заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел

Не могу назвать себя активным пользователем маркета, но попытавшись сделать заказ обнаружил, что аккаунт заблокирован.

Подумал, что это какая-то ошибка системы и техподдержка быстро разберётся и разблокирует акк, но не тут-то было. Получил от них отписку, что акк заблокирован за нарушение правил сервиса и восстановлению не подлежит.

В итоге после долгого общения с поддержкой выяснил, что причиной блокировки оказался заказ на другого человека, находящегося в другом городе.

Но! В то время, когда этот заказ был оформлен, мой аккаунт яндекса был взломан.

Раннее техподдержка подтвердила, что аккаунт был взломан. Они мне откатили транзакции с кинопоиска, которые в это время были совершены не мной. Переписка с поддержкой кинопоиска не сохранилась, но есть косвенные доказательства. В почте видна куча попыток входа в аккаунт из разных стран, которые начались в конце октября и продолжались до конца ноября. Яндекс аккаунт был восстановлен 25 ноября, потраченные на кинопоиске деньги вернули и я продолжил пользоваться сервисами дальше.

Аккаунт Яндекс.Маркет мне не восстановили.

Предложили решать вопрос через юридический отдел.

Я не понимаю почему ошибочную блокировку надо решать через юридический отдел.

Вот такое вот отношение яндекса к клиенту, который много лет пользуется сервисами и платит деньги за подписки.

За вас сделади грязную работу. Избегайте этого гуано.

Хороший вариант, но хочется восстановить справедливость.

в смысле нельзя заказывать на другого человека?

Какой-то бред. Не много ли компании на себя стали брать? На основание чего я не могу заказать на другого человека?

Здравствуйте, это не представитель Яндекса. Это алгоритм антифрод.

Яндекс всегда пишет отписки. Сотрудникам нет дела до проблем обычных людей (и юрлиц).

Андрей, здравствуйте! Я из команды Маркета.

Согласен, ситуация запутанная и нужно больше деталей по ней. Посмотрим аккаунт с командой и проверим всё ещё раз. С новостями будем на почте в течение 1-3 дней.

Дайте знать в личных сообщениях, если остались вопросы. Буду рядом.

Представляю сколько из таких забаненных не доходят до вц

Спасибо за ответ, буду ждать новостей.
Надеюсь почту вы узнали из скриншота с номером левого заказа, а не просто забыли спросить у меня.

Ждите шаблона, что всё-таки через юридический отдел. Ах да, и конечно Яндексу очень жаль)))

Александр, здравствуйте! Ответил вам в личных сообщениях.

Мое уважение Яндексу, рано или поздно всех жителей России случайно забанит.

В результате мой аккаунт разблокировали.
Спасибо Олегу Купцову за помощь.
Жаль только, что до поста на vc, решать проблему никто не хотел.

Источник

Проблема с доступом в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет. Что делать?

Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Если вы недавно заходили в личный кабинет с того же компьютера, под полем Логин или e-mail отобразится предполагаемый вариант вашего логина ( Возможно. ). Если восстановить доступ не получилось, отправьте заявку через форму обратной связи. Обязательно укажите идентификатор вашего магазина (Кампания №), а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).

Самый быстрый и простой способ восстановить доступ к личному кабинету — автоматическое восстановление пароля. Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и выберите один из предложенных вариантов восстановления доступа. Например, ответьте на секретный вопрос, который вы указали при регистрации. Если с первого раза восстановить доступ не удалось, попробуйте другие варианты написания ответа на секретный вопрос, смените раскладку. Также можно воспользоваться другими способами восстановления пароля — получить подсказку на дополнительный электронный адрес или в виде бесплатного SMS на номер мобильного телефона, если вы указывали его заранее в настройках.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но войти под данным логином не получается, заполните форму на странице Восстановление доступа. Если восстановить пароль перечисленными способами не получится, можно перенести магазины на другой бизнес-аккаунт.

Источник

Мой аккаунт на «Яндекс.маркете» заблокировали — поддержка не может назвать причину и сроки решения этой проблемы

Магазин на яндекс-маркете 10 лет. На прошлой неделе не удалось авторизоваться по прямой ссылке, зайти в аккаунд можно только через отзывы. Обратились в поддержку, они тоже не смогли зайти в аккаунт. Передали в тех. поддержку. В итоге пошла вторая неделя, магазин отключен, деньги на счету не отображаются, пополнить нельзя выдает ошибку

Со стороны яндекс-маркета письма вот такого содержания:

— Ситуация действительно не стандартная, коллеги уже приняли заявку. Как только проблема будет решена, мы вас оповестим.

— Проверил информацию. Ситуация с вашим магазином действительно ещё находится в работе у технических специалистов. Извините, пожалуйста. К сожалению, я не могу назвать каких-либо сроков решения, поскольку все такие задачи рассматриваются индивидуально. Сроки напрямую зависят от технической сложности. Со своей стороны уточнил у коллег, когда можно ожидать решения. О результатах рассмотрения мы обязательно сообщим вам в рамках обращения 2091414117.

Обязательно напишу чем все закончится!

Комментарий удален по просьбе пользователя

Дааа.. Мне поддержка, а вернее help@realty.Yandex.ru такой бред писала.. задаёшь конкретный вопрос, они на него не отвечают.. отписываются общими фразами.. спрашиваю «почему в справочнике номер телефона не наш подгружается» (изменить можно только через поддержку недвижимости, что тоже странно), мне говорят «как на официальном сайте».. после долгой переписки присылают сайт региональный, который ни то, что к нам отношение не имеет, но ещё и скопировал наш сайт и даже товарный знак.. но самое бредовое, что в справочнике есть карта и видно, где мы находимся и явно этот «региональный сайт» очень далеко от нас (в другом регионе), а ещё в справочнике есть ссылка на действительно наш официальный сайт.. и номер подгружается в справочник не этого «регионального сайта», а какой-то совсем левый.. 🙈😂 в общем очень хотелось куда-то написать со скринами переписки, руководству Яндекса, какой у них бардак в хелпе творится..

Руководству Яндекса так на всё это наплевать. Так что можете им даже не писать)))

Здравствуйте, Мария! Пришлите, пожалуйста, ссылку на карточку вашей организации. Мы всё ещё раз проверим.

Расскажите детали: чем торговали на Яндекс-Маркете?

Как я писал ранее, каких-либо сроков решения мы озвучить, к сожалению, не можем. Вы имеет право направить письмо юристам компании в любое время, когда сочтёте необходимым.

Спасибо за понимание.

Отсутсвие сроков очень смущает
Это вообще как-то бьется с законодательством? 🤔 ред.

Проблема не решена. Магазин отключен.

Сегодня от яндекс-маркет

— Предложения магазина stabilizator-volter.ru не публикуются на Маркете уже в течение двух недель. Напоминаем вам о нашем правиле: если магазин приостанавливает размещение предложений более чем на 30 дней, то подключиться вновь получится только после прохождения проверки.

Чтобы заново не проходить проверку, возобновите размещение предложений в личном кабинете.
Команда Яндекс.Маркета

Источник

Проблема с доступом в личный кабинет

Не могу зайти в личный кабинет. Что делать?

Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Если вы недавно заходили в личный кабинет с того же компьютера, под полем Логин или e-mail отобразится предполагаемый вариант вашего логина ( Возможно. ). Если восстановить доступ не получилось, отправьте заявку через форму обратной связи. Обязательно укажите идентификатор вашего магазина (Кампания №), а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).

Самый быстрый и простой способ восстановить доступ к личному кабинету — автоматическое восстановление пароля. Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и выберите один из предложенных вариантов восстановления доступа. Например, ответьте на секретный вопрос, который вы указали при регистрации. Если с первого раза восстановить доступ не удалось, попробуйте другие варианты написания ответа на секретный вопрос, смените раскладку. Также можно воспользоваться другими способами восстановления пароля — получить подсказку на дополнительный электронный адрес или в виде бесплатного SMS на номер мобильного телефона, если вы указывали его заранее в настройках.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но войти под данным логином не получается, заполните форму на странице Восстановление доступа. Если восстановить пароль перечисленными способами не получится, можно перенести магазины на другой бизнес-аккаунт.

Источник

Яндекс.Маркет заблокировал мой аккаунт

Являюсь постоянным клиентом ещё со времён «Беру». Пользуюсь данным интернет-магазином почти 2 года. Оформив очередной заказ, никак не могла подумать, что сначала мне отменят заказ, а затем и вовсе заблокируют. Даже и подумать не могла, что такой большой интернет-магазин может заблокировать аккаунт.
И, вообще, с таким никогда не сталкивалась, хотя пользуюсь многими другими интернет-магазинами. Позвонила в поддержку узнать, как такое произошло, и что можно с этим сделать. В поддержке сказали, что аккаунт заблокирован,читайте пользовательское соглашение. Никак не помогли, со старшим специалистом не связали. Написала в поддержку, также отписались пользовательским соглашением. Вот так Яндекс.Маркет поступает с постоянными клиентами, даже причину не могут объяснить. Наверное, покупая у вас товары ни один год, покупатель имеет право на объяснения.
Почитав это соглашение, поняла, что ничего не нарушала. Аккаунт у меня один. В большом количестве ничего не покупала, оптом тем более. Живём вместе с мужем. Семья из двух человек. На Яндекс.Маркете покупала по акции «4=3;3=2 и т.д.», промокодами пользовалась. Раз интернет-магазин даёт такие скидки, почему не воспользоваться. Некоторыми промокодами можно пользоваться ни один раз, но в основном промокод вводишь раз, оформляешь заказ.Если захочешь ещё раз воспользоваться промокодом, который рассчитан на 1 раз, система уже не даст ввести. Поэтому здесь своих нарушений не вижу, аккаунт один. Покупала чай, кофе, сладости, снэки в основном, также товары личной гигиены. Было удобно, что бесплатная доставка, можно заказать 1-2 раза в месяц и не думать о том, что нужны товары первой необходимости. Кстати, у меня подписка Яндекс.Плюс почти постоянная.
Пользуюсь и другими услугами от Яндекс(Яндекс.Такси,Яндекс Лавка,Яндекс.Еда). Нравится программа бонусы от Яндекса. И вот так поступает Яндекс.Маркет со своим постоянным покупателем и подписчиком их бонусной программы. С другими сервисами Яндекса никогда не было особо проблем, всегда отвечали и помогали, если что-то случалось. Жаль,что у Яндекса нет общей поддержки, а Яндекс.Маркет такое вытворяет. Где уже только не писала, реакции «0». Добиваюсь уже месяц каких-то объяснений. Отписываются шаблонами, причины не объясняют, со старшим специалистом не соединяют. А я просто хочу покупать товары со скидками, как мне было удобно на протяжении нескольких лет. Если Яндекс.Маркет даёт скидки и промокоды, то покупатель имеет право ими воспользоваться, что тут криминального?!
Вот такое отвратительное отношение к постоянному покупателю. Сейчас из-за Covid-19 такая обстановка, что некоторые люди не могут посещать магазины часто, как раньше. Я являюсь человеком с хроническим заболеванием, у меня бронхиальная астма, попадаю в группу риска. Поэтому в основном пользуюсь доставками на дом, но Яндекс.Маркету на это видимо просто наплевать.

Я бы вас ещё тут заблокировал

Завести новый аккаунт и продолжить пользоваться маркетом

Проголосовать рублем и забыть про этот мусор. Как-то раз Яндекс.Еда за мой счёт покормила курьера. Уже два года не пользуюсь их сервисом

это надо было прям постараться сделать так, чтобы тебя в интернет-магазине заблокировали

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

Мы не блокируем пользователей просто так. Если это происходит, значит правила и правда были нарушены.
Подскажите ваш логин, проверим информацию по аккаунту.

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

Как на яндекс маркете на Lenovo X 230 батарейку покупал

Ни звонить, ни писать мне на почту больше никто не стал. И через два дня пришлось опять обрывать телефоны, слушать сочувственный бред и прочее пожелания идти с этой батарейкой (на х..) напрямую в магазин.

Это был первый, и 99% последний опыт покупки (удостоверения лоха) чего либо на яндексе

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

Началось всё тривиально: в самом конце июля подцепили мы с женой корону: жена в лёгкой форме, а вот вашему покорному ТС повезло чуть меньше, поражение лёгких 5% и 10%.

А далее начинается самое примечательное: нет, это был не перенос доставки или её отмена, не подумайте, и даже не повышение итоговой стоимости.

Когда наступил глубокий вечер, мы зашли в личный кабинет и узрели, что пульсоксиметр, оказывается, нам уже доставили! Новый вид бесконтактной доставки: с невидимым товаром, судя по всему, ага.

Итог: за 2 недели Яндекс не способен разобраться с магазином, лихо обманывающим своих клиентов на медицинских приборах, которые нужны им в сложной ситуации со здоровьем. Яндекс вообще перестал шевелиться и утруждать себя хотя бы ответами, как только речь зашла о столь неприятном для них возврате средств.

Мы для себя решили: больше не пользоваться ни единым сервисом из экосистемы Яндекса и рассказать, как по-свински относятся к своим клиентам «ойти-гигант».

Стоит ли писать досудебную претензию или такая доставочка уже тянет на мошенничество, и лучше обратиться в полицию? Друзья рассказывали, что они тоже пытались купить на ЯМ пульсоксиметр, и у них была ровно аналогичная ситуация, деньги вернули с боем через 40 (!) дней.

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

Интернет-магазин отменяет оплаченный заказ

Наверное практически каждый, кто покупал в интернет-магазинах, сталкивался с такой ситуацией: делаешь заказ, оплачиваешь, а через какое-то время магазин отменяет заказ в одностороннем порядке частично или полностью по различным причинам.
Со мной и раньше такое случалось, я никогда не заморачивалась по этому поводу, но позавчера мне удалось урвать конструктор Lego на Яндекс.маркете с хорошей скидкой. Как вы понимаете, заказ Яндексом был благополучно отменён, несмотря на то, что был полностью оплачен. Поддержка выдает невнятную причину типа «продавец не успел вовремя отгрузить товар» и советует оставить письменное обращение на сайте. В ответ на которое, кстати, приходит типовой ответ в духе «нам очень жаль, вот промо-код на 300 рублей» ( при том что разница между ценой покупки и нынешней ценой товара около 2000).
Я порылась в интернете и выяснила, что такое поведение продавца нарушает Закон РФ «О защите прав потребителей», так как продавец не исполняет свои обязательства и ущемляет мои права. Но я не совсем поняла, на что в данном случае я могу рассчитывать и как мне следует действовать.
Поэтому прошу совета от тех, кто с подобным сталкивался, а также от юристов, готовых поделиться своей мудростью.

ВСЕГДА СНИМАЙТЕ ВИДЕО когда распаковываете ЛЮБЫЕ посылки. Отличился Яндекс.Маркет

Паранойя с продавцами aliexpress в очередной раз сыграла мне на руку.

Да, я распаковывал бы на видео даже посылки от собственных родственников.

Но Яндекс.Маркет (не реклама) вообще мне не родственники.

Заказал под «плюсы» несколько товаров.

Пламенный привет упаковщикам «яндекса»

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

Да, я знаю что выпрямление ног относительно простая задача.

А в следующий раз это будет неустранимая неисправность, и без записи вы не докажете что это сделали не вы.

Алиэкспресс и то честнее.

Развод от интернет-магазина NewMart

Приобрёл монитор на сайте newmart как новый, при оформлении сказали у вас есть 15 минут на любые проверки, по факту курьер сказал что ему нужно срочно уезжать и он не может ждать, ему действительно сигналили уже, у нас во дворе круговое движение в одну полосу.

После пары часов использования заметил кое что, на нём дефект матрицы, написаны слова «СОБИРАЕМ КОМПЬЮТЕРЫ ЛЮБЫЕ», продавец говорит что у них весь товар новый, находятся они на радиорынке, скорее всего монитор был на витрине с этой надписью которая при долгом статичном использовании прожгла матрицу.

Сам продавец трактует ЗОЗПП в своих целях, не желает возвращать деньги без проведения «собственной диагностики». Так-же товар весит 8.1кг, продавец отказывается его самостоятельно вывозить.

Многие отзывы показывают что они торгуют б\у товаром, и что заманивают на свою диагностику чтобы тянуть время. Так-же чек выписали вчерашней датой, объясняя это что передали в доставку вчера.

Дорогие пикабушники, помогите советом. Как быть, сразу в суд?

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

Сегодня утром отправил претензию как полагается. К слову магазин связался и извинился, даже двумя представителями (второй видимо директор), обещали привезти замену бесплатно и по адресу с любыми проверками.

Видимо на выходных пока нет руководства там работают операторы не совсем понимающие что происходит.

Напишу дальше что будет с этой историей.

Всем ребятам сочувствующим спасибо за отзывы и обратную связь, это может произойти с каждым, не важно насколько вы профессионал в технике и вообще. Мы все совершаем ошибки, но в законах и не прописано что мы обязаны проверять товар, иначе мы виновны. Так что всем кто брызжет желчью, припомните мои слова когда сами ошибётесь.

UPD2. История закончилась тем, что мне привезли абсолютно новый монитор. Спасибо всем неравнодушным, думаю вы тоже мне помогли своей активностью!

Беру.ру показывает в сравнение цен только цены которые выше цен магазина

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Смотреть картинку заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Картинка про заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать. Фото заблокировали аккаунт на яндекс маркете что делать

При этом у них хитрая формулировка «Мы не скрываем цены других магазинов. Покупать на Беру выгодно». При такой формулировки некоторые могут додумать ее, что они показывают самые выгодные цены.

При этом сортировка в примерах в маркете учитывает рейтинг магазина.

Яндекс Маркет с обратной стороны (продавца)

Знакомство с сервисами Яндекса у меня начались с момента создания сайта по продажи бытовой техники, я удивлялся с каждым днем о возможности сопровождения сайта, через такие инструменты как Яндекс Метрика, которая собирает информацию о посещаемости посетителей или как Вебмастер, который помогает настроить сайт для поисковиков, но речь сегодня пойдет не о них.

Есть такой замечательный агрегатор от Яндекса и называется он Яндекс Маркет (далее Маркет). Это довольно интересный инструмент как для продавцов, так и для покупателей, одним нужно реализовать продукт, другим его приобрести по выгодной цене.

Для покупателя это выглядит как большая площадка, где собирается куча продавцов и они начинают вести конкурентную борьбу между собой…

Для того, чтобы зарегистрироваться продавцу на Маркете, нужно попотеть не один день. Яндекс очень трепетно относится к новым магазинам, они проверяют все, что связанно с описанием на сайте, в первую очередь интересует оплата и доставка. На первый взгляд, кажется, да что там сложного, но когда дело дойдет то понимаешь, как это сложно все правильно расписать. К примеру, доставку делаете по всей России, здесь на сайте нужно указать через какие Транспортные компании, в какие сроки отправите, сколько это будет стоить, а если доставка бесплатная, то при каких обстоятельствах… и все это нужно расписывать. Есть определенное количество попыток в которое я должен уложиться!

Дальше пойдет самый сок.

Сотрудники Яндекса ежемесячно делают контрольные закупки, этих людей назовем Асессорами. Они делают заказ под видом живого покупателя и ждут ответной реакции. Это заказ обрабатывается полностью, за исключением того, что покупатель в последний момент отказывается его покупать. Но бывают и курьезные моменты с ними, к примеру: У нас заказали телевизор и договорились на самовывоз с пункта выдачи до закрытия магазина, но что-то пошло не так и покупатель не пришел к концу рабочего дня, мы ему позвонили, спросили придет ли он сегодня или уже ждать завтра, на что он ответил, что он задерживается и подойдет уже вот-вот. Мы ждем на работе еще на пол часа, как перезванивает покупатель и говорит, что попал в ДТП и сможет подойти только завтра. На следующий день мы снова с ним созваниваемся, договариваемся на время во сколько его ожидать и как следовало, он не пришел. Проблема заключается в том, что мы маленький магазин, товар покупаем у поставщика для перепродажи и вернуть его уже нет возможности, и он падает нам на остатки магазина. Яндекс, кстати, за такое не отвечает, просто пишут, что это прописано в договоре Оферты. Как мы определили, что это был сотрудник проверки качества? В Маркете пишется количество проверок за последние 30 дней. Вот еще забыл сказать, что дают возможность на 2 критические ошибки, если 2 раза облажался, сайт опять отправляют на проверку.

Если Вы выбрали товар на Маркете и нажали кнопку «в магазин», мы платим комиссию, в нашем магазине в среднем клик стоит 20-30 руб., цена зависит от товара. Здесь еще стоит учитывать, что цена, это своего рода аукцион, можешь поставить больше стоимость клика и будешь на первом месте.

Отзывы в Маркете от покупателей практически невозможно удалить, так, что отзывы положительные или негативные, по существу, можете смело оставлять, чтобы удалить отзыв, нам нужно писать официальное письмо Яндексу, где его будут рассматривать.

Кстати, при отзыве о магазине Вы ставите оценку от 1 до 5, это отображается звездочками и нам каждый месяц нужно просить покупателей оставить отзыв, чтобы сохранять рейтинг, т.к. есть специальная формула, по которой вычисляется рейтинг и со временем он падает.

На сегодня хватит, давненько столько много по клавишам не стучал с момента написания диссертации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *