Ребенок открывает все шкафы что делать

Как закрыть шкафы и ящики от маленьких детей?

В современном мире можно обезопасить ребенка, не прибегая к порче мебели, врезая в нее различные замочки и щеколды. Сегодня существует масса различных приспособлений, крепящихся на мебель, и не позволяющих ребенку открывать ящики и двери. Особенно их оценят родители, которые хотят организовать детский уголок в своей комнате.

Исходя из того, какая мебель стоит в квартире, и как ребенок пытается ее открыть, зависит выбор защиты мебели от малыша. Но важно помнить, что защита на шкафы-купе не будет работать на распашных шкафах, и наоборот.

Вот несколько видов защиты на мебель:

Запирающие устройства для выдвижных ящиков

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Самый популярный способ защиты – это специальные защелки, одна часть которой крепится на каркас мебели с помощью специальной липучки, а вторая половина — на фасад ящика. Такие защитные устройства можно купить в специализированных детских магазинах. Стоят они недорого, да и времени на их установку тратится не много. Когда надобность в таких защелках пройдет, их легко можно удалить, и от них не останется и следа на мебели.

Существует много разновидностей таких защелок, но суть их в том, что у каждого такого замка есть основной элемент, который фиксируется и остается неподвижным, и ответная часть, которая как раз и работает как замок.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Возможен вариант установки ручек на мебель или, например, на окна со специальным встроенным замком. Но этот способ немного сложнее описанного выше, так как потребуется найти такие ручки, которые бы подходили на место ручек, установленных на мебели. После того как вы купили такую ручку, она устанавливается на ящик, и он просто закрывается на замок.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Закрываем от ребенка шкаф

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Распашные дверцы шкафа тоже лучше защитить от малыша. В противном случае, оставив его на минуту одного, вы рискуете, вернувшись в комнату, обнаружить ворох белья с нижних полок и вашего карапуза, весело резвящегося с ним. Как правило, на распашные двери устанавливают U-образные защелки.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Это самый простой способ защиты, так как он не требует ни сверления в мебели отверстий, ни даже приклеивания защиты к поверхности мебели.

Также можно использовать защелки в виде пластиковых крючков. Они состоят из двух частей: первая часть крепится на одну створку шкафа, а другая — непосредственно сам крючок — устанавливается на другую дверцу. При закрытых дверцах шкаф запирается на крючок.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Дверь шкафа-купе тоже можно запереть. Зеркало на шкафу-купе — очень притягательный предмет для малыша. Обычно маленькие дети с упоением катают дверцы шкафа, смотрят на свое отражение в зеркале, и тащат все вещи с нижних полок на пол.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Конечно, для шкафа-купе не подходят приспособления, которые устанавливаются на распашные шкафы. Но все же и для такой мебели сегодня есть защита. Самый популярный вид защиты шкафов-купе — это защелка «Бабочка». Она устанавливается на одну из дверей, рядом со второй дверью. Когда «крылышки» опущены, дверь шкафа находится в подвижном состоянии. Нажимая на специальную кнопочку, «крылышки бабочки» поднимаются и не позволяют дверце шкафа кататься.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Защита от острых углов

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Не меньшую опасность для ребенка представляют острые края мебели. Кроха может удариться о край шкафа и нанести себе опасную травму. Но и здесь существуют способы защиты. По периметру предмета мебели, которую необходимо обезопасить, наклеивается мягкая силиконовая или прорезиненная накладка.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Помимо накладок, в продаже можно встретить силиконовые уголки, которые прикрепляются на острые углы мебели.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Заглушки на двери

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Для маленького малыша вся квартира – это одна сплошная угроза. И даже вроде бы такая безобидная вещь, как дверь, несет в себе для него опасность: малыш может, держась за дверь, случайно ее закрыть, и прищемить пальчики.

Защита для межкомнатных дверей тоже бывает разной конфигурации, но суть одна – не дать двери закрыться. Это может быть маленькая подпорка, устанавливаемая под дверь, или большая резиновая подушка в форме буквы «П», которая устанавливается в любом месте двери, не давая ей закрыться.

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делатьРебенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Итак, покупка защиты мебели от детей сегодня — это не прихоть, а необходимость, вызванная активностью и любознательностью стремительно развивающегося крохи. Помните: прищемлённый пальчик — это самое безобидное, что может случиться, если вы не позаботитесь о безопасности крохи.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

Источник

Безопасность под контролем: замки от детей на мебель

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Каждый человек стремится сделать свой дом комфортным и безопасным. Особенно, если в нем есть маленькие дети. Угрозу для них могут представлять открытые ящики и шкафы, а точнее – их содержимое: бытовая химия, медикаменты, косметика, столовые приборы.

Резинки, завязки на ручки, подпирание дверей стульями и другие дедовские методы с задачей закрытия доступа худо-бедно справляются, но жизнь родителям не облегчают. На смену им пришли мебельные детские замки, или, по-другому, блокираторы.

На рынке представлено много моделей замков-блокираторов. Единой классификации у них нет, но различаются они в основном по двум моментам: способ крепления (монтажа) и тип замка (фиксатора).

Навесной, не требующий дополнительного монтажа

Самые простые в установке и при этом эффективные блокираторы – навесные. Они продеваются через дверные ручки и фиксируются стопором. Дополнительной установки на мебельный корпус не требуется.

Встречаются модели в гибком и жёстком исполнении:

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Механизм с полипропиленовой лентой, пропущенной через фиксатор-стопор (вроде тех, что имеются в куртках для регулировки натяжения резинки). Такая система блокировки может соединить между собой ручки, расположенные на расстоянии до 20 см друг от друга. Кроме того, практически исключается возможность механического повреждения фасадов при упорном желании ребёнка открыть дверцу (чего не скажешь о пластиковой скобе).

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать

Пластиковая скоба с фиксатором. Конструкция жёсткая, из-за чего соединить можно только близко расположенные ручки. Цена демократичная.

Навесные блокираторы можно использовать далеко не на всех видах дверной фурнитуры, а лишь на классических ручках-скобах.

Один из минусов навесных устройств безопасности – вероятность быстрого вывода из строя дверных ручек: расшатывание, разбивание отверстий под саморезы, поломка фурнитуры. В остальном замки зарекомендовали себя очень надёжными помощниками.

Наружный или внешний монтаж

Блокирующее устройства этой категории состоят из двух элементов, один из которых монтируются на фасад (распашная дверь или выдвижной ящик), а другой – на торец (боковая часть). Замки от детей крепятся на мебель при помощи клейкой ленты. Саморезы практически не используются, чтобы не портить мебельные фасады просверленными отверстиями.

В основе конструкции всех наружных блокираторов – механический замок, действующий по принципу застёжки-фастекса: открывается нажатием на боковые ребра или на какой-то элемент на фиксирующей части. Универсальностью применения наружные замки похвастаться не могут.

Для каждой системы открывания разработана определённая модификация механического фиксатора:

Скрытый или внутренний монтаж

Наиболее обширная категория – замки скрытой установки. Они не портят внешний вид мебели и не привлекают внимания, потому что располагаются непосредственно внутри шкафов и ящиков. Из-за этой особенности их можно установить на дверцы с любой системой открывания: распашной, подъёмной, опускной, раздвижной или выдвижной. Для монтажа производители предлагают на выбор саморезы или двусторонний скотч.

Замки скрытой установки, в отличие от блокираторов других категорий, представлены разными типами фиксаторов:

Механический фиксатор

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делатьИз всех замков самый бюджетный. Состоит из двух деталей: язычка, устанавливаемого на фасад изнутри, и фиксирующей части, которая крепится внутрь корпуса мебели.

Принцип работы простой: ящик выдвигается до звука щелчка (образуется щель около 5 см), пальцем сдвигается язычок, и блокировка снимается. При доведении ящика до щелчка происходит застопоривание: ящик в таком положении не захлопнется и не прищемит пальцы;

При резком открытии пластиковый механизм легко сломать!

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делатьМагнитное устройство

Считаются более надёжными, но и стоят они дороже механических. Система безопасности включает три элемента: платформа замыкания замка (размещается внутри мебельного корпуса), магнитная защелка (крепится изнутри к фасаду ящика или дверцы) и магнитный ключ.

В комплекте идёт наклейка-цель, которую советуют приклеить к месту с замком, но с внешней стороны фасада. Чтобы открыть замок-блокиратор, нужно поднести к метке на фасаде магнитный ключ;

Умный замок

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делатьСамые современные, надежные и дорогостоящие системы безопасности – электронные умные мебельные замки. Для разблокировки требуется смартфон с Bluetooth и установленным приложением.

Работают умные блокираторы от батареек типа АА. Подойдут для любых дверей и ящиков, при условии, что там найдётся место для крепления достаточно большой конструкции замка (в среднем – 9 на 5 см). Один нюанс: открыть замок-блокиратор на расстоянии нельзя!

Бонус умного замка: через приложение на смартфоне можно контролировать состояние защитного устройства в реальном времени.

Скрытые замки в основном используют в выдвижных ящиках или там, где нет возможности установить наружное устройство безопасности. Магнитные и умные мебельные блокираторы отличаются большей надежностью и прочностью, но и стоят они в разы дороже механических.

Грамотный выбор – залог успеха

Чтобы определиться с типом мебельной защиты от детей было легче, воспользуйтесь несколькими простыми, но эффективными лайфкахами.

Содержимое шкафа

Для ограничения доступа детей к вещам вроде одежды, игрушек, постельного белья вполне достаточно механических (навесных, наружных или внутренних) блокираторов. Они недорогого ценового сегмента, легко устанавливаются и относительно прочны (особенно те, что крепятся к ручкам).

Если же речь идет об аптечке, бытовой химии – лучше воспользоваться магнитным замками. Ну а умный замок послужит для хранения личных документов, драгоценностей и сбережений.

Особенности мебельного дизайна

Обязательно учитывайте конструкцию вашей мебели. Речь не только о системах открывания. Например, как быть с полукруглыми фасадами, если вы хотите установить скрытый механизм? Справиться с задачей смогут не все замки из-за плохого прилегания к вогнутой поверхности. Это же касается ребристых и фактурных фасадов. Возможно, лучшим вариантом для такой мебели будут навесные блокираторы.

Не всё однозначно и с выдвижными системами. Обращайте внимание на высоту стенок самого ящика, а не только фасада. Ящики с высокими стенками занимают все пространство в корпусе шкафа, поэтому места на установку скрытого устройства безопасности просто не хватит.

Производитель и материалы

С виду одинаковые модели блокираторов могут оказаться разными по качеству, поэтому проверьте:

Некоторые замки имеют детский дизайн: яркие цвета, фиксатор в виде зверей или насекомых. Но задача замков – обезопасить ребёнка, а не привлечь его внимание. Поэтому, чем меньше блокиратор бросается в глаза – тем лучше!

Детские защитные замки – удобное изобретение, которое сделает пребывание ребёнка в доме безопасным по-настоящему. А при правильном выборе они прослужат действительно долго и на совесть.

FAQ по детским мебельным замкам-блокираторам

В подобных случаях предусмотрена автоматическая разблокировка замка до момента замены батареек.

Гибкий блокиратор можно использовать для раздвижных дверей в нескольких случаях:
— Если дверные полотна «утоплены» на несколько сантиметров в корпус шкафа. Блокиратор размещается на отступе в боковой стенке и дверном полотне.
— Если есть доступ к торцам шкафа (не приставлен к стене или другой мебели).

Так как столы кухонного гарнитура накрыты столешницей, которая имеет большую глубину, и составляют единый ряд от стены до стены (чаще всего), то наружные угловые защелки не подойдут для использования из-за невозможности монтажа.

Большой разницы между блокираторами из разных материалов нет. Основные негативные отзывы связаны с качеством липкой ленты и застежки. Но тканевые ленты могут порваться, если плохо обработаны швы. А грубый пластик может повредить мебель.

Несмотря на то, что система крепления на скотче считается щадящей, по сравнению с саморезами, избавиться от липкой ленты и следов бывает очень сложно. Часто при этом портится покрытие фасадов.

Магнитная защелка открывается любым магнитом с достаточной силой действия (попросту говоря, примерно такого же размера, как и в используемом ключе).

Видео-обзор замков блокираторов от детей на мебель

Источник

Конспект занятия «Глубокоуважаемый шкаф» для детей 4–5 лет

Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть фото Ребенок открывает все шкафы что делать. Смотреть картинку Ребенок открывает все шкафы что делать. Картинка про Ребенок открывает все шкафы что делать. Фото Ребенок открывает все шкафы что делать Екатерина Чинина
Конспект занятия «Глубокоуважаемый шкаф» для детей 4–5 лет

Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Цели: Обогатить словарный запас детей по данной теме глаголами, существительными, прилагательными. Упражнять в употреблении уменьшительных суффиксов и в согласовании существительных с местоимением «мой» в роде и числе. Закрепить употребление в речи предлогов в, на, за, из-за.

Материалы: Игрушечный кот, набор кукольной мебели, а также предметы и вещи, которые обычно хранятся в ней.

Занятие строится в форме беседы, в которой принимают участие все дети.

Воспитатель: Отгадайте, ребята!

Под крышей четыре ножки,

А на крыше – суп да ложки.

Правильно, это – стол. А вот ещё:

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не спинки,

Мы не кони, хотя на нас

Вы сидите сотни раз,

Чтобы ноги отдохнули,

По ночам во мне Ванятка

До чего задремлет сладко,

Что не хочется вставать.

Воспитатель:Ну конечно же, кровать. Как одним словом можно назвать стол, стул и кровать. (Мебель.)

Здесь и далее предполагаемые ответы детей будут даны в скобках и курсивом.

Ребята, представьте, что было бы, если бы мебели не существовало… Как вы думаете, зачем люди на придумывали столько ее видов. Для чего она нужна? (Дети отвечают.) Верно, даже у самой маленькой вешалки для одежды есть свое назначение. А смотрите, у нас в группе тоже есть мебель. Выберите себе по одному предмету и расскажите о его применении, назначении. Например, я хочу рассказать о своем письменном столе. Он очень мне нравится тем, что за ним удобно сидеть и работать. Хорошо рисовать и писать. И еще у стола есть одно достоинство-множество ящичков,в которых я храню очень важные вещи: бумагу, краски, фломастеры.

Малыши рассказывают о других предметах мебели.

Кто мне скажет, где делают столь необходимые нам вещи? (На мебельной фабрике.)Из каких материалов изготавливают мебель? (Из дерева, стекла, пластика, поролона, мягкой обивки и кожи.) Как называется магазин, где можно купить мебель? (Мебельный.) В каждой квартире есть мебель, в разных комнатах-разная. Давайте представим, что мы в гостях в самой обычной квартире. Куда мы с вами попадаем, входя в нее? (В прихожую.)Верно. Какая же мебель стоит именно здесь? (Шкаф для верхней одежды, тумба для обуви, полка для головных уборов, пуфик, чтобы удобно было одевать обувь, зеркало, чтобы смотреться в него.)

Теперь пройдем в гостиную. Почему эту комнату назвали так? (Она служит для приема гостей.)Какую мебель мы видим? (Вдоль стены стоят бельевой шкаф, платяной шкаф, шкаф для посуды, сервант, книжный шкаф. Все вместе это называется «стенкой», верхняя ее часть-антресолью.

Напротив стенки расположена мягкая мебель: она обита поролоном и мягкой тканью и поэтому называется мягкой. Мягкая мебель-это диван и два кресла.

В гостиной есть журнальный стол, на него кладут газеты. Еще есть тумбочка, на которой стоит телевизор.)

Если детям трудно рассказывать о том, что они видят, то необходимо им задавать наводящие вопросы.

Из гостиной мы переходим в спальную комнату. Какая мебель стоит в ней? Для чего она нужна?

(В спальне стоит кровать, чтобы на ней спать. Шкаф для белья и одежды. Трюмо, чтобы смотреться, когда приводишь себя в порядок. Пуфик, чтобы уютно было сидеть перед трюмо.)

Отправляемся на кухню. Какая же мебель здесь? Для чего она нужна (Обеденный стол, за ним едят. Стулья, на них сидят. Шкафы для посуды. Колонка-шкаф для непортящихся продуктов. Стол-тумба для приготовления пищи. Сушилка для посуды.) Как называется мебель, стоящая на кухне? (Кухонная.) Верно, или кухонный гарнитур. А как называется мебель в гостиной? (Гостиный гарнитур.) Мебель в спальной комнате? (Спальный гарнитур.)

Воспитатель:Встаньте в кружок на ковре. Я буду бросать вам мяч, а вы придумывать интересные слова-признаки предметов-и называть их. Только после того, как назовете слово, вы возвратите мне мяч.

Стол (письменный журнальный, обеденный, круглый, квадратный, новый, удобный, старый, красивый, полированный).

Шкаф (платяной, бельевой, книжный, посудный, блестящий, высокий, широкий, удобный).

Кровать (новая, детская, кукольная, деревянная, узкая, скрипучая, широкая, двухъярусная).

Кресло (кожаное, велюровое, удобное, старинное).

Молодцы. Лиза подойди к дивану. Что сделала Лиза? (Ребята дают полный ответ на эти вопросы.)

Миша встань к шкафу. Что сделал Миша? (Ответы детей).

Артём встань со стула. Что сделал Артем? (Ответы детей).

Дима посмотри под стол. Что сделал Дима? (Ответы детей).

Вика достань из-под стола игрушку. Что сделала Вика? (Ответы детей).

(Вопросы на усмотрение воспитателя.)

Я предлагаю отправиться в страну Лилипутию. В этой стране люди-лилипутики и предметы все очень маленькие.

У нас стол,а у них? (Столик.)

У нас кресло, а у них? (Креслице.)

У нас шкаф, а у них? (Шкафчик.)

У нас стул, а у них? (Стульчик.)

У нас буфет, а у них? (Буфетик.)

У нас диван, а у них? (Диванчик.)

У нас пуф, а у них? (Пуфик.)

Ребята, у меня дома есть кот Васька, и он любит прятаться. Вот так (прячет котенка за шкаф). Куда спрятался котенок? А откуда, он выйдет? (Прячет под стол.) Куда спрятался Васька? А откуда он вылезет?

(Далее прячет его в шкаф, на шкаф- по желанию воспитателя.)

Сели все на свои места. Посмотрите на мебель, подумайте и назовите предметы мебели,о которых можно сказать:

Моя (пахта, софа, тумбочка, вешалка).

Мой (стол, стул, диван, шкаф).

(Воспитатель поднимает стул вверх.).Что я сделала? (Опускает вниз.) Что я теперь сделала? Что еще можно сделать со стулом? (Придвинуть, отодвинуть, задвинуть).Что можно сделать с дверкой шкафа? (Открыть, закрыть.).Что можно сделать с ящиком стола? (Выдвинуть, задвинуть.).Что можно сделать с диваном? (Собрать, разобрать, пылесосить, накрыть.).Очень много вы знаете о мебели. Поиграем в похвалюшки. Я возьму волшебную палочку, дотронусь до вас, и вы превратитесь, например, в кресло и диван. (Каждый превращенный рассказывает о том, каким он себя видит.)

Я – кресло. У меня есть спинка, подлокотники, сиденье. Я сделано из дерева и обито поролоном и тканью. Я маленькое. На мне можно сидеть. Я могу поместить одного человека.

А я – диван. У меня тоже есть спинка, подлокотники, сиденье. И сделан я из дерева, обит поролоном и тканью. Я большой. На мне и сидеть, и лежать можно. А поместить я могу трех-четырех человек.

Платяной и бельевой шкафы (можно еще и книжный шкаф).

Я – платяной шкаф, у меня есть задняя и две боковые стенки, дверцы. Внутри меня так много места, что в полный рост можно вешать платья и костюмы.

Я – бельевой шкаф, мое устройство такое же. Как у платяного шкафа, только еще полки есть для белья.

Я – книжный шкаф. У меня тоже есть задняя и две боковые стенки и полки для книг.

(Далее можно вызвать детей рассказывать о жизни от имени обеденного, письменного и журнального столов.)

Я – обеденный стол. Деревянный. У меня есть крышка, ножки. За мной удобно обедать, завтракать, ужинать.

Я – журнальный стол. Низкий, деревянный, у меня есть четыре ножки. На меня удобно класть книжки, журналы.

Я – письменный стол. У меня тоже есть крышка, четыре ножки, но еще у меня есть три стенки и ящики для карандашей. Сидя за мной, удобно писать и рисовать.

Воспитатель: Вы на чем сидите? (На стульчиках.) Можно встать! А выйдете вы из-за чего? (Из-за столов.)Теперь можете пойти поиграть.

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Осень» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет. Тема:»Осень» Цель: закрепить полученные ранее детьми знания об осени. Задачи: Образовательная.

Конспект музыкального-квест занятия «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы детей от 3–5 лет Автор: музыкальный руководитель Белоглазова Екатерина Михайловна МДОУ детский сад № 6 «Березка» р. п. Озинки Озинского района Саратовской.

Конспект музыкального занятия «Машенька в гостях у детей» для разновозрастной группы детей от 3–5 лет Автор: музыкальный руководитель Белоглазова Екатерина Михайловна МДОУ детский сад № 6 «Березка» р. п. Озинки Озинского района Саратовской.

Конспект НОД для второй младшей группы по LEGO-конструированию «Подарок маме. Шкаф для посуды» Цель: создание условий для формирования умения строить простейшие постройки из LEGO конструктора. Задачи: 1. создать условия для развития.

Конспект занятия по коммуникации для детей 4 лет «Зима» Цель: развитие связной речи. Образовательные задачи: Обобщать представления о зиме. Формировать умение внимательно.

Конспект занятия «Праздничный салют» для детей 4–5 лет Конспект занятия Тема: «Праздничный салют». Цель: повторение прошедшего праздника «День Победы!», создание яркого и выразительного образа.

Сценарий занятия по финансовой грамотности для детей 5–6 лет «Нам всего 6 лет, но мы учимся формировать бюджет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад компенсирующего.

Утренник к 8 Марта «Шкаф с забытым детством» В старшей группе Ведущий: Как необычно, светло и просторно В зале сегодня у нас! Музыка льется легко и задорно. Праздник начнется сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *