забыл больничный лист дома что делать

забыл больничный лист дома что делать. Смотреть фото забыл больничный лист дома что делать. Смотреть картинку забыл больничный лист дома что делать. Картинка про забыл больничный лист дома что делать. Фото забыл больничный лист дома что делать

Как восстановить больничный лист при утере?

Если работодатель потерял больничный лист, то, к сожалению, медицинское учреждение не выпишет дубликат по запросу организации. Действующее законодательство предусматривает выдачу листка нетрудоспособности только застрахованному лицу. То есть если работодатель потерял больничный, нужно попросить работника обратиться в больницу, где был оформлен первичный бюллютень, за дубликатом.

Напомним, с 2021 года на территории всей РФ действует пилотный проект ФСС «Прямые выплаты», согласно которому работодатель оплачвает только первые 3 дня болезни из собственных средств. Пособие за последующие дни болезни оплачивает Фонд напрямую сотруднику на карту на основании представленных работодателем документов.

Как организовать работу с электронными больничными, подробно разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, оформите пробный демо-доступ. Это бесплатно.

Почитайте о том, как правильно сделать начисление пособия в статье «Начисление больничного листа — пример».

Если же вы обнаружили, что больничный отсутствует во время проверки ФСС, например, при возмещении средств за предыдуще годы, Фонд откажет в возврате выплаченной вами суммы. Если сотрудник уже не работает, отправить его за дубликатом не выйдет. Что делать в этом случае, расскажем в следующем разделе.

Как получить дубликат больничного, если он утерян?

Такими документами могут быть:

Многочисленные судебные решения показывают, что возмещение выплаченных пособий возможно не только на основании больничного листа. Например, к подобым выводам приходил ФАС Уральского округа в постановлении от 28.06.2013 № Ф09-6578/13 по делу № А60-40210/2012.

АС Московского округа в постановлении от 03.08.2017 по делу № А40-22485/2017 установил, что у страхователя отсутствовал больничный лист работника, была только справка МВД об утрате данного документа главбухом, но в медучреждении была получена справка, подтверждающая выдачу листа нетрудоспособности и фиксирующая его содержание. Суд пришел к выводу, что закон «Об обязательном соцстраховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ не ставит в зависимость право страхователя на возмещение соцвыплат от непредставления тех или иных копий документов. По мнению судей, в данном случае работодатель подтвердил другим документом право на возмещение средств, выплаченных по листку нетрудоспособности.

Прочитайте о том, как оформить расчет пособия, в материале «Образец справки-расчета к больничному листу».

Итоги

Если работодатель потерял листок нетрудоспособности, то рекомендуется отправить работника за дубликатом. По запросу работодателя дубликат не оформят. Если сотрудник уже не работает, а бюллютень нужен для возмещения затрат, по расходам до 2021 года, рекомендуем получить справку или иной подтверждающий право на соцпособие документ в медучреждении.

Источник

Что делать при утере больничного листа сотрудника

Социальные пособия, включая выплаты по причине временной нетрудоспособностью гражданина, обеспечиваются за счет ресурсов ФСС (ФЗ № 255. 29.12.2006). Получение компенсации производится при документальном подтверждении имевшего место страхового случая в виде больничного листа, оформление и выдача которого регламентируются приказом министерства здравоохранения РФ № 624 (29.06.2011). Разрешение ситуаций при утере документа о нетрудоспособности также определено законодательно.

Действия при утере больничного работником

Медицинская организация выдает гражданину бюллетень в день его закрытия или в день обращения работника за ним. При этом право на получение причитающегося по нему пособия распространяется на срок до 6 месяцев после выздоровления (ФЗ № 255, 29.12.2006).

Поэтому в случае потери документа до его передачи в бухгалтерию работодателя гражданин вправе направиться в медицинское учреждение с заявлением на получение дубликата. Он оформляется комиссией в составе лечащего врача, руководителя медицинской комиссии лечебного учреждения, сотрудника регистратуры.

При заполнении нового бланка с учетом письма ФСС РФ № 14-03-11/15-16055 (23.12.2011):

Дубликат является подтверждением, равнозначным основному листку нетрудоспособности (утраченному). Оплата за весь период болезни будет произведена по заменяющему документу по общим правилам в полном объеме.

Кстати! До недавнего времени для оформления заменяющего документа требовалось предоставление справки с места занятости, подтверждающей, что выплаты по страховой ситуации не производились. Несмотря на необязательность в настоящее время предъявления указанной справки, в медучреждении могут ее запросить, так как прямого запрета на требование подобного подтверждения нет.

Потеря больничного листа по вине работодателя

При утрате работодателем документа о нетрудоспособности сотрудника специальная комиссия, созданная по приказу руководителя организации, выносит решение по ситуации.

Если причиной потери или порчи акта признаны непредвиденные обстоятельства в виде наводнения, пожара, иных стихийных или производственных бедствий, то для передачи в медицинское учреждение составляется протокол с описанием случившейся ситуации. С указанным документом и собственным паспортом работник обращается к лечащему врачу за дубликатом подтверждения нетрудоспособности.

Если бюллетень потерян на предприятии, работник получает полагающуюся сумму выплаты на основании предоставленного заменяющего бланка (дубликата) в случае, если бюллетень не был учтен бухгалтерией (письмо ФСС № 15-03-11/12-7761, 17.07.2013).

Новый бланк взамен принятого на учет и после этого утерянного работодателем не выдается. По законодательству заменяющий бюллетень выписывается при обнаружении в нем ошибочных записей или при утере его самим работником, но не в ситуации обнаружения проблем с документом у работодателя.

Подтверждающие справки из лечебных учреждений не являются финансовыми документами, поэтому не могут приниматься в качестве подтверждения расходов по социальному страхованию (ФЗ № 165 от 16.07.1999, письмо ФСС № 15-03-11/12-7761).

Получение дубликата больничного листа доступно только самому работнику и только до того момента, когда бухгалтерией предприятия будет проведено оприходование в учете акта о нетрудоспособности. После данной процедуры замена листа не выдается, так как ФСС не примет эти расходы и не проведет их компенсацию.

С учетом правил организации в стране архивного дела первичные документы должны быть сохранены в течение не менее 5-летнего срока после отчетного годового периода (ФЗ № 402, 06.12.2011). При обнаружении в ходе проверки, проводимой ФСС, отсутствия по уважительной причине листов нетрудоспособности расходы по их оплате не учитываются.

Чтобы избежать подозрений в намеренной потере работодателем больничных листов для отказа в выплате пособия, от принимающего бланк сотрудника можно потребовать расписку о получении документа с указанием должности, даты и его собственноручной подписи. При наличии расписки провинившийся сотрудник и работодатель могут быть привлечены к административной ответственности (ст. 192, ст. 236 ТК РФ).

Кстати! Судебная практика показывает, что возмещение пособий возможно при отсутствии оригинала или дубликата больничного листа. Определением ВС РФ № 305-КГ16-17521 (28.12.2016) была подтверждена невозможность выдачи замены акта при утере работодателем и правомерность начисления выплаты при предъявлении некоторых документов, в числе которых могут быть письма медучреждения (с указанием реквизитов бланка утраченного экземпляра, данных гражданина, информации о заболевании) и копии корешков выданных листов нетрудоспособности.

Утрата документа медицинским учреждением

Потеря бланка больничного по вине сотрудников медицинских учреждений не может стать причиной опровержения факта наступления у гражданина страховой ситуации.

Учреждение обязано выполнить требование, предъявляемое гражданином при обращении с заявлением на выдачу дубликата. Возможно, понадобится предъявление подтверждения с места прохождения комиссии.

В случае, когда медицинский работник испортил бланк, производится повторная выдача акта с соблюдением следующих требований по заполнению (приказ МЗ РФ № 624, 29.06.2011):

К листку нетрудоспособности прикладывается расчет пособия, производимый страхователем на отдельном листе.

Работа с электронным бланком больничного листа

В качестве эксперимента с 2014 года в ряде субъектов РФ стали выдаваться листы нетрудоспособности в электронном формате. Положительно зарекомендовавший себя проект с осени 2015 года распространился на многие регионы страны, а с июля 2017 года электронный документооборот планируется внедрить повсеместно в РФ.

После указанной даты бумажные носители в течение некоторого времени еще будут использоваться параллельно с электронными вариантами.

Цель использования электронного подтверждения нетрудоспособности гражданина прежняя – подтвердить для работодателя состояние здоровья работника для возможности компенсации недополученного заработка. Отличие только в том, что информация записывается не на бумаге, а в электронную базу данных с первого дня обращения пациента в клинику.

После закрытия больничного документа информация по каналам связи передается в отделения ФСС и по месту работы пациента.

Преимущества

К числу положительных сторон нововведения относится то обстоятельство, что отпадает необходимость беспокоиться о сохранности ценной бумаги. Сам работник не будет тратить время на получение бумажного экземпляра, с его стороны исключается вероятность случайной потери или порчи больничного.

Оформленный в медицинском учреждении и хранящийся в электронной базе бюллетень не может потеряться. По нему не возникнут ситуации для выдачи дубликата, так как доступ к электронной версии есть у лечащего врача, отделения ФСС и бухгалтерии работодателя.

Существуют преимущества и для работодателя – нет необходимости обслуживать реальный архив и хранить длительное время бумажные носители информации, отсутствует возможность случайной или специальной потери (порчи) документа.

Законом будут определены четкие сроки, в течение которых предприятие должно оплатить пособие сотруднику. Отслеживание исполнения нормативных требований становится доступно отделениям ФСС. Поэтому после введения новой формы взаимодействия сторон задержек по оплате больничных листов быть не должно.

Кстати! На начальном этапе выдача справок по нетрудоспособности в электронном формате предполагается по согласию гражданина. Оба варианта больничного (бумажный, цифровой) имеют равную юридическую силу и действительны для предъявления в любую организацию.

Источник

Что нужно знать работодателю про электронные больничные и как с ними работать

Компании переходят на электронные больничные, в январе 2022 году они станут обязательными для всех. В статье — что делать работодателю и как внедрить работу с ними в своей компании

забыл больничный лист дома что делать. Смотреть фото забыл больничный лист дома что делать. Смотреть картинку забыл больничный лист дома что делать. Картинка про забыл больничный лист дома что делать. Фото забыл больничный лист дома что делать

Леонид Яковлев

Когда сотрудник заболел, получил травму или ушел в декрет, он может взять больничный и получать пособие. Для выплат ему нужно оформить листок нетрудоспособности. Это документ, который нужно заполнять строго по правилам, ошибаться в нем нельзя. Работодатель должен этот листок принять и заполнить свою часть.

Разбираемся, как заполнить и отправить электронный листок нетрудоспособности в фонд соцстрахования.

Что такое электронный больничный лист

Электронный лист нетрудоспособности, или ЭЛН, — это такой же больничный лист, как и на бумаге, только он заполняется и хранится в сети, а для работы с ним нужны специальные программы.

Ваш работник может оформить электронный больничный лист, если:

Если ваша компания не работает с ЭЛН и не собирается, работник должен оформлять обычный больничный на бумаге. Вы не обязаны принимать электронные больничные до 2022 года. С 1 января 2022 года все больничные будут только электронными.

Зачем нужны электронные больничные

Электронный больничный лист создали для того, чтобы упростить работу врачам, работодателям и фонду социального страхования. К тому же это удобно еще и для работника: ему не надо носить везде бумажный документ.

Работодателю это тоже удобно: достаточно один раз потратить время на подключение к системе, а дальше вы будете экономить время бухгалтера и сотрудника, который взял больничный. К тому же электронные больничные нельзя подделать. Соответственно, не придется возвращать деньги фонду, как это бывает с бумажными листками.

Кроме скорости, для работника есть еще один плюс: он может в любой момент узнать, какая выплата ему положена. А фонду проще контролировать листки нетрудоспособности, и ошибок становится меньше.

Как любые электронные документы, электронные больничные не нужно распечатывать и хранить, и их невозможно потерять или испортить.

Как устроена работа с электронным листком нетрудоспособности

Больничный лист позволяет работнику получить выплату по болезни, травме или в связи с декретом. По закону первые три дня болезни или травмы оплачивает работодатель, остальные дни оплачиваются ФСС. Поэтому, если сотрудник болеет меньше трех дней, больничный в фонд можно не подавать. Но если болезнь затягивается, номер листка и дату нужно внести в электронный реестр для фонда социального страхования, ФСС перечислит пособие работнику.

Ниже рассмотрим схему, как компания, сотрудник, врач и фонд социального страхования работают с больничным.

Сотрудник. Он обращается за помощью в медицинское учреждение, в день обращения ему открывают больничный лист. Чтобы больничный лист открыли в электронной форме, сотрудник должен подписать согласие на открытие ЭЛН в медорганизации. Если работник не согласен, до 2022 года ему откроют обычный больничный на бумаге.

Врач. Открывает больничный лист в день обращения. Он заполняет свою часть листка в электронной системе ФСС: вводит ФИО и дату рождения работника, сроки и код нетрудоспособности. Еще указывают название медучреждения, ФИО и специальность врача. ЭЛН подписывается квалифицированной электронной подписью врача.

Талон с датой и номером ЭЛН выдают сотруднику, номер листка сотрудник должен передать работодателю, чтобы обосновать причину отсутствия на работе. По окончании лечения больничный закрывают.

Работодатель. Сотрудник сообщает работодателю о болезни, травме или декрете и сразу передает номер электронного больничного листка. Когда врач закроет больничный, работодатель заполняет свою часть листка нетрудоспособности: указывает данные о страховом стаже и среднем дневном заработке. Потом подписывает листок квалифицированной электронной подписью и отправляет сведения в ФСС.

Подробнее о заполнении листка расскажем дальше.

Фонд социального страхования. Рассчитывает и выплачивает пособие по больничному листку работнику сразу на карту.

Как начать работу с электронными больничными

Любая компания или ИП могут работать с больничными в электронном виде. Для этого нужно зарегистрироваться в системе соцстрахования и получить квалифицированную электронную подпись, если ее еще нет.

Заключить соглашение об информационном обмене с фондом страхования. Соглашение оформляют на бумаге и направляют в региональное отделение фонда заказным письмом. В отделении сотрудники подпишут соглашение, после этого можно работать с фондом удаленно. Соглашение можно скачать на сайте ФСС.

Зарегистрироваться в системе. Для регистрации и входа в кабинет страхователя нужна учетная запись компании или ИП на портале госуслуг. Поэтому сначала зарегистрируйтесь там и подтвердите ее с помощью электронной подписи. Если уже зарегистрированы, то можете сразу заходить в личный кабинет страхователя на сайте ФСС.

Взять номер больничного у сотрудника. Врач сообщит номер электронного больничного сотруднику, он должен передать его вам. Если он забыл или потерял номер, посмотреть его сотрудник может в своем личном кабинете застрахованного на сайте ФСС по логину и паролю от портала госуслуг.

Если вы подписали с сотрудником соглашение об обработке персональных данных, вы можете узнать этот номер самостоятельно — достаточно ввести СНИЛС сотрудника.

Заполнить часть работодателя. Работодателю нужно указать сведения о доходах и страховом стаже работника. Электронные больничный выглядит как на бумаге — графы и поля такие же, только теперь их заполняют на компьютере.

ГрафаКак заполнятьПример
Место работы, статусНаименование вашей организации.
Основное место работы или по совместительству — выбрать нужное
ООО «Лютик»
Регистрационный номерНомер организации в фонде социального страхования, 10 цифр3701000123
Код подчиненностиРегиональный номер ФСС, к которому прикреплена организация, 4 или 5 цифр37001
ИНН нетрудоспособногоИНН работника, если есть50123123000123
СНИЛССтраховой номер лицевого счета сотрудника в пенсионном фонде123-123-123-12
Условия начисленияДвузначный код особых условий начисления и выплаты пособия. Заполняется только при наличии, если условия сочетаются, ставят несколько кодов44 — работники Севера
Акт формы Н-1Заполняется, если травма получена на производстве
Дата начала работыЗаполняется при аннулировании трудового договора, когда новый сотрудник не вышел на работу в положенный срок. Если сотрудник продолжает работу, заполнять не надо
Страховой стажУказывают количество полных лет и месяцев по записям из трудовой книжки. В стаж также входит военная и приравненная к ней служба, например в полиции или МЧС8 лет 2 месяца
Нестраховые периодыВыделяете из страхового стажа периоды военной службы и приравненной к ней
Причитается пособие за периодДата открытия и закрытия больничного листкаС 02.02.2021 по 14.02.2021
Средний заработок для исчисления пособияЗаработок за два предыдущих года756 000 ₽
Средний дневной заработокСредний заработок нужно разделить на 730.
Если рассчитываете пособие по декрету, то из 730 или 731 дня вычитают количество дней болезни, декрета или отпуска по уходу за ребенком за предыдущие два года
1035,6 ₽
Сумма пособия за счет средств работодателяСумма выплат за первые три дня больничного. Если больничный оформлен по беременности и родам или производственной травме, всю сумму платит ФСС, тогда графу не заполняйте3106,8 ₽
Сумма пособия за счет средств ФСССумма за все дни болезни, кроме первых трех11 391,2 ₽
Итого начисленоОбщая сумма пособия за все дни болезни14 498 ₽
ФИО руководителя и бухгалтера организацииЕсли бухгалтера нет, пишите ФИО руководителя дважды

Проверьте листок нетрудоспособности, подпишите его квалифицированной электронной подписью и сохраните. После этого передайте в ФСС электронный реестр с датой и номером больничного для начисления пособия за счет фонда. Если увидели, что ошиблись, после того как сохранили листок, можно заполнить и отправить листок заново.

Электронный листок нетрудоспособности можно распечатать в личном кабинете ФСС. Для этого достаточно нажать соответствующую кнопку. По закону распечатывать и хранить электронные больничные не нужно. Все данные хранятся в системе ФСС.

Что нужно для работы с электронным больничным

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Источник

Я ознакомлен и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я наблюдаться и лечиться в вашей поликлинике? Прописка у меня в другом районе Москвы, а проживаю на бульваре генерала Карбышева 16. Полис ОМС есть.

Вопрос: 03.06 закрыт больничный лист. 16 и 17 июня получил два штрафа на нарушение самоизоляции. Значит поликлиника не Передала сведения о закрытие постановления самоизоляции.

Ответ: Уважаемый Александр, добрый день! По Вашему обращению сообщаем, что по завершении срока, указанного в согласии на лечение или в постановлении, городская поликлиника № 115 подает незамедлительно данные в службу социального мониторинга и Вас снимают с учета. Это происходит автоматически в режиме онлайн, как только в электронной медицинской карте появляется запись об отсутствии проявления заболевания и в разделе » Исход заболевания» проставляется статус » Выздоровление в поликлинике» (код 301)». Пациент уведомляется о его выздоровлении и снятии с учета по COVID-19 с социального мониторинга. Если у Вас возник вопрос о снятии Вас с социального мониторинга, Вы можете обратится в ДИТ по телефону 8 (495) 870-72-96, сообщив номер согласия или постановления. Также сообщаем, что результаты теста на коронавирус, лабораторных, инструментальных исследований, Вы можете увидеть в своей электронной карте в личном кабинете. Подробнее информацию о штрафах во время самоизоляции и их обжаловании, Вы можете найти на сайте: https://www.mos.ru/city/projects/covid-19/shtraf/ С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Ответ: Уважаемая Анастасия, добрый день! По Вашему обращению сообщаем: В связи с режимом повышенной готовности, согласно Указу Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ «О введении режима повышенной готовности» график работы ГП № 115 ДЗМ выстроен был с приоритетом оказания помощи на дому. Во время карантина, связанным с пандемией плановый прием пациентов был приостановлен. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящее время карантинные мероприятия закончены и прием пациентов возобновлен, Вы можете обратится к дежурному врачу-специалисту по месту прикрепления и при наличии показаний, после осмотра он даст Вам направление на госпитализацию. Для ускорения организации медицинской помощи, рекомендуем Вам обратится к заведующей Филиала № 4 ГП № 115 по телефону: 8 (499) 194-07-94 в часы работы поликлиники. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115

Вопрос: Добрый вечер. Третий день жду чтобы взяли 3-й анализ на короновиру. Куда обратиться чтобы узнать когда придут.

Ответ: Уважаемая Маргарита, день добрый! Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами по телефону, оставив Ваши контактные данные, а также для уточнения деталей по интересующему Вас вопросу. Телефон для связи : 8 (499)191-50-14, электронная почта: gp115sos@gmail.com ; gp115@zdrav.mos.ru С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Добрый день. 20.05 врач на дому взял мазок на определение КОВИД. Результат пришел отрицательный. Если результат отрицательный, то в течении трех дней берется еще один тест, но тест не брали. 02.06 заканчивается срок постановления. Я могу выписываться и закрывать больничный? Нужно ли делать второй тест?

Ответ: Уважаемый Александр, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пациентам контактным достаточно одного отрицательного мазка, при этом карантин составляет 14 дней. В связи с тем, что в Вашем сообщении нет контактных данных для решения Вашего вопроса, предлагаем Вам связаться с нами по телефону или по электронной почте, чтобы в ходе личного диалога получить больше информации для полноты ответа. Телефон для связи : 8 (499)191-50-14, электронная почта: gp115sos@gmail.com ; gp115@zdrav.mos.ru С уважением администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Добрый день! Вызывала 20.05 врача на дом, врач выдал постановление о карантине и сообщил, что больничный лист будет находиться в моей поликлинике. Я прикреплена к филиалу №3. Подскажите, пожалуйста, куда/к кому именно мне нужно обратиться для получения больничного?

Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чтобы сделать повторный тест на 10-й день, нужно вызвать врача, или врач приходит без вызова в нужный день? Спасибо.

Ответ: День добрый! На Ваш вопрос отвечаем, со дня подписания согласия и взятия первого мазка на covid-19 все данные о пациенте находятся в базе городской поликлиники, повторный тест на коронавирус берет врач на дому из ГП на 10-11-ый день. Если у Вас возникли еще вопросы, Вы можете оставить сообщение и свои контакты на электронной почте: gp115sos@gmail.com Телефон штаба по коронавирусу: 8 (499) 728-41-19. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Уважаемая поликлиника, я болею коронавирусом, положительный тест от 13 мая, подписала согласие на лечение на дому. Со мной проживают муж и сын. После сообщения поликлиники о положительном результате анализа мне звонили с телефона +74999701830 (ниже на вашей странице этот же телефон в вопросе от Карины) и записали с моих слов личные данные мужа и сына. Но никаких ПЦР у них не брали! Сейчас заканчивается карантин, могут ли их оштрафовать при выходе на работу? Можно ли им передвигаться по городу?Телефон штаба, указанный здесь, входящие звонки не принимает. Что нам делать?

Вопрос: Добрый день, как мне сделать заявку на то что бы моя поликлиника 115 отправила в соц.мониторинг электронную отметку со статусом здорова(у меня карантин по постановлению до 2 июня2020,на больничном не была,я на карантине как контактная,мазок брали один раз отрицательный,жду информацию. С Уважением Иванова Инна Александровна

Ответ: Уважаемая Инна Александровна, добрый день! По Вашему обращению сообщаем, по завершении срока, указанного в согласии на лечение или в постановлении, городская поликлиника № 115 подает данные в службу социального мониторинга и Вас снимают с учета. Если у Вас возникают вопросы о снятии, после истечении срока согласия или постановления, Вы можете обратится по телефону 8 (495) 870-72-96, сообщив номер согласия или постановления. Также сообщаем, что результаты теста на коронавирус, Вы можете увидеть в своей электронной карте в личном кабинете. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Добрый вечер. 20.05 врач на дому взял мазок для теста на КОВИД. Результат теста отрицательный. Врач говорил о том что 10-11 день будет повторный тест. Сколько раз нужно сдавать тест? Где сдавать анализы на дому или в поликлинике? Вроде бы должны были позвонить но ни кто не звонил и не понятно нужно ли сдавать тест повторно. На номер ‭8 (499) 728-41-91‬ не дозвонится. Ответьте пожалуйста на вопросы.

Вопрос: Добрый день, как мне сделать заявку на то что бы моя поликлиника 115 отправила в соц.мониторинг электронную отметку со статусом здорова(у меня больничный до 28 мая 2020,меня выписывают с карантина и с больничного листа),жду информацию. С Уважением Хамцова Марина Анатольевна

Ответ: Уважаемая Марина, день добрый! По Вашему обращению сообщаем, что Вы автоматически снимаетесь с социального мониторинга, как у Вас заканчивается согласие на лечение или постановление об изоляции. С завтрашнего дня 28.05.2020 Вы сняты с социального мониторинга. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Добрый день! 16 мая я сдавала тест на антитела и коронавирус в ГП 115 Ф2 по программе массового тестирования. На сайте мос.ру было указано, что результаты теста будут в электронной медицинской карте (пока там нет результатов) или позвонят непосредственно из поликлиники, где проводился тест. Поступил звонок с тел.74999401830 от некого штаба Ковид с положительным результатом. Стоит ли верить этому телефонному звонку и сообщать им личные данные?

Ответ: Уважаемый,пациент, добрый день! С 11 апреля 2020 года и до особого распоряжения в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией COVID-19, приём пациентов для оказания плановой медицинской помощи в условиях городской поликлиники № 115 временно прекращен по адресам: ул. Демьяна Бедного, дом 8 и ул. Пехотная, дом 3, строение 16. Вы можете обратится в другие филиалы ГП № 115, подойти к дежурному врачу, в часы работы поликлиники, Вам дадут направление к врачу-офтальмологу. Если у Вас остались вопросы, Вы также можете их задать по телефону:8 (499) 191-50-14 или по эл.почте: gp115@zdrav.mos.ru С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Здравствуйте. Я беременна, мне нужно записаться на сдачу анализов на гормоны, чтобы попасть к эндокринологу. Я не могу записаться к терапевту ни через приложение, ни по телефону. Телефон секретаря и администратора тоже не отвечает, что делать? Подскажите, пожалуйста, как мне получить направление на сдачу анализов?

Ответ: Уважаемая Елена, здравствуйте! В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее, в связи с режимом повышенной готовности, для того, чтобы максимально обезопасить наших пациентов, мы сократили плановый прием в поликлинике, все ресурсы направлены на оказание медицинской помощи на дому. Поликлиника сейчас не самое безопасное место, просим Вас отнестись с пониманием и пересмотреть свои планы на получение медицинской помощи. Если у Вас возникла острая необходимость в посещении терапевта, Вы можете обратится филиал к которому Вы прикреплены к дежурному врачу или связаться с нами по телефону: 8 (499) 191-50-14. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115.

Вопрос: Здравствуйте. С 28.04 нахожусь дома на самоизоляции в связи с ОРВИ и подозрением на короновирус. Врач сказал, что больничный будет выписан на 14 дней, то есть до 11.05.2020. Как получить больничный лист? У терапевта, дежурного врача или в регистратуре? Спасибо.

Ответ: Сергей, добрый день! Сообщаем Вам, что для получения больничного листа, которые выдаются врачами на дому, Вам необходимо обратится в администрацию филиала № 2 ГП № 115 по телефонам: 8 (495) 947-67-81; 8 (495) 947-72-12. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115.

Вопрос: Здравствуйте. Как будут работать дежурные врачи в первом филиале на майских праздниках? Дозвониться до поликлиники не могу.

Ответ: Уважаемая Анастасия, день добрый! Сообщаем вам о графике работы ГБУЗ «ГП № 115 ДЗМ» и филиалов в праздничные дни: 1 и 9 мая 2020 года по графику праздничного дежурства с 09:00 до 16:00; 3, 5 и 10 мая 2020 года по графику воскресного дежурства с 09:00 до 16:00, 2, 4, и 11 мая 2020 года по графику субботы с 09:00 до 18:00; Отделение медицинской помощи взрослому населению на дому, телемедицинский центр: 1, и 9 мая 2020 года по графику праздничного дежурства с 09:00 до 16:00, прием вызовов до 15:00; 3, 5 и 10 мая 2020 года по графику воскресного дежурства с 09:00 до 16:00, прием вызовов до 15:00; 2, 4, и 11 мая 2020 года по графику субботы с 09:00 до 18:00, прием вызовов до 17:00 С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Ответ: В связи с введением в Москве мер повышенной готовности, связанных с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), обеспечение льготными лекарственными препаратами лиц с хроническими заболеваниями, а также лиц старше 65 лет, осуществляется в виде адресной доставки силами служб социальной защиты населения города Москвы (п. 7.4.4 указа Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»). В настоящий момент формируются списки и осуществляется адресная доставка лекарственных препаратов. Для более конкретного ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться по телефону 8-499-191-50-14 и предоставить необходимые паспортные данные.

Ответ: Наталия, день добрый! Благодарим Вас за обращение. По Вашему вопросу уже отправлена информация. В ближайшее время с Вами свяжется представитель нашей Городской Поликлиники № 115 для уточнения деталей. Врач-хирург приедет и окажет медицинскую помощь Вашему отцу. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Добрый день. 31.03.2020 я вызывала врача, в связи с плохим самочувствием и повышенной температурой. При осмотре на дому, врач сделала тест на коронавирус. Подскажите, пожалуйста следующие вопросы: 1. результаты теста приходят в поликлинику? Как мне его узнать? 2. Будут ли делать мне ещё 2 теста и надо ли для этого заново вызывать врача? Повышенная Температура тела сохраняется, кашель и першение тоже.

Ответ: Юлия, день добрый! Сделанные при осмотре на дому тесты на коронавирус повторно берутся на 10-ый день. Анализы приходят в ГП №115 по адресу : улица Маршала Бирюзова, 30. Пациенту обязательно сообщают о положительном тесте на коронавирус, если Вам не сообщили, значит тест отрицательный. Если у Вас сохраняется повышенная температура тела или Вы стали хуже себя чувствовать, рекомендуем Вам вызвать на дом врача. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Добрый день! В 2015 году прикрепилась в Вашу поликлинику после завершения наблюдения в детской поликлинике. Соответственно, при прикреплении я предоставляла копию мед карты со всей историей жизни от 0 до 18 лет. В 2016 году я открепилась от поликлиники и далее не наблюдалась. Хочу уточнить, как я могу получить копию моей медицинской карты?

Ответ: Добрый день! После окончания карантинных мер, связанных со сложившейся эпидемиологической ситуацией, Вы можете подойти в филиал поликлиники ГП № 115, где были прикреплены, написать лично заявление на имя главного врача. После чего Вам выдадут копию Вашей амбулаторной медицинской карты на руки. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Ответ: Валентина, добрый день! Информируем Вас, что на основании 7.4.4 указа Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ») необходимые лекарственные препараты будут выписаны в ГБУЗ «ГП № 115 ДЗМ» и доставлены социальной службой пациентам на дом. В настоящий момент списки формируются. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Можно ли прикрепиться к поликлинике (Филиал 2) с пропиской в СПб на основании постоянного проживания в Москве? В какое время это можно сделать и к кому обратиться?

Вопрос: Добрый день! Могу ли прикрепиться к вашей поликлинике с подмосковным полисом?

Ответ: Добрый день! Вы имеете право с Вашим подмосковным полисом один раз в год прикрепится к любой поликлинике, написав личное заявление, согласно приказа Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования от 27 апреля 2015 г. № 335/142. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115.

Ответ: Добрый день! Порядок прикрепления граждан к медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, регламентируется совместным приказом Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (ОМС ) от 27.04.2015 ; № 335/142 « Об утверждении регламента прикрепления и учета граждан, застрахованных по ОМС, к медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, с использованием ЕМИАС». Согласно данному порядку прикрепление осуществляется только к одной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и не распространяется на прикрепление к 52 больнице. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.

Вопрос: Как беременной женщине записаться к врачу по бумажному направлению без посещения поликлиники и дозвона по вечно занятому номеру телефона? 89645951770

Вопрос: Что надо сделать, чтобы оформить инвалидность

Ответ: Для оформления группы инвалидности необходимо обратиться к лечащему врачу.

Ответ: Вы должны явиться на прием 30 числа. Если придете на прием 1 или 31 числа это будет считаться нарушением режима.

Вопрос: Здравствуйте, могу ли я продлить у вас больничный лист после стационара?я лежал в хирургии,я не закреплён к вашей поликлинике, мне нужно завтра его продлить

Ответ: Больничный лист Вы можете продлить в поликлинике по месту жительства или прикрепления.

Ответ: Добрый день! На Ваш вопрос поясняем: Самостоятельная запись к врачу-гастроэнтерологу невозможна. Для более подробной информации просьба связаться с организационно-методическим отделом по номеру телефона: 8-499-191-50-14

Вопрос: Добрый день. Подскажите есть ли в филиале № 3 колоноскопия под наркозом на платной основе. Если есть, какие дополнительные анализы необходимо сдать.

Ответ: В условиях поликлиники коноскопии под общим наркозом не производиться, данное исследование выполняется в условиях стационара.

Ответ: Добрый день! В филиале № 4 ГП № 115 проводится периодический и предварительный медицинский осмотр с занесением результатов осмотров и обследований в личную медицинскую книжку. Для проведения периодического и предварительного медицинского осмотра необходимо предоставить направление от работодателя с указанием пункта Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Вопрос: Здравствуйте! Я прикреплена к поликлинике 115 г.Москва, прописка московская. Возникла необходимость обратиться к дерматологу. В списке врачей для самостоятельной записи данного специалиста нет. Как можно записаться на прием к дерматологу по полису ОМС и наличии прикрепления?

Ответ: В платном отделении ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ» согласно штатного расписания не проводиться прием врачом-гинекологом. При наличии прикрепления к ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ» Вы можете обслуживаться по полюсу ОМС в соответствии с «Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» в Женской консультации ГБУЗ «ГКБ №115 ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Сосновая, д. 11, стр. 1, 2. С целью более подробного разъяснения указанных в обращении вопросов Вы можете связаться с администрацией ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ» по телефону 8-499-181-00-06.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *