заблокировали карту почта банк за подозрительные операции что делать
Банк не уведомил меня о попытке совершения подозрительной операции по карте
Я являюсь клиентом Почта Банка с февраля 2017 года и держателем кредитной карты «Элемент 120».
С марта 2017 г. по сентябрь 2018 г. все платежи по кредитному договору вносились мной вовремя, без просрочек.
25 октября 2018 года я попыталась войти в личный кабинет интернет банка с целью внесения очередного платежа по кредитной карте и выяснила, что доступ в личный кабинет у меня заблокирован.
26 октября 2018 года я пришла в отделение ПАО ПОЧТАБАНК, расположенному по адресу: Московская область, г. Коломна, площадь Восстания, 6 с целью внесения денежных средств на кредитную карту через банкомат, который находится в данном отделении. После того, как я вставила карту в банкомат и ввела пин-код, банкомат удержал мою карту и выдал на экране сообщение: «Карта задержана».
Менеджер Екатерина объяснила мне, что карта заблокирована, и необходимо осуществить перевыпуск карты. В тот же день мне была выдана новая карта. Вместе с менеджером мы подошли к банкомату и вставили уже новую карту. Банкомат выдал сообщение «Обратитесь в клиентский центр» и вернул карту обратно. После этого менеджер посоветовала мне подождать сутки и снова попробовать войти в личный
кабинет или пополнить карту через банкомат.
На следующий день, 27 октября, ситуация с доступом в личный кабинет интернет банка повторилась, банкомат также не принимал новую карту. В результате этого я была вынуждена внести денежные средства через онлайн платёж на сайте https://www.pochtabank.ru с карты стороннего банка и уплатить комиссию за перевод.
Также прошу обратить Ваше внимание на то, что ПАО ПОЧТАБАНК нарушает Федеральный закон №161-ФЗ от 27.06.2011 (ред. от 27.06.2018 ) «О национальной платёжной системе» ст.8 ч.5.1, ч.5.2, согласно которому оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента.
Согласно ст.8 ч.5.2 Федерального закона №161-ФЗ от 27.06.2011 (ред. от 27.06.2018 ) оператор обязан немедленно предоставить клиенту информацию о совершении действий, предусмотренных частью 5.1 данной статьи и запросить подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Что делать, если мою карту заблокировали?
Что значит блокировка карты?
Блокировка — это запрет на все платежи по карте. Вы не заплатите в кафе или магазине, не снимете наличные. Банкоматы могут оставить такую карту себе.
Блокировка помогает защитить деньги, если карту потеряли или украли. Заблокированная карта — это просто кусок пластика: ее нигде не принимают, по ней не проходят операции.
Блокировка — это лишение денег?
Нет, блокировка — это не лишение денег. Деньги у вас на счете, банк только ограничил к ним доступ по этой конкретной карте. Если у вас есть другие карты, привязанные к этому счету, то они остаются в рабочем состоянии.
Вы сохраняете контроль над деньгами на счете: можете перевести их на другую карту через мобильное приложение, заплатить за квартиру банковским переводом или, если у вас телефон с чипом бесконтактной оплаты, платить прямо с телефона. Если у вас дебетовая карта Тинькофф-банка, то в конце месяца банк по-прежнему зачислит проценты на остаток, даже если карта в какой-то момент заблокировалась. Блокировка самой карты не влияет на деньги на счете.
Почему банк блокирует карту?
Причина блокировки одна: банк думает, что у вас пытаются украсть деньги, и защищает их. Банк понимает это с подачи платежной системы или по собственным наблюдениям.
млрд рублей защитили банки за 2014 год
Платежные системы «Виза» и «Мастеркард» собирают информацию о подозрительных банкоматах, магазинах и кафе, где копируют карты. Если вы оплатили покупку через опасный терминал, то с какой-то вероятностью карта скомпрометирована. Платежная система сообщает банку об опасности, карту блокируют, вы получаете смс.
Банк тоже присматривает за клиентами и анализирует их покупки: когда, в каком городе, на какую сумму. Если банк видит странную операцию, он блокирует карту и отправляет смс.
Катя в Москве позавтракала в кафе круассаном и кофе. Спустя два часа ей звонит сотрудник банка: «Кто-то в Милане снимает 200 евро по вашей карте. Это вы?» Оказалось, что данные карты были украдены несколько недель назад и сейчас мошенники пытаются снять деньги по карте-дубликату.
Банк видит опасную операцию и защищает Катины деньги. Если Катя действительно оказалась в Италии, сотрудник разблокирует карту и пожелает хорошего отдыха.
Если вы снимаете наличные и три раза неправильно ввели пин, банк тоже заподозрит неладное. Есть риск, что мошенники его подбирают, поэтому банк блокирует карту.
Как вернуть доступ к деньгам?
Если карту блокирует банк, то для разблокировки достаточно позвонить по официальному телефону банка на сайте. Оператор спросит ваши личные данные, попросит подтвердить последние покупки, и, если ваши показания совпадут, карту тут же разблокируют. Пользоваться ей можно будет сразу.
Если карту блокирует не банк, а платежная система, то разблокировать ее не получится: она заблокирована насовсем. Как правило, банк сразу начинает выпускать вам новую карту. Пока вы ждете новую карту, переведите деньги на дополнительную карту или карту другого банка через интернет-банк или мобильное приложение.
Снятие наличных под контролем банка
Бывает так: вы один в командировке и других карт нет. Вам поможет банк. Позвоните и объясните сотруднику ситуацию. Скорее всего, вам предложат снять наличные под контролем банка:
Неудобно. Но без денег в командировке еще неудобней.
Мне пришло сообщение, что мою карту заблокировали и нужно куда-то звонить. Что это?
С равной вероятностью это может быть банк или мошенник. Проверьте, чтобы имя отправителя было настоящим, без ошибок. Посмотрите, с какого номера пришло уведомление. Проверьте орфографию. Если чувствуете неладное — вам пишут мошенники.
Не звоните по номеру, который указан в сообщении, и не переходите по ссылке, которую вам прислали. Найдите номер банка на заблокированной карте или зайдите на сайт банка и найдите номер там. Звоните только по официальному номеру банка.
Сотрудник банка видит, какая из ваших карт заблокирована и почему. Если вас просят продиктовать полный номер карты или код из СМС — это мошенники. Максимум, что может попросить настоящий сотрудник банка, — назвать ваше имя, дату рождения и последние четыре цифры карты.
Будьте начеку: мошенники пользуются сообщением о блокировке, чтобы запугать вас и заставить принимать необдуманные решения. Они специально будут нагонять страху и пытаться вывести вас из равновесия. Нормальный банковский сотрудник всегда спокоен и никуда не спешит — он же на работе.
Как предотвратить блокировку?
Скомпрометируют мошенники вашу карту или нет — никто не знает: ни банки, ни платежные системы, ни сами мошенники. Но вероятность блокировки можно уменьшить.
Будьте на связи. Сообщите банку актуальный номер телефона. Если в отпуске купили местную симку, предупредите банк по почте или в чате клиент-банка. Сотрудник позвонит, чтобы подтвердить номер. Не забудьте вернуть российский номер, когда вернетесь.
Летите за границу — предупредите банк. Банку нужно знать, куда и на какой срок вы собираетесь поехать. Предупредите его через интернет-банк, почту, чат или по телефону. Если банк в курсе путешествия, оплата аренды машины или снятие денег в иностранном банкомате не вызовут подозрений и вы избежите блокировки в начале отпуска.
Если магазин или кафе не вызывают доверия — платите наличными. Опытный продавец или официант-мошенник скопирует карту за две секунды. Посмотрите, как умело кассир «Макдональдса» копирует карты.
Снимайте наличные в отделениях банков. Не подходите к банкоматам на улице, в небольших магазинчиках или на рынке. Даже логотип известного банка не защитит вашу карту от скиммера и скрытой видеокамеры. Снимайте деньги в отделениях, под наблюдением и охраной.
Что еще можно сделать для защиты денег?
Зайдите в интернет-банк и закажите дополнительную карту. Она будет привязана к тому же счету, но со своим номером и пином. Когда вы платите такой картой, деньги списываются с основного счета.
Как защитить свои деньги
Установите лимиты на снятие наличных. Если надо снять больше, в интернет-банке или через мобильное приложение увеличиваете сумму лимита, потом возвращаете ограничение. Например, обычно вы снимаете не больше 3000 рублей за раз и не чаще раза в день — тогда поставьте дневной лимит на 3000 рублей:
Если уезжаете надолго — летите в трехмесячную командировку в Штаты или решили перезимовать в Гоа — возьмите несколько дополнительных карт. Например, в Тинькофф-банке можно бесплатно оформить пять карт для себя и близких. Одна или две блокировки не сорвут поездку. А банк бесплатно заменит и доставит новую карту Почтой России. Даже за границу.
Способы разблокировки карты Почта Банка
В процессе пользования банковскими платежными инструментами физические лица сталкиваются с разными проблемами, в т. ч. ограничением доступа к собственным или заемным средствам, в результате чего люди не могут осуществлять расчетно-денежные операции. Поэтому все клиенты должны знать, почему происходит замораживание банковского продукта и как разблокировать карту Почта Банка самостоятельно.
Причины блокировки карты банком
Карта может быть заблокирована только двумя сторонами: клиентом самого банка и самой кредитной организацией.
Временный запрет на совершение транзакций может вводиться как по инициативе самого пользователя, так и другой стороной — кредитным учреждением.
Клиенты добровольно блокируют карты в целях безопасности денег на счету.
Это возможно в таких случаях:
Блокировку пластикового носителя может осуществлять Почта Банк.
Причины деактивации следующие:
Трехкратное введение неправильного пин-кода
Если в банкомате или терминале пользователем трижды введен неправильный секретный код, происходит автоматическая блокировка платежного средства. На мобильный телефон поступает СМС о деактивации продукта. Извещение также может приходить на электронную почту или в виде push-уведомления в мобильном банкинге.
Способы связи с учреждением прописаны в договоре обслуживания.
Блокировка носит временный характер и через сутки (иногда сразу после наступления 00:00 часов) ограничения снимаются. Если доступ закрыт и по истечении времени, необходимо позвонить в службу поддержки по телефону 8 (800) 550-07-70 (звонок по России бесплатный) и сообщить о проблеме.
Для разблокировки карты рекомендуется позвонить на горячую линию Почта Банка.
Подозрительные операции
Если транзакции по мнению банка выглядят сомнительно, платежи и переводы, осуществляемые клиентом, могут приостанавливаться, картсчет блокируется.
Подозрение вызывает странная активность денег на счету, обнаруженная службой безопасности Почта Банка, например:
Доступ к средствам ограничивается до выяснения всех обстоятельств.
Сотрудник учреждения перезванивает на контактный номер клиента и извещает его о сомнительной транзакции и блокировке всей суммы для защиты денег от мошенников. Любые платежи и переводы не проводятся.
Если операция осуществляется мошенником, банк окончательно блокирует карту, т. к. ее данные находятся в руках преступников, и предлагает сделать новую. Перевыпуск пластикового носителя осуществляется в почтовом отделении у представителя кредитной организации или клиентских центрах.
Иногда злоумышленник может перезвонить с поддельного номера и представиться менеджером банка. Во избежание проблем надо посмотреть контактные данные, представленные на корпоративном сайте, в «Личном кабинете», официальном мобильном приложении или договоре, набрать цифры со своего телефона и узнать полную информацию о ситуации у настоящего сотрудника.
Если платеж выполняется клиентом и не носит противозаконных действий, карта будет разблокирована на протяжении 2 суток.
Для того чтобы банк не посчитал транзакции подозрительными, лучше заранее предупредить его. Например, это делают:
В случае возникновения нестандартных ситуаций, связанных с блокировкой карты, лучше обратиться за разъяснениями в отделение Почта Банка.
В нестандартных ситуациях можно избежать нежелательной блокировки.
Банк решил, что владелец карты мошенник
Операции приостанавливают, если финконтролем банка выявлены противоправные и мошеннические действия со стороны клиента:
В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ, финансовая организация обязана противодействовать легализации денег, полученных преступным путем. При выявлении нарушений она отказывается переводить средства указанному получателю, выдавать наличные в банкомате, при 2 отказах имеет право заблокировать карту, расторгнуть заключенный с клиентом договор и прекратить обслуживание.
В сложных ситуациях при наличии доказательств факта мошенничества банк должен обратиться в Росфинмониторинг. Человека заносят в черный список.
Чтобы реабилитироваться, нужно дать объяснение, откуда поступали средства. Для этого с паспортом посещают ближайший офис, предоставляют чеки, квитанции, договоры, выписки или другие документы, подтверждающие осуществляемую сделку или совершаемый платеж.
При согласии с аргументами ограничения снимаются, доступ к финансовому инструменту восстанавливается. Учреждение делает запрос в Росфинмониторинг с целью удаления клиента из базы данных мошенников. Если банк отказался разморозить карту, можно подать заявку в межведомственную комиссию при ЦБР на интернет-ресурсе регулятора.
Особенности для разных продуктов
Для оплаты товаров и услуг, совершения переводов и снятия наличных со счета клиенту выдается кредитная или дебетовая карта. Процесс блокировки каждого продукта имеет свои особенности.
Кредитная карта
Кредитная карта представляет собой платежный инструмент, на котором размещены деньги, принадлежащие банку, в размере установленного договором лимита.
Финансовое учреждение в одностороннем порядке имеет право заблокировать карту с заемными средствами по таким причинам:
Банк может заблокировать карту при угрозе ее взлома мошенниками.
Если физическое лицо имеет кредитную карту, расходные действия по ней приостанавливаются. Приходные операции разрешаются. Во избежание просрочек по ссуде необходимо вносить регулярные ежемесячные взносы в размере минимального платежа или погасить полную сумму долга.
На заемные средства арест по решению суда не накладывается, т. к. они не являются собственностью клиента.
Дебетовая карта
На дебетовом продукте размещаются финансы ее владельца без ограничений по сумме. При блокировке деньги на счете сохраняются. Их можно перевести на другую привязанную карту через мобильное приложение, оплатить коммунальные платежи банковским переводом, по-прежнему в конце месяца зачисляются проценты на остаток в зависимости от тарифа.
Что делать, если с картой и счетом все в порядке, но банк все равно ее заморозил
Клиент может не знать, что служило причиной блокировки. Поэтому прежде всего ему требуется обратиться в Почта Банк за разъяснениями.
Часто доступ к карте не предоставляется в результате полученного банком судебного постановления. Если гражданин не оплачивает налоги, штрафы, алименты, имеет долги по займам или за жилищно-коммунальные услуги, на него подают в суд для принудительного взыскания требуемой суммы с учетом пени, штрафов и комиссий. Финансовая структура блокирует карту и не дает возможности ею пользоваться до полного списания задолженности кредитору.
Бывают случаи, когда клиент не получает повестку и не участвует в судебном заседании: он может обжаловать решение, для этого в Почта Банке запрашивают номер дела, начинают новый процесс и защищают свои права.
Если у клиента нет долгов, он чист перед законом, при ошибочной блокировке запрет снимается. Но процедура восстановления может затянуться на 14-30 дней.
Снятие денег с заблокированной карты
Способы снятия финансов с банковской карты с ограниченным доступом:
При наложении ареста по судебному решению снять деньги невозможно.
Способы разблокировки карты
Существует несколько вариантов, как разморозить платежный инструмент.
Звонок оператору
Снять запрет удастся в случае, когда карту заблокировал сам пользователь. Ему необходимо позвонить на горячую линию:
Для этого требуется:
Менеджер произведет сверку полученной персональной информации и откроет доступ к карте.
«Личный кабинет» Почта Банка
Самостоятельно инициированную блокировку можно снять на сервисе «Почта Банк Онлайн». Держатель карты открывает главную страницу ресурса, во вкладке входа вводит логин и пароль, переходит в свою учетную запись, где представлена полная информация о пользователе. Затем находит нужную карту и осуществляет разблокировку.
Снять самостоятельно инициированную блокировку можно в личном кабинете Почта Банка.
Чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», требуется регистрация в системе.
Мобильное приложение банка
Большинство владельцев кредитных и дебетовых платежных инструментов при оформлении скачивают на смартфон банковское мобильное приложение. Пользоваться им удобно и просто. Программа помогает осуществлять любые платежи в удаленном доступе из любой точки при наличии интернета.
Для отключения блокировки карты необходимо войти в «Мобильный банк», используя секретные коды, выбрать неактивный продукт, нажать «Разблокировать».
Восстановление доступа в «Личный кабинет»
Карта может быть заблокирована банком для защиты денежных средств в результате подозрительных операций, при этом часто устанавливается запрет на пользование клиентом «Личным кабинетом».
Восстановить доступ в систему и снять ограничения по платежному инструменту можно следующим образом:
Чтобы выполнить запрос онлайн, следует:
Снимки должны соответствовать требованиям:
Отправленное письмо обрабатывается сотрудниками банка, решение по снятию запрета доступа в систему и разблокировке продукта принимается в течение 2 дней.
Что делать, если самостоятельно разблокировать карты не получается
Если восстановить работоспособность платежного инструмента самостоятельно не удается, посещают ближайшее отделение банка. Специалист выяснит причину блокировки и в минимальный срок поможет разрешить проблему.
Как разблокировать карту почта банк
Я сегодня 31 марта хотела положить деньги на карту Почта Банк, а банки все закрыты банкоматов нет решила положить через киви терминал, а деньги оказались на киви кошельке который заблокирован как разблокировать киви кошелёк?
По почте получили кредитную карту отп банка. В сентябре 2015 года Служба безопасности банка заблокировала карту при многократной просьбе разблокировать нам предложил банк новую карту. Мы отказались. Все полученные долги к моменту блокировки карты полностью погашены. Так как счет не был закрыт по нашему не знанию шли долги.6 месяцев спустя вновь образовался долг нам объяснил сотрудник банка, что мы должны поехать в офис подать заявление на закрытие счета. По электронной почте трижды просили закрыт счет. В частности я,владелица карты. Как разрешить этот спор? Правомерные ли действия банка?
3 месяца не вносила на кредитную карту обязательный платёж в связи с финансовыми трудностями. Карту заблокировали. Лимит по карте исчерпан почти.31 июля мне позвонил сотрудник банка,. я сказала что оплачу сегодня просроченную задолженность за 3 месяца и спросила у него как мне разблокировать карту и могу ли я это сделать. Карты нам давали на работе вместе с зарплатными поэтому по этому вопросу мне нужно обратиться в сбербанк по месту жительства. Затем когда я внесла долг за 3 месяца я ещё раз позвонила по горячей линии и мне ответил уже другой специалист и сказал что счёт моей карты заблокирован и я не могу её разблокировать, если только полностью погашу кредитный лимит по карте и сдам её в сбербанк.
Заблокирована сбербанком дебетовая карта по решению банка. На этот счет поступают алименты. Есть судебный приказ и соглашение с алиментщиком, в них этот счет указан для зачисления алиментов. Банк не хочет (получив по электронной почте эти документы и требование о разблокировке) дистанционно разблокировать (не объясняют причину) карту. Хотят личного присутствия в офисе, написание заявления, и в течении 2 недель примут решение. А с этого счета (единственный доход) платится кредит этого же банка. Как поступить?
Банк втб 24 заблокировала карту. Не могу снимать деньги. В банке сказали что это по просьбе полиции и попросили пойти в полицию. Ничего не объяснили.
Из полиции никто не связывался со мной. На мою карту приходили деньги периодический деньги от продажи и покупки машины. Я знаю только точные суммы денег.
Я подал письмо через почту в банк с просьбой объяснить и разблокировать карту.
Что мне будет, если я не смогу объяснить происхождение денег? И как правильно мне поступить?
Банк Хоум Кредит за мой долг заблокировал банковскую карту Сбербанка, куда поступают детские пособия. Правомерно ли это?
И как теперь заставить Сбербанк разблокировать мою карту? Сбербанк заблокировал ссылаясь на судебный приказ предоставленный от ФССП. Но в ФССП у них на меня нету никакой информации о долгах, никаких повесток о судебных разбирательствах по почте не приходило.
Я ИП, наемных сотрудников не имею, работаю одна.
7 сентября перевела со своего расчетного счета на свою личную банковскую карту в качестве зарплаты самой себе 42 тыс. руб.
Банк посчитал эту операцию подозрительной и и по 115 ф. з (противодействие отмыванию ден. средств и противодействие спонсированию терроризма) заблокировал мою банковскую карту с находящимися на ней деньгами (чуть более 42 тыс. руб).
Большую часть средствв находящихся на карте я планировала потратить на оплату кредита взятому в этом же банке.
Т.К. деньгами находящимися на карте я воспользоваться не могла (по вине банка), других поступлений ден. средствв у меня не было, началась просрочка по кредиту. Банк начисляет мне штрафы и % за просрочку кредита.
Считаю начисление процента на просрочку кредита незаконной и планирую судиться с банком.
Как мне правильно поступить?
— заплатить сумму кредита вместе с % и штрафами а потом через суд доказывать, что проценты незаконны?
— оплатить только сумму которую я должна по кредиту, а отмену начисления % и штрафы добиваться через суд.
Я ИП, наемных сотрудников не имею, работаю одна. 7 сентября перевела со своего.
Я ИП, наемных сотрудников не имею, работаю одна.
7 сентября перевела со своего расчетного счета на свою личную банковскую карту в качестве зарплаты самой себе 42 тыс. руб. Банк посчитал эту операцию подозрительной и и по 115 ф. з (противодействие отмыванию ден. средств и противодействие спонсированию терроризма) заблокировал мою банковскую карту с находящимися на ней деньгами (чуть более 42 тыс. руб).
Большую часть средствв находящихся на карте я планировала потратить на оплату кредита взятому в этом же банке.
Т.К. деньгами находящимися на карте я воспользоваться не могла (по вине банка), других поступлений ден. средствв у меня не было, началась просрочка по кредиту. Банк начисляет мне штрафы и % за просрочку кредита.
Считаю начисление процента на просрочку кредита незаконной и планирую судиться с банком.
Как мне правильно поступить?
— заплатить сумму кредита вместе с % и штрафами а потом через суд доказывать, что проценты незаконны?
— оплатить только сумму которую я должна по кредиту, а отмену начисления % и штрафы добиваться через суд.
Я задавал вопрос могут ли приставы списать субсидии на квартплату, ответ был не могут. Немного не правильно сформулировал вопрос, приставы заблокировали карту на которую приходят субсидии на квартплату и зарплата и повесили на неё долг. Я взял в банке выписку по счёту и отправил им её по почте. Правильно ли я сделал так как не хочу к ним ходить. И будет ли от этого толк. Обязаны ли приставы разблокировать карту?
Помогите мне найти ответ! У меня задолженность перед банком, с которой я не согласна, поэтому с некоторого момента перестала оплачивать кредит по кредитной карте, сказав службе взыскания банка что буду разговаривать только в суде, сколько суд решит столько и выплачу. Каждый месяц я ходила к судебным приставам узнавала не завели ли производство. И тут недавно я узнаю из смс что моя карта дебетовая в сбербанке арестована и деньги с нее списаны службой судебных приставов. В итоге, сходив в суд, Я взяла там копию судебного приказа, которую по почте не получала, написала заявлению на восстановление срока для обжалования и отмену судебного приказа. Через неделю получила письмо, что мое прошение удовлетворено и судебный приказ отменен, но карта так и арестована, причем, я сходила еще к судебным приставам, и там на меня никаких дел нет, т.е банк кредитор напрямую связался с банком где зарегистрирована моя карта и ее арестовали. Я обратилась в сбербанк с просьбой карту разблокировать, т.к судебный приказ о взыскании отменен, на что мне ответили что это банк кредитор должен отозвать свое прошение об аресте и только после этого мою дебетовую карту разблокируют. Как быть? Кто прав? Ведь на данный момент мои средства удерживаются незаконно, т.к судебный приказ отменен и нового производства не заводили. Спасибо.
Я получила сообщение по электронной почте о том, что в отношении меня вышел судебный приказ о возврате задолженности банку с номером, датой и телефоном пристава-исполнителя. Я не злостный неплательщик, просто не всегда была возможность платить, делала просрочки и вносила сумму меньше минимального платежа. Сумма незначительная и я готова и дальше платить банку. Вопрос: могу ли, минуя визит к приставам, сама написать заявление на отмену судебного приказа и продолжать вносить платежи на счет банка, а не приставов (тем более, что один такой платеж я уже недавно внесла) и могу ли я в этом заявлении просить суд разблокировать карту, на которую я получаю пособие на ребенка как мать-одиночка. Буду рада развернутому ответу.
13.09.19 я не смогла снять зарплату, списали 50% в счет погашения долга за кредит через пристава. Пристав не предупредил, что будет исполнительный лист. Я узнавала на почте, писем не было. На занималась в долг у знакомых и микрозайм до аванса. Но 28.09.19 не смогла снять аванс т.к. другой пристав арестовал карту по другому исполнительному, и тоже не предупредил. Я пришла к ним, принесла номер счета зарплатного, они выдали постановление на разблокировку, не убедившись какой нужно разблокировать счет. В банке забрали, сказали ждать 3 дня. Я жду, но и на 4 день карта заблокирована! Еду в банк и они говорят, что не то постановление, опять дают номер зарплатного счета. Я иду к приставам, отдаю, и только теперь выдают нужное мне постановление! И опять 3 дня ожидать, а с выходными 5!Хочу подать в суд на них, но не знаю как правильно это сделать. Ведь по их вине я залезла в долги, я на больничном, не могла купить лекарств. Если бы я пролечилась, то смогла раньше выйти на работу и заработать, а так получу копейки с больничного. Хочу подать на Моральный, Материальный и Ущерб здоровью. Подскажите пожалуйста как грамотно это сделать, и получится ли у меня.
В 2011 году осудили по статьям 158 ч 3;158 ч 2;166 ч 1: Проникнув в дачный дом, украл от авто ключи, якобы угнал, и в бардачке якобы находилось 40.000 р. Отсидел возместил ущерб перечислив на счёт судебных приставов! Делопроизводство приставы не закрыли, причина не могли найти потерпевшего и возместить ему ущерб! За этот период времени по сегодняшний день я не мог взять кредит, и организовать своё дело! Я являюсь Инвалидом 3 группы и имею право на льготы, в том числе и на бесплатный проезд! 1.) наглостью с их стороны была блокировка карт сбербанка по причине неоплаченный проезд, как потом выяснилось из-за ошибки по их вине, мне пришлось приезжать к ним дважды, да ещё и сделали меня курьером, отвести в банк решение разблокировать счет из-за допущенной ими ошибки! В следствии чего пришлось неделю голодать, не имея средств для покупки продуктов! 2.)Вчера вечером пришла СМС что счёта опять заблокировали, причину удалось выяснить когда с утра сходив на почту, и зарегистрировался на портале госуслуг я опять узнал что это дело рук ФССП на тел. номера данные в интернете, и на портале говорили что номера не существует, либо шло питание! Пришлось опять ехать к ним! Ответ меня шокировал деньги в размере 40.000 р исчезли со счёта, и мне предложили оплатить заново, это при моей пенсии в 13 то тысяч! Показал квитанцию об оплате и Пристав начал искать эти деньги! Выяснилось что из-за срока давности их со счёта куда-то перечислили, закрыв дело мне Романов Р.М. выписал исполнительный лист, отправив меня в Банк опять же в должности курьера, и опять голодать оставив меня без средств СУЩЕСТВОВАНИЯ! Хочу подать в Суд на безграмотного пристава и взыскать моральный ущерб! Посоветовали Арбитраж! Помогите составить исковое заявление о моральном ущербе!