забыл портфель в автобусе что делать

Без потерь: как найти вещи в транспорте

забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть фото забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть картинку забыл портфель в автобусе что делать. Картинка про забыл портфель в автобусе что делать. Фото забыл портфель в автобусе что делать

В метро

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или в вагонах электропоездов, передаются или попадают на склад забытых вещей.

Если вы сами обнаружите забытый кем-то предмет, следует обратиться к дежурному по станции, который в присутствии сотрудника УВД должен сделать опись содержимого (всю информацию он заносит в специальный бланк).

После чего забытый предмет вместе с бланком попадает на склад забытых вещей, где содержимое ещё раз проверяют в соответствии со списком в бланке. Хранятся все потерянные вещи три месяца (затем передаются в Госфонд).

Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передаются в полицию.

Узнать о забытых в метрополитене вещах вы можете по телефону: +7 (495) 622-20-85.

В наземном транспорте

Если вы потеряли что-то в салоне автобуса, троллейбуса либо трамвая, то вам необходимо обратиться к диспетчеру транспортного парка или же в депо конкретного маршрута. Там помогут выяснить, поступала к ним ваша вещь или нет.

По правилам, в случае обнаружения забытых вещей водитель трамвая, автобуса или троллейбуса обязан сдать забытую вещь на конечной станции маршрута, где диспетчер составит акт приёмки вещи (после этого курьер передаёт забытый предмет на склад, где тот будет вас ждать в течение полугода).

Если потерянная вещь уже отправлена из диспетчерской парка или депо на склад забытых вещей, а также в случае отсутствия конкретной информации о ней, пассажир должен обратиться на склад забытых вещей. Как правило, забытые вещи поступают сюда через день.

Для возвращения вещи нужно написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описание потерянного предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. Для его получения при себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.

За хранение утерянных вещей взимается плата — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место хранения.

Потерянный кошелёк с деньгами сдаётся в кассу службы движения ГУП «Мосгортранс». Сам бумажник при этом будет храниться на складе полгода. При наличии документа, удостоверяющего личность, хозяин может получить на складе кошелёк, а в кассе — деньги.

Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

Телефон склада забытых вещей, справки о вещах, забытых в автобусах, троллейбусах, трамваях ГУП «Мосгортранс» — +7 (499) 763-36-69.

Центральный склад забытых вещей находится по адресу: станция метро «Сокольники», улица Матросская Тишина, дом 15/17, корпус 2. Телефон склада: +7 (915) 293-06-25, +7 (495) 950-40-64 Режим работы: с 08:00 до 17:00 (с понедельника по четверг), с 08:00 до 15:45 (в пятницу).

В маршрутках

В случае потери в автобусах ОАО «Группа Автолайн» забытые или утерянные вещи (за исключением представляющих опасность для пассажиров в соответствии с инструкцией по антитеррористической безопасности) передаются на хранение на склад забытых вещей. Сроки хранения найденных вещей: документы — пять дней; вещи — три месяца.

В случае утраты вещей в салоне автобуса или микроавтобуса «Автолайн» пассажир может обратиться с заявлением через службу забытых вещей на официальном интернет-сайте компании.

В заявлении об утрате вещей нужно максимально полно составить опись потерянного. Обращения в устной форме о возврате забытых вещей не принимаются.

При получении вещей их владелец должен оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место), а также выдать расписку в получении вещей с указанием в ней своего постоянного места жительства и номера паспорта или заменяющего его документа.

По истечении срока хранения (смотрите выше) найденные документы, не востребованные законными владельцами, передаются в бюро находок документов ГУВД Москвы по адресу: улица Новослободская, дом 57/65. Режим работы: с 10:00 до 17:00 (пятница — до 16:00), обеденный перерыв — с 13:00 до 14:00 часов. Телефон для справок: +7 (499) 978-46-24.

В электричках и «Аэроэкспрессе»

При утерях можно обратиться к дежурному по станции (все забытые вещи передаются начальнику станции или вокзала конечного пункта следования этого поезда).

У «Аэроэкспресса» свои правила. Компания размещает информацию о вещах, найденных в поездах, в Instagram либо в постоянной рубрике Lost&Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере».

На официальных ресурсах «Аэроэкспресс» в социальных сетях публикуются фотографии и краткое описание найденных вещей с хештегом #аэронаходки.

Хозяину, узнавшему потерянную вещь, необходимо написать личное сообщение в профиле компании «Аэроэкспресс» в социальной сети c подробным её описанием или обратиться на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.

В случае совпадения описания с особенностями найденной вещи владелец получит инструкцию, где и когда он сможет забрать свою пропажу.

Источник

Lost & Found: как найти забытую в транспорте вещь

забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть фото забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть картинку забыл портфель в автобусе что делать. Картинка про забыл портфель в автобусе что делать. Фото забыл портфель в автобусе что делать

С начала года пассажиры забывали свои вещи в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев 323 раза. Среди самых распространённых находок — сумки и пакеты с личными вещами, школьные рюкзаки, зонты, шапки и перчатки.

Забытые вещи — частая причина задержек общественного транспорта. Чтобы их проверить, вызывают оперативные службы, которые обеспечивают безопасность. В этом году из-за оставленных пассажирами вещей автобусы, троллейбусы и трамваи стояли в общей сложности больше 27 часов.

Мосгортранс регулярно инструктирует водителей, как вести себя в нештатных ситуациях, в том числе когда в салоне нашли бесхозный предмет. «Вместе с этим просим всех пользователей городского транспорта внимательно относиться к своему имуществу во время поездок, а при обнаружении оставленных вещей в автобусе, трамвае или троллейбусе незамедлительно сообщать об этом водителю», — сказал генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

Как и где найти потерянные в транспорте вещи?

В автобусе, троллейбусе, трамвае

Если вы потеряли что-то в наземном транспорте, надо обратиться к диспетчеру парка или депо маршрута. Забытые вещи водитель сдаёт на конечной станции. Как правило, через день из диспетчерской парка или депо их отправляют на центральный склад забытых вещей Мосгортранса. За хранение здесь берут плату — 12 рублей 46 копеек в сутки за одно место.

Чтобы получить забытое, надо написать заявление с указанием даты, примерного времени потери и номера маршрута наземного городского транспорта, а также краткого описания предмета и передать его сотруднику склада забытых вещей. С собой надо иметь документ, удостоверяющий личность. Потерянные кошельки тоже выдадут на складе, а деньги — в кассе. Паспорта и другие документы передают по описи в стол находок документов ГУВД. В течение трёх дней сотрудник склада пытается связаться с владельцем паспорта или других документов, по которым можно установить контактные данные владельца.

В маршрутном такси

Вещи, оставленные в автобусах ОАО «Группа “Автолайн”», попадают на склад забытых вещей. Заявление можно отправить на сайте компании. При получении надо оплатить все причитающиеся компании платежи (за хранение, упаковку, провоз по тарифу найденного багажа и публикацию объявления, если это имело место) и выдать расписку в получении вещей. Документы на складе остаются пять дней, вещи — три месяца. Когда срок хранения документов истекает, их передают в бюро находок документов ГУВД Москвы на Новослободской улице, дом 57/65.

В метро

Найденные в вагонах, на станциях и в вестибюлях предметы отправляют на склад забытых вещей. Хранятся они три месяца, а затем передаются в Госфонд. Забытые личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и прочее) сразу передают в полицию.

Московский метрополитен хочет создать онлайн-сервис по поиску забытых вещей. Заявку на розыск можно будет оставить на портале подземки.

В электричках и аэроэкспрессах

Забытые вещи передают начальнику станции или вокзала конечного пункта следования поезда. При утере надо обратиться к дежурному по станции. «Аэроэкспресс» публикует информацию о найденных в поездах вещах в «Инстаграме» или в постоянной рубрике Lost & Found на страницах компании в «Фейсбуке», «В контакте» и в «Твиттере». Хозяину надо написать личное сообщение в профиле компании в социальной сети c подробным её описанием или позвонить на горячую линию по телефону: +7 (800) 700-33-77.

Источник

Что делать если оставил вещи в автобусе

забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть фото забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть картинку забыл портфель в автобусе что делать. Картинка про забыл портфель в автобусе что делать. Фото забыл портфель в автобусе что делать

С каждым человеком может случиться такая неприятная ситуация, когда в туристическом или рейсовом автобусе после поездки были забыты вещи. Это может быть простая кофта или зонтик, а может быть и что-то более важное, значимое.

Большинство туристов считают, что в таком случае с вещами можно распрощаться, но это не так, и вернуть забытое по закону можно. А как компактно складывать вещи, читайте здесь.

Как поступить, если вы забыли вещи

Если вам повезло, и вы ехали в одном автобусе с честными и ответственными пассажирами, тогда они передадут эти вещи водителю. Нередко бывает и так, что он сам, контролер или гид, обращают внимание на забытые предметы. Потому можете не беспокоиться – при ответственном отношении ваши вещи не пропадут, а будут переданы на специальный склад. Там хранится все забытое пассажирами. Туда все попадает на следующий день после того, как было найдено. Можно просто позвонить по номеру перевозчика и уточнить. Для возврата утерянного необходимо:

Паспорта и прочие документы передаются в специальный отдел в полицию. Но для начала, на протяжении трех дней, работник склада пытается связаться с владельцем паспорта.

Правила хранения забытых вещей на складе

На складе все утерянное хранится около шести месяцев. Но затягивать с возвратом нельзя. Если водитель подтвердил, что вещь там, обращайтесь туда незамедлительно. Все потому, что за хранение утерянного с вас взимают плату. И она берется за каждый день, за место хранения, занимаемое вещами. Это не самовольное требование сотрудников склада, а правило, предписанное законодательством. Оплата берется не просто так, ведь вещь хранится в специальном несгораемом шкафу. Для каждой отводится отдельная полка, присваивается регистрационный номер, по каждому ведется учетная карта. А что брать в полет с ребенком на самолете, читайте здесь.

Источник

Бюро находок АО «МОСТРАНСАВТО»

Мы вышли на поиски!

Специалисты получили Ваш запрос и отправились на поиски потерянной вещи. Когда после проверки каждого уголка в автобусе или на автостанции они её всё-таки найдут, мы позвоним или напишем Вам.

Если Вы не доверяете цифровому пространству или хотите узнать что-то ещё, для Вас работает горячая линия Мострансавто: звоните по телефону 8 (800) 700-31-13.

Все вещи, найденные в транспорте, остановках или автовокзалах, передаются на склад забытых вещей. При обнаружении забытого предмета Дежурный по станции в присутствии сотрудника УВД проводит опись содержимого, данные заносятся в специальный бланк. Далее забытый предмет вместе с бланком передают на склад забытых вещей, где содержимое еще раз проверяют в соответствии со списком. Вещи хранятся в течение шести месяцев. При получении своей вещи пассажир обязательно предъявляет документ, удостоверяющий личность, и заполняет заявление.

Личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) на склад не поступают, а сразу передаются в полицию.

Вопрос-ответ

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите данные о поездке — номер и наименование маршрута, до какой остановки доехали и в какое время вышли, — а также контактную информацию: Ваше имя, телефон и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

Вы можете заполнить электронную заявку в специальном разделе на нашем сайте. В заявке укажите контактную информацию: имя, телефон, объект инфраструктуры и описание забытой вещи. После обработки заявки мы проинформируем вас о результатах поиска.

Если водитель еще работает на маршруте, мы сможем оперативно связаться с ним и уточнить, находил он потерянную вещь или нет. Ответ будет предоставлен вам в течение нескольких часов. Если вы обратились спустя какое-то время, уточним ее наличие в пункте хранения и свяжемся с вами.

Уточните в диспетчерском пункте, где именно находится вещь (иногда они хранятся на пункте охраны) и режим работы склада забытых вещей/подразделения. Обратите внимание, что при получении утерянного необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и расписаться в специальном журнале. Несовершеннолетние пассажиры могут получить вещи в сопровождении родителей.

Нет, все потерянные вещи передаются на склад забытых вещей и хранятся бесплатно. Максимальный срок хранения – 6 месяцев. По истечении этого времени невостребованные предметы утилизируются

Не трогайте его. О находке сообщите водителю автобуса или работнику охраны на объектах транспортной инфраструктуры, укажите местоположение предмета – у сотрудников предприятия есть четкие инструкции относительно действий в подобных ситуациях. При необходимости для проверки забытых вещей они вызовут представителей оперативных служб.

Источник

Бюро находок. Как вернуть забытые в транспорте вещи

Не спешите прощаться с шапкой, оставленной ребёнком в одном из десятков городских автобусов. Не жалейте о телефоне, забытом в такси. Вещи почти всегда можно вернуть.

забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть фото забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть картинку забыл портфель в автобусе что делать. Картинка про забыл портфель в автобусе что делать. Фото забыл портфель в автобусе что делать

забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть фото забыл портфель в автобусе что делать. Смотреть картинку забыл портфель в автобусе что делать. Картинка про забыл портфель в автобусе что делать. Фото забыл портфель в автобусе что делать

Куда обращаться?

Услуги транспорта регулируются «Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». В документе есть раздел «Забытые и найденные вещи», где указано, что оставленные предметы обязаны вернуть пассажиру. А в Гражданском кодексе таким ситуациям посвящена ст. 227.

Если вы забыли вещи в транспорте, звоните в офис транспорт­ной компании или в диспетчерскую такси. Согласно Правилам, если пассажир автобуса или такси нашёл в машине или на автовокзале забытую кем‑то вещь, он должен сообщить об этом водителю или уполномоченному сотруднику автовокзала либо автостанции.

Водитель или сотрудники проверяют, безопасна ли находка, а после составляют акт. В нём подробно описывают, как выглядят вещи и как их обнаружили. Копию акта отдают нашедшему. Находку сдают уполномоченному долж­ностному лицу таксопарка, автобусного парка или владельцу автомобиля.

Если хозяин нашёлся, он доказывает своё право на вещи: составляет письменное заявление с их подробным описанием. При получении он оставляет расписку с адресом постоянного проживания и данными паспорта, иногда оплачивает расходы за хранение.

Если контакты владельца не нашли или они оказались недействительны?

Тогда сотрудник либо оставляет вещи у себя и хранит их, либо сдаёт в полицию / орган местного самоуправления. В любом случае ему необходимо сообщить о находке в полицию или администрацию.

Реализовать потерянную вещь возможно спустя 30 дней с момента её обнаружения: сначала оценивают её стоимость, а затем продают. Из вырученных средств вычитают расходы за оценку, хранение и поиск владельца. Оставшиеся деньги ответственное лицо хранит в течение срока исковой давности – трёх лет.

Если вы забыли вещи в автобусе междугородного сообщения, попросите помочь сотрудника любого из автовокзалов или автостанций города, где останавливались по пути. Напишите письменное заявление. Дежурный примет его и отправит объявление ближайшим автовокзалам и станциям, которые обычно проезжает нужный автобус.

Когда стоит идти в полицию?

Вы могли поймать случайное такси и не взять контактов водителя. Найти машину помогут полицейские. Обратитесь в ближайшее отделение, расскажите, как и по какому маршруту ехали, где высадились, постарайтесь вспомнить номер автомобиля и другие данные.

Написать заявление нужно, если водитель вам знаком, но он намеренно не возвращает вещи. Сознательный отказ может расцениваться как признак преступления по ст. 163 – «Вымогательство» или 158 УК РФ – «Кража».

Как на практике?

Водители «Единой транспортной компании» относят вещи в диспетчерскую. Их хранят около месяца.

В автобусах чаще всего забывают документы, кошельки и детские вещи. Нередко сотрудники сами находят их обладателей.

«Недавно молодой парень потерял портмоне. Я нашла его по имени и фамилии в соцсетях», – рассказала сотрудница «Единой транспортной компании» Александра Скоробогатова.

На белгородском автовокзале такого бюро находок нет. Граждане обращаются к водителям автобуса, в котором забыли вещи.

Возврат находок – частая практика для белгородских такси. Водители такси «710–710» привозят вещи в главный офис и отдают механикам по выпуску, а забывчивые пассажиры звонят диспетчерам. На сайте «Яндекс.Такси» указано, что в истории заказов пассажира остаётся кнопка звонка, по которой можно напрямую связаться с водителем. Она работает 48 часов после вызова такси. Если после поездки прошло больше двух суток, а водитель не вышел на связь, следует написать или позвонить в службу поддержки.

Белгородцы могут позвонить в диспетчерскую по номеру 8 (800) 200 60 34. Она работает круглосуточно. Забрать вещи можно в любое время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *