Ребенок не справляется с эмоциями что делать

Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями. Рекомендации родителям

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать АЛЕСЯ ОСИПОВА
Как помочь ребенку справиться со своими эмоциями. Рекомендации родителям

Симптомы истерик бывают разные, они зависят от возраста ребенка и от причин,которые эту истерику вызвали:

— паденеи на пол с криками;

— падение на пол молча;

— битье головой об стену или пол;

— дети закрываются и уходят ото всех;

— дети просто визжат, кричат, не падая;

— дети проявляют агрессию по отношению к окружающим.

Причиана истерики ребенка от 1 года до 3 лет может скрываться в отсутствии психической перезагрузки, в том, что его не слышат и не понимают. А так же в том, что ребенок не может объясниться с окружающими, ведь его речь еще не развита.

В 3 года причины нчинают меняться. У ребенка накоплен достаточный опыт для манипуляции окружающими. И благодаря этому он входит в состояние «Я сдесь главный, я правлю миром».

У детей более старшего возраста причины истерик надо искать в усталости, желании добиться своего, недостатке родительского внимания.

Причины все разные и методы вывода из этих состояний тоже разные:

1. Пожалеть. Помните, что ребенку в этот момент не просто, он эмоционально страдает.

2. Метод «Эфыект присутствия». (для детей до 3 лет). Надо вспомнить о том, что ребенок устал, ему требуется 3-4 минуты на перезагрузку. Дайте ему поплакать. Строго по часам. В это время молча сидите рядом. После того, как время истекет, можно нормально поговорить и пожалеть ребенка.

3. Метод «Разговор шепотом». (для детей от 3 лет). В момент истерик, капризов-переходите на шепот. Это и вас успокоит и приведет ребенка в чувство.

4. Метод «Отвлечение» (для детей до 3 лет). Переключайте внимание ребенка на что угодно: птички полетели, пузыри надули, и т. д.

5. Метод «Соревнование»(для детей от 2 до 4 лет). Предложите ребенку что-то сделать на перегонки.Например: кто первый добежит до дома и т. д.

7. Улыбнитесь и перевелите все в шутку.

Помните, что ребенок в момент истерики тоже страдает, отнеситесь к нему с пониманием и снисхождением просто потому, что вы старше и мудрее!

Как помочь тревожному ребенку Как помочь тревожному ребенку Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в трех направлениях: 1. Повышение самооценки.

Консультация «Как помочь стеснительному ребенку?» Им легко идти по жизни, потому что они всегда знают, как добиться того, чего хочешь, как найти общий язык с окружающими, как приобрести.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьКонсультация «Как помочь ребенку научиться играть?» Предметная среда. В помещении где проходит игра должно быть достаточно развивающих игрушек, которые побуждали бы малышей к разыгрыванию.

Консультация «Как помочь «гиперактивному» ребенку?» В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о.

Несколько советов родителям, как помочь ребенку в учебе Несколько советов родителям,как помочь ребенку в учёбе. В детском саду,в развивающих центрах,а затем в школе детям задают домашние задания.

Рекомендации родителям «Как сочинить ребенку сказку» Как сочинить ребенку сказку Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Именно со сказки у ребенка начинается.

Рекомендации родителям «Как сочинить ребенку сказку» Описание: Сказка для ребенка имеет большое воспитательное и познавательное значение. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с.

Советы родителям «Четыре способа помочь вашему ребенку завести новых друзей» Советы родителям Четыре способа помочь вашему ребенку завести новых друзей. 1. Приглашение в гости. Одним из самых простых способов познакомить.

Источник

«Возьми себя в руки!»: как научить ребёнка справляться с эмоциями

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать

С точки зрения биологии, каждый живой организм способен реагировать на раздражители. Для человеческого организма такой реакцией будут эмоции. Ежедневно мы все испытываем самую разную гамму эмоций, некоторые из них мы выражаем словами или действиями, а некоторые сдерживаем, потому что так предписывают традиции нашего общества. Детский психолог Павел Тарунтаев делится рекомендациями, как научить ребёнка владеть собой и разумно проявлять свои чувства.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать

Как развивать самоконтроль

К 5−6 годам у ребёнка уже начинают формироваться зачатки способности к самоконтролю, а это основа умения управлять собой и своими эмоциями. Развивать его относительно просто: для этого есть игры. Можно использовать настольные игры с правилами. Если ребёнок им не подчиняется, то не сможет выиграть или даже будет исключён из игры.

Прекрасно подойдут и сюжетно-ролевые игры. Когда ребёнок делает то, что предписано игрой, например, изображает часового, который не должен двигаться, он испытывает двойственные чувства. С одной стороны, ему хочется веселиться, а надо стоять молча; с другой, он справляется со своей ролью, а это приносит чувство глубокого удовлетворения. Так, играя, ребёнок учится самоконтролю.

Есть и специальные игры, формирующие произвольность у детей, например «Светофор»: у ведущего есть три цветные таблички. Когда он показывает зелёную, можно прыгать и кричать, жёлтую — нужно превратиться в мышку, красную — замереть. Если бы у современных детей было больше сюжетно-ролевых игр, у них было бы меньше проблем с самоконтролем.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать

Как научить ребёнка владеть собой

Не всегда бурное изъявление чувств ребёнком — это проблема, требующая срочного решения, всё зависит от темперамента. Некоторые дети эмоциональны от природы, и поделать с этим что-то сложно, да и не всегда нужно: такова их нервная система, и это не патология. Вопрос в том, чтобы помочь им лучше управлять собой и избежать серьёзных последствий. Поводом для тревоги служат длительные или слишком яркие негативные состояния (истерики, страхи, резкие перепады настроения) в любом возрасте.

Эмоции нужно принимать…

Относитесь с пониманием к чувствам ребёнка и не обесценивайте их. Пусть он не слышит от вас таких фраз: «Нечего тут бояться», «Мальчики не плачут», «Это ерунда, успокойся». Этими высказываниями мы как будто отнимаем у ребёнка право испытывать эмоции. А если их подавлять, то эмоции становятся неуправляемыми, вызывают стыд и приводят к лишней нагрузке на нервную систему.

Очень важно говорить ребёнку, что он имеет право испытывать самые разные эмоции. Ни в коем случае нельзя называть какие-то чувства неприемлемыми: «Нельзя злиться», «Разве можно так переживать?» Неприемлемой скорее может быть демонстрация каких-то чувств в определённых обстоятельствах. Например, когда мама не купила игрушку, которую хотел ребёнок, он может на неё разозлиться — для него это естественно. А вот ударить её за это он не имеет никакого права.

… различать и выражать словесно…

Помогайте ребёнку выражать свои чувства, причём вербально. Анализируйте их вместе: «Ты злишься, тебе обидно, потому что…» Важно, чтобы малыш осознавал, что с ним происходит, почему он испытывает какие-либо эмоции. Когда чувство как-то характеризуется вслух, оно уже отчасти контролируется. Если не уделять этому внимания, ребёнок будет чувствовать себя словно в бушующем море, не зная, куда ему двигаться и что делать.

Давайте детям возможность выплёскивать эмоции, радоваться и грустить без родительских замечаний. Можно даже оборудовать какой-то уголок, где ребёнок сможет выражать свою злость или бурную радость, прыгать и бегать, рвать бумагу и так далее. На мой взгляд, проще и действеннее всего дать детям какую-то физическую активность, поиграть с ними на улице, чтобы буря эмоций, которую они переживают, прошла безболезненно и для них, и для окружающих.

Для многих детей отдушиной и возможностью притупить агрессию становятся компьютерные игры-стрелялки. Я бы не советовал использовать их как способ выплеснуть эмоции, если речь идёт о детях 5−6 лет (и даже 14): они пока не способны до конца понять разницу между игрой и реальностью, и агрессия не прорабатывается, а усиливается.

… анализировать

Ребёнок опечален? Не говорите ему: «Не грусти», ведь ему уже грустно. Лучше всего отвлечь его, поиграть с ним и обязательно проговорить, что чувство, которое он переживает, пройдёт со временем. С одной стороны, мы показываем ребёнку, что эмоции мы не только испытываем: о них можно и нужно говорить. С другой стороны, мы даём ему важный совет: нужно уметь переключаться, а не зацикливаться и терзать себя. А ещё — принимать активные шаги для изменения ситуации.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать

Как ребёнок может помочь себе сам

Лет с 5−6 можно обучать ребёнка определённым способам релаксации, которые позволят ему держать себя в руках в моменты сильных переживаний и не поддаваться эмоциям. Это может быть и дыхательная гимнастика, и самомассаж, и даже игра воображения. Например, если ребёнок очень волнуется перед публичным выступлением, он может вообразить себя королём, а зрителей — подданными, и это поможет ему немного успокоиться.

Каждое эмоциональное состояние нужно признать, осознать его причины и дальше пробовать справиться с ним и сделать из этого какие-то выводы.

Как культура влияет на способы выражения эмоций

Нужно ли по-разному подходить к сдерживанию положительных и отрицательных эмоций? Это скорее культурный вопрос, и в нашем обществе большее внимание уделяется именно негативным проявлениям. В своей практике я не встречал детей, родители которых обозначали бы проблему так: «Он слишком бурно радуется».

Но иногда это может стать проблемой. Например, если школьник чему-то сильно обрадовался прямо на уроке, вряд ли он сможет прыгать и танцевать в классе — так не принято. Тут ему на помощь придут способы самоуспокоения, о которых я уже упоминал: посчитать про себя до десяти, задержать дыхание. В некоторых случаях важно уметь контейнировать эмоцию, то есть выплёскивать её не сразу, а потом, когда пройдёт время, и найти способ её выразить.

От мальчиков требуется больше контролировать себя и меньше выражать чувства, причём любые. Таковы культурные традиции, и сделать с этим что-то довольно трудно. Если пятиклассник заплачет при сверстниках, это, скорее всего, будет воспринято как слабость, повод для шуток и существенно понизит его статус. Но подавлять сильную печаль и гнев тоже нельзя: это приводит к эмоциональным проблемам и более серьёзным последствиям вплоть до нарушений психики. Мальчик должен знать: он имеет право испытывать любые чувства и возможность их выражать — где-то в безопасном месте, например, дома, рядом с доброжелательными родителями, которые всегда его выслушают.

Чуткое отношение к собственным эмоциям и умение ими управлять — очень важные качества, которые не возникают сами по себе. Помогите ребёнку прислушиваться к себе и владеть своими эмоциями.

Источник

Ребенок не справляется с эмоциями что делать

Ожидайте

Перезвоните мне

Ваш персональный менеджер: Маргарита
Ответственная и отзывчивая! 😊

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать

Аннотация: Почему детям трудно сдерживать эмоции и как родителям научить их самоконтролю — читайте ниже.

Статья:

Умение контролировать эмоции отличает взрослого человека от ребенка. В силу незрелости нервной системы и отсутствия опыта реагирования на разные ситуации, малыши плохо справляются с чувствами. Причем как негативного, так и позитивного характера. Почему детям трудно сдерживать эмоции и как родителям научить их самоконтролю — читайте ниже.

Физиологическая природа детской эмоциональности

Всем родителям хотелось бы, чтобы дети веселились и радовались, а не грустили, нервничали, истерили. Но психика и механизм возникновения эмоций устроены так, что если человек не умеет грустить, значит, он не умеет радоваться.

Как говорил Чарльз Дарвин,

«. эмоции возникли в процессе эволюции как средство, с помощью которого живые существа устанавливают значимость тех или иных условий для удовлетворения своих потребностей. Эмоции — это инстинкты более высокого порядка».

В идеальной ситуации эмоции сбалансированы — когда-то мы спокойны и уравновешены, а когда-то — раздражительны и грустны. Этот процесс регулируется сложнейшими системами организма — нервной, гормональной. Их работа зависит от внешних и внутренних факторов: переутомления, стресса, испуга, неожиданных или нежелательных ситуаций.

Самый весомый внутренний фактор, определяющий общий уровень эмоциональности, — незрелость нервной системы ребенка. Умение контролировать свои эмоции дети приобретают в возрасте от 5 до 7 лет. Их нервная система адаптируется к раздражителям на основании имеющегося опыта, заложенных ранее нейронных связей. До 5 лет дети просто не умеют управлять своими эмоциями, поскольку это приобретаемый со временем навык.

Как развивается склонность к истерикам

Новорожденный сообщает о своих желаниях и дискомфорте с помощью плача. Это единственный для него способ дать понять родителям, что он голоден, замерз или наоборот — ему жарко. Мама реагирует на так называемые «оттенки плача» и точно понимает, что необходимо малышу в данную минуту. Таким образом формируется устойчивая связь: потребность → плач → результат.

Малыш растет и начинает говорить первые слова. Но его словарного запаса не хватает, чтобы выразить свое желание или потребность. Поэтому в 1-2 года дети используют единственный доступный и понятный для них инструмент — плач. Выражается он по-разному: в виде хныканья или полномасштабной истерики. В 3 года, когда нормотипичные дети уже владеют базовыми навыками общения, плач появляется лишь тогда, когда несмотря на просьбу, выраженную словами, их потребность не удовлетворяется.

Ребенок может сказать «дай игрушку» (новый навык — сигнализировать о потребности речью), и если родители не сделают этого, он понимает, что новый навык неэффективный. А значит, нужно прибегнуть к старому и более действенному способу получить желаемое — поплакать, покричать. Это очень важный момент, который определяет дальнейший вектор развития малыша. Или он окончательно выдвигает на первый план старый метод и становится плаксивым и истеричным ребенком, или же понимает, что истерикой он ничего не добьется.

Но суть в том, что малыш не сам приходит к этому умозаключению, а с помощью родителей. Они должны выстоять перед желанием малыша, выраженном истерикой. А ведь многие этого не делают: вообще-то нельзя, но если ты плачешь, то можно. И что получают в итоге? Ребенка, которому неведом самоконтроль и которого крайне трудно уговорить, успокоить.

Как научить детей контролировать свои эмоции

Для начала стоит понять, что до 5 лет у вас это не получится в силу физиологии. Нервная система ребенка еще настолько незрела, что глупо требовать от нее того, на что она не способна. Да, вы можете закладывать основы самоконтроля задолго до этого возраста. Рассказывать, как реагировать на разные ситуации, что можно говорить, а что не стоит и так далее. Но требовать самоконтроля от малышей — это все равно, что пытаться ухватить китайскими палочками маковое зерно.

Учите соблюдать правила

В дошкольном возрасте большинство детей отправляется в детсад, где они знакомятся с распорядком дня, правилами и запретами. Это одна из важных ступенек для освоения принципов самоконтроля. Старайтесь объяснять ребенку, почему и зачем существуют эти правила:

✓ зачем каждое утро делать зарядку — чтобы окончательно проснуться, взбодриться и размять тело;

✓ почему нельзя брать садиковские игрушки домой — потому что это имущество сада, им должны пользоваться все дети группы, а не только ты;

✓ почему на занятиях нужно сидеть тихо и слушать воспитателя — потому что деток много, а воспитатель один, и если все будут баловаться, то никто ничему полезному не научится.

Зачем это объяснять? Чтобы у ребенка не возникло внутреннее сопротивление самоконтролю. Чтобы он понимал, что его эмоции и внезапно появившиеся желания могут идти вразрез с устоявшимися правилами. А значит, нужно держать себя в руках.

Дети любопытны. Они интересуются природой вещей, законами, благодаря которым существует некая система. И если дать понять, что любой запрет — это не просто блажь, а крайне необходимая мера, то в картине мира ребенка это объяснение станет недостающиим пазликом. Отмахиваясь от вопросов и не разъясняя свои либо садиковские требования/правила/запреты, родители могут спровоцировать нежелательные последствия. Ребенок поймет, что правила непонятные, ненужные, дурацкие, поэтому их не надо соблюдать. К чему это приведет?

Проявляйте заботу и поддержку

Когда малыш плачет (неважно по какому поводу), то самое худшее, что могут сделать родители, — накричать на него, заставить немедленно замолчать. Ему и так плохо, он искренне раздосадован сложившейся ситуацией, он не знает, как выразить окружающим свою печаль. А вдобавок еще и мама с папой орут или того хуже — дают по попе. Страдания малыша из-за этого только усиливаются.

Во время эмоционального всплеска отстранитесь, понаблюдайте. Если малыш никак не успокаивается, обнимите его. Попытайтесь поговорить или сделать так, чтобы он услышал ваши слова. Скажите, что вы понимаете его чувства, но, к сожалению, не можете сделать так, как он хочет. Проявите заботу и любовь — в эту минуту малыш очень нуждается в них.

Развивайте эмоциональный интеллект

В книге Дена Дубравина «Психология эмоций: чувства под контролем» описана важность повышения эмоционального интеллекта ребенка (EQ):

«Коэффициент интеллекта, или IQ, показывает возможности человека оперировать информацией, логическими правилами, схемами и т. д. Для успеха в жизни этого явно недостаточно. Нужно как минимум еще понимать чувства, эмоции — как свои, так и других людей — и управлять ими. Поэтому исследователи обратились к изучению EQ».

Умение считывать эмоции других людей не приходит само по себе. Оно развивается параллельно способности выражать свои же чувства. А правильно выражать — значит, контролировать. В сети очень много информации по развитию эмоционального интеллекта, видеороликов, интерактивных игр и пособий для самостоятельного изучения. Воспользуйтесь ими, чтобы повысить свой уровень и научить этому ребенка.

Можно также пройти курсы, где квалифицированный психолог поможет вам разобраться в гамме чувств — своих и других людей. Есть занятия для детей, где в доступной игровой форме учат правильно выражать свои эмоции и понимать эмоции окружающих.

Источник

Злиться – можно!

«Мой ребёнок бросается на пол и бьётся в истерике», «сын быстро взрывается и бросается на обидчика с кулаками», «дочь постоянно обижается и требует внимания», — жалуются родители. Все мы желаем своим детям добра и хотим, чтобы они были спокойны, радостны и добры. Но они злятся, обижаются, боятся, грустят. И вот мы уже кричим или цедим сквозь зубы: «Замолчи! Успокойся! Перестань!»

Как мы боремся с эмоциями?

Представьте себе ребёнка, который отчаянно и громко плачет. Мама не купила шоколадку, упал, сделали укол — причина может быть любой. А вот реакция со стороны взрослых обычно предсказуема: любым способом это прекратить.

Лучше «проанализировать ситуацию с точки зрения эмоций»

Ребёнка переполняет страх, обида или гнев. Это неприятно, он не знает, что с этим делать, и делает то, что умеет — кричит. Родителю такая реакция не нравится, и он начинает бороться с эмоциями ребёнка.

Как он это делает?

Взрослые борются не только с эмоциями ребёнка, но и со своими: «зря я так разволновалась, ничего же не случилось», «что-то я совсем расхандрилась, надо встряхнуться», «съем-ка шоколадку, а то что-то мне тревожно».

К чему приводит борьба с эмоциями?

Рано или поздно взрослому удастся прекратить крик. Ребёнок успокоится, но что стало с гневом, страхом, обидой? Они испарились? Исчезли? К сожалению, нет.

Ребёнку жизненно важно ощущать одобрение значимых взрослых. И если он чувствует, что какие-то действия ими не принимаются, это вызывает тревогу и желание что-то с этим сделать. Как следствие, ребёнок может вытеснить эмоцию, и тогда она начинает влиять на него уже на подсознательном уровне, и в результате всё становится гораздо сложнее.

Вытеснить неприятные эмоции можно, но только вместе с остальными. Вместе со злостью, обидой, страхом замораживаются радость, стремление к творчеству, любопытство. Человек живёт в тлеющем депрессивном состоянии. Так может продолжаться многие годы.

Как помочь ребёнку «выплыть»?

Часто родители признаются: «Прихожу домой, как на поле боя». Значительная часть энергии уходит на подавление сопротивления ребёнка. На радость общения уже не остаётся ни сил, ни желания. Недовольство между родителями и детьми накапливается и к подростковому возрасту подходит к точке наивысшего накаливания.

Между тем, родители, научившиеся принимать ребёнка целиком, замечают насколько их отношения стали доверительнее и ближе. Бывает даже, они не замечают никакого «трудного» возраста. Подросток чувствует, что семья — его крепость, где он может укрыться от любых невзгод.

Управлению эмоциями можно и нужно учиться. Научитесь сами и тогда вы сможете научить этому и своего ребёнка. Можно читать книги по теме, участвовать в тренингах или обратиться к психологу. Психолог раскроет природу эмоциональных состояний, научит управлять собственными эмоциями и поможет научить этому ребёнка.

Вот примеры наиболее частых вопросов, с которыми работают наши детские психологи в сфере эмоций:

Грустно, когда радость и искренность в детско-родительских отношениях считаются роскошью. А ведь это может стать нормой. Только бы не опустились руки. И только бы хватило смелости начать с себя.

Источник

35 (да, так много!) способов помочь ребенку успокоиться и взять под контроль свои эмоции

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать

© Иллюстрация Лиза Стрельцова

Простые и действенные техники

Для эмоционального развития ребенка очень важно научить его управлять своими эмоциями. Именно родители могут помочь ребенку и рассказать ему о техниках, благодаря которым ребенок сумеет справиться с переживаниями и успокоиться. Целых 35 таких способов и техник предлагает попробовать родителям и детям семейная терапевтка и мама троих детей Анджела Прюсс.

Умение управлять эмоциями не приходит само по себе, сначала придется немного потренироваться. Возможно, прежде вы уже пробовали успокаивающие техники, но они не срабатывали. Анджела считает, что предложенные ей техники более эффективны, так как они основаны на особенностях работы мозга во время стресса, включают в себя занятия, в которых ребенку понадобится ваша поддержка, и физическую активность.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьДелайте дыхательные упражнения

Это один из самых мощных инструментов по управлению своими эмоциями в стрессовых ситуациях. Нужно лишь постараться контролировать ритм дыхания. Заодно попробуйте измерить свой пульс.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьЗавернитесь в теплое одеяло

Подойдет и обычное одеяло, но для стрессовых ситуаций можно обзавестись специальным. Например, утяжеленным одеялом или пледом с изображением милого животного.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьПокричите в подушку

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьОбнимите кого-нибудь

Родителя, брата или сестру, домашнего питомца, любимую мягкую игрушку или самого себя.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьНапишите письмо

Поделитесь в нем своими переживаниями и расскажите подробнее о трудной ситуации. Можно и просто записать в дневнике все мысли, которые крутятся в голове.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьЗадействуйте все органы чувств

Вдохните любимые ароматы, поиграйте с антистресс-игрушками. Вот несколько простых игр для развития органов чувств.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьБудьте ближе к природе

Отправляйтесь на прогулку или посмотрите передачи о диких животных.

Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть фото Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Смотреть картинку Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Картинка про Ребенок не справляется с эмоциями что делать. Фото Ребенок не справляется с эмоциями что делатьСпрячьтесь

Постройте классический или необычный домик из одеял и подушек и спрячьтесь в нем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *