зачем актерское мастерство для детей

Стоит ли отдать ребенка в детскую школу актерского мастерства?

Многие родители задаются вопросом, как обеспечить ребенку всестороннее развитие. С интеллектуальными кружками и спортивными секциями все понятно. Но как развить в ребенке уверенность в себе, коммуникабельность и харизматичность? Психологи советуют: отдайте его на актерское мастерство для детей.

Даже если малыш не грезит о карьере в кино или театре, эти уроки нужны для эстетического развития, раскрепощения и приучения к дисциплине, самостоятельности, ответственности.

Нужны ли занятия актерским мастерством для детей дошкольного возраста?

Некоторые родители пытаются самостоятельно развивать в малышах театральные способности с помощью упражнений и лайфхаков из интернета. Но можно отдать ребенка на профессиональные курсы. В Москве их много, но один из лидеров по мнению детей и родителей — продюсерский центр «Имена Продакшн».

Дети интересуются ролевыми играми уже в 3 года. Работа на сцене похожа на игру — нужно перевоплощаться, примерять новые роли, проживать непривычные состояния. Это необычно и весело! И поэтому малыши легко вливаются в этот процесс.

На уроках по театральному мастерству:

Особенно следует отметить пользу занятий для гиперактивных малышей — на уроках они не только дают выход энергии, но и учатся справляться со своими эмоциями.

Что даст школа актерского мастерства для детей 8–12 лет?

Ребенок школьного возраста уже нацелен не только на процесс, но и на результат. Поэтому в группах 8–12 лет педагог дает больше упражнений для работы на сцене.
Ученики наизусть читают стихи и отрывки пьес. Это развивает память, «прокачивает» речь и выражение своих мыслей.

Одна из главных проблем младших школьников — застенчивость и скованность. Им сложно общаться со сверстниками, выступать на публике. Эту проблему тоже можно решить в детской театральной студии. Уроки, которые ведут опытные преподаватели, помогут вашему ребенку найти причину застенчивости, научат осознавать и проживать эмоции, управлять настроением и комфортно чувствовать себя в незнакомой обстановке.

Важным бонусом занятий в театральной школе является физическое развитие. Хотите развить у сына или дочери гибкость, пластичность, красивую осанку? Добро пожаловать в «Имена Продакшн»!

Чем полезны уроки актерского мастерства для детей 10–12 лет и старше?

В 12–14 лет многие школьники уже знают, чего хотят добиться в жизни, видят примерный вектор профессионального развития. В таких группах педагоги делают упор на сценическую работу: умение держаться на сцене и входить в роль. Но и на этом этапе обучаться театральному искусству полезно не только «будущим актерам», но и всем остальным.

Программа предполагает глубокое погружение в мировую культуру, в мир литературы и музыки. Это дает толчок для интеллектуального развития, расширяет кругозор, развивает эрудицию.

На курсах актерского мастерства для детей 13 лет и старше преподают ораторское искусство, учат управлять голосом и мимикой.
Такие дети увереннее чувствуют себя, легче находят общий язык с окружающими и быстрее добиваются целей.

А еще занятия театральным искусством это интересно и весело!

Детская театральная студия «Имена Продакшн» в Москве ждет ваших детей на пробный урок!

Источник

5 плюсов актерского мастерства для детей

1. Уверенность в себе.

Не всем детям от природы дано иметь легкий, общительный характер и талант находить общий язык с каждым человеком, с которым они общаются. Напротив, проблемы с коммуникацией свойственны большинству детей. Если не развивать навыки общения, со временем это может стать причиной множества серьезных проблем. На уроках актерского мастерства же дети учатся не только взаимодействию друг с другом, но и общаются с людьми разных возрастов, что способствует правильному развитию коммуникативных навыков. Научившись находить общий язык с другими людьми, с детства привыкнув к работе в команде, ребенок не будет испытывать сложности с общением, попав в любую компанию. Эта способность будет помогать ему на протяжении всей жизни, не раз придя на помощь в самых разных ситуациях.

2. Управление эмоциями.

На уроках театрального кружка, вживаясь в ту или иную роль, ребенок учится проживать ситуацию, примерять ее на себя, тем самым контролируя свои собственные эмоции. Этот навык очень важен для эмоциональной стабильности и правильного психического развития. Получив базовые актерские знания, ребенок гораздо сдержаннее реагирует на различные события и происшествия. Кроме того, занятия прививают ему дисциплину и чувство ответственности. Разучивая роли, участвуя в постановках и репетируя с другими детьми, он очень быстро начнет понимать, что от его стараний зависит общий результат и что он отвечает не только за себя, но и за общий успех.

3. Грамотная речь.

На занятиях дети учатся управлять своим голосом, своей мимикой и жестами. Это отличный способ развить хорошо поставленную дикцию, устранить дефекты речи и развить грамотную, структурированную речь. Умение красиво и связно говорить, правильно использовать жесты и мимику, поможет ребенку и в дальнейшем во взрослой жизни.

4. Любовь к книгам.

Большинство детей не испытывают восторга от чтения литературы, скорее наоборот. Многих детей просто невозможно приучить к чтению книг, оно просто не дается им. Ситуация в корне меняется с началом занятий актерским мастерством. Разучивая роли, детям придется начать читать и совершенно незаметно этот процесс увлечет их с головой. Не успев оглянуться, ребенок начнет читать книги и получать от этого радость и удовольствие.

5. Карьера.

Только от родителей зависит, насколько успешным, интеллектуально развитым вырастет их ребенок. Начав закладывать фундамент его развития с самого раннего детства, вы сможете получить поразительный результат, который поможет ребенку устроиться в жизни и добиться значительных успехов, а вам позволит испытывать гордость за него и радость от того, что вы сделали правильный выбор!

Источник

Творчество, принятие себя и понимание жизни: что дают детям театр и актерские курсы

Новое поколение очень динамично, поэтому для театра важны современные и актуальные темы.

Об этом корреспондент медиа-портала Caravan.kz поговорил с директором театра ARTиШОК Анастасией Тарасовой.

Детские театральные выходные – новый, не такой масштабный, но очень важный проект театра.

В этот проект объединены три детских спектакля: «Зефирный Жора», «Мой папа меня догоняет» и спектакль-квест «Зверский детектив».

зачем актерское мастерство для детей. Смотреть фото зачем актерское мастерство для детей. Смотреть картинку зачем актерское мастерство для детей. Картинка про зачем актерское мастерство для детей. Фото зачем актерское мастерство для детей

зачем актерское мастерство для детей. Смотреть фото зачем актерское мастерство для детей. Смотреть картинку зачем актерское мастерство для детей. Картинка про зачем актерское мастерство для детей. Фото зачем актерское мастерство для детей

зачем актерское мастерство для детей. Смотреть фото зачем актерское мастерство для детей. Смотреть картинку зачем актерское мастерство для детей. Картинка про зачем актерское мастерство для детей. Фото зачем актерское мастерство для детей

зачем актерское мастерство для детей. Смотреть фото зачем актерское мастерство для детей. Смотреть картинку зачем актерское мастерство для детей. Картинка про зачем актерское мастерство для детей. Фото зачем актерское мастерство для детей

Показы спектаклей проходят с соблюдением социальной дистанции и всех санитарных норм.

По ее словам, в театральном искусстве есть хорошее традиционное направление, которое предусматривает знакомство детей со сказками.

По словам Анастасии Тарасовой, если ребенок проявляет интерес к творчеству и театральной среде, родителям стоит задуматься об актерских курсах для него.

По словам детских психологов, курсы актерского мастерства – эффективный метод борьбы с застенчивостью и страхами. У ребенка развиваются навыки общения, внимание и память. Также занятия актерским мастерством помогают правильно проживать эмоции и понимать их. На занятиях дети учатся формулировать свои мысли, владеть голосом, активно развивают речь и мимику.

Также психологи рекомендуют занятия актерским мастерством тем детям, которые не любят читать. Изучая сценарии, маленькие актеры знакомятся с произведениями классической литературы.

Во время карантина можно обратить внимание на различные онлайн-курсы, которые помогут детям раскрыть творческий потенциал и направить энергию в правильное русло.

Между тем в Казахстане появляется все больше интересных театральных проектов для детей. Например, в столице в этом году открылся первый экологический театр, ориентированный на юных зрителей. Эко-театр предлагает детям постановки, различные интерактивы и мастер-классы. По словам организаторов проекта, их главная цель – через искусство привить детям экологическую культуру.

Необычную премьеру подготовил для детей в этом году Театр имени Н. Сац – мистическо-юмористическую сказку «Кентервильское привидение» по одноименной новелле Оскара Уайльда. В постановке задействованы молодые артисты, студенты выпускного курса Казахской национальной академии искусств имени Жургенова, которые осваивают актерскую профессию по программе дуального обучения в Театре имени Н. Сац. Для них этот спектакль стал дипломной работой.

Источник

Застенчивый ребенок и театральная студия с 4 лет: зачем?

Театральный кружок: занятия актерским мастерством как подготовка к школе и к жизни

Среди многообразия детских развивающих студий и секций тяжело выбрать подходящее увлечение для своего малыша. Если ваш ребенок любит быть в центре внимания, увлекается литературой и обожает творчество, отличным вариантом станет театральный кружок. Занятия актерским мастерством сулят множество преимуществ для дошколят.

Каким детям подойдут занятия в театральных студиях?

Что актерское мастерство даст вашему малышу?

Но главное преимущество театральной студии — это тот огромный заряд позитива и положительных эмоций, которые на репетиции получает каждый ребенок. Ведь когда творчество доставляет малышу настоящее удовольствие, он чувствует себя счастливым, а это главное, чего хочет любящая мама.

Я повела своего четырехлетнего сына в театральную студию с целью преодолеть стеснительность, неуверенность и получить импульс к заучиванию стихов. Прошло всего 4 месяца, и цели достигнуты. Ребенок с нетерпением ждет занятия, а из студии приходит в полном восторге. После первого выступления на сцене он мне сказал:

— Мама, это был самый счастливый день в моей жизни. Зрители хлопали мне. Я молодец! Я снова хочу выступать.

Дорогие мамы, если ваш ребенок весь утренник в детском саду скромно сидит на стуле, а в это время его сверстники танцуют, читают стихи, поют песни, ведите в театральный кружок — не пожалеете.

Источник

Доклад «Основы актерского мастерства для детей»

зачем актерское мастерство для детей. Смотреть фото зачем актерское мастерство для детей. Смотреть картинку зачем актерское мастерство для детей. Картинка про зачем актерское мастерство для детей. Фото зачем актерское мастерство для детей

основы актерского мастерства для детей

Искусство детского театра,занятия актерским мастерством позволяют ребенку не только выявить свои таланты, но и развить их для получения максимальной пользы.

Театр способствует ознакомлению детей с мировой культурой, позволяет примерить на себя образы героев и научиться различать положительные и негативные стороны характера человека.

Актерское мастерство – это, прежде всего, тренировка памяти ребенка, развитие фантазии и ассоциативно-образного мышления. Сценическая речь отвечает за становление артикуляции, правильного произношения звуков и чистоту речи, а то время как сценическое движение и импровизация – улучшает природную органику и физическую пластичность.

Общеизвестно, что особое значение театрализованной деятельности для развития ребенка состоит в том, что действия на сцене происходят не в реальной, а в вымышленной ситуации. Ученые считают, что, приобретая активный характер, воссоздающее воображение ребенка в состоянии достаточно полно и точно воспроизводить окружающую его действительность, а благодаря яркости, легкости и быстроте, присущей детскому воображению, добиваться в своем творчестве оригинальных решений.
Таким образом, театрализованная деятельность занимает ключевое место в эмоциональном развитии ребенка.

В актерском мастерстве средства выразительности (жесты, мимика, движения и др.) не могут быть случайными, а должны соответствовать тому или иному сценическому образу. Психологи установили, что дети по выражению лица, жестам уже могут понять эмоциональные состояния других людей. По внешним признакам они могут распознавать гнев, удивление, радость, спокойствие и устанавливать связь между разными эмоциями и соответствующими событиями, которые их вызывают. Кроме того, дети начинают осознавать, что одни и те же события, поступки, действия могут восприниматься людьми по-разному и вызывать разное настроение. Это позволяет в работе с детьми в театрализованной деятельности значительно расширить палитру средств выразительности для передачи того или иного образа. Эмоционально насыщенное, содержательное общение взрослого с ребенком и детей друг с другом по поводу художественного образа создает благоприятные условия для развития у детей умения прислушиваться к своим переживаниям, понимать свое эмоциональное состояние и даже предвидеть его.

Приходя в школу,дети должны научиться целенаправленно управлять не только своим поведением, но и психическими процессами (вниманием, восприятием, памятью и др.).

Ученые установили, что между волевой и эмоциональной сферами существует тесная взаимосвязь. Влияние эмоций на волевую регуляцию поведения проявляется в том, что переживание успеха или неудачи вызывает или угнетает волевые усилия. Атмосфера праздника, которая создается вокруг театрализованной деятельности, в известной мере способствует волевой мобилизации ребенка. При этом эмоциональные процессы заряжают и регулируют остальные психические функции: память, внимание, мышление и др. Во время спектакля дети действуют, не отвлекаясь, очень внимательны и самостоятельны. По окончании спектакля радость достижения цели продуцирует дальнейшее целенаправленное поведение (они еще более организованны на репетициях, готовы к мобилизации усилий для преодоления трудностей и т. п.). Очевидно, что все это становится возможным только при условии постоянной поддержки детей со стороны взрослых

Возникновение и развитие внеситуативно-личностной формы общения побуждает детей не просто добиваться доброжелательного внимания со стороны взрослых, а стремиться к взаимопониманию, сотрудничеству с ними . Очевидно, что такого рода общение имеет большое значение для личностного развития ребенка, позволяет по-новому подойти к работе над ролью и добиться значительных успехов.

Не менее важным для ребенка является коллективный характер театрализованной деятельности. Участвуя в спектакле, ребенок обменивается информацией и учится координировать функции, что способствует созданию общности детей, взаимодействию и сотрудничеству между ними. С появлением у детей самооценки становится возможным распределение их по ролям. Ребенок теперь в состоянии более критично отнестись к своим действиям и сделать соответствующие выводы.

Групповые и индивидуальные занятия основам актерского мастерства помогут ребенку избавиться от страха публичных выступлений и восстановить самообладание в процессе диалога с большой публикой. Волнение порождает у ребенка чувство неуверенности в себе и может доставить много неприятностей его здоровью. На почве нервного перенапряжения у отдельных детей возникают психические травмы, устойчивое заикание и другие нарушения.

Зал затих.
И я молчу.
Не вспомнить стих!
Стою и думаю о том,
Сейчас реветь или потом

Необходимо очень серьезное отношение взрослых к вопросам эмоционального благополучия детей, в детстве театрализованная деятельность должна не дублировать профессиональный театр взрослых, а быть максимально приближенной к игре.

В бесхитростном искусстве детского театра дошкольники должны получить возможность удовлетворения потребности в творческом самовыражении, инициативности, самостоятельности и воплощения художественного замысла. Всем детям, независимо от их способностей, должны быть предоставлены равные возможности для участия в инсценировках и созданы условия для реализации художественного образа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *