1: понятие о составе числа

Развить интерес ребенка к математике помогут игрушки, детская посуда, кубики, иные одинаковые предметы домашнего обихода. Изучение начинают с числа 2, попросив ребенка положить на стол кубик и уточнив, что нужно сделать, чтобы их стало два. Обычно 5-6 летний малыш способен догадаться, в чем дело. Младшему по возрасту ребенку можно дать подсказку.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Закрепив «двойку» можно шагать дальше. Состав числа 3 несложно предложить к изучению в следующих вариантах:

После того как малыш освоит «тройку» (поймет, что три монеты вместе, это то же самое, что и две с одной, попрактикуется собирать их воедино), можно учить цифру 4 в игровой форме. Здесь помогут шашки и доска. Следует предложить маленькому ученику положить на доску 4 шашки белого цвета, а затем задать вопрос: сколько шашек останется, если заменить одну белую шашку на черную? Сколько будет их всего, если выстроить 2 белые и 2 черные шашки? Ребенку важно понимать, что число 4 получится при любом варианте перестановки.

Учить правильно состав числа поможет вовлечение дошкольника в решение бытовых задач. Например, попросить его разложить вилки для семейного ужина. Сначала можно дать ему один прибор и спросить, сколько еще нужно для семьи. Подумав, ребенок сможет дать правильный ответ. Совместное изучение карточек также позволит быстрее освоить состав числа.

Занятие 2: работа с карточками

На этом этапе важно подключить 2 вида карточек (купленных или изготовленных самостоятельно). Желательно, чтобы в первом варианте они состояли из двух половинок. На одной стороне может быть нарисован предмет, а на другой – 2,3,4,5 и более его копий. Половинки может объединять знак «+», или его можно сделать отдельно.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Занятия с карточками проходят в непринужденной форме. Малышу следует показать карточку, на которой изображено, например, 6 снежинок и предложить собрать столько же снежинок из предложенных картинок. Важно иногда меняться ролями. Путь ребенок дает взрослым задания, исправляет их намеренные ошибки, учится контролировать действия других людей. Аналогичная работа ведется с цифровыми карточками. Ребенок должен научиться подбирать несколько вариантов состава предложенного числа.

Занятие 3: подключение числовых домиков

Числовые домики помогают закрепить навыки устного счета. Они представлены в учебниках, но картинки можно нарисовать и самостоятельно. Каждый дом имеет крышу и несколько квартир, расположенных в 2 ряда. Высота зависит от числа, к которому подбираются комбинации. Например, для двойки достаточно 2 этажей (1+1, 2+0), для тройки – 3 (1+2,2+1,3+0) и так далее.

Рисовать домики можно вместе с ребенком, попутно показывая, зачем и как их заполнять. В треугольнике на крыше записывается число от 2 до 10. Ребенку объясняют, что на одном этаже в двух квартирах живет столько жильцов, сколько указано на крыше (например, 5 жильцов). Пусть в одной из квартир самого нижнего этажа живет один человек, тогда с помощью счетных палочек малыш определяет, что во второй обитают 4 жильца.

Поднимаясь по этажам и заселяя их, ребенок определит состав пар (1 и 4, 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1). Для закрепления результата можно развесить листики с домами по квартире, чтобы ребенок учился заполнять их карандашом. Когда малыш освоит состав 10, можно переходить к более сложной программе.

Варианты числовых домиков, которые можно легко распечатать или изготовить сами по аналогии:

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Вариант 2:

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Освоение второго десятка чисел

Объяснить ребенку в доступной форме получение чисел более 10 не всегда просто. Сначала важно освоить устный счет до 20, показать малышу, как пишутся все изученные числа. Вопрос, почему и зачем 7+4 записывается как 11, возникнет обязательно. Важно объяснить на бумаге, что для удобства большие числа считают по 10. Сложение 7 и 3 – это десяток, а прибавить нужно 4, то есть не хватает единицы. Получается, что результат составляет 7+3 и еще единицу, то есть 11.

Еще одно наглядное упражнение можно делать с орехами, конфетами, деталями конструктора. Следует отсчитать 15 предметов, записать их количество цифрой. Затем разложить их на 10 и 5 и показать, что десяток в двухзначном счете записывается единицей, а 5 – число единиц. Также стоит поступить, отсчитав 20 предметов и показать, что оно включает 2 десятка, а число 21 – это столько же, плюс еще единица.

Обучение счету первоклассников

Если приступить к обучению ребенка в 4-5 лет, то уже к школе он будет легко оперировать двумя десятками. Иногда родители не спешат, полагая, что это обязанность школы. В скором времени после поступления в первый класс у них возникнет вопрос, как объяснить ребенку состав числа. Большинство его сверстников приходят в школу подготовленными, и учителя ориентируются на них, поэтому догонять придется в ускоренном ритме.

С первоклассником лучше заниматься по той же схеме, что и с дошколенком. Нужно дать ему возможность поработать с частями (слагаемыми) числа. Для этого подойдут задачи, где известно общее число предметов и количество одного вида, и требуется определить число предметов другого вида. Например, 5 столовых приборов, из них 2 вилки, и нужно найти ложки.

Актуальны для первоклассника и числовые домики, черчение отрезков по клеточкам, составление чисел с помощью счетных палочек. Можно поиграть, предложив малышу угадать, сколько конфет зажато в кулаке. Следует заинтриговать ребенка: «если к 2 ирискам, что я держу в руке, добавить еще 2, то получится столько, сколько у меня в руке”.

Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Смотреть картинку Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Картинка про Ребенок не может запомнить состав числа что делать. Фото Ребенок не может запомнить состав числа что делать

Советы педагогов

Обучение счету – во многом творческий процесс. Сын играет в футбол – считайте вместе голы, дочка кормит голубей – считайте птиц, сравнивайте, каких и на сколько больше. Если малыш любит рисовать, можно попросить его изобразить определенное количество мячиков, машинок и других предметов. Если лепить – создать заданное число фигурок. Попутно стоит задавать «хитрые» вопросы: «могу я взять у тебя один карандаш, сколько у тебя теперь осталось?» и другие подобные.

Заставлять ребенка считать не нужно, это лишь отобьет охоту к учебе. Каждое занятие должно проходить не более 15 минут в спокойной, доверительной атмосфере. Закреплять их можно на прогулках, считая деревья, дома, транспорт. Дополнительно следует подключать обучающие счету мультфильмы, фото и видео, которые широко представлены в интернете. Родителям важно быть последовательными и терпеливыми. Только тогда их чадо научится оперировать простыми и сложными цифрами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *