зачем автодору паспортные данные

Какой транспондер выгодней — анонимный или персонифицированный

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

В чем экономия

Если кто еще не знает, транспондер — это электронное устройство, с помощью которого осуществляется бесконтактная оплата проезда без остановки по выделенным полосам. Согласно расценкам «Автодора», на прямом маршруте по трассе М-4 «Дон» без учета съездов от 21-го до 1119-го километра транспондер T-pass сэкономит днем — 253 рубля, ночью — 157. Но следует учитывать, что само устройство стоит 1000 рублей, а на АЗС ценник завышен до полутора тысяч. То есть, чтобы его окупить надо проехаться по указанному участку, как минимум, четыре раза днем или шесть раз ночью, и только тогда вы начнете экономить.

Вывод один: использовать транспондер выгодно только тем, кому часто приходится колесить по платным участкам в течение круглого года. Неслучайно такие электронные устройства популярны в основном у дальнобойщиков, экспедиторов и водителей рейсового пассажирского автотранспорта.

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

А если вы отправляйтесь за рулем к Черному морю раз в год туда-обратно, и больше на платных участках не появляйтесь, то, соответственно, ваш транспондер в лучшем случае окупится только через пару лет. К тому же нет никаких гарантий, что в один прекрасный день после окончания сезона «Автодор» не поднимет цены за проезд. В конце концов обстоятельства могут сложиться так, что на следующий год вам будет выгодно полететь самолетом в Турцию или вообще ваш отдых накроется медным тазом — ведь всякое бывает. Имеет ли в этом случае смысл тратиться на такую игрушку — большой вопрос?

Типы транспондеров

Еще одним подвохом можно считать тот факт, что «Автодор» предлагает два типа транспондеров — обычные и персонифицированные. Первые доступны в розничной продаже и не требуют регистрации в личном кабинете. Получив номер лицевого счета, вы можете пополнять его удобным способом: на сайте «Автодора», с помощью мобильного приложения либо в терминалах в пунктах обслуживания платных дорог.

Отдых в Белоруссии на авто: все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

Стоп машина: при каких дефектах авто нельзя ехать дальше

В качестве преимущества индивидуального устройства «Автодор» обещает дополнительные бонусы и возможность участия в программе лояльности, предусматривающей скидки. Опять же, все это выгодно только в том случае, если вы пользуетесь платными участками регулярно, да к тому же, судя по отзывам пользователей на форумах, много денег персонифицированный T-pass не сэкономит.

При использовании любого транспондера следует учитывать, что средства на лицевой счет поступают не сразу, а в среднем через 30—40 минут после пополнения, поэтому заботиться об этом следует заранее, чтобы в дороге не тратить время на ожидание. Кроме того, списание средств также происходит с задержкой, так что по факту проверить правильность оплаченного тарифа не получится.

Аренда

«Автодор» дает возможность взять T-Pass в аренду или рассрочку в любом стационарном или мобильном пункте продаж. В качестве залога вы должны внести 1200 «деревянных». С этой суммы будет списываться ежемесячная абонентская плата в размере 100 рублей. В случае рассрочки они будут рассчитываться в зачет всей стоимости устройства. Остаток залога возвращается при расторжении договора, но имейте в виду, что свои деньги вы получите в течение двух месяцев. Готовы ли вы так долго ждать — судите сами. Если договор не расторгается, то через 11 месяцев T-Pass автоматически переходит в вашу собственность.

Источник

Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.

В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить в 2021 году.

Что такое транспондер

Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата будет по специальному тарифу — обычно это на 15% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой. Иногда можно сэкономить и 50%.

удается сэкономить на платных дорогах с транспондером

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.

Какие бывают транспондеры

Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла. Также по транспондеру Т-Pass можно проехать по платной дороге ЦКАД с безбарьерной системой взимания оплаты со скидкой до 50%.

Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.

Где купить транспондер

Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.

Транспондеры продают в интернет-магазине, стационарных и мобильных центрах продаж «Автодора», на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.

Где арендовать транспондер

Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».

Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.

в сутки стоит аренда транспондера

С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.

Как настроить и закрепить транспондер

Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.

Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.

Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.

Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или «Беру». Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные, но у анонимного устройства есть минусы: счет нельзя пополнять банковской картой, в личном кабинете нет детализации поездок, а если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут. Если понадобится, анонимное устройство можно персонифицировать в личном кабинете.

Я арендовала транспондер в официальном пункте продаж. В договор внесли мои паспортные данные, поэтому устройство сразу было персонифицированным. Чтобы создать личный кабинет, я зашла в раздел «Регистрация» на сайте «Автодора». Там ввела ФИО и подтвердила электронную почту. После этого система предложила мне привязать транспондер к счету — для этого нужно указать номер договора и паспортные данные.

Я создала учетную запись, но еще не привязала транспондер к своему счету Привязать персонифицированный лицевой счет — значит указать данные договора, который вы получили при покупке или аренде транспондера

Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.

Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.

Что происходит на пункте оплаты

На пунктах взимания платы всегда установлены шлагбаумы, за которыми стоит светофор. Если горит зеленый — водитель может спокойно ехать, но при большом потоке может быть очередь: в таком случае придется немного подождать.

Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.

От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.

Тарифы для разных категорий на 21—62 км трассы М-4 «Дон»

КатегорияВысота машиныОси, шт.Без транспондераС транспондером
I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа
≤ 2 м2+70 Р59,5 Р
II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа2—2,6 м2+100 Р85 Р
III — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м2140 Р119 Р
IV — грузовые и пассажирские ТС≥2,6 м3+270 Р229,5 Р

На трассе M-4 тариф также различается в зависимости от дня недели. Тарифы в таблице действуют при проезде с понедельника по четверг. При проезде днем с пятницы по воскресенье по участку 21—62 км трассы М-4 «Дон» водитель легкового автомобиля заплатит 80 Р наличными или 68 Р через транспондер.

Сколько можно сэкономить с транспондером

По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала по трассам M-4 и M-11. Скидка зависит от трассы и количества пройденных пунктов, но в общем составляет 22%.

По трассе «Дон» скидка 15% на все пункты, по трассе «Нева» — в среднем 28%, а на некоторых участках — 30%. Посчитаю, сколько получится сэкономить в 2021 году, в таблице.

Сэкономила с транспондером T-Pass — 1295 Р

Обычная цена в будниЦена с транспондеромЭкономия
Санкт-Петербург — Геленджик3000 Р2352,5 Р647,5 Р
В обе стороны6000 Р4705 Р1295 Р

Ночной тариф. В моей таблице суммы посчитаны для дневного времени. Ехать ночью дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.

Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 315 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 531 Р днем и 296 Р ночью.

Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.

Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.

Какие скидки дают по программе лояльности

Количество балловПредоставляемая скидка
5003%
10005%
20007%
400010%
600015%

Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.

стоит дорога до моря и обратно в 2021 году

Запомнить

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

тратить время, брать в аренду, потом сдавать, чтобы сэкономить 1тр? жесть

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

Диана, комментарий в том, что вы теряете больше денег беря в аренду и сдавая его каждый раз.

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

Alexandr, аргументируйте. Я взяла его, заплатив за двухнедельную аренду 36 рублей, и конечно же посчитала экономию уже без них. Пункты аренды расположены на трассе, лишних километров в пути к аренде Вы не потратите. Как было у нас: мы проехали продолжительное время от Петербурга, нужно было в любом случае сделать остановку на короткий отдых. Тут же начинается платный участок, сразу же после въезда на него справа на обочине место для отдыха и маленькое здание с транспондерами. И отдохнули, и транспондер взяли. Кстати говоря, за платный участок, на который мы вьехали, оплата была сделана на съезде с него: то есть, сначала мы арендовали транспондер, потом оплатили со скидкой. Обратно я сдавала его в Питере, потому что офис Автодора располагался на станции метро, через которую я постоянно езжу и мне было удобно, да и от самой станции метро пройти 500 метров. Кому удобнее, можно сдать и на трассе. Дело Ваше как считать, я всего лишь поделилась своим мнением и опытом

зачем автодору паспортные данные. Смотреть фото зачем автодору паспортные данные. Смотреть картинку зачем автодору паспортные данные. Картинка про зачем автодору паспортные данные. Фото зачем автодору паспортные данные

Источник

М4 ДОН: как купить и использовать транспондер. Советы.

Российские дороги от времени становятся только всё более и более платными, а чо делать.

Из всех дорог мне чаще всего выпадает путешествовать по М4, которая пока самая платная из всех платных (не считая абсолютно пустой дороги до Шереметьево, которая настолько платная, что по ней никто не ездит, а раз не ездит, значит и не платит, значит, мы её не считаем). Я в подарок получила транспондер! Это такая штука-передатчик для ускорения процесса. Я пополняю счёт, типа как для телефона, и когда я буду ехать через пункт взимания платы по трассе, их трассовый приёмник увидит мой передатчик и сам спишет с моего счёта нужную сумму за проезд. Я не знаю, как их приёмник узнает, что я еду на легковой машине, а не, к примеру, на газели, т.е. по какому тарифу с меня списывать. Скорее всего, там всё же в будке будет человек, который нажмёт кнопку напротив “легковой автомобиль”.

Мой транспондер неперсонифицированный, в смысле с ним пока что можно только ездить и не платить наличными, а деньги будут списываться со счёта транспондера.

Ещё транспондер можно персонифицировать, т.е. заключить договор с автодором, и тогда мне будут начисляться по какой-то очень непростой схеме бонусные баллы, и потом я их смогу обменивать на, кажется, дополнительные скидки за проезд.

С одной стороны, я только что дочитала the Running Man, который не совсем, конечно, Биг Браза, но очень в том же духе, и я теперь сижу и думаю, хочу ли я предоставить автодору свои паспортные данные, чтобы автодор потом знал, куда и когда я ездила.

Я пока что завела себе личный кабинет на сайте автодора и скачала приложение на телефон, т.е. сообщила автодору свой имейл и номер телефона. А, и ещё автодор увидит, с какого счёта им поступили деньги.

С третьей стороны, оно конечно защита личной информации, и вообще не хотелось бы, чтобы неизвестный сотрудник автодора знал, куда и как я езжу, мало ли. А с четвёртой стороны щас настолько повсеместно спрашивают документы, удивительно, как я ещё за хлебом в магазин без паспорта хожу. И на этом фоне плюс-минус автодор, я думаю, никакой роли уже не играет в деле сохранения непогрешимой секретности моих персональных данных. С пятой стороны – биг браза из вочинг. Говорю ж, #параноидальные.

В общем, пока это теоретические размышления. Подозреваю, что договор с автодором я сёрно подпишу, и к бонусной программе присоединюсь, и гори они синим пламенем, эти паспортные данные.

А теперь – мой опыт использования транспондера
или
никто и не обещал, что будет легко

Купить транспондер в Москве оказалось не так просто, как можно подумать, ознакомившись с сайтом автодора. Я свой личный транспондер – зачем “купил”? друзья подарили ©, поэтому знаю только со слов приятелей, что интернет-магазин автодора работает из рук вон медленно и плохо, так что надеяться, что транспондер можно просто заказать и курьер, как обещают, привезёт – не стоит на это надеяться. Если вам нужно купить транспондер быстро или к определённому сроку, лучше искать ближайший пункт продажи, куда вы можете приехать сами. И желательно заложить на поездку побольше времени, т.к. скорость обслуживания в этих пунктах – ну вы сами догадались. Славате я этого избежала, за что моим друзьям и товарищам большое спасибо!

Дальше надо зарегистрироваться в личном кабинете, где будет видно все списания денег за проезд и т.п. Регистрация в личном кабинете на сайте прошла легко и быстро, как и установка приложения на телефон. Но. Приложение для андроида глючное, приходится выходить из него и заходить снова. Впрочем, я другого и не ожидала, среди отзывов на Гугл Плей не было ни одного положительного. Таки они все правы. Можт, на айфоне лучше работает, но на андроиде прямо с самого начала не фонтан.

Оплачивать проезд = пополнять счёт можно разными способами, в т.ч. прямо там в личном кабинете с банковской карты. Я уже с утра сегодня отправила себе на счёт тренировочные 300 рублей. Оплата прошла, банк прислал мне смску и подтверждающий имейл. Прошло уже несколько часов, деньги на счёт пока не поступили. Я позвонила в службу поддержки, мне сказали, что деньги поступают в течение суток. Если завтра денег всё ещё не будет, тогда надо будет действовать, а пока можно расслабиться. Так что даже если вы транспондер купили, начать им пользоваться в тот же день может не взойти. Планируйте поездки заранее.

После разговора о непоступивших на счёт деньгах мне предложили ответить на пару вопросов для повышения качества обслуживания. Угадайте, о чём спрашивали? нееет, не о качестве обслуживания, а о том, откуда я узнала о компании автодор, и где я видела рекламу транспондеров. Чтоб ты, уважаемый автодор, знал: это не повышение качества обслуживания, а определение наиболее эффективных способов рекламы для того чтобы собрать больше денег с населения.

Итого пока что я могу сказать: автодор оперативно умеет только вводить плату за проезд и повышать стоимость проезда. А, не, ещё повышать стоимость транспондеров. В феврале транспондер стоил 800 рублей, сейчас стоит уже 1000. Казалось бы, больше денег – лучше сервис. Нихьт. Оперативно продавать транспондеры и зачислять деньги на счёт, чтобы транспондером можно было пользоваться, – этого автодор пока не умеет. Покупка транспондера – дело неожиданно сложное и непредсказуемо долгое, если будете приобретать себе для поездки в отпуск или в подарок кому, имейте в виду.

В ближайшее время, если получится таки зачислить деньги, я планирую испытать этот чудо-девайс в действии, всё расскажу!

Хихих моя мама зовёт его “топинамбур”.

Автодор совершенно неожиданно почти реабилитировался в моих глазах! В прошлый раз мы с вами остановились на том, что я никак не могла перечислить деньги на мой лицевой счёт в Автодоре. Таки я смогла. До сих пор не знаю, где именно вышла незадача, но дело было так:

Через сутки после того, как я попыталась пополнить лицевой счёт в личном кабинете на сайте Автодора, не увидамши денег на счете, я снова позвонила Автодору. На этот раз мне сказали, что деньги поступают в течение трёх суток. Я грю – а как же вчера всего одни сутки обещали? Они грят – не знаем, кто вам чо вчера обещал, три дня ожидайте.

Три дня подождала, как и сказали. Когда и через три дня никаких денег ни на какой счет не поступило, я пошла снова звонить в Автодор. Автодор сначала сказал, что сотрудник, который может мне помочь, временно отсутствует, не могла бы я позвонить позже. Позже меня долго переключали туда-сюда, в конце концов зачем-то соединили с пунктом продаж где-то в Липецкой области. Я было возмутилась, но хорошо, что не стала возмущаться, это мне очень повезло, что меня туда соединили. В этом Липецком пункте продаж работала грамотная и опытная сотрудница, которая к оплате не имела никакого отношения, но с ней целый день по ошибке соединяли клиентов с разными жалобами, и она сказала мне, что я не первая, у кого возникают проблемы с зачислением денег, и очень часто проблема оказывается не на автодорной стороне, а на стороне банка, где счёт у автомобилиста.

Я пошла звонить в банк. На сайте банка в списке проведённых операций моих 300 автодорных рублей не было, по телефону эту операцию тоже поначалу найти не могли, но потом мне снова повезло, меня соединили с грамотной толковой сотрудницей, которая где-то всё-таки нашла информацию, что от меня поступал запрос на перечисление Автодору 300 рублей, но потом он почему-то был банком отклонён. Я так и не поняла, это банковская система словила глюк и не отправила деньги, или Автодор словил глюк и не принял деньги, которые ему пытался отправить мой банк. В общем, мои деньги все были целы, все до рубля на моём счёте, Автодору нифигашечки не перечислено. Попробуйте, говорит мне банк, ещё раз заплатить.

Что делать, попробовала. И тут, дорогие читатели, жизнь наладилась. Уже через полчаса я увидела деньги в своём личном кабинете на сайте Автодора, и, что характерно, даже в приложении на телефоне.

Я ещё раз на всякий случай им позвонила, и мы с Автодором вместе убедились, что на счёте у меня 300 рублей есть, я могу пользоваться транспондером, проезжать по выделенным для бесконтактного проезда полосам, в Московской области имею до лета скидку 60%, в других регионах 20%. Для подключения меня к программе лояльности (это типа накопительной скидки, чем больше километров по платным дорогам наездишь, тем больше скидка за проезд) мне надо заехать, например, в пункт продаж на 51км трассы М4 в Московской области с паспортом, и там всё мы оформим.

Как я проезжала через терминал – ващееее. Нанотехнологии на службе автомобилизма. Транспондер я, как велено в инструкции, прилепила на лобовое стекло под зеркало. В инструкции ж написано, к другим машинам близко не подъезжать, я от греха подальше держала такую дистанцию, что мамадарагайа Но всё прошло легко и гладко. Надо сбросить скорость километров до 20-30, и где-то метров за несколько до шлагбаума мой транспондер вступает в контакт с приёмником на терминале, транспондер пищит, шлагбаум поднимается! И всё, вы проехали, счастливого пути.

В приложении для телефона заявлено, что при проезде пункта оплаты должно приходить извещение, сколько денег со счета списано. Мне никаких сообщений таких не было. Там в отзывах другие пользователи тоже жаловались, что сообщения о списании не приходят, Автодор ответил, что он в курсе этого глюка и изо всех сил работает над устранением оного. Проверить, сколько списалось, и убедиться, что списана верная сумма, можно в личном кабинете в телефоне или на сайте. Я не сразу проверяла свой баланс, так что не знаю, когда именно в личном кабинете видно списание, но через пару часов после проезда баланс уже точно обновлён с учётом всех поездок. За оба моих проезда туда и обратно у меня списалось всё верно.

Ещё что подбешивает в приложении – оно почему-то само выключает меня из системы. Каждый раз приходится логиниться по новой, вводить логин и пароль. Я ставлю галочку “запомнить меня” и “оставаться в системе”, но оно всё равно каждый раз выбрасывает. А когда хочешь посмотреть, сколько баллов накопилось, приложение не понимает сразу, что это я, и что я уже подключена к программе лояльности. При нажатии на кнопку “позырить, скока баллов”, оно каждый раз просит снова “Присоединиться к программе лояльности”, и только потом спохватывается и говорит – ааа, это ж ты! ты уже ж присоединилась, вот столько у тебя бонусов уже. Оператор в пункте продаж говорит, что на айфоне оно работает безупречно, ну не знаю. У меня андроид, и оно глючное.

Вот так прошла моя первая поездка с транспондером. Резюме – всё не так плохо. Да, покупка транспондера дело муторное, деньги на счёт лучше класть заранее, т.к. у многих возникают проблемы с оплатой с банковской карты через личный кабинет, и приложение на андроиде работает через пень-колоду, но в целом всё функционирует более-менее удовлетворительно. Во всяком случае деньги на счёт я таки положила, в программе лояльности таки зарегистрировалась, и даже уже со скидкой по Московской области проехала.

Теперь вот я скоро в Ростов собираюсь, надо будет снова пополнять счёт и через многие-многие пункты оплаты в других областях проезжать, посмотрим, как мой транспондер поведёт себя при таком интенсивном использовании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *