Ребенок выпил мистер пропер что делать
Ребёнок съел «мистер Пропер», чё делать?
Что делать в ожидании врача?
ОТРАВЛЕНИЕ ПЕНЯЩИМИСЯ СРЕДСТВАМИ
Стиральный порошок, Очищающий порошок, Обычное мыло, Черное мыло, Шампунь, жидкие медицинские мыла и пенистые жидкости
…(для стиральной машины).
Обычно мало ядовитое вещество может вызвать расстройство у ребенка, если он принял его вовнутрь в большом количестве.
Симптомы
Тошнота.
Рвота.
Понос.
Ребенок съел небольшое количество порошка (как минимум, 1 чайную ложку).
Не теряйте самообладания.
Вымойте ребенку руки и рот.
Дайте 2 чайные ложки сливочного масла.
Вызовите скорую помощь.
Ребенок принял вовнутрь несколько ложек порошка или количество принятого порошка определить трудно.
Вызовите скорую помощь.
…(для посудомоечной машины)
Очень ядовитое каустическое вещество. Потребление даже небольшого количества вещества вызывает серьезные ожоги пищевода.
Симптомы
Ожог полости рта и горла, сильное воспаление губ.
Обильное слюнотечение.
Опасность ожога глаз.
Бледностью.
Что следует предпринять
Заберите у ребенка ядовитое вещество.
Помойте руки и рот под краном.
Если глаза красные, промойте водой, держа их открытыми, под краном.
Не давайте ребенку пить.
Вызовите скорую помощь.
Белое мыло, марсельское мыло.
Малотоксично. Только при употреблении большого количества вызывает поражение пищевода.
Симптомы
Тошнота.
Рвота.
Понос.
Что следует предпринять
Если съедено небольшое количество — ничего.
При потреблении большого количества вызовите скорую помощь.
Чрезвычайно токсичный каустический продукт.
Симптомы
Ощущение ожога во рту.
Боль в животе.
Тошнота, рвота.
Что следует предпринять
Почистите рот ребенка, чтобы удалить следы мыла.
Вымойте лицо большой струёй воды из-под крана.
Вызовите скорую помощь.
Шампунь, жидкие медицинские мыла и пенистые жидкости
Эти вещества особенно токсичны. Тяжесть Отравления зависит от количества и свойств изделия.
Симптомы
Иногда тошнота и рвота возникает сразу, но не всегда.
Некоторое время спустя появляется сонливость.
Что следует предпринять
Заберите продукт из рук ребенка.
Не давайте пить.
Не провоцируйте рвоту.
Отберите флакон с остатком продукта.
Вызовите скорую помощь.
Элементарно. Что делать, если Ваш ребенок выпил уксус или моющее средство?
Косметика, бытовая химия, уксусная эссенция и домашняя аптечка — для маленького ребенка, который все пробует на вкус, даже дом может стать зоной повышенного риска. В Липецкой области от отравления медикаментами умерла четырехлетняя девочка. Через реанимационное отделение детской областной больницы в Липецке ежегодно проходит до 30 детей с тяжелейшими формами отравления, каждый второй — ребенок до трех лет, который попробовал что-то на кухне, в ванной или из домашней аптечки. На что обратить внимание и какую помощь можно оказать своему ребенку — в обзоре most.tv.
Сюжет
Элементарно
Фатальная таблетка
60% отравлений маленьких детей связаны с лекарствами. Малыши не только «с удовольствием» выпивают сладкие сиропы, но и с упорством разгрызают довольно горькие таблетки, пробуют на вкус йод и зеленку. Зачастую, по словам заведующего отделением реанимации Липецкой детской областной больницы Андрея Кузьменко, отравления происходят, когда с детьми остаются бабушки. Они часто принимают лекарства и, бывает, оставляют их в местах доступных для детей.
Все сердечно-сосудистые препараты, таблетки для снижения давления, антидепрессанты, препараты железа, которые помогают взрослым, для ребенка могут стать причиной тяжелейшего отравления. Даже одна таблетка взрослого препарата может оказаться фатальной для ребенка
Если ребенок вдруг стал вялым, у него снизился пульс и побледнела кожа — это причина для беспокойства. По словам Андрея Кузьменко, при отравлении медикаментами лишь треть родителей знает, какие именно таблетки попробовал их малыш. В остальных случаях мамы и папы даже не догадываются, что ребенок добрался до домашней аптечки.
В любом случае, если состояние вашего ребенка резко изменилось, а вы не знает причин, — это повод для беспокойства. Таблетки начинают действовать на детский организм в течение 15-30 минут, поэтому важно, как можно быстрее обратиться за экстренной медицинской помощью. Первая помощь, которую могут оказать родители своему ребенку при отравлении лекарствами — вызвать скорую
Осторожно — кухня
Бич детских реаниматологов — уксусная эссенция. Уксус не только оставляет ожоги на пищеводе, слизистой кишечника, но может привести к его омертвению. Как и в случае отравления препаратами железа, уксусная эссенция мгновенно убивает красные кровяные тельца, что приводит к нарушению работы сердца и почек.
Симптомы отравления:
— химический ожог слизистой оболочки полости рта, зева, глотки;
— острая боль в ротовой полости, в животе;
— рвота;
— шумное дыхание из-за отека гортани.
В этом случае реаниматологи категорически запрещают пользоваться «домашними методами лечения» — принимать внутрь раствор соды, так как в результате химической реакции между содой и уксусной кислотой лишь усугубляется повреждение слизистой оболочки.
Чисто и опасно
Еще одно опасное место для детей — ванная, где хранится бытовая химия. У каждой современной хозяйки целый арсенал моющих средств: для мытья посуды, кафеля, духовых шкафов, ванн и пола. Как правило, они упакованы в яркие бутылки, что очень интересует маленького ребенка. В составе таких средств обычно содержатся агрессивные щелочь или кислота. Даже небольшое количество чистящих средств может быть смертельным для ребенка. Первыми признаками, что ребенок что-то попробовал из бытовой химии могут быть жалобы на боль в горле и при глотании, рефлекторный кашель, сильное слюнотечение из-за раздражения слизистой оболочки.
Отбеливатели, кислоты, щелочные растворы могут вызвать тяжелое отравление у ребенка и поражение жизненны важных органов. Сложно в данном случае дать конкретные рекомендации для родителей, так как состав моющих веществ различен. Максимально, чем можно помочь дома — дать обезболивающее средство. Промывать желудок в домашних условиях опасно. В такой ситуации важно экстренно оценить степень поражения и определить, как лучше вводить лекарственные препараты. Поэтому однозначная рекомендация для родителей — вызвать скорую помощь
Если кроху застали с бутылкой моющего средства в руках и возникло хотя бы предположение, что малыш мог сделать глоток из этой емкости, врачи рекомендуют перестраховаться и звонить в «03».
Что в доме опасно для малыша:
• медикаменты, особенно жаропонижающие, гипотензивные средства, снотворные;
• алкоголь;
• перекись водорода;
• краска для волос, жидкость для снятия лака;
• моющие средства, особенно для труб, плит, кафеля, отбеливатели, стиральный порошок;
• марганцовка в кристаллах и уксус;
• йод, зеленка;
• растворители, бензин, керосин;
• батарейки.
Детские токсикологи и реаниматологи просят родителей соблюдать ряд правил:
• Не занимайтесь самолечением. Медикаменты ребенку нужно давать только по назначению врача и ни в коем случае не давать ему лекарства, предназначенные для взрослых или детей другого возраста. Передозировка даже детского препарата может вызвать сильное отравление у ребенка. Хранить медикаменты необходимо в местах совершенно недоступных для детей.
• Не называйте таблетки — конфетой, а лекарственные сиропы — вареньем. Ребенок без вас попытается съесть их.
• Не принимайте лекарства на глазах детей — они подражают взрослым во всем.
• Держите дверь в ванную комнату закрытой.
• Ядовитые вещества, отбеливатели, кислоты нельзя хранить в бутылках для лимонада или сока — дети могут по ошибке выпить их. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в абсолютно недоступном для детей месте.
Мистер Пропер мне в рот
Моему испугу не было предела. Кричу мужу: «Неси Полисорб! Я Мистер Пропер выпила»
Но он то спит, время всего 5 утра, и понимаю, что время жизни моего желудка быстро сокращается, потому что немного этой дряни я всё-таки проглотила, и нужно спасать себя самой, иначе пздц….
В быстром темпе ищу в аптечке Полисорб, этот сорбент не раз меня спасал от отравлений и я знала, что он может хоть как-то выручить меня в этой ситуации и быстро вывести эту дрянь из желудка.
От тяжёлых последствий с желудком я спаслась, слава богу, но Мистер Пропер «выжег» мне всю ротовую полость. Язык покрылся пупырышками, они лопались целую неделю. Ни есть, ни пить, ни чистить зубы было невозможно. Конечно, ни о каком тренинге не могло быть и речи, самое забавное было это объяснение перед начальством, почему я не могу поехать вместе со всеми
После этого у меня появилась фобия на моющие средства, их я больше не храню вблизи средств гигиены))
С Ваших слов, сорбент вас постоянно спасает от отравлений. в связи с этим у меня возник вопрос.
Поведайте нам: чем ещё таким забавным вы закидывались, чтоб орать в пять утра «Неси Полисорб!»?
проверьте. уважаемая. соблюдены ли у вас первые пункты, а то может и не напишите больше
В следующий раз попробуй белизну поставить рядом с ополаскивателем.
да как вообще додуматься можно ставить химию на полку с ополаскивателем.
я в гастро как-то лежал, со мной в палате парень был. так он с бодуна залез в холодильник че-нить попить, увидел бутылку и приложился, а там уксус оказался. еле откачали. я еще тогда все думал, кто ж такое хранит рядом с тем, что можно в любой момент принять в пищу.
всегда считал людей, которые вот так вот путают предметы, какими-то умственно отсталыми, что ли.
ебать ты странная. а нахрена вообще тебе нужна эта дрянь?
я больше не храню вблизи средств гигиены
ага, а цианистый калий в сахарнице больше не храните?
. нужен только для того, чтобы воду не пить из ведра, когда полы моют ((
Сделала чистку зубов в домашних условиях
зубы хотя бы отбелил!
У меня такая же хрень с языком. Только без волдырей. Прост с печенью проблемы.
— Девушка, а что это у вас на язычке?
— А это от мистера Пропера!
Не буду занудствовать, но Вы странная.
такое ощущение. словно реклама средства «Полисорб»
дата) стаж, хоть выжила
Я так кофе с антинакипином напился однажды, когда мать решила чайник почистить.
«Чудаки» для начинающих.
фу,зачем это фото?тьфу
а эта картинка обязательно??
Справедливость
Впрочем, он вполне мог иметь отношение к древнему благородному роду, ибо был статен, плечист, высок, красив и располагающ, а также удивительно спокоен и тих для своих природных данных. Когда он был маленьким, он был красив какой-то взрослой красотой, зато, когда стал старше, наоборот, казался моложе всех. Но на самом деле он просто не особенно изменился. Очень удобное, прямо скажем, качество внешности.
Обычно такие мальчишки завоёвывают лидерство в классе, шутят с девчатами, балагурят на уроках, преуспевают в спорте или каком-нибудь школьном КВН, становятся старостами или вожатыми. Тучка же флегматично манкировал всеми этими ипостасями. В учёбе он тоже особенно не выделялся и, казалось, не потому, что ему не давалось или он ленится. Казалось, он что-то такое знает, чего не знаем мы…
Со своей неизменной усмешкой он сидел на третьей парте у окна и рисовал роботов в тетради, иногда отрешённо посматривая на доску и как бы думая «да, да, старайтесь, зубрите, тяните руки. Всё равно вы все вырастете и станете менеджерами по продажам. А я как рисовал роботов, так и буду их рисовать, только за такие деньги, какие вам и не снились».
Среди всех нас Тучка носил не форму или что придётся, а настоящий детский костюм – пиджак и брюки, что делало его каким-то нездешним старомодным семинаристом. Он не был гопником и драчуном, хотя мог навялять любому в классе, и к троечникам его причисляли исключительно по признаку отметок в дневнике.
Учителя привыкли к Тучке, сильно с него не спрашивали, он не создавал им проблем своим поведением, что было не так уж и мало в нашей полумаргинальной школе, а они не создавали проблем ему. Они практически задаром рисовали ему тройки, а Тучка рисовал своих роботов, безотказно помогал оформлять плакаты и стенгазеты, поливал цветы в классе, стирал с доски после уроков, не забывая нарисовать там «на завтра» какого-нибудь мутанта. За пределами школы он был таким же тихим, но при случае увлекательно и с задором показывал нам своих тетрадных киборгов, рассказывая об их суперсилах.
Новая учительница английского невзлюбила Тучку сразу. Ещё бы, он как обычно пытался рисовать своих дроидов, но на этих уроках надо было хорошенько поработать, уже хотя бы для того чтобы просто не получить двойку. Галина Васильевна недавно появилась в нашей школе, но уже успела навязать свои правила игры.
Все учителя ходили по классам, но на урок английского приходилось отправляться в отдельный кабинет в тихом крыле, уходящем в сад. Там были новенькие парты с наушниками, огромная зелёная неисцарапанная доска, роскошные бархатные шторы, портреты классиков английской литературы в позолоченных рамках и макет Биг Бэна на подоконнике. Долгое время этот кабинет был заперт на два замка и ждал своего героя, но учителей не было. Кажется, поэтому его и не разгромили, не растащили, не развандаллили. Парты были не разрисованы и наушники работали отлично.
Будете у меня говорить рефлекторно! Как инстинкт! – гордо заявляла Галина Васильевна.
Тучке приходилось работать наравне с остальными. Его привилегии главного художественного дарования класса нивелировались при входе в уютный филиал старой доброй Англии в полуразрушенной советской школе на севере Таджикистана.
Тут выяснилось, что Тучка не притворялся, а ему действительно по каким-то причинам было трудно запоминать что бы то ни было. Ещё у него были проблемы с концентрацией внимания и последовательностью изложения мыслей. Он терялся, запинался, мучительно вспоминал, смущался и терялся ещё больше. Выступления у доски, заучивание стишков и фраз были для него настоящей пыткой. Может быть он даже был аутистом, но кто будет с этим разбираться в 95-м году в Ходженте, на окраине мира.
Между тем Галявася (как мы её прозвали) действительно знала своё дело. Даже у таких, казалось бы, безнадёжных учеников (а к английскому мы подступились из-за нехватки учителей только к пятому классу, стартуя прямо с алфавита) начало что-то получаться. Загадки, песенки, скороговорки, диалоги по ролям. Это и правда работало.
Мы продвигались вперёд, бойко рассказывали короткие зарисовки о семье, время от времени повторяли что-то в её излюбленной игровой манере. И только Тучка, которого даже она к тому моменту оставила в покое, по-прежнему терзался на задней парте, героически списывая домашние задания у кого придётся.
Урок обычно заканчивался игрой и этот был не исключением.
— Я называю любую букву, а вы тут же говорите мне – какая следует за ней. Это быстро! Но не кричим, а поднимаем руки! Для тех, кто ещё не ответил это шанс получить свою пятёрку! Начинаем: F!
Это было легко. К тому же в этот день у нас было два урока английского подряд, и я уже получил свою пятёрку. Именно поэтому я не стремился участвовать в игре и увидел, как изменилось лицо Галины Васильевны на букве Q.
Я обернулся. С задней парты впервые за всё это время тянул руку Тучка. Он так робко, неуверенно её поднял, но его всё равно было видно, большого, внушительного. Галявася жестом остановила гвалт. Класс замер, а вместе с ним и весь мир.
Тучка громко встал, выпрямился, откашлялся и торжественно выпалил: АРЭСТИЮ!
Какие-то доли секунды было не ясно, что произошло.
После грянул хохот. У меня свело живот.
Позади всхлипывала Катя Бауэр. Рядом со мной колотил ладонью по столу Саид, отличник и любимчик всех учителей. У раскрасневшейся, улыбающейся и силящейся сдержаться Галины Васильевны в уголках глаз стояли слёзы. Тучка робко улыбаясь и явно не понимая, что случилось, посмеивался вместе со всеми, совершенно растерянный.
Прозвенел спасительный звонок. Мы засуетились. Это был последний урок пятницы.
— Давай дневник! – сказала расставлявшая оценки Галявася оторопевшему Тучке.
Мы вышли из школы в ароматную душную весну и уселись на горячие камни.
— Ты хоть понимаешь, что ты четыре буквы в одну слепил! – Катя Бауэр подтрунивает над Тучкой.
Тот, механически запомнив мнемоническую распевку алфавита, почему-то решил, что между Кью и Ви есть загадочная буква Арэстию, вместившая в себя RSTU. Мы снова смеёмся.
— А сколько она там тебе поставила?
Тучка молча протянул нам открытый дневник. Там напротив последнего урока красовалась размашисто выведенная пятёрка.
— Это она тебе поставила, за то, что ты хоть что-то запомнил!
— Нет, за то, что ты всех рассмешил!
Тучка улыбается, пожимает плечами.
— Это…Несправедливо это! – вдруг произносит Саид. – Вот я всё учил и мне пятёрка. А он – ничего. И ему тоже пятёрка.
— Но это же такая…смешная пятёрка, Саид!
— Но я же знаю, а он не знает. Он же у нас домашку списывает.
— А ты у меня матешу списывал однажды, и чего?
— Но он же неправильно ответил. Если ему пять, то почему нам не шесть, или хотя бы не пять с плюсом…
— Так у тебя пятёрок много, а у него всего одна. Это не меняет ничего. Это как шутка такая. Всем же смешно было.
Тучка стоит и внимательно слушает наш разговор. Он всегда настолько спокойный и тихий, что заслужил репутацию мебели, при которой можно говорить всё что угодно без стеснения, в том числе и про него самого.
— А может…а может она ему поставила, чтобы он духом поднялся. В себя поверил.
— Так не может быть. Я сам слышал, как она говорит, что он тупой.
— Она сказала «скромный», Саид…
— Нет, я слышал, она сказала «тупой». Слушай, только тупой так может, как он сегодня.
— Что ты сказал. – Тучка внезапно подошёл вплотную к Саиду.
— Тупой. Отойди от меня. Ты.
Саид попытался толкнуть Тучку в грудь, но тот внезапной размашистой богатырской оплеухой обрушил Саида портфелем на спину, как огромного жука.
— Она. Она сказала, что ты тупой. Не я. – Саид заныл, размазывая по лицу кровь и слёзы, и пошёл прочь в парк, то и дело оглядываясь.
Он был очень старательный отличник и отец его был начальником ЖЭКа. Крикливый толстый мужик, вечно выяснявший что-то с кем-то во дворах. Они жили в нашем доме. На следующий день Саид не пришёл в школу. Но Тучку он отцу не выдал.
— Она правда сказала, что я тупой?
— Правда, Тучка. Я слышал тоже.
Он предложил мне встретиться за школой после уроков и был очень серьёзен.
— Кажется, ты должен таким же сильным как и я быть… Ударь меня по лицу.
— Я Саида нечестно стукнул. Это же не он сказал. Ударь. Надо. Чтобы справедливо.
— Ну… Кулаком, как я его.
Даю ему неловкого тычка.
— Это не так было. Вот прям резко давай. Да просто сделай и всё.
— Не получится у меня. Всё. Я ухожу.
У Тучки задрожал подбородок. Он вот-вот расплачется. Я стою и знаю, что не смогу.
— Ну, пожалуйста. Чтоб справедливо.
Он жалобно смотрит смотрит мне в глаза. Кивает «давай».
Зажмуриваюсь и швыряю руку почти наобум.
Чувствую кулаком мягкие губы.
Галина Васильевна наладила ситуацию с английским в нашей старенькой школе. Её ученики становились чемпионами городских олимпиад, как и на прошлом месте её работы, как и на позапрошлом. В городе не было ни одной международной организации, в которой бы не работал какой-либо её выпускник. Она получала международные награды и была заслуженным учителем чего-то там Английского и Королевского.
Мы уже давно выпустились, а она всё учила и учила новых детей, сухонькая, чопорная, со своими неизменными мячиками, играми и песнями. «Ландын из зэ кэпитал оф Грейт Бритн энд э вэри олд таун» раздавалось в старом кабинете с бархатными шторами и макетом Биг Бэна. Она умерла прямо на уроке, как актриса на сцене, изрядно напугав учеников, а на её похороны приехал сам Британский консул.
Саид работает каким-то влиятельным чиновником в городском хукумате Худжанда, города, в котором мы ходили в школу. До обновления городского сайта на первой странице даже было видео, где можно было заметить его перед трибуной внимательно слушающим речь мэра. Этот отличник всё так же сидит на первой парте. А вот английский ему пригодился разве что для общения с одним своим одноклассником.
Ваня Тучков работает иллюстратором в городе Сиеттл. Английский стал его вторым родным настолько, что он и предложения не может произнести без английского слова, забыв какое-либо русское. «Я узнал это после смолл-ток с моими коллигз», «мы имели с братом бранч», «я с ними не совсем эгри». Он рисует городские дома, логотипы, пейзажи и людей, но иногда и роботов тоже. И он всё такой же огромный и неуместный возле пластиковой доски с маркерами.
Я не только расквасил Тучке губу, но и рассёк руку о его зубы. Всякий раз, глядя на его фото, я ищу шрам на верхней губе. Присматриваюсь. Увеличиваю. Шрама нет. На самом деле, его не было уже через месяц после того случая, но я всё равно его ищу, ведь у меня над средним пальцем правой руки шрам есть до сих пор.
Кажется, всё это справедливо.
Когда шоу удалось
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОСТРЫХ ОТРАВЛЕНИЯХ У ДЕТЕЙ.(взято с форума Комаровского)
Конечно, все родители знают, что медикаменты и препараты бытовой химии следует хранить в недоступных для детей местах.
Однако предусмотреть всё невозможно. Поэтому, если беда уже случилась, очень важно оказать ребенку первую помощь еще до прибытия врача.
Прежде всего, необходимо выяснить, чего «наелся» ваш ребенок: не набрасывайтесь на него в панике, а спокойно расспросите, что и в каком количестве он съел или выпил.
Лучше, если ребенок покажет Вам упаковку от вещества или растение, которое он попробовал. Если ребенка на «Скорой помощи» забирают в больницу, возьмите с собой упаковку (бутылочку, коробку) с остатками препарата. Это поможет врачу понять, какое количество отравляющего вещества попало в организм ребенка.
Первые признаки отравления: сильная тошнота, рвота, боль в животе.
Рвотные массы (по возможности) следует перелить в чистую стеклянную банку. При отравлении неизвестным вам веществом это поможет провести лабораторные анализы.
Даже если ребенок чувствует себя хорошо, не следует считать, что опасность миновала: некоторые ядовитые вещества всасываются в желудке не сразу, а постепенно.
При отравлении не полагайтесь на домашние методы!
Не поите ребенка молоком! Жирорастворимые яды в этом случае под действием молока быстрее проникают в кровь. Исключением может быть тот случай, если Ваш ребенок съел таблетки фтора.
Не давайте ребенку касторку! У детей это может вызвать рвоту, кишечные колики, кровавый понос.
Нельзя вызывать рвоту при отравлении едкими веществами (кислотами и т. п.). Повторный контакт такого вещества с пищеводом может вызвать тяжелые ожоги.
Не делайте попыток вызвать рвоту у ребенка с помощью солевого раствора! Если Вы не сможете вызвать рвоту, и раствор останется в желудке, это может привести к дополнительному отравлению солью, что для детей грудного и младшего возраста может быть небезопасно для жизни!
Активированный уголь должен быть в каждой домашней аптечке!
я выбрала наиболее встречаемые.
1)
Азалия
Волчья ягода
Массажное масло
Моющие средства для паркета
Спички
Твердые удобрения
Удобрения для комнатных растений
Чернила
ОТНОСИТЕЛЬНО НЕОПАСНО
оказать первую помощь, проконсультироваться с врачом, рассказать ему про то, что случилось.
Алкоголь
Денатурат
Лак для волос
Лосьон для тела
Ошейник против блох
Паста от муравьев
Препараты парацетамола
Спирт (в т. ч. сухой)
ОПАСНО
вызвать врача, оказать первую помощь.
3)
Антибиотики
Антифриз
Аронник
Аспирин
Белладонна
Болиголов
Гашиш
Героин
Глистогонные средства (для животных)
Дурман
Жидкость для снятия лака
Капли от насморка
Касторовое масло
Кокаин
Кортизон
Краска для волос
Лаки
Ландыш
Лекарства от головной боли
Лекарства от кашля
Моторное масло
Обезболивающие средства
Олеандр
Освежитель воздуха
Отрава для крыс \ мышей
Паслён чёрный
Плющ
Препараты гормонов щитовидной железы
Препараты для понижения давления
Рододендрон
Сердечные препараты
Сигареты, папиросы, окурки
Снотворные
Средства от моли
Табак для трубки
Тисс (ягоды)
Успокоительные средства (например, валиум, вибриум)
ОПАСНО
вызвать врача, оказать первую помощь.
4)
Ацетон
Муравьиная кислота
Противозачаточные таблетки
Средство для полировки мебели
ОПАСНО
вызвать врача, оказать первую помощь.
вызвать врача, оказать первую помощь.
Не вызывать рвоту. Чтобы приглушить рвотные позывы, можно дать ребенку пососать кусочек льда.
Дать активированный уголь вместе с водой (таблетки или порошок).
6)
Бетаблокаторы (анаприллин, тразикор, корданум, спесикор, тимолол и др.)
Бледная поганка
Инсектициды
Наперстянка
ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ
вызвать «Скорую помощь», до ее приезда оказать ребенку первую помощь.
оказать первую помощь, проконсультироваться с врачом, рассказать ему про то, что случилось.
вызвать врача, оказать первую помощь.
оказать первую помощь, проконсультироваться с врачом, рассказать ему про то, что случилось.
вызвать «Скорую помощь», до ее приезда оказать ребенку первую помощь.
11)
Дезинфицирующие средства
Диффенбахия
Затвердитель (для красок, пластмасс)
Йод
Кислота
Лак для ногтей
Моющие средства для мытья посуды в посудомоечной машине
Ополаскиватель для белья
Отбеливатель
Сода
Средства для мытья окон
Средства для мытья сантехники и туалетов
Средства для обесцвечивания волос
Средства для чистки серебряных изделий
Универсальные моющие средства
Формальдегид
Фотопроявитель
ОПАСНО
вызвать врача, оказать первую помощь.
12)
Дезодорант шариковый
Мыло
ОТНОСИТЕЛЬНО НЕОПАСНО
оказать первую помощь, проконсультироваться с врачом, рассказать ему про то, что случилось.
13)
Едкого натра раствор
Мухомор
Уксусная эссенция
вызвать «Скорую помощь», до ее приезда оказать ребенку первую помощь.
вызвать врача, оказать первую помощь.
Вызвать рвоту. Сначала дайте ребенку выпить побольше воды или чая комнатной температуры, потом наклоните верхнюю часть туловища и надавите на корень языка, чтоб вызвать рвоту.
Дать активированный уголь вместе с водой (таблетки или порошок).
15)
Корм для собак \ кошек
Крем для лица, для тела
Крем для обуви
Лосьон после бритья
Фломастеры
оказать первую помощь, проконсультироваться с врачом, рассказать ему про то, что случилось.
вызвать «Скорую помощь», до ее приезда оказать ребенку первую помощь.
Вызвать рвоту, промыть желудок Сначала дайте ребенку выпить побольше воды или слабокислого раствора (см. ниже), потом наклоните верхнюю часть туловища и надавите на корень языка, чтобы вызвать рвоту. Желудок и слизистые рта нужно промывать раствором столового уксуса (полстакана 6%-ного столового уксуса на 2 литра воды) либо водным раствором перекиси водорода (полстакана 3%-ного раствора перекиси водорода на 2 литра воды).
Обработать ожоги (кожа, слизистые рта) салфеткой, смоченной в растворе 1%-ной аскорбиновой кислоты (продается в ампулах) либо в растворе перекиси водорода (3%-ный раствор перекиси водорода развести пополам с водой, либо 1 таблетка гидроперита на стакан воды).
17)
Моющие средства для мытья посуды вручную
Пена для ванн
Средства для чистки ковров
Шампунь
ОПАСНО
вызвать врача, оказать первую помощь.
Не вызывать рвоту. Чтобы приглушить рвотные позывы, можно дать ребенку пососать кусочек льда.
Дать жирные сливки или кусочек масла.
вызвать «Скорую помощь», до ее приезда оказать ребенку первую помощь.
Средство для стирки белья (жидкое)
вызвать врача, оказать первую помощь.
вызвать врача, оказать первую помощь.
вызвать врача, оказать первую помощь.
оказать первую помощь, проконсультироваться с врачом, рассказать ему про то, что случилось.
оказать первую помощь, проконсультироваться с врачом, рассказать ему про то, что случилось.
Не вызывать рвоту. Чтобы приглушить рвотные позывы, можно дать ребенку пососать кусочек льда.
Дать активированный уголь вместе с водой (таблетки или порошок).