Ребенок пинает кресло в самолете что делать

«Да хватит пинать мое кресло»: почему детей в самолетах все ненавидят

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать

Но не всегда ребенок и его родители становятся врагами с человеком, который сидит спереди или еще парой-тройкой людей в пределах слышимости. Разбираем три собирательных кейса вместе с семейными психологами Варварой Шестан, Дарьей Даньшиной и Ольгой Моручковой.

Молчала и в конце взорвалась!

Недавно в сети постили и обсуждали видео, где пассажирка в конце полета срывается на родителей и ребенка: он всю дорогу пинал ее кресло, а родители ничего не предпринимали.

В этом случае женщина ждала до последнего, надеясь, что родители попросят ребенка успокоиться, но не говорила о своих чувствах вслух и ожидаемо дошла до точки кипения.

Навык терпеть в нас развивают с детства, позже это подпитывается особенностями менталитета и культуры. С одной стороны, мы учимся переносить неудобства, с другой — не всегда различаем, где можно и нужно потерпеть, а где нет. Поэтому многие терпят везде и всегда, боясь показаться странными или невоспитанными.

Но позаботиться о себе — совершенно нормально. Можно открыть окно, если жарко, переобуться, если ботинки жмут, попросить не барабанить по спинке кресла, если это приносит дискомфорт.

Всегда есть вероятность, что ваша просьба вызовет негатив. Но ведь это не значит, что просить плохо. Учитесь делать это спокойно, четко, без двойных посланий, и шансы на понимание увеличатся.

Помните детский рассказ «Волшебное слово» Валентины Осеевой, где мальчик просто начал говорить «пожалуйста» и смог найти общия язык со всеми родственниками? Или сказку про Крошку Енота? В реальной жизни это все, пусть и не без сбоев, но тоже работает. Постарайтесь найти силы говорить вежливо, тактично, без язвительности, и это значительно повысит шансы быть услышанным.

Они что, не понимают, что ребенку тяжело?

Часто причина плача или просто плохого поведения кажется самим родителям очевидной: у ребенка СДВГ и он не может сидеть на месте спокойно, у младенца колики и закладывает уши — неужели нельзя войти в положение?!

Но дело в том, что остальные пассажиры — не ясновидящие и могут не знать, почему именно ребенок находится в истерике, и можно ли на это повлиять. Мало того, у них тоже случаются свои проблемы, истощающие запасы эмпатии — головная боль, тяжелый день или личная трагедия. Кто-то может лететь от больного родственника или мечтать выспаться, потому что это третий рейс за сутки.

Если вы родитель, постарайтесь до полета:

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать

Во время полета куда важнее позаботиться не о комфорте соседей, а о комфорте ребенка, именно это сделает путешествие беспроблемным. В этом родителям поможет сделать чемодан Jet Kids™ by Stokke®. Дети могут использовать его в салоне как подставку для ног или превратить стандартное место эконом-класса в кресло первого класса: раскладная крышка увеличивает длину сиденья, а матрас и мягкие боковые подушки трансформируют чемоданчик в удобное спальное место. Он компактный, но вместительный: ребенок сможет сложить туда все любимые игрушки (а если не влезут — в чемодане есть дополнительное место для хранения вещей под крышкой). Малышам будет удобно самостоятельно возить его по терминалу или же кататься на нем верхом (а не на родителях). Еще дети его точно не потеряют: ведь в комплекте к чемодану есть специальные наклейки, с помощью которых можно создать индивидуальный дизайн.

Постарайтесь во время полета:

Извините нас, пожалуйста!

В Сети есть много историй, когда молодые родители перед полетом заранее кладут каждому пассажиру записку с извинениями, беруши и конфетку. Похожим образом поступил звездный папа Джордж Клуни: отправляясь в полет с близнецами Эллой и Александром, Клуни с женой раздали пассажирам наушники с шумоподавлением и извинились за то, что путешествуют с детьми.

Такое поведение заведомо ставит родителей в роль вечно виноватых, совершающих нечто ужасное. Важно понимать, что ребенок на борту самолета — это такая же норма, как и ребенок в торговом центре или на автобусной остановке. Дети — часть мира, и для них не нужны специально отведенные общественные места. Это просто люди со своими желаниями и потребностями, так же, как и мужчина, который хочет поспать или подросток, слушающий музыку.

Когда мы видим пожилую женщину, которая не успевает дойти до другой стороны дороги, пока горит зеленый свет, мы же не говорим «раз уж она такая медленная, пусть сидит дома».

Чтобы не испытывать чувство вины, важно четко осознавать, где заканчивается ответственность родителя за поведение ребенка. Регулировать, направлять, ограничивать и влиять на него взрослый может, но иногда ребенок все равно будет плакать, потому что у него заложило уши или ему страшно.

А еще родитель не несет ответственности за чувства другого человека, который решил раздражаться или разозлиться на плач ребенка. Это выбор самого человека — отнестись к ситуации с пониманием и уважением или испортить себе полет. В зоне контроля родителя его чувства и состояние малыша (и то, 50/50), и именно на этом важно сосредоточиться во время полета.

Грамотно сформулированная просьба от пассажира и «извинение» от родителей могут решить перелетный конфликт еще до его начала. А фразы, которые содержат проявление эгоизма, агрессивности или демонстрацию превосходства, будут провоцировать конфликты, а не помогут решить ситуацию.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать

Этот материал мы подготовили вместе с Jet Kids™ by Stokke®. Возьмите этот чемодан с собой, чтобы обеспечить ребенку все условия для комфортного полета. Ребенок сложит в него свои вещи и поспит на нем во время полета. А еще малыш сможет без проблем возить его по терминалу самостоятельно или кататься на нем верхом (а не на родителях).

Источник

Психолог рассказала, как родителям подготовиться к перелету с ребенком

В самолете на рейсе Москва – Симферополь произошел конфликт. По креслу одной из пассажирок ногами бил ребенок, ее просьбы не стучать родители проигнорировали. В итоге под конец полета женщина не выдержала и устроила скандал: начала громко кричать и даже замахивалась сумкой. Разбираемся, стоит ли делать замечания пассажирам с ребенком и как подготовить свое чадо к перелетам.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать

Фото: телеграм-канал «Москва 24»

Непрошеный массаж

На борту самолета, выполнявшего рейс Москва – Симферополь, произошел конфликт. Женщина не выдержала и устроила скандал на весь салон из-за того, что ребенок на протяжении всего полета (а это чуть больше двух часов. – Прим. ред.) бил ногами по спинке ее сиденья. Видео инцидента попало в Сеть.

По ее словам, она просила отца угомонить ребенка, но мужчина посоветовал ей выпить успокоительное. В итоге в порыве гнева женщина даже замахнулась сумкой на советчика. Решить конфликтную ситуацию попытался бортпроводник, предложив пассажирке пересесть, но та отказалась, сославшись на то, что лететь осталось недолго.

Видеозапись инцидента вызвала бурное обсуждение в соцсетях: одни посочувствовали пассажирке, другие – родителям ребенка.

Некоторые назвали родителей ребенка невоспитанными людьми, которые не прививают своим детям уважения к остальным.

Другие же, наоборот, осудили пассажирку, якобы не стоило ждать окончания рейса и терпеть неудобства. «Надо было в начале стюарда позвать и пересесть. Ей предложили – она отказалась. Мазохистка», – написали комментаторы.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать

Работа для родителей?

Председатель союза пассажиров России, член общественного совета при Минтрансе Кирилл Янков в беседе с Москвой 24 рассказал, что в подобных ситуациях нужно сразу же обращаться к бортпроводникам.

«Я думаю, что женщине нужно было обратиться к экипажу самолета сразу, а не терпеть два часа, и они бы нашли выход из ситуации. Обычно всегда есть пустые места, одно хотя бы есть. Рейсов, в которых таких мест нет, практически не бывает. Ее бы пересадили», – сказал эксперт.

К тому же по желанию, когда есть возможность, родителям с маленькими детьми можно купить место в первом ряду, чтобы не мешать другим пассажирам, добавил он. «В каждом классе первый ряд именно такой, плюс есть места с увеличенным расстоянием», – пояснил Янков.

При этом специалист напомнил, что за выбор места при регистрации зачастую приходится доплачивать.

В свою очередь, детский психолог Ольга Осипова заявила, что к перелету с ребенком важно подготовиться, поскольку для него это серьезный стресс.

«Надо иметь в виду, что полет для ребенка тяжел и ему нужно обязательно помочь преодолеть эту трудность. Для маленьких детей сохранять сидячее положение, неподвижность практически невозможно. Конечно, их надо готовить к полету – это ответственность родителей», – сказала собеседница Москвы 24.

В этом помогут игры, сказала психолог. Например, можно показать своему малышу картинки того, что его ждет, или же разыграть ситуации, будто вы в самолете. «Это даст возможность родителям как-то к этому обращаться уже в полете: помнишь, мы с тобой говорили, играли. » – пояснила она.

Однако не стоит забывать, что и уже во время полета нужно уделять ребенку должное внимание и позаботиться о его развлечениях, подчеркнула Осипова.

Вместе с тем остальным пассажирам психолог порекомендовала в случае, если поведение детей мешает комфортному полету, обратиться к их родителям. «Объяснить, что действия их чада доставляют дискомфорт, спокойно попросить поговорить их со своим ребенком», – пояснила Осипова.

Все-таки перелет с детьми – это забота для родителей, подытожила психолог.

Источник

Маленький садист: что делать, если ребенок пинает ваше кресло в самолете

Представьте: все дела позади и вы отправляетесь в долгожданный отпуск. Самолет набрал высоту, как вдруг… ребенок позади вас начинает барабанить ногами в спинку кресла, а его маме, кажется, все равно.

С кем из нас такого не случалось? Ребенок пинает ваше кресло, играет со столиком, с грохотом открывая и закрывая его. А мама и папа молчат — лишь бы дите было чем-то занято и их не донимало. И каждый раз мы думаем: сказать что-то ребенку или его родителям, быть строгим или мягким, а может, просто сделать глубокий вдох и все стерпеть…

В начале месяца много шума наделало видео, снятое в самолете рейса «Москва — Симферополь». В кадре пассажирка со взъерошенными волосами кричит на родителей ребенка, а потом и вовсе бросает в них свою сумку.

«Хватит мне уже по спине стучать! Хватит! Я два часа терплю, я прошу, чтобы ногами не стучали», — верещала она.

Подбежавший в разгар конфликта стюард пытался успокоить разбушевавшуюся пассажирку. Осипшим от криков голосом девушка объяснила, что сперва вежливо просила успокоить ребенка. Но ей в ответ посоветовали выпить успокоительного.

Общество разделилось на два лагеря — одни вступались за женщину. Дескать, понять ее можно — довели человека. Другие защищали родителей, а пассажирку назвали неадекватной.

Так как же поступить, когда ребенок весь полет пинает ваше кресло, а родители не обращают на это никакого внимания? Кто должен защищать права пассажира в подобных случаях, что на этот счет говорит закон?

Ищем легкие пути

Как известно, разбираться с последствиями всегда сложнее, чем не допускать их, поэтому многие сошлись во мнении, что не нужно было доводить себя до точки кипения и терпеть.

Стоило сразу же, как стало понятно, что родители не могут совладать с ребенком, позвать бортпроводников с просьбой о пересадке. Свободные места есть почти всегда, а значит, это не вызвало бы сложностей.

Вообще за смену места берется дополнительная плата, но не тогда, когда дело касается конфликтных ситуаций, разрешать которые должны именно бортпроводники.

Обезопасить себя от возможных конфликтов могут и сами пассажиры с детьми, заранее выбрав правильные места — к примеру, в первом ряду.

А как продуктивно поговорить с родителями ребенка, чтобы не довести до подобного конфликта?

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать

Юлия Кренева

Психология

– В первую очередь важно понять: вы не имеете права вмешиваться в воспитание чужого ребенка. Даже если сами являетесь матерью троих, даже если уверены, что перед вами недобросовестный родитель, который не привил ребенку азы культурного поведения. Судите сами: вы поворачиваетесь и на повышенных тонах высказываете претензию — какой будет реакция? Оборонительной. Оно и понятно: моим ребенком недовольны — я плохая мать — надо защищаться! Поэтому будьте готовы услышать в ответ не самые приятные слова.

Согласно законам психологии, любую претензию стоит доносить «я-сообщениями», иными словами затрагивать в них именно ваши чувства и переживания, показывая в то же время, что вам понятны и близки чувства оппонента. В этом случае общение будет строиться по принципу «взрослый — взрослый» и прийти к компромиссу будет гораздо легче. Схема такова:

Отметьте, что сопереживаете матери: «Я понимаю, что вы наверняка устали, перелеты с детьми — тот еще квест».

Скажите, что понимаете самого ребенка: «Детям безумно скучно в полете. Конечно, ему хочется пошалить».

Наконец, скажите о себе: «Я бы очень хотела сейчас почитать, но довольно сложно сосредоточиться в такой ситуации. Может быть, вы поменяетесь креслами?»

В этом случае ваша просьба как минимум будет услышана.

Читайте также

Если ваш покой в самолете нарушает подросток, можно попробовать установить с ним контакт напрямую. Не просто так подростки в замкнутом пространстве на высоте нескольких тысяч метров над землей пытаются разнообразить ситуацию. Им может быть, скучно, страшно, тревожно… В любом случае, они не зла окружающим желают, а пытаются себя чем-то отвлечь или занять. Иногда бывает, что подростка отправляют в полет самостоятельно (с 14 лет это разрешено), и тогда родители будут вне вашего доступа.

Можно взять с собой в дорогу тоненькую недорогую книжку с головоломками или сборник кроссвордов и предложить ребенку помочь вам в решении «сложной» задачки. А потом при желании и возможности незаметно выключиться из процесса. Если это не сработает, то действуем по той же схеме установления контакта через «я-высказывание».

Спокойствие, только спокойствие

Шумные дети занимают далеко не первую строчку в списке тех, кто раздражает пассажиров самолетов. Согласно опросу сервиса Aviasales, «почетное» первое место досталось людям, переборщившими с алкоголем. Вот уж кто порой шумит громче любого грудничка. На втором месте оказались неприятные запахи самого разного толка. А вот последнее отдано как раз маленьким пассажирам.

Однако не стоит демонизировать детей. Ведь очевидно, что для маленького ребенка провести несколько часов в неподвижном положении — задача порой просто невыполнимая. А все потому, что только к 7 годам у детей формируется способность регулировать свое поведение и соблюдать правила. Поэтому к полету, а тем более длительному, родителям нужно готовиться и заранее продумать, чем занять малыша и как его успокоить в случае необходимости.

Читайте также

Как родителям успокоить ребенка в самолете

Если ребенок уже занимает отдельное место, но все еще мал, позаботьтесь об автомобильном кресле и о том, чтобы оно было пригодно для полетов.

Наиболее неприятные моменты полета как для взрослых, так и для детей, — взлет и посадка. Держите наготове любимую сладость ребенка, мягкую игрушку или развивашку — все это поможет отвлечь внимание от неприятных ощущений. Пригодятся модные нынче попиты (взрослым, кстати, тоже) и тесты IQ, которые надолго смогут увлечь малыша.

Обязательно давайте ребенку достаточно воды. Сухой воздух типичен для воздушного судна, а обезвоживание может провоцировать нервозность. От заложенности в ушах спасут леденцы.

Не забывайте, что в самолетах обычно очень мощная система кондиционирования. Не забудьте теплую кофту или плед, чтобы малыш не переохладился.

Обнимите ребенка: так он будет чувствовать себя максимально безопасно, и полет станет для вашей семьи (и окружающих!) не испытанием, а приятным времяпрепровождением, которое вы будете вспоминать с улыбкой.

Как защищает права пассажиров закон

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать

Михаил Ревякин

управляющий партнер адвокатской фирмы «Ревякины и партнеры»

– Может ли пассажир потребовать компенсацию от родителя или авиакомпании за причиненные неудобства, если ему всю дорогу мешал позади сидящий ребенок? В гражданском кодексе РФ указано, что ответственность за причиненные неудобства ребенком, не достигшим возраста 14 лет, несут его родители. Однако мама и папа освобождаются от ответственности, если докажут, что вред возник не по их вине. Следовательно, если родитель во время полета предпринимал все необходимые меры для того, чтобы успокоить малыша, никакой ответственности он не несет.

Со стороны авиакомпании неудобств можно было бы избежать, если бы она пошла на увеличение расстояния между сиденьями или же продавала для родителей с детьми места только в начале салона, где нет кресел впереди, или перед пожарными выходами, где расстояние гораздо больше. Но Правила перевозки пассажиров не содержат таких ограничений.

В то же время авиаперевозчик является коммерческой организаций, поэтому он несет ответственность за перелет и все происходящее на борту вне зависимости от своей вины. Таким образом, с учетом положений закона «О защите прав потребителей» требование пассажира о выплате ему денежной компенсации за причиненные во время полета неудобств может быть удовлетворено, однако размер компенсации, уверен, будет минимальным — не более 1–3 тыс. рублей. Отмечу, что судебная практика по данному вопросу отсутствует.

Источник

Что делать, если в самолёте посадили рядом с кричащими детьми

Бывает, что в самолёте посадили рядом детьми. Дети шумят, балуются, кричат и плачут. Такой перелёт обещает стать утомительным и даже невыносимым.

Бортпроводники «Аэрофлота», Nordwind Airlines и Qatar Airways рассказали, что можно сделать в такой ситуации, чтобы долететь без нервов.

Попробовать договориться мирно: попросить родителей успокоить детей

Если полёт только начался, желательно немного подождать. Дети могут кричать из-за новой обстановки, запахов, волнения.

Обычно во время взлёта и посадки дети плачут из-за боли в ушах, которая появляется из-за смены давления. Потом в течение полёта перестают плакать и часто засыпают.

К тому же, как правило, родителям самим неудобно, и они стараются сделать всё, чтобы успокоить ребёнка.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делатьРебёнок может отвлечься и успокоиться сам

Бывает, что ребёнок пинает спинку сиденья, на котором сидят соседние пассажиры, или стучит по подголовнику. Тогда лучше обратиться к родителю и спокойным тоном попросить его поговорить с малышом.

Если дети не успокаиваются, попросить бортпроводника решить ситуацию

Если договориться с родителями не удалось, нужно попросить помощи у бортпроводников.

Инструкций для бортпроводников на случай шума от детей не существует. Во многих авиакомпаниях сотрудникам запрещено брать детей на руки. Бортпроводники могут только спросить родителей или сопровождающих ребёнка лиц, нужна ли какая-то помощь.

Пассажиры могут пожаловаться, что не получается уснуть из-за детского плача. Но бортпроводники не обязаны успокаивать детей. По инструкции стюарды имеют право только тактично сделать замечание родителям или сопровождающим.

Попросить, чтобы пересадили

Бывает, что бортпроводники не могут успокоить детей, а находиться рядом становится всё труднее. Тогда нужно попросить стюарда о возможности пересесть на свободное место, подальше от детей.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делатьПересесть получится, только если есть свободные места

На рейсах некоторых авиакомпаний пассажиры могут менять свои места. Пересесть разрешают только во время полёта: во время взлёта и посадки все пассажиры должны оставаться на первоначальных местах. Если рейс неполный и есть свободные места, бортпроводники стараются пересадить пассажира.

Если шумят маленькие дети, предложить родителям попросить специальную люльку для сна

В Qatar Airways во всех самолётах есть люльки для детей. Они бесплатные и всегда в наличии. Получить их можно, если пассажир с младенцем сидит на рядах с перегородкой. Эти места нужно бронировать заранее. Если люльку поломают, платить не нужно.

В «Аэрофлоте» детские люльки есть в самолётах, которые оборудованы специальными креплениями. Наличие и количество мест для крепления люлек зависит от типа самолёта. Заказывать люльку нужно заранее, за 36 часов до вылета. Её выдают для ребёнка возрастом до года и весом не больше 11 кг.

Ещё в каждом туалете есть детский пеленальный столик.

Предложить родителям попросить у бортпроводника детский набор

В самолётах Qatar Airways выдают наборы для детей до 12 лет. Они бесплатные, возвращать их не нужно. Есть три вида наборов для детей:

В «Аэрофлоте» тоже есть детские наборы:

В полётах дольше трёх часов выдают детские журналы.

Такие детские наборы выдают не везде. Например, такой услуги нет в Nordwind Airlines.

Что ещё попросить у бортпроводника

Некоторые авиакомпании на рейсах дольше 5 часов выдают наборы с берушами и маской для сна. В этом наборе ещё могут быть носки, зубная щётка, паста и бальзам для губ.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делатьОдин из вариантов дорожного набора компании Аэрофлот

Бывает, что в самолёте на каждом пассажирском кресле установлен мини-телевизор. Тогда стюарды выдают наушники.

Часто это действительно спасает: беруши, звук песен или фильмов могут заглушить крики детей, или они будут меньше раздражать.

Можно ли после полёта требовать компенсацию у авиакомпании

Даже если перелёт всё время сопровождался детскими криками и шумом, возместить моральный ущерб не получится.

Самолёт — это такое же транспортное средство, как поезд или автобус, где общее пространство приходится делить с другими пассажирами. Поэтому кричащий ребёнок рядом не сможет быть причиной для компенсации стоимости билета.

Что можно сделать до полёта

Некоторые авиакомпании предлагают зоны child-free, где нет маленьких детей и можно не беспокоиться о нарушении тишины во время полёта. Например, сингапурская Scoot, тайская AirAsia, японская Japan Airlines. Как правило, такие места есть только в отдельных самолётах.

Лоукостер AirAsia предлагает кресла в Airbus А330-NEO в так называемой «тихой зоне». Места расположены с седьмого по четырнадцатый ряды и доступны взрослым и детям старше 10 лет. Услуга платная, для оформления нужно выбрать соответствующее место во время регистрации: онлайн или в аэропорту.

Лоукостер Scoot предлагает места в Boeing 787 Dreamliner — это ряды в передней части самолёта, куда допускают только взрослых и детей старше 12 лет.

Japan Airlines отмечает на карте места, на которые регистрируют пассажиров с детьми до 2 лет. При регистрации на сайте авиакомпании можно увидеть, где будут находиться дети, и выбрать место подальше.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делатьСхема рассадки в Japan Airlines: места пассажиров с детьми до 2 лет помечают отдельно от остальных. Источник

В 2012 году малайзийская Malaysia Airlines заявляла, что запустила рейсы child-free. Но на наш запрос компания ответила, что сегодня таких рейсов нет.

Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть фото Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Смотреть картинку Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Картинка про Ребенок пинает кресло в самолете что делать. Фото Ребенок пинает кресло в самолете что делатьОтвет от представителя компании Malaysian Airlines от 05.10.2021

Обычно авиакомпании редко дают такую возможность. Поэтому до полёта лучше перепроверить информацию на сайте или позвонить в поддержку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *