зачем 3 полотенца в гостинице
Комплектация полотенец в гостинице
При выборе отельного текстиля большое внимание уделяется полотенцам, так как они являются неотъемлемым предметом ежедневного использования. Очень важно чтобы их качество соответствовало высоким стандартам, ведь подобные вещи подвергаются постоянной стирке, которую могут выдержать только исключительные изделия, выполненные из плотного хлопка. Также очень важно разобраться с комплектацией, количеством полотенец в гостинице и тем какие они должны быть, ведь от этого напрямую зависит удобство гостей и репутация всей организации.
Сколько полотенец должно быть в номере гостиницы
Чтобы понять сколько полотенец должно быть в номере гостинице, для начала, необходимо уточнить, что не существует единого международного регламента, который бы предписывал это правило. В каждой стране существуют свои собственные законы, регулирующие данный аспект. Так, на территории России сотрудники отелей руководствуются специальным приказом министерства культуры, где описаны все элементы, которые должны находится в туалетной комнате. Если говорить конкретнее, то в хороших отелях предлагают следующий перечень полотенец:
Однако, в своем большинстве, количество полотенец в гостинице напрямую зависит от категории номера. Так, в стандартных комнатах должно быть не менее 4-х экземпляров, когда люксовым нужно иметь не менее 5-и. Далеко не лучшие гостиничные комплексы и вовсе предпочитают экономить на подобных вещах и предлагают свои посетителям, в лучшем случае, 2 экземпляра, что недопустимо сегодня.
Как выбрать полотенца для гостиниц
Чтобы не допустить ошибки при выборе и избежать неприятных последствий, следует придерживаться следующих критериев:
Подводя итог, соблюдая все вышеперечисленные требования ошибиться с покупкой не получится. Хороший отель заботится о своем имени и всегда ставит комфорт гостей на первое место. По этой причине не следует экономить на таких атрибутах и подойти к вопросу выбора максимально ответственно.
Размеры полотенец для гостиниц
Размеры полотенец для гостиниц должны быть следующими:
Очень часто встречаются изделия, имеющие размеры 30х30 или 30х60 см. В идеале их не стоит рассматривать к покупке, однако в качестве дополнительных салфеток они подойдут идеально. Также не нужно выбирать гигантские изделия, так как они могут ввести посетителей в заблуждение.
Правила ухода
Российские постояльцы не очень бережно относятся к собственности отеля и к полотенцам в том числе. Помимо этого, их обязательно нужно стирать после всех посетителей. Также не следует забывать о том, что смена полотенец в гостинице должна осуществляться каждый день. Несмотря на то, что материал отельных изделий приспособлен к таким нагрузкам, все равно следует знать основные правила по уходу. Тогда отельерам удастся продлить жизнь текстильным изделиям и значительно сэкономить на приобретении новых. Основные правила по уходу:
Таким образом, придерживаясь вышеперечисленных правил можно значительно продлить жизнь полотенцам и сохранить их первоначальный внешний вид, что сэкономит значительные суммы средств. Подходить к вопросу ухода следует с максимальной серьезностью и ответственностью.
Какие должны быть полотенца в гостинице, чтобы гость захотел к вам вернуться?
Для небольших гостиниц, семейных отелей и домов отдыха постоянные клиенты – это залог стабильности бизнеса. Гораздо проще произвести хорошее впечатление с первого раза и увидеть этого человека у себя снова, да еще и с друзьями, чем регулярно сливать бюджеты на рекламу и отпугивать постояльцев какой-нибудь мелочью. О вежливом персонале и сбалансированном питании знают все, а о тайных возможностях текстиля – немногие. Мы расскажем, как с помощью полотенца отстроиться от конкурентов.
Сколько полотенец должно быть в отеле?
Количество и качество полотенец в номере зависит от категории гостиницы. Традиционно гостям предлагают 2 полотенца в трехзвездочном, 3 в четырехзвездочном плюс халат и коврик для душа, а в пятизвездочном отеле постоялец получит еще и тапочки.
Махровые полотенца в топе. Они прекрасно впитывают влагу, приятны на ощупь, при должном уходе роскошно выглядят, не царапают кожу. Но не все махровые полотенца достойны похвалы. Долго прослужит и будет хорошо выглядеть только полотенце:
Плотное полотенце выдержит множество стирок и не деформируется. Однотонное, желательно белое изделие гораздо легче отстирать – оно не полиняет непредсказуемым образом, а значит прослужит до 120 циклов.
Даже если в номере разместился один человек, хорошим тоном считается 2 комплекта полотенец. Как разобраться какое для чего?
Как выбрать полотенца для гостиниц и отелей и не прогадать?
Полотенца – это расходный материал. Как ни крути, со временем их придется менять и важно, чтобы встретившиеся в одном номере «представители разных поколений» не отличались друг от друга. Для этого достаточно завязать долгосрочные отношения с поставщиком и подбирать плотность, степень белизны и нитки для вышивки логотипа будет его задача.
Кстати, о логотипе: без него легко можно обойтись, если вы не хотите, чтобы гость запомнил название отеля и вернулся к вам снова. И если его не будет, по фотографиям в соцсетях никто не узнает, где так здорово провела время их знакомая.
Но если вы в самом деле хотите, чтобы ваш отель был на слуху и вы вложили немало денег в разработку логотипа, пусть логотип красуется на ваших полотенцах и постельном белье. Правильно подобранные нити и качественно выполненная вышивка переживут множество стирок.
С тканью тоже нужно не прогадать. Выбирайте:
Закупая полотенца, исходите из стандарта 3–4 комплекта на номер. По мере износа вы сможете их докупить у вашего поставщика. У него уже будут все необходимые данные и вам не потребуется заново составлять техническое задание и сравнивать свои прежние полотенца с новыми.
И жили они долго и счастливо: правила ухода за полотенцами
Притом, что постоялец отметит малейшее пятнышко на полотенце, он не станет сильно переживать, если сам оставит парочку новых. Увы, здесь аккуратным должен быть только отельер.
Даже если вы приобрели качественные махровые полотенца, неправильная ежедневная стирка лишит их роскошного внешнего вида.
Изучите инструкцию по уходу на ярлычке изделия или попросите производителя произвести инструктаж с вашими сотрудниками.
Вот основные правила стирки белых полотенец:
По частям или сразу?
Кому-то кажется, что приобрести форму для горничных и остального персонала в одном месте, а купить полотенца в другом будет дешевле и удобнее. Да, есть организации, которые специализируются только на униформе или только на текстиле, но если есть возможность сделать заказ у одного производителя в этом есть масса плюсов:
Швейная фабрика Velitto знает толк в больших заказах при этом каждое изделие выполняется безупречно.
Остались вопросы? Позвоните по номеру телефона, указанному на сайте, или закажите обратный звонок, чтобы наши менеджеры связались с вами для первичной консультации. Подберем для вас максимально удобные условия. Все покажем и расскажем. Ждем вас!
«Не трогайте полотенце для рук». Секреты отелей, о которых вы не знали
Посетители сайта Quora, где на любой вопрос можно получить ответ профессионала, как-то поинтересовались: «Чего мы не знаем про номера в гостиницах, хотя знать бы следовало?» Им ответил представитель компании по развитию гостиничного бизнеса Beechmont Hotels Corporation – вот его шокирующие откровения.
1. Не пользуйтесь подставкой для чемодана. Особенно если это симпатичная, качественная на вид деревянная подставка, вроде этой:
Запомните две вещи: 1) клопы обожают дерево; 2) клопы распространяются не грязнулями-людьми, а багажом, побывавшим в «клоповниках».
Совет: смело используйте металлические подставки – они не привлекают клопов. Или распаковывайте чемоданы на кафельном полу ванной (конечно, убедившись, что он чистый). А после не забудьте застегнуть сумки.
2. Избегайте одеял, покрывал и пледов.
Покрывало сразу отбросьте подальше, а теплым одеялом укрывайтесь так, чтобы оно не касалось кожи.
По идее, все, что соприкасается с обнаженной кожей большого числа людей, должно отправляться в стирку при каждой подготовке номера к новому заселению. Но многие дешевые отели это правило игнорируют. Впрочем, звездность и высокий ценник тоже не гарантируют абсолютной чистоплотности.
Приличные гостиницы и бутик-отели сейчас уже не застилают постели покрывалами целиком (разве что белыми, которые стираются с остальным бельем). Вместо этого их кладут свернутыми в изножье – вот так:
А вот это уже плохо: покрывала погубили чистоту простынь.
Что касается теплых одеял и пледов, то во многих гостиницах их чистят только тогда, когда уже заметны пятна, так что всегда накрывайтесь ими поверх простыни.
3. Никогда не пользуйтесь маленькими полотенцами в дешевых отелях
Вообще говоря, так называемые полотенца для рук лучше не трогать в любых отелях, кроме тех, где их стирают и дезинфицируют самым добросовестным образом (но узнать об этом можно только от «своего человека» среди персонала).
Знаете, как их чаще всего используют постояльцы-мужчины или влюбленные парочки? Догадайтесь по тому, где маленькие полотенца находят при уборке номеров: на полу, рядом с кроватью, примерно посередине.
Совет: а вот толстое махровое полотенце небольшого размера не только можно, но и нужно использовать – исключительно как коврик, куда вы будете становиться при выходе из душа. Не вытирайтесь им!
4. Не доверяйте дверному глазку
Начиная с 4-звездочных гостиниц и выше в дверях номеров, как правило, есть глазок – только вот стоит задаться вопросом, не встроена ли в него скрытая камера? Не отмахивайтесь: такое бывает и, может быть, чаще, чем вы думаете.
Если вы заметили повреждения или следы каких-то манипуляций с глазком – смело требуйте другой номер.
Но даже если все в порядке, лучше обезопасить себя от подобных «шпионских» устройств – глазков, совмещенных с камерой:
Для этого достаточно заткнуть отверстие рулончиком бумаги (конечно, так, чтобы его можно было потом вытащить). Впадать в паранойю не стоит, но осторожность не помешает, учитывая, что в интернет сливают немало гостиничной «обнаженки».
Самый громкий скандал разразился в 2008-м, когда в Сети появилось записанное через глазок видео голой Эрин Эндрюс – репортера американского спортивного канала ESPN.
И это известная женщина, а сколько простых людей могут стать объектами нездорового интереса, даже не подозревая об этом!
Совет: если в номер постучали, а в глазок никого не видно, не спешите открывать. Позвоните на ресепшн: там должны знать, если к вам явился кто-то из обслуги. Также не стесняйтесь обратиться к менеджерам, если заметите в коридоре человека, слоняющегося без дела. Поверьте, он не должен там быть, и если его сразу не прогнали, то в следующий раз лучше выберите другой отель.
5. Во время еды не прикасайтесь к телевизионному пульту
Пульт, выключатель прикроватной лампы и телефонная трубка – самые грязные предметы в любом номере, даже в роскошном президентском люксе. Их при всем желании не вычистишь, потому что на уборку дается строго ограниченное время – в среднем, 20-30 минут.
Так что либо сами тщательно протрите пульт и прочее дезинфицирующими салфетками, либо сделайте вот так:
И еще кое-что о гостиницах.
В целом, вы уже поняли, что любой отель – не место для чистюль. Единственное, в чем можно не сомневаться – это постельное белье, все остальное можно назвать чистым только с натяжкой.
К примеру, стаканы и прочая посуда – вы знали, что во время уборки их просто моют под краном в раковине? А кофеварка – вы уверены, что ее капитально чистили (хотя, по правилам, должны) после предыдущих гостей, которые бог знает что могли с ней делать?
Наконец, важно понимать, что большее число звезд – вовсе не гарантия лучшего сервиса. По мировым стандартам, вас должны хорошо обслужить в гостиницах любой «звездности». Они отличаются друг от друга не качеством обслуживания, а удобствами – от размера номеров до количества розеток.
К тому же в наше время гораздо важнее рейтинг по отзывам туристов, и если 4-звездочный отель получит «единицу», то никакой официальный «звездный статус» не сделает его популярным.
(с) слово в слово с Fishki.нет
баяномер молчал, как рыба об лёд
Вот интересно, автор поста сам работает в отеле и знает все изнутри не по рассказам?
Или это просто параноидальная фигня? =)
Законопроект
У расчленёнки нет региональной принадлежности!
Законопроект запрещающий СМИ сообщать национальность
Школа рецептов
Как вас теперь называть?
Когда запретили указывать национальность преступника
Усман Нурмагомедов опознан как водитель
“Рокировочка по-братски” не прокатила, Камал Идрисов направлен в СИЗО до 11 января, ему грозит 10 лет тюрьмы.
Попытка брата Хабиба Нурмагомедова, бойца Bellator Усмана Нурмагомедова, уйти от ответственности за наезд на полицейского, возможно, провалилась. Все дело в том, что стоявшие на посту у Каспийского аэропорта сотрудники правопорядка узнали в водителе, сбившем одного из них на КПП, Усмана Нурмагомедова. Об этом сообщает телеграм-канал SHOT.
Автомобиль преступников был полностью тонирован, но в момент проезда через КПП боковое окно со стороны водителя было открыто, и сотрудники по фото опознали, что за рулем сидел именно Усман Нурмагомедов. Эту информацию полицейские внесли в протокол следователя по делу.
Сейчас следователи изучают видео с камер наблюдения, чтобы точно установить водителя. Камала же после получения новых данных из-под домашнего ареста перевели в СИЗО, где он будет находиться до 11 января. СМИ утверждают, что ему грозит до 10 лет тюрьмы.
Внезапное
Лучшие моды
Взято из просторов телеграмма.
Воспоминания
Думал пирожком отделаешься?
Целевая аудитория
Вчера наша команда по любительскому мини-футболу избежала поражения, и на последних минутах тренировки сравняла счёт. На радостях мы командой решили попить кофе в ближайшем кафе. Коллектив у нас разного возраста, и по большому счёту, мы друг друга почти не знаем. Только имена и марку машины. Например, Андрей на белой Королле.
Сидим, общаемся, и разговор заходит про профессии. Юра на синем Туареге говорит:
— Студентом подрабатывал дворником. С тех пор ненавижу зиму!
— Почему? Зима — это же прекрасно! Новый год! Снег!
— Из-за этого проклятого снега и ненавижу! Представьте, три часа ты на морозе чистишь от снега дороги к подъездам. Ломом долбишь лед, лопатой потом кидаешь снег. Работа адская! И вот ты все сделал, и вдруг начинает идти этот «прекрасный» снег. И ты понимаешь, что через пару часов нужно опять его чистить. НЕНАВИЖУ!
Юрий помолчал, а потом продолжил.
— С этой работой я никогда не думал, что так пристально буду следить за прогнозом погоды! Когда в прогнозе я видел эту чёртову снежинку…
Все с сочувствием и поддержкой слушали его. Самый старший из нас, мужчина лет пятидесяти, Максим на сером Прадике, сказал:
— Понимаю. Я в частном доме живу!
Продолжил молодой Андрей на белой Королле:
— Студентом завалил три экзамена. Взял академ. Надо было чем-то полгода заниматься. Устроился торговать синтезаторами. Небольшой отдел в торговом центре. Скучнее в жизни больше ничем не занимался. Через пару дней работы я понял, что эти синтезаторы на фиг никому не нужны. Ну вот, скажите, вы часто покупаете синтезаторы?
За столиком все молчали. Возрастной Максим, что-то хотел произнести, но промолчал. Андрей продолжил.
— Вот! Я просто сидел, окружённый синтезаторами, целыми днями и ничего не делал. Хозяин этого отдела был очень странный тип. Он запрещал мне читать, лазить в телефоне. Я должен был просто сидеть и улыбаться! Более того, хозяин каждый вечер стал отчитывать меня за то, что за день не было продаж. В какой-то момент перестал здороваться даже! Думаю, валить надо от этого чокнутого. Ща получу зарплату за месяц и уволюсь. А если не заплатит?!
Максим на сером Прадике неожиданно сказал:
— Я вспомнил, откуда мне лицо твоё знакомо! Я у тебя синтезатор так купил! Помнишь меня?! С бутылкой пива такой и с чипсами? Я еще тебя ими угостил.
— Что-то припоминаю. Ну как, жалеешь?
— Нет! Это самая лучшая покупка в моей жизни! Я-то не играю… Дочь увлеклась. Играть научилась, поёт. К компу подключила его. Что-то там сводит. Спасибо тебе!
— Не за что! Главное, правильно угадать с целевой аудиторией!
Права потребителя в отеле: стандарты обслуживания гостей и классификация отелей по «звездности»
Содержание
В отпуске большинство предпочитает жить в отелях. Выбирают их чаще всего по отзывам и фотографиям в интернете, и далеко не каждый знает о своих правах в данном случае. Рассказываем о важных нюансах.
Особенности заселения и размещения в гостинице
Какие документы нужны при заселении в отель
Права постояльцев в гостинице
Постоялец гостиницы имеет право на:
Основные права и обязанности гостя
Клиент гостиницы должен соблюдать и ряд обязанностей:
Критерии звездности отелей в России
Классификация отелей
В большинстве стран принято присваивать рейтинг отелям в виде количества звезд от одной до пяти, причем, чем больше звезд, тем лучше. Условия проживания в жилых комплексах разной классности существенно отличаются, в первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и регламентом обслуживания, но, при этом, гостиница любой категории должна отвечать требованиям безопасности и гигиены, обеспечивать круглосуточный сервис, неотложную медицинскую помощь, сохранность ценностей, стирку постельного белья, почтовые услуги.
Квалификация персонала также играет не последнюю роль при определении статуса: в гостиницах с одной или двумя «звездами» персоналу на ресепшн необходимо знать один иностранный язык, в 4-5-звездочной гостинице потребуется владение минимум четырьмя языками.
Часто уровень отеля определяется фактом его принадлежности к престижным гостиничным цепочкам, таким как «Хилтон», «Мариотт», «Шератон» и др.
Хотя пять звезд считается максимальным рейтингом, некоторые отели претендуют на более высокое качество, и помечаются как 5*+, 5* «де люкс» или даже 6*. Вместе с тем, в ряде стран некоторые качественные отели сознательно занижают свой рейтинг с 5* до 4* из-за связанного с этим снижения налогов. В некоторых странах, в том числе и в России, отдельные отели не аттестованы на звездный рейтинг. Это не значит, что качество обслуживание у них нулевое, просто оно не оценивалось независимыми экспертами.
Так что, стоит помнить, что звездность отеля не всегда соответствует реальному уровню сервисного обслуживания в нем. Есть много гостиниц, которые могли бы получить аттестацию на высшую категорию, но сознательно этого не делают с целью минимизации налогов, и наоборот, много гостиниц, которые «притягивают» лишнюю звезду для получения дополнительных клиентов. Поэтому Вам не стоит ориентироваться только на число звезд, зачастую следует, по возможности, подробно расспросить о гостинице, например, у представителя турагентства.
Однозвездочные отели
Это наименее качественные отели, в большинстве случаев предоставляющих минимальный уровень сервиса. Площадь стандартного двухместного номера составляет менее 10 кв.м., в номере имеется шкаф или вешалка, а также стулья, умывальник и зеркало. Выдается по два полотенца на каждого проживающего. На этаже имеется не менее двух ванных, а количество туалетов не должно быть меньше, чем один на пять комнат. Телевизор и холодильник будут общими, по одному на этаж. Уборка должна производиться ежедневно, смена белья – раз в 7-8 дней, а полотенец – каждые 3-4 дня. Питание в таком отеле чаще всего не предусматривается, но иногда за отдельную плату можно получить скромный завтрак. Обычно отели такого класса маленькие (до 10 номеров), находятся вдали от каких-либо достопримечательностей. Вернуться ночью, скорее, всего, не удастся – запрещено.
Двухзвездочные отели
Двухзвездочные отели очень похожи на однозвездочные, но в них чаще всего в каждой комнате имеется своя ванная комната и туалет. Также в номере может быть телевизор, но за пульт от него будьте готовы заплатить. При отеле имеется ресторан или кафе, а постояльцам предлагаются различные варианты питания. Смена белья в таких отелях производится раз в 6 дней. Распространены на экскурсионных маршрутах, поэтому часто их называют «туристическим классом». Вход в ночное время допускается
Это если в общем. А в реалиях – читайте описания и отзывы, так как гостиницы 3* ОЧЕНЬ отличаются друг от друга. Цена может зависеть не только от уровня сервиса, но и от места расположения. Есть закономерность: если у гостиницы удобное месторасположение, качество и количество предоставляемых услуг в ней уменьшается.
Один из самых показательных примеров – 3-звездочные отели в Париже. Если отель расположен в центре, то он будет стоить достаточно дорого, несмотря на то, что ваш номер будет чуть больше кровати, чемоданы вы будете поднимать по винтовой лестнице без лифта, а вид из окна ограничится глухой стеной соседнего здания.
Четырехзвездочные отели
Гостиницы высокого класса. Эта категория гостиниц предлагает повышенный уровень сервиса. Предусматривает удачное месторасположение в центре города или на первой линии пляжа. Обязательно должны быть номера разной категории (одноместные, двухместные, семейные), персонал на ресепшн, говорящий как минимум на двух иностранных языках. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв.м. Часто отели класса 4* располагают номерами улучшенной планировки: студио, сьюты и т. п. В номере – кондиционер, телевизор, мини-бар, телефон с выходом на межгород, сейф. Если в трехзвездочном отеле бесплатно выдается только мыло, то в четырехзвездочном в ванной комнате имеется шампунь, гель для душа, фен. В Европе в отелях 4*, как правило, дают халаты и тапочки.
Уборка номеров и смена постельного белья и полотенец производится каждый день. Возможны услуги стирки, чистки и глаженья одежды, а также множество дополнительных услуг. На территории отеля имеются: прачечная, бизнес-зал, зал для завтраков, ресторан, бар, салон красоты, спа, сауна, бассейн, спортивно-оздоровительный центр, охраняемая автостоянка, аренда автомобилей, игровой и конференц-залы, различные развлекательные учреждения (ТВ и музыкальный салон).
В идеале обязательны: бесплатные тренажерные залы, корты и бассейны, отельные шоу, дискотеки.
Пятизвездочные отели
Лучшие отели по международной классификации, предоставляющие обслуживание на самом высоком уровне. Номера размером от 16 кв.м., иногда имеется второй санузел. Все, что предоставляется в четырехзвездочных отелях, здесь предлагается на более высоком уровне.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.