заблокировали карту мегафон банк что делать
Более 3-х месяцев банк Раунд вместе с ПАО «Мегафон» Заблокировал мои деньги и не отдают
Несколько лет я пользовался банковской картой Мегафон банка. Он же банк «раунд». Раньше нравилось. Но сейчас Мегафон С «раудом» испортились.
В результате четыре раза мне Мегафон отменял Переход в Билайн. Сейчас жду что ответит Мегафон на пятую попытку перейти в Билайн. Когда я звонил в техподдержку с вопросом как Закрыть и расторгнуть договор с «раундом» и с Мегафоном, мне ответили что они мне не закроют до тех пор пока я не предоставлю документы которые я уже предоставил. Абсурд. В отделении сказали что заявление не примут. Написал в книгу отзывов и предложений о том что сотрудник «Мегафон» нарушил закон о порядке обращения граждан. После чего моё обращение решили принять. но отказались дать подтверждение что они приняли заявление. То есть они отказали поставить дату/число, номер входящего, подпись и сказали, что только пришлют в смс номер обращения.
Таким образом, я считаю что Мегафон, Обучая своих сотрудников нарушать законодательство Российской Федерации, а именно федеральный закон об обращении граждан, от 02.05.2006 N 59-ФЗ ведёт свою деятельность крайне не этично. Также считаю что Мегафон нарушает уголовный кодекс Российской Федерации, так как они в месте со своим партнером банком раунд завладели моими денежными средствами, путём вхождения в доверие, и как только на моем счету появилось чуть больше денег, они их заблокировали. А нежелание отдавать, и затягивание сроков Я расцениваю как обман. Таким образом банк «раунд» и ПАО Мегафон нарушили по моему мнению уголовную статью о мошенничестве, а именно: УК РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ, Статья 159. Мошенничество. Подозреваю, Что банк «раунд» готовиться к закрытию и обману своих вкладчиков.
Так как денежные средства они держут в ПАО «Мегафон» И на данные вклады не распостраняется защита государства от агентства по страхованию вкладов. И так как они тянут время это говорит о том что они, скорее всего, хотят закрываться. мои рекомендации: Когда сотрудники Раунда и Мегафона нарушают законодательство Вызывайте полицию и фиксируете административное правонарушение. полиция обязана зафиксировать факт правонарушения, если откажут, езжайте в отдел полиции и оставляете заявление на полицейских, которые отказались блюсти законы Российской Федерации и затем жалуйтесь на полицейских в прокуратуру.Пока ждёте полицию если вы в салоне мегафона пишите в книгу отзывов и предложений уволить тех сотрудников которые отказываются следовать законодательству. По времени эти жалобы и заявления занимают буквально один два дня и это того стоит. считаю что надо забирать свои деньги из банка «раунд» и ПАО «Мегафон». Уходить к другим операторам и в другие Банки.
Дмитрий.
Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты
30.10.17 11:32 Ответ на сообщение Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
30.10.17 13:35 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
30.10.17 18:47 Ответ на сообщение Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
30.10.17 18:50 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя andrei4444
31.10.17 10:35 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя andrei4444
В ответ на: Игры с обналом с кредитных карт закончились
31.10.17 12:17 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
31.10.17 13:44 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
В ответ на: У меня такое ощущение что на операции card2card стоит лимит в 70 000 в месяц (что согласитесь вообще сумма ни о чём)
31.10.17 15:42 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя KSergey
02.11.17 16:24 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
В ответ на: У меня такое ощущение что на операции card2card стоит лимит в 70 000 в месяц (что согласитесь вообще сумма ни о чём),
02.11.17 16:32 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
03.11.17 15:01 Ответ на сообщение Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
04.11.17 19:54 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
06.11.17 17:16 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
11.11.17 14:02 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
13.11.17 18:17 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
13.11.17 18:23 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
13.11.17 22:48 Ответ на сообщение Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
13.11.17 22:51 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
14.11.17 10:34 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя System32
21.11.17 13:08 Ответ на сообщение Re: Мегафон Банк (Раунд Банк) массово блокирует карты пользователя ri_alex
В ИТОГЕ ПЛЮНУЛ ЧИСТО НА УДАЧИ ИЛИ ДУРАКА ЗАРЕГАЛ ЕЩЕ ОДИН НОМЕР и карту, дело было в пяницу и выел бабки на него и снял с карты, вчера в понедельник эту карту блокируют, благо бабки почти все вывел. и в этот же день спустя МЕСЯЦ мне присылают ответ на мой запрос что мы не можем вам разблокировать карту без обьяснения причин. В ОБЩЕМ ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА.
Если МегаФон заблокировал карту
Мне и сейчас, несомненно, нравится карта МегаФон Банка! Её можно пополнить с кэшбэком и таким образом организовать кэшбэк за абсолютно любые покупки. С её помощью можно делать оборот по многим картам (у меня таких 3). С её помощью можно переводить баллы в рубли (например, в СКБ и Открытии). Также она дает мне бесплатный мобильный интернет. И у неё самый высокий ПНО — 10%! Когда она только появилась, то была ещё лучше — можно было подключить повышенный кэшбэк на какую-нибудь категорию или несколько.
НО! МегаФон не занимается благотворительностью. В первую очередь компания, конечно, хочет заработать и это можно понять. Только вот иногда она делает это сомнительными методами. Про это много написано на форуме банки.ру. Лично мне забывали выплачивать ПНО, забывали выплатить кэшбэк, выплачивали его не в полном объеме. Не знаю, сколько раз, потому что до копейки я его никогда не считал, но пару раз несоответствие бросалось в глаза. Но что я хочу сказать в плюс МегаФону. Абсолютно все ситуации были решены. И решены в мою пользу. Просто, каждый раз, когда происходил недовес, я писал об этом в чат и не отпускал ситуацию до её положительного решения. Здесь главное, чтобы в чате было составлено обращение и ему присвоили номер. Кстати, это касается и оператора МегаФон. Если произошло подключение какой-либо платной услуги и списались деньги, напишите в чат оператору, что данная услуга была подключена случайно (на экране что-то промелькнуло, вы случайно нажали), она Вам абсолютно не нужна и Вы ей не воспользовались. Списалось столько-то денег. Вы просите их вернуть и эту услугу отключить. Мне возвращали во всех случаях. В общем, МегаФон и МегаФон Банк нужно немножко контролировать)) Как-то особенно это не напрягало. Но однажды со мной случилась ситуация действительно неприятная!
Я с семьёй был на отдыхе за границей, к карте МегаФона был подключен кэшбэк на кафе-рестораны, на ней находилось 47 000 р с копейками. И! Это случилось! МегаФон Банк заблокировал мне карту. Вот такая переписка получилась у меня с их чатом:
Я
— Здравствуйте! Нахожусь в Тайланде. Перестали проходить платежи. Почему? Пожалуйста восстановите!
МегаФон Банк
— Здравствуйте, Сергей! Сейчас посмотрим. У вас стоит ограничение на совершение мобильных платежей по номеру. Для возобновления совершения платежей, Вам необходимо обратиться в салон связи МегаФон с паспортом.
Я
— Мобильные платежи — это что? Кто и по какой причине включил ограничение? Если Вы прочитали — я в Тайланде, тут есть Ваши салоны? Сейчас, в первую очередь, меня интересует возможность рассчитываться картой в POS терминалах магазинов? Вчера такие платежи не проходили. Посылаю скриншот. На такие платежи, не мобильные тоже ограничение? Его пожалуйста уберите!
МегаФон Банк
— Информацию Вы можете уточнить по номеру 0500.
Я
— Он работает в Тайланде? Если да, сколько мне будет стоить звонок из Тайланда?
МегаФон Банк
— Сергей, у Вас на номере приостановлены услуги связи. Для их возобновления необходимо обратиться в салон связи МегаФон с паспортом, другого способа решения ситуации нет.
Я
— Мне сейчас не нужны услуги связи. Мне нужно расплачиваться картой Мегафон Банка в магазинах. Эта услуга приостановлена?
МегаФон Банк
— Так как на номере приостановлены услуги связи, совершать оплату картой также невозможно.
Я
— А почему они приостановлены?
МегаФон Банк
— Услуги связи приостановлены по причине нарушения п.15.9. Условий оказания услуг связи ПАО МегаФон
Я
— А можно расшифровку п.15.9?
МегаФон Банк
— Ознакомиться с договором Вы можете на сайте megafon.ru
Я
— Я прочитал п 15.9. Ничего из перечисленного не совершал. Платил не часто картой на отдыхе в Тайланде. Это нарушение? Перед поездкой интересовался у Вас — за границей можно платить? Ваши сотрудники сказали, что никаких проблем! Так что конкретно, по мнению Мегафон, я нарушил?
МегаФон Банк
— Более подробная информация, что именно Вами было нарушено, отсутствует.
Я
— Тогда почему приостановили услуги связи? Если информации о нарушении нет?
МегаФон Банк
— Услуги связи приостановлены по причине нарушения п.15.9. Условий оказания услуг связи ПАО МегаФон, другой информации у нас нет. Обратитесь, пожалуйста, в салон связи МегаФон с паспортом.
Я
— В Тайланде нет салона связи Мегафон. А платить мне нужно здесь и сейчас.
МегаФон Банк
— Я понимаю Вас, но возобновить услуги связи можно только обратившись в салон.
В общем – бессмысленная переписка!
Конечно, с собой у меня были как наличные, так и карты других банков т. к. на момент поездки я уже увлекся темой кэшбэка. Да и вообще, я ведь понимал, что МегаФон — это не банк, поэтому размещать там какие-то крупные суммы все же опасаюсь (для себя я установил определенный порог, в течении месяца его поддерживаю (трачу – пополняю), в конце месяца снимаю 10 000 р). Ну и к тому же стараюсь придерживаться правила «не класть все яйца в одну корзину». А при поездках за границу особенно актуально иметь при себе несколько платежных инструментов. Но, тем не менее, неприятно!
Сразу, по приезду, я отправился в салон МегаФона, там составили письменную претензию. Сотрудник мне сказал, что срок её рассмотрения 14 календарных дней.
По их прошествии, я пошел в тот же салон и совсем не удивился, когда узнал, что претензия еще не рассмотрена. Я ведь уже почитал форумы)) У некоторых «счастливчиков» такое «рассмотрение» длилось уже по несколько месяцев! МегаФон у этих людей запрашивал какие-то документы, потом еще и еще… Может и я бы пошел по этому пути, но на тот момент у меня уже было понимание, что в таком случае быстрее, эффективнее и даже выгоднее будет просто подать в суд. Как раз, незадолго до этого, я выиграл в суде у «Интуриста». Компания не желала возвращать деньги за несостоявшийся тур. В итоге «Интурист» не только вернул деньги, но и выплатил в мою пользу штраф в размере 50%.
Но, до подачи иска в суд, я все же решил уже сам составить и подать МегаФону претензию. Вразумляющую претензию! В дальнейшем она бы и стала основой иска.
Задумано – сделано! Я написал и распечатал 2 экземпляра (один для себя) и отнес их в салон. Сотрудница салона отказалась ставить печать на моем экземпляре, сказала, что им это запрещено, но написала своё ФИО и поставила подпись. Я возражать не стал, думаю для суда этого бы хватило.
И чудо свершилось.
Через 3 дня мне был восстановлен полный доступ к картам и услугам, о чем я был проинформирован в СМС. А еще через несколько дней, по почте, пришел ответ МегаФона с извинениями и надеждами на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
По ссылке ниже Вы можете скачать и ознакомиться с моей претензией.
Если МегаФон заблокировал карту
Мне и сейчас, несомненно, нравится карта МегаФон Банка! Её можно пополнить с кэшбэком и таким образом организовать кэшбэк за абсолютно любые покупки. С её помощью можно делать оборот по многим картам (у меня таких 3). С её помощью можно переводить баллы в рубли (например, в СКБ и Открытии). Также она дает мне бесплатный мобильный интернет. И у неё самый высокий ПНО — 10%! Когда она только появилась, то была ещё лучше — можно было подключить повышенный кэшбэк на какую-нибудь категорию или несколько.
НО! МегаФон не занимается благотворительностью. В первую очередь компания, конечно, хочет заработать и это можно понять. Только вот иногда она делает это сомнительными методами. Про это много написано на форуме банки.ру. Лично мне забывали выплачивать ПНО, забывали выплатить кэшбэк, выплачивали его не в полном объеме. Не знаю, сколько раз, потому что до копейки я его никогда не считал, но пару раз несоответствие бросалось в глаза. Но что я хочу сказать в плюс МегаФону. Абсолютно все ситуации были решены. И решены в мою пользу. Просто, каждый раз, когда происходил недовес, я писал об этом в чат и не отпускал ситуацию до её положительного решения. Здесь главное, чтобы в чате было составлено обращение и ему присвоили номер. Кстати, это касается и оператора МегаФон. Если произошло подключение какой-либо платной услуги и списались деньги, напишите в чат оператору, что данная услуга была подключена случайно (на экране что-то промелькнуло, вы случайно нажали), она Вам абсолютно не нужна и Вы ей не воспользовались. Списалось столько-то денег. Вы просите их вернуть и эту услугу отключить. Мне возвращали во всех случаях. В общем, МегаФон и МегаФон Банк нужно немножко контролировать)) Как-то особенно это не напрягало. Но однажды со мной случилась ситуация действительно неприятная!
Я с семьёй был на отдыхе за границей, к карте МегаФона был подключен кэшбэк на кафе-рестораны, на ней находилось 47 000 р с копейками. И! Это случилось! МегаФон Банк заблокировал мне карту. Вот такая переписка получилась у меня с их чатом:
Я
— Здравствуйте! Нахожусь в Тайланде. Перестали проходить платежи. Почему? Пожалуйста восстановите!
МегаФон Банк
— Здравствуйте, Сергей! Сейчас посмотрим. У вас стоит ограничение на совершение мобильных платежей по номеру. Для возобновления совершения платежей, Вам необходимо обратиться в салон связи МегаФон с паспортом.
Я
— Мобильные платежи — это что? Кто и по какой причине включил ограничение? Если Вы прочитали — я в Тайланде, тут есть Ваши салоны? Сейчас, в первую очередь, меня интересует возможность рассчитываться картой в POS терминалах магазинов? Вчера такие платежи не проходили. Посылаю скриншот. На такие платежи, не мобильные тоже ограничение? Его пожалуйста уберите!
МегаФон Банк
— Информацию Вы можете уточнить по номеру 0500.
Я
— Он работает в Тайланде? Если да, сколько мне будет стоить звонок из Тайланда?
МегаФон Банк
— Сергей, у Вас на номере приостановлены услуги связи. Для их возобновления необходимо обратиться в салон связи МегаФон с паспортом, другого способа решения ситуации нет.
Я
— Мне сейчас не нужны услуги связи. Мне нужно расплачиваться картой Мегафон Банка в магазинах. Эта услуга приостановлена?
МегаФон Банк
— Так как на номере приостановлены услуги связи, совершать оплату картой также невозможно.
Я
— А почему они приостановлены?
МегаФон Банк
— Услуги связи приостановлены по причине нарушения п.15.9. Условий оказания услуг связи ПАО МегаФон
Я
— А можно расшифровку п.15.9?
МегаФон Банк
— Ознакомиться с договором Вы можете на сайте megafon.ru
Я
— Я прочитал п 15.9. Ничего из перечисленного не совершал. Платил не часто картой на отдыхе в Тайланде. Это нарушение? Перед поездкой интересовался у Вас — за границей можно платить? Ваши сотрудники сказали, что никаких проблем! Так что конкретно, по мнению Мегафон, я нарушил?
МегаФон Банк
— Более подробная информация, что именно Вами было нарушено, отсутствует.
Я
— Тогда почему приостановили услуги связи? Если информации о нарушении нет?
МегаФон Банк
— Услуги связи приостановлены по причине нарушения п.15.9. Условий оказания услуг связи ПАО МегаФон, другой информации у нас нет. Обратитесь, пожалуйста, в салон связи МегаФон с паспортом.
Я
— В Тайланде нет салона связи Мегафон. А платить мне нужно здесь и сейчас.
МегаФон Банк
— Я понимаю Вас, но возобновить услуги связи можно только обратившись в салон.
В общем – бессмысленная переписка!
Конечно, с собой у меня были как наличные, так и карты других банков т. к. на момент поездки я уже увлекся темой кэшбэка. Да и вообще, я ведь понимал, что МегаФон — это не банк, поэтому размещать там какие-то крупные суммы все же опасаюсь (для себя я установил определенный порог, в течении месяца его поддерживаю (трачу – пополняю), в конце месяца снимаю 10 000 р). Ну и к тому же стараюсь придерживаться правила «не класть все яйца в одну корзину». А при поездках за границу особенно актуально иметь при себе несколько платежных инструментов. Но, тем не менее, неприятно!
Сразу, по приезду, я отправился в салон МегаФона, там составили письменную претензию. Сотрудник мне сказал, что срок её рассмотрения 14 календарных дней.
По их прошествии, я пошел в тот же салон и совсем не удивился, когда узнал, что претензия еще не рассмотрена. Я ведь уже почитал форумы)) У некоторых «счастливчиков» такое «рассмотрение» длилось уже по несколько месяцев! МегаФон у этих людей запрашивал какие-то документы, потом еще и еще… Может и я бы пошел по этому пути, но на тот момент у меня уже было понимание, что в таком случае быстрее, эффективнее и даже выгоднее будет просто подать в суд. Как раз, незадолго до этого, я выиграл в суде у «Интуриста». Компания не желала возвращать деньги за несостоявшийся тур. В итоге «Интурист» не только вернул деньги, но и выплатил в мою пользу штраф в размере 50%.
Но, до подачи иска в суд, я все же решил уже сам составить и подать МегаФону претензию. Вразумляющую претензию! В дальнейшем она бы и стала основой иска.
Задумано – сделано! Я написал и распечатал 2 экземпляра (один для себя) и отнес их в салон. Сотрудница салона отказалась ставить печать на моем экземпляре, сказала, что им это запрещено, но написала своё ФИО и поставила подпись. Я возражать не стал, думаю для суда этого бы хватило.
И чудо свершилось.
Через 3 дня мне был восстановлен полный доступ к картам и услугам, о чем я был проинформирован в СМС. А еще через несколько дней, по почте, пришел ответ МегаФона с извинениями и надеждами на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
По ссылке ниже Вы можете скачать и ознакомиться с моей претензией.
Разблокировать карту мегафон банк
Как начисляются проценты на остаток?
Проценты рассчитываются ежедневно. Начисляются с 1 по 15 число текущего месяца за предыдущий месяц. Чтобы проценты были начислены, нужно совершить в течение расчётного периода операции на сумму не менее 3000 рублей и поддерживать ежедневный остаток на счёте выше 500 руб. Полные условия и формулу расчёта процентов можно посмотреть в разделе «Условия участия в Программе лояльности».
Я могу снять наличные с этой карты?
Наличные можно снять в любом банкомате. Комиссия за снятие составляет:
При снятии денег в пунктах выдачи наличности комиссия составит 4,99%.
Более подробную информацию см. в разделе «Тарифы и условия».
Как я могу изменить PIN-код карты?
— Через мобильное приложение;
— Позвонив по номеру 5555, новый PIN-код будет выдан через автоматическую голосовую систему;
— Установив PIN-код карты через любой банкомат, поддерживающий технологию изменения PIN от платежной системы MasterCard.
Где посмотреть полные тарифы и условия по карте?
Почему не проходит бесконтактная оплата?
Убедитесь, что карта обладает технологией MasterCard PayPass (на карте должен быть знак NFC – четыре белые волны). Если карта оборудована MasterCard PayPass, но оплата не проходит, то, возможно, Вы пытаетесь совершить бесконтактную операцию сразу после получения PIN-кода. Для корректной работы MasterCard PayPass первую операцию необходимо совершить контактным способом, вставив карту в терминал и набрав PIN-код.
Сколько стоит обслуживание карты?
Обслуживание и выпуск карты бесплатны. Плата может списываться только за тариф при невыполнении условий, при которых тариф становится бесплатным. Подробнее в Тарифах.
Где и как я могу пополнить карту?
Через интернет, платёжный терминал, банкомат любого банка, приложение и т.д. Поскольку счёт карты – это счёт телефона, нужно просто перевести деньги на телефон, но доступны также и стандартные способы пополнения банковской карты.
Что такое SMS-банкинг?
Это опция управления банковской картой по SMS, с помощью которой можно узнать остаток, получить краткую выписку по карте, а также совершать другие действия с картой. Для совершения действий используются короткие SMS-команды. Для тарифов «Лайт», «Стандарт» и «Максимум» опция бесплатна. Если у Вас карта без тарифа, стоимость услуги – 30 рублей в месяц.
Что делать, если не приходят СМС с кодами для регистрации и авторизации?
Проверьте список заблокированных контактов для получения сообщений. Возможно, номер 5555 попал в этот список. Примерный путь для того, чтобы найти данный пункт в настройках телефона: Сообщения => Настройки => Заблокированные (данный путь может отличаться в зависимости от модели телефона и его OS, но остается общим для большинства смартфонов). Если короткого номера 5555 в чёрном списке нет, обратитесь в Клиентскую поддержку по номеру 5555, либо напишите в чат в приложении или на сайте.
Если я потерял карту, что делать с привязкой карты в моем устройстве?
Прежде всего карту нужно заблокировать, как и карту любого банка. Как это сделать:
— По бесплатному номеру 5555;
— Через мобильное приложение;
— Отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Затем вам необходимо удалить карту из электронного кошелька через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555.
Какие команды можно использовать в SMS-банкинге?
На номер 5555 можно отправить следующие команды:
Как мне узнать историю моих операций?
Вы можете посмотреть историю операций по вашему номеру:
— в онлайн-сервисе Мегафон Банк;
— в мобильном приложении Мегафон Банк для iOS и Android;
— отправив SMS на номер 5555 с текстом ИСТОРИЯ (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Как заблокировать карту?
Вы можете заблокировать карту:
— по бесплатному номеру 5555 ;
— через мобильное приложение;
— отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг).
Где получить ответ на свой вопрос?
Позвонить по бесплатному короткому номеру 5555 или 8 800 5505555. Или написать в чат в приложении, либо на сайте МегаФон Банк.
Как активировать карту?
Через мобильное приложение МегаФон Банк. На главном экране Вы увидите карту, на ней будет написано, что она еще не активирована. Нажмите на кнопку «Активировать», задайте PIN-код для карты. После создания PIN-кода карта будет активирована в течение 30 секунд.
Также можно активировать карту, позвонив на 5555. Приготовьте карту и позвоните с номера телефона, к которому привязана карта, далее следуйте указаниям автоматизированной голосовой системы. Звонок бесплатный.
Первую операцию через pos-терминал нужно будет провести с вводом PIN-кода.
Какими преимуществами обладает карта?
1. Удобный доступ к деньгам.
Теперь баланс телефона открыт для любых операций: переводов, оплаты в магазинах или интернете. Везде, где можно оплатить банковской картой, можно будет расплатиться деньгами со счёта телефона.
2. Выгодное использование.
Выпуск карты бесплатно – Вы оплачиваете только тариф по карте, а в случае выполнения условий по ежемесячному обороту, оплата за тариф не взимается. На остаток по счёту телефона ежемесячно будут начисляться от 6% до 10% годовых в зависимости от выбранного Вами тарифа. По тарифам «Стандарт» и «Максимум» Вы будете получать от 1% до 1,5% кэшбэка по всем покупкам, а при оплате картой у партнёров МегаФона вы сможете получить до 20% кэшбэка или скидки до 25%.
Что такое банковская карта МегаФона?
Карта МегаФона – это банковская карта, счёт которой – это счёт мобильного телефона. Иными словами, при совершении покупок по карте МегаФона деньги будут списываться с баланса телефона. И наоборот, при пополнении баланса номера этими средствами можно будет воспользоваться по карте. Карта предназначена для случаев, когда было бы удобно расплатиться со счёта телефона, но нет такой возможности, скажем, в кафе или через мобильное приложение.
Где будут находиться деньги, которые я внесу на карту?
Деньги будут находиться на Лицевом счёте абонента МегаФона. Счёт карты и мобильного телефона – это один и тот же счёт. При совершении операций по карте, деньги будут списываться с баланса телефона, и наоборот, при пополнении номера телефона деньги будут доступны по карте.
Оборудованы ли карты NFC?
Все карты оборудованы NFC и доступны для оплаты путем технологии бесконтактных платежей PayPass.
Могу ли я оформить несколько банковских карт?
На своё имя можно оформить одновременно до 5 активных карт. Все карты могут быть привязаны к одному Лицевому счёту, либо к нескольким, открытым на Ваше имя.
Что такое Мегафон Банк?
Мегафон Банк – это бесплатный онлайн-сервис, с помощью которого можно отслеживать историю операций по карте, контролировать расходы, совершать бесплатные переводы и платежи. В Мегафон Банке доступен просмотр баланса номеров близких, чтобы при необходимости вовремя пополнять остаток. Зарегистрироваться в Мегафон Банке можно и без получения карты, Вы можете сделать это прямо сейчас.
Могу ли я добавить одну и ту же банковскую карту на несколько устройств?
Где можно получить банковскую карту МегаФона?
Получить карту можно в салонах МегаФона, без предварительных заявок, в момент визита.
Банковская карта Мегафона предоставляет своим держателям массу выгод и возможностей. Выпускает карту партнер Мегафона — банк Раунд.
Оформить её может любой абонент оператора Мегафон. Счет карты фактически является счетом телефона. С него можно совершать любые платежные операции как и с любой банковской карты: оплата покупок в Интернете и офлайн торговых точках, ЖКХ, снятие наличных, всевозможные переводы и т.п.
Официальный сайт Мегафон Банка — https://bank.megafon.ru
Какие бывают карты Мегафон?
Во-первых, только дебетовые. На настоящее время кредитные варианты не предусмотрены. То есть клиент распоряжается исключительно собственными средствами.
Во-вторых, карта Мегафон может выпускаться как в виде стандартного «пластика», так и без физического носителя. Последнюю называют «виртуальной» или «цифровой».
Все пластиковые карты предлагаются «бесконтактные» — оплачивать можно «в одно касание», а также со смартфонов, в которых поддерживается технология NFC (с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay).
При оформлении пользователю необходимо будет выбрать:
Система тарифов введена с 26 апреля 2019 г. Те, кто оформил карту ранее, остаются на прежних условиях. Подробнее о новых тарифах читайте здесь.
Все банковские карты Мегафона относятся к платежной системе Mastercard.
Само оформление любого типа карты является бесплатным.
Преимущества карты
Выделим некоторые особенности и преимущества карты:
Кратко рассмотрим некоторые аспекты.
Кэшбэк
Кэшбэк (cashback) — это частичный возврат потраченных средств.
На карту Мегафона предусматриваются возвраты:
До 10% годовых на остаток
Хранение денег на карте Мегафон можно сравнить с выгодным вкладом.
Процент на остаток зависит от выбранного тарифа. Минимум 6% годовых, максимум — 10%.
При этом максимальная сумма, на которую предусмотрено начисление бонуса — 200 тыс. рублей.
Бонусные мегабайты
За каждые израсходованные по банковской карте 100 рублей дается 10 бонусных мегабайт для пользования интернетом.
Начисление происходит в течении 30 суток после совершения покупки. О количестве полученных бонусов можно узнать несколькими способами:
Для пользователей, у которых подключен один из платных абонентских тарифов, поддерживающих функцию выхода в интернет — расходование происходит автоматически после окончания интернет-трафика на тарифе. То есть сначала нужно потратить весь лимит интернета согласно тарифу, после чего начнется списание бонусных мегабайтов.
Те клиенты, у которых не подключен тариф с доступом в Интернет, могут использовать начисленные мегабайты в любой момент.
Мегабайты необходимо потратить в течении 1 года после начисления, в противном случае они будут аннулированы.
Бесконтактная оплата
Все карты Мегафона, выпущенные с сентября 2019 года, работают по технологии PayPass – это так называемые «бесконтактные платежи» системы MasterCard. Первая операция после активации совершается с вводом ПИН-кода.
При дальнейших покупках до 1000 рублей достаточно приложить карту к платежному терминалу. При операциях на сумму более 1000 рублей — ввод ПИН-кода обязателен.
Добавив карту в Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay оплачивать можно со смартфона, приложив его к терминалу. Данные технологии также позволяют совершать покупки в офлайне с цифровой карты.
Выгодный вывод средств с Webmoney
Один из самых выгодных способов вывода денег с системы Webmoney — их перечисление на карту Мегафона.
Выгода заключается в том, что комиссия за перевод средств с Вебмани на абонентский номер Мегафона составит всего 0,8%. При этом деньги на мобильный счет поступают моментально. Посредством привязанной к телефону банковской карты, они оказываются в полном распоряжении пользователя для всевозможных покупок, переводов, снятия наличных и т.п.
SMS-банкинг
Услуга позволяет управлять картой с помощью коротких СМС-команд. Доступны такие функции как проверка баланса счета, выписка последних операций, блокировка, смена ПИН-кода.
Сервис реализуется путем отправки пользователем коротких сообщений-команд на номер 5555:
Услуга SMS-информирования бесплатна и подключена по умолчанию тем, кто обслуживается по одному из тарифных планов («Лайт», «Стандарт» или «Максимум»).
Для тех пользователей, кто оформил карту до 26.04.2019г. и не перешел на один из тарифов, опция платна — стоимость составляет 30 рублей в месяц. Подключается через мобильное приложение или звонок на номер 5555.
Мегафон.Банк
Это полноценный интернет-банк, который доступен пользователю с любых устройств.
Функционал мобильного приложения шире, чем личного кабинета на официальном сайте Мегафон Банка. Например, в последнем не отображается информация о подключенных опциях и тарифах, нет возможности для их отключения или изменения.
В связи с этим, советуем использовать именно мобильное приложение Банка. Его легко найти в Google play и Apple Store. Приложение адаптировано под все популярные операционные системы: IOS, Android, Windows Phone.
Различные операции с картой, комиссии и лимиты
С помощью карты Мегафон можно совершать различные денежные операции. За некоторые из них взимается комиссия, некоторые бесплатны или условно бесплатны.
Таблица платных услуг
За остальные операции оплата не удерживается. Любые платежи и покупки по карте проводятся без комиссии.
Отметим, что снятие наличных в банкоматах может быть бесплатным при условии расходования более 3000 руб. на покупки с начала текущего месяца. Подробнее — читайте в статье об обналичивании.
Таблица лимитов на ежедневные расходы, тыс. рублей
Здесь указаны лимиты для пластиковых карт. Для цифровых карт, оформленных онлайн, лимиты существенно отличаются.
Таблица лимитов на ежемесячные расходы, тыс. рублей
Вопросы безопасности
Что делать в случае потери карты?
Как и в случае с любой банковской картой, при утере в первую очередь ее нужно заблокировать. В случае потери телефона, следует в срочном порядке заблокировать SIM-карту.
Как закрыть карту
Если вы больше не планируете пользоваться картой Мегафон, карту можно заблокировать. Особенно это имеет смысл, если подключен один из платных тарифов.
Те, у кого карта с бесплатным обслуживанием, могут позволить себе её просто «положить на полку» без блокировки. Никаких денег всё равно сниматься не будет, зато при надобности всегда ей можно воспользоваться. С окончанием срока карта перестанет быть действительной.
«Тарифным» пользователям карту придется заблокировать, чтобы с нее более не удерживались средства.
Сделать это можно следующими способами:
Карта МегаФона — это банковская карта с полным функционалом, счëт которой — это счёт мобильного телефона. Иными словами, при совершении покупок по карте МегаФона, деньги будут списываться с баланса телефона. И наоборот, — при пополнении баланса номера, этими средствами можно будет воспользоваться по карте.
Оператор Мегафон выпустил классическую дебетовую банковскую карту с привязкой к счету мобильного телефона, без кредитного лимита с быстрым оформлением. Чтобы реализовать проект, был привлечен российский банк — ООО «Банк Раунд». Он занимается выпуском и обслуживанием пластиковых карт Мегафон. Тарифы и условия по картам устанавливает сам оператор.
Банковская карта Мегафон выпускается платежной системой MasterCard. А значит, каждый клиент компании может воспользоваться всеми преимуществами данной системы (в т.ч. привилегиями, предусмотренными MasterCard Избранное) в любой точке мира.
Тарифы и условия
В настоящий момент доступны три тарифа. Главные их отличия — в стоимости оформления и дополнительных привилегиях. При этом все тарифы предполагают одинаковые операции и равные лимиты по ним.
Стоимость обслуживания и выпуска
Для тарифов Мегафон «Включайся!» и «Все включено» предполагается отсутствие платы за выпуск банковской карты Мегафон.Банк. А вот выпуск дебетовых карт по остальным тарифам Standard обойдется в 99 рублей.
Абонентам, которые предпочитают платить в одно касание, следует воспользоваться технологией MasterCard PayPass. Им предлагается карта Мегафон Стандарт NFC.
Выпуск карточек MasterCard Gold по старым тарифам «Всё включено» M, L, XL или VIP либо по тарифам «Включайся! Слушай, Говори, Общайся, Смотри, Премиум» бесплатный. Выпуск карт по тарифам «Всё включено» XS и S обойдется в 99 рублей, а остальных — 249 рублей.
Для всех карт предусмотрено бесплатное обслуживание.
Комиссии
Комиссия за перевод средств
Комиссия за выдачу наличных
Преимущества
Интернет-банк
Для пользователей картой создан достаточно удобный сервис — интернет-банк «Мегафон-банк». Он позволяет следить за операциями, которые были осуществлены данной картой. Для этого необходимо зайти на официальный веб-ресурс bank.megafon.ru.
Владельцам смартфонов предлагается скачать приложение «Мегафон-Банк». Оно доступно для мобильных устройств, которые работают на платформах: Android, iOS, Windows Phone.
Возможности интернет-банка Мегафон
Активация карты и получение пин-кода
Как только оформлена карта Мегафон, необходимо ее активировать и получить пин-код. Для этого нужно осуществить звонок:
После его получения, требуется активация пин-кода. Нужно совершить любую операцию с помощью банковской карты и использовать полученный пин-код.
Другие особенности карты Мегафон.Банк
Изменить пин-код можно в тех банкоматах, где об этой функции написано на экране.