заблокировали аккаунт в яндекс маркет что делать
Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» ошибочно заблокировали — проблему нужно решать через юридический отдел
Не могу назвать себя активным пользователем маркета, но попытавшись сделать заказ обнаружил, что аккаунт заблокирован.
Подумал, что это какая-то ошибка системы и техподдержка быстро разберётся и разблокирует акк, но не тут-то было. Получил от них отписку, что акк заблокирован за нарушение правил сервиса и восстановлению не подлежит.
В итоге после долгого общения с поддержкой выяснил, что причиной блокировки оказался заказ на другого человека, находящегося в другом городе.
Но! В то время, когда этот заказ был оформлен, мой аккаунт яндекса был взломан.
Раннее техподдержка подтвердила, что аккаунт был взломан. Они мне откатили транзакции с кинопоиска, которые в это время были совершены не мной. Переписка с поддержкой кинопоиска не сохранилась, но есть косвенные доказательства. В почте видна куча попыток входа в аккаунт из разных стран, которые начались в конце октября и продолжались до конца ноября. Яндекс аккаунт был восстановлен 25 ноября, потраченные на кинопоиске деньги вернули и я продолжил пользоваться сервисами дальше.
Аккаунт Яндекс.Маркет мне не восстановили.
Предложили решать вопрос через юридический отдел.
Я не понимаю почему ошибочную блокировку надо решать через юридический отдел.
Вот такое вот отношение яндекса к клиенту, который много лет пользуется сервисами и платит деньги за подписки.
За вас сделади грязную работу. Избегайте этого гуано.
Хороший вариант, но хочется восстановить справедливость.
в смысле нельзя заказывать на другого человека?
Какой-то бред. Не много ли компании на себя стали брать? На основание чего я не могу заказать на другого человека?
Здравствуйте, это не представитель Яндекса. Это алгоритм антифрод.
Яндекс всегда пишет отписки. Сотрудникам нет дела до проблем обычных людей (и юрлиц).
Андрей, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Согласен, ситуация запутанная и нужно больше деталей по ней. Посмотрим аккаунт с командой и проверим всё ещё раз. С новостями будем на почте в течение 1-3 дней.
Дайте знать в личных сообщениях, если остались вопросы. Буду рядом.
Представляю сколько из таких забаненных не доходят до вц
Спасибо за ответ, буду ждать новостей.
Надеюсь почту вы узнали из скриншота с номером левого заказа, а не просто забыли спросить у меня.
Ждите шаблона, что всё-таки через юридический отдел. Ах да, и конечно Яндексу очень жаль)))
Александр, здравствуйте! Ответил вам в личных сообщениях.
Мое уважение Яндексу, рано или поздно всех жителей России случайно забанит.
В результате мой аккаунт разблокировали.
Спасибо Олегу Купцову за помощь.
Жаль только, что до поста на vc, решать проблему никто не хотел.
Яндекс Маркет заблокировал аккаунт
Давно уже пользуюсь Яндекс Маркетом (бывший Беру), но с неделю назад произошел казус. Жена решила заказать с моего аккаунта детям Киндеры и конфет и плюс немного продуктов, успешно все оформила и вечером того же дня приходит оповещение что они не могут привезти заказ и его полностью отменяют. Решили узнать почему они отменили заказ, когда весь товар есть на сайте в наличии. Оператор уточнил данные заказа и предложил переоформить заказ, но предупредив что цена изменилась в итоге на 1700. В итоге вежливо попросили оформить по старой цене. Мне предложили такой вариант.
Спасибо за ожидание.
К сожалению, переоформить заказ по прежней цене не получиться.
Срок действия промокода 3 месяца.
Такой вариант вам подойдет?
Даю свое согласие и стал ждать заветный промокод, но в течении 3х дней он не поступил.
Создал новое обращение где мне заявляют:
Я все проверила и вижу, что по заявке на выдачу вам промокода поступил отказ по причине того, что на момент проверки масла Олейна не оказалось в наличии.
Сейчас все позиции есть. Я пересчитаю стоимость, чтобы направить заявку повторно и вернусь к вам с ответом.
Евгений, спасибо, что подождали.
Я все пересчитала и сейчас разница составляет 2709 рублей. Я уже передала информацию старшим специалистам, которые занимаются решением вашего вопроса на выдачу вам промокода в размере 2800 рублей. Срок рассмотрения может занимать от 5 до 7 дней. Ответ поступит на вашу почту.
В итоге жду промокод что бы заказать по старой цене, захожу сегодня в аккаунт а мне пишут, что он заблокирован. В общении с оператором был дан ответ.
Мне жаль, что аккаунт был заблокирован.
Сейчас всё расскажу.
Евгений, спасибо, что подождали.
Уточнила информацию по вашему аккаунту.
На вашем аккаунте установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения:
Увы, активность не может быть восстановлена.
В соответствии с пунктом 3.11. Условий использования сервиса Яндекс Маркета, опубликованных в сети Интернет по адресу:
Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления заказа в случае нарушения указанных Условий.
В связи с допущенным вами нарушением, выразившимся в указании недостоверных сведений о себе и получателе заказа при его оформлении на сервисе, ваш аккаунт был заблокирован.
Прошу объяснить почему был заблокирован аккаунт и мне в ответ приходит такое сообщение.
Яндекс. Маркет оставляет за собой право не разглашать причины блокировки аккаунта
В итоге что имею, больше не могу со своего аккаунта заказывать в Яндекс Маркете, но при этом могу пользоваться их сервисами такси, кинопоиском и т.д.
Обидно что даже не объясняют причину блокировки.
ЗЫ:Моему аккаунту на Яндексе лет 15.
Нет ли желания в суд подать?
Мне кажется, что на волне нелюбви к так называемым ИТ гигантам с помощью толкового юриста можно попытать удачу
Да, тоже разочаровалась в этом магазине (Несколько лет покупок, и тут такой нежданчик:оформила заказ с списанием баллов, и всё блок(Ответ оператора :Вы предоставили не достоверную информацию о СЕБЕ. М-да..Как то не очень это нормально
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш логин (почту из заказа) в личные сообщения любой социальной сети. Готовы дополнительно всё проверить.
Яндекс Маркет и бесплатная доставка
Решил я заказать цветы жене в яндекс маркете с БЕСПЛАТНОЙ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!
фиксируем итоговую сумму в размере 2990р и БЕСПЛАТНУЮ доставку.
и после оплаты получаем итоговую сумму в размере 3039р. И доставочку по цене 49р.
P.S. это ведь мошенничество?
P.P.S на первом скрине время не совпадает, потому что я не догадался сделать скрин до оплаты. И уже после того как я понял, что меня набубенивают, пошел обратно в маркет и нашел тот же продукт и увидел то, что видел до оплаты своего заказа: Бесплатную доставку и сумму 2990 рублей!
яндекс маркет Показать полностью 3
«Проживание и питание бесплатно в рабочем доме» — позвонил по объявлению и рассказываю, что мне предложили. Расследование
Во многих городах России появились целые стены объявлений, обещающих «предоставить жилье, восстановить документы, накормить». По одному из таких я позвонил из любопытства, а затем начал копать дальше. Что из этого вышло — рассказываю в статье.
Этим летом я много ездил по стране: и по работе и отдохнуть. И в каждом городе, исключая две столицы, можно встретить десятки (а то и сотни!) разных объявлений от «рабочих домов».
Расскажу, что обещают, как происходит трудоустройство и что там творится на самом деле!
Что обещают:
Жилье
Питание
Восстановление документов
Трудоустройство
Иногда — избавить от алкоголизма и прочего
Еще реже — одежду и билеты в «город проживания»
Резонный вопрос: а что взамен? Достаточно ли честного труда? Не окажется ли человек фактически в рабстве?
И я решил позвонить.
Набрал номер. Вместо гудков — мелодия из «Бригады»:) Сомнительное начало. Секунд через тридцать отвечает мужской голос. Легкий южный акцент: услышать такой в Красноярске было неожиданно.
Здороваюсь, рассказываю свою гипотетическую ситуацию: мол, обманули меня с квартирой мошенники. Жить негде, а работу пока не нашел. Нужна помощь!
И тут посыпались вопросы:
Сколько лет?
Употребляю что-то?
Инвалидности нет?
Почему родственники не помогут?
Вопрос о родственниках ну очень сильно интересовал моего потенциального «работодателя».
На все другие вопросы ушло, от силы, тридцать секунд. Но вот о родственниках расспрашивал очень долго: где родители, есть ли братья, сестры, дяди, тети.
Мне пришлось выкручиваться и придумывать историю на ходу. Такую историю, которую и хотел слышать будущий «начальник». Если коротко, то я убедил его, что близких людей у меня в этой стране и этом городе попросту нет.
И тут вопросы начал задавать я. Ну, попытался. Где придется жить? Где работать, чем заниматься? В каких условиях вообще жить и чем будут кормить?
Было сложно получить ответ хоть на что-нибудь! В итоге я узнал, что работа «простая, уметь ничего не надо!», кормят «нормально», а жить буду в общежитии со всеми удобствами в «пригороде». От меня требуется лишь дождаться машины, которая заберет от вокзала.
Была мысль согласиться и заглянуть в это дело еще глубже. Сделать репортаж изнутри? Но тут произошло самое настораживающее!
На том конце трубки молчание и.
. конец связи! Думаю, меня раскрыли: я юрист и сложно в таких делах общаться так, как общался бы обычный человек. Но мне стало очевидно, что работники этого «рабочего дома» паспорта лишаются.
Уже в более спокойной обстановке я начал искать информацию об этих домах и ужаснулся. Из-за правил Дзена поделиться кадрами я с вами не смогу, но попробую рассказать: я нашел десятки видео со всей страны и вот что там было.
Чего-то подобного я и ожидал, но не настолько! Ситуация меня ужаснула. Если кто-то знаком с человеком, который бывал в этих домах — свяжитесь со мной через личные сообщения на канале.
Мои дорогие читатели. Хочется дать огласку проблеме, потому что она массовая. Потому странная просьба: подпишитесь и поставьте лайк — так Pikabu привлечет больше читателей к этой статье. Делитесь с друзьями.
Ответ на пост «Быдло-ячейка общества и ихняя принцесса»
Прочитал Быдло-ячейка общества и ихняя принцесса и вспомнил (извините, я тупенький и нормально ссылки вставлять не умею) свой бабанальный опыт.
. В общем устроился я на вторую работу, что бы не испытывать нужды на новые сапожки, походы, маникюры, какие-то бразильские выпрямления волос, платюшки, рестораны и прочую фигню для (пусть будет) Маши (имя изменено) своей избранницы.
Через пару-тройку часов мне позвонил её Отец:
— «А я верю своей дочери!»;
— «Честь вам и хвала! Уверен, и я бы верил своей дочери всегда и в любом случае, но. «;
— «Э! Ты не мусульманин! И не в средние века живем. «;
Были и звонки её подруг, мол:
— «Ну, может и не было ничего, помиритесь!»
— «ну было и было, надо жить дальше и уметь прощать!»
— «Ну а чего ты хотел? Тебя дома не бывало. постоянно или на работе. а тут еще и в командировке! Девушке тоже хочется тепла и ласк! Сам виноват.»
— «Ты другую не найдешь! Она хорошая, а ты сам виноват! Еще сам приползешь извиняться, а она тебя не примет!»
— «Ну что ты уперся? Не хочу ничего знать. даже если оступилась, то всего то раз! Всякое бывает в семьях!»
и какой-то хмырь звонил
Отзывы на авито
Решил тут на днях вызвать сантехника, глянул на авито почему-то, хотя вроде знал про разводы, а тут как будто мозг расслабился. Позвонил по номеру, мне объявили цену примерно 1000р. Я не против говорю адрес и тд. Приехал мастер сказал работа будет стоить 6000)) Я откзыаюсь от работы, говорю по телефону вы сазаали одно, сейчас другое. Он просит 800р за вызов. Начинается спор с ним, в итоге я его выпроводил. Решил написать отзыв. Зашёл, посмотрел.
Обратите внимание на количество негативных:
Я написал отзыв, но он не учитывается, так как услуга не была оказана.
Через время увидел в ленте на авито это же объявление. А негативных отзывов стало меньше.
@avito как вы это объясните, почему вы разрешаете удалять отзывы? Тем самым помогаете обманывать людей. Потому что мошенники платят за поднятие обьявлений?
Выяснилось, что бывшие сотрудники ППС Екатеринбурга, которые накануне были оправданы в суде по делу об изнасиловании проститутки, обманули ее.
Пятнадцатого июля 2020 года трем полицейским был вынесен приговор: Вадим Мустафин приговорен к 6 годам и 6 месяцам колонии общего режима, Вячеслав Тропин и Андрей Бессарабов получили по 6 лет колонии. После этого Свердловский областной суд отменил приговор и вернул дело в Ленинский суд на новое рассмотрение. Накануне все трое бывших полицейских были полностью оправданы, так как в их поступках отсутствовал состав преступления. После вступления приговора в силу они получат судебную реабилитацию, а значит имеют право через суд требовать восстановления на службе, откуда были уволены по отрицательным мотивам.
Сказ о том, как обманщика обманули
Сама история в скрине:
Предупреждая крики, что это может быть действительно ошиблись, скажу нет. Через пару часов была повторная попытка обмана, но на другую карту.
Как с моего счета в ВТБ похитили 80000 рублей. Часть 6: Вердикт с пристрастием
Дорогой читатель, продолжаю свою историю.
Сообщаю, что после 2-месячного «разбирательства», которое постоянно откладывалось по причине непредоставления банком ВТБ истребуемых доказательств, на последнем заседании суда банк ВТБ все-таки принес очередную отписку. На основании этого «документа» мои исковые требования были оставлены без удовлетворения.
С первого заседания суда мне стало понятно, что суд – это не то место, где восстанавливается справедливость. Учитывая, что при подаче апелляции уже ничего дополнительно предоставить нельзя, мною, изначально, все необходимые документы, ходатайства и тексты выступлений были поданы суду в письменном виде.
На основании правил ДБО и ДКО банка ВТБ доказана несостоятельность и сфальсифицированность трех абсолютно разных и противоречащих друг другу версий банка ВТБ (создание Passcode на стороннем мобильном устройстве, вход в Мобильное приложение посредством указания Passcode, вход по ПИНу» в мобильный банкинг) из которых следуют разные способы аутентификации. Указано на спутанность времени в системном журнале, который представляет собой отксерокопированный и никем не заверенный листок с очень мелким шрифтом.
На основании закона отмечено, что банк ВТБ не только обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, но и хранить соответствующую информацию не менее трех лет. И еще многое другое, в том числе, и не доказанность моей причастности к мошенническим операциям. Но это никому в суде не нужно.
Судя по ответу ВТБ получается, что, зайдя в свой личный кабинет, через официальный сайт, с использованием кода подтверждения от банка ВТБ, у любого клиента можно мошеннически списать денежные средства. А потом объяснить это созданием Passcode на стороннем мобильном устройстве.
Для этого банк действует по следующей схеме:
Перед совершением операций SMS/Push сообщения с сеансовыми (разовыми) паролями на доверенный номер не направляются. Клиента информируют только об уже совершенных операциях, что и позволяет банку ВТБ уклоняться от ответственности за не сохранность вверенных ему денежных средств, основываясь на 161-ФЗ. Получается, клиент виноват в том, что до момента совершения оспариваемой операции, он не сообщил банку ВТБ, что его деньги хотят украсть. И в какой части ФЗ №161 сказано о таких правилах, известно только банку ВТБ.
В течение 2-х месяцев банк ВТБ, как «один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг», не смог устранить, по его словам, технические причины. Если он не в состоянии оперативно устранять технические причины, то на каком основании оказывает банковские услуги?
Суд «намеревался» пригласить третью независимую сторону из Роспотребнадзора, видимо для соблюдения судебной процедуры по защите прав потребителей. Естественно, что я не возражал. По каким причинам Роспотребнадзор не дошел до суда, мне не объяснили.
Как знать, может эпоха беспредела банка ВТБ наконец-то закончится.
На днях нужно было забрать последние выписки из банка ВТБ и закрыть заблокированную карту, так оказалось, что там нет бумаги. Поэтому четыре листа распечатывали бесплатно, а остальные за мелочную плату.
Без сомнения, что я пойду в вышестоящие инстанции. Как говорится, «дело принципа».
Дорогой читатель, я буду учитывать Ваши комментарии, так как не знаю стоит ли публиковать решения районного и областного судов. Не исключаю, что они будут копировать решение суда первой инстанции. Маловероятно, что суд первой инстанции может принять независимое решение, не согласовав его с вышестоящими судами.
Решение верховного суда, в нашем правовом государстве, будет обязательно опубликовано.
Искренне благодарен за Вашу участливость и неравнодушие!
UPD к посту есть вопросы #comment_217470788
Яндексплюс: делайте ваши ставки, господа!
Но давеча с меня опять списали 199 рублей.
В техподдержке банка попросили проверить состояние подписки.
Я проверил. Оказалось, что она включена!
Пишу в поддержку я+.
Делайте Ваши ставки, Господа!
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Как потратить 30000 и ничего не получить взамен
Добрый вечер, Пикабу и Лига Юристов!
Прошу дать совет в спорной ситуации образовавшейся в отношениях с продавцом и посредником. История следующая:
8 октября 2021 года я заказал на Яндекс.Маркет жесткий диск Exos X16 16 TB ST16000NM001G по цене 31 159 ₽. Продавец Lime Store (ООО Новый Ай Ти Проект). Курьер доставил диск 10 октября во второй половине дня. Коробка с товаром была опечатана, на ней наклеена наклейка “Упаковано под камерой”. Поскольку покупка была полностью оплачена, курьер просто передал коробку и гарантию из рук в руки. Товар не осматривался в присутствии курьера и документа об осмотре товара не подписывалось. Далее коробка с товаром лежала до 12 октября, пока не потребовалось установить диск в компьютер. Диск не определился в системе, лишь издавал циклические звуки. Ввиду его неработоспособности 13 октября был оформлен возврат через сервис Яндекс.Маркет. Диск был упакован в коробку, снабжен трек номером и по почте отправлен на имя Яндекс.Маркета, как было указано в инструкции. 20.10.2021 Яндекс электронным письмом оповестил меня о невозможности возврата и о начале арбитража сотрудниками Яндекс.Маркета и продавцом. 25 октября я получил письмо в котором говорилось о невозможности возмещения, поскольку диск физически повреждён и снимается с гарантийного обслуживания и предложено обращаться к продавцу напрямую. Пересмотрев фотографии, отправленные в рамках возврата была обнаружена вмятина на углу диска, при вскрытии я не обратил на нее внимания. На мой вопрос по электронной почте о физических повреждениях и наличии видеосъемки запаковки товара продавец не ответил. На просьбу арбитрам Яндекс.Маркета провести повторный арбитраж и хотя бы запросить видеосъемку запаковки мне было отказано и предложено “решить спор иными способами, предусмотренными законодательством”.
Ранее никогда с такими ситуациями не сталкивался и мягко говоря впадаю в ступор. Возможности определить битый диск или нет не вскрывая коробку и запаянный пакет не было. Да, понимаю что надо было открыть при курьере, но в голову не пришло, да и привычки открывать доставку на камеру у меня нет (теперь видимо будет). Яндекс.Маркет сразу встал на сторону продавца, опять таки я могу понять, что при данных обстоятельствах непонятно в какой момент произошло повреждение диска. Могу лишь говорить за себя. Получается, продавец может прислать мне товар в любом состоянии, а мне потом доказывать что он был повреждён.
В итоге у меня нет диска, нет отданных за него денег и на контакт ни продавец ни посредник в лице Яндекс.Маркета не идут. Пока в качестве следующего шага это написать претензию и отвезти в офис продавца и поискать грамотного юриста в помощь, но тут есть шанс заплатить ещё больше денег и не получить результата.
Реально ли в такой ситуации:
А. Доказать свою правоту
Б. Защитить себя от подобных проблем в будущем.
Черная пятница по ЯндексМаркетски
Оформлял вчера заказ, пришлось отменить, лень было вставать за картой, оплатить. Ну люблю. Чтоб в корзине было чисто. Да и если в корзине что то есть, уведомления спамят, что забыли в корзине товар. Думаю оформлю утром, пока на работу поеду. Монитор стоил 11 989 рублей.
Настало утро, слушаю новости, услышал, что сегодня день всемирных распродаж, с радостью захожу оформлять заказ, вдруг стал даже дешевле или скидки какие и вуаля. Получил, получил отрицательную скидку на
Через ещё некоторое время цена увеличилась на 600 рублей и дали купон на скидку 500 рублей.
Дернул меня черт заказать батарею для ноута на Яндекс Маркете.
Батарею поставил, но ноут начал отключаться при 15% заряда, а сама батарея держалась всего около 2часов против 2.5-3 часов у оригинальной, которой уже около 4 лет.
Решил сделать возврат.
1) Через личный кабинет не удалось нормально сделать возврат. Три дня висело обещание быстрой обработки запроса. Пришлось дергать поддержку.
Спустя 4 дня получил трек-номер и объяснение, что все нужно упаковать и отнести в ближайшее отделение Почты России. Там работник по треку найдет отправление. Ничего заполнять не нужно. Все очень удобно.
2) Упаковал и отправил.
3) Спустя 10 дней собственно возник вопрос.
4) Через саппорт получаю типичную отписку.
А как вообще можно узнать, что товар был получен продавцом? Почему нет никаких обновлений статуса заказа или хотя бы письма на почту?
И вот тут начинается самое интересное.
То есть Яндекс Маркет предлагает мне сходить то же самое отделение Почты РФ, заполнить документы, связаться с продавцом самостоятельно и вообще самому разрулить всю ситуацию. Но проблема в том, что я нахожуся в 650 км от отделения и в течение ближайшего времени это расстояние будет только увеличиваться.
И тут возникает закономерный вопрос. А зачем вообще мы покупаем на Яндексе? Зачем продавец платит комиссию за продажу, а покупатель оформляет заказ именно там? Разве не за предоставление отлаженного сервиса, куда входит легкий процесс возврата товара?
К сожалению, дальнейшее общение с поддержкой не привело ни к какому результату. Яндекс продолжает перекладывать ошибки собственных логистов на покупателей. Ведь ошибки в информации, зашитой в трек-коде это именно их ошибка.
В итоге Яндекс уже более месяца держит мои кровные и отдавать не собирается.
Такой примерно отзыв о работе сервиса у меня получился.
Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц
Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).
Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «
Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.
Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?
То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.
Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.