забыли телефон в убер такси что делать

Как вернуть забытые вещи в Uber такси?

В силу некоторых обстоятельств, пассажиры такси часто оставляют свои вещи выйдя из автомобиля, чаще всего теряются цифровые гаджеты, мобильные телефоны и вещи личного пользования. Для того чтобы забрать утерянную вещь пользователю Uber taxi стоит понимать, как действовать дальше и куда обратиться за помощью.

Куда обращаться в случае утери личных вещей?

Компания Uber специально для пассажиров, пользующихся приложением «Uber – лучше, чем такси» создала раздел помощи клиентам, забывшим личные вещи в авто. Для этого пользователю программы стоит совершить следующие действия:

забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть фото забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть картинку забыли телефон в убер такси что делать. Картинка про забыли телефон в убер такси что делать. Фото забыли телефон в убер такси что делать

Владелец автомобиля, перевозившего пассажира должен в течение суток связаться с клиентом. Так как звонок будет проходить через специальную программу «Анонимайзер», ни водитель машины, ни человек потерявший личную вещь, не могут увидеть номера телефонов друг друга, в свою очередь звонок не будет оплачиваться ни со стороны шофера, ни со стороны клиента.

Программа Uber создана таким образом, что пользователь может вернуть не только утраченную вещь, но и мобильный телефон. Для этого ему стоит зайти с другого устройства в приложение, под своим логином и паролем, если же под рукой не окажется другого мобильного телефона или планшета, пассажир может воспользоваться стационарным компьютером, посетив официальный сайт компании riders.uber.com и введя номер телефона для связи, на который сможет дозвониться водитель, для возврата мобильного телефона. Клиент должен будет получить звонок от водителя в ближайшее время.

Бывают случаи, когда работник службы в течение долгого времени не перезванивает, тогда клиент вправе составить обращение на адрес электронной почты технической поддержки support@uber.com или использовать пункт в программе Uber «Сообщить об утерянной вещи».

Как поступить в случае, когда сотрудник службы Uber не перезванивает?

В случае, когда шофер перезвонил и поставил пассажира в известность, что утерянная вещь, забытая в автомобиле была найдена, пользователю стоит договориться с ним о встрече в удобном месте и определенном времени. Вернуть утерянную вещь сотрудник службы обязан бесплатно, и только пассажир принимает решение вознаграждать водителя или нет. Кстати, в США, пассажиры потерявшие предметы личного пользования, за то, что водитель потратит свое личное время и вернет вещь, обязаны оплатить пошлину в размере 15$.

Не всегда у водителя есть возможность перезвонить в течение нескольких минут, так как он может быть занят или же просто перевозить другого пассажира.

Так как у всех сотрудников службы Uber свой график работы, стоит совершить не один звонок, перед тем как обращаться в техподдержку. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что каждый водитель – это независимый подрядчик компании. Компания Uber и водитель такси не несут ответственности за забытые пользователями такси предметы личного пользования.

Как поступить в случае, когда работник службы такси не желает отдавать утерянную вещь?

Бывают случаи, когда сотрудник службы такси отказывается привозить забытый предмет или же просто не может выполнить просьбу клиента в ближайшее время, тогда стоит с ним договориться о том, чтобы утерянный объект был оставлен в ближайшем офисе компании. Но в этой ситуации пассажиру придется ехать в офис и забирать оставленный предмет самостоятельно. Бывают моменты, когда водитель не находит или забрал мобильный телефон и утверждает, что его не забывали в машине или же утерянный объект попал в руки следующего пассажира. К сожалению, в такой ситуации служба такси не несет ответственности за действия людей, и сделать уже ничего не получится.

Как водителю такси сообщить о том, что пассажир забыл что-то в автомобиле?

Когда сотрудник службы находит в своем авто предмет оставленный пассажиром, ему стоит сразу же сказать об этом пассажиру. Если же клиент уже вышел из авто, а водитель обнаружил посторонний предмет только спустя некоторое время, ему стоит сообщить об этом в службу Uber, таким способом:

Источник

Как вернуть вещь, забытую в такси Uber?

Из этой статьи otomkak вы узнаете, как выслать запрос на возврат собственной вещи, если вы забыли её в такси Uber. Это можно сделать и через веб-сайт Uber, или через программу для телефона. Кроме того имейте в виду, что компания Uber постарается соединить вас с водителем, гарантии, что вы получите потерянную вещь назад нет.

Способ 1 из 2: С телефона

Запустите приложение Uber.

Нажмите на иконку приложения Uber, которая смотрится как темный квадратик с белыми знаками Uber внутри. Обычно, найти её можно на одном из рабочих столов либо на панели приложений. Если вы уже авторизовались в Uber, то сходу раскроется карта.

Данная клавиша располагается в верхнем левом углу экрана. Покажется всплывающее меню.

Данный пункт размещен поближе к середине меню. Откроется страница «Помощь».

Нажмите Поездки и пересмотр цены.

Данный пункт можно найти ближе к нижней части страницы.

Изберите поездку. Нажмите на поездку, во время которой была утеряна ваша вещь.

Прокрутите вниз и введите собственный номер телефона. Нажмите на поле «Номер телефона» и введите собственный номер.

Дождитесь ответа. Если шофер ответил, звонок будет переадресован на ваш телефон.

Обсудите возврат вашей вещи. Если шофер удостоверит, что у него потерянная вами вещь, то согласуйте место и время встречи.

Свяжитесь с Uber по данному поводу. Если шофер не выходит на связь на протяжении нескольких дней после того, как вы высылали собственный номер большое количество раз, может быть, для вас стоит обратиться с задачей в Uber.

Способ 2 из 2: Через веб-сайт

Откройте интернет-страницу Uber, чтоб связаться по причине позабытой вещи. После того как вы перейдете по ссылке, раскроется страничка со сведениями наверху странички о самой последней поездке, если вы уже вошли в акк Uber.

Прокрутите вниз и введите собственный номер телефона. Наберите номер телефона в поле «Номер телефона (непременно)» снизу странички.

Дождитесь ответа. Система Uber постарается соединить вас с водителем; если он ответит, то звонок будет переадресован на ваш телефон.

Обсудите возврат вашей вещи. Если шофер удостоверит, что у него потерянная вами вещь, то согласуйте место и время встречи.

Источник

Забыл телефон в Uber (Яндекс Такси)

Немного в шоке и одновременно на взводе от произошедшего, это было и весело и весьма тревожно одновременно и так по порядку:

Немного опаздывая с женой по делам вызвал Uber, водитель приехал быстро, машинка чистая это он молодец, а дальше все пошло наперекосяк.
1. Он поехал в объезд, а не по кратчайшему пути, который строил навигатор.
2. Он поехал на заправку

Казалось бы обычная история о типичном сотруднике Яндекс Такси, но я умудрился забыть телефон в машине и тут началось:

Служба поддержки дала мне номера водителя и таксопарка. После того как я позвонил по ним оказалось что номера нерабочие. Так же когда мне диктовали номер водителя имя его было другим нежели в профиле в приложении.
После я снова позвонил в Яндекс и они пообещали разобраться и найти мой телефон и водителя.
Надежды как-то было мало, ведь раз у них нет связи с водителем искать их могут долго.
Так как я немного верил в себя и думал что потерять телефон это не про меня функция «найти телефон» была отключена, но к счастью мы с женой поделились геолокацией в Гугле так я узнал что мой телефон путешествует по городу. С помощью друга мы начали ездить по городу по следам моего телефона и уехали аж в Колпино, где и нашли припаркованный автомобиль и водителя. Телефон благополучно лежал в бардачке и сейчас я с него пишу.
И вот тут у меня вопросы:
1. Почему водитель не сообщил о находке?
2. Как я могу компенсировать потраченное время, силы?
3. Как бороться с таксистами, которые пользуются чужими аккаунтами?
В Яндексе претензию по телефону оставил.

Источник

Что делать, если забыл телефон в такси: реальный случай

забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть фото забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть картинку забыли телефон в убер такси что делать. Картинка про забыли телефон в убер такси что делать. Фото забыли телефон в убер такси что делать

Руководитель пресс-службы РБК Егор Тимофеев поделился своей историей про утерю смартфона в Яндекс.Такси.

Вернувшись домой в полночь, понял, что я дома есть, а мобильного нет. Догадка одна – оставил в такси. Полез на сайт Яндекс.Такси, смотрю, как быть. В разделе про оставленные вещи перечислены все способы связи, но нет ни слова о случаях, когда оставляешь мобильный и просто не можешь зайти с него же в историю поездок.

Поговорив с сотрудницей техподдержки, Тимофеев всё-таки смог узнать номер таксиста и созвониться с ним. Спустя 20 минут переговоров, смартфон нашёлся у того самого водителя.

Правда, работающий по 12-16 часов в день водитель такси не очень хотел подрываться, отказываться от заказа и мчаться по первому щелчку к Егору. Причём это было далеко не ближайшее место назначения.

Прошу подвезти мне — отказывается, предлагает ехать на Площадь Ильича. Обещаю дать денег — говорит, что перезвонит. Перезванивает через 10 минут и снова предлагает ехать на Площадь Ильича (там пункт приема мобильных у населения, что ли? непонятно), снова уговариваю приехать ко мне, буквально трясу в трубку деньгами. Вроде готов ехать, но ведет себя подозрительно.

На что Егор решил удостовериться у техподдержки Яндекс.Такси, что с его гаджетом все будет в порядке. Потребовал каких-либо гарантий, что ему точно вернут устройство.

Основные ответы поддержки со слов Егора Тимофеева:

• мы можем поговорить с ним, но если он будет не отдавать вам телефон или вымогать деньги, вы можете предложить ему сразу проехать в отделение полиции и решить конфликт (идея очень крутая: сударь, не изволите ли проехать со мной в два часа ночи к ментам, поскольку вы, подлец, мне телефон не отдаете! и да, подбросьте меня к отделению на своей тачке, а то я переживаю, что можете не туда свернуть нечаянно)

• я не могу вам гарантировать, что мы свяжемся с таксистом, мы постараемся сделать, что сможем. но я связаться не могу. может мой коллега, мне нужно отправить ему заявку. когда он это сделает? нет у меня такой информации.

Пообещали перезвонить, как только поймут, что делать в такой ситуации. В итоге таксист всё-таки приехал к Тимофееву, привёз и отдал ему смартфон.

Что делать, если оставили смартфон в такси

забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть фото забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть картинку забыли телефон в убер такси что делать. Картинка про забыли телефон в убер такси что делать. Фото забыли телефон в убер такси что делать

    1. Для начала нужно вспомнить номер машины таксиста, если это не автомобиль какого-то сервиса. Он вам пригодится, когда пойдёте писать заявление в полицию.
    2. Этот момент касается пользователей таксомоторных сервисов или агрегаторов, типа Яндекс.Такси, Uber или Gett. Вам нужно а срочном порядке связаться с технической поддержкой.

Это можно сделать по следующим номерам:

Яндекс.Такси +7 (499) 705-8888
Uber +1 (800) 353-8237
Gett +7 (499) 999-08-39

Или через приложение, с помощью которого вы заказывали такси. Опишите им всю сложившуюся ситуацию.

Попросите у специалистов номер телефона таксиста. Как правило, компании дают такую информацию клиентам, что подтверждается указанным выше случаем.

    3. В случае, если таксист отказывается возвращать аппарат, либо отрицает его наличие — обращайтесь в полицию.

    4. Если вы точно уверены, что гаджет остался в такси, а вам не хотят его возвращать — дополнительно составляйте обращение в технической поддержке сервиса.

Источник

Пользовательница Uber: «Потеряла кошелек, пытаюсь связаться с водителем — и все без толку». Комментарий сервиса и водителя

«В понедельник вечером возвращалась с занятий домой и, вероятнее всего, в машине от Uber выронила кошелек с немалой для меня суммой и документом, который невероятно сложно восстановить», — в редакцию обратилась минчанка по имени Анна. По ее словам, она воспользовалась опцией «забытые вещи» в приложении, затем обращалась в службу поддержки, но все безрезультатно.

— Ехала вечером с ул. Толстого (приложение определило как ул. Рабкоровская) на пр. газеты «Звязда», — рассказала Анна. — Вообще я пользуюсь Uber не первый раз, и до этого все было хорошо. Но в понедельник случилось непредвиденное: вероятно, именно в автомобиле я потеряла кошелек, в котором находились 6 миллионов неденоминированных рублей, банковская карточка и карта поляка (ее о-о-очень сложно восстановить).

По словам пользовательницы Uber, она обнаружила пропажу через несколько часов после поездки и сразу стала действовать — выбрала опцию «забытые вещи», система предложила ей связаться с водителем, но произошел сбой.

— Все мои попытки связаться с водителем через приложение ничем не закончились, — продолжает пользовательница сервиса. — Тогда я написала в службу поддержки. Меня адресовали к той же опции и сами пообещали найти водителя. В конце концов, видимо, из-за частого обращения к системе меня заблокировали. Теперь я не знаю, что делать.

Анна помнит, что автомобиль был Toyota Prius, а водителя звали Александр.

Мы обратились за комментарием в Uber. Там сообщили, что вскоре связались с девушкой и водителем. Последний отрицает находку.

— Я никуда не заезжала, и автомобиль — единственное место, где могла забыть кошелек. Конечно, пропажа — это всегда неожиданно, и я не могу стопроцентно утверждать, что он был оставлен именно в машине. Но других версий у меня нет. В конце концов, его могли найти другие клиенты.

В сервисе подчеркнули, что повторно обращались к водителю, и тот еще раз осмотрел машину, но ничего не нашел. При необходимости Uber готов предоставить все данные о поездке в правоохранительные органы. Девушка намерена обратиться в милицию, хотя бы чтобы начать процесс восстановления документов.

В Uber также напомнили, как лучше действовать в случае потери вещи в автомобиле: связаться с водителем через специальную опцию или написать в службу поддержки.

забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть фото забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть картинку забыли телефон в убер такси что делать. Картинка про забыли телефон в убер такси что делать. Фото забыли телефон в убер такси что делать

забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть фото забыли телефон в убер такси что делать. Смотреть картинку забыли телефон в убер такси что делать. Картинка про забыли телефон в убер такси что делать. Фото забыли телефон в убер такси что делать

UPD. После выхода публикации к нам обратился водитель Toyota. Александр рассказал свою версию: «В тот день было ветрено, шел дождь. Хотя заказов много и я все не помню, но кое-что удалось восстановить в памяти. Когда девушка садилась в автомобиль, у нее в руках был телефон, а вот кошелек не помню. Подвез ее к самому подъезду, а потом пришлось долго сдавать назад. Я оборачивался и наверняка бы заметил. Впрочем, салон у меня темно-серый. Если бы был простой, то, может, я и осмотрел бы машину внимательнее. Но сразу поступил заказ. Забирал парня с ул. Голубева. У него было много вещей, даже какая-то канистра. Затем еще пять вызовов — один за одним. Конечно, потом я все осмотрел, но ничего не было. Возможно, есть шанс найти всех клиентов с помощью Uber. »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *