заблокировали в яндекс такси пассажира что делать
Вас заблокировали? Что такое черный список водителей в Яндекс Такси
Обновление от 26.05,2021! Для разблокировки можно заполнить вот эту ФОРМУ и ваша заявка пойдет на рассмотрения в Яндекс. Такси
Возможность зарабатывать через Яндекс.Такси предоставляется практически каждому желающему, однако система наказаний за разного рода нарушения призвана создать высокую конкуренцию среди водителей и оставить в компании только добросовестных. К сожалению, нередки случаи, когда и ответственные водители попадают под санкции по незнанию или неосторожности. Цель этой статьи – предупредить подобные случаи.
Блокировка в Яндекс Такси.
О чёрном списке и блокировке в Яндекс.Такси. Как понять, что водитель в чёрном списке?
Чёрный список и блокировка в Яндекс.Такси являются мерами наказания водителей, которые нарушают правила сервиса. Блокировку влекут за собой мелкие несистематические нарушения, тогда как в чёрный список отправляют за частые или намеренные.
Чёрный список представляет собой временное или постоянное прекращение поступления заказов. Главным его отличием от блокировки является то, что выйти из него можно только посредством обращения в пункт стационарного контроля качества, в свой таксопарк или же связаться со службой поддержки.
Итак, попадание в чёрный список грозит если:
При нарушении некоторых пунктов из данного списка, для восстановления в компании Яндекс.Такси придется предоставить доказательства об их устранении. Прекращение работы без права восстановления следует в случае таких нарушений:
Если водитель или автомобиль попадают в чёрный список, это отображается в Таксометре в виде сообщения или уведомления. Кстати, если заблокировано только авто, водитель может приехать в пункт стационарного контроля качества или продолжать работу, сменив его на другое.
Может ли пассажир заблокировать водителя, подав на него жалобу?
Конечно же, пассажир не может заблокировать водителя, однако даже однократная жалоба, особенно если в ней фигурирует грубое нарушение правил сервиса, может стать причиной блокировки.
Водитель может быть заблокирован или сотрудником Яндекс.Такси (например, оператором фотоконтроля), или своим таксомоторным парком.
За что водитель или его машина могут попасть под блок?
Итак, причины, влекущие за собой временное блокирование водителя:
Важно знать, что первые нарушения отмечаются предупреждением, при повторении — наступает блокировка.
Временное отключение также может случиться по причине падения активности ниже определённого значения или если рейтинг опустился ниже 4 баллов.При этом соответствующие индикаторы Таксометра изменят цвет на красный.
Блокировка в Яндекс Такси.
Активность измеряется в баллах и показывает соотношение выполненных и принятых заказов. На старте активность всех водителей составляет 90 баллов. Если показатель опускается ниже 10 баллов, водитель теряет доступ к заказам. Первая блокировка длится 1 час, вторая — 2, затем 4 и 48 часов.
Для того, чтобы поддерживать активность на достаточном уровне, лучше стараться не пропускать, а также не отменять заказы.
Рейтинг – это средняя оценка, полученная водителем от пассажиров за последние 60 дней его работы. Также на рейтинг влияет оценка полученная за прохождение водителем теста в Центре Яндекс.Такси (если он есть в городе).
Каждый новичок авансом получает рейтинг 4.2 балла. Через некоторое время рейтинг начинает формироваться уже из реальных оценок клиентов. Новые заказы перестают приходить после снижения рейтинга менее 4 баллов и возобновляется, как только низкие оценки устареют и уйдут в архив. Также рейтинг можно поднять, пересдав/сдав тест в центре Яндекс.Такси на более высокую оценку.
Блокирование автомобиля может осуществляться службой фотоконтроля. Чаще это происходит из-за того, что водитель забывает о фотоконтроле или делает фотоотчёт о состоянии авто неправильно (нечёткие фотографии, нарушение порядка снимков, отсутствие фото одного из обязательных элементов и пр.)
За что могут заблокировать весь таксопарк?
Компания Яндекс.Такси может блокировать отдельный таксопарк, если он не отвечает требованиям сервиса, а именно:
О том, что заблокирован весь таксомоторный парк, работнику подскажет Таксометр в виде уведомления «Доступ приостановлен».
Что делать водителю, если его заблокировали?
В случае приостановления доступа к заказам первое, что следует сделать водителю, так это выяснить причину блока. Это можно сделать, просмотрев папку «Сообщения» в Таксометре. Там же можно узнать срок, в течение которого не будут поступать заказы. Если водителя отключил таксомоторный парк, для получения дополнительной информации необходимо связаться с его диспетчером.
Если заблокировано транспортное средство, для восстановления доступа к заказам водителю достаточно пересесть на другое.
Таксист. Карикатура.
При временной блокировке заказы начинают приходить сразу же после истечения её срока. Какие-либо дополнительные действия со стороны таксиста не требуются.
В процессе работы в Яндекс.Такси водители, совершившие мелкие нарушения, могут потерять доступ к заказам на срок от 12 до 48 часов. Если проступок случился впервые, блокировка продлится 12 часов. За второе нарушение заблокируют на сутки, а за четвёртое – на двое суток. Разблокировать себя нельзя.
Последствия блокировки
В первую очередь, блокировка является простоем и потерей потенциального заработка. При этом проступки, приводящие к блокировке, как правило, сопровождаются и плохими оценками поездок со стороны пассажиров. Снижение рейтинга приводит к уменьшению числа заказов, что, в свою очередь, отражается на балансе и репутации таксиста.
Заключение
Блокировки в Яндекс.Такси призваны создать здоровую конкуренцию среди работников, чтобы пассажиры получали высокое качество обслуживания, а честные и исполнительные водители – максимальное количество заказов.
Работа с федеральным партнером Яндекс Такси. Техническая поддержка 24/7. Автоматические выплаты бесплатно, комиссия на заказы 3%
Черный список Яндекс Такси
Сервис Яндекс Такси в черный список может включать недобросовестных водителей, автомобили, не соответствующие требованиям безопасности, пассажиров, которые неадекватно себя ведут, отменяют вызов в момент подачи автомобиля или не оплачивают поездки. Для попадания в эту базу и блокировки в сервисе нужно совершить серьёзный проступок. Но в первый раз дается предупреждение. Просто так, без предупреждения никого в сервисе не блокируют.
В этом материале рассказано о том, за что можно получить блокировку и как действовать, чтобы из неё выйти.
Блокировка водителей
Самая распространенная блокировка, когда водитель оказывается в черном списке Яндекс Такси. При этом ему полностью закрывается доступ к заказам, рейтинг падает. Редко сразу же включается постоянная блокировка. Сначала водитель отключается от сервиса с целью предупреждения на 1 час, затем на 2-3 часа, потом на сутки и более. В такие моменты необходимо звонить в техподдержку и выяснять причину. Срочно её устранять и возвращаться к работе.
Наиболее распространены ситуации, когда поступает жалоба от пассажира и включается блокировка, но таксист не обращает на это внимание, поскольку спустя 1-3 часа доступ к заказам открывается вновь. Но вот при поступлении следующей аналогичной жалобы происходит автоматическая блокировка и внесение в черный список. Хотя можно было отреагировать, связаться с техподдержкой и в случае клеветы опротестовать поступившую первую жалобу.
Водители заносятся в черный список по следующим причинам:
Водитель может попасть в черный список, если он не может несколько раз пройти базовое тестирование. Отсутствие знаний русского языка, транспортной инфраструктуры города может стать причиной отсутствия допуска к выполнению заявок.
Временная блокировка водителя в сервисе возможна, если баланс его «Таксометра» опустился ниже 100 рублей. В этом случае заказы не поступают, но рейтинг сохраняется на прежнем уровне. Нужно пополнить баланс. Вторая распространённая причина временной блокировки – снижение рейтинга ниже 4-х пунктов. В этом случае необходимо пройти повторно тестирование с целью восстановления рейтинга.
Автомобиль в черном списке
Автомобиль в черном списке Яндекс Такси может оказаться по ряду причин:
Машина в черном списке Яндекс Такси может оказаться после серьезного ДТП с повреждением деталей, способных нарушить геометрию кузова. Это в будущем не гарантирует безопасной эксплуатации.
Если Яндекс Такси занес в черный список транспортное средство по устранимым причинам, то их нужно ликвидировать и пройти повторный фотоконтроль или стационарный контроль. Например, если автомобиль не подходит по возрастным параметрам, то при посещении пункта стационарного контроля, если сотрудник сервиса убедится в его полном технически исправном состоянии, то вопрос может быть решен положительно.
Если вы арендовали автомобиль, находящийся в черном списке, то это весомый повод для расторжения договора с выплатой вам неустойки за упущенную выгоду.
Черный список клиентов
В Яндекс Такси существует черный список клиентов, куда заносятся пассажиры, грубо нарушающие правила пользования сервисом. Попасть туда могут следующие граждане:
Если пассажир внесен в черный список Яндекс Такси, то при попытке зайти в приложение для заказа машины ему будет отказано в доступе. При совершении звонка в диспетчерскую службу вызов будет прерываться. Блокируется в сервисе не человек, а номер сотового телефона. Поэтому при смене номера блокировка обходится.
Что делать, если попал в черный список?
Если водитель попал в черный список Яндекс Такси не по причине управления ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, то у него есть все шансы выйти оттуда. Вывод из черного списка Яндекс Такси:
Что делать, если в черный список Яндекс Такси попал автомобиль? Если внесли в черный список Яндекс Такси после ДТП, то сделать уже ничего нельзя. Вытащить из черного списка Яндекс Такси машину, которая серьезно пострадала в аварии, никто не сможет. Это предпринимается в интересах пассажиров.
А вот если Яндекс Такси добавил в черный список по причине отсутствия лицензии, полиса ОСАГО или талона ТО, то тут все просто. Нужно провести процедуры оформления этих документов и предъявить их сотрудникам центра поддержки водителей. Они снимут блокировку и выпустят транспортное средство на линию.
Разблокировка Яндекс Такси и выход из черного списка может занимать некоторое время. Поэтому не рекомендуется туда попадать. Для этого нужно внимательно относиться ко всем предупреждениям и строго придерживаться корпоративных стандартов при обслуживании пассажиров. В этом случае не придется думать о том, как выйти из черного списка Яндекс Такси и вернуться к работе.
Бан в Яндекс Такси
Доброго времени суток, Пикабутяне.
Изначально этот пост был о моих слезах и несправедливости со стороны Яндекса.
Теперь этот пост о том, что быть «продвинутым юзером» будучи водителем в Яндексе карается Яндексом.
Предупреждаю сразу, будет очень много букв, я сейчас должен был работать, но заместо этого пишу этот пост.
И так, кратко обо мне, Алексей, работаю(л) в Я.Т. Тут достаточно.
Сразу хочу сказать что я отношения к Мундуку и его последователям не имею. Напротив, когда была вся эта заварушка, был рад что я на другой стороне баррикад, среди нормальных, адекватных водителей.
Выполняю свою работу ответственно, конфликтов не устраиваю, обмануть клиентов не пытаюсь и вообще стремлюсь к ровной пятерочке в рейтинге, хотя она мне ничего и не даст, но это показатель того, что я действительно делаю свою работу качественно.
Хоть и катаюсь я в тарифе «Эконом», условия как в «Комфорте», есть бутылочки воды, зарядки, на долгие поездки (более 15 минут) предлагаю подключиться к аудиосистеме через блюпуп или aux. Или же спросив включаю жанр/группу которая нравится пассажиру.
Не могу не вспомнить, разбавлю хорошей историей, молодой парень по имени Сергей вызвал такси в 3 часа ночи, к нему приехал я, но на конечной он не вышел сразу из машины, потому что мы слушали музыку где-то час, по очереди включая треки. Давно я не слушал Наутилуса, Крематорий и Воскресенье, спасибо Сергей.
Кстати до ровной пятёрки мне не хватает всего две тысячных.
Внимательный читатель заметил (л), да и название поста.
Мне заблокировали доступ к работе, на 7 дней.
Сейчас мы с моей девушкой долго обсуждали за что, что за таинственная «подмена данных«.
Почему и за что я остаюсь без работы на неделю, хотя кушать хочется, за аренду машины платить нужно.
Но вспомнить ничего существенного, что прямо таки нарывается на нарушение я не мог.
Разве что на выходных меня угнали, но я не виноват, он сам пришел, меня обманули.
(Ниже будет ссылка на коммент к посту о угоне)
А в поддержке говорить причину блокировки не собирались. Говорили что нужно телефон сбросить к заводским настройкам, тайна алгоритма и всё такое.
Мне приходило уведомление о подмене данных, о возможной блокировке.
Тогда я сразу прилетел в таксопарк и спросил, что это?
Но на «базе» с таким столкнулись впервые, погрешили на смену прошивки, да и я в поддержку писал тогда, спрашивал, что мне делать, чтобы не получить блокировку.
Тогда мне тоже посоветовали скинуть настройки телефона к заводским настройкам.
Сказали что всё норм, ограничений никаких нет.
И вот мы приходим к сегодняшнему вечеру, отоспавшись днем, после ночной смены (работаю в ночь, ибо кондиционера в машине нет, а жарить клиентов и себя в жару под солнцем не хочу), забрав девушку с работы приготовился выходить на линию.. Вижу второй скриншот. Банхаммер Яндекса отправил меня в отпуск на неделю.
Есть у нашего таксопарка болталка в одном мессенджере, просто чатик таксистов, где дтп, где что, какая очередь на заправке и всякий треп.
Поделившись там своей проблемой сразу начали появляться предположения, за что прицел Яндекса выбрал мою голову как цель.
1. Высокий рейтинг.
Бред, но некоторые водители считают что Яндекс не любит когда водитель подходит к 5. Начинает строить козни, плохие заказы, блокировки и всё такое.
2. Фотоконтроль личности.
Водители должны делать фото своих мордах, чтобы Яндекс был уверен что под профилем Филлипа Филипповича катается сам профессор, а не Полиграф Полиграфович.
Дело в том, что до этого я катался будучи носителем бороды, а пару дней назад побрился в ноль.
Может Яндекс не поверил что я могу быть без бороды и решил что Алексей с бородой и Алексей без бороды это две разные личности?
3. Проблемы с документами на машину.
Вдруг страховка вышла? Права закончились или СТС истекла? Но нет, всё с документами хорошо. Всё действительно.
И вот, в чате появился Андрей и спросил, «У тебя телефон рутирован?», на что я ответил «Да».
Лично мне root нужен был для двух вещей.
Удалить рекламные приложения.
Xiaomi любят напихать ненужного. А мне место на телефоне и для других вещей нужно.
Так вот, помните я сказал что Яндекс наказывает продвинутых пользователей?
Андрей поделился со мной знанием, о том, что приложение Яндекс Про считает root на телефоне равно использованию FakeGPS, программы для подмены данных о местоположении.
Хотя, ей богу, облазил везде где можно, Яндекс не говорит что, прошивка с root запрещена.
По крайней мере я этого не нашел.
И разумеется об этом на странице «За что может быть блокировка» ничего не написано.
Вот эту ссылку мне дали в поддержке, чтобы я сам нашел что я нарушил.
https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/ban
А следовало бы наверное написать.
И того, что имеем. Водитель с высоким качеством сервиса, который регулярно находится в пятерке процентов лучших водителей по городу ( #comment_206815988 ) сидит в бане, за то, что сменил прошивку на root версию.
Сидит без работы и заработка 7 дней, с машиной в аренде за которую в любом случае нужно будет платить
Через отрицание, гнев, торг я прошел, написав этот пост я прошел и стадию принятия.
Грустно это как-то всё, вроде бы работал на совесть, а по шапке всё равно получил.
Спасибо что дочитали.
Сообщество таксистов
3.5K поста 7.4K подписчиков
Правила сообщества
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз
История неприятная, особенно тот факт, что вместо того, чтобы разобраться с ситуацией и помочь сотруднику, Яндекс просто кладёт огромный такой болт (хотя да, пора привыкнуть).
Просто хочу сказать спасибо Вам от всех, кто пользуется такси. Всегда приятно, когда водитель человек и относится к пассажирам тоже как к людям. Даже если мы не говорим «спасибо» лично, такие водители как Вы делают наш день лучше. Очень надеюсь, что Яндекс и ему подобные перестанут относиться ко всем как к «само собой разумеющееся» и начнёт заботиться как о своих сотрудниках, так и о клиентах.
ТС, по сути ты хакнул телефон и сервисы яндекса больше не могут тебе доверять. Именно так и работают нехорошие таксисты с симуляцией местоположения. За исключением того, что нет пункта в правилах (хотя может и есть) Яндекс как бы прав.
Купи отдельный чистый телефон по минимальной стоимости и установи туда только Яндекс, и будет тебе щастье.
PS: проверить то что телефон хакнут сильно проще, чем анализировать вагон данных от устройства. Видимо стали просто банить всех подозрительных.
Любой киргиз, таксующий во всех этих агрегаторах, имеет как минимум два телефона, один для ya.pidrov и один для личных целей. Почему ты так не поступил?
Используй для такси другой простой смартфон. Они же не знают, настраиваешь ты себе RGB полосочки сверху или изменяешь код в их Таксиметре. Я считаю, что ты сам виноват. Предупреждение тебе вынесли. Заблокировали всего на неделю. Радуйся что так все вышло. P/S/ Сам я таксист и также рейтинг до 5 поднимал и знаю что это работать идеально. А у тебя скорее всего поездки не в комфорте, раз кондиционер не работает даже )))
Очень много вопросов, ведь как всегда на пикабу все чистые и невиновные.
3) Таксовать без второго телефона как минимум странно, с клиентом связаться звонить с того который в держателе стоит неудобно, звонки от родных друзей во время поездки и работающего приложения тоже неудобны.
4) Как не мухлюя с сервисом при 58-88 заказах в неделю отбивать аренду машины вообще не представляю (посмотрел на картинку из предыдущего вашего поста #comment_206815988 ), а ещё говорят машину надо заправлять и самому чтобы что-то оставалось на покушать.
Совсем простой не бери. Будет тормозить адски. Приложение яндекса так себе оптимизировано. Бери по ТТХ не хуже чем свой текущий (если устраивает) или даже лучше.
Как по мне, наверное проще купить второй телефон, простенький, только для работы, поставить туда что нужно и все. А свою мобилу, хочешь шей, хочешь рутуй.
А у меня была такая хрень. Никогда отменами не балуюсь, работаю честно, так как это подработка а не основная работа. И тут приходит от яндекса «осторожнее с отменами. Некоторые клиенты жалуются, что вы просите отменить заказ». А я ни одной отмены не делал. Что это?
Очень много букв. Хотя можно было для лл прям в начале или названии поста написать, что мол Яндекс против рутированных телефонов
Завиди телефон для работы. Отличное решение.
А на эту неделю сдай машину в парк, что бы не платить.
Или катай другой агрегатор, выбор то есть
То чувство, когда в самом начале смотришь на верхнюю часть скриншота и понимаешь, чем закончится.
@DefectiveThief, есть возможность скрыть рут от приложений. В настройках magisk поищи. После этого ЯТ просто не сможет его обнаружить
А сменить агрегатора не судьба? Сити, Диди, Максим на крайняк?)))
Ну обратись в парк,обьясни ситуацию,неужто они тебе для работы на недельку левый аккаунт не найдут?у любого путнего подключателя есть в запасе десяток-другой депортированных мертвых душ.
Ну ещё не точно в руте дело. Это до сих пор всего лишь наши догадки.
Если дело в руте, яндекс конечно те еще рукожопы. Сто лет назад когда был айфон с jailbreak (тот же рут по сути), банковские программы его детектили, отказывались пускать по отпечатку и выдавали на старте сообщение что вообще зря я на джейленом телефоне банковские программы держу.
Ну а яндекс втихаря сдетектил и санкции вкатил.
А так, похоже, для работы с яндексом нужен отдельный телефон.
@Yandex.Go ждем ответа..или вы опять на брайтон бич?? Отвечать будите.
Неприятно. Рут на телефоне это, блин, нормально, это возможность порезать то адское количество рекламы, что нас окружает. Понимаю, что так некоторые не смогут заработать, но и реклама должна быть адекватной, а этого все меньше и меньше.
Отдельный телефон для работы и без рута религия не позволят завести? У хуяндекса куса следящих трекеров. Я конечно понимаю что юзерам андроид это привычно, но все же…
Трындеж за рулём или накипело про Яндекс.Такси
Всем привет из Алматы.
Лайфхак для таксистов
Пользуюсь Яндекс такси давно. Переодически попадаются таксисты, желающие приключений, но поддержка быстро все решала.
Сегодня я сделала удивительное открытие. Оказывается, таксисту не обязательно везти пассажира, он может ехать и один, главное отметиться на точках.
Теперь не обязательно терпеть пассажиров в машине. Можно ездить одному!
Ответ на пост «10 лет Яндекс.Такси»
Ща будет много-много букв.
Несколько лет уже вызываю такси через приложение агрегатора, причём в разных городах. Рейтинг пассажира 5.0. Водители приезжают соответственно с рейтингом от 4.95 и выше. Часто присылают комфорт по цене эконома. Да, не всё всегда идеально, но любая проблема решается в чате с поддержкой в течение максимум 15 минут. От такой эйфории уже и позабыла, каково оно было раньше, но зимой вот случай помог вспомнить.
Уезжаю в командировке из съёмной квартиры. Уже собран чемодан, стою на пороге. И тут мой ОпСоС решает списать с меня денег за ТВ-приставку. Денег на счету 100 рублей, приставка стОит 110. Я тут же ухожу в минус, перестаёт работать интернет. Вай-фая нет. Вспоминаю, что в лифте видела рекламу местного такси. Набираю номер, называю адрес, оператор принимает заказ, уточняю, что у меня чемодан, нужен багажник. Ждите. Жду. Минут через десять звоню снова, мне говорят модель и номер машины, приедет ещё через пять минут. Почему не перезвонили сами, непонятно. Ну ок.
Выхожу во двор. Стою, жду уже не пять, а десять минут. Зима, красиво. Такси нет. Звоню оператору. То, как они разговаривают это вообще отдельная песня, но удаётся выяснить, что таксист не хочет заезжать во двор. Ну ок.
Топаю с чемоданом на улицу. Выясняется, что проехала снегоуборочная машина, и с каждой стороны дороги по целому снежному валу. Моё такси почему-то при этом стоит на другой стороне улицы. Возле этого чуда отечественного автопрома непонятного под слоем грязи цвета стоит и курит пузатый грузин. И смотрит на меня. Я смотрю на него. Он смотрит на меня. Я смотрю на него всё удивлённее, попутно показывая ему на мой чемодан и на его машину. Он продолжает стоять, но почему-то начинает ещё и очень довольно улыбаться. Я понимаю, что эта пантомима может продолжаться ещё очень долго, и мы начинаем с ним перекрикиваться, а потом и переругиваться. В конце концов мне удаётся до него донести, что с чемоданом и на каблуках я через два сугроба просто не смогу перелезть, а идти полквартала в одну сторону до перекрёстка, там переходить, а потом идти обратно полквартала по другой стороне улицы у меня ни времени, ни желания нет, мне тогда проще пройти в другую сторону до остановки 50 метров и уехать на автобусе. Меня с чемоданом недовольно перетаскивают через дорогу под задорные матюки. Ну ок.
Торжественно открывается багажник, мол, давай уже быстрей, клади! Я заглядываю внутрь, вижу какие-то ржавые железки, промасленные тряпки, вековую пыль… и понимаю, что я не хочу туда класть свой светло-серый чемодан. Не изобрели ещё такого средства, которым я потом смогла бы его отмыть. Нет, говорю, спасибо, я лучше его в салон с собой взять попробую. Помощи мне, конечно же, никакой предложено не было, упихалась самостоятельно. Ну ок.
Сели, поехали. В салоне накурено, висят шторки с весёленькой бахромой, на передней панели прибит мебельными гвоздиками кусок рыжего линолеума «под паркет» (да-да, на дворе 2021 год), водитель всю дорогу возмущается, как оборзели пассажиры, и как особенно оборзела именно я…
А я все 20 минут поездки молчала и думала только одну единственную мысль — вот почему я перестала пользоваться услугами местных такси! Минимум пять лет ими не ездила и теперь ещё минимум столько же не поеду!