Ргпу что это такое на госуслугах
Рекомендации по оформлению заявлений на РПГУ (uslugi.mosreg.ru)
Рекомендации по работе на Региональном портале государственных и муниципальных услуг uslugi.mosreg.ru (далее – РПГУ)
РПГУ предназначен для электронной подачи заявления и скан-образов документов для получения услуги.
Для начала работы необходимо иметь доступ к сети Интернет, браузер GoogleChrome 28.0 (и выше), Mozilla Firefox 6.0 (и выше), или Internet Explorer 9.
1. Для того, чтобы пройти регистрацию на РПГУ необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и СНИЛС для регистрации и подтверждения личности на федеральном портале государственных услуг gosuslugi.ru (далее – ЕСИА).
2. Войти на страницу РПГУ uslugi.mosreg.ru;
3. Нажмите кнопку «Войти», расположенную справа – для доступа к личному кабинету, в открывшимся окне выбираем кнопку «Войти через ЕСИА»;
5. Необходимо ввести логин – это номер мобильного телефона и пароль, с помощью которого Вы заходите в личный кабинет на сайте Гос.услуг;
6. В пустой поисковой строке «Чем мы можем быть Вам полезны?» введите название услуги (например, «Рынок труда» или «по уходу за ребенком»);
7. Нажмите на появившееся полное наименование услуги (например, «Информирование о положении на рынке труда»);
8. Нажмите кнопку «Оформить заявление» справа (в окне «электронное заявление»);
9. Для получения услуги необходимо дать согласие на обработку персональных данных, поставив галочку около строки «Я подтверждаю согласие» и нажать значок «далее»;
10. В зависимости от вида услуги Вам может быть предложено выбрать необходимые параметры услуги, лицо, от которого подается заявление, жизненную ситуацию. После заполнения данных нажимаем кнопку «Далее»;
11. Обязательные для заполнения поля электронной формы заявления отмечены значком «*». В зависимости от вида услуги, в разделах должен загореться значок «заполнено» и загореться зеленым цветом.
12.После проверки информации в окне предварительного просмотра спускаемся вниз и нажимаем кнопку «Отправить», заявление передано в организацию, предоставляющую данную услугу;
14. Отслеживать статус поданного заявления до получения результата можно через личный кабинет на РПГУ;
15. В зависимости от вида услуги, при принятии положительного решения, предоставьте подлинники в организацию, предоставляющую услугу, или в выбранное Вами отделение МФЦ, для сверки.
Государственные услуги в электронной форме. Что такое ЕПГУ и РПГУ?
Каждый, кто хоть раз обращался за государственной услугой,превосходно знает, чтодля ее получения раньше требовалось обязательно прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь и пообщаться с сотрудником.В идеале – просто отпроситься с работы на целый день. Однако сейчас большинство государственных и муниципальных услуг можно получить в электронном виде. А для того, чтобы узнать об этом более подробно,я побеседовала с начальником МП ОП №1 (дислокация с.Вагай) МО МВД России «Тобольский» В.Н.Терлеевым.
— Василий Николаевич, расскажите, пожалуйста, о государственных услугах. Что такое ЕПГУ и РПГУ?
— Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – это федеральная государственная информационная система, обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях, организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. При этом региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ Тюменской области) является государственной информационной системой Тюменской области, которая обеспечиваетдоступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах,предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Тюменской области,учет обращений граждан, связанных с функционированием Регионального портала, в том числе возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления услуги в электронной форме.
-Каковы, по вашему мнению, преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде?
— Электронные госуслуги экономят время: какие-то из них можно получить полностью из дома, другие – в назначенное время без очереди. Например, чтобы оплатить административный штраф в ГИБДД, нужно зайти на портал госуслуг, ввести данные автомобиля, и система покажет штрафы. Оплатить их можно там же, на сайте. Это также надежно, как в ГИБДД:деньги идут на счета в казначейство, в результате чего приходит официальная квитанция. Через несколько дней штраф снимают. Тоже самое с налоговой и судебной задолженностями. По другим услугам подают заявку через интернет, а результат получают лично. Ждать в очереди не приходится: сотрудник ведомства принимает в назначенное время. При этом время можно выбрать и даже поменять по необходимости.
Также, если вы получаете госуслугис помощью портала, вам не нужно проверять, все ли нормально: автоматически приходит сообщение, как только по обращению будут изменения. Например, портал госуслуг сообщает, когда заявление на загранпаспорт пройдет проверку, когда начнется изготовление паспорта и, когда он будет готов. Если что-то пойдет не так, и в документах найдется ошибка, придет уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если же не хватает документов, то нужно отсканировать и загрузить их там же. И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, приходит уведомление, а если что-то не так – ошибку можно исправить.
Кроме этого,получить государственные услуги из дому гораздо удобнее, чем приходить лично. Так как некоторым жителям отдаленных деревень неудобно ездить за справкой в государственные учреждения. Молодым мамам некогда стоять в очереди, чтобы записать ребенка в детский сад. Работающим людям трудно выбрать время в течение рабочего дня, чтобы съездить в миграционную службу. Жителям одного населенного пункта неудобно ехать в райцентр или другой город, где прописан, чтобы подать заявление на снятие с регистрационного учёта. Именно поэтому государство старается сделать госуслугидоступными всем. Теперь не нужно отпрашиваться с работы и сидеть в очереди, чтобы за пять минут оплатить штраф. Если есть интернет, то, следовательно, есть возможность получить госуслуги,не выходя из дома или без очереди.
При этом Василий Николаевич Терлеев отметил, что регистрация в ЕСИА позволяет получать более 100 услуг круглосуточно в электронной форме – на порталах государственных услуг: федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и региональном портале https://uslugi.admtyumen.ru/
Региональный портал государственных услуг (РПГУ)
С февраля 2018 г. ниже перечисленные услуги оказываются через (Региональный портал государственных услуг (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/
Наименование услуги
Назначение ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области
Назначение единовременного пособия при рождении ребенка
Назначение единовременного пособия при рождении ребенка в семье со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Московской области на душу населения
Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области
Назначение ежемесячного пособия по уходу за ребенком
Назначение пособия на ребенка в семье со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения
Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
Предоставление выплаты на обучающегося, предоставляемой многодетной семье на приобретение одежды ребенку для посещения занятий на период его обучения в государственной образовательной организации Московской области или муниципальной образовательной организации в Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
Назначение ежемесячной денежной выплаты семье в Московской области
Организация отдыха и оздоровления отдельных категорий детей
Предоставление меры социальной поддержки в виде компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно детям, страдающим онкологическими заболеваниями
Назначение и выплата региональной социальной доплаты к пенсии
Реализация средств (части средств) регионального материнского (семейного) капитала
Организация отдыха детей в каникулярное время (муниципальная услуга)
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (муниципальная услуга)
Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков (муниципальная услуга)
Предоставление частичной компенсации стоимости путевок организациям, индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах по Московской области и закупившим путевки для отдыха и оздоровления зарегистрированных по месту жительства в Московской области детей своих работников, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством)
Обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при наличии медицинских показаний и отсутствии противопоказаний, а также лиц, сопровождающих граждан, имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов, бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
Бесплатное обеспечение санаторно-курортными путевками отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области
Выплата компенсации отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, включённым в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, а также лицам, сопровождающим граждан, имеющих I группу инвалидности, и детей-инвалидов по выплате компенсации расходов по проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
Выдача справки, подтверждающей наличие права на получение меры социальной поддержки по бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов
Оказание государственной социальной помощи гражданам, имеющим место жительства или место пребывания в Московской области
Выдача сертификата (его дубликата) на региональный материнский (семейный) капитал
Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании
Присвоение звания «Ветеран труда» гражданам, имеющим место жительства в Московской области
Ргпу что это такое на госуслугах
Региональный портал государственных и муниципальных услуг
Смотреть что такое «РПГУ» в других словарях:
Канеев, Михаил Александрович — Канеев Михаил Александрович Дата рождения … Википедия
Mikhail Kaneev — Mikhail Alexandrovich Kaneev Born April 5, 1923 Kostroma Province, USSR Died March 6, 1983 Leningrad, USSR … Wikipedia
Выставка произведений ленинградских художников 1961 года — «Выставка произведений ленинградских художников 1961 года» Каталог выставки Место проведения: Ленинград … Википедия
Зональная выставка «Ленинград» 1964 года — Зональная выставка Ленинград 1964 года Каталог выставки Место проведения … Википедия
Республиканская художественная выставка «Советская Россия» 1960 года — Республиканская художественная выставка Советская Россия Каталог выставки Место проведения: Москва … Википедия
Цируль (Цирулис), Карл Юрьевич — (1857 1924) педагог, деятель в области трудового обучения, один из основателей русского мануализма. В 1884 1912 преподавал ручной труд в С. Петербургском учительском институте. В 1884 был командирован в Швецию для изучения шведской системы… … Педагогический терминологический словарь
Выставка ленинградских художников «По родной стране» 1972 года — «По родной стране. Выставка ленинградских художников 1972 года» Каталог выставки Место проведения: Ленинград Государственный Русский музей Время проведения: 1972 Зональная выставка произведений художник … Википедия
Региональный портал государственных услуг и сервисов
В соответствии с Федеральным Законом N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны обеспечить возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Услуги в электронной форме предоставляются через портал государственных и муниципальных услуг.
Порталом закон признает государственную информационную систему, обеспечивающую предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, каждый регион должен предоставить гражданам возможность получать услуги в новой удобной форме. Как правило, регионы предоставляют электронные услуги через централизованный единый портал государственных услуг (ЕПГУ).
Изучение общественного мнения говорит о том, что гражданами востребованы услуги не только государства, но и коммерческие сервисы, которые сейчас либо отсутствуют в сети Интернет, либо присутствуют в первую очередь на порталах и сайтах поставщиков этих сервисов. Например, приобретение билетов в кинотеатр, покупка авиа и железнодорожных билетов, сервис передачи показаний в управляющие компании в сфере ЖКХ, платежные сервисы в адрес коммунальных организаций, операторов связи и так далее.
Для реализации задачи по предоставлению востребованных услуг предназначен Региональный портал государственных услуг и сервисов (РПГУ), который становится дополнением ЕПГУ для размещения наиболее значимых и динамично меняющихся услуг на местном уровне. РПГУ полностью соответствует требованиям, предъявляемым к информационной системе для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Цель создания технического решения «Региональный портал государственных услуг и сервисов» – автоматизация процесса приема и обработки заявок и запросов граждан, предоставление актуальной информации о предоставляемых услугах и коммерческих сервисах (включая бланки документов для самостоятельного заполнения), отображение статуса заявок и т.д. внутри собственной региональной инфраструктуры.
Создание регионального портала позволяет расширить список предоставляемых услуг и сервисов, повысить уровень открытости государственных органов, укрепить имидж открытого государства, предложить гражданам региона более удобный и дружелюбный интерфейс для заказа государственных услуг и коммерческих сервисов.
Описание решения
Техническое решение предлагает ряд ключевых возможностей:
Гражданин (или организация) авторизуется на региональном портале через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) с использованием универсальной электронной карты (УЭК), личного пароля или электронной подписи (ЭП).
После прохождения процедуры регистрации авторизованный пользователь попадает в личный кабинет и получает доступ к портальным сервисам: услугам DIRECTUM и другим сервисам (к примеру, к реализованному сервису «Запись на прием к врачу»).
Портал обеспечивает обработку обращений гражданина, позволяет получить обратную связь по каждой услуге в виде отображения статуса и возможности задать вопрос; like-модуль позволяет отметить популярные и удобные в использовании услуги.
Для каждого региона портал позволяет настраивать свой дизайн интерфейса, обеспечивая его удобство и уникальность с точки зрения региональных предпочтений.
Сервер портала посредством системы межведомственного электронного взаимодействия интегрируется с системой исполнения регламентов DIRECTUM, а также с другими ведомственными информационными системами (к примеру, с региональной медицинской системой).
После того как пользователь оформляет в Личном кабинете РПГУ заявку на предоставление услуги, ответственный специалист ведомства получает ее, проверяет корректность, и далее заявка уходит по типовому маршруту на предоставление услуги. В случае необходимости получения справок, документов или сведений из других органов власти (федерального, регионального или муниципального подчинения) специалист формирует запросы в СИР.
Гражданин может отслеживать ход рассмотрения своей заявки через РПГУ, куда передаются актуальные статусы. По итогу предоставления услуги гражданин получает уведомление о факте предоставления услуги либо приглашение за получением результата.
При использовании онлайн-сервисов, результаты их работы предоставляются гражданам мгновенно. При этом РПГУ является открытым для добавления сервисов любых поставщиков, готовых к интеграции с РПГУ и востребованных гражданами.
Эффект от внедрения
За счёт внедрения технического решения региональные органы власти получают возможность предоставлять гражданам расширенный перечень услуг в электронном виде, добавлять на портал востребованные в регионе сервисы для граждан. Все это позволяет решать такие задачи, как обеспечение открытости государства и улучшение качества жизни граждан региона.
Региональный портал может иметь наиболее удобный и дружелюбный интерфейс, что значительно повысит количество обращений граждан к нему. В каждом конкретном регионе РПГУ может иметь свой уникальный интерфейс и дизайн страниц сайта.
Решение «Региональный портал государственных услуг и сервисов» предоставляет инструмент автоматической публикации новых форм услуг, реализованных в мастерах действий системы исполнения регламентов на базе DIRECTUM. Это обеспечивает значительное ускорение процесса вывода новых услуг на портал, а также более быстрое предоставление новых услуг гражданам региона.