зачем барабанщика отгораживают стеклом
Новая тема
Создано ihopman 25-06-2021 16:43
Подскажите пожалуйста, купил данную установку, но в наушниках звук очень тихий. Звук появляется в наушниках если выбрать громкость 10 из двадцати, не раньше. До этого слышно звуки ударов по тарелкам и.
19-10-2021 14:42
Создано amdm 14-06-2021 12:05
Ребят,подскажите какой адаптер можно купить для spd sx?а то родной умер и таких больше не производят(.
14-06-2021 12:07
Создано drummies 14-06-2021 12:02
Добрый день! У кого-нибудь есть опыт стирания надписи с пластика бас-барабана без порчи поверхности? Пробовать всякие жидкости без разбора не хочется. Я не играю на Таме, а пластик есть, неплохой.
14-06-2021 12:04
Создано Reddimon 09-06-2021 19:27
12-06-2021 12:23
Создано insider 09-06-2021 00:26
Посоветуйте резонаторый пластик на 14 том. И по каким вообще параметрам их подбирать? Никогда с этим не сталкивался. Всегда стояли стоковые.
09-06-2021 00:27
Создано sega 09-06-2021 00:04
Приглашаю в свою мастер-группу «Техподдержка. Рудименты»
Старт 10 июня.
Запись через личные сообщения в Елена.
Создано metalman 03-06-2021 16:47
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, такая проблемка:
Купил б/у Roland TD-3, все отлично, но не срабатывает ободок на малом барабане.
Пэд малого барабана PDX 8, в нем стоят два пь.
04-06-2021 21:17
Создано kreker 02-05-2021 13:36
Всем привет. Есть владельцы Pearl 14×5 Beaded Phosphor Bronze SensiTone Premium Snare Drum. Пара вопросов. Насколько он громкий и есть ли в нём резкие и жёские частоты типа высокой середины. Послушать.
02-05-2021 13:38
Создано Pavlovich 08-11-2020 06:36
Создано pavlin1967c 09-10-2020 18:36
Создано ministry 08-02-2020 00:59
Приветствую камрады, не нашел тут кнопки поиск, и вообще подозреваю, что здесь это перетиралось 100500 раз, но теме не менее еще раз спрошу. А как их играть, эти мистические двойки, новичку? Ведь стол.
Создано Journeyman 13-11-2019 17:48
Коллеги, никак не могу заставить бесовскую машинку сохранять юзерский пресет. В инструкции как-то расплывчато об этом написано. Вроде бы (вроде бы!) получается, но после выключения питания всё слетает.
Создано lucky83 17-10-2019 07:41
Ребята, Help! Подскажите, как правильно приклеить новый войлок на колотушку педали? Колотушка от Iron Cobra. Заранее всем спасибо.
17-10-2019 07:41
Создано shalom 17-10-2019 07:40
Всем привет! Скажите, есть ли какие-то упражнения для разминки ног перед игрой, не требующие непосредственно педалей? Ножной пэд и второй кардан в туры, естественно, возить не станешь, а разогреть ног.
Стал интересоваться кахонами, но совершенно в них не разбираюсь. Пролейте свет, если у вас с ними есть какой-нибудь продуктивный опыт, а?
17-10-2019 07:39
Создано scorp 17-10-2019 07:36
Вот и я добрался до этого вопроса) Ребят, есть у меня значит карта на два входа, есть два микрофона, вход на карте гитарный и соответственно микрофонный, то есть джек и хлр соответственно. Имеется так.
17-10-2019 07:37
Создано swerus 17-10-2019 07:34
Ребят, подскажите, где можно в Москве логотип на палки сделать? Почти во всех типографиях отказывают, ввиду отсутствия возможности печати на округлых предметах, да и просто печати по дереву. Спасибо.
17-10-2019 07:35
Создано drummies 17-10-2019 07:33
Привет! Чекал alesis sample pad 4?
Там один выход для триггера, но где-то я слышал то ли переходник есть чтобы размножить и использовать 2 триггера то ли ещё как, не припомню, может кто в курсе.
17-10-2019 07:33
Создано insider 17-10-2019 07:29
17-10-2019 07:30
Создано Rjay 11-09-2017 18:36
подскажите, что надо сделать чтобы комп увидел эл.установку Roland TD-1KPX Portable V-Drums подключил по usb, звук не идёт на комп
прога cubase и addictive drums2.
Зачем рок-музыканты разбивают на сцене свои инструменты?
Рок-музыкант, ломающий инструмент на сцене, сегодня уже вряд ли кого-то удивит. Это уже стало некоторым клише эпатажа.
Но что музыканты пытаются донести до нас подобными действиями и кто положил этому начало?
В этом выпуске попробуем с этим разобраться. А заодно, пройдёмся по истории разрушения гитар и других инструментов.
Текстовая версия далее.
Разрушение инструментов пришло в популярную культуру достаточно давно. Предлагаю начать отсчёт от выступления Джери Ли Льюиса в 58 году.
Джери Ли Льюис вообще отличался своеобразным и несколько небрежным с виду отношением к инструменту.
Но на том концерте он превзошел себя. Его выступление поставили перед выступлением Чака Берри. Получается, что его задачей был разогрев.
К разогреву Джери Ли Льюис подошел довольно изобретательно и буквально.
Видео и фото не сохранилось, но есть записи в биографии сделанные Риком Брэггом:
«Во время исполнения он засунул руку в пианино, вытащил оттуда бутылку из-под колы с прозрачной жидкостью, облил инструмент бензином, затем зажег спичку — пианино вспыхнуло».
А после этого, уходя со сцены, Джерри сказал, наблюдавшему за этим действом Чаку Берри: «Попробуй переплюнуть это, ниггер».
Можно сделать выводы, что подтолкнули к этому акту Льюиса банальные ревность и расизм. Эпатажная выходка запомнилась, но традицией ещё не стала.
В 1964 году The Who ирали в тесном лондонском клубе. В клубе был низкий потолок и в какой-то момент гриф гитары Таунсенда был об этот потолок случайно сломан.
«Все ждали, что я буду делать дальше: заплачу или начну метаться по сцене», — вспоминал Таунсенд.
Но Таунсенд не растерялся и плакать тоже не стал, а доломал гитару об сцену. Публика пришла в восторг.
В дальнейшем от него уже ждали подобных выходок и публику он не разочаровывал, регулярно круша гитары на концертах The Who.
Однажды в 1967 году, во время первого выступления Группы на американском телевидении он перестарался и зарядил слишком много пороха.
В результате находящиеся рядом участники шоу даже получили небольшие ранения. Ломавший рядом гитару Пит Таунсенд, например, оглох на одно ухо. Сам барабанщик повредил себе руку.
Выступление получилось эффектным и запоминающимся.
Также, в 1967 году легендарное уничтожение своей гитары совершил Джимми Хендрикс, а заодно поспособствовал появлению одной из самых известных фотографий в истории музыки. Сделано фото было на фестивале в Монтерее.
Некоторый шаманизм прослеживался в музыке Хендрикса и вот уничтожить свою гитару он решил сожжением.
Вот, что сам Хендрикс говорил по этому поводу:
«Я решил уничтожить мою гитару в конце песни как жертву. Вы приносите в жертву вещи, которые любите. Я люблю мою гитару».
Ну, чего тут было больше, жертвенности или эпатажа, нам остаётся только гадать. Впрочем. в недостатке самоотверженности в вопросах музыки Джимми Хендрикса вряд ли можно обвинить.
Ну и раз уж я затронул тему легендарных фотографий, то рассмотри ещё одну. Эта фотография как раз перенесёт нас в следующую музыкальную эпоху.
А точнее, к завершению эпохи. Говорю я про 79 год и эпоху панк-рока. И если с панк-роком вы знакомы, то думаю уже догадались о какой фотографии пойдёт речь.
Фотография эта появилась на альбоме The Clash «London Calling». И в этом альбоме прекрасно всё.
Аллюзия к дебютному альбому Элвиса Пресли. Невероятное для панков стилистическое разнообразие песен. И бас-гитарист, Пол Симонон, на обложке, разбивающий вдребезги свою бас-гитару «Фендер Пресижн» во время концерта в нью-йоркском «Палладиуме» 21 сентября 1979 года.
«Шоу прошло в общем-то неплохо, но внутри я чувствовал, что оно не работает так, как надо. Так что я выразил это через бас». Пол Симонон
После этого случая, Пол Симонон больше гитары не ломал. А его сломанный Фендер находится в Зале славы рок-н-ролла.
Если собрать всё перечисленное в единый, цельный образ, то получается прекрасное прощание с эпохой от The Clash.
И не зря прощались.
Наступили 80-е, которые, по сравнению с предыдущими десятилетиями были очень бедны на таланты.
Спасибо 80-м за треш, конечно, и вообще за метал. Но в целом, рок-сцена переживала упадок. Многие рок-группы стали очень конъюнктурными. Менялись только названия групп. Внешний облик и музыка, оставались примерно одинаковыми от коллектива к коллективу.
При таких условиях альтернатива должна была появиться и она появилась в виде молодых гранжевых команд.
И в рамках данного повествования, нас конечно же интересует Nirvana.
Это было именно то, чего так не хватало в музыке на тот момент. Музыканты делали не то, что от них ждут, а то, что им самим хочется. Этакий бунт против конъюнктуры. Искренность и эмоциональность в противовес коммерческому расчёту.
Если музыканта переполняли эмоции и в этот момент ему хотелось разбить гитару, он это делал. А Nirvana была настолько нужна своей эпохе, что их Smells Like Teen Spirit в своё время подвинул в чартах Майкла Джексона.
А что у нас с разрушением инструментов сегодня?
А сегодня, всё наоборот. Сегодня, главным разрушителем гитар является группа Muse, которую можно назвать полной противоположность Nirvana.
Разумеется, проявление эмоций в этой музыке тоже просчитано. А количество разбитых гитар за тур, строго заложено в бюджете.Ни о какой искренности здесь, конечно же, речи не идёт.
Ну что ж, пластмассовый мир победил.
В 80-х было примерно то же самое. Ждём нового Курта Кобейна.
10 ответов на самые часто задаваемые вопросы о барабанах!
Список разделов / Для музыкантов / 10 ответов на самые часто задаваемые вопросы о барабанах!
10 ответов на самые часто задаваемые вопросы о барабанах
Справляемся с дребезжанием, настраиваем барабан, правильно храним и т.п.
Мой друг и знакомый сделал эту статью для Вас, я решил поделиться её с Вами здесь!
ПОЕХАЛИ.
Чтобы помочь вам достичь лучших результатов и быстро справиться с проблемами, мы составили лист ответов на наиболее частые вопросы, возникающие перед барабанщиками в тот или иной момент. В качестве эксперта у нас выступает Джефф Николс из Black Sabbath и его друзья.
Итак, начнём.
В каких условиях хранить барабан?
Рассказывает Simon Jayes из The London Drum Company: «На складе у нас хранится около 120 малых барабанов. Все они лежат без кейсов и всегда настроены. Я считаю, что не нужно расстраивать или уменьшать натяжение барабанов. Я уверен, что хранение барабанов в настроенном состоянии сохраняет их в форме. Так меньше вероятности, что они будут расстраиваться, когда вы начнёте играть на них. Натяжные устройства у нас всегда в активном состоянии, чтобы пружины не повредились и оставались натянутыми».
«Единственное золотое правило при хранении барабанов – избегать сырости и влажности любой ценой. Барабаны могут перенести экстремальные температуры – холод и жару, но главное, чтобы ваше помещение было сухим и вентилируемым (если это возможно). Тогда ваши барабаны будут в отличном состоянии. Ну и, конечно, раз в несколько месяцев их надо смазывать, стирать пыль и тому подобное».
Что нужно для того, чтобы играть на электронной барабанной установке вживую?
электронная барабанная установка
Проще говоря, чтобы электронные барабаны хорошо звучали на концерте, им требуется серьёзное усиление. Независимо от того, насколько дорогие, качественные ваши e-drums, вы можете сильно проиграть в звуке, если не будет достойного усилителя. Даже дешёвенькая акустическая установка имеет гораздо больший динамический диапазон, чем электронная, и в небольших помещениях вообще не нуждается в усилении. Хотя технологии PA стала весьма распространённой в последние годы, для большинства начинающих групп с компактными PA и слабенькими мониторами использование электронных барабанов станет серьёзным испытанием на пределы.
Помимо звучания, есть ещё два момента, касающихся очистки тарелок: (1) насколько это безопасно для них; и (2) как вы хотите, чтобы выглядело ваше «железо»? В музыкальной деятельности очень важным является имидж. Для некоторых групп требуется кристальная чистота и опрятность, другим что-то, скорее, по гранжу.
Независимо от ваших предпочтений тарелки должны всегда быть сухими. Повышенная влажность на репетиционных точках и в концертных залах, потные руки и кислотные отложения представляют серьёзную угрозу для «железа». Привередливые барабанщики используют хлопчатобумажные перчатки, протирают тарелки мягкой тканью и хранят их в специальных чехлах. Современные чехлы с шерстяными прокладками сохраняют тарелки в тепле и сухости.
Тем не менее, как бы тщательно вы не заботились о своём «железе», со временем оно пачкается. В канавки набивается грязь, и звук становится другим. В плане звука есть аргументы как за, так и против чистки.
Знаменитый британский барабанщик Steve White делится своим опытом: «Я особенно не волнуюсь о чистке тарелок. Мне нравится, когда на них скапливается патина, так как она смягчает звон, характерный для новых тарелок. Это моё субъективное мнение, но если бы я собирался почистить своё «железо», то использовал бы тёплую воду и немного моющего средства. Всё остальное может его поцарапать».
Действительно, патина на тарелках даёт им более мягкий звук, который приходится по нраву многим барабанщикам. «Патина» является неопределённым термином. Это особый внешний вид, сочетание различных химических соединений на медных и бронзовых сплавах, в том числе оксидов, сульфидов, карбонатов, сульфатов. Помните характерный зелёный цвет Статуи Свободы? – Она сделана из меди. В отличие от ржавчины на предметах из железа, патина не разрушает, а, наоборот, защищает медь и бронзу от разрушения.
Компании выпускают тарелки ослепительно чистыми и блестящими. Так они имеют весьма привлекательный внешний вид, и кажется, что так они звучат намного лучше. Однако это не совсем правда, а, скорее, психологический эффект.
Если вы всё-таки хотите очистить своё «железо», будьте внимательны. Дорогие тарелки сделаны из сильно закалённого сплава, многие имеют специальные защитные покрытия. Некоторые чистящие вещества могут нанести царапины, а слишком интенсивная полировка может повлиять на характер звучания.
Тарелки со сколами могут звучать менее высокочастотно. И для многих игроков, которые любят тёмный таинственный тембр традиционно ассоциирующийся с очень старыми Zildjians, это плюс.
Как остановить сползание бас-барабана и хай-хэта?
Как остановить сползание бас-барабана и хай-хэта
Многие педали бас-барабана и хай-хэта имеют заглушки, установленные для противодействия проблеме, но давайте посмотрим на возможные причины. Если ваша нога давит сильнее, чем вы хотите, это создаёт нежелательную напряжённость в вашей осанке, что влияет на исполнение. Если у вас большие ноги (и вы высокий), это может усугубить проблему, но причина, скорее всего в другом. Что-то заставляет вас нажимать на педаль, когда вы уже хотите остановить давление. Это, скорее всего, напряжённость. В идеале угол колена должен быть немного больше, чем 90 °, то есть ваша голень должна быть наклонена немного вперед. Это даёт вам свободу и определяет, будет ли поднята ваша пятка или нет, чтобы двигаться вверх и вниз без сковывания ноги. Но если всё ваше тело наклонено вперёд, то угол в колене может упасть ниже 90 ° до острого угла вызывающего напряжение.
Вышеупомянутые причины вызваны нервным напряжением. Чем больше вы напряжены, тем больше вы будете «съезжать» вперёд, а если вы более расслаблены, то тем более вы будете сидеть ровно. В общем, если по любой причине вы напряжены, то есть естественная тенденция «съезжать» вперед. Это может повлиять на вашу позицию во время игры, так что вы можете заметить, что и по малому барабану вы попадаете не точно в центр. Или вы просто можете заметить как ваши голени «сползают» вперёд, так что угол колена становится больше, чем 90 °. В этом случае это может быть слишком большой угол для эффективной мощности и управляемости во время игры.
В любом случае есть два пункта, которые вы можете взять на вооружение. Во-первых, запишите на видео (или, по крайней мере, сфотографируйте) свою игру и внимательно проанализируйте то, что происходит. Во-вторых, тщательно изучите профессиональных игроков с хорошей осанкой.
Зачем проделывать отверстие в моём бас-барабане?
зачем проделывать отверстие в моём бас-барабане
Прорезание отверстия в передней части увеличивает атаку, сокращает длительность ноты и уменьшает резонанс. Ещё в конце 60-х и 70-х барабанщики полностью удаляли переднюю часть и использовали различные аттенюаторы для приглушения, вкупе с близким расположением микрофонов и использованием нескольких микрофонов.
В 80-х барабанщики вернули обратно переднюю часть, но вырезали «иллюминатор». Сегодня некоторые барабанщики возвращаются к использованию цельной передней части.
Также в 70-х такие рок-легенды, как Кози Пауэлл играли на более маленьких 14-дюймовых глубоких бочках с большими диаметрами, т.е. 24 или 26 дюймов. Сегодняшние барабанщики задаются вопросом, почему они не могут получить звук как в 26×14 из 22×18 (или даже из 20×20). Вы получите глубокое звучание, но у вас никогда не будет такого удара и хлопка, как у 14-дюймового барабана.
Иэн Пэйс из Deep Purple добавляет:
Если вы продолжаете играть на треснутой тарелке, то очень вероятно, что трещина будет все больше и больше, пока тарелка не станет совершенно бесполезной. Как долго тарелка сможет прожить нельзя сказать, но в то же время вы будете играть на тарелке с необычайно дрянным звуком.
Тарелка должна быть зажата и вы должны иметь полную защиту для рук и глаз, и т.д. Можно применить изоленту, чтобы остановить сверло от скольжения. Старайтесь не давить, просто дайте инструменту делать свою работу. Проблема с этим состоит в том, что вы по-прежнему будете иметь зазубренные края в отверстии. Можно, конечно сделать их более гладкими. Но, скорее всего, трещина появится снова, если вы случайно ударите рядом с ним. Так что, как правило, лучше вырезать всю область вокруг трещины.
Это делается путем подпиливания и шлифования напильником с круглыми краями вокруг и немного за пределами существующей трещины. В итоге у вас останется округлый вырез в виде буквы «U» на краю тарелки, и он должен быть сглажен с помощью негрубого напильника и шлифовки.
Для того, чтобы свести к минимуму возможность появления трещин на тарелках, проверьте то, как вы играете. Краевые трещины обычно возникают на краш-тарелках потому, что по ним бьют с определенным усилием, используя ребро палочки. Чтобы свести к минимуму эффект «шока» на металл тарелки, наклоните ваши тарелки под углом немного к вам. То есть: не устанавливайте их по горизонтали, чтоб не ударять по их ребру.
Теперь вы узнали о трёх вариантах настройки: резонансный пластик натянут так же, как и основной; или выше (ниже), чем основной. Настраивайте верхний и нижний пластики одновременно для максимально чистого, открытого тембра. Настройте резонансный пластик ниже для фанкового звучания, насыщенного, глубокого звука (но будьте осторожны, он может звучать скучно для слушателя «снаружи»). Или немного выше для небольшой дополнительной «искры». Некоторые игроки настраивают основной пластик посредине для «жирности», но с достаточным натяжением для хорошего отскока палочки, и нижний пластик немного выше, чтобы скрасить эффект, особенно если нет микрофонной подзвучки.
Попробуйте начать с нижнего пластика, затем установить основной и экспериментировать с тремя вариантами. Нет рецепта, как сделать это точно, кроме того, как делать это много раз, экспериментировать. Гитаристы должны настроиться каждый раз, когда они играют. А барабанщики могут забыть про настройку в течение недель, месяцев и лет!
Топовый сессионный барабанщик Ральф Сальминс добавляет:
«Я обычно получаю больше тональности от нижнего пластика. После того, как пластики установлены, я пытаюсь получить примерно одинаковую высоту, настраивая выше или ниже. Это даёт чистое, резонансное затухание. Попробуйте найти высоту звучания того барабана, который, кажется наиболее естественным. Я нахожу её обычно не слишком высоко, ближе к нижней границе диапазона настройки. Я предпочитаю пластики Clear Ambassador в качестве резонансного и Coated Ambassador в качестве основного. Я использую Coated Emperors на напольных томах для небольшой дополнительной «жирности».
убрать шум малого барабана
Однако, есть методы при записи / подзвучке, которые убирают нежелательные шумы. Томас и Майк дают несколько советов о том, как они справляются с этим. Томас говорит, «Большинство моих записей сделано с закрытым-микрофоном и каждый барабан подзвучен микрофоном и контролируется / обрабатывается эквалайзером / комперссируется индивидуально. Это, как правило, исключает шум малого барабана из микса».
Майк добавляет: «Основная причина, по которой вы не слышите слишком много шума вживую или в студии со мной в том, что я предпочитаю использовать больше микрофонов в топе (для большей атаки), чем нижних микрофонов (который являются более характерными для звука малого барабана) в моих миксах и звуках барабана».
Настройка и затухание, очевидно, важны, хотя Майк добавляет: «клейкая лента на пластике (как на малом барабане, так и на томах) помогает контролировать избыточный шум».
Вот ещё советы от Томаса:
«Шум малого барабана в значительной степени зависит от настройки всех барабанов, а также от комнаты / окружающей среды, от типа пружин и от стрейнера, которые вы используете. Лично мне нравится шум и я чувствую, что чего-то не хватает, когда его нет. Без шума и призвука барабаны ощущаются как много отдельных инструментов, а не цельный «набор». Существует ограничение на количество шума, с которым мне комфортно работать, и в случае слишком большого шума я делаю настройку и, возможно, меняю угол тома, а не натяжение пружин.
«Я воспринимаю шум как «клей», который связывает отдельные компоненты всей установки вместе. Может быть, если смотреть с такой позиции, то этот шум становится немного более приятным! Если вы просто не можете влюбиться в него, то экспериментируйте с тюнингом вашего малого барабана – натяжением нижнего пластика и стрейнером. Существуют десятки различных барабанов (24, 12, 16, некоторые с щелями, медными пружинами, струнами и т.д.), и каждый имеет немного другой звук, реакцию и количество шума. Так можно подобрать идеальное количество шума индивидуально».
В чём секрет низкого, гулкого звука бас-барабана?
секрет низкого, гулкого звука бас-барабана
Таким образом, для гулкости следует использовать однослойные пластики, оба должны быть цельными, плюс барабан с большим диаметром и небольшой глубиной. Присмотритесь: а не получается ли у нас формула Джона Бонэма и Бадди Рича, оба из которых играли на 26×14 барабанах? Всё верно! Это и есть большой размер, характерный для старых групп, предназначенный для акустического звучания, используемый повсеместно перед эрой «близко расположенных микрофонов».
Близко расположенные микрофоны усложняют картину потому, что это довольно трудно для микрофона обрабатывать гулкий бас-барабан «в упор». Но это уже совсем другой вопрос.
Возвращаемся к исходному вопросу: когда мы говорим о «гулкости», сразу вспоминается Саймон Филлипс. Саймон является не только одним из великих барабанщиков в мире, он также является одним из талантливых инженеров и продюсеров. Он советует:
«Я бы рекомендовал использовать передний и задний пластики Remo Clear Ambassador. Не использовать демпфирования, настраивать их одинаково, более высоко, чем вы обычно настраиваете – с этого и начинать. Очевидно, размер корпуса будет иметь огромное значение. Однако, если корпус слишком глубокий (глубже 16 дюймов), то он не будет звучать здорово. Для этого типа настройки глубина 14 дюймов является лучшей, на мой взгляд. Если он слишком гулкий, то вы можете экспериментировать с демпфированием на передних и задних пластиках. Также экспериментируйте, настраивая передний пластик выше и задний ниже. Есть очень много вариантов, как может звучать бас-барабан – всё зависит от вас, что вы предпочитаете, и, что более важно, как это подходит для музыки, которую вы играете».
В чём разница между деревянными, стальными и синтетическими корпусами барабанов?
деревянные, стальные и синтетические корпуса барабанов
На самом деле большую роль в характере звука играют размер корпуса, пластик и настройка. Когда дело доходит до материалов корпуса, каждый барабанщик слышит звучание по-своему. Можно часто услышать уважаемых барабанщиков, которые противоречат друг другу при описании преимуществ металла или оргстекла, или даже клёна и берёзы. Таким образом, нет единого мнения.
Карл Палмер, который анализировал различные барабанные материалы больше, чем многие из тех, кто любит об этом рассуждать, говорит:
«Перспекс (плексиглас) не такой громкий, как нержавеющая сталь, но имеет некоторые сходства в звуковой картине и настройке. Установка Blue Ludwig Vistalite, которая у меня есть, в Европе всегда звучала хорошо и новые сварные швы, используемые в конструкции корпуса, делают настройку намного быстрее и лучше. Барабаны сохраняют своё звучание в целом на протяжении всего концерта. Они не такие громкие, как некоторые деревянные барабаны, но очень чисто звучащие. И чем мощнее пластик, например Emperor или CS Black Dot, тем лучше общее звучание. Барабаны звучат вдохновляющие, когда вы находитесь за ними, но со стороны, в целом звук легче. Тем не менее, эти барабаны имеют определённую магию, когда вы записываете их. Напольные томы могут звучать фантастически».
- Электронный течеискатель с ручной регулировкой car tool ct m1014
- Как сделать скрутку для окуривания