зачем альфа банк предлагает вторую кредитную карту
Навязывают вторую кредитную карту
Мне нравится банк в целом, но сегодня случилась огорчившая меня ситуация.
Я решил оформить кредитную карту и заказал ее онлайн с доставкой на следующий день. В день доставки мне позвонили из банка и сказали о сбое на серверах и что мои документы не готовы. Я подумал, что смогу сходить в отделение и забрать свою карту там, но лучше бы я подождал доставки ещё несколько дней.
В отделении сотрудница, пока заполняли данные, меня предупредила, что, возможно, банк предложит вместе с кредитной картой вторую по Акции 1+1. Я такой подумал, в чем смысл Акции давать две карты, если бы лучше дали бы одну карту но с лимитом побольше, зачем его дробить на несколько карт. Через несколько минут заявка рассмотрелась и сотрудница сказала мне что, ну да я так и думала, вам вот вторую карту в коллабе с пятерочкой дадим, там правда условия намного хуже. Я спросил, можно ли взять только одну карту, мне две не нужно, на что получил ответ, что она обязана мне выдать эту карту, чтобы банк не подумал, что она оставила эту карту себе.
Я лично думаю, что у них просто планы на эти карты и она просто выдумала эту акцию и самолично создала две заявки на кредитные карты. Банк, где, кстати, условия Акции почитать?
Я, конечно, закрою карту, но мне не понравилось, что вообще нужно это делать. В поддержке отказались убрать ненужную карту и посто обьединить лимиты. Нет технической возможности. Поэтому второй минус — деревянная заскриптованная поддержка, которая и шагу в сторону клиента не сделает.
И я знаю, что банк примерно напишет в ответ. Что я сам на все согласился и что сотрудники у них все правильно делают и вообще спасибо скажи, что мы тебя на обслуживание взяли, ты сам все подписал. Так вот, если вы прокомментируете отзыв в таком ключе, это только подтвердит мое убеждение в не самых благих намерениях банка по отношению к клиентам и что во главе всего у вас прибыль, но не клиенты. Пожалуйста, сделайте по-другому, пусть я сейчас ошибаюсь.
В качестве извинений за неудобства готов принять бесплатное обслуживание по карте 100 дней без%, думаю, это хотя бы будет справедливо.
Можно ли иметь дополнительную кредитную карту в Альфа-Банке?
Потребность в нескольких платежных средствах возникает не только из-за ограничений по одному из них. Чтобы финансовым продуктом могли одновременно пользоваться все члены семьи, нужно знать, сколько кредитных карт можно иметь в Альфа-Банке, зачем их подключать к одному счету. Также необходимо ознакомиться с порядком действий в случае отказа в предоставлении дополнительного платежного инструмента.
Сколько карт можно оформить в Альфа-Банке
Альфа-банк установил ограничение на количество кредитных карт.
Этот параметр в большинстве случаев зависит от материального положения клиента и типа выбранной кредитной программы.
По семейному тарифу
Пользоваться таким предложением могут супруги, дети, родители, братья и сестры. К одному счету допустимо подсоединить не более 4 карт.
Семейный тариф помогает оптимизировать пользование заемными средствами, уменьшить общие расходы, контролировать траты пожилых родственников и детей.
На одного человека
В 2008 г. Альфа-Банк установил ограничение на количество оформляемых нецелевых кредитов. Клиент мог получить 1 потребительский заем и до 3 карточных. При наличии финансовых возможностей банк дополнительно одобрял ипотеку или автокредит. В дальнейшем правила были изменены. Сейчас заемщик может одновременно использовать только 2 карты.
Дополнительная карта Альфа-Банка
Параметры второго продукта отличаются от таковых у основного.
Отличия от основного
При первом обращении в банк для получения займа открывается новый счет. К нему подключается первая кредитная карта, называемая основной. На лицевой стороне платежного инструмента указываются данные владельца. На этом этапе можно выбрать оформление. Для создания дизайна используют предоставленное клиентом фото или изображение из банковской галереи. Такая карта используется для просмотра информации о счете через банкоматы, с ее помощью выполняют любые операции. Дополнительный платежный инструмент лишен части функций, что считается главным его отличием.
Принцип работы пластика
Первую и вторую кредитные карты объединяет один счет. Хранящиеся на них деньги принадлежат держателю основного счета. После активации вторая «кредитка» появляется в списке продуктов на главной странице онлайн-банкинга или мобильного приложения. Особые настройки позволяют клиенту задавать лимиты, требования и суммы по обоим продуктам через единый аккаунт. Пользователь дополнительного платежного средства не способен влиять на параметры основного. Вносить изменения может только гражданин, данные которого прописаны в кредитном договоре.
Дополнительная карта Альфа-Банка имеет один общий счет с основной.
Какая карта может стать дополнительной
Любой «пластик», привязываемый к основному счету, может считаться вспомогательным. Альфа-Банк позволяет присоединять к балансу не только кредитные, но и до 6 дебетовых карт. Финансовое учреждение предлагает разные пакеты услуг, по которым могут оформляться платежные инструменты для самого клиента и его родственников. После установления лимита заемщик может держать траты по кредитному счету под контролем.
Хорошим дополнительным вариантом для женщин считается программа Cosmopolitan, помогающая экономить на услугах салонов красоты, кафе, фитнес-центров, покупке товаров в магазинах одежды и обуви.
За годовое обслуживание такого средства списывается небольшая сумма — 249 руб. Привязка детских карт к кредитным счетам родителей пока недоступна.
Ограничения
По дополнительной карте действуют отличающиеся от основных условия.
Банк устанавливает такие ограничения:
Пользоваться картой могут только лица старше 18 лет.
Оформление дополнительной карты
Получить вспомогательное платежное средство можно несколькими способами: подав заявление на сайте Альфа-Банка или лично посетив отделение.
Онлайн-заявка
Выпуск нового пластика заказывают так:
На лицевую сторону наносятся данные родственника, однако держателем счета он не становится. Деньги на балансе продолжают принадлежать основному владельцу.
Выпуск нового пластика заказывают на alfabank.ru.
Через мобильное приложение
Программа требует обязательной установки на смартфон или планшет. Найти ее можно в официальном каталоге приложений. После завершения процесса скачивания регистрируются, используя номер карты и телефона, придуманный пароль. Для оформления продукта открывают раздел «Счета и депозиты». При наличии основной карты запускается форма заказа вспомогательной. Ее заполняют так же, как и через онлайн-банкинг.
В отделении банка
Такой способ можно использовать при необходимости одновременного оформления нескольких карт. Для этого обращаются в отделение с паспортом, заполняют заявление по установленному образцу. Здесь нужно указать паспортные данные лица, для которого будет заказываться дополнительный платежный инструмент.
Оформить продукт для ребенка может только родитель или официальный опекун, являющийся владельцем счета.
Получение дополнительной карты
В зависимости от типа платежного средства и параметров подключенных к балансу тарифов процедура выпуска может длиться до 30 суток. О готовности банк уведомляет клиента посредством телефонного звонка, СМС-сообщения или письма, отправленного на указанную в заявке электронную почту. Карту получают в банковском отделении или заказывают доставку продукта на дом. Сделать это может только держатель основного счета или его представитель по доверенности.
Выпуск дополнительной карты может длиться до 30 суток.
Есть ли ограничение по тарифам
Помимо отсутствия возможности выбора премиального пакета услуг, имеются и другие ограничения. Они зависят от выбранного тарифного плана. Минимальная стоимость обслуживания второго кредитного продукта составляет 0 руб. Параметр увеличивается при подключении программ лояльности, помогающих накапливать бонусные баллы, пользоваться скидками и другими привилегиями. Самой высокой считается стоимость годового обслуживания в 490 руб. Статус у основного продукта должен быть выше, чем у дополнительного. Например, вторая кредитная карта не может быть премиальной.
Преимущества дополнительной карты Альфа-Банка
Клиенты, имеющие дополнительные карты Альфы, отмечают такие преимущества продукта:
Недостатки продукта
Пользователям не нравится увеличение стоимости обслуживания главного счета. Кроме того, держатель вспомогательной карты не может пользоваться некоторыми опциями, например задавать лимиты трат, просматривать списки операций, блокировать платежный инструмент.
Может ли банк отказать в оформлении
Такая ситуация возникает при увеличенной финансовой нагрузке на клиента или наличии предельного количества платежных средств. Решить проблему во втором случае не получится, в первом погашают основную часть имеющегося долга. Также пробуют оформить карточный заем в другом кредитном учреждении. Общая сумма ежемесячных платежей не должна превышать 40% дохода.
Несколько кредитных карт в Альфа-Банке
Потребность в 2 и более кредитных картах появляется не только из-за ограниченного лимита по первой кредитке. Желание воспользоваться дополнительными опциями и бонусами разных кредитных программ заставляет обращаться к кредитору повторно. При подаче новой заявки, заемщиков интересует вопрос, сколько кредитных карт готов выдать Альфа-Банк одному клиенту, и что делать в случае отказа.
Сколько можно иметь кредитных карт в Альфа-Банке
С 2008 года банк ограничивал возможности клиентов оформлением до 4 разных нецелевых кредитов, включая 1 потребительский займ и 3 кредитки в рублях, долларах, евро. Заемщику также предлагался автокредит и ипотека, если платежеспособность позволяла справляться с новыми обязательствами.
Позже ограничение пересмотрели, и у заемщиков появилась возможность оформить вторую кредитную карту одновременно.
Внимание. Оформить две одинаковые карточки Альфа-Банк не позволит – для этого существует возможность увеличения лимита.
Как увеличить лимит кредитной карты
Клиент, активно использующий кредитный лимит и своевременно вносящий оплату, может рассчитывать на увеличение кредитной линии, доказав свою надежность и платежеспособность.
Существует 2 способа поднятия лимита:
Если нет времени ждать инициативы от банка, заявку подают самостоятельно, придерживаясь следующего алгоритма:
Что делать если Альфа-Банк отказал в оформлении кредитной карты
Если банк отказал в выдаче очередного пластика, следует попытаться получить кредитную карту в другом финансовом учреждении, обращая внимание на процентную ставку, льготный период, кэшбэк.
Внимание. Главное условие для одобрения – безупречная кредитная история и высокий доход, чтобы платеж суммарно не превышал 30-40%.
100 Дней развода от Альфа-Банка
Добрый день друзья.
Обычно не занимаюсь публикациями, но сегодня «накипело», после получения кредитной карты от Альфа-Банка.
И так все по порядку:
-На текущий момент в одном из банков, с которым давно дружу, имею кредитную карту на 55 дней, с 15% годовых и кредитным лимитом 300000р.
-Все бы ничего, но увидел, что у других условия могут быть выгоднее. Решил попробовать!
Тем более, давно названивают представители альфа-банка и предлагают свою «волшебную карту», аж на 100 дней, да ещё и заверяют, что таких то условий мне точно ни у кого не получить. ОК! с этого и начинается мой рассказ:
——-Как Андрей карту получал——
. ок. забыл об этом на несколько месяцев.
Дело было вечером, был сильно чем то занят, звонок, приехал курьер..нужно было по быстрее все оформить, времени не было совсем. Поэтому очень бегло ознакомился с договором, поняв что никаких сверхестественных пунктов там нет, на суммы внимания не обратил, так как предполагал что они соизмеримы с тем, что я указал в заявке!
Все быстро подписал, карту забрал, документы отдал.
Активирую карту в приложении.
И удивлению моему нет предела! Кредитный лимит 40000р. очень крутая карта! 🙂
Ладно думаю, может документы ещё не дошли, подожду.
я такой тариф с давних пор называю «карта-лохотрон»:
Это что вообще?! Вы о чем? Какой год на дворе?! Такие карты выдавали раньше банки-разводилы, и то лет 10 назад! 45% Годовых. Проценты за все волшебные 100 дней придется оплатить на 101й день! Вау! Не соврали ребята, таких условий я точно ни у кого не найду.
Понятно что не нужен такой продукт.
Обратился через чат в поддержку, мол не подскажите ли как я так попал то?
. на что получил весьма понятливый ответ:
После этого ответа, кстати, чат работать перестал. я туда больше не смог ничего написать (несколько дней пробовал)
То есть, и не закрыть её теперь. пока 1490 не заплачу.
Обратился в поддержку, с весьма разумной просьбой: пересчитать сумму годового обслуживания на количество фактически использованных дней, закрыть карту, сказать сколько нужно уплатить.
Печалька. ОК, скинул 1491 (на всякий случай +1р) на карту.
Блин. совсем жесть. Ладно. Скинул 1р себе на телефон, благо фокус удался.
ОК. Буду ждать 45 дней, в ожидании очередного развода от банка.
Всем спасибо, комменты приветствуются.
Банковское сообщество
900 постов 4.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Оскорблять пользователей;
2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;
3. Заниматься откровенной рекламой;
4. Призывать модераторов попусту.
Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется
> Не углубляюсь в условия использования карты глубже, чем в рекламном объявлении
> Не читаю кредитный договор, который подписываю
> УУУУУ БАНК РАЗВОДИЛА
Мне они тоже названивали регулярно,даже в 23.50 ( хотя по закону до 22.00) в конце-концов мой «запас» вежливости и тактичного отшивания кончился и далее в очень грубой и хамской форме, я пояснил,что я думаю о их банке,звонках и прочем всём, что связано с ними.Пояснил,что когда люди нуждаются в заемных средствах они не ждут «святого и долгожданного» звонка из банков,а сами идут в банк.
когда переходишь с другой кредитки, то обслуживание 490 или 590₽ дают.
100 дней реальные у них, все честно, норм карта
Так что ты себя явно перехвалил, что ты прошаренный чел. Таких элементарных вещей не знаешь.
Ну и каких комментов ты ждёшь, если сам понимаешь, что подписал какую-то херню?
Уверен что они нарочно так делают с теми кто курьером получает карту. Меня вчера точно так же «подловили». Только мне подсунули ещё хуже.
Запрашивал на 200`000, а в договоре оказалось на 9`800. Меньше 10 тысяч, Карл! Лимит карты!
Да, тут своя невнимательность. Сам подписал, сам не стал вчитываться. Вот только от банка с именем ожидаешь нормального отношения, доверяешь, совершенно не ожидаешь таких вот подстав. Молча уменьшили лимит в 21 раз, выкрутили проценты, и никак не проинформировали.
Бросайте дела, бегите в метро, и только там вы узнаете что у карты лимит в 21 раз меньше, и то если сами догадаетесь вчитаться в договор (и это кстати там не на первых страницах).
Это нормальная работа с клиентом от топового банка.
На 40й день они подключат платные СМС-уведомления и спишут 60-90р. Возможно про это в договоре тоже написано.
Если все условия прописаны в договоре, а Вы его не прочитали, то почему виноват банк?
есть хороший анекдот по этому поводу.
Приходит русский к еврею просить в долг рубль, еврей ему и говорит:
‘Хорошо, я дам тебе рубль, но ты должен что-то под залог оставить’
‘Да нет у меня ничего, что оставить-то?’
‘Слушай’-говорит еврей-‘мне ведь невыгодно тебе просто так рубль давать,
давай, ты мне через год два рубля отдашь?’
‘Хорошо’-отвечает русский. Взял он рубль, собирается уходить.
Еврей его останавливает:’Да, но ведь тебе сложно будет через год мне
два рубля отдавать, ты мне сейчас рубль сразу отдай, тогда через год
И правда, подумал русский и отдал обратно рубль еврею.
Выходит он от еврея и думает:’Интересно, топора нет, рубля нет и еще
рубль остался должен, и вроде все правильно. ‘
у меня 2 карты от альфа с грейсом 100 дней. Покупаю на них уже пару лет, все задолженности гасил в стодневный грейс, ни копейкой сверху не заплатил. Оплата за обслуживание картой обговаривается сразу при заключении договора, мне оба раза девочка в банке так и сказала. Годовой процент сверхгрейса больше 30% практически у всех банков, только мало у кого есть 100 дней. В общем всё прописано, всё надо читать. перед подписанием все моменты проговариваются менеджером банка, т.е. для себя я никаких сюрпризов в последствии не нашёл.
Автор договор не читал, а виноват банк. Ха-ха, классика.
Буквально вчера оплатил кредитную карту в размере 1190 руб. Это за годовое обслуживание. Лимит 500 тысяч рублей. Наличных снимай скока хошь (хотя конечно есть ограничение), но я не заморачиваюсь, потому как всегда хватало. З/п идёт на этот банк. Ух уительная кредитная история. В общем надёжный банк. Таких процентов на кредит мне ни один банк не давал.
Были конешно траблы, но больше с рядовыми работниками банка (не так сказал, не так посмотрел). А в остальном всё хорошо.
Есть такая карта, оформлял осознанно, сначала был такой же лимит как у тебя, через год пользования увеличился до 100 с копейками, еще через год 300 (хотя мне такая сумма и не нужна). Какие проценты после 100 дней даже и не помню, так как больше 100 ни разу не тянул.
Я тоже брал такую карту, правда с лимитом всего 15к. Хотя тоже хорошая кредитная история. Получал в офисе МТС. Я не стал СРАЗУ активировать карту. Чуть позже прочитал условия договора про 1500 руб обслуживание, позвонил в банк и ещё раз этот момент уточнил. На следующий же день поехал в офис банка и написал заявление на закрытие этого недоразумения. Через 45 дней избавился от этого говна. А вообще пользуюсь ПОЛЬЗА от Хоум Кредита.
Я всегда все читаю. Честно говоря, Альфа-Банк вас тупо поимел за ваши же деньги. Удивительно
Год назад срочно понадобились деньги. Надо было ежемесячный платёж за кредит чем-то платить, а деньги кончились. Пересмотрел условия по кредитным картам нескольких банков. У Альфы самые подходящие условия. Не надо ничего постоянно высчитывать. В зависимости от величины потраченой суммы в течение трех месяцев вы платите 5%от суммы, причём не банку «дарите» за использование средств, как в случае с обычным кредитом, а эти ежемесячные платежи вычитают от суммы потраченных средств. А на 100 день вам надо полностью погасить весь долг, чтобы программа увидела эти деньги, засчитала, и на следующий день можете снова снимать и тратить, у вас опять 100 дней грейс период. Я подавал заявку на 150 тысяч, но так как я новый неизвестный им клиент, мне установили лимит 50500 рублей. Без просрочек три месяца платил, на сотый день перезанял, положил на счёт, в банке убедились, что я исправно плачу, на 101 день у меня возобновился новый грейс период и лимит увеличился до 87 тысяч. Потом на 101 день я опять все средства на счёт внёс, лимит увеличили до 108 тысяч. А перед этим в рамках новогодних предложений мне одобрили такую же карту со 100000 руб. Теперь у меня две карты, могу 100000 разом снять и за 3 месяца постепенно вернуть. Единственный момент, неделю назад у меня не хватало денег, пришлось со второй альфа карты перевести на первую, с процентами за перевод, 60 тыс, в банке это увидели и поняли, что с деньгами проблемы, в этот раз мне лимит не стали увеличивать. Так что если не хотите, чтобы в банке история портилась, лучше перезаймите где-то ещё, а со второй карты не переводите.
Не знаю, у меня была такая карта, 100 дней, выплатил все на 95ый день и проценты не платил. Сразу дали лимит в 450 тыщ.
Не увидел тут никакого развода.
А еще Альфа повышает лимит без ведома юзера.Стоит прийти в отделение и попросить о понижении лимита,указав сумму,которую хотите оставить,то в течении пяти минут все готово.А через 3-5 рабочих дней,лимит снова вырастет и станет еще больше,продолжая искушать пользователя его потратить.Более того,55-100 дней без %,это развод.Банк будет рассчитывать ежемесячную оплату в любом случае,и будет заставлять вас вносить какую то сумму ежемесячно.Если не вносить,то начнут приписывать и штрафные санкции.Этап пройден лично.Еще банки охуели настолько,что им проще выдать кредитку с лимитом в полмиллиона,нежели дать кредит наличными/рефинансирование.Суть в том,что просроченные платежи по кредитки,копят проценты и штрафные санкции,которые налогами не облагаются вообще.Следственно,им проще дать карту и доить клиента,загоняя его в рабство.
Так что не только одна Альфа славится своим пиздежом.
Особенности получения кредитных карт Альфа-Банка
О: здравствуйте, будьте добры ваши документы!
О. сверяет, заполняет форму, просит посмотреть в камеру. Выдаёт: а вы заявили 160 т.р.?
Я: нет, я заявил 200, а одобрили 160.
О: на предварительной проверке вам урезали до 120 т.р. будете получать карту?
Я: давайте уже карту и я пошел.
О: но годовая комиссия будет 2 т.р.
Я вижу, что комиссия осталась максимальной и О. жульничает, но мне уже все пофиг, я просто хочу забрать эту чёртову карту и уйти, тем более что мне не здоровится.
Я: продолжайте оформление.
О: сейчас дождемся последнего одобрения и я вам выдам карту.
О: наконец пришло одобрение, ваш лимит 90 т.р.!
О: может подадим новые заявление, укажем больше доход?
Я: у меня нет желания, мои нервы закончились.
В итоге три дня надежд, просранный обеденный перерыв и осадок от хитрого банка.
Они мне до сих пор звонят с новых номеров, я резко прерываю их предложение и увеличиваю список запрещенных номеров ещё одним из Альфы.
В этом плане Альфа вообще странные.
Звонит тут деваська, предлагает карту.
Через два дня перезванивает.
— К сожалению, по предварительной заявке отказ. Вы женаты?
— Вы не находите, что это нелогично?
У меня очень бомбануло.
Знающие люди посоветовали брать мелкие кредиты почаще, чтобы стремный кредит вытеснить из области видимости отчета.
Спасибо! Успокоили. Мне тоже один банк навязал карту. Вокруг все говорили зачем эта обонкротившаяся шваль тебе? Иди в альфу. Там всё ништяк! Но мне срочно нужно было и я взял, ту, что давали.
Но, честно, до сих пор на измене и ищу в ней подвоха.
Зато все остальные банки словно очнулись, хотя никуда я не обращался. Закидали письмами и смсками. И условия похожи! И даже родной и ненавистный Сбербанк увеличил лимит по своей мизерной старой кредитке. Хотя так и не достиг лимита той новой карты.
. Но я что думаю. Им же не нужно, чтобы я бесплатно пользовался их деньгами и исправно в срок гасил использованные по кредитной карте деньги? Им нужно, чтобы мой кредитный пузырь лопнул и тогда я попаду на крючок и начну платить им по настоящему!
Странно, у меня проблем не было.
Я вообще не понимаю тех кто живёт на кредитку это тупо, в штатах есть от этого смысл у них банковская система другая, у нас же это просто дно.
267000 надо было просить!
Продолжение поста «Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?»
Если кому-то интересно.
Сегодня решил пообщаться с поддержкой через чат приложения Альфа-Банка. У меня тоже есть доступ к нему.
Меня смутило, что по их логике я внес 58 купюр по 1000р. Банкомат вернул мне непринятые купюры и зачислил 58 000- то есть банкомат должен был зачислить больше средств.
Вот собственно переписка в чате:
В общем исходя из ответа, никто ничего не видит, не знает и узнавать ничего не хочет.
Мой хороший товарищ, много лет проработавший в коммерческих банках, посоветовал написать жалобу в ЦБ с пояснением ситуации, и вроде как через них можно запросить данные о датах и отчетах инкассации по конкретному терминалу.
Видимо придется чудесный вечер выходного тратить на писанину.
Буду держать в курсе событий.
Нужен совет.Как вернуть деньги «похищенные» банкоматом?
Всем доброго времени суток.
Прошу совета, у знающих людей.
Преамбула- 9 ноября 2021 года (понедельник), подошел платеж по кредитной карте Альфа-Банка, принадлежащей моей маме.
Так как карту эту она оформила, по моей инициативе (сугубо для пользования в пределах безпроцентного периода), и картой я тоже иногда пользовался, карта находилась у меня.
Взяв из сейфа на работе сумму в размере 128 000 руб. Пересчитав ее на счетной машинке- я дошел до ближайшего отделения Альфы (в двух шагах от моей работы).
В отделении перед двумя терминалами было несколько посетителей. Заняв очередь за женщиной, я достал пачку купюр, отсчитал от нее 28 000 рублей (по логике осталось 100 т.р.) и после того как банкомат освободился- прозвел внесение всей пачки в банкомат.
(Надо отметить что вся пачка была номиналом по 1 000руб).
Знатно удивившись от такого поворота событий, я обернулся чтобы попытаться позвать кого-то из сотрудников, чтобы на месте решить данную ситуацию.
Звать никого не пришлось, за мной стояла сотрудница банка с женщиной которая пользовалась банкоматом передо мной. У неё кстати тоже был сбой- с её дебетовой карты вместо 1000 рублей (заплатить за ремонт колеса на шиномонтажке) банкомат выдал ей 1000 долларов! Естественно удержав комиссию за конвертацию и т.д. так как счет рублевый.
Ну ок, нажимаем- зачисляется 58 000 руб.
После чего банкомат вернул карту и все.
Мы вдвоем с женщиной начинаем прессовать сотрудницу, на что нам предлагают звонить по тел. На горячую линию и оформить обращение по телефону, указав номер карты.
Звоню, выясняется что оформить обращение может только держатель карты. Хорошо, выслал всю информацию и объяснил ситуацию маме, она оформила обращение.
Поддержка пообещала разобраться в течении 3х дней.
Напомню был вторник 09 ноября.
В общем сотрудница пошла на встречу, и даже согласилась повторно оформить обращение, без присутствия держателя карты (моей мамы), с ее рабочего ноутбука.
И тут, в это время пока она оформляла повторный запрос, я заметил что именно в этот момент, тому самомв банкомату проводили инкассацию, заменой кассет и т.д
Далее мой диалог с сотрудницей (С).
Я-«Подскажите, а как часто вы производите инкассацию терминалов?»
С- «раз в несколько дней, по необходимости»
Я- » то есть есть вероятность что с момента этого инцидента, его не открывали и не проверяли его?
С- «не могу сказать, ну в принципе да, возможно»
Я- «прекрасно, ну давайте будем надеяться, что мое второе обращение и сегодняшняя инкассация закроют этот вопрос.
В общем с повторного обращения от 11 числа прошло 8 дней и вот вечером в пятницу прходит следующая дежурная отписка:
«За 09.11.2021 в банкомат № 220362 по карте № 479004******8543 внесено 58 купюр, номиналом: 58 по 1 000 рублей. Часть средств возвращена. Оставшаяся сумма в размере 58 000 рублей успешно зачислена на счет № 408178**********5835.
Мы провели дополнительную проверку, но не нашли в банкомате суммы, соответствующей вашему обращению.
Вопрос знатокам, какие следующие действия нужно предпринять чтобы справедливость восторжествовала?